Как снять аккумулятор с матиза
Перейти к содержимому

Как снять аккумулятор с матиза

  • автор:

Замена аккумулятора

Машина возрастом 7 лет досталась со штатным аккумулятором. Несмотря на бодрые пуски, было понятно, что работает батарейка на одном честном слове. После первой же мойки, когда я забыл про габариты на 5 минут, запуститься не удалось, что и подтвердило опасения — емкость на нуле.

Заказан был всем известный Bosch S3 (0092S30030) в автодоке за 4 127 руб. Удивительно, но пока выбирал-заказывал и ожидал, неделю машина спокойно пускалась от штатного, про габариты я старался не забывать. Утром и вечером темно — способствует.

На всякий случай иллюстрирую, может кому пригодится.

Всё что нужно для замены — шлицевая отвертка и гаечный ключ на 10. Перчатки тоже не лишние.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Чтобы скинуть патрубок надо лишь ослабить хомуты.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Ослабляем крепление аккумулятора, снимаем. Ослабляем клеммы, снимаем плюс, потом минус, отводим чтоб не мешались.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Вытаскиваем старый аккумулятор, ставим новый, заодно смотрим как устроено его крепление. Ставим и притягиваем крепление, одеваем патрубок, подтягиваем хомуты — всё готово.

У меня ушло полчаса, я менял без прерывания питания. Одел крокодилы на клеммы и новый аккумулятор, когда снял старый, перекинул крокодилы на старый и спокойно поставил новый. После присоединения клемм снял крокодилы. Удобно — даже часы не сбились.

Потом съездил сдал старый аккумулятор на Электродной, получил 350 рублей, сэкономил 🙂

Как снять аккумулятор с матиза безопасно

Снятие аккумулятора с автомобиля может быть необходимо в различных ситуациях, например, при замене аккумулятора или проведении ремонтных работ. В данной статье мы рассмотрим, как безопасно снять аккумулятор с Матиза.

Подготовка к снятию аккумулятора

Перед началом работ необходимо принять несколько мер предосторожности:

Перед началом работ отключите зажигание и выключите все электрические приборы в автомобиле.

Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки, чтобы избежать возможных травм и контакта с кислотой, содержащейся в аккумуляторе.

Шаги по снятию аккумулятора

Для снятия аккумулятора с Матиза следуйте следующим шагам:

Шаг 1: Откройте капот автомобиля

Перед началом работ необходимо открыть капот автомобиля. Для этого найдите рычаг открытия капота, обычно расположенный внутри салона автомобиля, под рулем или на панели приборов. После этого поднимите капот и установите его в открытом положении.

Шаг 2: Отключите клеммы аккумулятора

Следующим шагом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Для этого сначала отключите отрицательный провод, который обычно имеет цвет черный или помечен знаком «-«. Открутите гайку на клемме и аккуратно снимите провод с клеммы. Затем повторите ту же операцию с положительным проводом, который имеет цвет красный или помечен знаком «+».

Важно сначала отключить отрицательный провод, а затем положительный, чтобы избежать короткого замыкания и возможных травм.

Шаг 3: Снимите аккумулятор

После отключения клемм аккумулятора можно приступить к его снятию. Аккумулятор обычно закреплен специальными креплениями или зажимами. Ослабьте крепления, используя подходящий инструмент, например, гаечный ключ или отвертку. После этого аккумулятор можно аккуратно снять с автомобиля.

Заключение

Снятие аккумулятора с Матиза не является сложной процедурой, но требует соблюдения определенных мер предосторожности. При выполнении работ следуйте указанным шагам и не забывайте о безопасности. Если у вас возникли сомнения или сложности, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 81260a812cffb33c • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare

Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим. Водителю на заметку

Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим

Выбор аккумулятора для машины дело ответственное. Купить некачественный – долго не прослужит и нервов массу испортит, а ведь они (нервы) не восстанавливаются. Так что к выбору этой важной детали нужно подойти со всей рассудительностью.

Самая важная техническая характеристика – это емкость аккумулятора. Обычно она указывается в автомобильном паспорте, но если вы его не нашли, то посмотрите на старый аккумулятор – на его крышке обычно выбивается емкость.

В зависимости о того, как располагаются клеммы, обозначается и полярность. Положительная – «+», отрицательная – «-».

В заводской комплектации обычно установлен довольно слабенький аккумулятор, емкостью всего лишь 35 А/ч. Такая батарея прослужит пару лет и потребует замены. И именно она ездит в большинстве матизов, катающихся по российским городам в настоящее время.

Подвох, который вас ожидает

  • — В Матизе довольно ограничено место для установки батареи;
  • — Присутствуют тонкие клеммы, принятые в Азии;
  • — Клемма-плюс находится слева.
  • — Шириной 13см;
  • — Длиной 24 см;
  • — Высотой 23 см.

Есть один небольшой нюанс при попытке установить батарею такого калибра: сначала устанавливаете аккумулятор на ближний к себе угол, а после опускаете его на площадку. При попытке поставить его по-другому, вам будет мешать корпус воздушного фильтра.

Емкость аккумуляторной батареи можно увеличить до 45 А/ч.

Снимаем аккумулятор

  1. 1. Первым делом нужно отсоединить отрицательную, а затем положительную клемму с батареи. (Рис.1)
  2. 2. Затем отворачиваем гайку крепления кронштейна 2, поддерживающую аккумулятор.
  3. 3. Снимаем кронштейн.
  4. 4. Снимаем саму батарею.

Первым делом нужно отсоединить отрицательную, а затем положительную клемму с батареи

Вот и всё. А устанавливаем аккумулятор также, только в обратной последовательности.

На эту тему есть довольно познавательное видео, советуем его посмотреть:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *