Как снять напольное покрытие на шевроле лачетти
Снятие ковровой отделки салона Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9h, Сиденья.
- Снять панели обивки порогов левой и правой задних дверей. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
- Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
- Установить напольное ковровое покрытие.
- Установить корпус переключателя передач с помощью болтов.
Затянуть болты и гайки корпуса переключателя передач с усилием 8 Н•м (70 фунт-дюймов).
Затянуть болты крепления ремня безопасности с усилием 38 Н•м (28 фунт-футов).
Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно
См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals
Схема электрических соединений Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Сервис мануал
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar | 64.1Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf | 3.8Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar | 28Мб | Загрузить |
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf | 96.5Mb | Загрузить |
История Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).
В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .
Рынки
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm
Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.
С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Европейский Союз
В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- 2,0 л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.
В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.
Китай
В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.
Другие страны
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.
Как заменить соленоид переключения передач в Chevrolet Silverado
Электромагнитные клапаны переключения передач на вашем Chevrolet Silverado управляют потоком жидкости и переключением трансмиссии. Годы эксплуатации сказываются на этих соленоидах, препятствуя правильному переключению передач или даже препятствуя переключению коробки передач. В вашей модели пикапа Silverado могут быть установлены два или более соленоида переключения передач на корпусе клапана под масляным поддоном. Как только вы определите нужный блок, который хотите заменить, снимите масляный поддон, чтобы установить новый.
Снимите соленоид переключения передач
Шаг 1
Припаркуйте пикап на ровной поверхности и установите нейтральную передачу.
Step 2
Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на двух опорах.
Шаг 3
Установите противооткатные упоры позади каждого из задних колес, чтобы они не катились, и включите стояночный тормоз.
Шаг 4
Установите поддон под поддон коробки передач и с помощью гаечного ключа снимите сливную пробку, чтобы слить масло.Если ваша модель Silverado не оснащена этой заглушкой, продолжите действия по удалению поддона и масла.
Шаг 5
Отвинтите кронштейн переключателя диапазонов со стороны коробки передач, если вам нужен больший зазор для снятия поддона. Используйте трещотку, удлинитель с храповым механизмом и головку.
Шаг 6
Снимите каталитический нейтрализатор с передней и задней выхлопных труб или поперечины трансмиссии для снятия поддона, в зависимости от модели вашего пикапа. Если вам необходимо снять поперечину, сначала надежно поддержите трансмиссию напольным домкратом.Используйте прерыватель, удлинитель с храповым механизмом и головку.
Шаг 7
Снимите передние и боковые крепежные болты с трансмиссии, используя храповик, удлинитель храповика и головку.
Шаг 8
Ослабьте задние крепежные болты поддона на четыре оборота.
Step 9
Постучите резиновым молотком по передней части масляного поддона, чтобы отделить переднюю часть поддона от трансмиссии, чтобы масло начало стекать.
Шаг 10
Удерживая дно сковороды тряпкой, завершите откручивание задних болтов с помощью храповика, удлинителя трещотки и головки.
Шаг 11
Наклоните поддон над поддоном-уловителем, чтобы слить остальное масло. Затем снимите поддон с автомобиля.
Шаг 12
Найдите [соленоид переключения передач] (https://itstillruns.com/shift-solenoid-7710530.html), который необходимо снять на корпусе клапана под коробкой передач.
Шаг 13
Отсоедините электрические провода от соленоида переключения передач с помощью отвертки Phillips.
Снимите соленоид, используя трещотку и головку.
Установите соленоид переключения передач
Шаг 1
Установите новый соленоид переключения передач и затяните крепежные болты с помощью трещотки и головки.
Шаг 2
Присоедините электрические провода к соленоиду переключения передач с помощью отвертки Phillips.
Шаг 3
Очистите сопрягаемую с прокладкой поверхность коробки передач от масла, жира и любых других загрязнений, используя мягкую проволочную щетку и чистую тряпку.
Step 4
Очистите поддон от масла, жира и других загрязнений, используя щетку и чистую тряпку.
Шаг 5
Установите масляный поддон и новую прокладку на место. Заверните крепежные болты поддона вручную, затем используйте удлинитель с храповым механизмом и головку.
Шаг 6
Затяните крепежные болты поддона в три или четыре шага по перекрестной схеме. Не перетягивайте болты, предупреждает Джеймс Э. Даффи в «Современные автомобильные технологии», иначе вы повредите прокладку и вызовете утечку масла.
Шаг 7
Установите каталитический нейтрализатор или поперечину трансмиссии, если вам приходилось снимать любой из компонентов.Используйте прерыватель, удлинитель храповика и головку. Затем снимите напольный домкрат, если вам пришлось поддерживать трансмиссию.
Шаг 8
Установите кронштейн переключателя диапазонов сбоку от коробки передач, если вам пришлось его снимать. Используйте храповой механизм, удлинитель храповика и головку.
Step 9
Опустите подборщик и снимите колодки с задних колес.
Step 10
Заправьте трансмиссию трансмиссионным маслом правильного количества и типа, рекомендованного производителем автомобиля.При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Проверить герметичность масляного поддона трансмиссии.
Предметы, которые вам понадобятся
- Напольный домкрат
- 2 опоры для домкрата
- 2 подкладки
- Поддон
- Гаечный ключ, при необходимости
- Трещотка, удлинитель с трещоткой и торцевая головка
- Отбойный молоток
- Резиновый молоток 90, при необходимости
- Магазинные тряпки
- Крестовая отвертка
- Мягкая проволочная щетка
- Новая прокладка масляного поддона
- Новое трансмиссионное масло, при необходимости
Другие статьи
Chevrolet Lacetti 2002. — 2013.
Добрая позиция и солидна неразрешенная. Primamljiv izgled, što nije ni čudo, obzirom da je na limuzini i karavanu radila Pininfarina, a na hatchback-u Giorgetto Giugiaro. Удобно вожня, али ние за пасиониране воздая. Тежа продается због неповереня у Daewoo.
IZGLED
Daewoo je zaslužio da nosi jedno od najvećih imena svetske auto Industrije. Lacetti — это не одна вещь от Focusa, если вы хотите, чтобы Chevrolet знала далеко от нее, Chevrolet знала и auto svetu.Ne kažemo da je premali, obzirom da mesta na zadnjoj klupi ima dovoljno, gepek je prostran, a i zadnja sedišta se obaraju po potrebi.
Сама кабина не нуди ништа спектакулярно, али опет, св е е тамо где и треба да буде. У выпускника и на пути Шевроле Лачетти довольно комфоран, велика замерка ипак иде на буку како ветра при вечим брзинама, так и мотора и гума при манжим. SX nivo opreme nudi sve što vam je need, čak i alu felne, pa preoručujemo ovaj model u varjanti sa petora vrata.Chevrolet Lacetti — это производство и автомобиль седан и караван.
ДВИГАТЕЛЬ
Обзор да дизелаша нема у понуди, много će se verovatno razočarati. Ipak, ukoliko se odlučite za ovaj model, biraćete između benzinaca od 1,4, 1,6 и 1,8 litara radne zapremine. Najmanji je, logično, i najslabiji pa ga ne savetujemo jer jednostavno nema dovoljno snage. Найбольи избор представлен 1,6 и 1,8 не пружа не много више у односу на ньега. Просечна potrošnja je nešto ispod osam litara pa ово представля najbolji onenos snage i potrošnje.
KVAROVI
Daewoo nije baš najpoželjniji polovnjak pa ni sama promena imena nije preterano uticala na potražnju. Едочно, ови автомобильные не важно за найпоуздание. Nekih konstantnih проблема nije bilo pa je tako najbolje da sve dobro pregledate. Посебно проверьте знаке рэ на ауспуху, седишта и исправность свих брава, као и меняч. Spolja, pripazite na prevremene znake rđe koja bi mogla i da znači da je auto bio havarisan.
Подержанный Chevrolet Lacetti Обзор — 2005-2011
Chevrolet Lacetti, родившийся в 2004 году как Daewoo, переименованный в 2005 году, представляет собой семейный автомобиль среднего размера, который немного меньше Ford Focus. Он дешевый и стильный, разработанный итальянской студией Italdesign.
Первоначально модельный ряд был доступен как хэтчбек и седан, и этот универсал был представлен, когда General Motors переименовала линейку в Chevrolet.
Как и любой Lacetti, он достаточно практичен, с большим пространством для ног сзади и большим багажником.Задние сиденья раздвигаются и складываются, но в целом это все равно не подходит для Focus Estate.
Внутренний дизайн прост, с хорошей, широко регулируемой позицией водителя и большим количеством вещей.
На дороге Chevrolet Lacetti Estate достаточно удобен, но ему не нравится, когда его гонят по поворотам.
Вдобавок ко всему рулевому управлению не хватает обратной связи, коробка передач далеко не гладкая, а усовершенствования разочаровывают, с большим количеством шума двигателя и ветра, проникающего в кабину.
Напольное ковровое покрытие салона — снятие
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9h, Сиденья.
- Снять панели обивки порогов левой и правой задних дверей. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
- Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
увеличитьобозначения - Снять панели обивки порогов левых и правых передних дверей.
- Снять левые и правые панели нижней обивки средней стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
- Снять передние сиденья. См. Раздел 9h, Сиденья.
- Снять левую и правую предохранительные панели. См. «Предохранительная панель» в этом разделе.
- Снимите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
- Снять болты и гайки корпуса переключателя передач и повторно установить корпус переключателя передач.
- Снять напольное ковровое покрытие.
- Установить напольное ковровое покрытие.
- Установить корпус переключателя передач с помощью болтов.
Как снять ковролин на шевроле лачетти седан
- Опустить переднее окно.
- Поддеть и снять ободок отделки внутренней ручки двери.
- Снять дистанционный выключатель задней торцевой двери и выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами.
- Установить панель обивки.
- Подсоединить электрические разъемы.
- Установить дистанционный выключатель задней торцевой двери и выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами.
- Опустить нижнее окно.
- Поддеть и снять ободок отделки внутренней ручки двери.
- Снять выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
- Отсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками.
- Снять винты панели обивки двери.
- Поддеть и снять панель обивки с помощью съемника обивки KM-475-B.
- Установить панель обивки.
- Подсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками, если он установлен.
- Установить выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
- Установить винты панель обивки двери.
- Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
- Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
- Повторно установить верхнюю часть панели нижней обивки средней стойки.
- Поддеть и снять панель верхней обивки средней стойки.
- Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
- Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
- Установить верхнюю часть панель нижней обивки средней стойки в ее исходное положение.
- Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.
- Повторно установить заднюю часть панели обивки порога передней двери и переднюю часть панели обивки порога задней двери.
- Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
- Установите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
- Установить панель обивки порога передней двери и панель обивки порога задней двери в исходное положение.
- Опустить спинку заднего сиденья.
- Снять панель обивки задней стойки.
- Снять ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
- Снять крепление детского сиденья. См. раздел 9H, «Крепление детского сиденья».
- Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
- Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
- Установить крепление детского сиденья. См. раздел 9H, «Крепление детского сиденья».
- Установить ремни заднего сиденья. См. раздел 9A, «Ремни безопасности».
- Установить панель облицовки задней стойки.
- Установите заднее сиденье. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Открыть заднюю дверь.
- Поддеть верхний декоративный молдинг задней двери.
- Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
- Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
- Закрыть заднюю дверь.
- Открыть заднюю дверь.
- Снять верхний декоративный молдинг задней двери. См. «Верхний декоративный молдинг задней двери» в этом разделе.
- Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
- Снять нижний декоративный молдинг.
- Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
- Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
- Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
- Закрыть заднюю дверь.
- Открыть заднюю дверь.
- Снять верхний декоративный молдинг задней двери.
- Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
- Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
Снять верхний декоративный молдинг задней двери. См. «Верхний декоративный молдинг задней двери» в этом разделе.
- Установить нижний декоративный молдинг задней двери и винты.
- Установить нижний декоративный молдинг задней двери и винты.
- Снять винты.
- Отделить трос привода замка капота от ручки привода замка капота.
- Аккуратно потянуть панель приборов до тех пор, пока не освободятся фиксаторы и панель приборов под крышкой.
- Установить коленный буфер с помощью болтов.
- Установить коленный буфер с помощью болтов.
- Снять панель обивки порога передней двери.
- Установить панель обивки порога передней двери.
- Повторно установить подушку заднего сиденья.
- Снять панель обивки порога задней двери.
- Установить панель обивки порога задней двери.
- Установить подушку заднего сиденья в исходное положение.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Снять панели обивки порогов левой и правой задних дверей. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
- Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
- Установить напольное ковровое покрытие.
- Установить корпус переключателя передач с помощью болтов.
Chevrolet Lacetti: Тотальная очистка
Обычный срок жизни салонного фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Как и в случае с воздушным фильтром двигателя, отмеренный регламентом интервал следует сократить в 1,5–2 раза при частых поездках по пыльным дорогам. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.
Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира. Замену фильтра удобнее выполнять при снятом вещевом ящике.
ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.
Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Топливный фильтр расположен под днищем кузова, справа перед топливным баком. Приступая к замене фильтра, первым делом необходимо сбросить давление топлива.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
На заметку
В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45 тыс. км пробега.
Частые заправки бензином плохого качества. Активный драйв по гравию может и вовсе вывести фильтр из строя.
При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите. Не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе и оснащенные контрольным факелом (водогрей, сушилка для одежды).
Рекомендация: продлить жизнь кондиционеру
Многие водители, уверовав в абсолютную надежность автомобильного кондиционера, совершенно забывают о его регулярном обслуживании и диагностике. И напрасно, все может закончиться дорогостоящим ремонтом. Диагностику кондиционера необходимо осуществлять хотя бы раз в год перед сезоном активной эксплуатации, то есть после окончания зимы. В перечне наиболее часто выявляемых проблем: коррозия и механические повреждения конденсора, на который сыпятся все внешние невзгоды (антигололедные реагенты, грязь, мелкие камни), выход из строя подшипника в шкиве компрессора (если затянуть с заменой, далее полетят электромагнитная муфта и прижимная пластина компрессора), сквозная коррозия на трубопроводах, негерметичность стыков. В случае разгерметизации системы, не исключено, придется заменить ресивер-осушитель.
При обнаружении утечки хладагента из радиатора, трубопроводов или соединений потребуются такие восстановительные процедуры, как замена износившихся частей, ремонт алюминиевых трубок при помощи аргонно-дуговой сварки, замена уплотнений.
Не доверяйте ремонт и обслуживание автомобильного кондиционера непрофессионалам, дилетантское вмешательство повлечет за собой более серьезные проблемы.
Система кондиционирования нуждается в регулярной очистке и дезинфекции, иначе в испарителе и воздухоотводах будут накапливаться грибки и бактерии, вызывающие ухудшение самочувствия, бронхолегочные заболевания.
Снятие и установка облицовки тоннеля пола Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Закончив с сиденьями и пластиковыми деталями салона, можно приступать и к центральному тоннелю.
Начинаем с пластиковых накладок по сторонам тоннеля ближе к ногам. Всё теме же лопатками поддеваем за края и, преодолевая сопротивление, тянем на себя.
Теперь нужно снять верхнюю накладку с подстаканниками. По периметру всей накладки есть защелки, на них-то всё и держится. Можно начать с края, который ближе к сиденью пассажира, у самой крышке подлокотника, а можно и от серебристой (черной глянцевой) вставки, просто тянем вверх и защелки должны отходить. Не так легко конечно они это делают, но можно помочь отверткой, нажимая на язычок защелки. Освободив панель от всех защелок, нужно открутить хромированную накладку с чехлом на ручку кпп, она держится на четырех винтах.
Берем крестовую отвёртку и откручиваем два винта под серебристой(черной глянцевой) накладкой. Далее нужно освободить правый край вставки с розетками от самого тоннеля. Для этого нужно аккуратно потянуть этот край вставки в сторону заднего стекла. Левый край также держится на защелках, на них нужно нажать плоской отверткой, чтобы вынуть вставку до конца. После этого остаётся только отсоединить проводку и вставку можно убирать в сторону.
За вставкой с розетками и usb, скрываются два болта крепления тоннеля, их откручиваем ключом на 10мм. А так же два винта в районе ручки кпп.
Последнее что держит тоннель — это две клипсы в виде винтов по краям самого тоннеля в районе ног и два болта, которые прячутся под ковриком в ящике подлокотника. Открутив всё это дело, можно вытягивать тоннель со своего места.
Салон без тоннеля теперь выглядит совсем свободным.
На очереди напольное покрытие. Снимаем накладку опорной площадки для левой ноги, потянув за её верхний край на себя, и откручиваем ключом на 10мм педаль газа от пола.
Откручиваем крепление задних ремней безопасности от пола, ключом на 14мм.
Есть ещё одна черная клипса(8574606000WK), которая находится посредине того места, где был задний диван и ещё нужно снять воздуховоды, которые торчат из пола, для этого нажимает на них посередине в районе места где они входят в пол и вынимаем. Также вдоль дверей идёт проводка, она держится на клипсах и прижимает одновременно собой пол, так как клипса проходит через большой вырез в напольном покрытии, тем самым вынуть его невозможно, не вынув эти клипсы. Клипсы нужно вынуть поддев их лопаткой, после чего напольное покрытие больше ничего не держит и его можно вынимать через багажник.
Чтобы окончательно освободить пол для проведения работ по шумоизоляции, осталось только снять оставшиеся воздуховоды. Они держаться на клипсе и одной гайке, вроде ключ на 8мм. И в итоге получается такая картина.
Заднее сиденье в Лачетти
Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.
Складывание задних сидений в Лачетти
Задние сиденья в Лачетти складываются в пропорции 60:40, то есть спинка задних сидений поделена на 2 не равные части.
Для складывания спинки заднего сиденья предусмотрены 2 кнопки в верхней части спинки, слева и справа. Нужно их утопить и потянуть спинку
должно получится вот так
Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья.
Как снять подушку сиденья в Лачетти
В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.
После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.
Откручиваем спинки задних сидений Лачетти
Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (артикул № 96556787)
Который в свою очередь фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира.
После этого открывается вот такой вид
Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла
Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса.
Как снять ковролин на шевроле лачетти седан
Вибро- и шумоизоляция крыши.
Подопытный: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
В прошедшие выходные продолжил тему виброшумоизоляции. Делал крышу в седане. Забегая вперед скажу — рассчитывайте свои силы, делать крайне неудобно и лучше процедуру проводить вдвоем с помошником. В хетчах-вагонах проще — там обивку крыши можно вытащить через дверь багажника. Теперь подробнее.
Застилаем сиденья целлофаном и начинаем демонтировать все, что держит заводскую обивку крыши. В плафонах освещения поддеваем стеклышки отверткой, а затем откручиваем крепежные саморезы.
Снимаем противосолнечные козырьки.
Снимаем руками накладку, под которой скрывается болт верхнего крепления ремня безопасности, крепко пошатав ее из стороны в сторону и найдя слабину в одной из защелок. Делать нужно без помощи отвертки, чтобы не испортить внешний вид накладки. Далее отворачиваем головкой на 17мм сам болт. Сдергиваем руками нижнюю часть накладки стойки. Не потеряйте клипсы!! — они остаются в соответствующих пазах верхней части накладки. Их нужно вытащить и поставить на место. Маленькой крестовой отверткой отворачиваем саморезы направляющей ремня в нижней части пластиковой накладки стойки. Стягиваем с верхней части всех дверей уплотнители.
Сдергиваем накладки передних и задних стоек. Они на многоразовых клипсах и процесс проблем не представляет. Главное не переборщить с усилием. Передние снимаем, задние можно просто оттянуть в сторону.
Под снятой верхней накладкой центральной стойки накодятся два пистона которые держат обшивку потолка. Их необходимо аккуратно вытащить отвертками либо съемником. Такие же три пистона крепят общивку около заднего стекла. Их тоже вытаскиваем. Номер по каталогу 94530500.
В последнюю очередь откручиваем все ручки отверткой на потолке, предварительно вытащив резиновые упоры-заглушки крепежных винтов.
Вот все, что сняли
Далее самое интересное. Вытащив все подголовники сдвигаем сиденья почти до конца вперед. Обшивку потолка снимаем и располагаем ее сдвинув вплотную к заднему стеклу, а переднюю часть кладем на подлокотник. В хетче-вагоне просто вытаскиваем через пятую дверь. Эх, завидую им Изнутри на обшивку наклеены полоски плотного поролона — их можно не трогать. И с ними все встает на свои места отлично. На потолке — четыре куска заводской вибры 15х15см — смех да и только!! Греем их феном и постепенно отдираем. Часть субстанции остается на потолке. Скатываем из нее шарик и далее по принципу прилепил-отлепил за пять минут очищаем весь потолок от ее остатков. Протираем поверхности уайт-спиритом и начинаем поклейку по технологии, описанной ранее для капота и багажника Вибропластом М2 и Спленом 8мм. Удобнее делать полосы из трех кусков. Покорячиться придется изрядно! Перемещаем обшивку к лобовому стеклу и пролезаем на заднее сиденье. Весь процесс проделываем с задней частью крыши. Здесь уже удобнее. Материалы прокатываем роликом. Итог — КРАСОТА.
Ощущения можно описать одним словом — оглушен тишиной. Общий бутерброд получился местами ВП М2 2мм + Сплен 8мм + полосы заводского поролона 8мм = 18мм!! Израсходовал около двух листов ВП М2 по 0,6х0,9м.кв. и 2х1м.кв. Сплена 8. Но самое интересное: наконец то нормализовался температурный режим в салоне. Если раньше крутил рециркуляцию то вверх, то в ноги, то теперь стоит через центральные сопла воздуховодов и в ноги и голове суперкомфортно и прохладно при включенном кондее. Ну и штатная магнитола заиграла лучше, как ни парадоксально.
Как снять обшивку двери Лачетти
Представляю полный фото отчет о том, как снять обшивку двери Шевроле Лачетти. А также напишу, как её снимать не нужно!
Обратил внимание, что очень много вопросов в интернете о снятии обшивки двери, а полного и понятного ответа нет. Вот решил сделать фото инструкцию по снятию обшивки двери, чтобы даже новичку было понятно и не осталось вопросов.
Почти во всех мануалах советуют начинать с демонтажа накладки ручки открывания двери, но при этом никто не показывает, как это сделать.
Ручка открывания двери Шевроле Лачетти
Обо всём по-порядку.
Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно
Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти
Вот так выглядит без уголка
Вот сам демонтированный уголок
Декоративный уголок двери Лачетти
Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти
Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери
Снятие ручки двери Лачетти
Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону
Снятие ручки двери Лачетти
Снятие ручки двери Лачетти
Как снять обшивку двери Лачетти
Как снять обшивку двери Лачетти
Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)
Как снять обшивку двери Лачетти
Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти. Вид снизу.
Дочь пробегала рядом, поэтому попросил её сфотографировать папу за этим занятием, а то обе руки заняты)))
Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти
Как видно, все ушки остались целы
Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти
Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери.
Как снять обшивку двери Лачетти
Вот и всё! Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, необходимо было заменить динамик.
Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Chevrolet Lacetti
Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.
Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).
Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.
Расположение защелок на центральной облицовке
Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации. Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления. Для замены лампы подсветки…
…пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока. Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы. Для замены тяги
крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.
Поворачиваем фиксатор оболочки.
Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока. Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу. Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.
Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.
Видео про «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха» для Chevrolet Lacetti
Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.
В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.
Что представляет дверная обшивка ее назначение
Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.
- Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
- Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
- В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
- Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
- В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.
В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.
Демонтаж
Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:
- замена стеклоподъемника;
- ремонта или замены дверного стекла;
- поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
- заклинивания цилиндрового замка двери;
- замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
- монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
- установки дополнительных акустических систем.
Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.
Последовательность действий
Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:
- Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
- Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
- Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
- Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
- Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
- Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.
На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.
После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.
В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:
- канцелярский или строительный нож с острым лезвием;
- острые ножницы;
- валик для разглаживания материала;
- карандаш для обрисовки макета из нового материала;
- клей разных марок, в зависимости от материала;
- шлифовальная бумага или щетка для очистки обшивки от старого материала;
- фен бытовой или строительный;
- обезжириватель.
Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:
- Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
- Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
- Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
- Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
- Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
- Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.
Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.
Крепление
Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.
Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.
Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.
Монтаж
Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:
- Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
- Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
- Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
- С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
- Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
- Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
- Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
- Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
- Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.
Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.
Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:
- Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
- Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.
В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.
Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек
В прошлой статье я описывал демонтаж обшивки на передних дверях Шевроле Лачетти хэтчбек, теперь буду делать это на задних дверях. Причины тоже озвучивал, но повторюсь — ремонт замка, ремонт стеклоподъемников, правда тут ручных, установка динамиков и проклейка шумоизолирующего материала. На самом деле обшивка здесь снимается точно так же, как и на передних дверях, однако небольшие нюансы все же есть.
В первую очередь снимаем ручку открывания двери. Еще раз повторюсь, что у меня механический стеклоподъемник, соответственно, придется удалять ее ручку. В случае с электрическим все просто, там при снятии обшивки только разъем электрический нужно отсоединить. Кстати, у меня была мысль установить назад ЭСП, однако потом я подумал и решил, что перед продажей (а я хочу продавать в ближайшие полгода) это бессмысленно делать, так что лучше уж просто починить то, что и так установлено.
Вытаскивается ручка поднятия/спуска стекла просто, нужно только понимать, как это сделать. Нам пригодится тонкая шлицевая отвертка, мы ею немного надавливаем на обшивку около основания ручки стеклоподъемника, потом выдвигаем в сторону шайбу пластмассовую и выдавливаем железную шайбу-фиксатор. А ведь некоторые не знают, как это сделать и дергают ручку так сильно, что она в итоге ломается вместе с основанием.
Да, стоит такая ручка сущие копейки, но ведь за ней нужно ехать, да и зачем тратить даже мелочь на то, что покупать не обязательно. Лучше уж один раз нормально научиться и потом вам эта процедура будет даваться без проблем, уверяю вас. Как только мы справились с ручкой двери мы демонтируем пластиковую декоративную накладку, инсталлированная на дверной стойке.
Вспоминаем работу, которую мы проделывали с накладкой переднего бокового зеркала. Поддеваем в нижнем углу от секла пластик, тянем ее перпендикулярно относительно двери и вытаскиваем ее со своего места. Выщелкиваем клипсы, окончательно вынимаем обшивку. Теперь можно сделать ремонт и установить карту на место.
Как снять ковролин на лачетти
- Опустить переднее окно.
- Поддеть и снять ободок отделки внутренней ручки двери.
- Снять дистанционный выключатель задней торцевой двери и выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами.
- Установить панель обивки.
- Подсоединить электрические разъемы.
- Установить дистанционный выключатель задней торцевой двери и выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами.
- Опустить нижнее окно.
- Поддеть и снять ободок отделки внутренней ручки двери.
- Снять выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
- Отсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками.
- Снять винты панели обивки двери.
- Поддеть и снять панель обивки с помощью съемника обивки KM-475-B.
- Установить панель обивки.
- Подсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками, если он установлен.
- Установить выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
- Установить винты панель обивки двери.
- Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
- Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
- Повторно установить верхнюю часть панели нижней обивки средней стойки.
- Поддеть и снять панель верхней обивки средней стойки.
- Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
- Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
- Установить верхнюю часть панель нижней обивки средней стойки в ее исходное положение.
- Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.
- Повторно установить заднюю часть панели обивки порога передней двери и переднюю часть панели обивки порога задней двери.
- Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
- Установите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
- Установить панель обивки порога передней двери и панель обивки порога задней двери в исходное положение.
- Опустить спинку заднего сиденья.
- Снять панель обивки задней стойки.
- Снять ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
- Снять крепление детского сиденья. См. раздел 9H, «Крепление детского сиденья».
- Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
- Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
- Установить крепление детского сиденья. См. раздел 9H, «Крепление детского сиденья».
- Установить ремни заднего сиденья. См. раздел 9A, «Ремни безопасности».
- Установить панель облицовки задней стойки.
- Установите заднее сиденье. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Открыть заднюю дверь.
- Поддеть верхний декоративный молдинг задней двери.
- Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
- Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
- Закрыть заднюю дверь.
- Открыть заднюю дверь.
- Снять верхний декоративный молдинг задней двери. См. «Верхний декоративный молдинг задней двери» в этом разделе.
- Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
- Снять нижний декоративный молдинг.
- Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
- Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
- Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
- Закрыть заднюю дверь.
- Открыть заднюю дверь.
- Снять верхний декоративный молдинг задней двери.
- Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
- Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
Снять верхний декоративный молдинг задней двери. См. «Верхний декоративный молдинг задней двери» в этом разделе.
- Установить нижний декоративный молдинг задней двери и винты.
- Установить нижний декоративный молдинг задней двери и винты.
- Снять винты.
- Отделить трос привода замка капота от ручки привода замка капота.
- Аккуратно потянуть панель приборов до тех пор, пока не освободятся фиксаторы и панель приборов под крышкой.
- Установить коленный буфер с помощью болтов.
- Установить коленный буфер с помощью болтов.
- Снять панель обивки порога передней двери.
- Установить панель обивки порога передней двери.
- Повторно установить подушку заднего сиденья.
- Снять панель обивки порога задней двери.
- Установить панель обивки порога задней двери.
- Установить подушку заднего сиденья в исходное положение.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Снять панели обивки порогов левой и правой задних дверей. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
- Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
- Установить напольное ковровое покрытие.
- Установить корпус переключателя передач с помощью болтов.