Как работает блокиратор руля?
Блокиратор руля – механическое противоугонное устройство, состоящее из муфты, металлического прута и замка. Блокиратор фиксируется на руле, а металлический прут упирается в педаль, пол, щиток приборов или лобовое стекло, препятствуя вращению рулевого колеса. Замок блокиратора запирается ключом.14 авг. 2019 г.
Как работает блокировка руля?
Блокиратор руля – механическое противоугонное устройство, состоящее из муфты, металлического прута и замка. Блокиратор фиксируется на руле, а металлический прут упирается в педаль, пол, щиток приборов или лобовое стекло, препятствуя вращению рулевого колеса. Замок блокиратора запирается ключом.
Почему происходит блокировка руля?
Срабатывание блокировки рулевой колонки Наиболее распространённой причиной блокировки замка зажигания является заводской механизм противоугонной защиты, встроенный в рулевую колонку. Этот простейший механизм стопорит руль при попытке его повернуть без ключа зажигания в личинке замка.
Как снять блокировку руля с ключом?
Как снять блокировку руля?Медленно поворачивать ключ в зажигании;Одновременно раскачивать руль из стороны в сторону;Пытаться найти точку, в которой ключ станет в положение запуска двигателя и произойдет разблокировка руля.Apr 30, 2020
Как завести машину при блокировке руля?
Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ.
Когда блокируется руль?
Противоугонная система блокирует рулевое колесо и замок зажигания при попытке угона. Это нужно для того, чтобы мотор не мог завестись. Эффект на всех моделях одинаковый — руль перестает крутиться, а ключ не проворачивается. Принцип работы такого устройства простой.
Как завести машину после блокировки руля?
Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ.
Как Отблокировать руль?
. начинайте раскачивать рулевое колесо мелкими движениями влево и вправо; Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше; Включи машину, готово!
Как блокируется руль на машине?
Принцип работы такого устройства простой. Внутри замка зажигания расположен «язычок», который выдвигается из корпуса замка и входит в паз рулевой рейки. В таком положении элементы обездвижены. Если замок заклинивает в закрытом положении, это может привести к проблеме в виде полной блокировки.
Что делать если руль заблокировался и машина не заводится?
Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ.
Как работает блокиратор руля? Ответы пользователей
Механический блокиратор руля является дополнительным средством защиты автомобиля от хищения. . Тормозной суппорт автомобиля – что это и как работает?
Тестируем механические блокираторы рулевого вала: Перехват-Универсал, Гранд-Секьюрити, Гарант-Блок.
Состоят из стального корпуса и монтируются на валу рулевой системы в области педалей. В кожухе защитного устройства предусмотрено отверстие, .
Принцип работы такого устройства простой. Внутри замка зажигания расположен «язычок», который выдвигается из корпуса замка и входит в паз .
Принцип работы таких механических замков прост и эффективен — устройство устанавливается на вал рулевого управления и блокирует колесо в определенном .
Механический блокиратор рулевого вала «Гарант Блок» — легендарная защита от угона автомобиля, с 1995 года показающее себя как противоугонное устройство с .
Механические блокираторы рулевого вала в авто. . Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС.
Для чего нужны блокираторы рулевого вала и какие они бывают? О преимуществах и недостатках моделей, особенностях работы, возможностях установки своими .
Как работает блокиратор руля? Видео-ответы
Как работает блокиратор руля Перехват
Основные принципы работы блокиратора руля Перехват от производителя. Данный блокиратор вы можете установить у .
Механические блокираторы руля. Как обезопасить свое авто. Разновидности блокираторов.
Самый крупный магазин автомобильных товаров База Автозвука. На нашем канале Вы сможете следить за новинками .
Ломаем новый блокиратор руля
Новая модель Гарант Угона.нет PRO имеет 7 существенных отличий от предыдущих версий, в том числе защиту от .
ШОК!! Гарант открыт за 1 минуту!
Блокиратор рулевого вала Гарант снимается за 1-2 минуты. Способ открыть блокиратор рулевого вала Гарант за минуту!
Гарант замок рулевого вала. За и Против
Стоит и нужно ли устанавливать замок рулевого вала Гарант на свой автомобиль — все за и против!?
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Блокиратор рулевого вала – принцип действия
Наверняка нет такого автовладельца, который бы не слыхал, о таком механическом охранном устройстве, как блокиратор рулевого вала. Многие используют его, как самостоятельное охранное устройство, а некоторые применяют данный блокиратор как дополнительный вспомогательный элемент защиты, при установленной электронной охранной системе.
В настоящее время производители предлагают на выбор автовладельца установить штыревой либо бесштыревой блокиратор рулевого вала. Оба блокиратора отличает простота в использовании и эффективная защита.
Принцип работы блокиратора рулевого вала предельно прост. Он фиксирует руль в одном определенном положении, при этом полностью, исключая его вращение. Даже если у вас не стоит на автомобиле никакого другого охранного комплекса и злоумышленники все-таки проникнут в салон машины и заведут ее, то уехать куда-либо с неповорачивающимся рулем будет довольно проблематично, а вернее невозможно.
Штыревой блокиратор рулевого вала – это муфта, изготовленная из металла, которая специально сделана под вал конкретной марки автомобиля. Муфта крепится непосредственно на рулевом валу машины в районе педалей. А фиксирующим элементом выступает металлический штырь с замком и специальным фиксатором, который необходимо вставить в отверстие в муфте и поворотом ключа зафиксировать его. После этого рулевое колесо вашего автомобиля не повернется ни на сантиметр. Чтобы разблокировать достаточно, вытащить штырь из муфты.
Блокиратор рулевого вала
Такой блокиратор не только очень надежный, он еще и безопасный. Так как все удерживающие и стопорящие элементы перед началом движения удаляются, то ничто не может помешать нормальному вращению руля, также самопроизвольная блокировка тоже исключается.
Единственным небольшим неудобством в применении этого блокиратора является его расположение в салоне, но защита, которую обеспечивает это устройство, перекрывает сей неприятный момент.
Что касается бесштыревого блокиратора рулевого вала, то его принцип такой же, как у блокиратора коробки передач. Устройство абсолютно не видно в салоне, его присутствие выдает только замок с личинкой в подрулевом пространстве. Чтобы его заблокировать достаточно, сделать поворот ключом. Не надо ничего вытаскивать, а потом не надо ничего вставлять обратно. Телескопический стопор при повороте ключом выходит и фиксирует вал, таким же образом убирается обратно.
Блокиратор рулевого вала бесштыревой
К блокираторам рулевого вала можно еще отнести и противоугонные замки зажигания.
Всем известно, что на простых штатных замках зажигания производители предусматривают противоугонную защелку, которая после того, как вытащили ключ зажигания из замка, фиксирует вал при попытке повернуть руль. Если сделать резкий поворот рулем, то защелка, которая изготовлена из довольно ненадежного сплава силумина, с лёгкостью отлетает. И ничто не мешает дальнейшему вращению рулевого колеса.
Учитывая данное обстоятельство, противоугонные замки зажигания изготовлены из прочной стали, где фиксирующий язычок не так-то просто сломать, а вернее просто невозможно. Дополнительной защитой служит специальная кнопка включения стартера. То есть рулевой вал разблокируется ключом, а стартер срабатывает при нажатии кнопки.
Блокиратор рулевого вала — противоугонный замок зажигания и кнопка включения стартера
Блокираторы рулевого вала – это конечно, не панацея от угона вашего автомобиля, но это дополнительная надежная защита, надёжный барьер на пути злоумышленника.
К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно.
Блокиратор рулевого вала: принцип работы и отзывы наших клиентов
В данной статье мы рассмотрим принцип работы блокиратора и представим подборку отзывов клиентов, успешно его использующих.
Принцип работы блокиратора рулевого вала
Блокиратор рулевого вала — это механическое устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Оно устанавливается на вал рулевого колеса и не позволяет управлять автомобилем.
В основе устройства находится закаленная стальная конструкция, которая сохраняет свою форму даже при наибольших физических нагрузках и ударах. Установка производится вручную, без использования специальных инструментов и усилий.
Основы работы блокиратора рулевого вала на примере блокиратора "Перехват-универсал"
Отзывы клиентов и истории о том, как блокиратор рулевого вала спас автомобили
1. Андрей, 34 года, Москва:
"Я установил блокиратор рулевого вала на свой автомобиль пару месяцев назад. К моему удивлению, он действительно помог — попытка угона была совершена, но злоумышленникам не удалось завести и угнать машину. Руль был заблокирован, и злоумышленники быстро поняли, что с этим ничего не поделать. Остались только сломанное стекло и незначительные повреждения салона. Спасибо большое за такое надежное устройство!"
2. Марина, 30 лет, Санкт-Петербург:
"Пользуюсь блокиратором рулевого вала около года, и очень довольна. Он не только успокаивает мои нервы, зная, что машина под надежной защитой, но и уже однажды защитил мой автомобиль от попытки угона. Злоумышленникам не удалось похитить машину благодаря заблокированному рулю, и я нашла свое авто на парковке целым и невредимым. Отличное устройство, всем рекомендую!"
3. Игорь, 45 лет, Екатеринбург:
"Блокиратор рулевого вала в моем автомобиле стоит уже более двух лет. За это время было несколько попыток угона, но благодаря этому устройству ни одна из них не увенчалась успехом. Рулевой вал был надежно заблокирован, и машина не сдвинулась с места. Хочу выразить благодарность разработчикам и производителям этого устройства — оно действительно работает и защищает мою машину!"
Компания «Системы Защиты +» производит механические блокираторы уже более 10 лет и имеет множество положительных отзывов от клиентов.
С отзывами можно ознакомится на сайте в соответствующем разделе s-z.ru.
Устройство от компании «Системы Защиты +» имеет ряд преимуществ:
1. Авторская разработка от производителя
Наше устройство блокиратора рулевого вала – это запатентованная авторская разработка.
2. Защита от свертышей
У «Перехвата» отсутствует замочная скважина — нет возможности вставить свертыш.
3. Защита от бампинга
У «Перехвата» нестандартная конструкция для данного способа воздействия.
4. Защита от перепиливания и грубого силового воздействия
Твердость захватной части увеличена в несколько раз методом вакуумной закалки.
5. Сложно поймать кодовое положение
Часть штифтов подпружинена, а часть — нет. Большой разбег глубины в коде ключа (до 7 мм), в отличии от стандартных ключей, где глубина кода минимальна.
6. Защита от отмычек
Благодаря отсутствию подпружиненных штифтов и особенности секретки, блокиратор сделан таким образом, что «услышать» момент, когда штифт встал в кодовое положение и открылся, крайне сложно. Устройство располагается в месте, где «работать» отмычками крайне неудобно.
7. Нестандартный ключ
Пазы образуют секретный код, более 1 000 000 комбинаций
8. Скрытая защита
Блокиратор «Перехват» устанавливается в незаметном с улицы месте и становится неприятным сюрпризом для угонщика.
Заключение
Компания "Системы защиты +" заботится о качестве своей продукции и предлагает заказать блокиратор рулевого вала напрямую от производителя. Это гарантирует вам высокое качество устройства и оптимальную цену. Не рискуйте своим автомобилем, выбирайте проверенную систему защиты!
Блокиратор рулевого вала является надежным средством защиты от угона автомобиля. Отзывы клиентов о его эффективности и сложность его обхода говорят сами за себя. Если вы хотите быть уверены в сохранности своего авто, рассмотрите возможность установки такого устройства.
Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.
Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!
Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.
Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!
Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.
КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ
«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.
«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!
С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».
Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали – в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, – кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.
Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.