Замена бачка омывателя
Основная идея состояла, чтобы поменять и бачок и насосы, форсунки омывателя фар, и чтобы это работало.
Снятие подкрылка
Снял бампер, добрался до бачка.
Состояние насосов
Чтобы скинуть верхний, его надо было пропаять, трудно было лишь открутить один болт, он под трубкой кондиционера, на лонжероне. Но можно было ослабить хомут и открутить трубку.
Я использовал срезанную головку под углом на 10. Она нужна мне была, когда я откручивал поддон.
Далее сборка.
Одно из проблемных мест было, это штуцера на омыватели фар.
Там пришлось шланги снимать и отрезать их края, через них была утечка, старые стали.
Цель достигнута частична. Омыватель фар теперь льют позверски, уходят на свое место. Омыватель с Али, на вид, оригинал, только без названия. Немного отверстия в бампере для заглушек расширил и всё. Но и с оригиналом, тоже задевали, не выходил снова.
А вот замененные два месяца назад форсунки лобового, всё равно льют лишь слегка, буду дальше разбираться, главное к бачку лезть не надо.
Замена бачка омывателя VW Passat B6
Односекционный резервуар
1 Выключите зажигание.
2 Снимите накладку переднего бампера (см. тут).
3 Снимите локер правой передней колесной арки.
4 Снимите правую фару (см. тут).
5 Установите держатель замка капота в положение обслуживания.
6 Выверните болты крепления, снимите держатель топливного фильтра и отведите его в сторону с подсоединенными шлангами (см. тут).
7 Отсоедините все шланги от резервуара омывающей жидкости,
8 Выверните винт (1 на сопр. иллюстрации)
9 Если имеется держатель электропроводки над винтом (2), снимите держатель и выверните винт.
10 Выверните винт (5) в колесной арке.
11 Отсоедините шланги от насоса с тек лоо мы вате ля, предварительно подставив под него емкость для сбора вытекающей жидкости.
12 Разъедините разъем насоса стек-лоомывателя (3).
13 Выньте резервуар (4) из двигательного отсека по направлению вверх.
14 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом обратите внимание на то. чтобы не были защемлены провода
Двухсекционный резервуар
15 Выполните все подготовительные работы, необходимые для снятия одно-секционного резервуара (см. выше),
16 Выверните винты (1 и 3 на сопр. иллюстрации)
17 Если имеется держатель электропроводки над винтом (2), снимите держатель и выверните винт.
18 Выверните винт (7) и снимите верхнюю часть резервуара (4) с резиновой втулки (6) нижней части (5).
19 Отсоедините всю электропроводку от нижней части резервуара (8 на сопр. иллюстрации).
20 Разьедините разьемы (1 и 5) электропроводки насоса (3) омывателя ветрового стекла и насоса (2) омывателя линз фар (2).
21 Разьедините разьем (6) датчика уровня омывающей жидкости (7) и извлеките датчик из резинового уплотнения.
22 Высвободите шланги (4) омывателя ветрового и заднего стекол и отсоедините шланги их от насоса (3). предварительно подставив под него емкость для сбора вытекающей жидкости. Замечание: Шланг для омывателя линз фар был отсоединен от насоса (2) еще при снятии накладки бампера.
23 Выверните винт (I на сопр. иллюстрации) и выдвиньте нижнюю часть резервуара (2) вперед из паза кронштейна 13).
24 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию При этом смажьте резиновую втулку в нижней части резервуара. Обратите внимание на то, чтобы не были защемлены провода. После установки удалите воздух из омывателя фар.
VW passat b6 замена насоса омывателя лобового стекла | Видео
Если шланг вдруг застрянет, возьмите плоскогубцы и покрутите его вперед-назад, чтобы освободить.
VW passat b6 замена насоса омывателя лобового стекла
Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить форсунку из капота. Форсунки стеклоомывателя закреплены пластмассовыми задвижками. Возьмите плоскогубцы и вдавите задвижки в форсунку, а затем потяните их вверх.
Пассат б6 как снять бачок омывателя бойтесь сломать задвижки, если решили полностью заменить форсунки. В противном же случае постарайтесь их не повредить. Вытащите форсунки из капота. Снова опустите капот и потяните за форсунку вверх, вытаскивая ее из отверстия. Если вы уже позаботились о задвижках, то форсунка должна выскочить из отверстия без какого-либо сопротивления. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску на капоте, пока будете вытаскивать форсунки.
Замочите форсунки в миске с уксусом. Возможно, у вас получится избавиться от засоров в форсунках, замочив их на какое-то время в миске с уксусом. Поводите форсунками немного в уксусе, чтобы тот непременно проник в закупорки.
Volkswagen Passat B6 club
Вытащите форсунки через несколько минут из уксуса и промойте. Если форсунка прочистилась, верните ее обратно на автомобиль. Установите новые форсунки стеклоомывателя. Не важно, купили ли вы новые форсунки стеклоомывателя или возвращаете очищенные, процесс установки остается таким. Вставьте форсунку через отверстие в верхней части капота так, чтобы сопла были направлены на лобовое стекло.
Когда они окажутся в самом низу, пластиковые зажимы разойдутся в стороны и будут удерживать форсунки пассат б6 как снять бачок омывателя месте.
Запустите двигатель и включите новые форсунки, чтобы убедиться, что они работают правильно. Метод 3 из пассат б6 как снять бачок омывателя Осмотрите трубки, идущие от бачка с омывающей жидкостью. Если форсунки стеклоомывателя не распыляют омывающую жидкость на лобовое стекло, проблема может крыться в обрыве или перекручивании шланга, идущего от бачка с омывающей жидкостью до форсунки.
Осмотрите трубки на предмет закупорки или повреждений.
28/1/ · Как отогреть бачок омывателя в машине. Есть 4 варианта отогрева бачка с замерзшей омывающей жидкостью. Два из них применяются на улице и два в помещении. Если замерз бачок омывателя, то можно:5/5(14).
Ищите признаки протечек, изгибов и других возможных повреждений. Прочистите закупорку в шлангах воздушным компрессором. Если шланги внешне выглядят исправными, возможно, проблема заключается в закупорке одной из.
Бачок омывателя на Весте: как снять, убрать стук, плеск омывайки, установить обратный клапан
Вытащите шланг из сопла на форсунке, а также сопло у бачка, а затем воздушным компрессором или баллончиком со сжатым воздухом продуйте трубку, чтобы прочистить закупорку. Если воздух свободно проходит через трубку, верните ее на место. Замените поврежденные шланги омывающей жидкости. Если у вас не получается убрать засор в шланге, его нужно заменить. Приобретите новый шланг в местном магазине автозапчастей или возьмите засоренный шланг с собой и подберите ему на замену резиновый шланг такого же диаметра.
Длина нового шланга должна соответствовать длине старого. После замены пассат б6 как снять бачок омывателя еще пассат б6 как снять бачок омывателя проверьте работу форсунок. Еще источники. Об этой статье.
Соавтор ы : :. Штатный редактор wikiHow. Категории: Техническое обслуживание автомобилей. Italiano: Liberare gli Spruzzatori dei Tergicristalli Ostruiti. Была ли эта статья полезной?
Да Нет. Куки помогают сделать WikiHow. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашими куки правилами.
Для других автомобилей, где бачок омывателя чаще всего находится в крыле или бампере, такой метод редко применяется, потому что снимать его долго, а есть более быстрые альтернативные варианты. У тех автомобилей, где бачок находится в подкапотном пространстве недалеко от двигателя и при неполном объеме льда, он действительно может отогреться на ходу, после прогрева мотора в течение нескольких часов. Но это актуально для очень небольшого количества автомобилей и условий пассат б6 как снять бачок омывателя эксплуатации.
При установке бачка пассат б6 как снять бачок омывателя подкрылком, даже она не даст эффекта. Кроме того, нужно утеплять двигатель либо изолировать моторный отсек перед радиатором и снизу. Поэтому рассчитывать на быстрый отогрев замерзшего бачка омывателя в машине не стоит. Жечь топливо зря во дворе будет не только нерационально, но и правонарушением.
Чтобы побыстрее растопить, замерзшую незамерзайку либо воду, необходимо направить поток теплого воздуха в горлышко бачка, а не отогревать его по бокам. Если жидкость в бачке омывателя автомобиля превратилась в лед и быстрый отогрев не помог, то придется приступить к размораживанию. Этот метод самый правильный и может применяться, какой бы ни был мороз. Другие варианты разморозить воду или летнюю жидкость в омывателе, могут быть и более актуальны, но при определенных условиях.
Особенности каждого способа рассмотрим далее. А чтобы при более сильном морозе жидкость не замерзла повторно желательно правильно рассчитать пропорции.
Если льда было много, то слить или отобрать растопленную жидкость и залить свежий омыватель.
Метод имеет ограничения — он эффективен только если жидкости в бачке замерзло не больше двух третей объема. Тогда нужно пробовать альтернативные методы или извлекать жидкость из бачка, наливать в освободившееся место новый концентрат и проводить такие манипуляции до полного размораживания. Но это делает метод уже не таким быстрым, как хотелось. Как альтернатива могут использоваться любые спиртосодержащие средства: метиловый пассат б6 как снять бачок омывателя изопропиловый спирт, настойка боярышника, водка.
Но чем меньше процент спирта в них, тем ниже эффективность! Если используется водка, то понадобится по одной бутылке 0,5 на каждый литр замерзшей жидкости в бачке. Метод хорош тем, что спирт или водка всегда могут быть в наличии в автомобиле или дома. Да и аптеки встречаются чаще и ближе, чем автомагазины. Но при сильном морозе и большом объеме льда метод может не сработать.
Как показывает практика, спирт помогает при температурах до минус 5 градусов и когда льда в бачке немного либо там только снежная кашица. В зависимости от сложности ситуации можно использовать горячую воду, вплоть до кипятка. Но нужно учитывать нюансы.
Лить ее в бачок можно, как с обычного чайника, так и со шланга подключенного к крану горячей воды. Быстрый и эффективный метод, пользоваться которым на улице нужно с умом.
Но стоит помнить что:. Для размораживания бачка, трубок и форсунок стеклоомывателя достаточно нагреть воду до температуры в градусов. Это позволит избежать повреждения ЛКП. Другой вариант — лить проточную горячую воду из шланга. Можно лить ее на бачок, если он не спрятан где-то за бампером и льда в нем.
Так вы можете не переживать о необходимости слива растаявшей воды из бачка. Либо же же лейте воду со шланга непосредственно в бачок, чтобы она растворяла лед и выливалась. Как бачек растает сразу же слейте всю воду!
Как разморозить бачок омывателя
В обоих случаях очень важно следить, чтобы брызги не попадала на проводку и электрокомпоненты. Еще один вариант, который редко используется большинством автовладельцев — засунуть в бачок с ледом автомобильную лампочку и подключить пассат б6 как снять бачок омывателя к аккумулятору.
Данный способ знаком всем дальнобойщиками, причем не только для размораживания незамерзайки, но и дизтоплива. Это возможно самый эффективный метод в полевых условиях, когда у вас совсем ничего. Подобным методом можно подключить не только лампочку Вольт на конце проводов от АКБ, но и например кипятильник либо небольшой тен если размораживаете в домашних условиях. Такая конструкция опускается в бачок и приблизительно за полчаса эффективно справляется с задачей разморозки.
Есть два варианта, которые рекомендуются в некоторых источниках, но которые совершенно точно не работают, когда замерзает вода в бачке омывателя.
Первый — это засыпать в бачок соль — мотивируется тем, что солью посыпают тротуары и дороги.
Во-первых, соль не растворит лед — особенно если его. В-третьих, попав в магистраль омывателя она может ее повредить. Второй — это использование моющих средств с содержанием спирта например, очистителей окон с нашатырем.
Многочисленные опыты показали — содержание спирта в них настолько низкое, что лед они не растопят. Вы потратите лишь время и деньги! Чаще всего форсунки и магистраль подачи омывателя размораживаются в процессе разморозки бачка. Количество воды в них невелико, а поэтому они пробиваются, если теплая вода, незамерзайка пассат б6 как снять бачок омывателя спирт растопили лед и эта смесь циркулирует в системе.
Также, в зависимости от конструкции автомобиля, пассат б6 как снять бачок омывателя может разморозиться от тепла двигателя. А форсунки оттаивают даже в мороз, если находятся на солнце. Поэтому обычно дополнительных действий не требуется. Но если жидкость в бачке оттаяла, а на окно ничего не попадает, то форсунки можно разморозить тем же спиртом, незамерзайкой или анти-размораживателем дверных замков.
Использование шприца сделает процесс еще более эффективным. Шланги можно отогреть феном или горячей водой не кипятком. Также помогает если размять их руками, чтобы разломать ледяные пробки, которые затем растворяться в жидкости омывателя.
Для лучшего эффекта пассат б6 как снять бачок омывателя предварительно подогреть жидкость в отдельной посуде либо в канистре на двигателе. Также подойдут любые спиртосодержащие жидкости — но чем меньше в них спирта, тем слабее эффект. Помогает также кипяток, но его нужно быстро слить из бачка иначе можно только усугубить ситуацию.
В большинстве случаев чтобы быстро разморозить жидкость в бачке омывателя можно использовать кипяток, кроме старых отечественных автомобилей, в которых пластик бачка может потрескаться из-за перепада температур. Так как в современных автомобилях он выполнен из более прочных материалов, то заливка кипятка не пассат б6 как снять бачок омывателя ему ущерба. В погоне быстро разморозить лед в бачке омывателя автомобиля, помните, что в процессе его таяния температура жидкости снижается, и если ее не слить, то вода опять замерзнет.
Трубки можно отогреть феном или горячей водой но не кипятком. Обычно они размораживаются сами по себе от тепла двигателя. Воды в трубках и форсунках очень мало и при прогреве подкапотного пространства вся магистраль омывателя оттает самостоятельно.
Но если трубки находятся в труднодоступном месте и лед в них остался, то поможет только отогрев в теплом помещении.
Как снять бачок омывателя на фольксваген пассат б6
Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя
Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.
Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.
Особенности конструкции
Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:
- форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
- электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
- небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
- в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
- крышка бачка омывателя и фиксатор;
- тройник для подключения патрубков.
Местоположение
Инструкция по замене и ремонту бачка
Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.
На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:
Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.
Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:
Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»
Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»
Что нужно знать об эксплуатации:
- В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
- Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
- Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.
Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»
Замена моторчика омывателя фар на Пассат Б6
Кто то приобрёл автомобиль с уже не рабочим омывателем фар, а у кого-то он просто вышел из строя. И так, как поменять насос и настроить омыватель фар?
Для начала мы демонтируем бампер, в интернете есть множество инструкций. Для этого мы должны освободить бампер от всех винтов и болтов крепления, некоторые расположены под крылом.
Теперь можем снять клемму от насоса, после демонтируем их из бачка. Смотрите, чтобы не полилось очень сильно, подготовьтесь и заткните отверстие шланга с помощью тряпки.
Убираем второй шланг, расположенный к насосу, а после соберите в обратном порядке, только уже с новым насосом.
Перейдём непосредственно к настройке. Настроены омыватели могут по разному, например в нашем автомобиле омыватели были настроены на то, чтобы после нажатия рычага омывателя лобового стекла срабатывали сразу два, что не очень удобно.
И так, на панеле управления выбираем:Блок, после Кодрирование, и в конце Byte5.
Далее вам будет предложен список, на какую цифру вы хотите настроить моторчик. Мы установили на значение 30х50=1500, это значит что после полторы секунда как вы нажали на рычаг всёначало работать. Это наболее удобное значение.
Далее выбираем : Блок, Адаптация, Канал004, Значение в миллисекундах.
Устанавливаем такие цифры как 800, более высокий уровень будет для вас лишним.
Это значение показывает, что после удержания омывателя временем полторы секунды, он будет поливать около 800мс.
Вообще на пассаты разных геолокаций своих настройки. Нам обошлось всё в 550 рублей
Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на «Пассате» Б5 своими руками
Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.
Никто не любит ездить на авто с грязным лобовым стеклом. Бывает так, что на «Пассате» B5 2001 стеклоомыватели лобового стекла отказываются работать, что приводит к невозможности очистить стекло от грязи. В этом случае стоит немедленно искать причину явления и устранять поломку. Ведь не очищенное от грязи лобовое стекло может привести к ограничению видимости и аварийным ситуациям.
Устройство стеклоомывателей на «Пассате» Б5
Необходимо понять, как устроена система очистки стекла от грязи. Для этого следует открыть капот и найти бачок омывателя. Рядом с ним расположены остальные составляющие системы стеклоочистителя.
Замена форсунки омывателя
Первое, с чего следует начать в этой системе, – форсунки. Именно они подают стеклоочистительную жидкость на ветровое стекло. Затем вы увидите бачок объемом до 5 л, в котором содержится омывающая жидкость.
Следующий элемент – насос, установленный на бачке с жидкостью. Он предназначен для создания необходимого давления для разбрызгивания жидкости. Самый примитивный центробежный насос. Также вы увидите патрубки, по которым эта жидкость поступает к элементам системы.
Почему не работают стеклоомыватели на «Пассате»
Не работают омыватели лобового «Пассат» Б5 2001 по разным причинам. Необходимо обратить внимание, в какое время года произошла неполадка. Для зимы и лета эти причины разные.
- Первая причина – отсутствие стеклоочистительной жидкости в бачке. Но Passat оборудован специальным сигнализатором, который расположен на приборной панели. Когда загорается данный индикатор, следует добавить омывающей жидкости в бачок.
- Следующая причина – нарушение соединения патрубков. Трубки могли отсоединиться от вибрации или от ударов на неровной дороге. В таком случае жидкость не доходит до форсунок.
- Использование некачественной жидкости также может привести к отказу стеклоомывателя. Форсунки со временем забиваются мелким мусором и перестают нормально функционировать.
- Зимой, стеклоочистительная жидкость могла замерзнуть в системе. Для устранения неисправности необходимо оставить автомобиль в теплом месте. Система оттает и будет работать, как и раньше.
- Электропроводка, а точнее – предохранитель. Проверить его просто. Включите дворники: если они работают, то дело не в предохранителе. На насос и электродвигатель щетки идет один предохранитель.
- Если ничего не помогает, то стоит проверить центробежный насос, который качает жидкость. Для этого необходимо прислушаться к звуку его работы. Если ничего не слышно, возможно, что моторчик сгорел и пришел в негодность. Также проверить следует клемму подключения электромоторчика, которая находится в зоне повышенной влажности, из-за чего может окислиться.
Стеклоочистительная жидкость замерзла
Как подключить насос стеклоомывателя
Уделите внимание вопросу, как подключить новый насос стеклоомывателя на «Фольксваген Пассат» Б5. Для этого откройте капот и внизу на бачке омывателя вы увидите сам насос. Чтобы к нему подобраться, необходимо открутить верхнюю горловину бачка и сдвинуть ее в сторону.
К насосу подведена трубка подачи жидкости (в случае универсала должно подходить 2 трубки на переднее и заднее стекло), а с другой стороны – разъем электропитания.
Как снять бачок омывателя на «Пассат» Б5
Для того, чтобы снять бачок омывателя «Фольксваген Пассат» Б5, необходимо снять бампер, открутить крепление самого бачка (2 болта сверху). Снимаем колесо и фару, не забывая про подкрылок, который также необходимо демонтировать, чтобы перед глазами были еще 2 болта, на которые прикручен бак.
Затем следует открутить кронштейн интеркулера, где откроется еще одно крепление бачка омывателя.
Бачок омывателя на «Пассат» Б5
Снимать бачок автомобиля следует с небольшим усилием. Посмотрите ролик, где показано как снять бачок омывателя «Пассат» Б5 на видео.
Замена форсунки омывателя лобового стекла
Часто бывает, что форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5 забиваются мелким мусором и перестают разбрызгивать жидкость либо разбрызгивают, но очень плохо. Почистить их на месте, где они стоят, невозможно, поэтому их приходится демонтировать.
Форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5
Для начала находим расположение форсунок стеклоомывателя «Фольксваген». Это не сложно, но требует первоначальных навыков ремонта от автовладельца. Если не можете найти, то посмотрите видео:
Отсоедините систему подачи омывающей жидкости от капота. Она на защелках, снимается легко. Открепите форсунки от нижней части капота, они держатся на быстросъемных защелках, поэтому проблем возникнуть не должно. Вот и вся процедура снятия форсунок. Установка новых распылителей производится в обратном порядке.
Замена насоса омывателя лобового стекла
Бывает такое, что на Volkswagen Passat B5 необходимо заменить неисправный насос омывателя.
Чтобы снять этот насос:
- Откройте капот.
- Найдите насос на бачке омывателя.
- Отсоедините разъем питания от насоса и патрубки, через которые он качает жидкость.
- Достаньте сам насос.
Замена насоса омывателя лобового стекла на Volkswagen Passat B5
Стоимость запчастей для ремонта омывателя
Если все же причина в механических повреждениях или выход из строя обусловлен сгоранием моторчика омывателя на Volkswagen Passat B5, необходима замена неработающих компонентов.
В случае выхода из строя форсунок на VW, придется купить их по цене от 100 до 150 рублей.
Самое дорогое, что есть в системе стеклоочистителя, – это бачок омывателя для Passat B5. Ничего особенного в нем нет, но за новую емкость для стеклоочистительной жидкости придется отдать в районе 1500 рублей.
Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.
Ремонт бачка омывателя пассат б6
До трубок можно добратся сняв подкрылок и ниже него еще одна защита уходит под бампер.
У меня была такая хрень, тоже стала жижка справа изи под бампера вытекать. На подъемнике снял колесо правое, подкрылок, защитку маленькую рядом с подкрылком. Открылась нижняя часть бачка (он кстати из двух частей по-моему, верхней и нижней) и подходящая к бачку трубка. Так вот трубка была плохо закреплена и перетерлась в одном месте, думал её поменять, но она там нереально глубоко уходит в подкапотное пространство. И трубка еще не как на жигулях прозрачная такая мягкая, а черная пластиковая и грубая. Я короче трубку поксиполом (клей такой двухкомпонентный) погуще обмазал в месте где перетерлась, изолентой пожирнее обматал и хомутиком пластиковым получше закрепил что бы больше не перетерлась.:thumbup::wave:
Правда долго не порадовался, на местее аварии потом валялись и куски бачка и трубка эта где-то там валялась.
Вчера вечером искал и устранял течь из бачка.
Пригласил в помошники друга, обладающего B5 и инструментом :).
ОН снял колесо правое, часть подкрылка с защитой, открутил все винты крепления бампера сверу и снизу, 2 гайки и винт крепления бампера к крылу справа, дернул на себя правую сторону бампера (он на защелках), и не до конца сняв его, получил доступ к нижнему бачку (у меня двойной с фароомывателями). Сразу обноружил , что пластмассовый рефленый шланг протерся о внутреннюю сторону бампера и был причиной течи.
Разрезал его в месте дыры, вставил оба конца в кусочек бензошланга от ВАЗа и закрепил хамутами по краям. Все собрал, все работает и не течет.
зы Процедуру можно совместить с мойкой радиаторов. Обнаружил, что весьма грязны они, надо опять снимать бампер и мыть.
Вчера вечером искал и устранял течь из бачка.
Пригласил в помошники друга, обладающего B5 и инструментом :).
ОН снял колесо правое, часть подкрылка с защитой, открутил все винты крепления бампера сверу и снизу, 2 гайки и винт крепления бампера к крылу справа, дернул на себя правую сторону бампера (он на защелках), и не до конца сняв его, получил доступ к нижнему бачку (у меня двойной с фароомывателями). Сразу обноружил , что пластмассовый рефленый шланг протерся о внутреннюю сторону бампера и был причиной течи.
Разрезал его в месте дыры, вставил оба конца в кусочек бензошланга от ВАЗа и закрепил хамутами по краям. Все собрал, все работает и не течет.
зы Процедуру можно совместить с мойкой радиаторов. Обнаружил, что весьма грязны они, надо опять снимать бампер и мыть.
привет всем. вот сегодня проделали все то же самое. дефект тот же- перетерся. починили, не течет! но вот беда вода из форсунок не идет. причина так и не найдена. хелп. мотор жужжит, мелкие пузрики выходят из форсунок- и ВСЕ. где, что забилось не понял.
А моторчик давление создает? и обратный клапан проверь.
мотор пашет на ура. скидывал шланг с форсунки, писает. а где обратный клапан? грешил на него, но не нашел. да, я ведь снимал шланг с моторчика, может там шарик должен быть, а я его потерял?
нормальное. а где клапан? после нажатия на рычаг омывателя слышно как будто вода обратно вытекает к мотору. где этот клапан обратный.
нормальное. а где клапан? после нажатия на рычаг омывателя слышно как будто вода обратно вытекает к мотору. где этот клапан обратный.
Где он стоит на в6 не знаю, мотет у кого эльза есть подскажет.:shock:
Вот нарыл может поможет http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_92_eng.pdf
Где он стоит на в6 не знаю, мотет у кого эльза есть подскажет.:shock:
Вот нарыл может поможет http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_92_eng.pdf
Попробуй продуть форсунки стеклоомывателя. Возможно, через перетертый шланг в бачек попадала грязь, добралась до форсунок и забила их.
У меня обе засорились и вода сочилась еле-еле. Снял их и хорощенько продул компрессором с насадкой. Все работает.
Volkswagen Passat Variant высокий дизель 4motion › Logbook › Замена насоса омывающей жидкости.
Первая попытка разобраться с утечкой омывайки зимой завершилась продувкой форсунок, ремонтом шланга. Но никак не устранением течи. Главным подозреваемым оставалась прокладка насоса и сам насос.
После НГ вместе с Andrey-r046 собрались у него в гараже на диагностику. Скинули бампер, приговорили резиночку-уплотнитель — насос в ней сидел очень свободно. Попробовали купить ВАЗовскую резинку — родная подходила лучше. Усадили на насос термоусадку — вошел плотно. Стали пробовать — висят капли на клапане самого насоса.
Беда-печаль. Разбор клапана не дал нам ничего. Временно поставили из запасов Андрея старый насос от седана. Чтоб хоть как-то ездить по весенней жиже.
Дома начал смотреть цены и увидел, что у ВАГа появилась штатная замена прошлому номеру. И цена одна из лучших среди заменителей. Потому сразу взял ВАГ.
1T0 955 651 A — стоял
1K5 955 651 — временно поставили от седана
1K6 955 651 — новый оригинал
443 955 465 — уплотнительное кольцо
По приезду деталей собрались снова у Андрея на субботний ПХД — Парково-Хозяйственный День. Одним из пунктов была нормальная установка насоса.
Снова скинули бампер. Сняли седановский насос, поставили правильный. Нормально закрепили оба шланга омывателя.
Ремонт бачка омывателя пассат б6
бампер снимай и фару
бампер снимай и фару
До трубок можно добратся сняв подкрылок и ниже него еще одна защита уходит под бампер.
У меня была такая хрень, тоже стала жижка справа изи под бампера вытекать. На подъемнике снял колесо правое, подкрылок, защитку маленькую рядом с подкрылком. Открылась нижняя часть бачка (он кстати из двух частей по-моему, верхней и нижней) и подходящая к бачку трубка. Так вот трубка была плохо закреплена и перетерлась в одном месте, думал её поменять, но она там нереально глубоко уходит в подкапотное пространство. И трубка еще не как на жигулях прозрачная такая мягкая, а черная пластиковая и грубая. Я короче трубку поксиполом (клей такой двухкомпонентный) погуще обмазал в месте где перетерлась, изолентой пожирнее обматал и хомутиком пластиковым получше закрепил что бы больше не перетерлась.:thumbup::wave:
Правда долго не порадовался, на местее аварии потом валялись и куски бачка и трубка эта где-то там валялась.
Вчера вечером искал и устранял течь из бачка.
Пригласил в помошники друга, обладающего B5 и инструментом :).
ОН снял колесо правое, часть подкрылка с защитой, открутил все винты крепления бампера сверу и снизу, 2 гайки и винт крепления бампера к крылу справа, дернул на себя правую сторону бампера (он на защелках), и не до конца сняв его, получил доступ к нижнему бачку (у меня двойной с фароомывателями). Сразу обноружил , что пластмассовый рефленый шланг протерся о внутреннюю сторону бампера и был причиной течи.
Разрезал его в месте дыры, вставил оба конца в кусочек бензошланга от ВАЗа и закрепил хамутами по краям. Все собрал, все работает и не течет.
зы Процедуру можно совместить с мойкой радиаторов. Обнаружил, что весьма грязны они, надо опять снимать бампер и мыть.
Вчера вечером искал и устранял течь из бачка.
Пригласил в помошники друга, обладающего B5 и инструментом :).
ОН снял колесо правое, часть подкрылка с защитой, открутил все винты крепления бампера сверу и снизу, 2 гайки и винт крепления бампера к крылу справа, дернул на себя правую сторону бампера (он на защелках), и не до конца сняв его, получил доступ к нижнему бачку (у меня двойной с фароомывателями). Сразу обноружил , что пластмассовый рефленый шланг протерся о внутреннюю сторону бампера и был причиной течи.
Разрезал его в месте дыры, вставил оба конца в кусочек бензошланга от ВАЗа и закрепил хамутами по краям. Все собрал, все работает и не течет.
зы Процедуру можно совместить с мойкой радиаторов. Обнаружил, что весьма грязны они, надо опять снимать бампер и мыть.
привет всем. вот сегодня проделали все то же самое. дефект тот же- перетерся. починили, не течет! но вот беда вода из форсунок не идет. причина так и не найдена. хелп. мотор жужжит, мелкие пузрики выходят из форсунок- и ВСЕ. где, что забилось не понял.
А моторчик давление создает? и обратный клапан проверь.
мотор пашет на ура. скидывал шланг с форсунки, писает. а где обратный клапан? грешил на него, но не нашел. да, я ведь снимал шланг с моторчика, может там шарик должен быть, а я его потерял?
нормальное. а где клапан? после нажатия на рычаг омывателя слышно как будто вода обратно вытекает к мотору. где этот клапан обратный.
нормальное. а где клапан? после нажатия на рычаг омывателя слышно как будто вода обратно вытекает к мотору. где этот клапан обратный.
Где он стоит на в6 не знаю, мотет у кого эльза есть подскажет.:shock:
Вот нарыл может поможет http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_92_eng.pdf
Где он стоит на в6 не знаю, мотет у кого эльза есть подскажет.:shock:
Вот нарыл может поможет http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_92_eng.pdf
Попробуй продуть форсунки стеклоомывателя. Возможно, через перетертый шланг в бачек попадала грязь, добралась до форсунок и забила их.
У меня обе засорились и вода сочилась еле-еле. Снял их и хорощенько продул компрессором с насадкой. Все работает.
Замена моторчика омывателя фар на Пассат Б6
Кто то приобрёл автомобиль с уже не рабочим омывателем фар, а у кого-то он просто вышел из строя. И так, как поменять насос и настроить омыватель фар?
Для начала мы демонтируем бампер, в интернете есть множество инструкций. Для этого мы должны освободить бампер от всех винтов и болтов крепления, некоторые расположены под крылом.
Теперь можем снять клемму от насоса, после демонтируем их из бачка. Смотрите, чтобы не полилось очень сильно, подготовьтесь и заткните отверстие шланга с помощью тряпки.
Убираем второй шланг, расположенный к насосу, а после соберите в обратном порядке, только уже с новым насосом.
Перейдём непосредственно к настройке. Настроены омыватели могут по разному, например в нашем автомобиле омыватели были настроены на то, чтобы после нажатия рычага омывателя лобового стекла срабатывали сразу два, что не очень удобно.
И так, на панеле управления выбираем:Блок, после Кодрирование, и в конце Byte5.
Далее вам будет предложен список, на какую цифру вы хотите настроить моторчик. Мы установили на значение 30х50=1500, это значит что после полторы секунда как вы нажали на рычаг всёначало работать. Это наболее удобное значение.
Далее выбираем : Блок, Адаптация, Канал004, Значение в миллисекундах.
Устанавливаем такие цифры как 800, более высокий уровень будет для вас лишним.
Это значение показывает, что после удержания омывателя временем полторы секунды, он будет поливать около 800мс.
Вообще на пассаты разных геолокаций своих настройки. Нам обошлось всё в 550 рублей
Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на «Пассате» Б5 своими руками
Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.
Никто не любит ездить на авто с грязным лобовым стеклом. Бывает так, что на «Пассате» B5 2001 стеклоомыватели лобового стекла отказываются работать, что приводит к невозможности очистить стекло от грязи. В этом случае стоит немедленно искать причину явления и устранять поломку. Ведь не очищенное от грязи лобовое стекло может привести к ограничению видимости и аварийным ситуациям.
Устройство стеклоомывателей на «Пассате» Б5
Необходимо понять, как устроена система очистки стекла от грязи. Для этого следует открыть капот и найти бачок омывателя. Рядом с ним расположены остальные составляющие системы стеклоочистителя.
Замена форсунки омывателя
Первое, с чего следует начать в этой системе, – форсунки. Именно они подают стеклоочистительную жидкость на ветровое стекло. Затем вы увидите бачок объемом до 5 л, в котором содержится омывающая жидкость.
Следующий элемент – насос, установленный на бачке с жидкостью. Он предназначен для создания необходимого давления для разбрызгивания жидкости. Самый примитивный центробежный насос. Также вы увидите патрубки, по которым эта жидкость поступает к элементам системы.
Почему не работают стеклоомыватели на «Пассате»
Не работают омыватели лобового «Пассат» Б5 2001 по разным причинам. Необходимо обратить внимание, в какое время года произошла неполадка. Для зимы и лета эти причины разные.
- Первая причина – отсутствие стеклоочистительной жидкости в бачке. Но Passat оборудован специальным сигнализатором, который расположен на приборной панели. Когда загорается данный индикатор, следует добавить омывающей жидкости в бачок.
- Следующая причина – нарушение соединения патрубков. Трубки могли отсоединиться от вибрации или от ударов на неровной дороге. В таком случае жидкость не доходит до форсунок.
- Использование некачественной жидкости также может привести к отказу стеклоомывателя. Форсунки со временем забиваются мелким мусором и перестают нормально функционировать.
- Зимой, стеклоочистительная жидкость могла замерзнуть в системе. Для устранения неисправности необходимо оставить автомобиль в теплом месте. Система оттает и будет работать, как и раньше.
- Электропроводка, а точнее – предохранитель. Проверить его просто. Включите дворники: если они работают, то дело не в предохранителе. На насос и электродвигатель щетки идет один предохранитель.
- Если ничего не помогает, то стоит проверить центробежный насос, который качает жидкость. Для этого необходимо прислушаться к звуку его работы. Если ничего не слышно, возможно, что моторчик сгорел и пришел в негодность. Также проверить следует клемму подключения электромоторчика, которая находится в зоне повышенной влажности, из-за чего может окислиться.
Стеклоочистительная жидкость замерзла
Как подключить насос стеклоомывателя
Уделите внимание вопросу, как подключить новый насос стеклоомывателя на «Фольксваген Пассат» Б5. Для этого откройте капот и внизу на бачке омывателя вы увидите сам насос. Чтобы к нему подобраться, необходимо открутить верхнюю горловину бачка и сдвинуть ее в сторону.
К насосу подведена трубка подачи жидкости (в случае универсала должно подходить 2 трубки на переднее и заднее стекло), а с другой стороны – разъем электропитания.
Как снять бачок омывателя на «Пассат» Б5
Для того, чтобы снять бачок омывателя «Фольксваген Пассат» Б5, необходимо снять бампер, открутить крепление самого бачка (2 болта сверху). Снимаем колесо и фару, не забывая про подкрылок, который также необходимо демонтировать, чтобы перед глазами были еще 2 болта, на которые прикручен бак.
Затем следует открутить кронштейн интеркулера, где откроется еще одно крепление бачка омывателя.
Бачок омывателя на «Пассат» Б5
Снимать бачок автомобиля следует с небольшим усилием. Посмотрите ролик, где показано как снять бачок омывателя «Пассат» Б5 на видео.
Замена форсунки омывателя лобового стекла
Часто бывает, что форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5 забиваются мелким мусором и перестают разбрызгивать жидкость либо разбрызгивают, но очень плохо. Почистить их на месте, где они стоят, невозможно, поэтому их приходится демонтировать.
Форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5
Для начала находим расположение форсунок стеклоомывателя «Фольксваген». Это не сложно, но требует первоначальных навыков ремонта от автовладельца. Если не можете найти, то посмотрите видео:
Отсоедините систему подачи омывающей жидкости от капота. Она на защелках, снимается легко. Открепите форсунки от нижней части капота, они держатся на быстросъемных защелках, поэтому проблем возникнуть не должно. Вот и вся процедура снятия форсунок. Установка новых распылителей производится в обратном порядке.
Замена насоса омывателя лобового стекла
Бывает такое, что на Volkswagen Passat B5 необходимо заменить неисправный насос омывателя.
Чтобы снять этот насос:
- Откройте капот.
- Найдите насос на бачке омывателя.
- Отсоедините разъем питания от насоса и патрубки, через которые он качает жидкость.
- Достаньте сам насос.
Замена насоса омывателя лобового стекла на Volkswagen Passat B5
Стоимость запчастей для ремонта омывателя
Если все же причина в механических повреждениях или выход из строя обусловлен сгоранием моторчика омывателя на Volkswagen Passat B5, необходима замена неработающих компонентов.
В случае выхода из строя форсунок на VW, придется купить их по цене от 100 до 150 рублей.
Самое дорогое, что есть в системе стеклоочистителя, – это бачок омывателя для Passat B5. Ничего особенного в нем нет, но за новую емкость для стеклоочистительной жидкости придется отдать в районе 1500 рублей.
Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.
- Поломки тормозной системы
- Починка рулевого управления машины
- Починка стартера машины
- Как отремонтировать гниющие арки машины?
- Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого
Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
Пассат б6 не работает омыватель лобового стекла
Пассат б6 не работают дворники и омыватель | Авто Брянск
Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля — это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем.
Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться.
Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.
Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро.
В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло.
Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.
Трапеция — механизм непосредственной работы дворников
Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников — это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой — все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:
- приобретение новой трапеции — это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000—1500 рублей;
- для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
- нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
- если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
- непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.
Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.
Отсутствует прерывистый режим дворников — ищем реле
Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:
- поиск места установки реле в вашем автомобиле — помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
- далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
- поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
- получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
- выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
- включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.
Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.
Форсунка омывателя стекла на ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б2, Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 (VW PASSAT) купить в Минске и РБ
- Место установки Лобовое стекло автомобиля
- Форсуночная мойка Неотопленно
- Страна-производитель Германия
- Дополнительная информация Форсунка омывателя SEAT: CORDOBA 93-99, CORDOBA Vario 96-99, IBIZA II 93-99, INCA 95-03, LEON 99-06, TOLEDO II 99-06 \ VW: CADDY II универсал 95-04, CADDY II фургон
Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%
Форсунка омывателя
Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%
Почему не работает омыватель лобового стекла: возможные причины и методы устранения неисправности
Оговорим сразу несколько пунктов, чтобы в дальнейшем не повторяться многократно:
- описание методики поиска причины неисправности будет изложено непрерывно. То есть, будем предполагать, что поломка ещё не устранена. Если же у Вас “всё заработало” – завершайте ремонт
- если какие-то действия будут вне Вашей компетенции или не окажется необходимых инструментов и запчастей – езжайте в магазин или автосервис.
Не работает насос омывателя лобового стекла
Насос омывателя, как правило, выполнен в едином корпусе с электромотором и установлен в бачке для жидкости, поэтому его работа сопровождается характерным жужжанием, слышным из салона. Включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на рычаг подрулевого переключателя. Если “в ответ- тишина”, значит не включился мотор омывателя лобового стекла.
Последовательность поиска неисправности:
- проверка (замена) предохранителя насоса омывателя лобового стекла
- проверка подачи напряжения предохранитель пробником
- проверка реле. Если оно исправно, то при его срабатывании слышен лёгкий щелчок
- проверка подачи напряжения на реле
- замена реле
- “прозвонка” проводки от подрулевого переключателя
- проверка подачи напряжения на насос
- поиск обрыва проводки
- замена насоса
Как снять насос омывателя лобового стекла
Рассмотрим, как снять насос омывателя лобового стекла. Прежде всего нужно обеспечить к нему доступ. На отечественных авто бачок с насосом установлен в подкапотном пространстве. Владельцам иномарок для того, чтобы добраться до него, приходится снимать подкрылок, хотя бы частично. Но есть и такие машины, у которых мотор доступен лишь при снятом переднем бампере. На некоторых автомобилях достаточно снять пластмассовый пыльник между бампером и подкрылком. Иногда в подкрылке предусмотрен съёмный лючок, что значительно упрощает ремонт.
Насос вставляется в бачок всасывающим штуцером через резиновый уплотнитель. Если проверили подачу питания на электромоторчик, вытаскивайте насос.
Снимите трубку перед тем, как будете снимать насос – есть риск обломить выходной штуцер.
Только убедитесь, что снимаете не моторчик омывателя заднего стекла. Омыватель фар отличают шланги заметно большего диаметра с быстросъёмными штуцерами.
Если моторчик не подаёт признаков жизни – поменяйте, так как его ремонт – дело неблагодарное, разве что Вы обладаете способностями Левши.
Омыватель лобового стекла работает плохо
“Плохо” – это значит, что насос гудит, но жидкость почти не долетает до стекла или брызжет в разные стороны.
Причины:
- засорены форсунки, трубки, фильтр, обратный клапан
- трубки могли соскочить с форсунок или соединителей
- поломка штуцеров насоса, соединителей, форсунок
Поиск неисправности начните, отсоединив трубку, ведущую от насоса к форсункам. Если давление струи будет хорошим, то обследуйте форсунки и соединения трубок. В противном случае – “спускайтесь вниз”, т.е. к бачку, и проверьте состояние выходного штуцера насоса и трубки, а также включите омыватель и оцените на глаз его производительность. Если сломан штуцер, сопоставьте свои навыки и стоимость детали. Временами ремонт штуцера небесполезен и даёт неплохую экономию средств и времени – хотя иногда ждать заказанную запчасть приходится довольно долго.
Форсунка омывателя лобового стекла
Коротко о том, как снять форсунки омывателя лобового стекла, чтобы их прочистить. Если предмет (соринка) больше диаметра жиклёра, то снаружи помеху можно затолкать вглубь, и она “вернётся”.
Форсунки обычно фиксируются упругими защёлками, которые нужно сдавить. Удобно, когда форсунки установлены на капоте – защёлки можно сжать с внутренней стороны.
Чтобы вытащить форсунку из накладки механизма стеклоочистителей, нужно воспользоваться инструментом вроде тонкой плоской широкой отвёртки.
Поочерёдно поддевая форсунку с обеих сторон, вытащите её вместе с трубкой.
Если не уверены, что получится, снимите накладку (“жабо”). Совсем необязательно снимать поводки “дворников” – достаточно отогнуть накладку.
Сняв форсунку, булавкой или чем-то подобным удалите засор и продуйте (промойте) форсунку в обратном направлении. Точно также можно прочистить и промыть веерные форсунки омывателя лобового стекла, только старайтесь удалить грязь из всех жиклёров. Можно их замочить в растворе мыла, а ещё лучше – кальцинированной соды.
Если корпус форсунки разъёмный – разберите, но будьте осторожны – там может быть обратный клапан с шариком и пружинкой. Клапан удерживает воду в трубках, благодаря чему при включении омывателя жидкость сразу подаётся на стекло и “дворники” не скребут сухую грязь.
Когда поставите форсунки на место, отрегулируйте булавкой направление струи, только не повредите отверстие.
Если не работает омыватель лобового стекла зимой
Не работает омыватель лобового стекла зимой
Зимой причины отказа омывателя могут быть те же, что и летом, но к ним добавляются те, что связаны с замерзанием жидкости. На современных авто бачки омывателя расположены вне тёплого подкапотного пространства разбавленная “незамерзайка” может превратиться в кашу из кристаллов льда. Не разбавляйте её, если теплее 5 градусов мороза не предскажут метеорологи.
Не используйте зимой разбавленную жидкость для стеклоомывателя
Если жидкость замёрзла в трубках, то никакой подогрев форсунок не поможет. Самый действенный способ – снять все трубки с форсунками и отогреть их.
Но лучше найти друга с тёплым гаражом и после “оттаивания” прокачать систему неразбавленной зимней жидкостью стеклоомывателя.
Здоровье – дороже, да и “дров наломать” можно, работая закоченевшими пальцами.
Возможно, не всё предусмотрено в этой статье, но она может послужить катализатором и Вы сами найдёте своё креативное решение проблемы.
Замена моторчика омывателя лобового стекла своими руками
Чтобы обеспечить достаточную видимость во время движения при плохой погоде, на автомобиле должны исправно работать дворники и стеклоомыватель. Насос стеклоомывателя подаёт струю воды, которая помогает удалять попавшую на стекло грязь. На первый взгляд кажется, что эта деталь не очень важная. Но во время дождя вы практически не сможете продолжить движение, если насос выйдет из строя.
Как работает моторчик стеклоомывателя лобового стекла
Мотор в стеклоомывателе позволяет под напором подавать струю воды или жидкости для мытья стёкол. В некоторых моделях струя подаётся не только на переднее, но и на заднее окно. Наладить работу деталей стеклоомывателя несложно, но при поломке мотора большая часть автовладельцев обращается в сервис, чтобы заменить. На самом деле отремонтировать моторчик довольно легко, главное – знать несколько секретов.
Внешний вид моторчика для стеклоомывателя
Поломки омывателя, их причины и диагностика
Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:
- забитых форсунок омывателя;
- соскочившего шланга;
- утечки жидкости;
- неисправность выключателя омывателя;
- повреждение клем моторчика.
Совет: Сначала осмотрите бачок стеклоомывателя и прочистите систему от грязи, а уже после этого переходите к чистке моторчика.
Пошаговая инструкция по замене
Несмотря на то, что разные модели автомобилей имеют отличительные особенности конструкции стеклоомывателя, процесс диагностики и замены похожий. Ремонт не займёт у вас много времени. Новые комплектующие, если такие будут нужны, стоят недорого и обойдутся вам около 500 рублей. Из инструментов понадобится плоская и крестовая отвёртки и набор стандартных ключей.
- Пользуясь техническим руководством к вашей модели, находим точное месторасположение бачка и моторчика.
- Отключаем электропитание. Для этого отсоединяем провода, которые идут к насосу.
Отсоединяем провода, которые питают насос омывателя стекла
Снимаем бачок после разъединения шланга и штуцера
Отсоединяем насос стеклоомывателя и проводим его чистку
При разборке насоса может обнаружиться, что втулка пришла в негодность и требуется её замена. Такая деталь стоит недорого и при ремонте её лучше приобрести заранее, чтобы увеличить срок службы механизма.
Как заменить (советы на видео)
При возникновении неполадок со стеклоомывателем не стоит затягивать с ремонтом. При плохой погоде без очистки лобового стекла не обойтись, а низкая видимость нередко приводит в аварийным ситуациям на дороге. Замену моторчика или его чистку можно сделать собственными силами, на это потребуется совсем немного времени.