Сколько ходят сайлентблоки передних рычагов прадо 120
Перейти к содержимому

Сколько ходят сайлентблоки передних рычагов прадо 120

  • автор:

(Вопрос)Сайлентблоки передних рычагов

Прийдя домой, перешуршал exist. возник вопрос. То, что сайленты — оригинал, не вопрос. а вот болты\регулировочные развала\шайбы и вся эта шляпа — обзательно оригинал? кто ставил аналоги(фебест и тд)? просто ж метал.или есть разница все-таки? стоимость в 50% ниже…

Запчасти на фото: 9017914069, 9025203015, 9011914120, 190830. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Вот, что нарыл для полной замены:

48655-60030
TOYOTALEXUS Саилентблок нижнего рычага Toyota FJ Cruiser Prado 120 x2 Сумма:63.9 $

48654-60030
Саилентблок переднего нижнего рычага, передний малый Toyota FJ Cruiser Prado 120 x2
Сумма:62.2 $

90179-14069
Оригинал гайка эксцентриковая Lexus GS IS x2
Сумма:1.7 $

48198-60011
Оригинал эксцентрик развала Toyota Cruiser 100 Prado 120 x2
Сумма:13.5 $

48409-60020
Оригинал втулка развальная нижнего рычага Toyota Prado 120 x2
Сумма:18.5 $

48190-60020
Оригинал болт развальный регулировочный эксцентриковый нижнего рычага Toyota Prado 120 x2
Сумма:15.7 $

90119-14120
Оригинал болт переднего нижнего рычага Toyota Prado 120 x2
Сумма: 7.7$

Инструкция по замене передних сайлентблоков на Прадо 120

Сайлентблоки — важная часть системы крепления любого автомобиля. В целях безопасности водителю необходимо знать, что они собой представляют, где находятся и как их можно заменить. Проведение независимой проверки машины предотвращает возможные поломки. Проверка всех частей автомобиля — обязательное условие комфортного и безопасного вождения. Важным элементом всех автомобилей являются сайлентблоки. Своевременная их замена поможет избежать поломок автомобиля и убережет от аварий.

Что такое сайлентблоки и зачем они нужны

Сайлентблоки представляют собой две втулки разного диаметра, сделанные из металла и резины (или полиуретана), расположенные между ними, которые помогают снизить вибрации между узлами. Резино-металлический шарнир (это второе название сайлентблока) необходим для поддержки основной нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. Петли устанавливаются в точках крепления всей конструкции нижних и верхних рычагов автомобиля.

Prado 120 Сайлентблок

Если перейти к точным точкам крепления, то блоки помимо крепления нижнего и верхнего рычагов располагаются на амортизаторах сверху и снизу, стабилизаторах поперечной устойчивости и точках опоры реактивной тяги.

Как проверить сайлентблоки

Осмотр резинометаллических петель можно произвести самостоятельно. Для этого нужно иметь представление о том, как выглядит новый исправный сайлентблок. Перед проведением осмотра машину необходимо вымыть, чтобы приставшая грязь не мешала зрению. Метод самодиагностики подходит для опытных водителей, разбирающихся в автомобилях.

Для осмотра вам потребуются смотровая яма, инструменты, знание конструкции транспортного средства и практические навыки. Резиновая часть молнии не должна иметь трещин, потертостей и повреждений — это определенно признаки износа детали.

Внешние признаки износа сайлентблока:

  1. Звук в поворотах, езда по ямкам.
  2. Автомобиль переворачивается при попытке ехать прямо.
  3. При осмотре выявлены повреждения, трещины на резинометаллических застежках-молниях.
  4. Во время движения машина становится плохой — машина не сразу реагирует на повороты руля.

Наличие таких признаков — неоднозначное указание на неисправность петли.

Изношенные и новые сайлентблоки

Подобные «симптомы» есть у сломанных пальцев рулевой тяги. Возможны проблемы и в других частях автомобиля. Грамотную диагностику проведет только мастер с использованием специального оборудования.

Какие сайлентблоки поставить на Прадо 120

На Prado 120, как и на другие модели, рекомендуется устанавливать петли с полиуретановым слоем. Плюс — длительное использование таких блоков. Полиуретан прочнее и эластичнее, что улучшает гашение вибрации между верхним и нижним рычагами. Автомобиль ведет себя более гибко, улучшается управляемость автомобиля.

Недостаток — высокая цена по сравнению с резиновым аналогом. Но это компенсируется стажем службы и улучшенными характеристиками автомобиля. Если до ремонта были сайлентблоки резиновые, мастера рекомендуют заменить их на полиуретановый аналог.

Инструкция по замене

Замена резинометаллических петель производится в специальной смотровой яме или на элеваторе. Самостоятельная замена петель — сложная процедура, поэтому стоит обратиться в автосервис.

Но имея практические навыки, опыт работы с автомобилями, человек может произвести ремонт самостоятельно. Чтобы поставить сайлентблоки на Prado 120, нужно соблюдать последовательность действий. Он различается в зависимости от работы нижнего или верхнего плеча.

Например, замена передних сайлентблоков нижних рычагов Прадо 120 проводится в несколько этапов. Крепежные гайки снимаются. С помощью съемника снимается сайлентблок с рычага. В случае повреждения молнию удаляют и заменяют новой. Если все в порядке, его очищают от ржавчины и грязи. Сборка фиксирующего механизма производится в обратной последовательности. Сайлентблоки заменены и почищены.

Установлен бесшумный замок

Замена сайлентблоков передних рычагов выполняется по аналогичному алгоритму. Колесо поднимается домкратом, крепежные болты откручиваются, опускаются. Далее следует демонтаж колеса, освобождаются крепления оси рычага. Снимается резинометаллическая молния, с которой производятся те же манипуляции.

Чистка и замена молнии — сложный и трудоемкий процесс. Требуются внимательность, аккуратность, автомобильные знания и практические навыки работы с механизмами крепления.

Если человек сомневается в своих силах, лучше обратиться в сервис. Автомобильные мастера и техники обладают опытом и инструментами для работы. Это сэкономит время, силы и нервы.

Замена сайлентблоков в передних рычагах

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Замена нижних сайлентблоков тойота прадо 120

Инструкция по замене передних сайлентблоков на Прадо 120

Сайлентблоки — важная часть крепежной системы любого автомобиля. Для безопасности водитель должен знать, что они из себя представляют, где находятся и как их можно заменить. Проведение самостоятельного осмотра машины предупреждает возможные поломки. Проверка всех деталей автомобиля — условие комфортного безопасного вождения. Важный элемент всех машин — сайлентблоки. Их своевременная замена поможет избежать поломок транспортного средства и убережет от аварий.

Что такое сайлентблоки и зачем они нужны

Сайлентблоки — это две втулки разного диаметра, сделанные из металла, и расположенная между ними резина (или полиуретан), помогающий в уменьшении колебания между узлами. Резинометаллический шарнир (это второе название сайлентблока) нужен для принятия на себя основной нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. Устанавливают шарниры на местах крепления всей конструкции нижних и верхних рычагов автомобиля.

Сайлентблок Прадо 120

Если идти по точным местам крепления, то блоки располагаются, помимо крепления нижних и верхних рычагов, на амортизаторах сверху и снизу, стабилизаторах поперечной устойчивости и точках опоры реактивной тяги.

Как проверить сайлентблоки

Осмотр резинометаллических шарниров можно сделать самостоятельно. Для этого необходимо представление о том, как выглядит неповреждённый, новый сайлентблок. Перед проведением осмотра необходимо помыть машину, чтобы налипшая грязь не мешала обзору. Способ самостоятельной диагностики подойдёт бывалым водителям, разбирающимся в автомобилях.

Для осмотра понадобится смотровая яма, инструменты, знания строения транспортного средства, наравне с практическими умениями. В резиновой части шарнира должны отсутствовать трещины, затирания и повреждения — это верные признаки износа детали.

Внешние признаки изношенности сайлентблока:

  1. Звук при резких поворотах, езде по выбоинам.
  2. Отклонение машины при попытке ехать прямо.
  3. При осмотре обнаружились повреждения, трещины в резинометаллических шарнирах.
  4. Автомобиль при вождении становится непослушным — на повороты руля машина реагирует не сразу.

Наличие таких признаков — неоднозначное указание на неисправность шарнира.

Изношенный и новый сайлентблоки

Похожие «симптомы» имеет поломка пальцев рулевой тяги. Проблемы возможны также в других элементах автомобиля. Грамотную диагностику проведёт только мастер с помощью специального оборудования.

Какие сайлентблоки поставить на Прадо 120

На Prado 120, как и на других моделях, рекомендуется ставить шарниры с полиуретановой прослойкой. Преимущество — долгосрочность использования таких блоков. Полиуретан прочнее и эластичнее, что улучшает гашение колебаний между узлами нижних и верхних рычагов. Машина ведёт себя податливее, улучшается управление транспортным средством.

Недостаток — высокая цена в сравнении с резиновым аналогом. Но компенсируется это длительностью службы и улучшением работы автомобиля. Если до ремонта стояли резиновые сайлентблоки, мастера рекомендуют поменять на полиуретановый аналог.

Инструкция по замене

Замена резинометаллических шарниров осуществляется либо в специальной смотровой яме, либо при помощи подъёмника. Самостоятельно заменить шарниры — сложная процедура, потому стоит обратиться в автосервис.

Но при наличии практических навыков, опыта работы с автомобилями человек может сделать ремонт самостоятельно. Чтобы поставить сайлентблоки на Прадо 120, необходимо придерживаться последовательности действий. В зависимости от работы с нижними или верхними рычагами она различается.

Например, замена передних сайлентблоков нижних рычагов Прадо 120 осуществляется в несколько этапов. Удаляются крепежные гайки. При помощи съемника из рычага вынимается сайлентблок. Если имеются повреждения, шарнир удаляется и заменяется новым. Если всё в порядке, проводится очистка от ржавчины и грязи. Крепежный механизм собирается в обратном порядке. Замена и прочистка сайлентблоков осуществлена.

Установленный сайлентблок

Замена сайлентблоков передних рычагов осуществляется в схожем алгоритме. Колесо приподнимается домкратом, крепёжные болты ослабляются, опускаются. Далее следует демонтаж колеса, отпускаются крепежные элементы оси рычага. Вынимается резинометаллический шарнир, с которым проделываются те же манипуляции.

Чистка и смена шарнира — сложный и долгий процесс. Требуются внимательность, аккуратность, знание устройства автомобиля и практические навыки работы с крепежными механизмами.

Если человек сомневается в своих умениях, то лучше обратиться в сервис. Мастера и автомобильные специалисты имеют и опыт, и инструменты для работы. Это сэкономит время, силы и нервы.

Замена сайлентблоков нижнего рычага прадо 120

Ремонт подвески TOYOTA Land Cruiser Prado 150

Полиуретан. Замена сайлентблоков малых продрльных тяг крепления заднего моста Prado 120, Gx470.

Land Cruiser Prado 120. Замена шаровой опоры нижнего рычага с демонтажом рычага. Заметки.

Toyota LandCruiser 200 Замена сайлентблоков и шаровой в верхнем рычаге.

Передний нижний рычаг Toyota Prado 90/95-Surf 185

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена нижних рычагов!

Замена передних верхних сайлентблоков -1 ч

Сайлентблоки — важная часть крепежной системы любого автомобиля. Для безопасности водитель должен знать, что они из себя представляют, где находятся и как их можно заменить. Проведение самостоятельного осмотра машины предупреждает возможные поломки. Проверка всех деталей автомобиля — условие комфортного безопасного вождения. Важный элемент всех машин — сайлентблоки. Их своевременная замена поможет избежать поломок транспортного средства и убережет от аварий.

Что такое сайлентблоки и зачем они нужны

Сайлентблоки — это две втулки разного диаметра, сделанные из металла, и расположенная между ними резина (или полиуретан), помогающий в уменьшении колебания между узлами. Резинометаллический шарнир (это второе название сайлентблока) нужен для принятия на себя основной нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. Устанавливают шарниры на местах крепления всей конструкции нижних и верхних рычагов автомобиля.

Если идти по точным местам крепления, то блоки располагаются, помимо крепления нижних и верхних рычагов, на амортизаторах сверху и снизу, стабилизаторах поперечной устойчивости и точках опоры реактивной тяги.

Как проверить сайлентблоки

Осмотр резинометаллических шарниров можно сделать самостоятельно. Для этого необходимо представление о том, как выглядит неповреждённый, новый сайлентблок. Перед проведением осмотра необходимо помыть машину, чтобы налипшая грязь не мешала обзору. Способ самостоятельной диагностики подойдёт бывалым водителям, разбирающимся в автомобилях.

Для осмотра понадобится смотровая яма, инструменты, знания строения транспортного средства, наравне с практическими умениями. В резиновой части шарнира должны отсутствовать трещины, затирания и повреждения — это верные признаки износа детали.

Внешние признаки изношенности сайлентблока:

  1. Звук при резких поворотах, езде по выбоинам.
  2. Отклонение машины при попытке ехать прямо.
  3. При осмотре обнаружились повреждения, трещины в резинометаллических шарнирах.
  4. Автомобиль при вождении становится непослушным — на повороты руля машина реагирует не сразу.

Наличие таких признаков — неоднозначное указание на неисправность шарнира.

Похожие «симптомы» имеет поломка пальцев рулевой тяги. Проблемы возможны также в других элементах автомобиля. Грамотную диагностику проведёт только мастер с помощью специального оборудования.

Какие сайлентблоки поставить на Прадо 120

На Prado 120, как и на других моделях, рекомендуется ставить шарниры с полиуретановой прослойкой. Преимущество — долгосрочность использования таких блоков. Полиуретан прочнее и эластичнее, что улучшает гашение колебаний между узлами нижних и верхних рычагов. Машина ведёт себя податливее, улучшается управление транспортным средством.

Недостаток — высокая цена в сравнении с резиновым аналогом. Но компенсируется это длительностью службы и улучшением работы автомобиля. Если до ремонта стояли резиновые сайлентблоки, мастера рекомендуют поменять на полиуретановый аналог.

Инструкция по замене

Замена резинометаллических шарниров осуществляется либо в специальной смотровой яме, либо при помощи подъёмника. Самостоятельно заменить шарниры — сложная процедура, потому стоит обратиться в автосервис.

Но при наличии практических навыков, опыта работы с автомобилями человек может сделать ремонт самостоятельно. Чтобы поставить сайлентблоки на Прадо 120, необходимо придерживаться последовательности действий. В зависимости от работы с нижними или верхними рычагами она различается.

Например, замена передних сайлентблоков нижних рычагов Прадо 120 осуществляется в несколько этапов. Удаляются крепежные гайки. При помощи съемника из рычага вынимается сайлентблок. Если имеются повреждения, шарнир удаляется и заменяется новым. Если всё в порядке, проводится очистка от ржавчины и грязи. Крепежный механизм собирается в обратном порядке. Замена и прочистка сайлентблоков осуществлена.

Замена сайлентблоков передних рычагов осуществляется в схожем алгоритме. Колесо приподнимается домкратом, крепёжные болты ослабляются, опускаются. Далее следует демонтаж колеса, отпускаются крепежные элементы оси рычага. Вынимается резинометаллический шарнир, с которым проделываются те же манипуляции.

Чистка и смена шарнира — сложный и долгий процесс. Требуются внимательность, аккуратность, знание устройства автомобиля и практические навыки работы с крепежными механизмами.

Если человек сомневается в своих умениях, то лучше обратиться в сервис. Мастера и автомобильные специалисты имеют и опыт, и инструменты для работы. Это сэкономит время, силы и нервы.

Toyota Land Cruiser Prado 2003

Поменял сайлентблоки всех задних рычагов. На картинке внизу видно, что менял с помощью комплекта. Это целый мешок, на котором нарисована схема рычагов, написаны марки автомобилей и внутри находятся детали. Ни разу с таким не сталкивался.

Прежние проходили от 60 до 40000. В принципе нормально для моих условий эксплуатации.

Собирался еще сразу же поменять шаровые и сайлентблоки верхних передних рычагов. Но детали привезли не те. Так что чуть попозже. Также еще поменял втулки заднего стабилизатора.

Бесшумные блоки являются важной частью системы крепления любого автомобиля. В целях безопасности водитель должен знать, где они находятся и как их можно заменить. Независимый осмотр машины предотвращает возможные повреждения. Проверка всех деталей автомобиля является условием комфортного безопасного вождения. Важным элементом всех машин являются сайлентблоки. Своевременная их замена поможет избежать поломок автомобиля и защитит от несчастных случаев.

Что такое сайлентблоки и зачем они нужны

Бесшумные блоки представляют собой две втулки разного диаметра из металла, а резина (или полиуретан), расположенная между ними, помогает снизить вибрацию между узлами. Резино-металлический шарнир (это второе название бесшумного блока) требуется для того, чтобы выдерживать основную нагрузку на подвеску автомобиля. Шарниры установлены в точках крепления всей конструкции нижнего и верхнего рычагов автомобиля.

Замена Сайлентблоков На Prado 120 Видео

Если мы перемещаемся к точным точкам крепления, то блоки, помимо прикрепления нижнего и верхнего рычагов, размещаются на амортизаторах сверху и снизу, амортизаторах и опорных точках тяги.

Как проверить бесшумные блоки

Вы можете проверить резиновые соединения самостоятельно. Чтобы сделать это, вам нужно представить, как выглядит новая, бесшумная установка. Перед осмотром необходимо прополоскать машину, чтобы липкая грязь не мешала зрению. Метод самодиагностики подходит для опытных водителей, разбирающихся в машинах.

Для осмотра вам понадобятся смотровое отверстие, инструменты, знание конструкции автомобиля, а также практические навыки. Резиновая часть шарнира не должна иметь трещин, потертостей и повреждений. это явные признаки износа детали.

Внешние признаки износа блока тишины:

  1. Звук во время крутых поворотов, движущихся через выбоины.
  2. Отклонение машины при попытке ехать прямо.
  3. Осмотр выявил повреждения, трещины резиновых швов.
  4. При движении автомобиль становится непослушным. автомобиль не сразу реагирует на рулевое управление.

Видео: Замена Сайлентблоков На Prado 120 Видео

Наличие таких признаков является неоднозначным признаком неисправности шарнира.

Похожий «симптом» имеет сломанный руль на руле. Проблемы возможны в других элементах автомобиля. Грамотная диагностика будет выполняться только мастером с помощью специального оборудования.

Какие кусты поставить на Прадо 120

На Prado 120, как и на других моделях, рекомендуется устанавливать петли с полиуретановым слоем. Преимущество заключается в длительном использовании таких блоков. Полиуретан более прочный и гибкий, что улучшает демпфирование вибраций между узлами нижнего и верхнего рычага. Автомобиль ведет себя умнее, улучшает управление автомобилем.

Недостатком является высокая цена по сравнению с резиновым аналогом. Но это компенсируется стажем обслуживания и доработкой автомобиля. Если для ремонта использовались бесшумные резиновые блоки, мастера рекомендуют перейти на полиуретановый аналог.

Инструкция по замене

Замена резиновых соединений производится либо в специальной смотровой яме, либо с помощью лифта. Замена петель самостоятельно. сложная процедура, поэтому вам следует обратиться в автосервис.

Но, обладая практическими навыками и опытом работы с автомобилями, люди могут делать ремонт самостоятельно. Чтобы поставить бесшумные блоки на Прадо 120, вы должны следовать инструкциям. В зависимости от работы нижних или верхних рычагов он различается.

Например, замена передних сайлентблоков нижних рычагов Prado 120 производится в несколько этапов. Стопорные гайки сняты. С помощью съемника бесшумный блок снимается с рычага. В случае повреждения шарнир снимается и заменяется новым. Если все хорошо, ржавчина и грязь удаляются. Механизм сборки собирается в обратном порядке. Сайлентблоки были заменены и убраны.

Замена сайлентблоков передних рычагов производится по аналогичному алгоритму. Колесо поднято домкратом, стопорные болты раскручены, они опущены. Затем колесо демонтируется и отпускаются крепежные элементы рычага. Снимается резинометаллический шарнир, с помощью которого выполняются те же манипуляции.

Очистка и замена петель является сложным и трудоемким процессом. Требуется осторожность, аккуратность, знание устройства автомобиля и практические навыки работы с крепежом.

Если человек сомневается в своих навыках, лучше обратиться в сервис. Мастера и автомобильные эксперты имеют как опыт, так и инструменты для работы. Это сэкономит время, энергию и нервы.

Замена сайлентблоков Тойота Ланд Крузер Прадо 120

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Тойота Ланд Крузер Прадо 120. Замену сайлентблоков на Toyota Land Cruiser Prado 120 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Тойота Ланд Крузер Прадо 120 возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работы Цена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки от 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки от 4500 руб.
Где меняют сайлентблоки Тойота Ланд Крузер Прадо 120 в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Тойота Ланд Крузер Прадо 120 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Тойота Ланд Крузер Прадо 120 при ремонте у нас — бесплатно!

Замена сайлентблоков задних реактивных тяг Toyota Land Cruiser Prado 120

пресовка, сайлентблок, замена, прадик, 120, prado, toyota, toyota land cruiser prado

Всем привет сегодня у нас toyota land. Cruiser prado 120 будем менять саленблоки на реактивных тягах значит вот наши тяги и он там один стоит поперечник. Значит чего будем откручивать по очереди то есть тягу или штангу называются по разному то есть откручиваем.

Toyota land cruiser prado

По отдельности то есть одно открутили запрессовали обратно поставили открутили! Вот они тут видно будет что резиночки уже все лапами вот будем менять их на полиуретан: Идет полиуретан cosmo . есть вы присылали смазочку эту мажем запрессовываем пошел пресс сейчас будем показывать как прессовать и как запрессовывать знаете.

Чего подбираем мы это не подходящее для выпрессовки то есть подобрала.

Toyota

Две галочки . тут на 36 подбирай так вот так устал и рисуем устанавливаем и начинаем рисовать.

Прадо 150. Замена сайлентблоков в передних рычагах.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Прадо.

Саленблоки вот не все лопнут и у таки до чего шкурочкой внутри все обрабатываем. Всю ржавчину лишнего заход тут виде такой заходе? Кто же все шкурочкой смотришь чтобы никаких сгустить было не было то есть берем полиуретан.

Prado

Урит оную сами дочек мажем его специальная смазка там в комплекте есть мажем все везде и идем в ищем что-нибудь плоская. Пуска чтобы обрисовывать то есть не не головкой мы ничем только если будем их галочками прессовать. Либо не имеют краями то есть мы полиуретан порвем то есть еще что-нибудь плоская и начинаем чувствовать.

Рамы поджимаем most болт все можем дома все прикручиваем каждую тягу по отдельности сняли прессовали! Закрутили все сразу не откручиваете получается вот такая вот у нас картиночка или верхнюю тягу тягу штангу конечно неправильно опять.

Же бы всех шкурочка зачищаем ульт анны есть блок вот такие вот устоялись и рваные. То есть по грунтовке этот он cruiser prado жопу влево-вправо носила прессуем строим так поставить передний. Рычажок мысль запрессовать начала мы крепим к мосту только потом сюда кузова то есть вставляем монтажкой отодвигаем все у нас протяжек.

«Не чесать, где не чешется?»: Менять ли треснутые сайлентблоки на Toyota Land Cruiser Prado 150 – форум

Владелец «Крузака» рассказал, как машину на СТО «приговорили» к замене расходников на не шумящей подвеске, и поинтересовался, стоит ли ее делать.

Форум «крузаводов» рассказывает, менять ли треснутые сайлентблоки, если не шумит подвеска на Toyota Land Cruiser Prado 150. Инициатором обсуждения выступил один из форумчан, который накануне побывал со своим «Прадиком» на СТО.
По словам автомобилиста, он ради интереса заехал на диагностику подвески. Уточним, что речь идет о дорестайлинговом Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом в 190 000 км. Мастера заявили, что потрескались нижние сайлентблоки рычагов, и их нужно заменить. Кроме того, по словам «СТОшников», требуют замены три «шаровых».
Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 заявил, что в машине – идеальная тишина во время движения, и нигде в подвеске ничего не брякает. Поэтому он спросил на форуме, стоит ли менять расходники, или лучше «не чесать, где не чешется?».

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с мотором 2.8 превосходит бензиновые.

По этому поводу один из автомобилистов рассказал о своем случае с его Toyota Land Cruiser Prado 150. Аналогичная ситуация – сайлентблоки на замену, а это было проигнорировано. Позже оказалось, что «сайленты» влияют на развал/схождение, и пренебрежение их заменой привело к появлению вибраций во время движения и неправильному износу резины. Когда дело дошло до замены сайлентблоков, пришлось заменять еще пальцы и эксцентрики. Также мы рассказывали, каким станет Prado 180 нового поколения.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Toyota Prado — 120 , замена сайлентблоков задних нижних тяг, оригинал .

Леонид, снимите видео, как гайку левой верхней тяги срывать?

Леонид, доброго дня!
Вопрос такой: есть решение, чтобы не гремели на кочках колодки ручника на прадо 120?

@Reyder Спасибо за Вашу работу!

@Reyder Не вижу ссылку(

Здесь посмотрите , это не 120тый а 95тый , но принцип у них абсолютно одинаков .

@Reyder а видео на такую тему было? Я много просмотрел но не видел..

Это просто видеоурок какой-то. Круто, спасибо!

вопрос☝️. какие сайлентблоки лучше ? на прадо 95. полностью резиновые как в оригинале или с металической гильзой?

@Reyder Спасибо Большое

С металлической наружной обоймой , из за того что тяги установлены под небольшим углом по отношению к мосту они в процессе эксплуатации стремятся выровняться и резиновые сайлентблоки съезжают в сторону , металлическая же обойма не дает им это сделать , так как жестко запрессована в тягу .

Сколько тонн пресс давит?

Здравствуйте! Подскажите, когда вы запрессовывали сайлентблок в посадочное отверстие, чем вы смазывали полость? И нужно ли там обязательно смазывать? Или это делается, чтобы при запрессовке резину сайлентблока не порвать?

@Reyder Благодарю за ответ!

Сайлентблок с наружной металлической обоймой а не резиновый полностью , при запрессовке металл идет по металлу , я подмазываю такие сацдентюлоки чуток литолом .

Как с вами связаться?

Вопрос задный продолный тяга бывет правый и левый или они одинаковый?

@Reyder втулка только передный нижни сайнтблоке?задни и верхни передни нет втулка сайнтблоке?

Одинаковые , правый — левый не бывают и верх одинаковые между собой и низ одинаковые .

У меня вопрос 150 прадо запчасти подойдет на 120прадо?

@Reyder рахмет. наружная граната 150подойдет 120прадо?правый сторона?

Некоторые запчасти похожи а некоторые нет .

������ Леонид доступно наглядно и понятно,но как добраться до левой верхней тяги.

Сложно но можно .

Есть корейские, не помню названия в бело синем покете. 3 года стоят, даже не пореполись. 2000т стояли.

Здравствуйте !адрес сто где находится .

Почитал инет. Эти сайленты идут в сотке в верхние тяги. А вы их в нижние запихнули. Это нормально? Жить они будут в нижних? Я, по вашему этому видео то же купил такие на Прадо 120, но еще не ставил. Вот теперь думаю ставить или вернуть? Все таки на нижние у сотки другие номера. Что скажете посоветуете? Ставить как вы поставили? Вообще можно ставить сайлетны от верхних коротких тяг на нижние длинные тяги?

Подскажи прадо 95 сколько выхаживают шаровые орагинал

Люди скажите пожалуйста как можно найти Леонида?где он в Алмате работает? адрес СТО? отзовитесь.

Дядя Лёня наверное ни когда не ответит,сам хочу к нему попасть уже шестой месяц но поиски увы�� безрезультатны

Макс привет! Леонид обезательно прочитает и ответит тебе.

Где вы находитесь в Алматы

Добрый вечер. Подскажите сто где вы работаете? Паджеро 4 ходовку диагностируете?

Дядь Лёнь, срочно нужно попасть к вам на подъемник, ответьте пожалуйста каким нибудь образом ��

ответь пожалуйста. сурф 185 раскачивает по диагонали на скорости 80+,в чем проблема?

Менял у себя на 120-ом. Поставил фирму R B i. Как оригинал. Ни чем не отличается. Что верх ,низ всё перепресовал. Очень комфортный задок стал. Езжу уже 2 года.

Леонид, приветствую вас. спасибо за все видео. Очень помогли мне в ремонте. Согласно каталогу на 120 прадо (VZJ120) на задние нижние тяги есть в продаже оригинальные сайлентблоки. Номер 48706-60060. Сейчас на экзисте посмотрел 992 рубля за штуку. Подойдут ли они на ФЖкрузер или нет _ не знаю. На верхние тяги оригиналных СБ нет в продаже.
У меня к вам вопрос. На моем 120 прадо сгнили родные отбойники заднего моста, которые на раме крепятся. Подойдут ли мне отбойники, как на ФЖ крузере, которые стоят внутри задних пружин? Если да, то какой у них номер?

Прадо 120,замена сайлентблоков задних нижних тяг, оригинал .

Леонид, снимите видео, как гайку левой верхней тяги срывать?

Sherr

Леонид, доброго дня!
Вопрос такой: есть решение, чтобы не гремели на кочках колодки ручника на прадо 120?

dzen1234

Это просто видеоурок какой-то. Круто, спасибо!

Иван Котов

вопрос☝️. какие сайлентблоки лучше ? на прадо 95. полностью резиновые как в оригинале или с металической гильзой?

Timur Mukhamedyanov

Сколько тонн пресс давит?

Дмитрий Малиновский

Здравствуйте! Подскажите, когда вы запрессовывали сайлентблок в посадочное отверстие, чем вы смазывали полость? И нужно ли там обязательно смазывать? Или это делается, чтобы при запрессовке резину сайлентблока не порвать?

Azamir 001 001

Как с вами связаться?

Нурлан Даулеткалиев

Вопрос задный продолный тяга бывет правый и левый или они одинаковый?

Нурлан Даулеткалиев

У меня вопрос 150 прадо запчасти подойдет на 120прадо?

Виталий Макаров

������ Леонид доступно наглядно и понятно,но как добраться до левой верхней тяги.

Саша Лебенков

Есть корейские, не помню названия в бело синем покете. 3 года стоят, даже не пореполись. 2000т стояли.

Абылай Токсабаев

Здравствуйте !адрес сто где находится .

Anton Antuan

Почитал инет. Эти сайленты идут в сотке в верхние тяги. А вы их в нижние запихнули. Это нормально? Жить они будут в нижних? Я, по вашему этому видео то же купил такие на Прадо 120, но еще не ставил. Вот теперь думаю ставить или вернуть? Все таки на нижние у сотки другие номера. Что скажете посоветуете? Ставить как вы поставили? Вообще можно ставить сайлетны от верхних коротких тяг на нижние длинные тяги?

макс макс

Люди скажите пожалуйста как можно найти Леонида?где он в Алмате работает? адрес СТО? отзовитесь.

Бакыт Абилдаев

Где вы находитесь в Алматы

Oskar Mir

Добрый вечер. Подскажите сто где вы работаете? Паджеро 4 ходовку диагностируете?

Макс Приморский
Suren Shahnazarov

Менял у себя на 120-ом. Поставил фирму R B i. Как оригинал. Ни чем не отличается. Что верх ,низ всё перепресовал. Очень комфортный задок стал. Езжу уже 2 года.

Andrei 22

Леонид, приветствую вас. спасибо за все видео. Очень помогли мне в ремонте. Согласно каталогу на 120 прадо (VZJ120) на задние нижние тяги есть в продаже оригинальные сайлентблоки. Номер 48706-60060. Сейчас на экзисте посмотрел 992 рубля за штуку. Подойдут ли они на ФЖкрузер или нет _ не знаю. На верхние тяги оригиналных СБ нет в продаже.
У меня к вам вопрос. На моем 120 прадо сгнили родные отбойники заднего моста, которые на раме крепятся. Подойдут ли мне отбойники, как на ФЖ крузере, которые стоят внутри задних пружин? Если да, то какой у них номер?

Прадо 120,замена сайлентблоков задних нижних тяг, оригинал .

Леонид, снимите видео, как гайку левой верхней тяги срывать?

Sherr

Леонид, доброго дня!
Вопрос такой: есть решение, чтобы не гремели на кочках колодки ручника на прадо 120?

dzen1234

Это просто видеоурок какой-то. Круто, спасибо!

Иван Котов

вопрос☝️. какие сайлентблоки лучше ? на прадо 95. полностью резиновые как в оригинале или с металической гильзой?

Timur Mukhamedyanov

Сколько тонн пресс давит?

Дмитрий Малиновский

Здравствуйте! Подскажите, когда вы запрессовывали сайлентблок в посадочное отверстие, чем вы смазывали полость? И нужно ли там обязательно смазывать? Или это делается, чтобы при запрессовке резину сайлентблока не порвать?

Azamir 001 001

Как с вами связаться?

Нурлан Даулеткалиев

Вопрос задный продолный тяга бывет правый и левый или они одинаковый?

Нурлан Даулеткалиев

У меня вопрос 150 прадо запчасти подойдет на 120прадо?

Виталий Макаров

������ Леонид доступно наглядно и понятно,но как добраться до левой верхней тяги.

Саша Лебенков

Есть корейские, не помню названия в бело синем покете. 3 года стоят, даже не пореполись. 2000т стояли.

Абылай Токсабаев

Здравствуйте !адрес сто где находится .

Anton Antuan

Почитал инет. Эти сайленты идут в сотке в верхние тяги. А вы их в нижние запихнули. Это нормально? Жить они будут в нижних? Я, по вашему этому видео то же купил такие на Прадо 120, но еще не ставил. Вот теперь думаю ставить или вернуть? Все таки на нижние у сотки другие номера. Что скажете посоветуете? Ставить как вы поставили? Вообще можно ставить сайлетны от верхних коротких тяг на нижние длинные тяги?

макс макс

Люди скажите пожалуйста как можно найти Леонида?где он в Алмате работает? адрес СТО? отзовитесь.

Бакыт Абилдаев

Где вы находитесь в Алматы

Oskar Mir

Добрый вечер. Подскажите сто где вы работаете? Паджеро 4 ходовку диагностируете?

Макс Приморский
Suren Shahnazarov

Менял у себя на 120-ом. Поставил фирму R B i. Как оригинал. Ни чем не отличается. Что верх ,низ всё перепресовал. Очень комфортный задок стал. Езжу уже 2 года.

Andrei 22

Леонид, приветствую вас. спасибо за все видео. Очень помогли мне в ремонте. Согласно каталогу на 120 прадо (VZJ120) на задние нижние тяги есть в продаже оригинальные сайлентблоки. Номер 48706-60060. Сейчас на экзисте посмотрел 992 рубля за штуку. Подойдут ли они на ФЖкрузер или нет _ не знаю. На верхние тяги оригиналных СБ нет в продаже.
У меня к вам вопрос. На моем 120 прадо сгнили родные отбойники заднего моста, которые на раме крепятся. Подойдут ли мне отбойники, как на ФЖ крузере, которые стоят внутри задних пружин? Если да, то какой у них номер?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *