Как отстирать мазут?
Можно ли отстирать мазут с джинсов. Обидно, муж только 2 раза их надел :(.
Моя мама работает в хим. лаборатории, для удаления пятен мазута используют четыреххлористый углерод или бензин калоша (Б-70). Не знаю как на счет четыреххлористого, но Б-70 можно купить и в магазине, он используется для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей. На ватку нанести немного бензина, а под ткань (где пятно) подложить салфетку. Осторожно промакаем пятно, чтобы бензин с растворенным мазутом впитывался в салфетку, а салфетки почаще меняем.
Клин клином вышибает, можно так сказать в случае загрязнения мазутом плотной материи джинсов . Дело заключается в том, что мазут поможет убрать или бензин, или солярка. Дело в том, что в среде бензина или солярки мазутное пятно как бы разжижается и поэтому его довольно-таки легко удалить. Для этого нужно добавить вышеуказанное средства на внутреннюю сторону ткани и уже после того как мазутное пятно немного отошло, застирать это место обычным хозяйственным мылом. К тоже довольно-таки хорошо может помочь как ни странно, автомобильный шампунь, тут дело вот в чём подобные средства разработаны именно для удаления в таких загрязнений.
Коричневый налет в масло заливном отсеки и на самой крышке что такое быть ?
Роман
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай
aviator 40
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 661
Регистрация: 8.2.2008
Из: Казахстан
Роман
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай
Как конденсат я знаю.
А ЭТОт налет КАК РЖАВЫЙ МЕТАЛ т
Добавлено через 13 минут:
Кто может пробейти VIN: WBADT61050CE57265 пожалуйста
Сообщение отредактировал Роман — 27.3.2011, 14:45
aviator 40
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 661
Регистрация: 8.2.2008
Из: Казахстан
Роман
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай
ржавый ?? И о чем это говорит движке хана ? да и еще гонит масло через клапанную крышку
Добавлено через 15 минут:
Налет как ржавчина на металле если ты знаешь что это такое
willroad
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург
aviator 40
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 661
Регистрация: 8.2.2008
Из: Казахстан
Роман
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай
Михаил Вадимович
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва
+100 То что под крышкой — это от лукавого. Главное что внутри все чистенько! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 27.3.2011, 18:46
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
bmw728
Просмотр профиля
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
. даже скорее всего. или из той же бочки, но под другим названием.
Бывает не просто налёт, а конкретная ржаво-коричневая жижа, смахивающая на понос. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/bad.gif)
Сообщение отредактировал bmw728 — 28.3.2011, 1:43
Роман
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай
А это ржаво-коричневая жижа смахивающая на понос только засохший ))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Монгол
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
GreyMaster
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 453
Регистрация: 7.5.2007
Из: Рига
Да ничего там может не твориться. Это из ККГ задермленного дерьмо на стенках около крышки и скапливается в морозы. У меня точн такое ж было, в остальных местах под крышкой прозрачно и чисто.
Машина ваша по комплектации супер. Только надо конечно на диагностику.
Роман, вот чем могу помогу:
Модель: 530i
Код модели: DT61
Тип кузова: Lim
Регион: ECE
Выпущена: 04.2001г.
L801A — Экспортное исполнение для Германии
S210A — Система динамич.контр.устойчивости III
XXXXX — Многофункциональное рулевое колесо.
XXXXX — Боковая НПБ для задних пассажиров.
S266A — Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S320A — Отсутствует обозначение модели
S403A — Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A — Солнцезащитная штора Зд
S416A — Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A — Знак аварийной остановки и аптечка
S430A — Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A — Внутренне неослепляющее зеркало
S441A — Комплект для курящих
S455A — Активное сиденье водителя/переднего пас.
S456A — Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459A — Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S473A — Подлокотник Пд
S488A — Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S500A — Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A — Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A — фары противотуманные
S522A — Ксеноновая фара
S534A — Автоматическая система кондиционирования
XXXXX — С. (Стептроник?)
XXXXX — Бортовой компьютер V с ДУ.
S602A — Бортовой монитор с ТВ
S609A — Система навигации Professional
S612A — "BMW Assist"
S630A — Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A — CD-чейнджер на 6 дисков
S694A — Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S851A — Языковая версия немецкий
S863A — Список дилеров Европа
XXXXX — Руководство по эксплуатации на ненецком
S915A — Отсутствует консервация наружн.облицовки
Роман
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай
Да ничего там может не твориться. Это из ККГ задермленного дерьмо на стенках около крышки и скапливается в морозы. У меня точн такое ж было, в остальных местах под крышкой прозрачно и чисто.
Машина ваша по комплектации супер. Только надо конечно на диагностику.
Роман, вот чем могу помогу:
Модель: 530i
Код модели: DT61
Тип кузова: Lim
Регион: ECE
Выпущена: 04.2001г.
L801A — Экспортное исполнение для Германии
S210A — Система динамич.контр.устойчивости III
XXXXX — Многофункциональное рулевое колесо.
XXXXX — Боковая НПБ для задних пассажиров.
S266A — Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S320A — Отсутствует обозначение модели
S403A — Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A — Солнцезащитная штора Зд
S416A — Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A — Знак аварийной остановки и аптечка
S430A — Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A — Внутренне неослепляющее зеркало
S441A — Комплект для курящих
S455A — Активное сиденье водителя/переднего пас.
S456A — Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459A — Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S473A — Подлокотник Пд
S488A — Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S500A — Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A — Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A — фары противотуманные
S522A — Ксеноновая фара
S534A — Автоматическая система кондиционирования
XXXXX — С. (Стептроник?)
XXXXX — Бортовой компьютер V с ДУ.
S602A — Бортовой монитор с ТВ
S609A — Система навигации Professional
S612A — "BMW Assist"
S630A — Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A — CD-чейнджер на 6 дисков
S694A — Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S851A — Языковая версия немецкий
S863A — Список дилеров Европа
XXXXX — Руководство по эксплуатации на ненецком
S915A — Отсутствует консервация наружн.облицовки
Почему масло в двигателе быстро чернеет при его эксплуатации
Для многих владельцев автомобилей различных моделей является загадкой, почему чернеет масло в двигателе при его эксплуатации. Факторов появления данного эффекта может быть несколько, не все выявленные причины свидетельствуют о низком качестве выбранного смазочного материала.
Моторная смазка — это неотъемлемый элемент любого двигателя внутреннего сгорания, установленного в автомобиле. Она создает устойчивую масляную пленку на трущихся рабочих поверхностях соприкасающихся элементов, смазывает все внутренние детали и узлы работающего силового агрегата, снижает их температуру.
Без смазывающей жидкости автомашина не работает из-за того, что двигатель заклинит. Выбор и замену смазки необходимо производить с особой тщательностью.
После больших пробегов автомобиля моторное масло темнеет, доходя до черного цвета, теряя при этом свои свойства по смазыванию и защите трущихся поверхностей рабочих деталей. Замена смазочных материалов производится через каждые 5–10 тысяч километров пути. При обнаружении черной смазки раньше этих сроков автовладельцы проявляют беспокойство.
Влияние щелочных присадок на цвет машинного масла
Каждая марка современной смазочной жидкости имеет в своем составе присадки, призванные выполнять разнообразные задачи:
- снижение силы трения;
- корректировка температурных характеристик смазки;
- устойчивость против коррозии;
- регулирование кислотно-щелочного баланса.
Щелочные присадки, входящие в состав моторных смазочных материалов, являются важными элементами, способствующими появлению следующих эффектов:
- входят в реакцию с кислотами, образующимися в масляной системе, нейтрализуя и выводя их;
- не допускают образования лакового нагара;
- способствуют выходу грязи и мусора.
Недостаточное количество щелочных включений приводит к быстрому износу моторов, появлению вредных отложений, усложняющих прохождение смазочной жидкости по специальным каналам к трущимся поверхностям и создающих эффект «масляного голодания».
При скоплении отложений нарушается температурный режим внутри силового агрегата, ведущий к локальным перегревам, разрушению распределительного вала и других рабочих деталей и узлов.
При длительном использовании смазочных материалов, насыщенных щелочными присадками, снижается их эффективность в результате старения. При активном снижении эффективности присадок почерневший состав необходимо полностью заменить, чтобы не допустить ускоренного износа деталей и узлов двигателя.
О чем говорит потемнение смазочной жидкости
Почему масло в двигателе быстро чернеет ? Моторное масло свободно перемещается внутри силового агрегата по определенному круговороту. Масляный насос закачивает смазку из картера и гонит ее к рабочим элементам двигателя по специальным каналам и сверлениям. Смазывание трущихся деталей, имеющих высокую температуру, производится под давлением.
Под воздействием сверхвысокой температуры внутри двигателя, возникшей из-за неправильной вязкости, высоких оборотов, смазочные вещества могут потемнеть вследствие закипания. Продукты образующегося угара растворяются, смываются смазочной жидкостью и стекают в поддон картера двигателя.
В системе смазки происходит циркуляция одного и того же материала. В процессе эксплуатации все масло быстро темнеет и приобретает черный цвет, теряя свои полезные свойства.
О чем говорит чистота использованных смазочных материалов
Постоянное отсутствие всевозможных загрязнений и изменений цвета смазочных материалов после их длительного использования свидетельствует о неэффективности очищающих присадок, входящих в состав моторной смазки. В таких случаях на элементах силового агрегата остаются нагары, мусор, шламы в виде разрушающих осадков.
Вывод: выбранная марка машинного масла является недопустимой к постоянному применению.
Чистые моторные смазочные материалы современных производителей не характеризуют высокое качество продукта и чистоту силового агрегата автомобиля. Если масло потемнело, значит, оно поглотило вредные продукты, образовавшиеся в процессе изнашивания, связало их, не позволив осесть на рабочих элементах двигателя.
Благодаря щелочной основе присадок замедляются и вовсе останавливаются окислительные процессы, вызывающие коррозию металлических поверхностей.
Опытные автовладельцы знают, что чистота проверочного щупа является признаком плохого качества смазочного вещества, несмотря на приятный внешний вид.
Черный цвет смазки, похожий на мазут
Бывают случаи, когда мотор имеет не просто черное масло, а его цвет и консистенция напоминают мазут. После проверки смазочной жидкости при помощи специального щупа необходимо вытереть его ветошью. Внешний вид характерных разводов, напоминающих мазут, свидетельствует о том, что внутри силового агрегата происходит горение смазочного вещества.
Горение смазки наблюдается при изнашивании деталей цилиндро-поршневой группы. Нарушение герметичности цилиндров приводит к проникновению несгоревших излишков топливных смесей в смазочную жидкость, изменению ее химического состава, непригодному к дальнейшему использованию.
Характерный черный цвет моторного смазочного материала говорит о появлении серьезных дефектов:
- Неисправности в двигателе внутреннего сгорания.
- Увеличение расхода горючего.
- Снижение рабочих характеристик силового агрегата (мощность, крутящий момент и пр.).
Черную смазку, похожую на мазут, необходимо заменить, т. к. она не обладает очищающими свойствами и может стать причиной выхода из строя масляного насоса и других узлов.
Постепенная очистка и восстановление силовых агрегатов
Изменение цвета смазочных материалов внутри движков происходит вследствие влияния таких факторов:
- Количество осадков и состав веществ, находящихся внутри двигателя, способствующих загрязнению смазки.
- Наличие в смазочной жидкости высокощелочных присадок.
При сильном загрязнении движка, что является нормальным рабочим состоянием, необходимо сменить масляный фильтр на новый экземпляр и залить новое масло. В течение эксплуатации новой порции залитого автомасла до полной утраты его смазочных и моющих свойств нужно неоднократно проводить замену масляных фильтров для того, чтобы постепенно очистить силовой агрегат от осевших взвешенных частиц.
Постепенная очистка должна производиться без использования агрессивных моющих моторных присадок, т. к. агрессивные компоненты при смешивании с рабочими смазывающими материалами оказывают негативное влияние на показатели вязкости, уменьшая их.
Разжижение смазки приводит к быстрому стеканию ее в поддон, ускоренному износу рабочих деталей и узлов силового агрегата. Для проведения успешной очистки мотора также рекомендуется сократить интервалы между полными заменами моторной смазки.
После проведения постепенной очистки двигателя потемнение смазочных веществ существенно замедлится. Потемневший материал после очистительных операций не является тревожным признаком.
В старых износившихся моторах смазка часто чернеет вследствие проникновения газов в картер двигателя, при этом появляется специфический запах горелого масла, увеличивается расход автомасла и горючего. В этих случаях нужно заменить поршневые кольца и расточить гильзы цилиндров, доведя их до нужных размеров.
Чтобы не проводить преждевременную замену моторного масла, можно время от времени доливать смазочную жидкость до нужного объема в течение эксплуатационного периода до наступления момента плановой замены.
По мнению опытных автомобилистов, моторное масло хорошего качества начинает темнеть только после длительных пробегов, равных более 10 тыс. километров.
Почерневшее высокощелочное смазочное средство не имеет разрушающих побочных эффектов, темная окраска масла свидетельствует о том, что оно забрало и растворило вредные отложения и грязь с металлических поверхностей элементов силового агрегата. Замена такого смазочного материала производится по плану, укорачивать временной интервал не требуется.
Автомобильные смазочные жидкости, имеющие высокий процент щелочных присадок, обладают укороченными сроками использования из-за того, что в них отсутствуют компоненты, предупреждающие старение действующего вещества.
Отличные моющие свойства таких смазок не компенсируют короткие интервалы между обязательной сменой масла. Пробег, равный 10 тыс. километров, является оптимальным для прекращения использования одной порции смазочного средства.
Вредно ли использование черного масла?
Новые свежие моторные смазочные жидкости имеют красивые золотистые оттенки. После длительной эксплуатации они приобретают темные и даже черные тона, их полезные свойства утрачиваются.
При обнаружении потемневшей смазочной жидкости в силовом агрегате владельцам автомобилей не рекомендуется производить срочную внеплановую замену масла. Темный цвет смазки означает, что она отлично справилась со своими функциями и в дальнейшем ее использование не представляет опасности для двигателя и машины в целом.
Необходимо регулярно производить плановую замену смазочного материала, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя.
Плохо горит мазут
Ниже, в статье рассматриваются некоторые причины неудовлетворительного горения мазута в топке котельного агрегата ТГМ-96.
Неудовлетворительный процесс горения и необычный вид факела при сгорании мазута, можно объяснить крайне неоднородным составом топлива (мазута), как по плотности компонентов, так и по их вязкости, соответственно и температурным пределам выкипания фракций. При этом усреднённая вязкость топлива может быть вполне приемлемой, 6…7 град. ВУ. Легкие и средние фракции выгорают практически мгновенно, «съедая» львиную долю кислорода у корня факела, особо тяжёлые и вязкие фракции (кластеры) догорают на виду и медленно, в среде продуктов сгорания с небольшой объемной концентрацией кислорода. Визуально факел выглядит непривычно, однако на самом деле основная часть топлива уже выгорела. Тяжелые не сгоревшие остатки могут долетать до поверхностей экранов. Если это происходит, следует снижать вязкость топлива или интенсифицировать процесс горения, установив более производительные форсунки, оптимизированные под тяжелые виды топлива.
Для того, чтобы наиболее полно ответить на вопрос о причинах плохого горения мазута, необходимо провести его качественный анализ в нефтехимической лаборатории.