Сколько стоит 1 километр рено логан 1
Перейти к содержимому

Сколько стоит 1 километр рено логан 1

  • автор:

Изучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетника

Принято считать, что 10-12-летних автомобилей в более или менее приемлемом состоянии, побывавших при этом в руках одного-двух владельцев, на рынке практически не бывает. Или же их настолько мало, что за ними нужно чуть ли не охотиться и быть готовым ехать в другой регион. И в любом случае проще купить такую машину по знакомству через так называемое сарафанное радио. Журнал «Движок» увидел вживую и изучил именно такой автомобиль, пообщался с его владельцем и механиками, к которым он приехал на диагностику, и составил примерную калькуляцию расходов на ремонт машины.

Владелец Renault Logan I поколения (2010 года выпуска) обратился в техцентр наших партнеров — УК «Карвиль» — с жалобой на работу термосистемы.

Автомобиль эксплуатируется в Рязанской области и пробежал по нашим дорогам (в основном автотрассам регионального и федерального значения) 230 тыс. км. За это время хозяин машины поменял приводные валы с обеих сторон (через 10 лет эксплуатации), генератор (родной отработал 11 лет), стартер, передние суппорты и ступицы, задний тормозной цилиндр, термостат, глушитель.

Главным симптомом неисправности системы термоменеджмента, с которым автовладелец обратился в сервис, была течь в системе подачи охлаждающей жидкости.

Изучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетника

Изучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетникаИзучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетника

Выяснилось, что неисправна была помпа, трубка в системе охлаждения сгнила из-за коррозии, кроме того, крепление радиатора в нижней его части оказалось повреждено — скорее всего, в результате контакта с бордюрным камнем или другим подобным препятствием.

Изучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетника

Сцепление на машине всё еще было родным и, судя по состоянию диска, могло бы работать и дальше, однако выжимной подшипник уже был изношен, вследствие чего начался износ корзины сцепления (см. фото). С двигателем, по словам владельца, проблем за 12 лет не возникало, однако, сняв его с машины, мастера обнаружили трещины на выпускном коллекторе — элемент, таким образом, подлежал замене.

Изучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетника

Кузов «Логана», пробежавшего 230 тыс. км по российским дорогам, в целом оказался практически в идеальном состоянии — за исключением тех точек, где краска повреждается чаще всего, например в местах наиболее частой установки домкрата или в нижней части дверей (очаги коррозии появились вокруг отверстий, через которые сливается вода).

Изучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетникаИзучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетника

Все регламентные работы владелец автомобиля, по его словам, проходил вовремя, на расходных материалах и запчастях не экономил. С запчастями для «Логана» до нынешнего кризиса проблем не было не только в обеих столицах, но и в регионах.

Однако сегодня, как выяснил «Движок», с некоторыми оригинальными деталями не только на Logan, но и на другие модели Renault периодически наблюдаются проблемы. В частности, владельцы кроссоверов Kaptur, ремонтировавшие не так давно по гарантии механическую коробку передач, жаловались на перебои в поставках подшипников. Кроме того, есть проблемы с оригинальным моторным маслом. Так, по словам владельца исследованной нами машины, масло вязкостью 5W-40 есть «чуть ли не в каждом магазине», тогда как масло 5W-30, рекомендованное для Logan I с 8-клапанным мотором 1.6, «приходится искать».

Изучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетника

Таким образом, владельцу изученного нами «Логана», чтобы машина вновь оказалась на ходу, пришлось поменять радиатор, помпу, трубку системы охлаждения, антифриз, сцепление, выпускной коллектор. Сколько стоили на момент подготовки материала указанные запчасти «в оригинале» и в виде аналогов, можно узнать в приведенной нами таблице: цены мы узнавали на популярных в России специализированных онлайн-площадках.

Изучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетника

Каков итог?

Renault Logan I поколения, безусловно, подтверждает свое реноме надежного и неприхотливого автомобиля! Даже в российских климатических и дорожных условиях франко-румынский седан в состоянии без особых проблем пробежать без малого четверть миллиона километров без серьезного ремонта. Главное — следовать рекомендациям производителя по части периодичности ТО и не экономить на расходных материалах.

Изучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетника

Еще один вывод, который мы сделали по итогам общения с владельцем исследованной нами машины, что к объявлениям вроде «Renault Logan, 2010 г. в., один владелец, пробег 250 тыс. км» не стоит сразу относиться как к попытке пустить пыль в глаза. Такие машины есть, хотя в продаже их и немного. Если найдете такую и выяснится, что владелец за ней следил, — берите смело: «Логан» явно послужит верой и правдой не только тому, кто купил его первым.

Благодарим технических специалистов УК «Карвиль» за помощь в подготовке материала.

Стоимость владения Рено Логан 2011 г. в. за 2020 и 2021 годы

Приветствую!
Оставлю в качестве заметки стоимость владения моего Логана за 2020-2021 годы. В счёт идут: запчасти для ТО и ремонта; работы в сервисе и шиномонтаже; страховка и налог. Расчёт веду с начала 2020 года.
После выкладывания в БЖ предыдущей калькуляции расходов и учёта событий по автомобилю только на этом сайте, было решено подробно записывать все расходы в тетрадь. Хотя бы потому что в письменном виде всё можно сразу записать, а не ждать свободного часа для выкладывания записи в БЖ. И визуально удобнее смотреть за расходами.
Естественно, не будут учтены бензин, штрафы и автомойки. А также несколько раз не записанные мелочи типа щёток дворников, незамерзаек и вентилей на колёсные диски.
Сразу отвечу на вопрос "что так дорого":
во-первых, почти все запчасти оригинал или близко к нему;
во-вторых, ремонтируюсь почти всегда в сервисе, сам я масло не меняю (да, обленился, и некогда как правило);
в-третьих, моя машина — это средство для заработка (нет не такси, работаю мастером на выезде), поэтому если однажды она не поедет — будет печально. Может быть она месяцами не моется, но завестись и поехать должна в 100% случаев. Поэтому по мотору и ходовой — только полное обслуживание.
Почти все запчасти были заказаны в одном онлайн-магазине с максимально низкими ценами и при этом с гарантией. Т.е. в целом на 5-10 % дешевле чем просто прийти в магазин и купить.
Страховка и налог — актуально для 2020-2021 годов в Туле.
Масло и все фильтра стараюсь менять каждые 7,5-8 тыс. км.
Если кому интересны марки и артикулы применяемых запчастей — найдёте в БЖ, тут не вижу смысла расписывать.
И ещё момент, все описанные работы — это по большей части ТО и подвеска. Т.е. более чем за трёхлетнюю эксплуатацию не было серьёзных ремонтов (тьфу-тьфу-тьфу) вроде мотора, КПП, рейки, кузова.
Почерк у меня далеко не каллиграфический, но понять думаю, можно.

Запчасти на фото: 30007300, PH2800, 221500, 231000, 220819. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Запчасти на фото: 1202121, 248000, 253831. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

2020 год:
Всего потрачено на работы: 17000
Потрачено на запчасти: 39200
Налог + страховка: 3000 + 7050 = 10050
Итого за 2020 год: 66250 руб.
Пробег за 2020 год: примерно 27300 км
2021 год:
Всего потрачено на работы: 21550
Потрачено на запчасти: 62300
Налог + страховка: 3000 + 6050 = 9050
Итого за 2021 год: 92900 руб.
Пробег за 2021 год: 22700 км

По итогу коэффициент на 2020 год — 2,4 руб./км, а на 2021 — 4 руб./км. Не считая топлива.
Высокие расходы за 2021 год обусловлены двумя покупками резины (новой летней и б/у зимней) и покупкой нового дорогого АКБ. Эти расходы неизбежны в какой-то момент для любого авто и несут в себе эксплуатацию на протяжении нескольких лет. Если их гипотетически убрать, то выйдет 2,7 руб./км.
Напомню, за 2019 год это было 2,5 руб./км.
Т.е. в среднем за три года эксплуатации при интенсивном использовании Логан 2011 года с 102-сильным мотором выходит в среднем 3 рубля на 100 км пробега. Повторю — без учёта бензина.
Бензин может быть отдельно потом посчитаю, все чеки есть. Но тут также будет всё индивидуально, кто-то льёт 92й, кто-то 95й; кто-то тошнит 50 км/ч по городу, а у кого-то тапка в пол почти всегда; некоторые глушат мотор каждый раз, когда не едут, а другие (как я, например) — запускаю с брелка, он молотит минут десять до начала поездки, и бывает в дождь, в мороз и в жару не глушу его, если сижу в машине.
Спросите, зачем такие траты, если это всего лишь Логан? Ну, во-первых, продав его даже по верхнему пределу цен за 400 тыс., я ничего толком адекватного не куплю. Во-вторых, не так уж он и плох, как я думал ранее. Да, он дико неудобный в долгих поездках и по трассе в салоне шум как в истребителе. Но минимальный пакет комфорта в нём всё же есть — тепло зимой, прохладно летом, ГУР, стеклоподъёмники, музыка. Ни каких наворотов, разгона за 5 сек. и прочего в нём нет и не должно быть. Он просто заводится и довозит тебя из точки А в точку Б.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Год на Renault Logan Stepway: реальная стоимость эксплуатации

Дмитрий Дорофеев из Подмосковья любит марку Renault и постоянно ездит на ее автомобилях. В этом году ему представилась возможность основательно поездить на Renault Logan Stepway City в комплектации Drive . Автомобиль был новым, а пробег за год составил среднестатистические 20 000 км. Дмитрий подсчитал для нас, во сколько ему обошлось годовое содержание, и сравнил результат с данными по одноклассникам.

Досье водителя
  • Дмитрий Дорофеев, 44 года
  • Непрерывный стаж вождения 22 года. Основные категории — B и С.
  • Является руководителем одного из муниципальных учреждений Московской области, деятельность которого связана с общественной безопасностью.

Покупка (в расчет не входит: несколько причин)

Теоретически при расчете всех трат на автомобиль следует учитывать и начальную цену автомобиля, и его остаточную стоимость. Но цены на новые и старые машины растут стремительнее любой инфляции – это первое. И второе: неизвестно, сколько автовладельцу придется проездить на одном автомобиле. Может, год, а может, и десять. Так что включать эти данные в расчет некорректно. Мы будем говорить только о стоимости эксплуатации.

Кроме того, автокомпании периодически пересматривают комплектации автомобилей. Renault сегодня предлагает только две версии Logan Stepway – Life и Drive, с разными версиями силового агрегата. Схожий Renault Logan Stepway в комплектации Drive со 113-сильным двигателем 1.6 и вариатором X-Tronic стоит сейчас от 1 059 000 рублей. Дизайн-пакет City доступен в качестве опции.

Страховка и налог

Без ОСАГО ездить в принципе нельзя, а каско вам настоятельно порекомендуют приобрести при покупке автомобиля. Многие дилеры вообще отказываются продавать машины без страховки. Разумеется, стоимость страховки рассчитывается индивидуально. «С моими данными, — рассказывает Дмитрий, — каско на Renault Logan Stepway в первый год владения стоит около 14 000 рублей. ОСАГО – 9488 рублей (при первой покупке страховки)».

Транспортный налог за автомобиль с двигателем мощностью 113 л.с., принадлежащий физическому лицу, – 2825 рублей.

Колеса и шины

В большей части России невозможно ездить без зимних колес. Но во многих случаях (точнее, в большинстве) зимние колеса предлагает в комплекте с автомобилем дилерский центр, так что их цену можно включить в стоимость автомобиля. Кроме того, они приобретаются не ежегодно, а в среднем раз в шесть лет – и то, в основном, автовладельцы меняют шины, а не диски.

Считаю, что зимой можно обойтись и штамповкой, а не «литьем»: какая красота, когда кругом грязь? А у стальных дисков есть два достоинства – возможность выправить небольшую деформацию кувалдой и цена. Они стоят по 2910 рублей за штуку. «Литье» минимум вдвое дороже.

А вот шины обязательно нужны хорошие (из победителей шинных тестов). Экономить на них, как и на обуви, считаю недопустимым. Тем более это вопрос безопасности. Зимние шины, заслуживающие внимания, – минимум по 8000 рублей.

Итого комплект колес обойдется в 43 640 рублей. Плюс к тому шиномонтаж и балансировка – округлим до 45 000 рублей. Но – напомню – эту сумму можно разделить на шесть (по числу потенциальных сезонов использования). В год выходит 7500 рублей на колеса.

Топливо и техобслуживание

Это, конечно, самая внушительная статья расходов. Stepway не ломался – ему и не положено, автомобиль новый. Производитель рекомендует производить техобслуживание раз в год, если годовой пробег автомобиля меньше 15 000 км. Мой годовой пробег – 20 000 км, так что можно суммировать ТО-1 и ТО-2. Цены у дилеров разные, в среднем ТО-1 стоит 10 000 рублей, ТО-2 — 14 000 рублей.

Средний расход топлива в смешанном цикле у меня ненамного больше заявленных 6,7 л на 100 км пути. Из-за пробок получается где-то 7,2 л на 100 км. Заправляюсь АИ-92 на проверенных (сетевых) АЗС. Цены на топливо также колеблются, причем всегда вверх. 92-й подорожал за этот год на 2 рубля. Будем считать по 44 рубля за литр. За год я потратил на топливо 61 600 рублей.

Прочие расходы

«Незамерзайки» тщательно считать не будем: предпочитаю покупать их с обочины, без чеков, и в расход не вношу. Пусть будет 10 канистр по 100 рублей. «Дворники» не покупал: до сих пор служат родные. Мойки также трудно сосчитать. Я пользуюсь самомойками, в зависимости от загрязнения автомобиля (по погоде). Автомобиль рабочий, так что каждый день не намываю. Может быть, пару раз в месяц (зимой). Летом – и того реже. Сполоснуть машину можно за несколько минут.

Цена километра

В общем, за год я потратил на содержание автомобиля 120 635 рублей. Больше половины — на топливо. Остальное – на страховки и налоги, колеса и расходники. На ТО ушла только пятая часть суммы. Цена километра, если округлять сотые и тысячные доли, – 6 рублей. Это очень скромно по сравнению со средней стоимостью километра пробега у частных автомобилей (всех классов).

Весной прошлого года я читал в соцсетях, что владельцы основного отечественного конкурента Renault Logan Stepway при аналогичных подсчетах получают результат в 7, а то и 8 рублей. Самые экономные тратят, по их словам, 5,5 рублей на километр – что возможно, если не считать каско, не учитывать стоимость колес и расходников. В регионах при менее плотном движении и топлива тратится меньше, и ОСАГО дешевле, и транспортный налог чуть меньше. И, конечно, стоимость техобслуживания у «нашемарки» чуть ниже, чем у Renault, но это все же «европеец».

При большом желании и на Renault можно сэкономить: не страховать, обслуживать не у дилера, а у «дяди Васи», покупать самые дешевые шины и бензин. Но я уверен, что такая экономия оборачивается во вред.

Разумно разве что ездить не по 20 000 в год, как я, а до 15 000. Тогда и ТО придется делать реже, и экономия на топливе окажется заметной. Впрочем, многие так и делают – стараются поменьше гонять машину, побольше ходить пешком, если позволяют образ жизни и работа. Но у меня работа разъездная, приходится мотаться по отдаленным уголкам области и в другие регионы. Пешком и на общественном транспорте туда не находишься и не наездишься. Да и в Москве я провожу много времени. В основном в пробках. А пробки – это повышенный расход.

Что касается сравнения с такси и каршерингом, километр на такси стоит втрое дороже. А каршеринг тарифицируется по минутам – 7,1 рубля за минуту. Неудивительно, что водители каршеринга носятся как ошпаренные: их стимулируют рублем. Так что все это не мои варианты.

Renault Logan Stepway после длительного тест-драйва подтвердил, что он мне по карману и заслуживает звания доступного и надежного автомобиля.

Сколько стоит обслуживание Рено Логан?

Итоговая стоимость 1 года владения Renault Logan 100 км пробега – 285 рублей, или 1 месяц – 7 152 рублей. Обслуживать у дилера 92 050 рублей. 100 км пробега – 307 рублей, или 1 месяц — 7 675 рублей.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб. Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом.

Регламент технического обслуживания Рено Логан 2 Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M).

Компания Рено постаралась создать простой и непритязательный автомобиль. Тем не менее, для долгой и безотказной службы Вашего автомобиля необходимо проведение технического обслуживания с соблюдением установленного компанией Renault регламента. Рено Логан – бюджетный автомобиль.

Когда проходить первое ТО Рено Логан?

Первое ТО Рено Логан проводится при пробеге в 15 тыс. км или через год эксплуатации автомобиля. Во время техобслуживания производится замена масла и масляного фильтра, меняется салонный и воздушный фильтр. При необходимости заливается охлаждающая жидкость, проводятся сервисные проверки авто.

Что входит в ТО 2 Рено?

ТО-2 (30 000 км / 2 года)Комплексная проверка автомобиля;Замена моторного масла 5w40 и фильтра;Замена фильтра вентиляции салона;Замена воздушного фильтра;Замена свечей зажигания (бензин);Очистка системы кондиционирования.

Что входит в ТО 2 Рено Каптур?

ТО 2 Рено Каптурвизуальную диагностику автомобиля;проверку уровня технических жидкостей;проверку состояния пыльников элементов трансмиссии, подвески и рулевого управления;диагностику рулевого управления и тормозной системы.

Что входит в ТО 3 Рено Дастер?

ТО 3 (пробег 45 тыс., 105 тыс., 165 тыс. км) ТО 4 (пробег 60 тыс., 120 тыс.,180 тыс. км). Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)Замена масла в двигателе. . Замена масляного фильтра. . Замена воздушного фильтра. . Замена салонного фильтра. . Замена топливного фильтра.

Сколько стоит 3 то на Рено Каптур?

(1,6, МКПП/АКПП) 10 930 руб. РАБОТЫ 2 385 руб.

Сколько ходит ремень генератора на Рено Дастер?

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster. В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» ремень привода вспомогательных агрегатов независимо от его состояния заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше).

Когда надо менять ремень грм на Рено Дастер?

Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя «Рено Дастер» замену ремня привода ГРМ производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.

Что входит в ТО 4 Рено Каптюр?

В проводимый на Рено Каптур ТО 4 перечень работ входит:замена масла и всех фильтров;замена свечей зажигания;установка нового привода ГРМ;замена приводного ремня навесного оборудования двигателя;очистка задних тормозных колодок от пыли и грязи;проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости.

Когда менять ремень грм на рено Каптур?

Ремень привода ГРМ необходимо менять через каждые 90 000 км (или через четыре года), и эта операция довольно трудоемкая.

Как узнать что пора менять ремень генератора?

Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб.

Когда менять цепь ГРМ на Рено Дастер?

Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя «Рено Дастер» замену ремня привода ГРМ производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.

Сколько стоит обслуживание Рено Логан? Ответы пользователей

Сколько стоит в год содержать Renault Logan I (Sandero, Largus). Администратор. 6294.

Онлайн калькулятор стоимости владения и обслуживания Рено Логан Степвей: расчет налога, . Узнайте, во сколько Вам обходится содержание автомобиля в год.

Базовая комплектация Renault Logan с 1,6-литровым двигателем производительностью 102 л. с. и АКП стоит 831 тыс. рублей.

Техническое обслуживание Рено Логан 2, пришедшего на рынок в 2014 году, практически не отличается от ТО первой модели Renault Logan. Автомобиль оснащается двумя .

Действительно, с ней может справиться почти любой, но лучше для этого иметь в руках по два локтя и железные пальцы: масляный фильтр стоит очень .

Отзыв владельца Renault Logan (1G) — страхование. Приветствую! Оставлю в качестве заметки стоимость владения моего Логана за 2020-2021 годы.

Отличная проходимость, отличная манёвренность, простота обслуживания. пластмассы много. серьёзного ремонта не было. фары, бампера это расходники, через 150 .

Шестое сервисное обслуживание Renault Logan выполняется при 90 000 километрах пробега, . Почему отказываться от проведения техобслуживания не стоит?

Техническое обслуживание Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега. ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега самое затратное. В .

Как сэкономить до 6500 рублей на ТО автомобиля Renault Logan и Sander . Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, .

Отзыв владельца Renault Logan (1G) — плановое ТО. Задался я как то тут целью посчитать во сколько же мне вылилось содержание моего Логана за .

Цены на ремонт Рено Логан v8 v16. Цены на ремонт Renault Logan, замена ремня грм, замена масла, . Техническое обслуживание (сервисные интервалы) .

Сколько стоит обслуживание Рено Логан? Видео-ответы

Рено Логан цена содержания и цены на запчасти #рено #логан #рено логан

Рено Логан цена содержания и цены на запчасти авто,рено логан,обзор авто,рено логан цена содержания,рено логан .

Малое техническое обслуживание Renault Logan

Техническое обслуживание — комплекс работ, который выполняется в соответствии с регламентом производителя .

Регламент технического обслуживание Renault Logan 2 с мотором K7M (1.6 8V)

Запчасти и обслуживание Renault в Санкт-Петербурге .

Доставит меньше проблем, чем одноклассники. Renault Logan | Подержанные автомобили

Рассмотрим слабые места Рено Логан. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал .

Надёжен как первое поколение? Renault Logan II | Подержанные Автомобили

Получился ли Рено Логан и во второй раз надёжным автомобилем? Какие проблемы характерны второму поколению .

5 главных недостатков ЛОГАНА

Рено логан (Renault Logan) отличается своей надежностью, однако на примере вот этой машины первого рестайлинга (1 .

Обзор Рено Логан 1 — проблемы авто и рассходы на содержание Logan

Новый обзор на Renault Logan 2007 года выпуска с объемом двигателя 1.8 литров, механическая коробка передач.

Рено Цены Август 2022

Всем привет, я посетил автосалон рено и рассмотрел актуальные цены на все автомобили что представлены в салоне.

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *