Сколько масла в двигателе g4gc
Перейти к содержимому

Сколько масла в двигателе g4gc

  • автор:

Все о двигателе Kia-Hyundai [G4GC 2.0 DOHC]

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2002 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель g4gc:
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ:
• Потенциал – 200+ л.с.
• Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.

Фото в бортжурнале Hyundai Tuscani (GK)

— Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л :

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…

Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.

Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.

Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

— Номер двигателя G4GC

• Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

— Тюнинг двигателя G4GC :

• Чип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

• Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.

Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации.

Подбор моторного масла для Kia Sportage 2 (KM)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Kia Sportage 2 (KM) с двигателем 2.0 л, 140 л.с., бензин (G4GC). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 2.0 л, 140 л.с., бензин (G4GC)
Допуски: API SJ, SL или выше
ILSAC GF-3 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Объем масла: 4,0 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 Яндекс.маркет
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 Яндекс.маркет
RED LINE 5W20 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20 Яндекс.маркет
GT OIL GT Ultra Energy 5W-20 Яндекс.маркет
Kixx G1 Sn Plus 5w20 Яндекс.маркет
RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 Яндекс.маркет
QUAKER STATE Ultimate Durability Full Synthetic 5W-20 Яндекс.маркет
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 Яндекс.маркет
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Яндекс.маркет
Pennzoil Platinum Full Synthetic SAE 5W-30 Яндекс.маркет
MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Яндекс.маркет
Kixx G1 SP 5W-30 Яндекс.маркет
GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30 Яндекс.маркет
Motul 8100 Eco-nergy 5W30 Яндекс.маркет
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30 Яндекс.маркет
LOTOS Quazar 5W-30 K/FE Яндекс.маркет
Comma Xtech 5W-30 Яндекс.маркет
ЛУКОЙЛ Luxe Synthetic SL/CF 5W-30 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 Яндекс.маркет
ARAL High Tronic F SAE 5W-30 Яндекс.маркет
ZIC X9 FE 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower FE 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять?

Обычные условия: 15 000 км / 12 месяцев
Тяжелые условия: каждые 7500 км / 6 месяцев

Тяжелые условия эксплуатации:
• Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при температуре ниже нуля
• Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния
• Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью
• Движение по местности, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду
• Движение в условиях попадания в двигатель песка или пыли
• Движение по загруженным дорогам
• Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
• Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или багажника на крыше
• Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира
• Движение со скоростью выше 170 км/ч
• Движение с частыми остановками

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Kia Sportage 2 (KM) непосредственно в двигатель: 2.0 л, 140 л.с., бензин (G4GC)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Как выбрать необходимую вязкость?

Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла

В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Kia Sportage 2 (KM) :

таблица вязкости масел для Kia Sportage 2 (KM)

Объемы и допуски масел Kia Sportage 2 (KM)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Kia Sportage 2 (KM) с допусками

Двигатель Hyundai G4GC

Двигатель Hyundai/Kia G4GC – это бензиновый атмосферный силовой агрегат объёмом 2,0 литра, который выпускался с 2000 по 2011 годы на корейском предприятии компании Хендай в городе Ульсан. Мотор G4GC устанавливался на большое количество как седанов, так и кроссоверов марок Хендай и Киа, среди которых Хендай Соната, Хендай Туссан, Хендай Элантра, Киа Сид, Церато и другие.

Технические характеристики Hyundai G4GC 2.0 л

Годы выпуска 2000-2011
Место производства Южная Корея, Ульсан
Маркировка G4GC
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность 134 — 143 л.с.
Точный объем двигателя 1975 куб.см
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, ремень
Материал блока цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 93.5 мм
Диаметр цилиндра 82.0 мм
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 134 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
138 (101) / 6000
139 (102) / 6000
140 (103) / 6000
141 (104) / 6000
142 (104) / 6000
143 (105) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 162 (17) / 4900
176 (18) / 4500
180 (18) / 4600
180 (18) / 4800
182 (19) / 4500
184 (19) / 4500
184 (19) / 4600
186 (19) / 4500
186 (19) / 4600
188 (19) / 4500
190 (19) / 4600
Степень сжатия 10.1:1
Требование к топливу Бензин АИ-92
Экологические нормы Евро-3, Евро-4
Выброс CO2 170 — 195 г/км
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 12.4
Наличие системы старт-стоп Нет
Вес двигателя 144 кг

Номер двигателя G4GC

Ищите номер двигателя G4GC в задней части блока цилиндров. Номер двигателя выбит над коробкой передач.

Устройство двигателя G4GC

Двигатель G4GC относится к линейке моторов Beta II. Конструкция мотора состоит из чугунного блока цилиндров, алюминиевой 16 клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами сверху. Привод ГРМ осуществляется ремнём, причем ремень ГРМ вращает только впускной распредвал, который в свою очередь через цепь в ГБЦ приводит во вращение выпускной распредвал. Гидрокомпенсаторов нет. В 2003 году мотор немного обновили и тогда появился фазовращатель на впуске. Двигатель оборудован традиционным распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Зажигание тоже электронное (4 свечи и одна катушка зажигания). Впускной коллектор выполнен из алюминия, не оснащен никакими сложными системами изменения геометрии, а дроссельная заслонка – механическая, с тросовым приводом.

Данный 2.0-литровый мотор с маркировкой G4GC устанавливался на следующие автомобили:

  • Hyundai Avante (2000 — 2006), 3 поколение, XD
  • Hyundai Avante (2006 — 2011), 4 поколение, HD
  • Kia Carens (1999 — 2006), 1 поколение, FC
  • Kia Ceed (2006 — 2012), 1 поколение, ED
  • Kia Cerato (2004 — 2008), 1 поколение, LD
  • Hyundai Coupe (2002 — 2006), 2 поколение, GK
  • Hyundai Elantra (2006 — 2011), 4 поколение, HD
  • Kia ProCeed (2006 — 2012), 1 поколение, ED
  • Hyundai Sonata (1998 — 2013), 4 поколение, EF
  • Kia Sportage (2006 — 2010), 2 поколение, KM
  • Hyundai Trajet (1999 — 2008), 1 поколение
  • Hyundai Tucson (2004 — 2009), 1 поколение

Обслуживание G4GC — масло, свечи, фильтры

Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя G4GC, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.

Объём масла в двигателе G4GC 4.0 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло лить в G4GC 5W-30, 5W-40
Масляный фильтр для G4GC 2630035503
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 45 000 км, номер 2811308000
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, номер 1881411051
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Каждые 60 000 км, номер 24312-23202

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя G4GC

Несмотря на то, что мотор достаточно простой и надежный, у двигателя 2.0 G4GC есть ряд некоторых недостатков. Перечислим наиболее часто встречающиеся проблемы двигателя Хендай G4GC 2,0 литра:

  • Первое на что следует обратить внимание, это высокая чувствительность к качеству моторного масла. Из-за низкокачественного масла или его нерегулярной замены, довольно быстро выходит из строя фазорегулятор впускного распредвала, а в некоторых случаях возможен проворот вкладышей коленвала.
  • Течи моторного масла. Владельцы часто жалуются на течи масла из различных мест, таких как прокладки клапанной крышки, прокладки корпуса масляного фильтра или сальников коленчатого вала.
  • Проблемы с электрической системой. Больше всего проблем с системой зажигания. Приходится довольно часто менять катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода, чтобы побороть проблемы с запуском двигателя, его нестабильной работой. Также случаются выходы из строя ЭБУ двигателя и различных датчиков.
  • После отметки 50-60 000 км появляется риск обрыва ремня ГРМ, поэтому рекомендуется пристально следить за его состоянием ведь при обрыве ремня ГРМ двигатель гнёт клапаны.
  • У двигателя G4GC нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо регулировать зазоры клапанов раз в 90 000 км методом подбора регулировочных шайб.

Ресурс и надежность двигателя G4GC 2.0 л

В целом же, двигатель Хендай/Киа G4GC 2.0 среди автолюбителей известен своей надежностью и долговечностью. Однако, его ресурс может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, уровня обслуживания и качества топлива и масла использованных в двигателе. Заявленный производителем ресурс двигателя G4GC составляет внушительные 300 000 км. Стоит отметить, что при должном обращении и уходе, этот 2.0-литровый агрегат легко может пройти 400 000 и даже 500 000 км.

Масло в двигателе Kia Sportage, 2 поколение (KM), 2006 — 2010

2.7 л, 175 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.7 AT 4WD 175hp
  • Двигатель: G6BA
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *