Генератор выдает 15 вольт в чем причина
Перейти к содержимому

Генератор выдает 15 вольт в чем причина

  • автор:

Генератор выдает 15.5 вольт Nissan X-Trail

to snom: Родной генератор стоит? Что с регулятором напряжения?

генератор родной тестером проверил 15.5 вольт а сколько нада?

с регулятором я не лазил тестер на клему + и на корпус при это аккумулятор отсоединил

Это кто ж Вас научил отсоединять АКБ?

Теперь не исключено, что электроника в машине будет глючить.

Без АКБ, генератор может и до 20В выдать!

да и с аккумулятором так же

Тут может быть 2 причины: реле-регулятро, как уже писали выше, или же обрыв в самой акб. Но при обрыве, стартер крутить не будет.

стартер крутит отлично остоёться менять реле спасобо за помощ

to snom: Значит реле.

Отписывайтесь после замены.

to snom: Так же поддерживаю, реле.

to snom: Нормальная работа генератора как раз и есть от 12.6 и до 16в. так называемая интегралка (шиколадка) существует для регулировки этих самых вольт,если АКБ разряжен то и будет около 15в. при нормальной заряженной АКБ будет опускаться до 12,6в. так что смотрите.

Место нахождения интегралки на самом генераторе.

1)АКБ не соответствует вашему генератору!

2) интегралка (шиколадка) вышла из строя.

спасибо проверю отпишу

эксперт правильно подметил напряжение которое выдает генератор немного выше ,нежели чем на АКМ. только вот варваровским способом производить замеры не нужно. да и нафига вам знать сколько выдает сам генератор. замерте на заведенной машине на клемах акм напряг и ясен будет результат от 13,5 -14,2

если вписывается в норму зачит ген. нормальный. на стоялом акм особенно зимой без заводки 10,2-11,8

есть такой напряг значит и акм в норме и будь спокоен эл. оборуд. тебя не подведет. ну а если ты считаешь что у тебя большой ток ,то это сразу покажет АКМ он просто весь выкипит. вот и все дела

Генератор дает перезаряд 15,7 вольта

ИМХО — забей до лета.
ты не замерял напряжение на аккуме при его зарядке от обычного бытового зарядника (типа Кедр, Орион, и т.д.) ?
На нём напряжение в тех же пределах (15-17v) во второй половине периода заряда.

Если есть есть возможность заехать в светлый и тёплый бокс с ямой, то можно самому:
Правда это жутко не удобно.
Нужно проверить / разобрать-почистить разъём и проводку с блока управления на генератор.
Контакты в разъёмах окислились, вот лишних 1,5 вольта и набегает.
Можно обработать разъём спец.химией для контактов.

Посмотри внимательно, на форуме пробегал аналогичный случай, только сформулирован он был не совсем так.

Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта

Rais 22/11/2014, 07:52

Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта

escudovod1972 22/11/2014, 11:24

17v. (цифровым мультиметром измерил)
Отсюда я делаю вывод что ничего страшного не произошло. А вот по лету на даче под пивко надо будет разъёмы почистить, обработать химией и просушить.

Ладно, удачного ремонта!

А я к корешам на такси.
Сауна готова, шашлык жарится, чача из абхазии охлаждается.

Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта

sgm 22/11/2014, 11:37

Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта

Rais 24/11/2014, 19:17

Re: Генератор дает перезаряд 15,7 вольта

escudovod1972 25/11/2014, 08:26

Химию для контактов — любую где написано «для очистки электрических контактов».
Я пользовался разными. Сейчас есть балон CRC.
Для защиты клемм аккума есть немецкая аэрозоль с синим цветом разбрызгиваемой хрени.
Под ней свинец не окисляется.
Можно купить смазку универсальную от GM или нашу фирменную
— ей мажут верхние контакты на свечах зажигания.
Если надо — стукни в личку — черкану номерки.
Хотя номерки этих смазок были на форуме.

Относительно рекомендации мастера по замене аккума по причине его сульфатации.
Я х.з. что у тебя там за аккум но в новых аккумах давно используют серебро в составе пластин, которое как раз и борется с этим недугом.

Кроме того, в зарядниках «Кедр Авто» есть такой режим — «цикл» заряд/разряд на внешне подключенную лампу.
— Он как раз борется с сульфатацией. (в старых свинцовых аккумах)

Однако, давайте всётаки разберёмся с принципом работы нашего генератора прежде чем делать поспешные выводы.

Генератор у нас имеет внешнее возбуждение:
на центральную обмотку ротора подаётся постоянный ток, который формирует магнитное поле (электромагнит по сути)
На статоре (неподвижной части/корпусе) намотаны фазные катушки генератора.
Двигатель крутит ротор (катушку возбуждения) -> вращается магнитное поле от катушки возбуждения -> наводится переменный ток в катушках генератора.
Переменный ток в фазных катушках генератора выпрямляется диодной сборкой (располагается в корпусе генератора) «+» идёт на шину «+12v», «-» идёт на массу.
Всё бы ничего, но двигатель мы крутим на разных оборотах, (чем выше обороту вращения магнитного поля при его постоянной величине, тем выше наводимая им ЭДС и соответственно ток в обмотке) а для того что бы напряжение в бортовой сети не зашкаливало, например при обгонах, и не выгорала электроника авто, производители давно придумали систему автоматического управления генератором.
Фактически, речь идёт об управлении эффективностью используемого в нём магнето.

Бортовой компутер (Блок управления двигателем) измеряет напряжение питания и если оно превышает пороговые значение — он уменьшает ток в катушке возбуждения
(генератор с внешним возбуждением) -> уменьшается магнитное поле катушки возбуждения ротора генератора -> уменьшается эффективность преобразования механической энергии двигателя в электрическую -> уменьшается напряжение питания шины «+12v».
Если напряжение питания ниже минимального порога установленного в компутере, то он соответственно увеличивает ток в катушке возбуждения ротора генератора и . напряжение питания в шине увеличивается.

Авто — это не космический аппарат, соответственно имеет определённые допуски внутри некоторых значений напряжения питания.
Если компутер выставляет 15,7В а не 18 или 20В — на то есть свои причины
1. Это его рабочий диапазон значений напряжения.
2. Возможно, в разъёмах есть окисления на которых есть некоторое падение напряжений. В результате чего он получает на 15,7, а необходимые для него 14В.
Вот эти 14В он и старается поддержать с определённой, достаточной для него точностью.

Соответственно, возвращаемся на пару дней назад:
— Чистим контакты.
Ставим всё на место, измеряем напряжение в сети и забиваем!

2. Про слова «мастера»
Сопротивление аккума при такой (параллельной) схеме включение его в цепь: генератор-аккум-нагрузка в момент, когда работает двигатель (читай генератор) не играет никакой роли на напряжение в сети.
Он либо потребляет ток для того что бы восполнить свой разряд при пуске двигателя, либо переходит в состояние покоя. — потребляет небольшой ток просто потому что напряжение в сети больше чем его номинальное значение.
Точнее сказать ДИАПАЗОН номинальных значений ( 12-14V)
Исключение составляет:
Если аккум убит в усмерть или имеет КЗ.
— Но это очевидные состояния, которые видно по сгоревшим предохранителям и мультиметром.

Раньше, когда деревья были большими а мы — маленькими, люди ещё не придумали в авто запихивать компьютеры. По этому за напряжением в сети следили их прородители — коммутаторы. они просто отключали ток возбуждения или переключали ограничивающий ток катушки возбуждения резистор, либо в нагрузку подключали дополнительный нагрузочный шунт — если используется генератор с постоянным магнитом (внутренним возбуждением).
В этом случае аккум выступал в роли некоторого стабилизатора напряжения в бортовой сети и его сопротивление, точнее сказать ток заряда и уровень его заряда (напряжение заряженного аккума) выполняли стабилизирующие функции.

Резюмируя вышесказанное:
— Не парься!

P.S. Для полноты картины, скажу следующее, что схема включения аккума в схему авто придуманная 100лет назад мягко говоря не блещет оригинальностью и почему-то используется до сих пор.
Между тем, она явно рассчитана на УБОЙ аккума, так как никаких цепей стабилизации тока заряда или ограничения тока разряда аккума в них просто нет.
Повторюсь, генератор, аккум и нагрузка включены параллельно, без каких либо развязок, ограничителей токов или элементарных коммутаторов, которые бы переключали нагрузку и аккум относительно друг друга.

Если бы производители задумались и внесли изменения, то при общем удорожании авто на 50-60$, что никак не скажется на их розничной стоимости, аккумы в них жили при повседневной эксплуатации по 6-10лет не напрягаясь.
На лицо картельный сговор с производителями аккумов по выуживаю бабок из населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *