взведение корзины сцепления робот цивик 5д

привет.
назвал так, что бы поисковики показывали в списке. нам-то и так понятно, что это робот Цивик 5д, хотя правильно говорить сивик!
запись из разряда yandex.ru/video/preview?f…+че+так+можно+было+что+ли
после замены маховика поехала увереннее, но не довало мне покоя положение механизма поддержания постоянного зазора пружинки на корзине — почти до конца расслаблена. взял старую корзину, маховик, чудо-приблуду и начал давить корзину и шевелить пружинки. И у меня получилось! в определённом положении выжима механизма поддержания постоянного зазора отпускается и шевелится куда угодно.
и вот тут я понял, что накосячил при замене маховика — не взвёл корзину. обучилась сцепа на 1 мм меньше чем с завода взведённая.
полез третий раз за три недели снимать, взводить, ставить. можно уже норматив сдавать по замене сцепы. управился за 8 часов. коробку снимал и ставил вдвоём.
статика — 11,33/12,71 трение 317
динамика — 12,71/12,87 трение 317/381
заметил — трение после чуть-чуть поездить уменьшается. за точками буду наблюдать.
вот видео как надо делать даже с новой корзиной. взвёл не до конца, побоявшись, что точка вывалиться за 14, хрен там, теперь знаю, взводить нужно до упора.
для тех кто не знает эта чёрненькая штучка — люк для контроля сальников
взвёл до сюда, нода было до упора.
Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D .
Сообщение от OdinokijKot
Сообщение от Kaljaba
Сообщение от OdinokijKot
Все сделал как у чили) Спасибо! Вчера с утра забрал комплект, воткнул по быстрому и к закрытию оттащил к дилеру. Сегодня с утра разбудили приятной вестью — забирайте, все ОК! Тачка — пушка, плеснул джи-драйва 98-го — огонь! На свою Трибеку даже неохота пересаживаться)))
Теперь немного "физики". О приблуде луковской в наших йэбенях даже не слышали. Мастер дилерский даже удивился немного — какой чемоданчик, какой взвод корзины. Как приходит в коробке — так и ставим. Менеджер приемки оказался более продвинутым — "они уже взведенные идут". Почувствовал себя идиотом))) Правда, это чувство появилось еще когда сцепу ставил. С трехлапым съемником, открутив стартер, что бы лапы ровно стали.
Закрутив нажимной винт съемника до упора, понял, что ничего не происходит. Решил пододвинуть рег кольцо (или что там. ) отверткой. Щелкнул на пару тынц-тынц. 
Затянул корзину, снял "девайс" и — чудесным образом "собачки" с пружинками встали на то-же самое место, что и были при вскрытии коробки с комплектом.


Вот так, пока сам не помацаешь, не поймешь, о чем тут мудрые люди говорят. Теперь я тоже Ученый)))
А девайс и "зарядка" корзины, я так понимаю, нужны только при замене одного диска, когда старая корзина остается?
п.с. Извините за большие фото, никогда не умел их уменьшать. Может кому и пригодятся. По-крайней мере, смело можно самому сцепу менять, без всяких заморочек, как на обычной мехе. Кстати, узнал на всякий — дилер не так уж много за эту процедуру берет оказывается. Всего пятеру. Как простой "дядя Вася".
zoper965,
немного не так. Взводить новое сцепление не надо, его надо правильно установить.
Почему это надо сделать — объясню.
У нас корзина сделана хитро. Лепестки не напрямую поднимают поверхность касания с диском, а через промежуточное кольцо с теми самыми пружинками. Внутри там на этой пластине идут передающие усилия выступы. При стачивании диска эти выступы под силой пружин поворачиваются вместе с этим кольцом и корзина подстраивается под текущее состояние диска.
Для того, чтобы это всё дело работало как надо, корзину как раз нужно поставить с выжимом. Если ты корзину просто притягиваешь болтами к маховику с силой, ты зажимаешь эти выступы намертво и они перестают двигаться при стирании диска, а выстреливают почти в самый конец, когда диск почти уже сточен. При этом идёт более сильное нажатие на диск.
Для того, что бы такого не случилось (зажатие этой системы) Надо корзину как раз ставить с выжимом лепестков. Ставим диск, корзину и прижимаем её за ЛЕПЕСТКИ, при этом выжимая их, пока корзина не совместится с маховиком. Как она к нему прижалась — затягиваем болты.
При такой установке система саморегулировки корзины работает с самого начала и проблем никаких нет.
Вообще сама по себе система самоподстройки корзины очень важна для робота. Она компенсирует стачивание диска сцепления и за счёт этой компенсации точка контакта сцепления остаётся в одном и том же месте и робот чувствует себя хорошо.
Если эта система не работает, то мы имеем необходимость обучаться при стачивании диска, даже если он ещё вполне себе нормальный. По пробегу это 5-10 тысяч, либо если хорошо побуксовали и пожгли сцепу.
НУ и усиленный нажим на диск вызывает его ускоренный износ! Уже не раз доказано клубнями, которые меняли сцепление без правильной установки. Сразу после установки обучение давало точку всхватывания в районе 12 мм, а после пробега буквально в 1 тысячу км машина теряла возможность трогаться без нажатия газа. После повторного обучения точка контакта была уже в районе 10 мм. Я полагаю что это всё живой износ диска.
У меня есть на примете пара машин, которым я сам лично правильно ставил сцепление. После пробега примерно в 5 тысяч, точка всхватывания у них изменилась в районе 0,1-0,5 мм.
Теперь что касается взведения(зарядки). Эта процедура новому комплекту не нужна. На заводе корзину уже взвели под конкретный определённый диск, который идёт в комплекте. Она нужна, когда старое сцепление снимают, а потом его же ставят. Делается оно так — ставим корзину на маховик без диска сцепления, выжимаем его лепестки, и сдвигаем регулировочное кольцо до полного сжатия пружинок. Держим их, что бы не разжались и отпускаем лепестки корзины.
При дальнейшей правильной установке корзины эти пружинки отскочат обратно в положение, которое соответствует текущему состоянию диска.
Кстати, ещё интересная подробность. На бехах стоит аналогичное сцепление. Так там новые корзины идут уже с выжатыми лепестками и зафиксированные специально железной круглой заглушкой. Корзину ставят на маховик как обычно, при этом она сама совмещается с маховиком, не нужно её притягивать болтами к нему. После установки корзины эту пластину снимают и лепестки отщёлкиваются, прижимая диск.
КАК ВЗВОДИТЬ КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ НА РОБОТЕ ХОНДА ЦИВИК 5Д
Для взвода корзины сцепления на роботе Honda Civic 5D потребуется следовать нескольким простым шагам. Сначала убедитесь, что автомобиль выключен и находится в нейтральной передаче. Затем включите ручной тормоз, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля.
Далее найдите педаль сцепления, расположенную слева от педали тормоза. На Honda Civic 5D она обычно находится ближе к водительскому сиденью. Подсветка выделит педаль сцепления наряду с другими педалями.
Для взвода корзины сцепления на роботе Honda Civic 5D необходимо нажать педаль сцепления до упора. В то же время рукой осторожно вращайте ключ в замке зажигания, чтобы запустить двигатель. Продолжайте удерживать педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель полностью не заведется.
После запуска двигателя при необходимости можно переключать передачи на автоматической коробке передач или использовать ручку переключения скоростей на роботе. Обратите внимание на инструкции в руководстве по эксплуатации ТС или проконсультируйтесь с автосервисом, чтобы узнать, как правильно переключать передачи на конкретной модели Honda Civic 5D.
Важно помнить, что эти инструкции предназначены только для ознакомительных целей. При необходимости лучше обратиться к квалифицированному специалисту или сертифицированному автосервису Honda, чтобы получить точные и актуальные инструкции по использованию сцепления на роботе Honda Civic 5D.
Honda Civic 5d robot Замена Сцепления
Как зарядить корзину.Или почему после замены диска сцепления нет выжыма корзины!!
Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?
взведение корзины сцепления цивик 5д робот
Взведение корзины сцепления
взведение корзины на РКПП
Honda Civic 5D 2008, робот, как правильно пользоваться !
Honda Civic I-shift Замена сцепление. Как снять Робот I-shift, Коробку передач(КПП). +Адаптация
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ
Наш автосервис осуществляет услугу замена сцепления на роботизированных трансмиссиях на протяжении многих лет, поэтому мы знаем все нюансы и возможные возникающие проблемы при его замене, и Вы со спокойной душой можете нам отдать свой автомобиль для его замены.
Теперь давайте с Вами выясним, что же такое роботизированная коробка передач. РКПП является сочетанием механической КПП с органами управления АКПП. У Вас так же как на АКПП переключение передач осуществляется автоматически, но при этом сама конструкция коробки больше напоминает механическую трансмиссию, которая состоит из:
- Маховик

- Диск сцепления

- Корзина

- Выжимной подшипник

- Механическая часть КПП

- Механизм выбора передач

- Актуатор выжима (блока управления).

Сцепление является схожим с механикой, но с небольшими отличиями в виде корзины (SAC), которая сама подводится к диску по мере его износа, производителем его является компания LUK, ресурс которого варьируется от 60 до 120 000 км в зависимости от места, режима эксплуатации и обслуживания.
Стандартный комплект сцепления для замены состоит из: корзины, диска, выжимного подшипника и заднего сальника коленчатого вала, но в некоторых случаях требуется также замена маховика. Для корректной работы сцепления она будет необходима, если на нем присутствуют сильные следы износа и перегрева.
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Возможные причины, по которым владельцы автомобилей Хонда могут самостоятельно без использования диагностики понять, что сцепление имеет слишком большой износ это:
- при трогании с места ощущается дрожь;
- при включении задней передачи происходит пинок;
- на высоких оборотах ощущается запах горелого сцепления;
- при долгом стоянии в пробке может загораться желтая шестеренка на приборной панели связанная с перегревом диска из-за сильного износа, которая при остывании авто гаснет;
- робот «затягивает» переключение скоростей;
- неадекватная работа КПП.

- P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
- P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F));
- P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона;
- P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
Так же при подключении компьютера к автомобилю в диагностической программе можно посмотреть параметры точки контакта сцепления, если оно будет сильно изношено параметры будут менее 9,4 мм, а норму составляет всё, что выше этого числа. Но безоговорочно верить этим данным нельзя, поскольку бывают случаи, когда компьютер показывают параметры хорошего сцепления, а при снятии оказывается, что у него критический износ. Также с сильно изношенным сцеплением процедура адаптация не доходит до конца, и машина становится недвижимой до момента замены сцепления и повторной адаптации.