Неправильно поставил топливный фильтр ВАЗ 21124
Вчера менял топливный фильтр и по моему не той стороной его поставил, какие могут быть последствия 😕
Комментарии 25
Ребят я сегодня не удержался и переставил фильтр нормально
А для чего провод на фильтре матается?
на массу вроде бы
А зачем? Это что датчик чтоли
Не знаю, я не ставил его.
А зачем? Это что датчик чтоли
как я понимаю, это для того что бы не появлялось статическое электричество, все же топливный фильтр=)
1км ерунда, ставь правильно по стрелке и забудь
Хорошо, а то что на бортовике показан расход 10.5 это нормально после смены фильтра ? Я еще особо не ездил, только вот пару километров и то по станице
клему скинь на 5-10 минут
Страшного ничего, но как бы отстойник получится с другой стороны, быстрее забьётся. Возьми да переверни, минутное дело. Если встать лицом по ходу движения, стрелочка вправо должна быть.
Если уже ездил с ним лучше не перевернуть а поставить новый правильно, иначе все что в нем уже есть хлынет к форсункам
Я вчера вечером поменял и где то километр проехал до дома от знакомого
Alexandr-reg57
Если уже ездил с ним лучше не перевернуть а поставить новый правильно, иначе все что в нем уже есть хлынет к форсункам
Вот единственный человек хоть соображает о последствиях, а остальные без понятия пишут.
Ни че не будет, просто переверни его =)
если перевернет, то отфильтрованный мусор таким образом пойдет в сторону форсунок!
Зачем ты это сделал? Теперь в фильтре из за неправильного потока материи образуются завихрения, начнет появляться черная материя и сингулярность в середине потока, а потом вся наша вселенная свернется в одну маленькую черную дыру…
и забыл написать что нас всех поглотит черная дыра)))
Зачем ты это сделал? Теперь в фильтре из за неправильного потока материи образуются завихрения, начнет появляться черная материя и сингулярность в середине потока, а потом вся наша вселенная свернется в одну маленькую черную дыру…
ну зачем ты так… теперь он спать не будет… нельзя же так…
Зачем ты это сделал? Теперь в фильтре из за неправильного потока материи образуются завихрения, начнет появляться черная материя и сингулярность в середине потока, а потом вся наша вселенная свернется в одну маленькую черную дыру…
Частые ошибки при установке топливного фильтра на ВАЗ 2112 и как избежать их
Топливный фильтр является важной составляющей системы питания двигателя автомобиля ВАЗ 2112. С его помощью осуществляется очистка топлива от посторонних частиц и загрязнений перед подачей его в топливную систему. Правильная установка топливного фильтра важна для обеспечения надлежащей работы двигателя и предотвращения его поломок. В данной статье рассмотрим частые ошибки, которые возникают при установке топливного фильтра на ВАЗ 2112, а также способы их предотвращения.
1. Ошибочная ориентация фильтра
Одной из обычных ошибок является неправильная ориентация фильтра во время установки. Топливный фильтр имеет стрелку, указывающую направление тока топлива. Если фильтр установлен в обратном направлении, это может привести к недостаточной подаче топлива или даже его отсутствию.
Совет: Перед установкой обратите внимание на стрелку на корпусе фильтра и установите его так, чтобы стрелка указывала в сторону двигателя.
2. Недостаточная затяжка крепежных элементов
Еще одной распространенной ошибкой является неправильная затяжка крепежных элементов фильтра. Недостаточная затяжка может привести к протечкам топлива, а перетяжка может привести к повреждению резьбы или трещинам на крепежных элементах.
Совет: Используйте динамометрический ключ для достижения оптимальной затяжки крепежных элементов в соответствии с рекомендациями производителя.
3. Неправильный выбор фильтра
Некоторые владельцы ВАЗ 2112 совершают ошибку, выбирая неподходящий топливный фильтр. Неправильный выбор фильтра может привести к неправильной подаче топлива или его загрязнению.
Совет: Приобретайте только оригинальные фильтры или высококачественные аналоги, соответствующие требованиям автомобиля.
4. Отсутствие замены фильтра вовремя
Еще одна распространенная ошибка — отсутствие замены топливного фильтра вовремя. Засоренный фильтр может привести к плохой проходимости топлива, недостаточной подаче или проблемам с работой двигателя.
Совет: Регулярно следите за состоянием фильтра и заменяйте его в соответствии с рекомендациями производителя.
В заключение, правильная установка топливного фильтра на ВАЗ 2112 играет важную роль в обеспечении нормальной работы двигателя. Избегайте частых ошибок, описанных выше, и следуйте рекомендациям производителя, чтобы гарантировать эффективную работу топливной системы и продлить срок службы двигателя.
Как правильно ставить топливный фильтр. Если перепутать направление топливного фильтра и установить его наоборот
Что будет,если перепутать направление топливного фильтра и установить его наоборот?Чепырка ,двиг 1.5,фильтр с гаечками.Как правильно ставить топливный фильтр.
17 comments on “ Как правильно ставить топливный фильтр. Если перепутать направление топливного фильтра и установить его наоборот ”
ничего не будет,но лучше поменяй. Мне также в сервисе поставили олени,потом менял сам.
У него есть строгое направления и в обратную сторону топливо плохо проходит нужно поменять.
Владимир, давление в рампе нормальное 2.4 до замены,прошло около 18000 пробега,решил вместе с маслом поменять,заметил,что не правильно фильтр установил,Сейчас стартер не так долго крутит теперь и динамика вроде как возрасла,спидометр не работает,не могу точно сказать
Что будет если неправильно поставить топливный фильтр?
Сегодня предлагаю продолжить тематику расходников и поговорить про топливный фильтр. Многие недооценивают значение этого устройства, а зря. От него во многом зависит работоспособность, исправность и технические характеристики автомобиля.
Устройство может располагаться на топливной магистрали между баком и насосом, либо быть погружного типа — это фильтр топливного бака. Вообще следует понимать, что бензин — вещество не самое чистое. Обычная сетка, через которую проходит заливаемое горючее, всего мусора собрать не может, а предназначена лишь для крупных частиц.
Чтобы до бензонасоса и двигателя не доходил мусор, влага, дабы не скапливалась вода в топливной системе и машина работала как часики, нужно регулярно следить за состоянием топливного фильтр. Очистка горючего обеспечивает оптимальное качество топливовоздушной смеси, а потому мотор функционирует в идеальных для него условиях.
Зачем он нужен
Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.
Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.
Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.
Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.
Предлагаю начать с разновидностей.
Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.
- Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
- Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.
И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.
Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.
Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.
Потому различают три вида фильтров:
- карбюраторные;
- дизельные;
- инжекторные.
А что будет если поставить топливный фильтр наоборот ?
Просто не могу подобрать фильтр. У меня снизу (входная)трубка прямая, а выходная изогнутая. По каталогам в магазинах обе изогнутые, или наоборот входная изогнутая, а выходная прямая. Вот и думаю, может не заморачиваться сильно и просто поставить фильтр наоборот (вверх ногами)?
Не заморачиваться, купить с прямыми трубками и поставить. От того что кривая трубка станет прямой (и наоборот), точно ничего страшного не будет:)))
З.Ы. не распиливал, но наверно там элементы по степени очистки о определенном порядке упакованы (типа: мелкая сеточка > протная набивка > супер плотная набивка:))) Хотя, модет в некоторых и нет разницы.
Wander75, ой чет ты привираешь однако ,чтоб в Новосибе не купить топл фильтр на Капеллу ,никогда небыло проблем с этим фильтром ,просто есть в основном оригинал по 800 руб — вот тут то и начинается поиск всякого китайского ширпотреба за 80 руб а его нет .Посмотри на Мира 63б в «Росско» я себе всегда там брал
Нашёл сегодня корейский за 250 р . Меньше немного по размерам правда.
Я пробовал его продувать — в обратную сторону не дуется. + см. в факе — я там разбирал фильтр. Укладка и правда — разная.
да ставится нормально топливный любой — вне зависимости куда и как выгнуты трубки — проходил это!:)
да че там фильтр наоборот, мне друг рассказывал на микрике мост рессорный вверх ногани воткнули, чтоб выше клиренс был
Когда менять
Какими бы ни были рекомендации производителей по замене внешних фильтров, реальный срок их службы определить весьма непросто — он целиком и полностью зависит не только от качества и площади фильтрующего элемента, но и от того, какой объём загрязнений попадает в бак конкретно вашего автомобиля. На практике в современных реалиях выносной топливный фильтр служит не менее 100 тыс. км без очевидных показаний к замене. Погружной фильтр, входящий в состав топливного насоса, и вовсе не нуждается в замене до возникновения неполадок с подачей горючего. И этот подход вполне оправдан!
Фильтрующий элемент тонкой очистки остаётся рабочим ровно до тех пор, пока может беспрепятственно обеспечивать поступление к рампе нужного количества топлива и позволяет при любых режимах работы мотора поддерживать должное давление в системе. Загрязнения, оседающие в процессе эксплуатации на фильтрующем элементе, попасть в форсунки и рампу физически не могут — вся грязь остаётся внутри корпуса устройства. Пока фильтрующий элемент сохраняет способность прогонять через себя нужные мотору объёмы горючего, никаких реальных показаний к его замене не существует.