Комплектации Рено Логан
Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.
Authentique
Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.
Опциональные возможности
За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.
В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.
Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.
Prestige
Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.
В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.
Из года в год комплектация улучшается, а все варианты модели и выгодные предложения для приобретения можно узнать на kingautosales.ru.
Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.
Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.
#1 Что означает индекс "SR" в названии машина Renault Logan (SR)?
Это правильная расшифровка или где есть более подробно? Скиньте ссылку, заранее спасибо!
— Sделано в Rоссии
— SR — все просто Street Racer! 1.6 турбокомплект!
А если серьёзно, то :
Расшифровка VIN
Например X7LLSRAHH5H000000
X7L – международный код завода изготовителя
L – тип кузова (седан)
SR – внутризаводское обозначение модели автомобиля
А – Подушка безопасности водителя (4 – без подушки)
HH – Двигатель 1,6 (GH — Двигатель 1,4)
5 – Код модельного года выпуска автомобиля*
H000000 – Серийный номер кузова.
Модельный год – это период, в среднем равный календарному году, в течении которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Коды модельного года выпуска для Logan’а:
5 – 01.07.2004-30.06.2005
6 — 01.07.2005-30.06.2006
7 — 01.07.2006-30.06.2007
8 — 01.07.2007-30.06.2008
9 — 01.07.2008-30.06.2009
А — 01.07.2009-30.06.2010
Взято из книги Renault Logan, издательства Третий Рим.
Источник: Яндекс, Гугл и прочая чушь
"Изменения в строке 2 паспорта транспортного средства (ПТС) на RENAULT LOGAN
Уважаемые Дамы и Господа!
Обращаем Ваше внимание, что с 15 октября 2008 г. вступило в силу новое Одобрение типа транспортного средства на RENAULT LOGAN — РОСС RU. MT 02. Е05496Р1.
В соответствии с требования нормативно-правовых актов МВД РФ, регламентирующих деятельность организаций — изготовителей, в паспорта транспортных средств на выпущенные автомобили с 15 октября 2008 г. внесены соответствующие изменения, а именно в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» будет указано RENAULT SR, а не RENAULT LOGAN (SR).
Согласно вышеуказанного Одобрения LOGAN, считается коммерческим наименованием транспортного средства марки RENAULT и в паспорте транспортного средства указываться не будет.
SR – буквенное обозначение транспортного средства, приведенное в Одобрении, идентифицирует LOGAN.
Оформление ПТС согласованно с органами ГИБДД и органами по сертификации механических транспортных средств.
С уважением,
отдела контроля, учета, хранения
специальной продукции ГИБДД
ОАО «Автофрамос» "
Рено sr что это
Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.
Authentique
Опциональные возможности
За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.
В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.
Prestige
Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.
Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.
Автомобиль RENAULT SR, 2011 года выпуска, VIN X7LLSRB2HBh497105 | Ростовская область
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Рено Клио Обзор 2022 | Top Gear
Снаружи он короче предыдущего Mk4 (хотя уменьшение длины на 12 мм не так уж и очевидно), чуть шире и ниже, но внутри больше места, грузоподъемности и общего объема. На самом деле заметно больше места, особенно спереди, хотя поднимающаяся оконная линия делает его немного менее воздушным, набитым сзади.
Это вряд ли является прорывом. Что-то еще?
Во всем модельном ряду есть светодиодные фары и С-образные дневные ходовые огни. Есть более четкие складки, характерные линии капота, обычные скрытые ручки задних дверей в задней стойке, большой значок Renault на передней решетке, несколько приятных горизонтальных линий, визуально расширяющих автомобиль. Все очень чисто и четко, не пугающе и не революционно.
Но в целом большое улучшение, верно?
О да. Интерьер стал намного лучше (см. вкладку «Интерьер»), а новые движки двигают игру вперед. Сейчас есть выбор из двух силовых агрегатов: либо 1,0-литровый TCe 90 с турбонаддувом мощностью 89 л.с., либо 1,6-литровый гибридный E-Tech 140 мощностью 138 л.с. Первый идет с шестиступенчатой механикой, второй – с шестиступенчатым автоматом. SCe 65 начального уровня был удален из модельного ряда, и вариант с дизельным двигателем тоже давно исчез.
Ой. Каковы мои другие варианты?
Видите ли, Clio достаточно красив, приличного размера для супермини, более эффективен и немного умнее, чем раньше. Все хорошо. Но если вы рассматриваете вариант, скорее всего, вы также будете открыты для Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Seat Ibiza, Mini Hatch, Mazda 2, Audi A1, Skoda Fabia, Toyota Yaris или Honda. Джаз. Черт возьми, даже самая дешевая Dacia Sandero построена на более низкой версии той же платформы. И это большая конкуренция, чтобы парировать.
Наш выбор из ассортимента
1.0 TCe 100 RS Line 5dr
18 865 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Не революционный по стилю и не самый захватывающий в управлении, но очень зрелый автомобиль»
Renault Mégane RSR Edition — бронирование RSR
Renault Mégane RSR Edition — бронирование RSR — впечатления на всю жизнь
Возникли проблемы с бронированием или у вас есть особые пожелания? Вызов +49 2691 931952 или по электронной почте [email protected]
Выберите гоночную трассу
нажмите здесь, чтобы изменить местоположение
Автомобили RSR Edition (модифицированные)
Это делает автомобиль более резким, более сфокусированным и более отзывчивым, что отлично подходит для опытного гонщика. Однако это также делает автомобиль менее щадящим и прогрессивным, что делает его непригодным для неопытных гонщиков.
- Подходит для средних и опытных водителей
- Этот автомобиль требует обучения водителей для новичков
- Рекомендуется для тех, кто уже имеет опыт трека
- 330 л.с., 420 Нм
- 1400 кг
- Передний двигатель, передний привод
- 1,6 л, 4 цилиндра, турбо
- Левый руль
- Автоматическая коробка передач
- Имеет базовую страховку для трека и дороги. В случае аварии вы несете ответственность за ущерб в размере превышенной суммы.
- Доплата: 35 000 € (трек) 5 000 € (дорога)
- Информация о страховке трека…
Модификации
Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 3
В силу жизненных обстоятельств был выделен скромный бюджет на приобретение авто, выбор был между (Логан, королла, лансер, рио и солярис). Но так как ранее был отличный опыт владения Рено Логан mcv выбор был очевиден). Вместительный салон, простота в обслуживании, да и вообще отличный автомобиль на каждый день без лишних запросов на звание лучшего!
И так, в 2018 году я стал владельцем отличного экземпляра 2011 года выпуска, с пробегом 61000км. Комплектация expression (ГУР и передние ЭСП, но без кондиционера). В остальном же ни разу меня не подвёл за почти 4 года владения (или 85000 км пробега с момента покупки).
Старая добрая пятнашка доживала свой век и на семейном совете решили, что наступил момент, когда вливания уже не оправданы. И вот она вечная проблема выбора. Какую машину купить. Начальные условия. Машина должна быть: 1.
Прыгучий трандескоп, но уже хорошо, что не таз-пром
Я живу между городом и деревней. В городе — цивилизация и особь мужского полу в виде мужа, в деревне — покой, уют, детский садик и «любимая» работа. Чтобы оперативно осуществлять передислокацию из пункта А в.
Бюджетный автомобиль для всей семьи
На новую машину мы так и не насобирали, зато так случилось, что свою подержанную продавали знакомые. Сторговались, и хотя хотели купить более дорогую, остановились на этой модели. Как говорится — синица всегда лучше)) Что.
Лучший бюджетный автомобиль!
огромный багажник; плавность хода и энергоемкость подвески; большой дорожный просвет; просторный салон; надежность;
Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Renault Logan (Рено Логан). На мой взгляд это эталон бюджетных автомобилей, который обладает лучшими чертами данного сегиента. Не имея ничего лишнего. Я уже писал о бюджетном седане Chevrolet Aveo.
Спасибо французам
Месяц назад родители мужа приобрели с салона Renault Logan SR седан (16- клапанный). До этого долго думала какую купить. Сначала склонялись купить отечественную с салона, но подумав, решили что пора бы и на иномарке.
Молодцы французы.
Владею Логаном 1.5 года, машина 1.6 16клапанов, экспрессион + пакет безопасность, в новом кузове. До этого была десятка, хундай гетц. Наконец то в логане чуть чуть облагородили салон и внешность, потому и купил, раньше не.
не предполагаю в будущем сменить его на какую-то другую технику.
Получилось так, что ранее в салоне автомобиля я ездила только на пассажирском сиденьи. Дочь подарила мне на день рождения машину рено логан. Когда вышла на пенсию, и у меня появилось свободное время, я сдала на.
После отечественных «Жигулей!» автомобиль Renault logan — просто мечта!
Надежность, проходимость, управляемость, высокий дорожный просвет, отличный обзор дороги, огромные салон и багажник.
Renault logan — отличный автомобиль, который по соотношению цена-качество вполне соответствует требованиям взыскательных автомобилистов. В первую очередь, поражает воображение огромный салон, в котором могут разместиться пятеро крепких мужиков (в том числе трое на заднем.
Бюджетный автомобиль никогда не прыгнет выше своего потолка. А надо ли?
Шумоизоляция плохая. Двигатель слабоват.Расход по городу 8-9 литров. У дилера дикие цены на обслуживание.
В конторе, где я работаю на служебном автомобиле, уже с самого первого появления Renault logan был сделан упор на приобретение именно этих автомобилей. Я думаю, что здесь несколько причин, которые можно привести к одному знаменателю.
он лучший!
Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами своим мнением по поводу автомобиля Renault Logan, который был куплен мной месяц назад взамен аналогичного автомобиля, на котором я прокатался 4 года и накатал 73000 км. Немного о первом Логане.
Добротная машина Рено-Логан 1.6I
слабая шумоизоляция грубоватый пластик в салоне трудности с погрузкой габаритных вещей в багажник (небольшой проем)
Рено Логан стал моим вторым автомобилем, после Жигулей 07 модели. Покупали в автосалене «Автомир» г. Екатеринбург в мае 2008 года. Признаться честно, за этим авто специально не ехали (сам я из Североуральска), но после.
Хорошее авто
Купил я логан поддержаный 2012 года фаза 2 он считается, пол года всего 12 тыс. км. пробега. К слову скорее всего отмотан немного, Сейчас 250 тыс. км. из них последние 90 тыс, на ГБО пропан.
Неплохой автомобиль.
Сам езжу на нем с ноября 2014 года, покупал с автосалона. Долго выбирал какой автомобиль лучше выбрасть. Опыт владения автомобилем уже имелся ВАЗ2114 2011 г. в. хотелось попробовать поездить на другом автомобтле классом по выше.
Остались довольны преобретением
Недавно приобрели себе эту машину. В процессе эксплуатации выяснилось, что данный автомобиль дороговат(салон необходимо сделать более комфортабельным), но по техническим параметрам Renault Logan себя оправдывает полностью согласно рекламных проспектов : А. высокий клиренс(очень удобно.
В общем, неплохо. Хорошая рабочая лошадка.
Неприхотливость, высокая проходимость, заводится в любой мороз, достаточная степень надежности, чтобы не бояться непредвиденных поломок.
Купили из-за доступной цены — со всеми наворотами (комплектация «престиж») — бортовой компьютер, подогрев зеркал, ABS и пр. в этом роде — 425 тыс. руб Порадовал БОЛЬШУЩИЙ багажник — 510 литров! Но на деле сильно.
Отличный автомобиль для наших российских дорог
Имею автомобиль 2007 года — с мощьностью двигателя 1,4. За четыре года наездила более 160 000 км. Часто приходилось использовать его в условиях бездорожья и практически никогда он меня не подводил. От ТО до.
Удобная и практичная машинка для города и небольших пикничков.
На Renault Logan SR седан катаюсь 3 с половиной года, очень довольна. Для города и ближайшего пригорода машинка подходит идеально. Даже поребрики, небольшие снежные накаты и прочие особенности городского рельефа – не помеха. На трассе.
Автомобиль Рено Логан , хороший выносливый автомобиль
Рено Логан, что же это за автомобиль такой, скажу сразу, я очень хорошо знаком с автомобилями. Я владел данным автомобилем с июля по октябрь 2013 года, 1,6, механика, 102 л. с. Так что можно сказать.
машина за свои деньги
Взял в салоне в 2010 году, выбор после одиннадцатой не стоял, уже сев возле салона, понял разницу сразу! Гнал своим ходом 500 км, совершенно не почувствовал усталости, что и требовалось доказать! Сейчас на улице 2014.
впечатление обычной девушки
недавно купили рено логан у одного мужчины по обьявлению. Сначала на фотке она показалась страшной и ужасной. Я же девушка, мне важен внешний вид. Но так как средств было немного, согласились на эту и.
Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.
Authentique
Опциональные возможности
За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.
В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.
Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.
Prestige
Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.
В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.
Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.
Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.
Рестайлинговые изменения экстерьера, интерьера
Значительные изменения интерьера коснулись, в первую очередь, центральной консоли, доски приборов. Использование унифицированных элементов (руля «Клио», приборов, сконструированных для «Сандеро») сделало салон более современным.
Для российской версии седана 2008 года конструкторы предусмотрели адаптационные меры: усиление подвески, увеличение клиренса, новую конфигурацию днища (убраны тормозные шланги, хрупкие детали). В 2012 году рестайлинговую версию сменило второе поколение Renault Logan.
Технические особенности популярной модели
В рестайлинговой версии основные двигатели (1.4 L, 1.6 L) были доработаны с учетом отзывов об эксплуатации. Двигатель 1.6 L был усилен (до 102 л.с.). Дополнительные настройки были направлены на адаптацию к топливу низкого качества.
Базовая комплектация Рено Логан, претенциозно названная «Authentique», была предельно простой. В ней не было кондиционера, заводской сигнализации, цветов «металлик». Эти опции, как и противотуманные фары, заказывались дополнительно.
Версия SR по оборудованию не отличается от модификаций «Authentique», «Prestige». Буквы «SR» говорят об установке турбокомплекта на более мощный двигатель (1.6 L), что увеличивало его мощность до 102 л.с. На двигатели 1.4 L турбокомплект не устанавливался.
Многие автолюбители путают модификацию с индексом «SR» и модель Logan 2.0 RS, разработанную немецким отделением Renault Sport, но это совершенно разные автомобили, в немецкой версии «Логан RS» использован мощный двигатель «Клио» (200 л.с.).
Renault Logan на вторичном рынке
Лидерство в первичных продажах отражается на конъюнктуре вторичного рынка, где Рено Логан опережает конкурентов по количеству предложений, низким ценам. В «базе» Рено Логан с «меньшим» мотором (1.4 L, 75 л.с.) продается за $4500.
Высокими ценами рынок реагирует на маленькие пробеги. Машина с двигателем 1.6 L может продаваться $8600 — $9500 при пробегах 50000 — 41000 км. Выше всего котируются универсалы Рено Логан MCV с дизелями. Их цены варьируются в пределах $9300 — $11500. Дороже запрашивают за автомобили румынской, испанской сборки.
По ценам с Рено Логан сравнимы только бюджетные китайские модели. Среди опасных конкурентов можно назвать седаны GEELY CK ($5400 — $8100), CHERY M11 ($5900 — $8700). Более комфортабельные корейские, европейские модели продаются значительно дороже: KIA Rio Sedan ($8000 – 13400), Chevrolet Aveo ($8100 — $13800), Hyundai Accent ($8300 — $13800).
Эксплуатация Renault Logan, оценки автолюбителей, автомехаников
Другими достоинствами рестайлингового седана автолюбители считают простоту механизмов, хорошую ликвидность. Седан 2008 года отличается высокими характеристиками ремонтопригодности, доступностью запчастей. Модель хорошо изучена автомеханиками, неплохо работают фирменные сервисы.
В движении по скользким покрытиям седан не всегда устойчив, подруливания требует и езда по снегу. К конструктивным недостаткам водители относят большие «мертвые зоны» наружных зеркал, закрытый задний обзор (при загрузке заднего ряда). Традиционны претензии к шумоизоляции, отсутствию регулировок руля, регулярному запотеванию стекол.
Претензии к недостаточному числу «опций комфорта» (отсутствию люков, задних электростеклоподъемников, климатических, установок, качественной акустики) трудно назвать объективными.
Принципы ценообразования бюджетных моделей изначально не предполагают установки дорогостоящего оборудования, использования сложных технологий, дорогих отделочных материалов.
Для версий с двигателем 1.4 наиболее характерны отказы катушек зажигания, преждевременные износы синхронизаторов, утечки масла. Более надежны двигатели 1.6, у них слабыми местами становятся ремни (генератора, ГРМ), недорогие в ремонте. Во всех случаях использования газобензиновых установок нужно быть готовым к преждевременному разъеданию выхлопной системы.
Автомеханики не рекомендуют покупку импортных дизельных версий с малым ресурсом, большим пробегом. Эти модели, не завозившиеся в Россию, дороги в ремонте (особенно – ТНВД), слабо обеспечены ремкомплектами.
Старая добрая пятнашка доживала свой век и на семейном совете решили, что наступил момент, когда вливания уже не оправданы.
И вот она вечная проблема выбора. Какую машину купить.
Начальные условия. Машина должна быть:
1. Новой, вторичный рынок не рассматривается.
2. Достаточно вместительной. Должно комфортно размещаться четыре взрослых человека и одна взрослая кошка.
3. Бюджетной. Не дороже 500 тыс руб.
4. По возможности седан. Багажник отделен от салона.
5. Иномарка. Всю жизнь на Жигулях. Захотелось качественного скачка.
На самом деле машин, представленных на нашем рынке и удовлетворяющим всем этим требованиям не так уж и много. Начали выбирать.
Сначала был соблазн насчет всяких китайцев. Тут сыграли свою роль коллеги, ходившие вокруг меня и крутившие пальцами то у правого виска, то у левого. Основной их довод с которым я согласился — неизвестная ликвидность. Непонятно, как в дальнейшем поведет себя машина на вторичном рынке, насколько реально потом ее продать за достойные деньги.
Потом посидел в седане Фольксваген Поло. Тесно. Голова упирается слева, правая нога — справа. Неудобно. Маленький салон. Очередь на момент просмотра машины была 1 год.
Следующий был запорожец ZAZ Chance (Lanos). Вот как то все очень игрушечно. Я думал что кулиса у меня в руках останется, когда начал коробкой играться. Все поскрипывает, пощелкивает. Не моё.
Потом была Нексия. Вроде все хорошо, но коллеги опять же уломали. Не почуешь, говорят, разницу после пятнашки. Да и говорят металл у Нексий плохой, тонкий. Кстати сказать, у меня сын купил Нексию, уже после меня, и я понял, что машина была недооценена мною.
Шевроле Авео. У наших друзей такая. И я помню, когда пришли на нее смотреть, я сел на заднее сидение и понял, что мне тесно. Задним пассажирам там плохо.
Кia сееd не устроила по размерам. Багажник маленький. Ну и как то не понравилась, я уже даже и не помню почему.
Если честно, под Логан я был заточен изначально. Слухи о хорошей подвеске, о неприхотливости машины и неломаемости были решающими факторами. И вот, придя в автосалон Автопродикс, я уселся в Логан. Все кнопки под рукой. Все расположено правильно.
В общем, как влитой за рулем сижу. Ветродувы можно направить куда угодно.
Непривычным было расположение звукового сигнала, на рычаге поворотников, но теперь я считаю, что это очень удобно.
Просторно. Даже при отодвинутых далеко передних креслах сзади остается достаточно свободного места и пассажирам тоже удобно сидеть.
Мой друг при росте 194 см и весе 152 кг. чувствует себя как в своем джипе.
Внутренняя отделка конечно простовата — пластмасска, но для этого класса нормально. В дверях большие карманы для всякой мелочевки, типа очков, газет и прочего хлама.
Еще непривычно- маленький «бардачок» по сравнению с пятнашкой.
Ничего нигде не дребезжит, все подогнано и привинчено. Это по салону
Багажник огромный. Для меня это важно.
Логан часто ругают за дизайн.
Скажу так — мне пофиг. Мне изнутри дизайн не виден. Ну и потом, как говорила моя бабушка — кому-то нравится поп, кому-то попадья, ну а кому то попова дочка. На вкус и цвет. как грится )
По крайне мере мы- логановоды выделяемся из этой толпы разных по брендам, но похожих друг на друга автомобилей.
По сравнению с пятнашкой появились всякие штучки-дрючки, которые я раньше считал ненужными, а сейчас мое мнение к ним изменилось.
Во первых это безопасность. Водительская подушка входит в базу, дополнительно взял пассажирскую подушку и систему АБС. Несколько раз она у меня срабатывала зимой. Особой эффективности я не ощутил. Старая привычка тормозить ступенчато работает на рефлекторном уровне
Во вторых гидроусилитель руля — вот точно полезная штука. Незаменимая.
Ну а в-третьих, такие мелочи как кондиционер и электростеклоподъемники.
В общем купил. Назвал Глашей. Логан Глаша. Машинка оказалась всеядной, но не прожорливой. Можно заливать 92,95 и 98 бензины.
На обкатке ( первые 2000 км) она конечно была вяленькая, медленно разгонялась, да и нельзя было газовать. Но сейчас, после обкатки, стартует достаточно быстро, обороты набирает хорошо. Это при 8 клапанах. К 16 клапанным двигателям появилось недоверие еще со времен Жигулей.
До 150 разгонял, но основной шоссейный режим 110-120, больше мне не нужно.
Вот прошел год эксплуатации. Нужно было ехать на первое ТО в салон к дилеру. Предварительно заехал на знакомый сервис и попросил провести диагностику. Я не любитель «перешагивать» например трамвайные пути и всякие другие препятствия, все это проскакиваю быстро. Никаких проблем не обнаружили, ни по подвеске, ни по тормозам, что и подтвердилось потом на ТО.
Неудобная вещь это торчащая и неубираемая антенна. Когда приезжаю на мойку- автомат, приходится ее веревкой притягивать к крыше. )
В общем, я доволен как Слон. Семейная машинка, рабочая лошадка. Хороша и для города и для лесов-полей. Кстати, обычно приезжаю домой поздно, все места уже давно заняты. Приходится нарушать и залезать на газон. А там достаточно высокий поребрик. Залезает и потом спускается как горная козочка.
А еще я слышал, что машины ( как и собаки) похожи на своих хозяев )
В моей конфигурации покупка обошлась в 430 тыс рублей. В это сумму еще вошли страховки каско-осаго.
Автомобиль RENAULT LOGAN SR давольно не плохой автомобиль. На нём можно и на рыбалку и на море вместе с семьёй и на работу не стыдно подехать. Принципе очень достойное колымага! Советую всем можно ездить.
Очень удобная машина для повседневной езды
Купили машину в 2010 году. Цвет голубой, машина на дороге потрясающая. Очень зашла высокая посадка машины. За это время ни разу не зацепился дном обо что либо (не считая травы). Расход потрясающий. Заливаю 92 и.
Отличный автомобиль
Бедный салон жёсткая панель,стекло подъемник не на месте не удобный звуковой сигнал, задние сидения не складываются ,
Добрый день. Хочу написать для тех кто хочет приобрести Рено, б. у. Если поискать можно купить хороший вариант. Почему же Рено, во 1 хочень простой и надёжный автомобиль. Запчасти недорогие и обслуживать можно самому. 2.
Надёжный автомобиль
Большой салон, вместительный багажник, экономичный движок, брутальный самобытный внешний вид, надёжна подвеска, крепкий кузов.
Брал автомобиль в 2010 году. Версия Expression без кондиционера, с двигателем 1,4 литра, фаза 1 дорестайлинговая. Отъездил 4 года и продал. История была такова: пересел на авто с классики ВАЗ 21074. После семёрки логан казался.
практишен не обязательно квадратишен
Логан2 1,6л, 8клапанов, комплектация: борткомпьютер, тонировка стекол, доп фары, регулировка руля (вверх-вниз), ремней безопасности, 1подушка безопасности, подогорев сидений и электрорегулируемых зеркал, футляр для очков, белые циферблаты и вставки ручек и воздуходувов. Ну и хромированные накладки.
Удобная машина.
Я являюсь владельцем Renault logan SR с 2010 года. На данный момент пробег составил 145.000 км. Готов поделиться своими наблюдениями. Несмотря на примитивность конструкции, и вполне доступную цену, автомобиль оправдывает все лучшие ожидания. При длительных.
Неприхотливый многофункциональный автомобиль.
Данный автомобиль можно использовать как для работы в такси, так и для собственных нужд. Он очень неприхотлив, поломка для него — это редкость(конечно многое зависит от владельца-в частности от манеры езды, своевременной замене расходных материалов.
Семейное авто
Автомобиль рено логан мы приобрели два года назад в Волгограде, это наш первый автомобиль в нашей молодой семье, автомобиль очень удобный, вместительный, комфортный в принципе этот автомобиль очень удобный для семьи с детьми нам он.
Автомобиль , для разных целей !
Начну с того, что владел многими авто, как лучше, так и хуже логана. Логана же я приобрел в 2010 году, то беш после рестайлинга, внешне он заметно похорошел, впрочем и внутри стал более удобен, появилась.
Средний класс
Машина выглядит более менее стильно, но она жесткая во всех отношениях. Во первых жесткая подвеска, во вторых жесткий пластмассовый салон. При езде на плохой дороге гремит как жигули. К достоинствам этой машины можно отнести малый.
«Надёжный седанчик»
Хороший семейный автомобиль. Очень порадовала простота конструкции и хорошая надёжность. Во владении уже 6 лет, вовремя меняй масло, и проедет он в хороших руках очень много. За пробег 150 тыс. вложений больше ремня ГРМ не.
Отличный автомобиль
Купил эту красавицу еще в далеком 2010 году мой отец, и перефразировав его впечатления об этом автомобиле, могу смело рассказать о ней вам. Поехали! Начнем пожалуй с того что двигатель объемом 1.6 является для этого.
Средняя
Купил себе недавно Рено Логан и вот решил написать о нем несколько слов. Во первый для своего класса машина довольно таки и не дорогая можно позволить сееб взять такую с салона. Первое впечатление мое конечно.
Хорошая надёжная машина, очень нравилась
Это была моя первая машина, все азы по вождению, я проходил именно на этом автомобиле. Машина служила мне хорошо. Всё мне в ней нравилось, ну почти всё. Салончик конечно был скучноват, пластик дешёвый, ну а.
Хороший автомобиль.
Училась в автошколе на hyndai солярисе (автомобиль высшего класса), а дополнительные занятия я брала на логане. Первые мои ощущения были невероятные, педаль сцепления очень длинная, я не могла к ней привыкнуть)) Машина то рычала, то.
Машинка взамен ладе калины
Итак начну в 10г купил ладу калина седан за 300т. Машинку взял случайно просто пришёл в автосалон, и увидел что на машину действует большая скидка 50000р деньги были на руках, решил взять. Накотал 47т.
Неплохая машинка
Была у меня в собственности такая машинка. Целый год. Купила новую в автосалоне. После старенькой, «убитой» восьмерки это был самолет! Легка в управлении, быстра (движок 1,6), не капризничала. Хороший движок, проходимость тоже на уровне. Два.
Renault Logan,надежность — это наверное его 2 имя.
Renault Logan-авто не прихотливое, комфортная подвеска, удобная посадка. Вид у Логана конечно, не как у лансера или того же соляриса, но Логан машина бюджетная, без лишних «понтов». И на вид лучше Ланоса, Нексии и. т.
Шикарный автомобиль
Проходимость идеальна. Кондиционер хороший, охлаждает быстро. Подвеска такое ощущение что бесмертна. Ямки , кочки проглатывает отлично. В салоне удобно, высоко, просторно. Сиденья умеренно жесткие. Гидроусилитель руля довольно легкий.
Минусы только если по внешнему виду. Могли бы сделать и красивее. А так из минусов больше нет и не может быть. Правда не знаю как их сейчас собирают. Брал оригинальную сборку.
Куплен в 2010 году. 4 года ни единого ремонта и пробег 120 000 км. Чесно говоря безумная машина. Лучшего для наших дорог я не знаю. 4 года счастья. Комплектация максимальная. Шумоизоляция достойная. Кандер справляется быстро.
Лучшая машина для семьи
Это был мой первый автомобиль. Купил я его после того как закончил автошколу. Было это 3 года назад. Выбирал цвет очень долго в итоге остановился на цвете под названием «светлый базальт», по цвет напоминает серебряно-желтый.
Ко времени прибытия в бортовом журнале уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального дилера. На бензин успели потратить 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, учитывая толчею в столичных пробках. Из прочих трат – комплект зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.
Эти коврики оказались довольно опасными: то ли от перепада температур, то ли от зимних химреагентов они скукожились. Еще хуже, что водительский перестал держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел. Признаться, не сразу догадался, что именно из-за этого периодически заедала педаль газа в нажатом положении. Проверил трос, возвратные пружины, дроссельный узел – исправны. Наконец, дошло, и на скорую руку прикрутил коврик к бобышке коротким саморезом, а позже, выбрав минуту, приклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Получилось и красиво, и надежно.
Однажды зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны передних брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку – деньги вроде небольшие, но совершенно неразумные. Получается, что полведра этих пластиковых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником – за ту же цену полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по десятку, хватит на пять лет. Тогда же при холодном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика гул пропадал, поэтому с заменой не стал торопиться, однако запасной ролик про запас купил.
Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.
Ближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли отечественный, ступинской фирмы «Трейлер», – вдвое дешевле оригинального, но ничуть не хуже. Заодно на 2000 км раньше срока провели ТО-30 000. Масло в двигателе уже изрядно почернело, поэтому возник вопрос: а полностью ли слили отработку на ТО-15 000? Свечи еще послужили бы, но в преддверии дальних поездок решил поставить новые. Снятые обосновались в бардачке – сразу выкинуть жалко, ведь вполне исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ передних колодок составил процентов семьдесят, поэтому заменили и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, а также провели профилактику задних механизмов – здесь колодкам еще жить да жить.
Наша машина без ABS, но особых неудобств это не доставляет: замедления эффективны и вполне соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», иной раз более предпочтительны – например, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины. И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, неплохо управляется, в чем немалая заслуга тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.
Где-то на 35-й тысяче поселился «сверчок» в левой части панели приборов. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой обосновался блок предохранителей. Кусок дюритового шланга, надетого на штырь стального каркаса панели, прижал этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах лючка.
С электрикой проблем не было, не считая лампочек: на 39-й тысяче перегорел ближний свет в левой фаре. Хорошо, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукой, – пришлось снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее заменить хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись – нужна отвертка, чтобы подцепить усики рассеивателя.
К подвескам и рулевому управлению претензий нет. Конструкция и исполнение таковы, что в дальних поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно крепко спят. Спали, конечно, и в других машинах, но в Logan – особенно сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок вполне достаточная: пока ни разу не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.
Общий расход топлива за последний период значительно снизился – сказались долгие пробеги, в которых порой укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и показаниям одометра). Ездил и радовался – быстро, комфортно и почти даром! Но вскоре секрет экономии открылся – одометр бессовестно приписывает! Хорошо знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул почти до тысячи, причем на штатных колесах. А это 7% прибавки к расчетному расходу топлива! То есть, реальный расход – 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже неплохо.
В остальном Logan честен и открыт. Стоимость километра пробега составила всего 2,92 рубля – теперь-то понимаешь, почему машина так востребована в такси. Радует и то, что, случись расстаться с ней — не много потеряешь. За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех потерь (не считая страховок и налогов) каждый километр обойдется в 4,13 рубля – хороший показатель, который с годами будет только улучшаться. До определенных пределов, конечно.
Renault SR — что это за модель?
Автомобили Renault давно зарекомендовали себя как надежные и удобные автомобили, которые пользуются большим спросом у автолюбителей во всем мире. Модель Renault SR не исключение. Это компактное, но в то же время просторное авто, которое отличается от других моделей более высокой проходимостью и спортивным дизайном.
В Renault SR установлены самые современные двигатели, которые отличаются высокой мощностью и надежностью. Эти двигатели позволяют водителям получать удовольствие от езды и не беспокоиться о проблемах с автомобилем.
Мы рассмотрим основные технические характеристики этой модели, а также особенности и преимущества, которые делают Renault SR одной из самых популярных машин на дорогах многих стран.
Внимание! Обратите внимание на нашу статью, чтобы узнать о возможностях Renaul SR и окунуться в мир удовольствия от вождения этой машины.
Рено SR: особенности и характеристики
Рено SR — это спортивный автомобиль от французского производителя, созданный с использованием передовых технологий и инновационных разработок. Среди особенностей этой модели можно выделить:
- Динамичный дизайн, символизирующий скорость и агрессивность;
- Прочный корпус и легкий вес;
- Высокая мощность двигателя и отличные динамические характеристики;
- Удобные и функциональные салон и интерьер.
Технические характеристики Рено SR также впечатляют:
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | бензиновый 1.8 литра, мощностью 225 л.с. |
Коробка передач | механическая/автоматическая, 6-ступенчатая |
Ускорение 0-100 км/ч | 5,6 секунды |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Топливный бак | 55 литров |
Расход топлива | 9 литров на 100 км |
Стоит отметить, что Рено SR является высокотехнологичной моделью, которая представляет собой удачное сочетание мощности и эстетической привлекательности.
Дизайн и экстерьер автомобиля Рено SR
Стильный и современный дизайн
Рено SR – это автомобиль, который сразу бросается в глаза своим стильным и современным дизайном. Его линии и формы создают впечатление скорости и динамичности, что делает его неотъемлемой частью городского пейзажа.
Дизайнеры Рено уделили особое внимание экстерьеру автомобиля, используя самые передовые технологии и материалы. Он имеет множество элементов, которые делают его более эффектным и красивым, например, массивную переднюю решетку, острые фары и стремительную форму кузова.
Отличная управляемость
В дополнение к его привлекательному внешнему виду, Рено SR имеет отличные характеристики управляемости. Он обладает отзывчивой системой рулевого управления, которая позволяет более точно контролировать движение автомобиля.
Это делает его очень маневренным и позволяет легко маневрировать по городским улицам.
- Стабильное поведение на дороге
- Повышенная маневренность
Безопасность на первом месте
Безопасность – приоритетный аспект конструирования Рено SR. Автомобиль оснащен большим количеством новейших систем безопасности, включая предупреждающую систему столкновений и систему контроля мертвых зон.
Эти системы обеспечивают дополнительный уровень безопасности для водителя и пассажиров, что сделало Рено SR одним из самых надежных автомобилей на рынке.
Интерьер и комфорт
Интерьер Renault SR выполнен с использованием современных технологий и качественных материалов. Салон автомобиля обустроен таким образом, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно и уютно. В автомобиле достаточно места как для водителя, так и для всех пассажиров.
Эргономичная сиденья позволяют долго ездить без усталости и дискомфорта. Они обладают регулировками в нескольких направлениях и имеют различные уровни подогрева в холодное время года. Встроенная система кондиционирования обеспечивает свежий воздух в любых погодных условиях.
На приборной панели расположены современные инструменты, позволяющие управлять автомобилем без отвлечения от дороги. Все элементы здесь просты в использовании и функциональны. Кристально чистый звук Hi-Fi аудиосистемы создаст прекрасное настроение в пути.
- Эргономичные сиденья с регулировками
- Современная система кондиционирования
- Простота и функциональность элементов приборной панели
- Высококачественная Hi-Fi аудиосистема
- Просторный и комфортный салон для всех пассажиров
Общее впечатление от интерьера Renault SR — это удобство, элегантность и практичность. Все находится там, где должно быть и делает поездку как можно более комфортной и изящной.
Мотор и трансмиссия
Renault SR оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который генерирует мощность до 113 лошадиных сил. Этот двигатель работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя для некоторых рынков также доступна вариант с автоматической коробкой передач CVT (постоянно-переменная трансмиссия).
Механическая коробка передач обеспечивает многие преимущества, такие как более высокий КПД и более быструю реакцию на изменение ситуации на дороге. Однако, вариант с автоматической коробкой передач (CVT) может быть более подходящим для тех, кто заинтересован в езде с меньшими усилиями и более комфортабельном движении.
Рено SR также оборудован фронтальным приводом, который обеспечивает более уверенное поведение на дороге и стабильность на поворотах. Независимая подвеска на всех колесах гарантирует прекрасную управляемость и комфорт даже на самых неровных дорогах.
Технологии и возможности
Renault SR оснащена рядом передовых технологий, которые существенно повышают комфорт и безопасность в любых условиях. Одной из главных особенностей является система стабилизации ESP, которая позволяет автомобилю удерживать максимально возможную устойчивость на дороге в любых ситуациях.
Также в автомобиле установлено современное оборудование по борьбе с кражами и проникновениями – сигнализация, центральный замок и электронные блокировки. Благодаря этим системам, Renault SR подойдет даже для городов с высоким уровнем криминала.
Еще одним достоинством модели является богатый выбор опций и дополнительных устройств для максимальной настройки автомобиля под ваши индивидуальные предпочтения и потребности.
- Система навигации
- Климат-контроль
- Мультимедийная система
- Кожаный салон
Также не стоит забывать о прекрасной маневренности и управляемости автомобиля, позволяющей с комфортом передвигаться по городским улицам и трассам. Легкая рулевая система, плавное ускорение и устойчивость на дороге – вот главные преимущества, которые можно получить, выбрав Renault SR.
Безопасность и надежность Рено SR
Рено SR – это автомобиль, который выпускается для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень безопасности во время движения. Системы активной и пассивной безопасности помогают уменьшить риск получения травм и повреждений в аварийной ситуации.
- Система контроля стабилизации (ESP) автоматически регулирует торможение и распределение мощности между ведущими колесами, что повышает устойчивость автомобиля на дороге.
- Система предупреждения о невнимательности водителя (LDW) помогает избежать опасных ситуаций на дороге, уведомляя водителя о смене полосы без включения поворотников.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля тормозной системы помогают максимально сократить тормозной путь.
Кроме того, в Рено SR установлены подушки безопасности, которые могут снизить возможный риск получения травм в аварии. В автомобиле сочетаются технологии, призванные обеспечить безопасность, а также высокую надежность в условиях эксплуатации в течение долгого времени.
Характеристики | Значения |
---|---|
Объем двигателя | 1.6 л |
Максимальная мощность | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 156 Нм |
Топливный бак | 52 л |
Коробка передач | Ручная / Автоматическая |
Расход топлива и экономичность Renault SR
Renault SR — это автомобиль, который обладает высокой экономичностью и минимальным расходом топлива. Он оснащен эффективной и современной системой многоточечного впрыска топлива, благодаря которой достигается высокая производительность и экономия расхода горючего.
На дальних поездках Renault SR показывает отличные показатели расхода топлива. Согласно тестам, средний расход на 100 км составляет всего лишь 6 литров. Благодаря этому, обслуживание автомобиля становится гораздо более экономичным и выгодным для владельца.
Кроме того, Renault SR оснащен автоматической системой выключения двигателя, которая включается при остановке на красный свет или в пробке. Это значительно снижает расход топлива и влияет на экономичность автомобиля.
Таким образом, Renault SR является высокоэкономичным автомобилем с низким расходом топлива, что делает его особенно привлекательным для владельцев, которые ценят комфорт и экономию.
Цена и уровень конкурентности Рено SR
Рено SR поставляется на рынок по своей средней цене в пределах своего класса. Эта модель является конкурентоспособной благодаря своим техническим характеристикам и эргономичному дизайну. В то же время, автомобили других марок в этом классе могут иметь сопоставимые характеристики по цене.
Однако, конкурентам Рено SR и всем другим моделям на рынке автомобилей приходится сравниваться с компанией Рено в целом. Рено является одним из лидеров мирового автомобильного производства и предлагает широкий ассортимент автомобилей. В этом контексте, Рено SR может предложить преимущества покупателям, заинтересованным в достойной компактной модели средней ценовой категории.
Облегчение веса машины с помощью инновационных технологий производства и ориентированность на экономию топлива, также делают Рено SR менее дорогой и гораздо более конкурентоспособной по сравнению с другими марками, что является большим преимуществом для покупателей и гарантией того, что Рено SR будет успешно конкурировать на автомобильном рынке в ближайшее время.
Вопрос-ответ
Какой объем двигателя у Рено SR?
Модель Рено SR оснащена бензиновым двигателем объемом 1.6 литра.
Какова максимальная скорость Рено SR?
Максимальная скорость Рено SR составляет 185 км/ч.
Какие опции имеет модель Рено SR?
Модель Рено SR имеет множество опций, среди которых: круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, передние и задние датчики парковки, старт-стоп систему и многое другое.