VW POLO. ТО-1
Каждый сам для себя должен определять, как и где обслуживать свой автомобиль. То есть такой выбор должен быть. Необходимость проводить регламентное ТО только на станциях официального дилера, чтобы не потерять гарантию, – миф. И всё больше людей открывают для себя эту истину. VW Polo – один из самых распространённых автомобилей на дорогах Санкт-Петербурга (и не только)
С одной стороны, дилерская стоимость первого ТО, которое необходимо проводить на пробеге 15 000 км или через один год после начала эксплуатации (смотря что раньше наступит), не кажется запредельной — чуть меньше 10 000 рублей. Но есть такой термин – стоимость содержания, в который входит и сумма всех ТО за три года, и можно смело сказать, что, проводя работы в стороннем сервисе, можно сэкономить весьма приличные деньги.
Что входит в ТО-1 для VW POLO?
• Базовый инспекционный сервис поразумевает следующие виды раот и проверок:
Проверка ходовой части
Проверка колес и шин
Замена масла и масляного фильтра
• Фильтрующий элемент салонного фильтра
• Фильтрующий элемент воздушного фильтра — с/у. (То есть проверка состояния, замена по показаниям)
ТО-1 в ЕвроАвто
Давайте посмотрим, как проводится это обслуживание на СТО ЕвроАвто, на примере VW POLO 2019 года выпуска
В данном случае год прошёл быстрее, чем 15 000 км
Хозяйка не планирует расставаться с машиной по окончании гарантии, даже наоборот, имеет планы на долгое и плодотворное сотрудничество. Выбор ЕвроАвто – осознанный, тут она ранее обслуживала старенький MB190. Стоимость ТО-1 и стоимость запчастей были согласованы заранее:
Эту цифру можно уменьшить, подобрав аналог оригинальному маслу и воздушному фильтру. Без потери качества. Ну и скидки постоянным клиентам никто не отменял 🙂
Обратите внимание: замена воздушного фильтра — по умолчанию. Год в Питере не оставляет выбора 🙂 Зато внимательный читатель наверняка обнаружил отсутствие инспекционного сервиса. Это не ошибка. Осмотр по 14-ти пунктам производится при любой работе с машиной, независимо от её возраста и статуса. Бесплатно. Просто в случае с гарантийными машинами эти работы проводятся по чек-листу, который создаёт производитель автомобиля для конкретной модели. Кстати, о запчастях.
Какие расходники нужны для ТО-1?
В нашем случае, для мотора CWVA потребовались:
— масло моторное G052167M4, ему на замену сейчас пришло GR52502M4
Что входит в инспекционный сервис?
Проверка электрооборудования. Обязательно – светотехники:
При необходимости — даже проверка работы обогрева всех стёкол и зеркал:
— проверка аккумуляторной батареи:
Проверка уровня и состояния технических жидкостей:
— масла в моторе (ещё до его замены):
Это не гадание по звёздам. Проводится проверка плотности, то есть определяется температура замерзания:
— проверяется давление в шинах:
включая запасное колесо, но только по разрешению владельца автомобиля
— проверка износа покрышек:
— проверка износа тормозных колодок. Как снаружи:
Под капотом проверяется состояние приводных ремней, патрубков системы охлаждения, герметичность уплотнений, проводка:
Замена масла
Вечный камень преткновения – защита картера. Спорный вопрос — считать её снятие и установку в стоимость замены масла? Ответ прост: штатная* защита снимается бесплатно:
*Штатная защита – защита, установленная на заводе, при производстве автомобиля, которая пробивается как штатное оборудование применимо к конкретному VIN-номеру
Масляный фильтр снимается первым:
И только потом откручивается сливная пробка. Дело в том, что в большинстве моторов масляный фильтр имеет антидренажный клапан, препятствующий сливу масла из каналов масляной системы, когда мотор заглушен.
И вот — пока сливается масло – проводится осмотр подвески автомобиля:
Также проверяется герметичность системы выпуска отработанных газов:
На многих современных моторах сливная пробка имеет несъёмное уплотнительное кольцо. VW на первом ТО предлагает купить отдельно пробку, отдельно кольцо. Но есть и бюджетное решение:
Обращали когда-нибудь внимание на корпус масляного фильтра?
Это не только артикул, это ещё и инструкция по установке 🙂
Резинку масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом, а сам фильтр затянуть не лишь бы как, а усилием 20Nm
Обязательно использовать динамометрический ключ и при закручивании сливной пробки:
Проверка уровня производится в несколько этапов:
— залить масло, примерно 3.5 литра:
— запускается мотор, работает минуту, глушится, через пару минут проверяется уровень масла:
— при необходимости долить:
Если масло приобреталось в канистре, и внутри хоть что-то осталось, она обязательно остаётся у клиента:
Естественно, меняется и салонный фильтр:
При желании можно произвести антибактериальную обработку кондиционера
Также обязательно подключается диагностический сканер, производится опрос регистратора ошибок и обнуляется счётчик ТО:
За всеми этими манипуляциями хозяйка VW POLO наблюдала через приложение в своём смартфоне:
Впрочем, она не теряла время напрасно, а воспользовалась возможностью продлить ОСАГО и КАСКО:
Естественно, что в сервисную книжку внесены все необходимые данные и поставлена печать организации:
Так как машина была записана по услуге «Экспресс-сервис», окончательный счёт и штрих-код для оплаты в кассе пришёл в приложении на смартфон:
Вилгуд на Новоясеневской (НСТО)
Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo
ТО 1 с пробегом от 15 000 км
- фильтра салона;
- фильтра воздушного;
- масла в двигателе;
- масляного фильтра.
- тормозных колодок;
- освещения, контрольных приборов.
- системы вентиляции картера;
- люфта руля;
- тормозных механизмов;
- вакуумного усилителя;
- коробки передач;
- чехлов ШРУС;
- подвески передней и задней;
- привода рулевого управления;
- стояночного тормоза;
- аккумулятора;
- свечей зажигания на моделях с бензиновым ДВС;
- ремней безопасности и их крепления.
ТО 2 с пробегом от 30 000 км
- фильтра салона;
- фильтра воздушного;
- тормозной жидкости;
- масляного фильтра.
- тормозных колодок;
- освещения, контрольных приборов.
- системы вентиляции картера;
- коробки передач;
- вакуумного усилителя;
- стояночного тормоза;
- аккумулятора;
- масла АКПП;
- чехлов ШРУС;
- подвески передней и задней;
- привода рулевого управления;
- люфта руля;
- тормозных механизмов;
- ремней безопасности и их крепления.
ТО 3 с пробегом от 45 000 км
- фильтра салона;
- фильтра воздушного;
- свечей зажигания на моделях с бензиновым ДВС;
- масляного фильтра.
- тормозных колодок;
- освещения, контрольных приборов.
- системы вентиляции картера;
- подвески передней и задней;
- привода рулевого управления;
- люфта руля;
- тормозных механизмов;
- вакуумного усилителя;
- стояночного тормоза;
- коробки передач;
- обводных (опорных) роликов приводного ремня;
- чехлов ШРУС;
- аккумулятора;
- свечей зажигания;
- масла в МКПП;
- ремней безопасности и их крепления.
ТО 4 с пробегом от 60 000 км
- фильтра салона;
- фильтра воздушного;
- тормозной жидкости;
- масляного фильтра.
- тормозных колодок;
- освещения, контрольных приборов.
- системы вентиляции картера;
- коробки передач;
- тормозных механизмов;
- вакуумного усилителя;
- стояночного тормоза;
- чехлов ШРУС;
- подвески передней и задней;
- привода рулевого управления;
- люфта руля;
- аккумулятора;
- свечей зажигания на моделях с бензиновым ДВС;
- ремня ГРМ;
- ремней безопасности и их крепления.
ТО 5 с пробегом от 75 000 км
- фильтра салона;
- фильтра воздушного;
- масляного фильтра.
- тормозных колодок;
- генератора или его составных частей;
- освещения, контрольных приборов.
- системы вентиляции картера;
- коробки передач;
- чехлов ШРУС;
- подвески передней и задней;
- привода рулевого управления;
- люфта руля;
- тормозных механизмов;
- вакуумного усилителя;
- стояночного тормоза;
- аккумулятора;
- ремней безопасности и их крепления.
ТО 6 с пробегом от 90 000 км
- фильтра салона;
- фильтра воздушного;
- тормозной жидкости;
- свечей зажигания;
- масляного фильтра.
- тормозных колодок;
- освещения, контрольных приборов.
- системы вентиляции картера;
- коробки передач;
- чехлов ШРУС;
- обводных (опорных) роликов приводного ремня;
- подвески передней и задней;
- привода рулевого управления;
- люфта руля;
- тормозных механизмов;
- вакуумного усилителя;
- стояночного тормоза;
- аккумулятора;
- свечей зажигания на моделях с бензиновым ДВС;
- масла в МКПП;
- масла АКПП;
- ремней безопасности и их крепления.
ТО 7 с пробегом от 105 000 км
- фильтра салона;
- фильтра воздушного;
- масляного фильтра.
- тормозных колодок;
- освещения, контрольных приборов.
- системы вентиляции картера;
- коробки передач;
- чехлов ШРУС;
- подвески передней и задней;
- привода рулевого управления;
- люфта руля;
- тормозных механизмов;
- вакуумного усилителя;
- стояночного тормоза;
- аккумулятора;
- ремней безопасности и их крепления.
ТО 8 с пробегом от 120 000 км
- фильтра салона;
- фильтра воздушного;
- тормозной жидкости;
- ремня ГРМ;
- масляного фильтра.
- тормозных колодок;
- генератора или его составных частей;
- освещения, контрольных приборов.
- системы вентиляции картера;
- коробки передач;
- чехлов ШРУС;
- подвески передней и задней;
- привода рулевого управления;
- люфта руля;
- тормозных механизмов;
- вакуумного усилителя;
- стояночного тормоза;
- аккумулятора;
- свечей зажигания на моделях с бензиновым ДВС;
- ремней безопасности и их крепления.
ТО 9 с пробегом от 135 000 км
- фильтра салона;
- фильтра воздушного;
- свечей зажигания;
- масляного фильтра.
- тормозных колодок;
- освещения, контрольных приборов.
- системы вентиляции картера;
- коробки передач;
- чехлов ШРУС;
- подвески передней и задней;
- привода рулевого управления;
- люфта руля;
- тормозных механизмов;
- вакуумного усилителя;
- стояночного тормоза;
- аккумулятора;
- свечей зажигания на моделях с бензиновым ДВС;
- масла в МКПП;
- масла АКПП;
- ремней безопасности и их крепления.
ТО 10 с пробегом от 150 000 км
- фильтра салона;
- фильтра воздушного;
- тормозной жидкости;
- масляного фильтра.
- тормозных колодок;
- генератора или его составных частей;
- освещения, контрольных приборов.
- системы вентиляции картера;
- коробки передач;
- обводных (опорных) роликов приводного ремня;
- чехлов ШРУС;
- подвески передней и задней;
- привода рулевого управления;
- люфта руля;
- тормозных механизмов;
- вакуумного усилителя;
- стояночного тормоза;
- аккумулятора;
- свечей зажигания на моделях с бензиновым ДВС;
- ремней безопасности и их крепления.
Что входит в ТО Фольксваген Поло?
Контроль исправности автомобиля нужно проводить каждые 15 000 км пробега, но не менее 1 раза в год. ТО Фольксваген Поло включает:
- проверку уровня рабочей жидкости;
- осмотр ходовой части;
- диагностику тормозной системы и рулевого управления и пр.
Техническое обслуживание автомобилей Volkswagen Polo у официальных дилеров в Москве. Специализированные сервисы: кузовной и слесарный ремонт любой сложности, а также запчасти и диагностика, оперативное ТО от сертифицированных партнеров для машин Volkswagen Polo. Узнайте стоимость обслуживания авто на сайте, а также используйте функцию предварительной записи. Гарантированные скидки и акции от компании Autospot — заполните форму и мы перезвоним вам в удобное для вас время!
Техническое обслуживание автомобилей Volkswagen Polo у официальных дилеров в Москве. Специализированные сервисы: кузовной и слесарный ремонт любой сложности, а также запчасти и диагностика, оперативное ТО от сертифицированных партнеров для машин Volkswagen Polo. Узнайте стоимость обслуживания авто на сайте, а также используйте функцию предварительной записи. Гарантированные скидки и акции от компании Autospot — заполните форму и мы перезвоним вам в удобное для вас время!
Дилемма! Где делать первое ТО (ОД или Сам).
Перечитав более сотни отзывов и постов на тему: где делать ТО первое, да все последующие, у официального дилера или самостоятельно?! В итоге пришёл к твёрдому волевому решению. Пошли далеко и на долго эти дилеры со своим печальным сервисом. Буду делать сам.
ТО планирую сделать на 6000км. Масло Liqui Moly "Synthoil High Tech 5W-40" 4000руб 5 л. Остальное оригинал.
Почему пришёл именно к такому решению:
В Челябинске есть только два официальных дилера (Керг и Гольфстрим). Отзывов негативных на драйве очень много касательно данных сервисных центров. Многим масло просто не меняли или фильтр новый не устанавливали. Про салонный и воздушный фильтр такая же история. Но вот если присутствовать во время замены масла и прочего и контролировать процесс, то тогда все отлично. После чего я позвонил в оба сервисных центра и спросил: могу ли я присутствовать во время обслуживания? Можно ли залить моторное масло не Castrol, а Liqui Moly ? Могу ли я поменять фильтра воздушные сам перед обслуживанием? На что мне был везде один ответ: нет. Я спросил: а какие гарантии что мне 100% поменяли масло и фильтра на новые? На что ответили: ну мы же официальный дилер и отметка у вас в сервисной книжке будет. После чего и было принято решение делать ТО самому, поскольку для меня сервисная книжка не важна, а важно качественное обслуживание автомобиля.
Спасибо большое всем за рекомендации, советы и просто рассказы как Вы делали/делаете ТО!
Для себя уяснил следующее:
— в 6 тыс. км делаю 0 — ТО сам (замена: масла на ликви, фильтра салонного, уплотнительного кольца бробки, фильтра масленного);
— в 15 тыс. км делаю 1 — ТО у дилера со своим расходниками ( масло ликви, фильтра, кольцо бробки).
Ну а дальше будет видно.
Техническое обслуживание Volkswagen Polo в Москве
Обеспечить исправность систем автомобиля, продлить его срок службы и сохранить динамику вождения поможет регулярное и качественное техническое обслуживание Фольксваген Поло. Такой сервис способствует своевременному выявлению неполадок, предупреждению износа узлов, механизмов и расходников. Благодаря профессиональному ТО можно оптимизировать и настроить работу ТС, что гарантирует удобство управления и безопасность в пути.
Список работ |
---|
<< index+1 >> << service >> |
Список материалов |
---|
<< index+1 >> << service >> |
Что включает в себя ТО и от чего зависит стоимость?
Регламент технического обслуживания автомобиля Фольксваген Поло и периодичность устанавливается заводом-изготовителем. Обслуживание подразумевает проведение комплексного мероприятия по оценке состояния транспорта и мониторинга корректности его работы.
Так, ТО Polo включает:
- базовый осмотр и контроль состояния основных узлов;
- диагностику, настройку, замену или ремонт комплектующих запчастей, которые могли износиться со временем;
- обслуживание систем и механизмов, путем обновления расходников для ТО Polo и автомобильных жидкостей.
Такие плановые работы должны проводиться систематически и регулярно, чтобы обеспечить достаточный уровень надежности и исправность ТС.
Стоимость ТО на Поло зависит от типа проводимого осмотра, состояния авто, типа двигателя и степени износа. Поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Узнать точно, сколько стоит услуга ТО Фольксваген Поло можно в официальном сервисе.
Что требуется заменить в ходе ТО?
Стоимость то Volkswagen Polo колеблется в зависимости от объема проводимого сервисного обслуживания. Перечень нужных манипуляций устанавливается производителем исходя из сроков эксплуатации и пробега автомобиля. Все выделяют 4 категории, для каждой из которых есть свой мануал.
Первое ТО Фольксваген Поло включает работы по обновлению масла в двигателе, фильтров (салонного, масляного), замену пробки поддона и общий осмотр основных агрегатов.
Регламент ТО Фольксваген Поло для второй категории включает аналогичные работы и дополнительно:
- обновление воздушной фильтрации;
- замену тормозной смеси;
- проверку и настройку подвески, ходовки.
Перечень ТО Фольксваген Поло для третьей процедуры идентичен с первичным сервером, то есть проводятся все перечисленные манипуляции повторно.
Регламент технического обслуживания Поло для четвертого визита включает обновление таких элементов:
- масла в двигателе;
- масляного, салонного, воздушного фильтров;
- пробки поддона с маслом;
- тормозной смеси;
- свечей.
Помимо этого регламент ТО VW Polo этого типа подразумевает проверку ходовой части, навесных механизмов, цепи газораспределительной системы.
Дальнейшее техническое обслуживание имеет цикличный характер, так как все последующие визиты в техцентр по мере увеличения пробега будут повторяться вновь по последовательной схеме (пятый регламент ТО Поло будет как первый, шестой как при втором сервисе ).
Помимо этого может потребоваться нулевое техобслуживание Polo. Сюда относится обновление охлаждающей смеси (замена каждые 3–5 лет), и обслуживание масла коробки передач.
Исходя из перечня необходимых процедур, рассчитывается цена ТО Поло. При регулярном уходе стоимость будет доступной, так как не потребуется масштабный ремонт сложных систем.
Интервалы проведения ТО
ТО седана Фольксваген Поло согласно рекомендации изготовителя проводится после превышение лимита пробега. Для каждого типа интервал разный:
- первое ТО проводится через 15 тысяч километров пробега;
- второе при пробеге 30 тыс. км.;
- третье при показателе 45 тыс. км.;
- четвертое — если есть 60 тыс. км.
При этом завод акцентирует внимание автомобилистов на том, что нужно проводить ТО Фольксваген Поло у официального дилера. Это обеспечит качество работ, надежность оказания услуги и гарантирует правильность выполнения всех манипуляций.
Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon
Наша компания является официальным дилером авто данной марки. Мы предлагаем ТО Фольксваген Поло по доступной стоимости. Мы гарантируем профессиональные услуги сервиса, а также предоставляем:
- оригинальные детали для ТО ;лифтбека и седана Фольксваген Поло;
- быстрое проведение работ квалифицированными специалистами;
- строгое соблюдение регламента ТО Polo;
- гарантию на весь перечень работ.
Записаться на прием и узнать точную цену ТО Фольксваген Поло можно по контактам на странице.