ЗАДНИЕ ПРОУШИНЫ ПОД ХАЙДЖЕК
Всем привет!
Продолжаю рассказывать о приспособлениях для подъема стандартного Патриота с помощью Хайджека.
Уже писал о:
Хайджеке в багажнике
Подъеме за фаркоп
Подъеме за колесо
Усиленных передних проушинах
Хоть на машине и установлена лебедка, домкрат Хайджек на бездорожье тоже иногда нужен.
Проблема только в том, что Патриот без силовых бамперов и порогов им не поднять.
После проделанных ранее работ, теперь машину можно поднять: спереди за усиленные проушины, сбоку за колеса, сзади за фаркоп.
Вот только сзади за фаркоп поднимается сразу весь зад, и то если машина стоит на ровной поверхности. А если есть уклон вправо или влево, то при отрыве колес от земли, машина сползает в сторону уклона. В колее за фаркоп поднимать очень удобно, поднимаешь весь зад и подкладываешь бревна, камни и тп. сразу под оба колеса.
А вот поднять машину, чтобы поменять заднее колесо, пробитое на трассе, когда машина стояла на обочине под уклоном, у меня не получилось.
Поэтому родилась мысль переделать задние проушины, чтобы за них можно было поднять машину хайджеком так же как и спереди.
Думаю, что установка заднего силового бампера решила бы эту проблему, но пока менять бампера не планирую.
Как извесно, родные задние проушины выглядят так:
Они находятся довольно-таки глубоко под бампером, и в отличие от передних, джеком до них не достать,
Следовательно, нужно удлинить кронштейны проушин, чтобы они выступали из под бампера сильнее.
Варианты исполнения этой задумки в интернете есть и все они разные. Я пошел своим путем.
Берем тот же швеллер на 50, который применяли для усиления передних проушин
Два отрезка свариваем между собой со смещением, и так чтобы один располагался в горизонтальной, а другой в вертикальной плоскости. Короткий вертикальный отрезок будет приварен к раме, а длинный горизонтальный будет выступать из под бампера и служить опорой для джека.
Срезаем родные уши и немного подрезаем кронштейн проушины снизу.
.
.
.
.
Прикладываем заготовку к раме и старому кронштейну и обвариваем везде, где можно.
.
.
.
.
Дальний конец, я дополнительно, кроме сварки, посадил на болт, чтобы устранить рычаговую нагрузку.
.
.
.
.
Для усиления швеллера и противостоянию его изгиба, вварил упор между швеллером и кронштейном бампера, чтобы консольная часть не была такой длинной.
.
.
.
.
В полке швеллера, отступя 10 мм от края сверлится отверстие диаметром 20мм для пальца шакла. Торец швеллера усиливается, чтобы палец опирался на более толстый край.
.
.
.
.
Далее ставим бампер на место и любуемся результатом.
.
.
.
.
Заодно перенес розетку фаркопа на раму, а то она вечно отогнутая после покатушек.
.
.
.
.
О практической стороне такого решения вопроса, напишу если будут проблемы.
Но пробные подъемы джеком, показали что ничего нигде не прогибается и не отрывается. За габариты бампера кронштейны не выступают и угол съезда не меняют. Да и выглядит не страшно, а даже очень интересно.
Как поднять патриот хайджеком
Всем доброго дня. купил я таки патриот. Раньше, пока был военный УАЗ все было понятно — взял джек, сунул под бампер, поднял, веток накидал, лопатой присыпал, еще дровишек подкинул и опустил (читай, сбросил). все — едем. А с патриотом непонятно — за бампер его не поднять, за колесо страшно — повернется вместе с рулем и свалится в процессе подъема. Хорошо, если джек в сторону машины рыпнется — крыло рихтануть и покрасить можно, а если в мою? Меня, конечно, тоже можно рихтануть и покрасить. но все-таки сие менее эффективно.
Таки вопрос — нужен ли вообще джек на патрике, а если да, то как им пользоваться?
Иван_Человеков |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Иван_Человеков |
Найти ещё сообщения от Иван_Человеков |
сзади у меня как раз есть за что цеплять %) у пикапа там висит кусок рамы и здоровенная балка
А если диск литой? зацепить-то за что?
Всем доброго дня. купил я таки патриот. Раньше, пока был военный УАЗ все было понятно — взял джек, сунул под бампер, поднял, веток накидал, лопатой присыпал, еще дровишек подкинул и опустил (читай, сбросил). все — едем. А с патриотом непонятно — за бампер его не поднять, за колесо страшно — повернется вместе с рулем и свалится в процессе подъема. Хорошо, если джек в сторону машины рыпнется — крыло рихтануть и покрасить можно, а если в мою? Меня, конечно, тоже можно рихтануть и покрасить. но все-таки сие менее эффективно.
Таки вопрос — нужен ли вообще джек на патрике, а если да, то как им пользоваться?
Ставь бампер РИФ — там есть проушины под джек.
Алгоритм работы с Хайджеком (Реечным домкратом).
Стоит сказать что Хайлифт, он же Хайджек, он же реечный домкрат необходим каждому покорителю дорог без твёрдого покрытия. Из вышесказанного следует, что хайджек поможет не только джиперам, но и любителям покарять грунтовки на легковушках.
Это нехитрое устройство позволяет без помощи посторонних вытащить машину из пожалуй любой ловушки (яма, лужа болото и пр). Хайджек – первое оружие для борьбы с бездорожьем!
Прежде всего стоит задуматься: «куда подставлять домкрат в моей машине?». Автомобили с металлическим бампером или хорошо закрепленной, крепкой кингуриной, а так же с кронштейном фаркопа проблем не создадут!
А вот машины с пластиковыми бамперами… возможно бампер имеет металлический усилитель (как в Патриоте) и поднимать можно за бампер, разве что рискуя его немного поцарапать. Можно зацепиться специальным крючком на цепочке Bumper Lift
Но во многих случаях единственной возможностью Хаджечить машину будет использование Lift Mate – устройства для поднятия за колесо. Это ограничит возможности вашего Хайджека но всё же не оставит бездорожью шанса победить вас!
Итак, имеем творения фирмы Hi-Lift под кодовым названием HL-605. Кстати 605 это ничто иное как «60» – высота в дюймах (150 см), «5» –модификация.
Соответственно модель HL-485 отличается только высотой рейки (125 см).
Бывают ещё модели «604» и «484». Модель «5» отличается от модели «4» тем, что имеет все детали литые («плечо», «пятка» и «петлю») что повышает их надёжность. Кроме того, литая петля модели 5 имеет клювовидную форму, это позволяет использовать домкрат как тиски.
Литое Плечо имеет больший ресурс… хотя сломанных штампованных я не видел.
Литая Пятка существенно лучше врезается в грунт и не гнётся. Особенно хорошо чувствуется это на льду. Штампованная пятка выскальзывает благодаря плавно загнутым краям.
Что же касается прочности и материала рейки то, скорее всего, рейки серии 4 и 5 не отличаются, чего нельзя сказать о рейках китайских домкратов.
Внешне модели отличаются цветом – модель 5 более нарядная: рейка, механизм и пятка окрашены в красный цвет, а ручка в чёрный. У модели 4 всё наоборот: красная только ручка. Обе модели имеют удобную, легкосъемную (на шплинте) ручку-трубу.
Ах да! Забыл, ещё бывают маленькие (100 см и меньше) Хаджеки но о них не может быть и речи, для вытаскивания внедорожника из засады, они почти бесполезны.
Модель 605 и 485 самые популярные в джиперской среде. Хотя… справедливости ради замечу, что предпочтения имеют региональную особенность. В некоторых регионах предпочитают модель 4.
Кроме продукции Hi-Lift попадаются «приборы» под маркой других известных внедорожных фирм, но это большая редкость, чаще же встречаются китайские поделки.
Китайские хайджеки «Фарм Джек» и «Сорокинструмент» отличаются от фирменных неаккуратностью изготовления, меньшей надёжностью (часто гнутся рейки иногда выходят из строя механизмы) и, конечно, же ценой. Имеют красный цвет механизма и ручки и черный цвет рейки. Пятка штампованная. Ручка не легкосъёмная и сделана за цело с механизмом, что не позволит работать домкратом в тесном пространстве (например опустить накренившийся под машиной домкрат).
Из наиболее популярных аксессуаров упомяну Lift Mate – прибор для поднятия машины Хаджеком за колесо. И Off-road-base – подставка под пятку для работы на мягких грунтах.
Как он работает?
Из премудростей – на механизме есть всего один переключатель-затвор.
Переключаем вверх – можно поднимать, качая рукояткой-рычагом. На механизме перещелкиваются «пальцы» поднимаясь по отверстиям рейки как по ступеням и машина поднимается.
Опускаем вниз переключатель, опять качаем рычаг точно так же ступенька за ступенькой машина опускается.
Если в домкрате ничто не подклинивает (краска, грязь) то без нагрузки механизм должен скользить в направление работы.
То есть мы включаем подъём, подставляем домкрат под бампер и за рукоятку поднимаем механизм до контакта «клюва» с бампером и только теперь начинаем качать. Тоже самое при опускании: как только нагрузка пропадает механизм должен опуститься в низ.
От теорий — к делу!
Мчимся мы, к примеру, по полю (чтоб лебёдку которая у нас есть не за что было бы цеплять 🙂 и садимся в колее!
Колея, пожалуй, самый частый случай застревания автомобиля. Естественно и хайджек чаще всего используется для спасения машины из колеи. В большинстве других случаев алгоритм будет тем же.
При первом использовании мы сразу узнаем на сколько удобно мы закрепили Хайджек… и теперь подумаем как сделать это доступнее и проще :-).
Беглый осмотр показал – машина корпусом редуктора моста подвисла на твердой бровке колеи. Смотрим что дальше: колея такая же глубокая…
В большинстве случаев автомобиль необходимо поднимать за передний или задний бампер. Внедорожники как правило не преспособлены к поднятия за бок (порог). Да и потребности в этом нет! Запоминаем раз и на всегда: Хайджеком машину поднимаем за бампера!
Так вот… нам надо освободить передний мост. Переключаем хайджек в положение «поднимать». Заводим пятку под машину, чтоб рейка была под углом и в процессе поднятия принимала вертикальное положение. Подставляем под центр бампера, опора как раз встаёт на боле-мене твёрдую бровку. Дотягиваем клюв до бампера и начинаем «качать».
Колеса подняты в воздух. Можно подкинуть под колеса поленце, хворост или резиновые коврики (актуально зимой), но мы поднимаем выше! Выше бровки! Теперь отходим от хайджека и толкаем машину за крыло (упираем руки на изгибе чтоб не помять крыло!) в бок из колеи. Несмотря на кажущуюся ненадёжность, воздушность конструкции машина не легко сталкивается.
Хайджек падает, машина опускается колесами как раз в разрез колеи! Повезло! Иногда желаемого результата удаётся добиться только с третей- четвертой попытки!
Передний мост свободен! Прыгаю в машину и нажимаю на газ…. Машина стоит 🙁
Конечно же я поторопился! Лень было поднимать машину сзади! Теперь передние колеса «намылили» грунт и возможно придётся и морду опять переставлять.
Поднимаем зад на всю высоту Домкрата и скидываем… Помним, что перекидывая зад необходимо убедиться что руль не заблокирован (ключ в замке зажигания; кстати на бездорожье привычка вытаскивать ключ зажигания может сыграть злую шутку! В пылу борьбы ключ можно обронить).
Проворачивающиеся колеса не будут оказывать сопротивления перекидыванию.
Опят таки повезло – уложились в один заход, если не считать что Хайджек один раз выскользнул из-за ненадежного зацепления с бампером.
Теперь вроде машина стоит на твёрдом… Плавно, в натяг трогаемся… машина пошла! Ура мы на свободе!
Важное замечание! Если машина вытаскивается в мягком грунте, на чуть более твердый, то тронуться получится только «в натяг»!
Описанный случай самый простой. Нам легко удалось выбраться на свободу. Кроме того, нам удалось избежать травмоопасного процесса – опускание автомобиля.
Как ни странно самая распространенная травма при работе Хайджеком не переломы ног и рук попавших под машину и колеса, а переломы челюсти выскользнувшей в процессе опускания рукояткой.
При опускании обязательно качайте рукоятку двумя руками! Естественно про ноги и руки тоже не забываем и следим чтоб окружающие (и мы сами) не оказывались частями тела под поднятым автомобилем.
Возможны ушибы самим Хаджеком при падении во время сталкивании с него автомобиля.
Хочу заметить, что в других случаях, когда засады оказываются более длинными поднять и опустить автомобиль придётся не один десяток раз. Но это уже препятсвие не для Хайджека а для лебёдки!
Если уж пришлось оказаться в таком месте вооруженным лишь хайджеком то придётся поднимать машину и строить под ней гать… здорово тут поможет пила если есть лес…
Бытует мнение что при наличии лебёдки хайджек и другие средства спасения больше не нужны. Ничуть не бывало! Вспоминаю недавний случай с пеньком.
На маневрировании перескочил через пенёк… Подлебедился, но не тут-то! Засранец провернулся и уперся корнями в раздатку и раму… отростком стал мять бензобак… Тянуть дальше и тяжело для лебёдке и опасно для машины.
На натянутом тросе поднимаю автомобиль за задний бампер на всю длину домкрата. Лучше если в такой ситуации хайджек будет стоять параллельно бамперу (например зацеплен за фаркоп). Машина оторвалась от зловредного пня и теперь я тянусь прямо на поднятом хайджеке. Естественно установлен Хайджек был так чтоб не повредить автомобиль при падении и чтоб автомобиль с него мог соскочить.
Машина свалилась на пенёк баком… повторяем процедуру… машина на свободе.
Часто приходится тянуться вперёд на поднятом хайджеке (машина поднята за передний бампер). Вариантов бывает много: колеса уперлись в ступеньку выше середины – бревно, канава, лёд… Домкрату это обычно не причиняет вреда.
Случаи использования Халифта в качестве лебёдки считаю не эффективными (если не сказать глупыми).
И описывать этот процесс не буду.
Замечу лишь, что в качестве сопрягаемых узлов необходимо использовать цепи и стальные тросы, исключающие растягивание. В противном случае весь «лебёдочный» ход домкрата будет израсходован на вытягивание тросов, машина же останется на месте.
Клуб УАЗ Патриот
хотел протетсить подъем и впал в ступор..
спреди сзади — пластмасса.
снизу защита баков..
каким макаром использовать домкрат/хай джек на подьем?
а то и колесо не поменять (не нашел на днище ни одного подходящего места под домкрат — похоже защитой перекоыто:(
Сообщение Антон » Вт июн 13, 2006 19:51
Взято с уазбуки. Только как-то опасно помойму под машину лезть, если она так держится.
Сообщение ast » Чт июл 27, 2006 13:50
Сообщение Polonus T. Rat » Вт авг 22, 2006 17:50
Вся наша жизнь MUD ‘овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat 😈
. и зеленый Слон ХаХаТу.
Сообщение NikiShurik » Пн апр 09, 2007 22:11
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение volk » Ср апр 11, 2007 07:59
Сообщение Happy_P » Ср апр 11, 2007 08:48
Ты видимо про это
Сообщение volk » Ср апр 11, 2007 09:57
Так точно. Только джек маловат. В хорошей колее надо бы подлиннее. 😆
Сообщение NikiShurik » Ср апр 25, 2007 20:19
вобщем отчитываюсь — резинового друга при попытке выбраться из глины слегка порезал 🙁 — буду клеить — отчитаюсь о результатах позже.
так что Volk прав — это далеко не панацея. 🙁
причем данный вариант пару раз выскальзывал из под машины окатывая меня с ног до головы водой с глиной. 🙂 на не ширшавом покрытии лучше эту фигню не пользовать 🙂 а на ширшавом следует убедится что ничего его не повредит 🙁
кстати у хайджека есть смец насадка похоже специально под проушины. 🙂 так что банзай
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение TUNIX » Ср апр 25, 2007 20:33
Сообщение volk » Чт апр 26, 2007 09:49
Сообщение TUNIX » Чт апр 26, 2007 10:14
Сообщение NikiShurik » Ср июл 04, 2007 12:29
заклеить надувной домкрат не получилось 🙁 резина какаято хитрая клей ее не берет. просто соскальзывает с нее как только подсохнет.
надо искать вулканизатор.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Андрей28 » Чт сен 13, 2007 12:17
Сообщение Андрей28 » Чт сен 13, 2007 12:21
Сообщение NikiShurik » Чт сен 13, 2007 17:27
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Андрей28 » Чт сен 13, 2007 20:38
Сообщение NikiShurik » Чт сен 13, 2007 20:50
за колесо как правило, говорю по тому что видел. похоже. это самый удобный метод.
патра насиловать подъемом за бампера с последующим ронянием его в соторону думаю мало кто способен, потому как жалко 🙂
а вообще если бампера железные то.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение NikiShurik » Чт сен 13, 2007 20:51
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Андрей28 » Чт сен 13, 2007 21:42
alt=»Изображение» />
За колесо — об этом речь?
Сообщение Kaban » Пт янв 25, 2008 12:46
Эта байда для подъёма за колесо стоит больше чем джек, попробую просто верёвку на клюв. Или с цепями чего нибудь заколхожу, коротких цепей с крюками чего то не нашёл пока, зато нашёл местечко где любые цепи и шаклы есть дёшево.
Погнул обе буксировочные петли спереди, мордер у патра всёж тяжеловат, не знаю даже как теперь их выпрямлять , покупать фирменную байду для подъёма за колёса душит жабенский.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Kaban » Вт фев 12, 2008 14:19
Петли выгнуть обратно не удалось, придёться снимать бампер, щас неохота, поскольку холодно, зато получилось сколхозить подобие приспособления для хайджека для подъёма за колёсный диск.
Понадобились :
1. Цепь.
2. Два шакла.
3. Два крюка от старого буксирного троса.
Цепь и шаклы необходимо выбирать чтобы это всё можно было скрепить с крюками, длинна цепи подпираеться экспериментально, я не стал ничего резать просто зацепил шаклом крюк на нужной мне длинне, чтобы крюк хайджека упирался не в борт шины а в диск, неплохо ещё одеть на крюк какой нибудь «презерватив», из резины или пластика, чтобы не царапать диск крюком. На льду у меня один раз подскользнулся хайджек, поэтому рекоментую в его платформу ввернуть три болта, они как шипы надёжно удерживают хайджек при подъёме.
Вот что собственно получилось
Высота подъёма — весьма приличная, машина висит на всём этом достаточно устойчиво для хайджека
Цепь вокруг рейки хайджека обёрнута для страховки, этого можно не делать.
Перецепив эти же крюки на нужную длинну — можно таким же макаром поднимать сразу весь мост, зацепив крюки за передние или задние проушины, гнуться они тогда наверное не будут, так как вес будет распределён уже на две проушины, но устойчивость будет вообще никакая, хотя сбрасывать в сторону машину висящую на цепях — намного легче.
Затраты на всё — около 500 рублей.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Олег С-пб » Пн мар 17, 2008 17:15
А вот мой вариант — усиленные проушины. Изгибаем пруток по форме родной проушины, привариваем на место, и еще пару боковых упорчиков, что-бы домкрат в сторону не соскочил.
осталось только покрасить.
То-же самое сделано сзади, фотографировать не стал, и так все понятно.
Сообщение MAS » Пн мар 17, 2008 17:28
Сообщение Олег С-пб » Пн мар 17, 2008 18:06
Сообщение Winnie » Вт май 13, 2008 15:47
Поглядел картинки Кабана про цепь с хайджеком — понравилось.
А можно цепь вокруг диска обмотать, скрепить большим навесным замком и за это поднять, если крюков или такой прилады нет?
Сообщение Kaban » Вт май 13, 2008 16:17
Winnie писал(а): Поглядел картинки Кабана про цепь с хайджеком — понравилось.
А можно цепь вокруг диска обмотать, скрепить большим навесным замком и за это поднять, если крюков или такой прилады нет?
Ну я пробовал подымать за колесо продев в диск обычную альпинистскую верёвку. Поднять то поднял, но как то стрёмно было.
Обматываь цепь — занятие не очень благодарное и быстрое. Потому как:
Диск, если уже сел, на 97% будет весь в какашках, которые придёться выколупывать между спиц чтобы просунуть цепь, мои штамповки — вообще не позволяют просунуть что либо толще верёвки в отверстия, замок — не самый надёжный способ крепления звеньев цепи, ибо полюбамс на одно колесо давит нагрузка не менее 500 кг., и не каждый замок это выдержит.
Цепи и шаклы — продаються на строительных рынках и стоят — сущие копейки, там же можно найти и монтажные крюки, они — даже лучше цепляються за цепь и диски.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Winnie » Вт май 13, 2008 18:50
Понял, буду думать про крючки. или мощный замок, если не успею.
Веревка альпинистская — десятка. Если не ошибаюсь, держит кг 600-800 на разрыв, что достаточно, чтобы удержать человека, но недостаточно для автомобиля, резерва не остается. Действительно, стремно.
Сообщение Kaban » Ср май 14, 2008 09:11
Winnie писал(а): Понял, буду думать про крючки. или мощный замок, если не успею.
Веревка альпинистская — десятка. Если не ошибаюсь, держит кг 600-800 на разрыв, что достаточно, чтобы удержать человека, но недостаточно для автомобиля, резерва не остается. Действительно, стремно.
Думай, я тоже думал и придумал ещё кое что.
Если купить цепь чуть длиннее чем нужна для подъёма за колесо, можно джек цеплять таким же макаром за обе проушины, таким образом нагрузка распределиться на две проушины, и они по идее не должны уже погнуться. Но этот вариант я не опробовал. Опять же цепь — если ещё подлиннее купить, — проще использовать для использования джека в качестве ручной лебёдки, её проще перецеплять при помощи крюков при подтягивании. Удачи.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Олег С-пб » Ср май 14, 2008 18:43
Сообщение Kaban » Ср май 14, 2008 19:12
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Hiv » Чт сен 25, 2008 19:29
В нашей деревне приспособлений для поднятия за колесо джеком не продается. Да и стоит оно довольно дорого. Решил сделать сам. В гараже валялась труба квадратная 50 мм, четко влазит на клюв. Купил стяжку для груза на 800 кг (400 руб, 10 м). Крючки там тоже хорошо цепляются за диск. Примерно прикинул и отнес в обувную мастерскую ремни, сшили (100 руб). Поработал болгаркой, закрутил болты 10 мм. Вот чего получилось.
Остался еще ремень. Хочу попробовать сделать такую же фигню, только длиннее, для цепляния за проушины.
Сообщение W@ndeRer » Вт май 19, 2009 14:03
Сообщение Ep » Вс авг 23, 2009 13:32
Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же
Сообщение Партизанский » Вс авг 23, 2009 15:57
Я сам подумываю о таком решении:
Только из толстостенной трубы (например, ф76х5)
Сообщение Ep » Вс авг 23, 2009 23:08
Сообщение Lextor » Вт дек 15, 2009 15:13
Сообщение Nomad » Чт апр 08, 2010 23:43
[quote=»Hiv»]В нашей деревне приспособлений для поднятия за колесо джеком не продается. Да и стоит оно довольно дорого. Решил сделать сам. В гараже валялась труба квадратная 50 мм, четко влазит на клюв. Купил стяжку для груза на 800 кг (400 руб, 10 м). Крючки там тоже хорошо цепляются за диск. Примерно прикинул и отнес в обувную мастерскую ремни, сшили (100 руб). Поработал болгаркой, закрутил болты 10 мм. Вот чего получилось.
— Я фигею сколько денег экономит форум.
Наступила весна. Достал свой старый Хай-Джек. Поехал в «Севзапканат», на месте подобрал крюки от стяжек для груза (на 3,5 тонны), мастера вставили их в петлю из стропы (стяжки для груза) шириной 50 мм, сложенную два раза (попросил для перестраховки, хотя и нафиг не надо), прошили по ГОСТу квадратом (примерно 350 х 45 мм плюс диагонали). и отдал я за этот hand made Lift-Mate, по прочности превосходящий оригинал. 300 руб. 70 коп.
Осталось, как указано в предудущих постах, выпилить ножевкой небольшую конструкцию из квадратной трубы 100 х 50 мм (толщиной от 3-х мм) и купить два мощных болта диаметром 12-16 мм, чтобы клюв домкрата не упирался в резину и можно было спокойно поднимать колесо на пол-метра (клюв у меня находится на высоте 65 см от земли). Однако, для подавления чувства необоснованной тревоги этот самодельный «башмак» я закреплю третьим болтом сквозь клюв Хай-Ждека (там можно вогнать болт диаметром 16-18 мм).