Что значит закатной глушитель
Перейти к содержимому

Что значит закатной глушитель

  • автор:

Советы специалистов

Какая разница между закатными и штампосварными глушителями?

При традиционном штампосварном варианте исполнения отдельные полукорпуса глушителя штампуются, а потом свариваются при помощи шовных и точечных контактных сварочных аппаратов с образованием герметичных швов.
При закатной технологии изготовления корпус глушителя изготавливается из единой заготовки, а затем глушитель собирается методом продольной поперечной закатки корпуса и донышек. Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного узла. При этом металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения электрохимической коррозии.

Что такое противодавление, на что влияет этот параметр?

Противодавление – это способность системы глушителя оказывать сопротивление выхлопным газам при выходе их из цилиндров двигателя. Чем выше противодавление, тем выше сопротивление и тем труднее газам покидать двигатель. Снижение противодавления позволяет повысить мощность двигателя.

Как проверить герметичность сварных швов и соединений?

Герметичность глушителя проверяется на специальном стенде при помощи сжатого воздуха. ООО «Уральская производственная компания» проводит полный контроль герметичности швов и сварных соединений выпускаемых глушителей.

Чем отличаются прямоточный и лабиринтный глушители?

В прямоточных глушителях выхлопные газы из двигателя проходят через основной и дополнительный глушители напрямую, по одному и тому же каналу. Прямоточные глушители отличает меньшее противодавление и более высокая мощность двигателя.

При использовании лабиринтной схемы выхлопные газы входят в глушитель через одну трубу, а выходят через другую, проходя через различные диафрагмы, перегородки и перфорированные трубы.

Лабиринтные глушители обеспечивают лучшее шумоглушение.

На что влияет количество кожухов?

Применение дополнительных кожухов в штампосварных глушителях снижает уровень шума и увеличивают срок службы.

Что отличает продукцию ООО «Уральская производственная компания» от глушителей других производителей?

Главные отличия – это полный поэтапный контроль герметичности и соответствия геометрии выпускаемых глушителей, самая современная технология окраски и высокое качество лакокрасочных материалов. Только кондиционный металлопрокат высокого качества от ведущих металлургических компаний России.

Зачем нужен глушитель?

Главная задача глушителя – уменьшение шума выхлопа. По действующему стандарту он не должен превышать 74 Дб. Кроме этого глушители снижают токсичность выхлопных газов (в частности – по содержанию свинца, окиси азота, угарного газа) за счет их дожигания и осаждения в корпусе глушителя.

Советы по замене и установке глушителей?

Чтобы легко можно было установить глушитель, лучше использовать глушители тех производителей, которые обеспечивают лучшее соответствие геометрии глушителя. Желательно использовать систему в сборе одного изготовителя.

На что влияет толщина корпуса глушителя и материал, из которого он изготовлен?

На срок эксплуатации глушителя. Чем толще стенки корпуса и труб глушителя, тем выше срок его службы. Он также повышается при использовании специальных марок сталей (например, 08ПС) или нержавеющих материалов.

Какие особенности возникают при эксплуатации глушителей с набивкой?

В глушителях должны применяться базальтовое волокно или минеральная вата с очень высокой устойчивостью к высокой температуре и агрессивным средам. Большинство производителей в целях экономии используют материалы, не обладающие нужными свойствами. В этом случае наполнитель довольно быстро выгорает и выдувается газовой смесью, движущейся с большой скоростью. В результате чего получается пустая банка, которая только внешне похожа на глушитель.

Как отличить «лабиринтный» глушитель от «набивного» глушителя?

Глушитель, обеспечивающий снижение шумности выхлопа посредством лабиринтного пропускания газов отличается от глушителя с минеральной набивкой по весу. Последний глушитель значительно легче первого.

Зачем нужны основной и дополнительный глушители?

Дополнительный и основной глушители гасят звуковые волны разной частоты.

Как снизить коррозию глушителя?

Для снижения коррозии необходимо устанавливать глушители, изготовленные из коррозионностойких или специальных марок сталей. Кроме того, коррозию снижают качественная окраска (лучше двойная) кремнийорганическими термостойкими красками с антикоррозионными добавками.

Какие параметры глушителя зависят от окраски?

Современные технологии окраски повышают срок его эксплуатации. Применение термостойких кремнийорганических лакокрасочных материалов обеспечивает защиту глушителя даже от очень агрессивных сред и снижает коррозию. Сами эти покрытия долговечны и устойчивы к высокой температуре корпуса глушителя, растворам солей и кислот.

Какой глушитель лучше? Сварной или закатной?

Глушитель – это важная деталь выпускной системы автомобиля, задачей которой является снижение шумов и вибрации, возникающих в процессе работы двигателя. Глушитель позволяет существенно улучшить акустические характеристики автомобиля и сделать его более приятным и комфортным в использовании. В настоящей статье рассмотрим два основных типа глушителей: сварной и закатной, и попытаемся понять, какой из них предпочтительнее.

Сварной глушитель

Сварной глушитель, как следует из названия, изготавливается путем сварки нескольких отдельных деталей. Он состоит из металлической трубы с отверстиями для входа и выхода газов, а также внутренней металлической камеры, заполненной поглотителями звука. Сварные глушители обычно надежны и прочны, они могут выдерживать высокую температуру и не подвержены утечкам. К тому же, такие глушители имеют легкую конструкцию, что способствует уменьшению веса автомобиля. Отдельные элементы сварного глушителя могут быть заменены или отремонтированы по отдельности, что экономит время и деньги при обслуживании и ремонте.

Закатной глушитель

Закатные глушители, в отличие от сварных, изготавливаются из одного цельного металлического блока. Они обладают меньшей долей сварных соединений, что делает их более прочными и долговечными. Закатные глушители имеют преимущество в том, что они обеспечивают лучшую подачу звука. Они способны создавать низкие и глубокие звуковые вибрации, которые некоторые автолюбители считают более привлекательными и спортивными. Кроме того, закатные глушители имеют более эстетический внешний вид, так как не имеют сварных швов.

Какой глушитель выбрать?

Выбор между сварным и закатным глушителем зависит от предпочтений каждого отдельного автовладельца. Если вы цените надежность, прочность и долговечность, то закатной глушитель может быть лучшим выбором. Он обеспечит отличную звукоизоляцию и отлично подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, комфортную езду.

С другой стороны, если вы ищете спортивный звук и вибрации, то сварной глушитель может быть предпочтительнее. Он также предоставляет возможность замены или ремонта отдельных элементов, что экономит средства при обслуживании.

Таким образом, выбор между сварным и закатным глушителем зависит от ваших потребностей и предпочтений. Важно учитывать, что при установке глушителя необходимо соблюдать соответствующие нормы и требования, чтобы обеспечить безопасность и правильную работу автомобиля.

Вывод

Вопрос о том, какой глушитель лучше – сварной или закатной, не имеет однозначного ответа. Каждый из этих типов глушителей имеет свои преимущества и недостатки. При выборе глушителя следует руководствоваться собственными предпочтениями, требованиями и бюджетом. Важно учесть особенности каждого типа и обратиться к опытным специалистам, которые помогут выбрать наиболее подходящий вариант для вашего автомобиля.

Технология изготовления глушителя автомобиля

Выхлопные системы, как и глушители для них – важная часть каждого автомобиля, ведь как ничто другое, они влияют на работоспособность транспортного средства.
Производство автомобильных глушителей является определенно прибыльным, всесезонным бизнесом. Рынок сбыта такой продукции стремительно расширяется. Согласно действующему стандарту, уровень шума выхлопа не должен превышать отметку 71-74 дБа, а экологический класс по выхлопам у авто – «Евро-3».
Глушители служат для того, чтобы уменьшить уровень шума и токсичность выхлопных газов, увеличить эффективность работы двигателя и снизить расход топлива. Для реализации серийного выпуска глушителей на отечественные авто и иномарки необходимо обеспечить производство готовым комплектом оборудования, досконально знать технологию и специфику выпуска таких конструкций.

glush-2

Особенности производства глушителей автомобиля

glush-3Стандартный автомобильный глушитель состоит из:

  • Приемной трубы (отводит газы из выпускного коллектора в катализатор);
  • Катализатор (внутри происходит химическая реакция, дожигаются несгоревшие остатки бензина);
  • Резонатора (представляет собой бачок с перфорированной трубой, который гасит шум);
  • Датчиков;
  • Задней части, непосредственно глушителя (непосредственно снижает шум).

Функции глушителя:

  1. Подавление шума в диапазоне высоких и средневысоких частот.
  2. Предотвращение попадания выхлопных газов в салон.
  3. Эффективность систем выпуска отработанных газов.
  4. Снижение потребления топлива (на 10-15%).
  5. Сохранение мощности двигателя.

glush-5

Важные особенности строения глушителей

  1. В качестве основного материала для изготовления автомобильных глушителей используется стальной металлопрокатный лист толщиной 1-1,5 мм.
  2. Перегородки, трубки, крышки, перфорированные элементы изготавливаются из стальных листов толщиной 1,5-2 мм с целью увеличения их срока эксплуатации. Данные элементы больше всего подвергаются воздействию горячих выхлопных газов.
  3. Основной и дополнительный глушители изготавливаются из корпусных основ, перфорированных труб, перегородок, тем самым образуя камеры. Каждая из камер предназначена для поглощения шума определенного диапазона: основной работает со средневысокими, а дополнительный – с высокими частотами.
  4. Во внутренних трубах бочки глушителя оборудованы перфорациями, отвечающими за снижение шумов.

Техника изготовления корпуса автомобильного глушителя

  1. Закатная, когда корпус производится из целостной заготовки, а вся конструкция собирается посредством поперечной и продольной закатки донышек и корпуса. Благодаря особой конструкции фальцовочного узла, обеспечивается максимальная герметичность корпуса. Сварка при этом не распространяется на корпусную часть и дно;
  2. Штампосварная, при которой полукорпусы глушителя штампуются на станках, свариваются с образованием герметичных швов.

Основные стадии технологического процесса изготовления глушителей

  • Дисковые станки для резки трубы в размер и обработки труб из шлифованной нержавеющей стали;
  • Фаскосъемные станки – машины для снятия внутренних и внешних фасок с торцов трубы, ликвидации заусенцев, чтобы эффективно подготовить трубу к сварке;
  • Ленточношлифовальные станки используются для сопряжения трубы с целью их дальнейшей стыковки. Благодаря готовым комплектам шлифовальных лент, можно подобрать идеальное решение для конкретных целей;
  • Вертикально-сверлильные станкиприменимы для высверливания в обвесах отверстий;
  • Электрические ножницы – незаменимый инструмент для вырезки заглушек, которые затем привариваются к краям труб обвеса. В итоге, удается получить целостную конструкцию;
  • Трубогибочные станки подходят для дорновой и бездорновой гибки труб из нержавейки; машины позволяют согнуть трубу практически под любым углом;
  • Вальцовочные станки– это 3-х и 4-валковые листогибочные машины, используемые для получения из листового металла обечаек (конструкций типа ободов) в форме овалов, цилиндров и др.

Как сделать глушитель из порошкового огнетушителя

  1. Подготовьте трубу нужного размера диаметром примерно 30-52 мм. Водопроводный тип трубопроката – отличный вариант;
  2. Отверните головку с огнетушителя и уберите остатки порошка;
  3. Расширьте отверстие так, чтобы труба в него плотно входила;
  4. Такое же отверстие нужно с другой стороны баллона;
  5. Создайте перфорацию на концах с помощью болгарки;
  6. Вставьте трубы в баллон на 60%;
  7. Обварите соединения с двух сторон;
  8. Не прожгите металл огнетушителя;
  9. Приварите крепежи на получившуюся конструкцию.

Как сделать своими руками глушитель из нержавейки?

svoimi-rukami-glushitel-iz-nergaveiki

  • Объём выхлопа;
  • Конфигурацию;
  • Габариты;
  • Комплектующие;
  • Форму.

Недостатки:

  • Может повлиять на работу двигателя;
  • Уменьшится мощность;
  • Увеличится расход топлива;
  • Меньшается моторесурс.

Купить оборудование для изготовления глушителей из нержавейки

В нашем каталоге представлен большой выбор станков, трубогибов, сварочных аппаратов, инструментов, необходимых для запуска производства автомобильных глушителей. Большое преимущество покупки такой техники в том, что она универсальна, а, значит, может быть использована как в личных целях, так и для других производственных необходимостей, сдачи в аренду. Все станки – сертифицированные, оригинальные, на них действует гарантия от производителя.
Изучите комплектацию и дополнительные опции, свяжитесь с нашими техническими экспертами, которые предоставят подробный прайс-лист на машины и профессиональную консультацию. Есть возможность протестировать станки перед их покупкой, чтобы убедиться в широких возможностях и преимуществах. Последуйте примеру наших заказчиков, которые уже закупили оборудование, компенсировали вложенные средства, и получают стабильную прибыль. Ждем ваших заказов!

glush-1
Компания «Передовые технологии» предлагает каждому приобрести любой, необходимый для произвозводства глушителя автомобиля, инструмент на выгодных условиях. Если нужна помощь в выборе, звоните по указанным номерам, менеджеры компании подберут подходящий инструмент для Вас.

Что находится перед глушителем?

Резонатор . Чтобы труба не вибрировала в такт выхлопу, в систему встроен специальный участок, называемый резонатором. Внешне резонатор напоминает глушитель . Внутри его корпуса находится гофрированная труба, окруженная каменной или металлической ватой.

Что идет перед глушителем?

В системе отвода газов, резонатор стоит перед основным глушителем , являясь, по сути, первым звеном в цепи глушения звуков у выхлопной системе. То есть, его основные задачи — предварительное снижение шума и уравновешивание пульсаций потока отработанных газов.

Что находится внутри банки глушителя?

Основная часть глушителя , которую еще называют « банка ». Это герметическая камера объемом в несколько литров, в которой находятся перегородки, смягчающие пульсации выхлопных газов.

Что такое Закатной глушитель?

Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя .

В чем разница между резонатором и глушителем?

Резонатор гасит низкочастотные звуки, особенно носящие пиковый (резонансный) характер, а также сглаживает пульсации. Глушитель выполняет роль окончательного гашения звука, вплоть до приемлемого человеческому слуху, по всем частотам.

Как устроена система выхлопа?

Она состоит из трех основных компонентов: выпускного коллектора, каталитического конвертера (нейтрализатора), глушителя. . В данном случае резонатор — это дополнительный глушитель.

Что выходит из глушителя?

Пока глушитель прогревается, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, и под воздействием выхлопных газов вытекает наружу. . В результате образуется углекислый газ и водяной пар, который конденсируется на внутренней поверхности глушителя .

Что бывает внутри глушителя?

Так, традиционное устройство глушителя автомобиля будет иметь четыре части: катализатор, приемную трубу, резонатор, и сам глушитель – заднюю часть. Самую косвенную и посредственную роль играет приемная труба, которая отводит газы в катализатор из выпускного коллектор

Что будет если вырезать внутренности глушителя?

увеличится температура выхлопных газов в глушителе , что уменьшит его срок эксплуатации; нарушится настроенное (заводское) распределение ударных волн в среде газа и изменятся зоны разряжения, что может привести к потере мощности; нарушится настроенный расход топлива.

Что такое штаны в глушителе?

И так, приемная труба это часть выхлопной системы автомобиля, которая жестко крепится к блоку двигателя, и в нее из двигателя поступают отработанные газы. Приемная труба это цельная деталь, которую еще называют, « штаны », «паук» или более правильно коллектор (коллекторная труба).

Что находится внутри резонатора?

Резонатор представляет собой цилиндрический корпус, внутри которого размешается система перегородок с нанесенной перфорацией. Изменение колебания потока выбрасываемых газов. . Трубки и преграды, расположенные внутри корпуса резонатора гасят пульсации высоких и средних частот, образующиеся в результате сгорания топлива.

Как определить неисправность резонатора?

  1. Из-под днища автомобиля выходят отработанные газы.
  2. Отчетливо чувствуется запах выхлопа в салоне.
  3. Слышен характерный шум в резонаторе , его трудно с чем-то перепутать.
  4. Заметны повреждения на корпусе.

Что такое глушитель резонатор?

Резонатор – важная деталь системы вывода выхлопных газов любого средства передвижения, что по своему внешнему виду похожа на небольшой глушитель . Вследствие этого эту часть иногда и называют дополнительный глушитель . . Резонатор как раз и предназначен для устранения этих прерывистых уровней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *