Как отрегулировать дифференциал ваз 2108
Перейти к содержимому

Как отрегулировать дифференциал ваз 2108

  • автор:

Регулировка подшипника дифференциала

Наверное каждый человек, листая пособие по своему автомобилю останавливался на статье по регулировке подшипника дифференциала. Когда впервые увидел это дело мне даже немного поплохело… Это что за 3х рядные формулы? Это что за мега стрелочный прибор с длинным каталожным номером и где его взять? Посидел, вчитался и стало все понятнее и кажется не все так сложно. А стрелочный прибор заменю этим:

Фото в бортжурнале Lada 21083

А еще нашел замечательное видео, где ребята простым доступным языком показали, как из подручных средств произвести регулировку подшипник. За что им огромное спасибо!)

Буду использовать оба способа дабы проверить себя дважды, ну и в целях самосовершенствования)
На этом пока все. Работы продолжаются.

подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала коробки передач автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15-0,35 мм. Натяг подшипников дифференциала обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если это не было сделано ранее (см. «Ремонт дифференциала»).

Рис. 5.13. Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала коробки передач ваз 2108, — 2109, — 21099:
1 — индикатор; 2 — опорная пластина; 3 — подшипник дифференциала; 4 — установочное кольцо; 5 — оправка

2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картер коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Также запрессуйте кольцо подшипника дифференциала в картер сцепления, если кольцо подшипника дифференциала было выпрессовано. 3. Установите дифференциал в картер коробки передач.
4. Установите на картер коробки передач картер сцепления и заверните три равноудаленных друг от друга болта крепления картеров соответствующим моментом. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.
5. Установите опорную пластину 2 (рис. 5.13) соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.
6. Установите индикатор 1 на стойке. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.
7. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.
8. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле:
Т = S + С + Y, где
Т — требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S — измеренное осевое перемещение дифференциала, мм;
С — предварительный натяг подшипников дифференциала, равный 0,25 мм;
Y — толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.
Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (Т±0,1)мм.
Пример расчета толщины регулировочного кольца подшипника дифференциала. Осевой зазор S при показании индикатора, равный 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, величину преднатяга подшипников С=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм;
Т=0,95+0,25+1,25=2,45 (мм).
Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45+0,1) мм.
9. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо в картер коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *