Сколько времени менять ремень генератора форд
Перейти к содержимому

Сколько времени менять ремень генератора форд

  • автор:

Замена ремня генератора — две недели стресса(((

Всем доброго времени суток!
Вместе с заменой ГРМ решено было заменить и ремень генератора, на авто двигатель без кондиционера, поэтому приводной ремень один.

Фото в бортжурнале Ford Fusionсхема установки

Старый ремень (родной с завода) начал проскальзывать и гидроусилитель стал "подвизгивать".
Менять так сразу всё…

Фото в бортжурнале Ford Fusion старый ремень маркировка и состояние Фото в бортжурнале Ford Fusion старый ремень маркировка и состояние 2 Фото в бортжурнале Ford Fusion старый ремень маркировка и состояние 3

Оказалось не так то всё и просто )))
Купленный новый ремень оказался НЕ ЭЛАСТИК:

Запчасти на фото: 6PK1043. Фото в бортжурнале Ford Fusion 1-й новый ремень

Заказали другой, он не подошел по размеру, заказали 3-й ремень, установили:

Фото в бортжурнале Ford Fusion 3-й ремень

Как оказалось, он так же не подходит, пробуксовывает и свистит гидроусилитель, причем даже сильнее и страшнее чем родной, который решил поменять.
После долгих прочтений разных тем и форумов заказал следующий ремень:

Запчасти на фото: 6PK1042EE, 153262, 021787. Фото в бортжурнале Ford Fusion4-й ремень ЭЛАСТИК

На нем покрытие ручейков как бархатное. Решил ставить сам в гараже на яме.
Про замену много и подробно написано здесь на форуме, могу добавить от себя один момент.
Менял откручиванием верхних креплений генератора и ослаблением нижнего болта крепления.
1. Что бы открутить верхнюю шпильку крепления пришлось использовать две гайки, т.к. головки для Торк у меня не нашлось)))
2. Ремень новый накинул на все шкивы и на генератор, ставил на место прокручивая ролик, надавливая сверху.

Фото в бортжурнале Ford Fusion верхние крепления генератора Фото в бортжурнале Ford Fusion ремень на генераторе

3. Поставить и прикрутить генератор на своё место вместе с ремнём, пришлось использовать силу помощника, сам не осилил и не удобно это делать одному.
ИТОГ:
После установки. работа гидроусилителя стала правильной, стандартной. Ремень не свистит, в крайних положениях гидроусилитель не "визжит".
Всем удачи!

Сколько стоит замена ремня генератора на форд фокус 2?

Цены на замену ремня генератора Форд Фокус 2 и 3 от 800 руб.

Когда менять ремень генератора форд фокус 2?

Согласно нормативам Форд. Спелик, не напускайте пургу) Вы все перепутали. На авто, изготовленых с 2011 года на 1.6 ремень меняется раз в 120000 км или раз в 8 лет. На 1.6, изготовленных до 2011 года, то есть как у автора — ремень меняется раз в 160000 км или раз в 8 лет.

Сколько стоит поменять ремень грм на Форд Фокус 2?

Сколько будет стоить замена ремня генератора?

Замена ремня генератора на автомобилеВид работСтоимостьЗамена ремня / цепи ГРМот 2 000 руб.ЗаписатьсяЗамена ремня генератораот 600 руб.ЗаписатьсяЗамена тормозных колодокот 600 руб.ЗаписатьсяИнструментальная диагностика двигателяот 500 руб.Записаться

Когда менять ремень генератора форд фокус 2?

Когда необходимо менять ремни на Форд Фокус 2? Согласно рекомендациям производителя, замена ремня генератора должна осуществляться по регламенту каждые 120000 км пробега, либо же 6 лет эксплуатации, но по факту, лучше сократить срок и менять ремни уже на 60 тыс.

Сколько стоит ремень генератора на форд фокус 2?

Ремень приводной Форд Фокус-2 1.8-2.0 генератора 05-08′ оригиналАртикулНаименованиеЦена (руб.)6PK1306Ремень приводной Форд Фокус-2 1.8-2.0 генератора ’05-08 Conti1890 за шт. Заказать в 1 клик6PK1310Ремень приводной Форд Фокус-2 1.8-2.0 генератора ’05-08 Dayco1590 за шт. Заказать в 1 клик

Как узнать что пора менять ремень генератора?

Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб.

Сколько по времени занимает замена приводного ремня?

Сколько времени длится замена приводного ремня с роликом. В общей сложности работа по замене может занять от 20 минут до 1,5 часов.

Сколько ходит ГРМ форд фокус 2?

Согласно нормативам Форд. Спелик, не напускайте пургу) Вы все перепутали. На авто, изготовленых с 2011 года на 1.6 ремень меняется раз в 120000 км или раз в 8 лет. На 1.6, изготовленных до 2011 года, то есть как у автора — ремень меняется раз в 160000 км или раз в 8 лет.

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Форд Фокус 2?

Когда нужно менять ремень ГРМ на Форд Фокус 2. Официальная документация Форд Фокус регламентирует замену ремня ГРМ через каждые 8 лет эксплуатации и 120 тысяч км пробега.

Как заменить ремень кондиционера на форд фокус 2?

СнятиеСнимите правое переднее колесо.Снимите правый передний локер.Снимите защиту двигателя. Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

Что нужно менять при замене ремня ГРМ форд фокус 2?

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах).

Сколько стоит замена ремня генератора на форд фокус 2? Ответы пользователей

от 4000 руб. Сколько стоит поменять ремень ГРМ на Ford Focus 2? В настоящее время стоимость замены ремня составляет 3500р. Сколько ходит ремень .

Заехал на замену ремня ГРМ на форд фокусе, ремонт сделали быстро и качественно. Цена осталась изначальной хотя дополнительно попросил поменять помпу, .

Автосервис «A8motors»: Добрый день! Стоимость замены ремня генератора составляет 1500 рублей. По времени процедура не более 2-х часов. Автосервис «Легковой .

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Замена ремня генератора и ремня кондиционера на Форд Фокус 2 . Для замены был предложен оригинальный комплект ремней Ford 1708273 ( 2 ремня и приспособления для .

Главная · Ремонт Ford Focus II; Электрика; Замена генератора. Замена генератора Форд Фокус 2 в Москве. Вы ищите автосервис, где можно заменить генератор на .

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V). Снятие и установка. Общее оборудование: нож. Снятие. Ремень компрессора кондиционера .

*При замене ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней .

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — плановое ТО. . в месте установки ролика стоит генератор в самом верху ремня.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 (1,4 и 1.6) с кондиционером нужен комплект ремней — Ford 1708273, его цена около 4500 руб., а состав:.

Сколько стоит замена ремня генератора на форд фокус 2? Видео-ответы

Замена ремня генератора Ford Focus 2 и ремня кондиционера самостоятельно

Сегодня на ремонте Ford Focus 2. На видео покажем как самому поменять ремень генератора и ремень кондиционера на .

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

Часто владельцы авто форда, хотят сами поменять ремень генератора, но они сталкиваются с такой проблемой, то что на .

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3, секреты и нюансы от профессионалов!

Вы этого не ждали? Мы тоже! Возобновляем наш продакшн и на сей раз видео о замене ремня грм на фокус 3. Это не .

Быстрый способ замены ремня ГРМ на Форд Фокус.

Как быстро поменять ремень ГРМ на Форд Фокус простым способом. Друзья, в связи с внешнеполитической напряжённой .

Полный процесс замена ремня грм Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.

Замена ремня грм Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. С какими нюансами при замене грм на Форд Фокус вы столкнетесь и как их .

Ещё раз о замене ремня генератора на фокус 2

Приветствую всех сегодня делаем ford focus двигатель 1 и 6 115 лосей у этого двигателя как-то у меня было видео о том .

замена ГРМ / Ford Focus 2 100 л.с.

Весь процесс разбора и сбора уже есть у меня на канале, тут я показываю отличие затяжки ГРМ 100 лошадей от 115-125 .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

3. Снимите правый передний локер.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.

1. Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.

2. УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

3. Опустите автомобиль.

4. Выберите первую передачу или положение парковки.

5. Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

7. Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение (двигатель для наглядности показан снятым).

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.

Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

9. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет (двигатель для наглядности показан снятым).

10. Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Наденьте ремень привода аксессуаров. (двигатель для наглядности показан снятым).

Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.

Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.

11. Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.

12. Выберите нейтральную передачу.

13. Поднимите и подоприте автомобиль.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».

15. Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 720 градусов.

17. Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. 16.

Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.

18. Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

19. Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.

20. Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.

21. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого вала.

Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа».

22. Снимите установочный инструмент.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

24. Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. 23.

Замена приводного ремня генератора и агрегатов Ford Focus 3

Моменты затяжки см. тут

Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).

3, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.

Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом

Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

7. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.

Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.

Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *