Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать
Перейти к содержимому

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

  • автор:

Тема: Ошибка: неисправность системы зарядки

Ошибка: неисправность системы зарядки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

18 33

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

3,095 1,884

Сообщение от feel_51

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0 0

Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.

BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

3,095 1,884

Сообщение от feel_51

Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.

BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).

Не знаю, может сертификат авторизованного установщика конкретной системы.
Если не секрет, автолис или экселент?

На экселенте где-то год назад такую ошибку ловил два раза. Потом обновлялся у установщика при доп настройках и более не ловил такого.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

PeanutEater

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 20.7.2018
Город: Челябинская Область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

«неисправность системы зарядки» именно такая надпись на щитке приборов у меня стала появляться с периодичностью раз в день-два, честно говоря это было еще с момента покупки. Происходило это следующим образом, в один из запусков, машина не заводится или заводится и сразу глохнет, и появляется данное предупреждение. Выключаем зажигание, ставим и заново снимаем с охраны,
машина заводится как в ни в чем не бывало.
И ежу т.е. мне было понятно, что это проблема связана с установленным доп. оборудованием в частности сигнализацией, а их у меня установлено две. Электрика на тойотах надежная, поэтому тут я даже не стал ничего проверять. К дилеру тоже не поехал т.к. они в 99 процентах случаях пошлют туда, где ставили сигнализацию.
В интернете народ сталкиваясь с такими случаями, решал проблему в основном с помощью замены элементов питания в брелоках сиг и иммобилайзеров. Я честно говоря не думал что мне это поможет., но как ни странно, после замены проблема практически исчезла. Почему практически, один раз за месяц все равно случился сбой, но это уже не напрягает. На всякий случай поменял элемент питания и в штатном ключе, плюс бросил одну батарейку 2032 в бардачок, мало ли что.

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 49 125 км

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.

Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

  1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
  2. Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

    Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.

Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:

1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)

Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.

  1. Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.

Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.

Убедитесь, что проводка исправна.

Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.

Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.

Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.

Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.

Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.

Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.

Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.

Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

Проверьте цепь зарядки.

Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

Если результат не соответствует заданному, замените генератор.

При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».

Проверьте показание амперметра.

Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

1) Если в цепи зарядки проявляется неисправность, не следует сразу же искать причину этого в японском генераторе. Прежде всего проверьте следующие позиции:

а) Проводку аккумулятора и состояние клеммных контактов.

б) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). При необходимости замените его.

в) Проверьте состояние внешней проводки генератора и ее контактов.

г) Проверьте состояние и натяжение ремня генератора (см. главу 1).

д) Проверьте затяжку болтов крепления генератора.

е) Проверьте предохранители (если есть) в блоке предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.

ж) Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии необычных шумов генератора. Если генератор заметно шумит, прежде проверьте затяжку болтов его крепления. Если с креплением все в порядке, проверьте ремень. Убедитесь в том, что установлен ремень, соответствующий данным каталога. Если состояние ремня не вызывает сомнений, проверьте шкив, его крепление и износ. Причиной шумов могут быть также изношенные подшипники, неисправный диод или статорная обмотка. Если шум подтяжкой креплений не устранить, генератор подлежит замене: ремонт генератора может оказаться дороже нового узла.

з) Индикатор аварийной зарядки аккумулятора на панели приборов зажигается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть тотчас после запуска двигателя. Если это не так, проверьте его цепь.

и) Проверьте предохранители цепи зарядки. В зависимости от модели и года выпуска расположение этих предохранителей может быть различным. Схемы электрооборудования приведены в конце главы 12.

2) Поверните ключ зажигания в положение OFF и замерьте напряжение на выводах аккумулятора (при этом все потребители тока должны быть отключены). Оно должно быть приблизительно 12,5 В. Напряжение может быть немного выше, если двигатель работал в течение последнего часа.

Рис. 11.2. Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора и проверьте напряжение при заглушенном двигателе и затем при работающем двигателе

4) Если напряжение при работающем двигателе заметно больше предписанного Спецификациями, замените регулятор напряжения.

Рекомендуется заменить сразу весь генератор в комплекте, причем это может быть как новый, так и восстановленный генератор.

5) Если напряжение менее предписанного Спецификациями, возможно, причина в генераторе. Отгоните автомобиль в дилерский автосервис или другую мастерскую, где есть необходимое оборудование, для проверки системы зарядки.

Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Toyota Rav 4 III поколения, бензин, автомат.
Год выпуска на стекле не увидел (авто клиента)
По словам владельца авто — «Ехала ехала, бац, надись на приборке — зарядите аккумулятор, и сел вскоре, и заглохла»

Аккумулятор я подзарядил слегка.
Заводится двигатель, авто ездит.
Ошибок по диагностике по PCM нет.
Горит лампа аккумулятора и сразу появляется надпись на приборной панели «Зарядите аккумулятор»
Зарядки нет, вообще.
Двигатель почему то работает на слегка повышенных оборотах (то ли греет активно мотор, то ли заряд пытается найти)

Предохранители на левом крыле, на правом, у водителя в ногах все прозвонил контролькой. Все целые.
На генераторе есть силовой плюс, и силовая масса.
На разъеме генератора с 4 пинами везде есть сигналы как помню (не записал, вечером только про форум подумал.
1 пин зажигание, есть точно
1 пин лампа на приборной панели, есть точно, лампа загорается (светодиод наверное, но не суть)
1 пин на ЭБУ (согласно схеме из сети), там есть какой то импульс отрицательный, пару раз в секунду
1 пин на ЭБУ (согл. схеме) там что — то тоже висит постоянно по-моему. Вот этот провод что то не вспомню.

Сняли генератор.
Не воняет.
Окислов нет.
Щетки уже побегали, но немного есть.
РР визуально нормальный.
Диодный мост к обмотке приварен (печаль), визуально разлетевшихся диодов нет. Не распиливал их друг от друга.
Обмотку ротора прозвонил, 2.8 Ома примерно. На корпус генератора не замыкает.
Взял генератор, накинул массу, плюс силовой, разъем от машины, включи зажигание.
Вместо щеток подключил лампу 21 ватт, светится, не полную яркость, но напряжение выдает.

На всякий случай попробовали РР с щетками другие, новые.
Правда выход на другой стороне под разъем на 4 пина.
Но не работает ничего все равно.

Я конечно в генераторах деревянноват, но хотелось бы понять
В чем причина?
Какими сигналами ЭБУ управляет генератором такого типа? Проверить или имитировать их можно?
Неужели в силовой части, которая в принципе надежная как танка, что — то могло уйти в обрыв?

П.С. Забавно — Обгонная муфта у пары владельцев таки авто срывалась в прокручивание.
Я что то снимания не обратил даже, шкив или обгонная стоит))

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

  • Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.
  • Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

  1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
  2. Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
    УКАЗАНИЕ: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

  1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
    Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи: 1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)
    Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
    УКАЗАНИЕ: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
  • Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

  • Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.

Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом

  1. Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.
  • Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.

При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

УКАЗАНИЕ: Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

  • Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.

Убедитесь, что проводка исправна.

  • Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.

Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

  • Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.
  • Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
    Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.
  • Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.

Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.

Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.

Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.

Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

Номинальный ток: не более 10 А
Номинальное напряжение: 12,1–15,4 В
Если результат не соответствует заданному, замените генератор.
УКАЗАНИЕ: Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.

  • При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».
  • Проверьте показание амперметра.

Номинальный ток: не менее 30 А

Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

УКАЗАНИЕ: Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

Доброго вам дня! Загорелась лампочка, нет зарядки. Померили прибором -зарядка есть, идет напряжение 13.9-14 вольт при включенной полной нагрузке.

Поменяли предохранитель в монтажном блоке под капотом. Лампочка погасла, но через какое то время снова загорелась. Что может быть? С уважением Евгений.

Check RAV4

Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.

Ошибка P1750: что она обозначает?

Появившийся чек нужно расшифровать, чтобы понимать истинную причину поломки.

Для этого необходимо выполнить диагностику автомобиля:

  • в домашних условиях это можно сделать при помощи специального прибора – сканера и программы для считывания информации, установленной на смартфоне или планшете;
  • на станции технического обслуживания автомобилей компьютерную диагностику выполняют профессиональные мастера.

Внимание! Проверка систем автомобиля приборным методом помогает водителю быстро найти проблемное место и устранить его.

В результате водитель получит зашифрованный код, который укажет конкретную причину неисправности. Ошибка P1750 трактуется, как неисправность ЭБУ тормозной системы. Возникает из-за короткого замыкания бортовой цепи управления регулятора холостого хода. Другими словами, это низкий уровень напряжения сети.

Основные источники проблемы:
  • недостаточное крепление колодки жгута регулятора холостого хода;
  • оборвался провод на ЭСУД или «пробивает на массу»;
  • ослабленные или окисленные провода;
  • отсутствует питание электросети в регуляторе ХХ;
  • низкое сопротивление обмотки регулятора;
  • установлен нештатный контроллер.
Устранение неисправности

Существует несколько способов наладить работу транспортного средства:

  • выполнить проверку предохранителей монтажного блока;
  • обследовать проводку на повреждения, при необходимости воспользоваться омметром;
  • зачистить и заново закрепить контакты жгута проводов;
  • проверить сопротивление на регуляторе ХХ;
  • при замыкании на «массу» следует менять контроллер.

Совет. Первое с чего начинают обследование, это контактная группа жгута. Если причина установлена, сбрасывают ошибку и приступают к устранению.

Малейшая техническая неисправность автомобиля может привести к более серьезной поломке машины. Вовремя проведенное техническое обслуживание автомобиля позволит выявить поломки на начальной стадии и избежать ненужных проблем. Технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также:

  • Ошибка 01221 шкода октавия а5
  • Горит лампа аккумулятора ситроен джампер
  • С 1711 ошибка ниссан
  • Волга код ошибки 53
  • Ошибка p2108 форд мондео

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.

Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

  1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
  2. Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

    Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.

Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:

1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)

Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.

  1. Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.

Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.

Убедитесь, что проводка исправна.

Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.

Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.

Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.

Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.

Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.

Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.

Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.

Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

Проверьте цепь зарядки.

Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

Если результат не соответствует заданному, замените генератор.

При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».

Проверьте показание амперметра.

Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

1) Если в цепи зарядки проявляется неисправность, не следует сразу же искать причину этого в японском генераторе. Прежде всего проверьте следующие позиции:

а) Проводку аккумулятора и состояние клеммных контактов.

б) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). При необходимости замените его.

в) Проверьте состояние внешней проводки генератора и ее контактов.

г) Проверьте состояние и натяжение ремня генератора (см. главу 1).

д) Проверьте затяжку болтов крепления генератора.

е) Проверьте предохранители (если есть) в блоке предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.

ж) Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии необычных шумов генератора. Если генератор заметно шумит, прежде проверьте затяжку болтов его крепления. Если с креплением все в порядке, проверьте ремень. Убедитесь в том, что установлен ремень, соответствующий данным каталога. Если состояние ремня не вызывает сомнений, проверьте шкив, его крепление и износ. Причиной шумов могут быть также изношенные подшипники, неисправный диод или статорная обмотка. Если шум подтяжкой креплений не устранить, генератор подлежит замене: ремонт генератора может оказаться дороже нового узла.

з) Индикатор аварийной зарядки аккумулятора на панели приборов зажигается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть тотчас после запуска двигателя. Если это не так, проверьте его цепь.

и) Проверьте предохранители цепи зарядки. В зависимости от модели и года выпуска расположение этих предохранителей может быть различным. Схемы электрооборудования приведены в конце главы 12.

2) Поверните ключ зажигания в положение OFF и замерьте напряжение на выводах аккумулятора (при этом все потребители тока должны быть отключены). Оно должно быть приблизительно 12,5 В. Напряжение может быть немного выше, если двигатель работал в течение последнего часа.

Рис. 11.2. Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора и проверьте напряжение при заглушенном двигателе и затем при работающем двигателе

4) Если напряжение при работающем двигателе заметно больше предписанного Спецификациями, замените регулятор напряжения.

Рекомендуется заменить сразу весь генератор в комплекте, причем это может быть как новый, так и восстановленный генератор.

5) Если напряжение менее предписанного Спецификациями, возможно, причина в генераторе. Отгоните автомобиль в дилерский автосервис или другую мастерскую, где есть необходимое оборудование, для проверки системы зарядки.

Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Toyota Rav 4 III поколения, бензин, автомат.
Год выпуска на стекле не увидел (авто клиента)
По словам владельца авто — «Ехала ехала, бац, надись на приборке — зарядите аккумулятор, и сел вскоре, и заглохла»

Аккумулятор я подзарядил слегка.
Заводится двигатель, авто ездит.
Ошибок по диагностике по PCM нет.
Горит лампа аккумулятора и сразу появляется надпись на приборной панели «Зарядите аккумулятор»
Зарядки нет, вообще.
Двигатель почему то работает на слегка повышенных оборотах (то ли греет активно мотор, то ли заряд пытается найти)

Предохранители на левом крыле, на правом, у водителя в ногах все прозвонил контролькой. Все целые.
На генераторе есть силовой плюс, и силовая масса.
На разъеме генератора с 4 пинами везде есть сигналы как помню (не записал, вечером только про форум подумал.
1 пин зажигание, есть точно
1 пин лампа на приборной панели, есть точно, лампа загорается (светодиод наверное, но не суть)
1 пин на ЭБУ (согласно схеме из сети), там есть какой то импульс отрицательный, пару раз в секунду
1 пин на ЭБУ (согл. схеме) там что — то тоже висит постоянно по-моему. Вот этот провод что то не вспомню.

Сняли генератор.
Не воняет.
Окислов нет.
Щетки уже побегали, но немного есть.
РР визуально нормальный.
Диодный мост к обмотке приварен (печаль), визуально разлетевшихся диодов нет. Не распиливал их друг от друга.
Обмотку ротора прозвонил, 2.8 Ома примерно. На корпус генератора не замыкает.
Взял генератор, накинул массу, плюс силовой, разъем от машины, включи зажигание.
Вместо щеток подключил лампу 21 ватт, светится, не полную яркость, но напряжение выдает.

На всякий случай попробовали РР с щетками другие, новые.
Правда выход на другой стороне под разъем на 4 пина.
Но не работает ничего все равно.

Я конечно в генераторах деревянноват, но хотелось бы понять
В чем причина?
Какими сигналами ЭБУ управляет генератором такого типа? Проверить или имитировать их можно?
Неужели в силовой части, которая в принципе надежная как танка, что — то могло уйти в обрыв?

П.С. Забавно — Обгонная муфта у пары владельцев таки авто срывалась в прокручивание.
Я что то снимания не обратил даже, шкив или обгонная стоит))

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

  • Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.
  • Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

  1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
  2. Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
    УКАЗАНИЕ: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

  1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
    Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи: 1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)
    Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
    УКАЗАНИЕ: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
  • Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

  • Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.

Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом

  1. Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.
  • Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.

При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

УКАЗАНИЕ: Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

  • Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.

Убедитесь, что проводка исправна.

  • Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.

Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

  • Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.
  • Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
    Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.
  • Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.

Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.

Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.

Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.

Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

Номинальный ток: не более 10 А
Номинальное напряжение: 12,1–15,4 В
Если результат не соответствует заданному, замените генератор.
УКАЗАНИЕ: Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.

  • При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».
  • Проверьте показание амперметра.

Номинальный ток: не менее 30 А

Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

УКАЗАНИЕ: Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

Доброго вам дня! Загорелась лампочка, нет зарядки. Померили прибором -зарядка есть, идет напряжение 13.9-14 вольт при включенной полной нагрузке.

Поменяли предохранитель в монтажном блоке под капотом. Лампочка погасла, но через какое то время снова загорелась. Что может быть? С уважением Евгений.

Check RAV4

Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.

Ошибка P1750: что она обозначает?

Появившийся чек нужно расшифровать, чтобы понимать истинную причину поломки.

Для этого необходимо выполнить диагностику автомобиля:

  • в домашних условиях это можно сделать при помощи специального прибора – сканера и программы для считывания информации, установленной на смартфоне или планшете;
  • на станции технического обслуживания автомобилей компьютерную диагностику выполняют профессиональные мастера.

Внимание! Проверка систем автомобиля приборным методом помогает водителю быстро найти проблемное место и устранить его.

В результате водитель получит зашифрованный код, который укажет конкретную причину неисправности. Ошибка P1750 трактуется, как неисправность ЭБУ тормозной системы. Возникает из-за короткого замыкания бортовой цепи управления регулятора холостого хода. Другими словами, это низкий уровень напряжения сети.

Основные источники проблемы:
  • недостаточное крепление колодки жгута регулятора холостого хода;
  • оборвался провод на ЭСУД или «пробивает на массу»;
  • ослабленные или окисленные провода;
  • отсутствует питание электросети в регуляторе ХХ;
  • низкое сопротивление обмотки регулятора;
  • установлен нештатный контроллер.
Устранение неисправности

Существует несколько способов наладить работу транспортного средства:

  • выполнить проверку предохранителей монтажного блока;
  • обследовать проводку на повреждения, при необходимости воспользоваться омметром;
  • зачистить и заново закрепить контакты жгута проводов;
  • проверить сопротивление на регуляторе ХХ;
  • при замыкании на «массу» следует менять контроллер.

Совет. Первое с чего начинают обследование, это контактная группа жгута. Если причина установлена, сбрасывают ошибку и приступают к устранению.

Малейшая техническая неисправность автомобиля может привести к более серьезной поломке машины. Вовремя проведенное техническое обслуживание автомобиля позволит выявить поломки на начальной стадии и избежать ненужных проблем. Технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

«неисправность системы зарядки» именно такая надпись на щитке приборов у меня стала появляться с периодичностью раз в день-два, честно говоря это было еще с момента покупки. Происходило это следующим образом, в один из запусков, машина не заводится или заводится и сразу глохнет, и появляется данное предупреждение. Выключаем зажигание, ставим и заново снимаем с охраны,
машина заводится как в ни в чем не бывало.
И ежу т.е. мне было понятно, что это проблема связана с установленным доп. оборудованием в частности сигнализацией, а их у меня установлено две. Электрика на тойотах надежная, поэтому тут я даже не стал ничего проверять. К дилеру тоже не поехал т.к. они в 99 процентах случаях пошлют туда, где ставили сигнализацию.
В интернете народ сталкиваясь с такими случаями, решал проблему в основном с помощью замены элементов питания в брелоках сиг и иммобилайзеров. Я честно говоря не думал что мне это поможет., но как ни странно, после замены проблема практически исчезла. Почему практически, один раз за месяц все равно случился сбой, но это уже не напрягает. На всякий случай поменял элемент питания и в штатном ключе, плюс бросил одну батарейку 2032 в бардачок, мало ли что.

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 49 125 км

Тема: Ошибка: неисправность системы зарядки

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Сигналка, охранный комплекс дополнительно установленный, если есть, то в первую очередь копать туда.

Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.

BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).

Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.

BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).

Не знаю, может сертификат авторизованного установщика конкретной системы.
Если не секрет, автолис или экселент?

На экселенте где-то год назад такую ошибку ловил два раза. Потом обновлялся у установщика при доп настройках и более не ловил такого.

Ремонт генератора Toyota Rav4. Нет зарядки!

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Генератор не дает зарядки: причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

В статье вы узнаете про случаи, когда автомобильный генератор не дает зарядки на аккумуляторную батарею. Поломка не из приятных, но ее можно достаточно быстро устранить. Для этого достаточно иметь в своем арсенале стандартный набор из отверток и ключей, а также мультиметр – прибор для измерения электрических величин (сопротивления, напряжения, силы тока). Конечно, в случае некоторых определенных поломок можно и вовсе ограничиться визуальной диагностикой. Но обо всем будет рассказано немного ниже. А теперь настало время узнать о том, как производится демонтаж генератора автомобиля. После этого будет рассмотрена его разборка и диагностика всех узлов.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Что делать, если нет зарядки?
Итак, вы обнаружили что на автомобиле генератор не дает зарядки. Сразу же необходимо искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель попросту откажется работать, так как электрической энергии ему не будет хватать. Следовательно, уменьшается емкость аккумуляторной батареи, отсюда возникает невозможность прокрутить стартер во время запуска двигателя. Обратите внимание на то, что, в случае если генератор у вас полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумуляторную батарею практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, невзирая на то что емкость у большинства батарей может упасть, исправный генератор позволяет добиться того, чтобы уровень заряда всегда был выше 60 %. Но теперь нужно разобраться с тем, почему генератор не дает зарядку и садится аккумулятор.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Основные неисправности
В том случае, когда начинают проявляться неисправности генератора, необходимо в первую очередь обращать внимание на всю бортовую сеть. Вполне возможно, что нарушена проводка, которая записывает обмотку возбуждения генератора на установке. Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей. Случается это тогда, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение, а также иные гаджеты, не предусмотренные в стандартной комплектации. Это приводит к тому, что при работе двигателя внутреннего сгорания питание всей бортовой сети происходит не только от генератора, но и от аккумулятора. При этом аккумуляторная батарея активно отдает свой заряд. Но сама в это время не подзаряжается. Поэтому при проведении тюнинга отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы имелся запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную зарядку аккумуляторной батареи, а также идеальную работу всех потребителей.
Алгоритм поиска поломок

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Итак, теперь более детально о том, как выполняется поиск всех неисправностей генератора. Ведь вам важна главная причина. Генератор не дает зарядку – это только лишь симптом. В том случае, если комплектация автомобиля стандартная, лишних потребителей электрической энергии у вас нет, можно смело начинать диагностику самого генератора. В том же случае, если у вас имеются дополнительные потребители электроэнергии, их необходимо на некоторое время отключить. Причём нужно отключать непосредственно от бортовой сети, а не только кнопкой. Сначала произведите замер отдачи потока на заглушенном двигателе. Вам важно узнать, потребляется ли электроэнергия во время стоянки автомобиля. Обратите внимание на то, что сигнализация должна быть в это время отключена. К сожалению, на большинстве отечественных автомобилей имеется небольшая утечка тока. Правда, она не способна посадить аккумуляторную батарею даже за несколько недель стоянки. После этого необходимо все потребители электроэнергии подключить. Аналогично проверяете утечку при подключенных потребителях. В том случае, если ток утечки очень большой, ищите причину поломки не в генераторе или аккумуляторной батарее, а именно в каком-либо устройстве, подключенном к бортовой сети автомобиля. Сделать это можно методом исключения.
Если нет утечки тока в режиме покоя
Намного хуже, если утечка тока на заглушенном двигателе отсутствует, но аккумулятор разряжается. Для этого необходимо более тщательно обследовать генератор. Причин поломки у него может быть очень много. Зачастую отсутствует контакт либо он очень слабый, в щеточном узле. При этом, конечно же, генератор не дает зарядку на аккумулятор. Случается это тогда, когда щетки практически полностью износились. Может присутствовать разрушение обмотки возбуждения. Также не исключено, что появляется в этой обмотке замыкание между витками. На роторе обмотка может быть замкнута на корпус. Аналогичные неисправности иногда присутствуют и в статоре. У него имеются три обмотки, которые также могут иметь обрывы, замыкание на корпус или между витками. В том случае, если выпрямительный блок содержит один или несколько неисправных полупроводниковых диодов, генератор не будет выдавать на своем выходе напряжение. И конечно же, разнообразные механические воздействия способны оказывать свое влияние. Например, растяжение ремня привода. Стоит поговорить про все эти поломки более подробно.
Недостаточный контакт
Обратите внимание на то, что в том случае, если происходит замасливание или загрязнение щеток, а также колец на роторе, может пропадать кратковременно или постоянно контакт. Не исключено, что в щеткодержателе испортились пружины. С их помощью щетки придавливаются к кольцам на роторе. Следовательно, повышается сопротивление общее обмотки возбуждения, либо же полностью разрывается электрическая цепь. При этом генератор дает слабую зарядку либо вообще перестает работать. Чтобы избавиться от этой неисправности, иногда можно просто протереть щетки безворсовой тряпкой. Желательно смочить ее в растворителе или бензине. Конечно же, если щетки сильно износились, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо произвести очистку при помощи стеклянной шкурки.
Разрушение обмоток
Не очень приятно, если вдруг произошло разрушение обмотки возбуждения. Если присутствует такая неисправность, то генератор полностью не будет работать, так как отсутствует магнитное поле. Дело в том, что в основе принципа работы любого генератора лежит наличие движущегося магнитного поля. Определить эту неисправность можно очень просто. Во-первых, если во время работы потрогать корпус генератора, он окажется чересчур горячим. Во-вторых, на приборной панели обязательно загорится лампочка с нарисованным на ней аккумулятором. Она сигнализирует о том, что отсутствует зарядка на АКБ. Также можно использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить значение сопротивления между кольцами. Но это не все причины, по которым плохо дает зарядку генератор.
Замыкание между витками
Возникает в том случае, если разрушается внешняя изоляция провода, которым намотана обмотка. Обратите внимание на то, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. При этом ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо разбирать полностью генератор, после чего при помощи мультиметра измерять сопротивление катушки. Если оно отличается от эталонного, можно сделать вывод о том, что имеется замыкание между витками обмотки.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

В том случае, если имеется замыкание обмотки именно на корпус, перестает работать генераторная установка. Чаще всего происходит замыкание в том месте, где находятся выводы концов. Это те места, в которых обмотка припаивается к контактным кольцам. Чтобы произвести проверку роторной обмотки, необходимо взять лампу с рабочим напряжением 220 вольт. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры безопасности. Вам потребуется один вывод от лампы соединить с питанием. Второй вывод подключить к контактному кольцу. Второй провод питания нужно соединить с корпусом ротора. В том случае, если имеется замыкание роторной обмотки на корпус, лампочка будет обязательно гореть. Если замыкания нет, то лампа не загорится. А если есть, то вы смогли понять причину, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор.

Проблемы в статоре
Аналогичные проблемы могут возникнуть и в статорных обмотках. В частности, если имеется межвитковое замыкание, будет отсутствовать зарядка аккумулятора. Конечно, генератор может работать, но в аварийном режиме. Во-первых, его мощность намного упадет. Во-вторых, зарядка аккумуляторов происходить не будет. В-третьих, происходит чрезмерный нагрев корпуса генератора. Также обмотка может замыкать на корпус. Чрезмерный нагрев, гудение, снижение мощности – все те признаки, которые присущи поломкам роторной обмотки. Проверка производится таким же образом, как и в случае с роторной обмоткой. Чтобы произвести ремонт, необходимо заменить все неисправные катушки. Бывает даже такое, что в генераторах плюсовой вывод замыкается с корпусом. Следовательно, между выводами аккумуляторной батареи также происходит короткое замыкание. Это чревато тем, что может произойти пожар. Само собой, генератор не дает зарядки в этом случае.

Как снять генератор?

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Вам потребуется следующий набор инструментов: Монтажная лопатка.Набор гаечных ключей. Проникающая смазка типа WD-40. Последняя крайне необходима в том случае, если генератор давно не снимался, а на резьбе имеется много ржавчины и грязи. Если это так, то обязательно за час до начала работ обработайте проникающей смазкой все соединения. Это позволит облегчить проводимые работы. Заодно обратите внимание на состояние ремня, на нем не должно быть порезов и иных повреждений. Если таковые имеются, то обязательно при сборке установите новый. Вполне возможно, что генератор не дает зарядки именно по причине слабого натяжения ремня или же его обрыва. Отключите от аккумулятора клемму «–», после чего можно приступать к дальнейшим работам.
На данном автомобиле пришлось заменить щеточный узел с реле регулятором и диодный мост.

Система зарядки Toyota RAV4 Проверка без снятия с автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.

Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:

1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)

Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДА, ПОДСОЕДИНЕННЫЕ К ГЕНЕРАТОРУ

Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.

Убедитесь, что проводка исправна.

Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.

Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.

Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.

7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.

Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.

Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.

Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.

Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

Проверьте цепь зарядки.

Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

Если результат не соответствует заданному, замените генератор.

Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.

8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ

При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».

Проверьте показание амперметра.

Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

Загорелась на табло ЗАРЯДИ АККУМ

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Опять в 30 Раве поломка. Собратцы!) Кто силен и кто сталкивался, отпишите, пожалуйста! На табло пишет ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР. Ремень новый, целый. Клемы затянуты. Фишки на месте.

Toyota RAV4 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 48

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

у меня такое прошлым летом было, сгорел диодный мост в генераторе.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Около 140тысяч, но это не показатель

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Вот как раз 140600 на сегодняшний день

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

у меня такое прошлым летом было, сгорел диодный мост в генераторе.

Да, сегодня выяснилось что диодный мост)

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, «+» мультика на «+» аккума, соответственно «-» к «-» и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на «Вы», то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение «проверьте заряд аккумулятора». Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Диодный мост 15000

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Цены конские! Я поставил аналог за 3тыс. С шестью диодами, у меня стоял мост с тремя. Знаю, что два диода не работают, типа резерв, ну и буй с ними. Проехал 4тыс.км, полет нормальный.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Сегодня по обьявам прозвонил тоже сказали ремонт 1000 + з/ч 3500-5000. Скорее всего мост и имели ввиду

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Думаю надо брать, ну либо, можешь сам гену разобрать, позвонить диоды и заменить испорченые.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Пробовал я их паять, хватает ненадолго, потом сгарают.Надо именно тойотовские.наши русские не идут, сопротивление другое.Лучше новый мост

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, «+» мультика на «+» аккума, соответственно «-» к «-» и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на «Вы», то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение «проверьте заряд аккумулятора». Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!

С техникой на ты)) а вот электрика увы))

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, «+» мультика на «+» аккума, соответственно «-» к «-» и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на «Вы», то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение «проверьте заряд аккумулятора». Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!

Щетки 800 р. Оригинал а мост 15000 в сборе идет узел. Китай 1000 р

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, «+» мультика на «+» аккума, соответственно «-» к «-» и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на «Вы», то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение «проверьте заряд аккумулятора». Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!

Напряжение 13,6-14,1В не показатель.

«Умная» Система зарядки в RAV4 III может снижать величину генерируемого напряжения при работе двигателя вплоть до 12,2 В, в режиме холостого хода, при разгоне или при движении с постоянной
скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля.
Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в снижение расхода топлива.
Во время разгона автомобиля система обеспечивает величину напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора.

Контур управления состоит из блока управления двигателем, датчика тока в цепи аккумуляторной батареи, встроенного датчика температуры аккумуляторной
батареи, других различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем, по входным сигналам, определяет статус автомобиля и определяет статус зарядки, используя данные генератора, датчиков тока и
температуры аккумуляторной батареи.
После определения нужных данных блок управления двигателем выполняет регулирование выходного напряжения генераторa c 12,5 дo 14,2 B при помощи интегрального
регулятора напряжения (PH).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *