Вентилятор на бмв е46 как проверить работоспособность
Перейти к содержимому

Вентилятор на бмв е46 как проверить работоспособность

  • автор:

Не работает эл.вентилятор.

Пацаны выручайте не включается эл. вентилятор на улице жара. заменил датчик на нижнем патрубке, замыкаю два провода с мотора, мотор работает и в фишке которая с него идет через блок тоже работает. Преды все целые. может реле на него еще есть? Если есть где оно находится? Заранее спасибо!

Идентификация модели
Тип кузова: E46 (Седан)
Регион: Европа
Двигатель: M43
Марка: 318i
Руль: Левый
КПП: АКПП/МКПП
Дата выпуска: 00.01.2000 (д.м.г)

Комментарии 26

Если у тебя вентилятор с 3-мя контактами в разъеме, он не должен сработать от того, что ты на него подаешь + и Минус на прямую, у него импульсное управление от "мозгов"(на тоненький 3-тий проводок) То что он не срабатывает, может виновен сам вентилятор(например стерлись щетки внутри или его блок управления) Он двойного действия, принудительно включается при включении кондиционера, и при перегревах двигателя(а сигнал темп. он получает от датчика в нижнем патрубке, идущий от низа радиатора к термостату)

Если у тебя вентилятор с 3-мя контактами в разъеме, он не должен сработать от того, что ты на него подаешь + и Минус на прямую, у него импульсное управление от "мозгов"(на тоненький 3-тий проводок) То что он не срабатывает, может виновен сам вентилятор(например стерлись щетки внутри или его блок управления) Он двойного действия, принудительно включается при включении кондиционера, и при перегревах двигателя(а сигнал темп. он получает от датчика в нижнем патрубке, идущий от низа радиатора к термостату)

Такая же проблема. Толко вот когда кандер врубаю вентилятор не крутит . Двигатель М52. 2,5 литра вентилятор стоит 1

О каком кузове идет речь?

Е46 купе 1999 гв 323CI механика левый руль)

Это мотор М-52ТУ . вентилятор должен быть 3-х контактный. вентилятор 1 ? это как . один электрический, а вискомуфты с лопостями на помпе нет? На рядных шестерках обычно бывает наружный эл. вентилятор и внутренний с вискомуфтой и лопостями, на помпе.

С лопастями на помпе нет. А вентилятор да 3 контактный .

№ -х контактный вентилятор работать должен при включенном кондиционере, и при перегревах двигателя(датчик на него стоит на нижнем патрубке радиатора, идущий на термостат) .Проверить работоспособность 3-х контактного вентилятора просто так (подав на него напряжение + и -) невозможно, там идет импульсное управление от мозгов .Очень странно вообще, как у тебя включается КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА, без рабочего вентилятора?- кондиционер не включится при НЕРАБОЧЕМ наружном электровентиляторе …

скажи пожалуйсто, может ли этот электровентилятор зависеть от термостата? у меня он заклинил, я из термостата достал внутренности и пустил на прямую, чисто для пробы… Вентилятор не работает( стрелка на холостых лезла в красную зону), но комперссор кондея работал
Что думаешь по этому поводу?

Нельзя эксплуатировать машину ( БМВ) без термостата, т.к. он принудительно закрывает МАЛЫЙ путь и охл. жидкость принудительно идет по БОЛЬШОМУ кругу, т.е. в соты радиатора .А ты(и многие другие автомобилисты) думаешь что без термостата мотор лучше будет охлаждаться, но это не так.Жидкость идет по пути наименьшего сопротивления, т.е по малому кругу, в блоке цил., а через тоненькие соты она не очень то и "хочет". и мотор будет перегреваться, а зимой вообще может даже не нагреваться до рабочей температуры, а тем более если ты еще при этом пользуешься кондером, от которого еще больше греется система охл.Обязательно установи новый (желательно оригинальный)термостат, от него зависит "жизнь" мотора.

КАК ПРОВЕРИТЬ ВЕНТИЛЯТОР БМВ Е46 M47

Проверка вентилятора BMW E46 M47 является важной задачей для обеспечения нормальной работы системы охлаждения. Для начала необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл, прежде чем приступать к проверке вентилятора.

На автомобиле BMW E46 M47 вентилятор может быть электрическим или механическим. Для проверки электрического вентилятора нужно снять предохранительную крышку и отсоединить разъем. Затем подключите провода прямо к аккумулятору. Если вентилятор запускается, значит электрическая часть работает должным образом.

Для проверки механического вентилятора при остановленном двигателе можно его вручную повернуть. Проверьте, нет ли повреждений на лопастях вентилятора, и убедитесь, что он свободно вращается без каких-либо помех.

Также стоит проверить работу термостата, так как неправильная работа этого элемента может вызывать проблемы с охлаждением двигателя. Обратите внимание на особенности работы термостата при разной температуре двигателя и убедитесь, что он открывается и закрывается в соответствии с предписаниями производителя.

В случае, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам для проведения более точной и комплексной проверки вентилятора BMW E46 M47.

Почему не работает вентилятор на БМВ Е46 и как это исправить

Автомобильный вентилятор играет важную роль в системе охлаждения двигателя, поддерживая оптимальную температуру и предотвращая перегрев. Однако, водители БМВ Е46 иногда сталкиваются с проблемой, когда вентилятор перестает работать. Неисправность вентилятора может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные причины неисправности вентилятора и предложим решения проблемы.

Одной из наиболее распространенных причин, почему вентилятор БМВ Е46 не работает, является выход из строя предохранитель. Предохранитель отвечает за защиту электрооборудования автомобиля от перегрузки и короткого замыкания. Если вентилятор перестал работать, стоит проверить предохранитель, который отвечает за его питание. Если предохранитель сгорел, его необходимо заменить на новый.

Другая причина неисправности вентилятора может быть связана с повреждением электродвигателя. Вентилятор БМВ Е46 оборудован электродвигателем, который приводит его в движение. Если электродвигатель поврежден или вышел из строя, вентилятор не сможет работать. В данном случае, единственным решением проблемы будет замена электродвигателя вентилятора.

Кроме того, стоит упомянуть о возможности неисправности датчика температуры двигателя. Датчик температуры сообщает системе управления двигателем о текущей температуре. Если датчик вышел из строя или дает неверные показания, система может не активировать вентилятор, даже если двигатель нагревается. В данном случае рекомендуется заменить датчик температуры, чтобы восстановить нормальную работу вентилятора.

В заключение, неисправность вентилятора БМВ Е46 может быть вызвана несколькими факторами, включая выход из строя предохранителя, повреждение электродвигателя или неправильную работу датчика температуры. При необходимости ремонта, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы точно определить причину неисправности и произвести соответствующие ремонтные работы.

Причины неисправности вентилятора БМВ Е46

Вентилятор салона играет важную роль в обеспечении комфортных условий для пассажиров и водителя автомобиля БМВ Е46. Если вентилятор перестал работать, могут возникнуть проблемы с вентиляцией и кондиционированием воздуха.

Вот несколько причин, по которым может возникнуть неисправность вентилятора БМВ Е46:

  • Вентилятор установлен неправильно: если вентилятор салона не правильно установлен, он может не функционировать должным образом. Проверьте, что вентилятор правильно вставлен и соединен с электрической сетью.
  • Выход из строя предохранитель: если предохранитель, отвечающий за работу вентилятора, перегорел, то вентилятор может перестать работать. Проверьте предохранители и замените их при необходимости.
  • Неисправность мотора вентилятора: мотор вентилятора салона может выйти из строя из-за износа или поломки. В этом случае может потребоваться замена мотора для восстановления работы вентилятора.
  • Проблемы с электрической системой: неисправности в электрической системе автомобиля могут привести к отключению вентилятора. Проверьте электрические соединения и провода, и при необходимости выполните их ремонт или замену.
  • Неисправность регулятора скорости: если регулятор скорости вентилятора не функционирует должным образом, вентилятор может работать неправильно или вообще не работать. Проверьте регулятор и замените его при необходимости.

Если вентилятор БМВ Е46 не работает, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта проблемы. Они смогут определить конкретную причину неисправности и предоставить решение для ее устранения.

Поломка электрической системы вентилятора

Одним из основных компонентов электрической системы вентилятора является реле. Реле отвечает за переключение питания вентилятора и контролирует его работу. Если реле вышло из строя, то вентилятор может перестать включаться. В этом случае замена реле может решить проблему.

Кроме того, также возможно поломка вентиляторного выключателя или коммутатора. Этот компонент контролирует работу вентилятора и может выйти из строя. Если он сломан, то вентилятор не будет включаться при необходимости охлаждения двигателя. Замена выключателя или коммутатора может помочь исправить проблему.

Еще одной возможной причиной поломки электрической системы вентилятора может быть неисправность проводки или разъемов. Со временем провода могут облагораживаться, разъемы могут корродировать или становиться поврежденными. В этом случае может потребоваться для поиска причины разобрать и проверить провода и разъемы вентиляторной системы.

Неисправность электрической системы вентилятора — серьезная проблема, которая должна быть решена как можно скорее. Если вентилятор не работает, то это может привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Если у вас возникла подобная проблема, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта поломки электрической системы вентилятора.

Повреждение мотора вентилятора

Одной из возможных причин неработающего вентилятора на БМВ Е46 может быть повреждение самого мотора вентилятора. Мотор вентилятора может выйти из строя из-за различных причин, включая перегрев, короткое замыкание или износ.

Перегрев – одна из основных причин повреждения мотора вентилятора. Если автомобиль долго находится в условиях высокой температуры, мотор вентилятора может перегреться и выйти из строя. Также, мотор вентилятора может перегреться из-за неисправности или неправильной работы системы охлаждения автомобиля.

Короткое замыкание также может привести к повреждению мотора вентилятора. Если мотор вентилятора подвергается короткому замыканию, это может привести к его перегреву и выходу из строя. Короткое замыкание может быть вызвано поврежденными проводами или электрическими компонентами, неправильной установкой или неисправностью электрической системы.

Износ является еще одной возможной причиной повреждения мотора вентилятора. В течение эксплуатации автомобиля, мотор вентилятора может изнашиваться и терять работоспособность. Это может происходить из-за механического износа, образования пыли или грязи, а также несвоевременного обслуживания или замены компонентов.

Чтобы исправить повреждение мотора вентилятора, необходимо произвести его замену на новый. Для этого рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе, где проведут диагностику и смогут произвести замену мотора вентилятора правильно и безопасно.

Неисправность термостата или датчика температуры

Еще одной причиной, по которой вентилятор не работает в БМВ Е46, может быть неисправность термостата или датчика температуры. Термостат отвечает за регулировку температуры охлаждающей жидкости, а датчик температуры передает сигнал на контроллер вентилятора, чтобы он включился при достижении определенной температуры двигателя. Если один из этих элементов не функционирует должным образом, вентилятор может не включаться.

Для устранения этой проблемы можно попробовать проверить работу термостата и датчика температуры. Для этого можно использовать специальные приборы для диагностики автомобилей или обратиться к профессионалам в автосервисе. Если термостат или датчик температуры неисправны, их следует заменить. Обратите внимание, что эту работу лучше доверить опытным механикам, чтобы избежать возможных дополнительных проблем.

Засорение системы охлаждения

Одной из причин неработоспособности вентилятора в автомобиле БМВ Е46 может быть засорение системы охлаждения. Вентилятор срабатывает, когда двигатель нагревается выше определенной температуры, но если система охлаждения засорена, она может не справиться с задачей охлаждения двигателя.

Существует несколько причин засорения системы охлаждения:

  1. Накопление грязи и пыли. В течение эксплуатации автомобиля могут накапливаться грязь и пыль, которые затем попадают в систему охлаждения. Это может привести к засорению радиатора и других элементов системы, что ухудшит их охлаждающую способность.
  2. Накипь и отложения. Водяной насос и радиатор могут запрудиться отложениями, такими как накипь и коррозия. Это будет препятствовать нормальному циркуляции охлаждающей жидкости и повышать температуру двигателя.
  3. Неправильное использование охлаждающей жидкости. Использование неподходящей охлаждающей жидкости или ее недостаток также может привести к засорению системы охлаждения. Неправильная охлаждающая жидкость может скапливаться в радиаторе или других элементах системы, что приведет к проблемам с охлаждением двигателя.

Чтобы предотвратить засорение системы охлаждения, важно регулярно проверять и поддерживать ее состояние. Рекомендуется проводить техническое обслуживание автомобиля согласно рекомендациям производителя и регулярно менять охлаждающую жидкость. Также рекомендуется проверять и промывать систему охлаждения при необходимости или при появлении подозрительных признаков, таких как повышение температуры двигателя или неработоспособность вентилятора.

Проблемы с электронным управлением системы охлаждения

Одной из возможных причин неработающего вентилятора в автомобиле БМВ Е46 может быть проблема с электронным управлением системы охлаждения.

Вентилятор системы охлаждения в автомобиле БМВ Е46 управляется электронными компонентами, такими как датчик температуры охлаждающей жидкости, модуль управления двигателем и реле. Если один из этих компонентов выходит из строя, то возникают проблемы с работой вентилятора.

Датчик температуры может выйти из строя из-за своего старения или из-за короткого замыкания. В результате вентилятор может работать неправильно: не включаться, постоянно включаться или работать только на высокой скорости.

Модуль управления двигателем отвечает за правильную работу вентилятора. Если модуль выходит из строя, то вентилятор может не работать вовсе или работать неправильно. Также проблемы с модулем управления могут привести к выходу из строя других компонентов, связанных с системой охлаждения.

Еще одним возможным источником проблемы может быть реле, отвечающее за подачу питания на вентилятор. Реле может выйти из строя из-за износа контактов или подвергаться вибрациям и перегреву. В результате возникают проблемы с включением вентилятора или его работой на низкой мощности.

Для решения проблемы с электронным управлением системы охлаждения необходимо выявить неисправный компонент и заменить его. Это может потребовать участия специалиста и использование специализированного оборудования.

Важно: Если у вас возникла проблема с вентилятором в автомобиле БМВ Е46, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или профессиональному автомеханику для диагностики и ремонта. Неправильный ремонт или самостоятельные действия могут привести к ухудшению ситуации или повреждению других компонентов автомобиля.

Вопрос-ответ

Почему вентилятор в моей БМВ Е46 не работает?

Если вентилятор в вашей БМВ Е46 не работает, причиной может быть несколько. Возможно, проблема связана с перегоревшим предохранителем, неисправной электрической проводкой или повреждением реле. Также, вентилятор может выйти из строя из-за неисправности термодатчика или электромотора. Чтобы устранить поломку, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Они смогут точно определить причину неисправности и провести необходимый ремонт или замену деталей.

Какие могут быть причины неработающего вентилятора в БМВ Е46?

Если вентилятор в вашей БМВ Е46 не работает, это может быть вызвано несколькими факторами. Возможно, что электрическая проводка подверглась повреждению или термодатчик неисправен. Также, причиной может быть неисправность электромотора или повреждение реле. Другой возможной причиной является перегоревший предохранитель. Для того чтобы точно определить причину неработающего вентилятора, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Они проведут диагностику и выполнение необходимых ремонтных работ.

Что нужно делать, если вентилятор в моей БМВ Е46 не включается?

Если вентилятор в вашей БМВ Е46 не включается, вам следует принять несколько мер. В первую очередь, проверьте предохранители, возможно один из них перегорел и нуждается в замене. Также, обратите внимание на состояние электрической проводки – возможно, где-то есть повреждение, вызывающее неполадку. Если эти причины исключены, вероятно дело в неисправной работе термодатчика, электромотора или реле. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса, чтобы они произвели диагностику и восстановление работы вентилятора.

Как проверить вентилятор охлаждения бмв е46

Машина у меня пол года. Бывало и раньше стоял в пробке но никаких проблем ну было, поэтому игнорировал индикатор перегрева двигателя. Вырвался из пробки на кольце в курасовщине, доехал до жданов и закипел . Дым из печки (антифриз попал на горячий двигатель), дым из под капота — приехали.

Открыл капот, в районе щупа было все в маслянистой жидкости, думал остановится сердце (первая мысль, закипел двигатель и через щуп выдавило масло), но открутив крышку бочка увидел — нет антифриза вовсе. Из под машины вытекали остатки антифриза. Откуда текло не было видно. Дотянули до дачи. Найти откуда льется антифриз не было видно .

Сняли салонник с держателем и увидели, что шланг идущий в салон сорвало . Поставили на место и заправили систему.

После этого начала греться при езде. Соответственно есть проблема.

Разобрали термостат, итог — работает хреново, что то среднее между рабочим и не рабочим. Сняли в термостате клапан и поставили обратно (НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Как оказалось при отсутствующем, либо не исправном клапане, жидкость в основном идет по малому кругу), печку на 32 на минимальный оборот, чтобы не закипела на холостых (на всякий случай). Машина постепенно нагревается, включается вентилятор радиатора (чего и добивались), но крутит он ели ели, БМВ у меня первая, и отсюда возникает сам вопрос:

Как сильно должен работать вентилятор при работе, как проверить его работоспособность? Как вообще в целом можно заставить «его крутиться», чтобы на верняка убедится, что он не рабочий. На включенном кондиционере он вовсе не включается, что как мне кажется странно в 25 градусов тепла.

В холодный день ездит хорошо. На месте греется. Я склоняюсь, что проблема в вентиляторе.

Ездить с включенной печкой не предлагать . Первого числа поездка 300 км, если будет жарко сварюсь в машине с людьми.

#2 Келс

  • BMW 3 (E46) 318 I БЕНЗИН
  • Минск, Беларусь

Закипевший антифриз указал еще на то, что трубка системы охлаждения (15$) идущая в двигатель правее термостата по капелькам но травит антифриз. Первое время ездил при помощи самоделки, подключили через реле от VW T4 вентилятор напрямую на габариты. Спасало в жару и пробках. Поменял термостат на Мале, надфилем зачистил контакты на разъеме идущем к нему, система начала работать нормально, в какой то момент вернулся к жизни и вентилятор.

В интернетах пишут, что не нужно полностью отключать обдув в салоне, не важно на горячем или холодном воздухе, тогда система охлаждения будет вылетать реже. Не знаю правда это или нет, но уже езжу не выключая (на 16 и минимальном обдуве).

Реле пока снимать не буду, мало ли.

#3 Alex.Ger

  • ̶3̶1̶6̶i̶ ̶e̶4̶6 530d e60
  • Minsk

Я бы первым делом проверил термостат, плохо работает — замена.

Во-вторых: пробка расширительного бачка. Если не стравливает давление, то доп. нагрузка на все патрубки, крепления, соединения и т.д.

В третьих: «заправили систему», а разводушили правильно ?

И только после этих 3ёх пунктов, уже смотрел бы на вентилятор (что и как регулирует его обороты).

Сообщение отредактировал Alex.Ger: 11 Август 2016 — 11:54

#4 332i

  • E
  • Минск

Не включается вентилятор охлаждения

  • гость клуба
  • На форуме с 02 06 2012, 08:33
  • Сообщений 31
  • Авто: e46 M52B20, e60 N52B30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Репутация: 0
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2011, 23:15
    • Сообщений 115
    • Авто: 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Донецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 15 03 2012, 14:47
      • Сообщений 45
      • Авто: BMW 325i 2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Краснодар
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 25 03 2011, 22:10
        • Сообщений 1134
        • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
        • Изображения:26
        Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения

        Ездил на автодром несколько раз, там маленькие скорости, плохой обдув и высокие обороты Фонтанировал.

        • s46
        • Подробно
          • гость клуба
          • На форуме с 29 09 2012, 21:27
          • Сообщений 1
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 13 10 2012, 10:48
            • Сообщений 1
            • Торговая репутация:

            ребят, а с такой проблемой не сталкивался никто, вентилятор охлаждения не работает, а при включение климата начинает крутится, какие причины могут быть,по моим соображениям впервой в датчик температуры надо лезть?

            Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения

            Ездил на автодром несколько раз, там маленькие скорости, плохой обдув и высокие обороты Фонтанировал.

            Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения

            Недавно стал обладателем только что пригнанной из Германии BMW 318 2001года.

            Всем привет. Имеем BMW E46 323i двигатель М52. Столкнулся с некоторыми неясностями по системе охлажд.

            Кто сейчас на форуме

            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *