Задние опоры двигателя Zekkert, Onnuri, GEUN YOUNG и HYUNDAI/KIA. Что же выбрать? От чего вибрация? Сравнение.
Всем привет!
В столь поздний час решил написать для вас сравнительный пост о задних опорах как: Zekkert, Onnuri, GEUN YOUNG и HYUNDAI/KIA на МКПП.
1) И так, 17 мая 2017 года я заменил заводскую подушку порванную в хлам на Zekkert (везде будут ссылки на мои же записи). Цена вопроса 478р., парт ее GM-3333. Вибраций от нее практически нет. Резина довольно мягкая.
В итоге проходила она 35 тысяч и пошли трещины по 1 см с задней части опоры:
Правая — Zekkert, левая — Onnuri
2) 5 декабря 2018 года была установлена вместо Zekkert подушка Onnuri. Цена вопроса 480р., парт — GSPH-482. Аналогичная ситуация что и с Zekkert. На вид качественно сделана. Резина приятная, довольно мягкая. Вибраций практически нет.
3) И вот совсем недавно при осмотре ходовой мною были замечены трещины на задней подушке!( Onnuri прожил 30 тысяч…
Для замены была уже приобретена оригинальная опора двигателя HYUNDAI/KIA, парт 2193025010, цена 2236р. в AVTOALL. Жаба давно убита, логика и "хочу экспериментировать дальше" — побеждены!)
А для сравнения, и от того, что было давно интересно, приобретена еще и опора GEUN YOUNG. С чем же GEUN YOUNG сравнивать? С ее собратьями по цене Zekkert и Onnuri…
Ничего не напоминает? Это тот же Onnuri… То есть в Onnuri кладут эти подушки. При этом GEUN YOUNG — дешевле! Ненамного конечно, но факт.
Сравнивать оригинал и GEUN YOUNG толку нет. Цена, резина, выштамповка — все другое… Разве что покрашены, как бы не удивительно это было, они обе хреново!
На оригинале имеется маркировка PH, парт 2193125500. Парт другой почему-то… Заказывал я ее по парту 2193025010…
У GEUN YOUNG с другой стороны нет никаких выштамповок на резине.
У GEUN YOUNG тут надпись присутствует. А на оригинале нет ничего.
Выштамповка на оригинале с другой стороны.
Для замены я поехал на эстакаду, для удобства замены. После просмотра видео у Андрея Гагарина:
Правую с помощью 17 ключа
Левую с помощью 17 ключа. PS/ подушка все равно двигается у меня( Если плотно закрепить и спереди и сзади, то начинается вибрация по кузову!( Поэтому закрепил только спереди… Ваши варианты?
Переднюю с помощью 14 ключа
И демонтируем заднюю с помощью 14 ключа/трещетки.
А вот и Onnuri и GEUN YOUNG. Абсолютно идентичны!
Трещины по 1 см!( Тысяч 5 прошла бы от силы…
Далее я пытался выставить двигатель правильно по всем подушкам. Двигал туда, сюда, заводил давал просраться, но у меня ничего не вышло!( Хотя и левая опора свежая, правая новая Onnuri, передняя Onnuri от АТ… Все опоры, кроме задней сидят ровно посередине, кроме задней. И как так получается я хз!( Пришлось мне ставить так же!(
В итоге вибраций нет, все хорошо.
Что хотел сказать этой записью?
1) Onnuri и GEUN YOUNG абсолютно идентичные опоры. Берите GEUN YOUNG (который дешевле даже) и не парьтесь.
2) Ну так все эти аналоги: Zekkert, Onnuri, GEUN YOUNG порвутся! Порвутся, но отходят свои 30-35 тысяч. За такую цену это неплохой вариант, при котором не будет вибрации на кузов… Проверено! Не все могут же потратиться сразу и выложить большую сумму за оригинал(
3) Сами видите какой нынче оригинал( Но он должен ходить!( Не зря 50% аудитории здесь кричит, что подушки только оригинал!)
Вот такие выводы у меня из своего же опыта по задним опорам двигателя… Передняя Onnuri от АТ кстати как новая… Хотя и прошла 20 тысяч.
Опоры двигателя Акцент ТагАЗ
Опоры двигателя Акцент ТагАЗ призваны создавать оптимальные условия во время движения автомобиля. Силовой агрегат машины в процессе работы создает шумовую и вибрационную нагрузку, которые передаются на весь автомобиль. Снизить эффект и повысить уровень комфорта водителя и его пассажиров позволяют опоры двигателя.
Что такое опоры двигателя?
Ключевую роль в процессе работы транспортного средства играет двигатель – без него машина просто не сможет работать. Конструкция мотора в большей или меньшей степени является сбалансированной. Чем лучше выдержан баланс, тем меньше чувствуют вибрацию те, кто передвигается на машине.
Чтобы максимально убрать создаваемую вибрацию и шум работающего двигателя, инженеры разработали специальную схему опор двигателя.
- Опоры двигателя (также называют «подушки») – это элементы, установленные на креплениях между силовым агрегатом и смежными элементами кузова и выполняющие функцию буфера.
Опоры позволяют двигателю находиться в более-менее статичном положении. Также данные элементы защищают устройство от механических повреждений в результате резкого толчка или удара. На автомобиле Хендай Акцент ТагАЗ установлено четыре опоры – передняя, задняя, левая и правая.
Ниже перечислены подходящие к автомобилю запчасти, их примерна стоимость и артикулы. Необходимые запчасти вы можете заказать через наш сайт.
Передняя
Оригинал:
- 21910-25010 (Hyundai) – от 2100 руб.
Аналоги:
- CM-H177 (Car-dex) – от 460 руб.,
- GSPH-476 (ONNURI) – от 470 руб.,
- PXCMA021C (Parts-Mall) – от 490 руб.,
- KM37-02797 (Kross) – от 500 руб.
Задняя
Оригинал:
- 21930-25010 (Hyundai) – от 2100 руб.
Аналоги:
- GSPH-482 (ONNURI) – от 440 руб.,
- CM-H041 (Car-dex) – от 460 руб.,
- PXCMA021D1 (Parts-Mall) – от 490 руб.,
- KM37-02812 (Kross) – от 450 руб.
Левая
Оригинал:
- 21830-25010 (Hyundai) – от 1990 руб.
Аналоги:
- KM37-02779 (Kross) – от 690 руб.,
- GSPH-487 (ONNURI) – от 730 руб.,
- CM-H173 (Car-dex) – от 740 руб.,
- PXCMA055B1 (Parts-Mall) – от 760 руб.
Правая
Оригинал:
- 21810-25010 (Hyundai) – от 2080 руб.
Аналоги:
- KM37-02747 (Kross) – от 890 руб.,
- GSPH-338 (ONNURI) – от 690 руб.,
- CM-H169 (Car-dex) – от 740 руб.,
- PXCMA001A (Parts-Mall) – от 1330 руб.
В наличие есть также многие другие производители. Отзывы автолюбителей говорят о том, что при замене лучше ставить оригинальные опоры двигателя Акцент ТагАЗ, но можно также использовать запчасти известных производителей. При этом нужно учитывать, что аналоги не всегда обеспечивают желаемый эффект.
Например, многие жалуются на корейские подушки фирмы «Кардекс» – с ними вибрация усиливается в несколько раз и при движение создается полная иллюзия езды на тракторе. А вот с опорами Мандо или Фебест проблем в большинстве случаев не возникает, поэтому можно использовать и их.
Про замену передней и задней опоры на автомобиле Хундай Акцент ТагАЗ читайте в этой статье.
Опоры двигателя акцент тагаз какие лучше поставить
Опоры двигателя Акцент ТагАЗ призваны создавать оптимальные условия во время движения автомобиля. Силовой агрегат машины в процессе работы создает шумовую и вибрационную нагрузку, которые передаются на весь автомобиль. Снизить эффект и повысить уровень комфорта водителя и его пассажиров позволяют опоры двигателя.
Что такое опоры двигателя?
Ключевую роль в процессе работы транспортного средства играет двигатель – без него машина просто не сможет работать. Конструкция мотора в большей или меньшей степени является сбалансированной. Чем лучше выдержан баланс, тем меньше чувствуют вибрацию те, кто передвигается на машине.
Чтобы максимально убрать создаваемую вибрацию и шум работающего двигателя, инженеры разработали специальную схему опор двигателя.
- Опоры двигателя (также называют «подушки») – это элементы, установленные на креплениях между силовым агрегатом и смежными элементами кузова и выполняющие функцию буфера.
Опоры позволяют двигателю находиться в более-менее статичном положении. Также данные элементы защищают устройство от механических повреждений в результате резкого толчка или удара. На автомобиле Хендай Акцент ТагАЗ установлено четыре опоры – передняя, задняя, левая и правая.
Ниже перечислены подходящие к автомобилю запчасти, их примерна стоимость и артикулы. Необходимые запчасти вы можете заказать через наш сайт.
Передняя
Оригинал:
- 21910-25010 (Hyundai) – от 2100 руб.
Аналоги:
- CM-H177 (Car-dex) – от 460 руб.,
- GSPH-476 (ONNURI) – от 470 руб.,
- PXCMA021C (Parts-Mall) – от 490 руб.,
- KM37-02797 (Kross) – от 500 руб.
Задняя
Оригинал:
- 21930-25010 (Hyundai) – от 2100 руб.
Аналоги:
- GSPH-482 (ONNURI) – от 440 руб.,
- CM-H041 (Car-dex) – от 460 руб.,
- PXCMA021D1 (Parts-Mall) – от 490 руб.,
- KM37-02812 (Kross) – от 450 руб.
Левая
Оригинал:
- 21830-25010 (Hyundai) – от 1990 руб.
Аналоги:
- KM37-02779 (Kross) – от 690 руб.,
- GSPH-487 (ONNURI) – от 730 руб.,
- CM-H173 (Car-dex) – от 740 руб.,
- PXCMA055B1 (Parts-Mall) – от 760 руб.
Правая
Оригинал:
- 21810-25010 (Hyundai) – от 2080 руб.
Аналоги:
- KM37-02747 (Kross) – от 890 руб.,
- GSPH-338 (ONNURI) – от 690 руб.,
- CM-H169 (Car-dex) – от 740 руб.,
- PXCMA001A (Parts-Mall) – от 1330 руб.
В наличие есть также многие другие производители. Отзывы автолюбителей говорят о том, что при замене лучше ставить оригинальные опоры двигателя Акцент ТагАЗ, но можно также использовать запчасти известных производителей. При этом нужно учитывать, что аналоги не всегда обеспечивают желаемый эффект.
Например, многие жалуются на корейские подушки фирмы «Кардекс» – с ними вибрация усиливается в несколько раз и при движение создается полная иллюзия езды на тракторе. А вот с опорами Мандо или Фебест проблем в большинстве случаев не возникает, поэтому можно использовать и их.
Про замену передней и задней опоры на автомобиле Хундай Акцент ТагАЗ читайте в этой статье.
Опоры двигателя
Еще с момента покупки машины заметил, что если трогаться с привычных мне 1500-1700 об/мин, происходит вибрация двигателя и глухие удары, как будто газу мало даю! Первая мысль была об изношенной задней опоре, которую проверил и она была в норм состоянии. Потом вроде приловчился в пробках ездить с двойным выжимом, а не в пробках с 2000-2200 об/мин. Потом мне на глаза попалась запись на форуме акцент-клуба о том, что самые нагруженный опоры задняя и левая, и что из левой что-то вылезает постоянно и долбит по кронштейну, вот я и решил все тщательно проверить.
А результаты оказались таковы: задняя опора оказалась порванной!
Купил новую оригинальную 21930-25010, 925 р., а на самой опоре парт 21931-25500
Да и пофиг на цифры!
Меняется за 15 минут: снимаем защиту (если есть), подпираем КПП домкратом на всякий случай (в моем случае можно было и не подпирать, поскольку опора была вообще не нагружена! я так понял, что она работает только при трогании и разгоне, когда двиг наклоняется немного назад.). Ключом на 14 удерживаем болт и отворачиваем гайку на 17. Далее головкой на 15 и воротком отворачиваем 3 болта крепления опоры к кронштейну на подрамнике. Сборка в обратной последовательности.
Подобрался к левой опоре:
С виду вроде ничего особенного, видны следы касания резинки опоры и кронштейна. Решил снять её и осмотреть внутри. Для её демонтажа нужно снять переднее колесо, подкрылок (если есть), 4 заглушки болтов крепления опоры к лонжерону
под капотом снять АКБ с площадкой (2 болта 12), резонатор впуска (2 болта на 10) и воздухан (2 болта и 1 гайка на 10). На опоре зафиксирован шланг сцепления стопорной пластиной-её тоже снимаем, вытягивая вверх и шланг отводим в сторону. Отворачиваем гайку на 17 и вытаскиваем болт (тоже 17), предварительно подперев КПП снизу домкратом. Если болт не идет, то нужно опускать/поднимать КПП домкратом, но можно и молоточком помочь! У меня вышел легко сразу! И откручиваем последние 4 болта головкой на 15 с удлинителем, и опора в руках!
Рассмотрел её всю: ничего не порвано, ничего нигде не вылезло, но всё равно решил засверлить её на будущее. Сверлом 4,2 мм просверлил 3 отверстия и нарезал в них резьбу М5х0,8 и вкрутил винты.
Ну и собрал всё обратно и поехал испытывать! Результат порадовал: стало значительно меньше вибраций, особенно при вкл потребителях, пропали эти стуки/удары при трогании, и при запуске двигателя пропало ощущение его раскачки!
Короче, я доволен проделанной работой!
Хендай акцент подушка двигателя передняя
Достала вибрация от движка. Решил поменять переднюю опору на оригинальную, задняя стоит оригинал.
Что понадобилось:
— передняя опора двигателя (М/Т) — 21910-25010 (660 руб.);
— набор ключей (рожковый ключ на 17, головка торцевая на 12 с ключом, удлинитель)
— WD-40
Менять проще простого =)
Заехал передком на бугор, открутил защиту спереди и опустил вниз.
Побрызгал все болты вдшкой. Домкратить движок не понадобилось.
Сначала нужно открутить центральный болт подушки, которым она крепится к кронштейну двигателя. На противоположной стороне болт вкручен в четырехгранную гайку, которая, несмотря на металлический упор сверху, отгибает его и благополучно прокручивается вместе с болтом. Надел на нее ключ на 17 и поставил в упор и открутил центральный болт.
Дальше открутил 2 болта крепления подушки к подрамнику: нижний открутить проще, а для верхнего нужен удлинитель. Все, подушка свободно вынимается вниз.
Внешне отличается размером резинки внутри опоры, а на ощупь оригинальная опора заметно мягче, неоригинал практически не продавливается.
Ставим все в обратном порядке, перед затяжкой всех болтов завел двигатель, немного погазовал, чтобы он занял свое рабочее положение. Затянул все болты при работающем двигателе.
Результат прекрасный=) Вибрации на руле пропали, перестал чувствовать как работает двигатель. При заводке и глушении двигателя никаких вибраций: +100 к комфорту.
Вообщем достали меня вибрации по кузову, грохот при заводе. Решил поменять все 4 подушки двигателя. Заказывал на emex.
Передней опорой ошибся (пришла на АКПП), потом поехал в другой магазин, доплатил 300р и поменял на механику.
Левую опору доработал, как на форуме говорят дольше проходит, путём вкручивания 3х болтов(в моём случае саморезов)
Парт номера (перепроверяйте)
21830-25010 — левая
21810-25110 — правая
21930-25010 — задняя
21910-25010 — передняя
В установке не чего сложного нет. Понадобиться
— 2 домкрата, можно и одним обойтись (нужен для снятия двух боковых опор).
— Ключи и головки самособой))
— WD40. Друг в автомагазине прикол рассказал — У нас старики спрашивают "Есть ВДВэшка?"
Одну опору откручиваешь, новую прикручиваешь, но не затягивая. Заводишь двигатель на 5-10 сек, глушишь двигатель и затягиваешь опору.
При осмотре подвески было выявлено что передняя опора двигателя нуждалась в замене. Заказал опору и решил поменять. Ничего сложного нет. Нужна только ВДшка, трещотка с удлинителем, головка на 14 и желательно яму )))
Откручиваем передний или задний болт.
Затем средний болт и вынимаем опору!
Ставим новую, ставим средний болт, но не затягиваем. Затем лучше немного закрутить передний болт поскольку он самый труднодоступный, а потом задний. Все протягиваем и вот оно счастье )))
PS: Советую заказать новые болты, поскольку часть резьбы остается в теле гайки и кронштейна старой опоры. Задний болт пришлось менять на стандартный поскольку что на болту что на гайке резьбы почти не было. Заменил стандартным болтом М10х30.
Итого:
Опора передняя 21910-25010 565 руб.
Цена вопроса: 565 ₽
Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2002
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2008
Смотрите также
Комментарии 15
Добрый вечер Подскажи пожалуйста какие опоры двигателя лучшие поставить . у меня перед и зад под замену оригинал очень дорого так что думаю взять Mondo стоит брать или нет?
подушки оригинал…даже не думай брать аналог…еще больше вибрация будет.
я не совсем понимаю, почему внутренний диаметр втулки в подушке в два раза меньше диаметра болта? может из за этого дерганья движка при трогании
не может быть такого…у меня совсем чуток диаметр больше, почти плотничком )))
Ребята, поиогите! Заколебался уже с этой вибрацией в салоне. поменял 2нижние и левую опору, все опоры оригинал. Левую сделал с винтами(Модернизировал) как в постах. проехал на них 3 тыщи и на передней опоре вылезла резинка, это ж ни есть хорошо? что можно сделать с ней? можно ли так же закрутить болты в нее чтобы не вылазила вставка резиновая?
Вибрация на холостом ходу когда стоишь или едешь?
Когда еду -тишина . Как только стоит остановиться начинает вибрировать по кузову и рулю. Ещё просидают обороты когда включаю противотуманки или ближний, но потом мозги их выравнивают, и все это сопровождается вибрацией
По моему у тебя проблема с электрикой…у меня нет никакой просадки…возможно из за этих просадок напряжения и есть вибрации…да и еще проверь какие у тебя холостые обороты? 850-800?
Обороты прыгают с 820 до 860
На днях менял опору переднию и оказалось что болты каторые крепятся к Их два один внутри он на 14, а другой с наружи крепятся только в таком не удобном месте сделали я струдом мог болт закрутить ключ с трудом в это отверстие залезит, но самое интиресное что болт снаружи каторый он длиньше внутреннего это у всех так или только у меня так?
Да действительно.данную операцию по замене передней опоры двигателя можно провести в гараже.без ямы и даже без домкрата.сам так менял…
Я про болт в начале написал что заменил стандартным М10х30 (он на внутреннюю заводскую гайку не накрутился поскольку там нет уже резьбы), а гайку от болта во внутрь вставил и все это дело закрутил. Сам все поймешь если под машину сползаешь и посмотришь!
ну вы болт меняли он родной или просто пошел в магаз и купил?!
качество одно или нет?!
Доброго времени суток подскажи это тажа опора или нет?!
21910-25110 по экзисту!и подскажи если знаешь артикул болта?!
По идее та же, но она для автомата (по моему она жестче должна быть). А болт какой именно?