Как снять обшивку двери bmw f30
Перейти к содержимому

Как снять обшивку двери bmw f30

  • автор:

BMW F30 Снятие карты двери и устранение сверчка

Первое что снять — алюминиевую накладку на ручку.
Для этого нужно поддеть клипсу через отверсткие, затем можно руками\съемником снимать дальше.
Было немного непонятно, куда там что сувать, вот собственно, как выглядит уже снятая. Через это отверстие нужно вставить отвертку и аккуратно поддеть клипсу

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Пластик на накладке довольно крепкий, не все равно лучше аккуратнее с креплениями.

Можно не снимать провода\трос, достаточно просто повернуть панель вертикально, я поставил на пластиковое ведро и упер в дверь, провода в итоге не в натяг, спокойно себе стоит:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Далее начал смотреть, а что тут собственно греметь может…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

По сути тут ничего и нет, только провода и железный рычажок кнопки блокирования двери. Ни обо что они не трутся, ну да ладно, раз уж разобрал, можно мотануть, хуже не будет.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Уже после того, как мотанул, увидел истинную причину дребезжания. Оказалось, что пластиковая накладка справа на последнем фото не полностью прилегает к двери, она и дребезжит. Причем люфт буквально в пару милиметров. Ее не полностью прижимало обшивкой, отсюда и дребезжание на мелких неровностях или при небольших вибрациях на низких оборотах.
Было уже поздно, на следующий день с утра ехать, и не было времени изучать, как она по феншую крепится, так что тоже проклеил. Может немного колхозненько, но это все под обшивкой, так что не страшно

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Ну в итоге бребезжание там ушло. Потом катался внимательно слушал — услышал, что оказывается еще и в панеле есть совсем небольшой скрип иногда. Так что может быть иногда лучше не пытаться слишком сильно вслушиваться, и не слишком про это париться, тогда и жить легче будет 🙂
Но по крайней мере, самый громкое дребезжание исправлено, плюс научился разбирать дверь.
Цену указал за тряпочную изоленту и набор съемников — 17$

Как правильно разобрать дверь BMW F30: руководство по шагам

Самостоятельный ремонт вашего автомобиля позволяет не только сэкономить деньги, но и узнать больше о его устройстве. Разборка двери является необходимой процедурой при замене оконного стекла, ремонте замка или замены антены. Если вам необходимо разобрать дверь BMW F30, то наша статья поможет вам справиться со всеми нюансами этого процесса.

Важно помнить, что разборка двери должна осуществляться по определённому плану, соблюдая технологические нормы. Иначе можно повредить детали, что приведет к дополнительным расходам на покупку новых запчастей. Поэтому рекомендуется следовать инструкции и не отклоняться от нее.

Чтобы разобрать дверь BMW F30, вам понадобится набор инструментов и знания о том, как снять обшивку двери, освободить доступ к деталям и снять оконную ручку. В руководстве предоставляются пошаговые инструкции, которые помогут вам выполнить данную процедуру максимально точно и безопасно.

Как распробовать дверь автомобиля BMW F30: подробное руководство

Как распробовать дверь автомобиля BMW F30: подробное руководство

Шаг 1: Снимите ручку двери с панели

Прежде всего, отсоедините панель управления окнами и твиттеры нажимом пальцев или отверткой. С помощью плоскогубцев аккуратно снимите замки с кабеля световых светодиодов, пулятором несложно достать соединение панели из области ручки двери.

Шаг 2: Снимите панель управления окнами

Используя специальный отвёрт и связку плоскогубцев, отверните все винты на верхней, нижней и боковых сторонах панели. После этого на самих надрессорных вспомогательных крючках и хлипкой паутине, высыпавшийся кабельную вручную от отверстий, вынимание обшивки будет намного проще и безопаснее.

Шаг 3: Достаньте модуль управления функциями двери

Разберитесь в местонахождении модуля управления и лампочки внутреннего освещения, этот элемент необходимо аккуратно отсоединить. С торца разъёма находится зависимость дверного замка от живой проводки автомобиля, это немаловажный момент в процессе разборки.

Шаг 4: Извлеките оконный стеклоподъемник из места

Пристально осмотрите болты крепления оконного узла к двери, доставьте их особым заготовлением и отрегулируйте стеклоподъемник. Осторожно вытащите стеклоподъемник из матрицы, это лучше делать вдвоём, в силу того, что пластиковые детали отделки довольно хрупкие.

Следуя нашему руководству, вы сможете легко и безопасно разобрать дверь BMW F30, а затем возобновить ее работу. Главное — быть профессионалом в автомобилестроении и уметь немного работать руками.

Как правильно разобрать дверь BMW F30: шаг за шагом

Как правильно разобрать дверь BMW F30: шаг за шагом

Шаг 1: Подготовка к разборке двери

Шаг 1: Подготовка к разборке двери

Перед тем, как приступить к разборке двери BMW F30, необходимо собрать все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • Набор отвёрток;
  • Кусачки или плоскогубцы;
  • Ножовка по металлу;
  • Пластиковые карты или монтажная лента;
  • Защитные очки и перчатки;
  • Ключи для демонтажа аккумулятора и дверных ручек.

Также перед разборкой необходимо отключить аккумулятор. Это позволит избежать порчи электроники и механических деталей автомобиля в процессе работы.

После подготовительных мероприятий можно приступать к снятию обшивки двери. Для этого необходимо выдернуть пластиковую пробку внутри ручки и освободить отверстие для отвёртки. После этого открутите две или три винты внутри ручки, и осторожно снимите ручку с двери. Затем следует аккуратно отсоединить пластиковые прищепки, после чего можно снять обшивку двери полностью.

Шаг 2: Снятие внутренней обшивки двери

Для начала необходимо удалить все винты, которые крепят обшивку двери к каркасу. Их обычно бывает несколько, расположены вдоль края и в центре. При этом используйте соответствующий бит для вашего отвертки, чтобы не повредить головки винтов.

После того, как все винты удалены, необходимо снять пластиковую крышку, которая скрывает ручку двери и замок. Для этого придется аккуратно вынуть клипсы с крышки. Рекомендуется использовать зубную щетку для этой операции, чтобы не повредить пластик.

Перед тем, как снять обшивку полностью, необходимо отсоединить провода, которые подводят электричество к кнопке открытия окна и автоматическому замку. Для этого используйте плоскогубцы и аккуратно выжмите соединительные клипсы.

После отсоединения проводов можно снять обшивку двери. На ее внутренней стороне обнаружите уплотнительную резинку и водоотводную листовую металлическую шайбу. Не забудьте сохранить их в целости и сохранности, чтобы при сборке не возникло неприятных сюрпризов.

Как правильно разобрать дверь BMW F30: руководство по шагам

Шаг 3: Демонтаж стекла

Шаг 3: Демонтаж стекла

Для демонтажа стекла необходимо открыть дверь и аккуратно удалить внутреннюю отделку. Сначала необходимо удалить пластиковую вставку на ручке двери и вынуть болты крепления.

Затем следует удалить элемент управления окном, находящийся на панели двери. Для этого необходимо аккуратно отсоединить штекер электрического соединения и вынуть элемент со скобы крепления.

После этого можно приступить к демонтажу стекла. Рекомендуется использовать двухметровый магнитный подъемник для автомобильных стекол.

  • Установите подъемник на верхнюю кромку стекла.
  • Крепко зафиксируйте подъемник на стекле, чтобы он не соскользнул.
  • Поднимите стекло вместе с подъемником.

После того, как стекло будет демонтировано, необходимо аккуратно вытащить его из дверной рамы и повернуть на 90 градусов, чтобы можно было удалить его из двери.

Шаг 4: Снятие блока замка и кнопки открывания двери

Далее необходимо отсоединить блок замка и кнопку открывания двери. Для этого требуется выполнить следующие действия:

  1. Отключить проводку. Сначала необходимо отсоединить провода от блока замка и кнопки открывания дверей. Для этого следует аккуратно открыть разъем и вытащить провода.
  2. Отвернуть крепления блока замка. После того, как проводка отключена, следует отвернуть крепления блока замка. Делается это с помощью отвертки или специализированного инструмента. Необходимо аккуратно и плавно выполнить эту операцию, чтобы не повредить крепления.
  3. Снять блок замка и кнопку открования двери. После отворачивания креплений, блок замка можно вытащить из своего места. Кнопку открывания двери можно также отделить от блока замка и извлечь из своего места.

Выполняя все эти действия аккуратно и последовательно, можно успешно снять блок замка и кнопку открывания двери с двери автомобиля BMW F30.

Как правильно разобрать дверь BMW F30: руководство по шагам

Шаг 5: Демонтаж ручки двери

Шаг 5: Демонтаж ручки двери

Чтобы получить доступ к механизму замка и другим элементам двери, необходимо снять ручку. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Отключите аккумулятор. Для безопасной работы следует отключить аккумулятор автомобиля перед началом демонтажа ручки.
  2. Уберите внутреннюю обшивку двери, чтобы получить доступ к ручке двери.
  3. Отсоедините штекер электрического разъема. Ручка двери имеет электрический разъем, который необходимо отсоединить перед снятием ручки.
  4. Отвинтите крепежные болты, крепящие ручку к двери. Крепежные болты могут располагаться как спереди, так и сзади ручки в зависимости от модели BMW.
  5. Снимите ручку двери. После того, как крепежные болты отвинчены, ручка двери будет легко сниматься.

После того, как вы сняли ручку двери, вы сможете осмотреть механизм замка и другие элементы двери, которые могут потребоваться для ремонта или замены. Чтобы обратно установить ручку двери, выполните все действия в обратном порядке.

Как правильно разобрать дверь BMW F30: руководство по шагам

Шаг 6: Снятие наружной обшивки двери

Для выполнения этого шага необходимо открыть дверь до конца и поддерживать ее открытой, чтобы обеспечить доступ к креплениям наружной обшивки.

С помощью плоской отвертки необходимо удалить пластиковую заглушку внизу двери, чтобы выложить отвертку креплениям наружной обшивки.

После удаления заглушки наружной обшивки двери необходимо вынуть крепления с помощью отвертки и отодвинуть обшивку от двери.

Важно не забывать о том, что наружная обшивка двери имеет провода для электрических устройств, поэтому снятие ее необходимо производить осторожно и аккуратно.

После снятия наружной обшивки двери можно приступать к выполнению следующего шага разборки двери BMW F30.

Проведение очистки и проветривания дверной полости BMW F30

Шаг 7: Убираем загрязнения и проветриваем дверную полость

Шаг 7: Убираем загрязнения и проветриваем дверную полость

После того, как мы разобрали дверную конструкцию нашего автомобиля, необходимо провести очистку и проветривание самой дверной полости. Во время сборки в дверях BMW F30 могут скапливаться различные мусор и грязь, которые могут мешать работе замков и окон.

Чтобы избавиться от загрязнений, необходимо использовать щетку и пылесос. Не забудьте также провести влажную уборку, чтобы очистить поверхность от грязи и пыли.

После того, как вы убрали все загрязнения, необходимо проветрить дверную полость. Оставьте дверь на некоторое время незакрытой, чтобы воздух мог проникнуть внутрь. Открытая дверь помогает настроить поток воздуха и дополнительно убрать запахи.

После этого можно приступать к сборке дверной конструкции. При сборке обязательно убедитесь, что все детали возвратились на свои места и закреплены качественно.

Сборка двери BMW F30: подробная инструкция

Шаг 8: Сборка двери и установка на место

Шаг 8: Сборка двери и установка на место

После замены неисправных деталей на двери BMW F30, необходимо произвести сборку ее элементов и установить на место.

1. Следует внимательно установить стеклоподъёмник и зафиксировать его в заданной позиции, используя соответствующие винты.

2. После этого, установите на дверь защитные элементы, которые будут защищать порог и кузов от рисков и царапин.

3. Проверьте работу системы управления окнами и электрических зеркал.

4. После завершения проверки, установите на место внешние элементы, расположенные в районе ручек двери.

5. Наконец, произведите установку новой двери на место, используя все необходимые винты. Убедитесь, что все элементы правильно соединены и закреплены.

После завершения установки двери, тестируйте ее перед тем, как приступить к использованию автомобиля.

Как снять обшивку двери бмв ф30

Первое что снять — алюминиевую накладку на ручку.
Для этого нужно поддеть клипсу через отверсткие, затем можно руками\съемником снимать дальше.
Было немного непонятно, куда там что сувать, вот собственно, как выглядит уже снятая. Через это отверстие нужно вставить отвертку и аккуратно поддеть клипсу

Пластик на накладке довольно крепкий, не все равно лучше аккуратнее с креплениями.

Можно не снимать провода\трос, достаточно просто повернуть панель вертикально, я поставил на пластиковое ведро и упер в дверь, провода в итоге не в натяг, спокойно себе стоит:

Далее начал смотреть, а что тут собственно греметь может…

По сути тут ничего и нет, только провода и железный рычажок кнопки блокирования двери. Ни обо что они не трутся, ну да ладно, раз уж разобрал, можно мотануть, хуже не будет.

Уже после того, как мотанул, увидел истинную причину дребезжания. Оказалось, что пластиковая накладка справа на последнем фото не полностью прилегает к двери, она и дребезжит. Причем люфт буквально в пару милиметров. Ее не полностью прижимало обшивкой, отсюда и дребезжание на мелких неровностях или при небольших вибрациях на низких оборотах.
Было уже поздно, на следующий день с утра ехать, и не было времени изучать, как она по феншую крепится, так что тоже проклеил. Может немного колхозненько, но это все под обшивкой, так что не страшно

Ну в итоге бребезжание там ушло. Потом катался внимательно слушал — услышал, что оказывается еще и в панеле есть совсем небольшой скрип иногда. Так что может быть иногда лучше не пытаться слишком сильно вслушиваться, и не слишком про это париться, тогда и жить легче будет 🙂
Но по крайней мере, самый громкое дребезжание исправлено, плюс научился разбирать дверь.
Цену указал за тряпочную изоленту и набор съемников — 17$

Как разобрать двери F20/F30

1) Купите пластмассовые «лопаточки» – да, расход 😀 но ведь вам царапины не нужны?

2) Начинайте свой 1й разбор с двери пассажира – ближайшую дверь лучше разбирать уже набравшись боевого опыта 😀

3) Разбирайте в тёплую погоду – пластик мягче.

4) Сначала аккуратно извлеките пластмассовую вставку вокруг салонной ручки – я начинал справа тонкой лопаткой. См. фото для наглядности

5) Далее – винты. Тут всё ясно

6) Руководство TIS рекомендует начинать отщёлкивание с левой верхней клипсы. В моём случае это оказалось не так – легко отошла клипса снизу справа. Левая верхняя держалась намертво – поэтому пробуйте разные варианты.

7) Если какие-то клипсы сломались – без паники 😀 дилер будет счастлив продать их рублей по 40 за штуку 😀

8) ОК, теперь водительская дверь. Всё то же самое, но: при попытке вслепую отщёлкнуть блок стеклоподъёмников вас будет ждать сюрприз 😀 Потом я специально смотрел несколько отчётов в Инете – кто-то признался, что не смог и «жена держала». Кто-то скромно так обошёл вопрос стороной, только на фото дверь была подвешена на верёвочке 😀 Я сам не понял с 1ой попытки, и только благодаря какому-то видео мельком углядел тип разъёма. В общем, смотрите фото – там виден фиксатор. Когда знаешь, как он выглядит – нащупать уже не проблема

Снятие установка обшивки передней двери BMW F30

Автомобили «большой немецкой тройки» свегда славились своим качеством и являются и по сей день законодателями моды не только в дизайне, но и в электронике. Человек, являясь потребителем всех современных благ является существом ненасытным, именно поэтому нам хочется еще большего от автомобиля.

Владелец этой трешки БМВ попросил сделать автомобиль еще более уютным и комфортным. Наша команда заранее была готова к приезду автомобиля по записи и весь шумоизоляционный материал мы заранее нарезали по лекалам и разогрели в нашей специальной печке до температуры 50 градусов.

Это поможет сэкономить нам много времени на нагрев каждого листа во время работы. Владелец автомобиля будет мы всегда настаиваем на этом присутствовать с нами и наблюдать за работой наших профессионалов своими глазами.

Работая в вашем присутствии у наших ребят открывается уникальная возможность показать вам настоящее мастерство и компетентность в работе с автомобилями BMW. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам? Ну а пока давайте посмотрим что же из себя представляет трешка БМВ в кузове F30 с точки зрения шумоизоляции!

Шумоизоляция капота BMW 3 серии. После снятия обшивки капота и обезжиривания материала мы обрабатываем металл капота виброизоляцией SGM M2, а на штатную теплоизоляцию изнутри наносим слой тепло-шумоизоляции Сплен так, чтобы после сборки она оказалась зажата между штатной обивкой и капотом. Шумоизоляция крыши BMW 3 серии. Мы всегда отмечаем, что штатная шумоизоялция немецких автомобилей на голову выше современных японцев и корейцев.

И «трешка» лишнее тому подтверждение — на потолке мы имеем толстый войлочный шумопоглотитель, правда приклеенный прямо к металлу. Прощаемся со штатным войлоком и будем отмывать остатки клея на крыше. Обрабатываем потолк вибродемпфером SGM M2, качественно прикатывая его к поверхности обезжиренного металла.

Виброизоляция дает очень большую пользу таким большим и тонким металлическим поверхностям. Наш ответ немецому войлоку — войлочный шумопоглотитель толщиной 10 мм. Шумоизоляция дверей BMW 3 серии. Наши мастера имеют высокую квалификацию при работе с немецкими автомобилями, поэтому разборка обшивок двери ведется у нас предельно аккуратно и с гарантией, что ни один пистон не пострадает.

После разборки двери мы получаем доступ к внутренностям, которые сперва обезжириваем и сушим. Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем листе двери.

Теперь металл будет не только «глухой», но и более устойчив к легким ударам и вмятинам, поджидающим автомобиль на каждом шагу. Далее мы используем интересный материал в основе которого лежит Сплен, покрытый фольгой. Хитрость его состоит в том, что материал не имеет клея как известно, клей разлагается при сильной влажности, преобладающей в двери во время сырой погоды.

Вместо клея материал имеет заводской слой тончайщшего виброизоляционного герметика, благодаря которому материал превосходно держится на вертикальных плоскостях кузова.

Карткас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом SGM M2 c золотым тиснением. Завершающий слой в двери «трешки» состоит из современного поглотителя звука Бибитона, который справляется со своей функцией в примерно в 2 раза лучше, чем Сплен. Работа наших мастеров максимально слаженна так, чтобы никто не мешался друг другу. Пока один человек занмается крышей, остальные шумоизолируют двери, а свободные мастера готовятся к разборке багажника и пола.

Одновременно мы можем производить шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей — и за всем этим владельцы могут наблюдать в нашей уютной обстановке. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 3 серии. Несмотря на толстый металл, которым щеголяют немецкие автомобили премиум сегмента, у них по прежнему нет звукопоглощающих материалов на полу.

Все это мы будем исправлять. Но сперва — аккуратная разборка салона и подготовка поверхности. Багажник БМВ довольно сложной формы с массой усилителей, мешающих работе.

Спустя примерно 1 час наши мастера произвели виброизоляцию днища BMW 3 серии. Хотим особо отметить то, что на полу в салоне и колесных арках в багажнике мы используем один из самых дорогих, толстых и эффективных материалов SGM БМФ аналог STP Bimast Bomb , который мы укладываем на пол горячим. Чтобы наши мастера не отвлекались и не растрачивали боевой настрой во время работы у нас есть специальная печка, в которой вся виброизоляция уже заранее равномерно разогрета до 50 градусов еще за час до приезда автомобиля.

Разогревая каждый лист феном как это делает большинство контор мы не добиваемся равномерного прогрева материала по толщине. Наша технология не только экокномит время мастеров, но и соответствует всем правилам работы с толстой виброизоляцией. Толщина виброизоляции «Бомб» на полу в салоне и колесных арках составляет внушительные 4 мм. Мы не только обрабатываем задние арки и пол багажника, но и поверхность задних крыльев и скрытые полости арок.

Функцию шумопоглотителя выполняет Бибитон, который мы широко используем в шумоизоляции автомобилей в отличие от большинства контор, испольщующих дешевый Сплен. Виброизоляции так же подвергается и крышка багажника, а ее обшивка — шумоизолируется.

Перед вами штатная шумоизоляция колесных арок, которую желательно сохранить, что мы и делаем, возвращая ее на место после обработки арок. Начинается сборка салона и до сдачи автомобиля клиенту остается не более 1 часа. Благодаря богатейшему опыту работы наших мастеров с автомобилями разных марок с года, мы гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие зацепов, пятен и сломанных пистонов после нашей работы.

Работая в вашем присутствии, мы продемонстрируем вам высочайшую компетентность наших ребят в работе по звукоизоляции вашего автомобиля. Шумоизоляция трешки BMW проведена в полном с соответствии с нашими самыми жесткими требованиями к качеству. В этом лично может убедиться каждый автовладелец, присутствуя при работах со своим автомобилем.

Мы уложили в эту «трешку» 60 килограмм качественной и современной шумоизоляции, позволив автомобилю стать еще лучше, тише, комфортнее. Напоминаем, что все работы мы ведем по предварительной записи, и наша команда незамедлительно начнет работу с вашим автомобилем.

Как снять обшивку двери bmw f30

Первое что снять — алюминиевую накладку на ручку.
Для этого нужно поддеть клипсу через отверсткие, затем можно руками\съемником снимать дальше.
Было немного непонятно, куда там что сувать, вот собственно, как выглядит уже снятая. Через это отверстие нужно вставить отвертку и аккуратно поддеть клипсу

Пластик на накладке довольно крепкий, не все равно лучше аккуратнее с креплениями.

Можно не снимать провода\трос, достаточно просто повернуть панель вертикально, я поставил на пластиковое ведро и упер в дверь, провода в итоге не в натяг, спокойно себе стоит:

Далее начал смотреть, а что тут собственно греметь может…

По сути тут ничего и нет, только провода и железный рычажок кнопки блокирования двери. Ни обо что они не трутся, ну да ладно, раз уж разобрал, можно мотануть, хуже не будет.

Уже после того, как мотанул, увидел истинную причину дребезжания. Оказалось, что пластиковая накладка справа на последнем фото не полностью прилегает к двери, она и дребезжит. Причем люфт буквально в пару милиметров. Ее не полностью прижимало обшивкой, отсюда и дребезжание на мелких неровностях или при небольших вибрациях на низких оборотах.
Было уже поздно, на следующий день с утра ехать, и не было времени изучать, как она по феншую крепится, так что тоже проклеил. Может немного колхозненько, но это все под обшивкой, так что не страшно

Ну в итоге бребезжание там ушло. Потом катался внимательно слушал — услышал, что оказывается еще и в панеле есть совсем небольшой скрип иногда. Так что может быть иногда лучше не пытаться слишком сильно вслушиваться, и не слишком про это париться, тогда и жить легче будет ��
Но по крайней мере, самый громкое дребезжание исправлено, плюс научился разбирать дверь.
Цену указал за тряпочную изоленту и набор съемников — 17$

Как разобрать двери F20/F30

1) Купите пластмассовые "лопаточки" – да, расход �� но ведь вам царапины не нужны?

2) Начинайте свой 1й разбор с двери пассажира – ближайшую дверь лучше разбирать уже набравшись боевого опыта ��

3) Разбирайте в тёплую погоду – пластик мягче.

4) Сначала аккуратно извлеките пластмассовую вставку вокруг салонной ручки – я начинал справа тонкой лопаткой. См. фото для наглядности

С обратной стороны:

5) Далее – винты. Тут всё ясно

6) Руководство TIS рекомендует начинать отщёлкивание с левой верхней клипсы. В моём случае это оказалось не так – легко отошла клипса снизу справа. Левая верхняя держалась намертво – поэтому пробуйте разные варианты.

7) Если какие-то клипсы сломались – без паники �� дилер будет счастлив продать их рублей по 40 за штуку ��

8) ОК, теперь водительская дверь. Всё то же самое, но: при попытке вслепую отщёлкнуть блок стеклоподъёмников вас будет ждать сюрприз �� Потом я специально смотрел несколько отчётов в Инете – кто-то признался, что не смог и "жена держала". Кто-то скромно так обошёл вопрос стороной, только на фото дверь была подвешена на верёвочке �� Я сам не понял с 1ой попытки, и только благодаря какому-то видео мельком углядел тип разъёма. В общем, смотрите фото – там виден фиксатор. Когда знаешь, как он выглядит – нащупать уже не проблема

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *