Автомобиле крутится зеркало на шарике как закрепить
Перейти к содержимому

Автомобиле крутится зеркало на шарике как закрепить

  • автор:

Болтается зеркало заднего вида(в салоне).Что можно сделать?

Болтается зеркало заднего вида(в салоне).Что можно сделать?

Проблема решается просто — затяните болт-шестигранник.
Если не помогло, то:
1) вывернуть, проверить резьбу болта, завернуть и притянуть
2) разобрать само зеркало, точнее его навесную часть и просмотреть, если это от вибрации — то простая подтяжка, сборка-разборка и продувка от пыли- решат все.

Насчет клея — так это еще проще у фирмы Done Deal есть мега супер состав (клей) покупаете его, покупаете новое крутое :-))) зеркало и строго соблюдая последовательность — клеите этот девайс к стеклу.
Будет вам счастье.

Зеркало заднего вида и коварный шарнир

Исследовал как крепится салонное зеркало заднего вида. Предварительно почитать в интернетах было не интересно, полез сам ковырять. И лёгким движением руки сковырнул его с шарнира. Сковырнуть сковырнул, а обратно то оно не встаёт. Крутился, вертелся, вспотел уже. Пришлось всё-таки почитать. Оказалось, что снимать нужно вместе с кронштейном, поворачивая всю конструкцию по часовой стрелке. Окей, с этим разобрались, статей и видео предостаточно как это сделать.

А вот как вставить шарнир обратно — про это информации найти гораздо сложнее. А между тем, попытки просто вдавить шарнир обратно могут привести к печальным последствиям. Если пытаться сделать это не снимая кронштейн со стекла, то можно даже лобовое расколоть (www.drive2.ru/l/453807207641777218/). Усилие там нужно гигантское. Даже сняв кронштейн и расположив зеркало на полу вдавить шарнир у меня не получилось.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G) Общий вид

Провозившись часа 3 пришёл к такому методу. Может кому пригодится.
1) Отвёрткой вынимаем пружинное кольцо, надетое на пластиковую "розочку", куда вставляется шарнир.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G) Вынимаем пружинное кольцо Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G) Вынимаем пружинное кольцо

2) Раздвигаем кольцо (например, плоскогубцами) и прорезью насаживаем на жало плоской отвёртки или что-то подобное. Суть в том, чтобы оставить кольцо раскрытым. При этом диаметр кольца должен быть максимальным, но не больше того отверстия в корпусе зеркала, в которое кольцо потом пропихивать. Мне подошла отвёртка с жалом шириной 1 см. На фото отвёртка поменьше, но суть та же.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G) С помощью отвёртки удерживаем кольцо открытым, чтобы налезло на пластиковую

3) Просовываем шарнир в кольцо, вставлям шарнир в зеркало. Но так, чтобы кольцо не соскочило с отвёртки.

4) Вдавливаем кольцо в зеркало так, чтобы оно наделось на "розочку" и соскочило с отвёртки.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Тогда можно «конкретно» сварганить; («рассказ» по твоей фото) на 90 градусов по своей оси повернуть кронштейн , просверлить стенку сверху (там мяса много) и чуть шар для захода метчика, нарезать резьбу ( М4, М5), кронштейн проворачиваем назад и регулируем прижим болтиком с фиксацией резьбы. Можно изначально кронштейн с поворотом и с отклонением от нормали зеркала сверлить, чтоб отверстие «новодел» в шаре потом не доставляло хлопот в рабочем диапазоне шарнира. Шар тот, ятд, «сырой», в таких местах каленое навряд ли поставят, а корпус типа ЦАМа))

Кернить по кругу — сомнительное дело, лучше насверливать 0,5 , 0,8 и клинышки вбивать, но только если тот «ЦАМ» не хрупкий, это вариант «два»))

Боковое зеркало перестало фиксироваться

Сегодня утром при разворачивании левого зеркала (из прижатого к стеклу положения в рабочее) зеркало (сама бандурина, в которой закреплена стекляшка) потеряло способность прочно фиксироваться в каком-либо состоянии, то есть я его могу чуть ли не на 180 градусов крутить без особых усилий. Проверять на дороге — хватит ли силы ветра, чтоб сдвинуть зеркло с места не стал ))) приколхозил пластиковую карточку, чтоб вращалось плотно.

Вопрос — что там за механизм, который прижимает зеркало к неподвижной части? наверное, пружина какая-нибудь. Никто не сталкивался?

P.S. Вечером буду искать схему зеркала в умных книжках. В полевых условиях разобрать зеркало не вышло)

Боковое зеркало перестало фиксироваться

Боковое зеркало перестало фиксироваться

Боковое зеркало перестало фиксироваться

Сообщение от VOVANыч

Будет время на выходных — попробую разобрать. Немного теории по снятию оного уже накопал чуток.

P.S. Интересно связана ли эта внезапная поломка с тем, что я нашел на машине сегодня же бумажку типа "Куплю вашу машину. телефон такой-то" ))) странное совпадение)

Сообщение от Призрак Форумов

Зеркало крепится к поворотному механизму. Само стекло снимается с помощью плоского узкого предмета или плоской отвертки. Надо нажать на фиксатор (нажимать в сторону центра зеркала), зеркало в пластиковой рамке отдастся.
Отсоединить проводку подогрева.
Сам поворотный механизм представляет собой крепление площадки под зеркало на центральной шаровой опоре (неподвижной относительно корпуса зеркала) и двух подвижных опор, которые имеют форму винта и выдвигаются засчет вращения эл.двигателя.
Вставляются просто, надо сжать лепестки и вставить внутрь манжеты и приводного механизма. Потом лепестки распираются и встают по резьбе. в случае прихода зеркала в крайнее положение или поворота вручную слышен треск — это лепестки сжимаются и проскакивают внутри резьбы привода, чтобы не сломаться.
Ничего сложного нет, манжеты для влагозащиты от дождя и снега. Эл. двигатель привода залит смолой. в него лезть не нужно.

Да, я не совсем понял вопрос.
Фиксируется сам корпус зеркала на пружине, а также есть два бугорка и впадины для фиксации в откинутом положении. Надо налить WD — ки, наверно пружина и механизм сжатия закисли.

Сообщение от Доцент

Зеркало крепится к поворотному механизму. Само стекло снимается с помощью плоского узкого предмета или плоской отвертки. Надо нажать на фиксатор (нажимать в сторону центра зеркала), зеркало в пластиковой рамке отдастся.
Отсоединить проводку подогрева.
Сам поворотный механизм представляет собой крепление площадки под зеркало на центральной шаровой опоре (неподвижной относительно корпуса зеркала) и двух подвижных опор, которые имеют форму винта и выдвигаются засчет вращения эл.двигателя.
Вставляются просто, надо сжать лепестки и вставить внутрь манжеты и приводного механизма. Потом лепестки распираются и встают по резьбе. в случае прихода зеркала в крайнее положение или поворота вручную слышен треск — это лепестки сжимаются и проскакивают внутри резьбы привода, чтобы не сломаться.
Ничего сложного нет, манжеты для влагозащиты от дождя и снега. Эл. двигатель привода залит смолой. в него лезть не нужно.

Да, я не совсем понял вопрос.
Фиксируется сам корпус зеркала на пружине, а также есть два бугорка и впадины для фиксации в откинутом положении. Надо налить WD — ки, наверно пружина и механизм сжатия закисли.

Ситуация немного другая, рассказываю подробнее. Зеркала у еня без подогрева и с механической регулировкой.
Помыл я значит машину, приехал во двор а оно не складывается(вдимо замёрзло) пролил вдшкой думаю позже выйду может отойдёт!

Выхожу позже а мне его ктото сложил с такой силой что оно теперь не фсруется не в одном положении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *