Как поменять диодный мост на генераторе ваз 2106
Перейти к содержимому

Как поменять диодный мост на генераторе ваз 2106

  • автор:

замена диодного моста гены

было решено заменить мост по причине слабой зарядки… что для этого нужно!

Фото в бортжурнале Lada 21063виновник

гараж которым поделились соклубники
инструмент
и терпение

данную процедуру делаю не первый раз, было и на трёшке (2103.5) такая беда(
1. снимаем гену
2. чистим от грязи

Фото в бортжурнале Lada 21063вотт

Фото в бортжурнале Lada 21063в дальнейшем не нужные запчасти)

4. откручиваем мост

Фото в бортжурнале Lada 21063извлекли и примерили

5. осматриваем щетки на износ
6. делаем небольшой подгон крепления под новый мост небольшим отпилом направляющих под болты

Фото в бортжурнале Lada 21063сток Фото в бортжурнале Lada 21063запил

7. проверяем подшипник на люфт

Фото в бортжурнале Lada 21063крайний!

8. скручиваем всё в кучу

Фото в бортжурнале Lada 21063сборка

Снятие и замена диодного моста на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (видео)

Снятие и замена диодного моста на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить диодный мост на автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Диодный мост в генераторе играет ключевую роль, поэтому, если он выйдет из строя, то генератор не будет выдавать заряд и в скором времени на машине сядет аккумулятор. В принципе, именно сгоревший диодный мост в большинстве случаев выводит генератор из строя. Для замены диодного моста надо будет снять генератор с автомобиля. Чтобы разобрать генератор и снять диодный мост Вам понадобятся головки на 8 и 10.

Первым делом нужно разобрать генератор на 2 части, для этого отворачиваем гайки на болтах, которые скрепляют корпус генератора

Откручиваем болты крепления корпуса генератора на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Далее аккуратно молотком простукиваем по одной из частей генератор, чтобы его разобрать

Разбираем генератора на 2 части на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Разбираем генератор на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Следующим действием отворачиваем головкой с удлинителем гайки крепления диодного моста и, отсоединив колодку от генератора, снимаем его

Как поменять диодный мост на генераторе ваз 2106

Шаг 1: Подготовка
— Убедитесь, что автомобиль выключен и ключ вынут из замка зажигания.
— Откройте капот и локализуйте генератор, который обычно расположен в передней части двигателя.

Шаг 2: Отсоединение аккумулятора
— Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного замыкания.

Шаг 3: Демонтаж ремня генератора
— Ослабьте натяжение ремня генератора, используя специальный ключ или тяговую планку.
— Снимите ремень, аккуратно сняв его с шкивов генератора и двигателя.

Шаг 4: Отсоединение проводов от генератора
— Отсоедините провода от генератора, обычно это один или два провода, подключенные к зажимам или клеммам генератора.
— Убедитесь, что провода не касаются других металлических деталей или деталей автомобиля.

Шаг 5: Снятие диодного моста
— Отверните крепежные винты или болты, крепящие диодный мост к корпусу генератора.
— Снимите старый диодный мост с генератора, аккуратно отсоединяя его от клемм или зажимов.

Шаг 6: Установка нового диодного моста
— Установите новый диодный мост на генератор, присоединяя его к зажимам или клеммам.
— Плотно закрепите диодный мост, затягивая крепежные винты или болты.

Шаг 7: Подключение проводов к генератору
— Подсоедините провода к зажимам или клеммам генератора, убедившись, что они надежно зафиксированы.
— Проверьте, что провода не касаются других металлических деталей или деталей автомобиля.

Шаг 8: Установка ремня генератора
— Верните ремень на шкивы генератора и двигателя.
— Используйте специальный ключ или тяговую планку, чтобы натянуть ремень и обеспечить правильное натяжение.

Шаг 9: Подключение аккумулятора
— Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора, убедившись, что он надежно зафиксирован и не вызывает замыкания.

Шаг 10: Проверка работоспособности
— Включите автомобиль и убедитесь, что генератор работает нормально, не возникает никаких странных звуков или проблем с зарядкой батареи.

Полезные советы:

— В процессе замены диодного моста рекомендуется проверить состояние ремня генератора и при необходимости заменить его.
— Если возникают проблемы с зарядкой батареи или работой генератора, рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным автомобильным механиком.

Замена диодного моста генератора своими силами

При выходе из строя диодного моста или даже одного из его диодов на ВАЗ 2106, частично или полностью пропадает зарядка аккумуляторной батареи. Если один выпрямитель сгорел, то зарядка будет слабой, и при продолжительной эксплуатации батарея будет садиться. Чтобы решить эту проблему, выпрямительный блок (диодный мост) генератора подлежит замене. Для того, чтобы это сделать уже на разобранном генераторе, понадобится:

  1. Трещоточная рукоятка
  2. Головка на 8
  3. Удлинитель

Во-первых, чтобы добраться до нужной нам конструкции, сначала нужно практически полностью разобрать генератор. Читайте подробнее здесь: Инструкция по разборке и ремонту генератора на ВАЗ 2106. После того, как устройство полностью разобрано, нам нужна та часть, в которой находится статор (обмотка).

статор генератора ВАЗ 2106 с диодным мостом

Под ней как раз-таки и находится диодный мост, и чтобы его открутить необходимо перевернуть эту часть к себе внутренней стороной и вывернуть три гайки крепления моста, которые отмечены на картинке ниже:

откручиваем диодный мост на генераторе ВАЗ 2106

После того, как все гайки откручены, можно поднимать статор вверх, тем самым снимая выводы обмотки с контактов выпрямительного блока:

снятие обмотки статора на генераторе ВАЗ 2106

Теперь окончательно можно вынимать обмотку в сторону, как показано на картинке:

снятие обмотки генератора на ВАЗ 2106

Теперь слегка надавливаем на болты с внутренней стороны, чтобы они вылезли наружу с обратной:

диодный мост генератора на ВАЗ 2106

После чего мост вынимается без труда:

замена диодного моста генератора на ВАЗ 2106

Если выпрямительный блок нуждается в замене, то покупаем новый по цене около 200 рублей. Установка проходит в обратом порядке в строго определенной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *