Сколько антифриза в двигателе инсигния a16xht
Перейти к содержимому

Сколько антифриза в двигателе инсигния a16xht

  • автор:

Заправка системы охлаждения — бензиновые двигатели 1,6 и 1,8 л

1. Автомобили с системой кондиционирования: выключить кондиционер.

2. После слива системы закрыть сливной вентиль на радиаторе.

3. Открыть вентиляционный вентиль (1) на радиаторе.

Примечание. Закрыть вентиляционный вентиль радиатора после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через него.

4. Залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края штуцера для прокачки на расширительном бачке. После того, как уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края возвратною патрубка (черная стрелка на рисунке).

5. Установить крышку на расширительный бачок системы охлаждения.

  • После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, необходимо выполнить следующее:
  • Сразу поело запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако но допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.

6. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.

Примечание. После снятия сердечника отопителя, расположенною в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут па частоте вращения 2000-2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.

7. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.

8. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.

9. При необходимости отрегулировать уровень охлаждающей жидкости по метке «Cold».

Масло в двигателе Opel Insignia, 1 поколение, 2009 — 2015, кузов 0G-A

1.6 л, 170 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2013 — 2015

  • Комплектации: Sports Tourer 1.6 Turbo MT Cosmo, Country Tourer 1.6 XHT AT, Sports Tourer 1.6 Turbo AT Cosmo, Sports Tourer 1.6 Turbo AT Elegance, 1.6 Turbo MT Cosmo, 1.6 Turbo AT Cosmo, 1.6 Turbo AT Elegance
  • Двигатель: A16XHT
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.6 Turbo MT Elegance, 1.6 Turbo MT Cosmo
  • Двигатель: A16LET
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2015

  • Комплектации: 1.8 MT Active, 1.8 MT Cosmo, 1.8 MT Elegance, 1.8 MT Essentia, Sports Tourer 1.8 MT Cosmo, Sports Tourer 1.8 MT Elegance
  • Двигатель: A18XER
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 163 л.с./160 л.с., дизель, 2010 — 2015

  • Комплектации: Sports Tourer 2.0 DTH MT Business Edition, Country Tourer 2.0D DTH MT, Sports Tourer 2.0 DTH AT Business Edition, Country Tourer 2.0D DTH AT, Country Tourer 2.0D DTH AT 4×4, Country Tourer 2.0 CDTI AT 4×4 Cosmo, 2.0 DTH MT Business Edition, 2.0 DTH AT Business Edition, 2.0 CDTI AT 4×4 Cosmo, 2.0 DTH AT 4×4 Business Edition, 2.0 DTH MT Cosmo, 2.0 DTH MT Elegance, 2.0 DTH AT Cosmo, 2.0 DTH AT Elegance, 2.0 DTH AT 4×4 Cosmo, 2.0 DTH AT 4×4 Elegance, Sports Tourer 2.0 CDTI MT Cosmo, Sports Tourer 2.0 CDTI AT Cosmo, 2.0 CDTI MT Cosmo, 2.0 CDTI AT Cosmo
  • Двигатель: A20DTH
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 195 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)/передний привод, 2014 — 2015

  • Комплектации: Country Tourer 2.0D DTR AT 4×4, 2.0 DTR AT Cosmo, 2.0 DTR AT 4×4 Cosmo
  • Двигатель: A20DTR
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 Turbo AT 4×4 Cosmo, Country Tourer 2.0 NHT AT 4×4, Country Tourer 2.0 Turbo AT 4×4 Cosmo
  • Двигатель: A20NFT, A20NHT
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 249 л.с./220 л.с., бензин, 2009 — 2015

  • Комплектации: 2.0 Turbo AT 4×4 Cosmo, 2.0 Turbo AT Active, 2.0 Turbo AT Cosmo, 2.0 Turbo AT Elegance, 2.0 Turbo AT 4×4 Elegance
  • Двигатель: A20NHT
  • Тип масла: синтетика

2.8 л, 260 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2012

  • Комплектации: 2.8 Turbo MT 4×4 OPC, 2.8 Turbo AT 4×4 OPC
  • Двигатель: A28NET
  • Тип масла: синтетика

2.8 л, 325 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.8 Turbo MT 4×4 OPC, 2.8 Turbo АT 4×4 OPC, 2.8 Turbo AT 4×4 OPC, Sports Tourer 2.8 Turbo MT 4×4 OPC, Sports Tourer 2.8 Turbo AT 4×4 OPC, 2.8 NER MT 4×4 OPC, 2.8 NER АT 4×4 OPC
  • Двигатель: A28NER
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Opel Insignia. Руководство — часть 83

■ Автомобили с передним приводом: 5-дверный хетчбэк/4-дверный седан
■ Автомобили с передним приводом: Спортивный универсал
■ Автомобили с полным приводом: 5-дверный хетчбэк/4-дверный седан
■ Автомобили с полным приводом: Спортивный универсал
■ Автомобили с полным приводом: Country Tourer

По заголовку таблицы найдите правильное давление в шинах для своего автомобиля.

Двигатель Opel 1.6 л A16XHT

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A16XHT
Годы выпуска – (2013 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 170(200*) л.с. /6000 (5500*) об.мин
Крутящий момент – 260(280*) Нм/1650-3200 (3500*) об.мин
Топливо – 95/98
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 9,2 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16XHT:
5W-30
Сколько масла в двигателе A16XHT: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс SIDI 1.6 A16XHT:
1. По данным завода – 250 тыс.км
2. На практике – н.д.
* — версия Performance Turbo

230 л.с.
Без потери ресурса — н.д.

Неисправности и ремонт двигателя Астра A16XHT

В 2013 году Opel представил замену уходящей серии A16LET , это новые современные турбо двигатели с непосредственным впрыском для оптимизации расхода топлива, с балансирными валами для более мягкой работы мотора, применена система изменения фаз газораспределения, используется надежная цепь ГРМ, маленькая турбина Garrett дует целых 1.9 бар и практически с холостых, в базовой версии Eco Turbo, мотор выдает впечатляющие 260 Нм, но сама полка момента узкая и уже на 3200 турбина сдувается… В режиме овербуста, турбина кратковременно надувает до 2,3 бар, момент увеличивается до 280Нм и доступен до 4250 об/мин… Существует еще версия Performance Turbo с усиленной поршневой, мощностью 200 л.с. и с моментом 280Нм в диапазоне с 1650 до 3500 об/мин, в режиме овербуста момент составляет целых 300Нм! Рабочая температура двигателя, как и большинства опелевских, 90 С.
Получился очень тяговитый низовой мотор для города и несмотря на высокую удельную мощность, гонщикам врят ли понравится. Ввиду новизны двигателя, информации по недостаткам и слабым местам крайне мало, статья будет дополняться по мере поступления сведений и отзывов, не переключайтесь))

Тюнинг двигателя Opel A16XHT 1.6 SIDI

Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 SIDI турбо

Ситуация как при тюнинге любого турбо движка, идем к тюнеру и перешиваемся, обещают повышение мощности до

210-220 л.с. Ставим прямоточный выхлоп на 63 трубе и кулер кит, 220-230 л.с., дальше двигаться смысла нет. Учитывая размеры турбины и давление которое она обеспечивает, можно предположить, что чип-тюнинг скажется на сроке ее службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *