Как снять личинку двери пежо 307
Перейти к содержимому

Как снять личинку двери пежо 307

  • автор:

Замена водительской двери и личинки замка двери.

Так уж получилось, что надо поменять. Было легкое ДТП, причем как-то очень аккуратненько — только водительская дверь. Даже крыло не задето, не говоря про стойки, стекла, … . В общем, повезло.
Дверь специально искал "в цвет" чтобы не перекрашивать т.к. это а) гимор, б) время, в) не факт что "попадут" в цвет, г) будет видно, что перекрашено, д) чтобы толково покрасить, надо полную разборку делать, … .
Недельку помониторив Авито в поисках двери, нашел нужного цвета и за вменяемые деньги. Точнее, смотрел месяц назад — сразу нашел пару хороших вариантов, но т.к. я — тормоз, то за месяц они разошлись, но новый не заставил себя ждать, благо, цвет — один из самых распространенных. Приехал — машина почти целая, не ржавая, не "уставшая", дверь — почти в идеале. Снимал почти сам аккуратно.
Что из "тонкостей":
— чтобы отсоединить жгут от кузова, надо резиновую гофру засунуть внутрь двери, иначе нет места вытащить из кузова разъем. Т.е. вытянули резину из кузова — засунули в дверь. Теперь аккуратненько тянем за косу и по очереди отщелкиваем 4 ножки оправки в кузове (АККУРАТНО — они ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ!) — вылез стандартный ПэЖовский разъем.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWтак можно вытащить разъем из кузова.

Дальше сложностей вроде как нет: открутили ограничитель, сняли со штырей стопора, выбили штыри (при этом желательно поддерживать дверь). Верхний выбили — вставили (чтоб дверь не отваливалась) — выбили нижний — вытащили верхний — дверь в руках.
Если вы ЭТО делаете один (как я), то желательно опустить стекло — так проще дверь держать и носить.

Установка — поднесли, вставили один штырь — выровняли — вставили второй — забили — поставили фиксаторы.
Фиксатор прикрутим в последнюю очередь.
Коса (тонкость): сначала одеваем оправку на резиновую гофру, потом в нее защелкиваем разъем (там направляющие). Потом присоединяем разъем к кузовному. Заправляем всё это в кузов, в т.ч. резинку, в последнюю очередь — вытаскиваем гофру из двери и фиксируем.

Запчасти на фото: R15917. Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWТак она вставляется.

Теперь фиксатор открывания.
Вуаля!
Фото и личинка — позже. Наверное, личинка — отдельным постом.

По двери: дверь мне пришлось полностью перебрать т.к. обнаружились некоторые различия в косе:

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWЛишний контакт (левый верхний) у рестайла (левый разъем)

Лишний контакт (левый верхний) у рестайла (левый разъем)

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWСдвоенный провод (желтый + зеленый) у дорестайла.

Сдвоенный провод (желтый + зеленый) у дорестайла.

Я решил не играть в "русскую рулетку" (что нибудь сжечь — сильно дороже и дольше чем ВСЁ переставить).
Тем более, что замок переставить надо (вроде как любую новую электронику надо в "мозги" прописывать).
А в блоке управления (он-же совмещен со стеклоподъемником) тоже обнаружились различия:

Запчасти на фото: 500414. Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW Слева — дорестайл (с двумя разъемами) Справа — рестайл с 3мя разъемами.

Слева — дорестайл (с двумя разъемами)
Справа — рестайл с 3мя разъемами.

обшивка:
— снять (оторвать) "закрывашку" зеркала
— выкрутить шуруп в "кармашке" — снять кнопочки
— 2 шурупа в передней части, 1 с торца — в задней.
— и отщелкиваем — отщелкиваем — отщелкиваем

Зеркало, не сняв стеклоподъемник, не снять т.к. цеплялки на разъеме с 2х сторон. Благо, всего 3 шурупа.
Зеркало — тоже 3 шурупа, аккуратно вытаскиваем.

— аккуратно отрываем изолон по периметру задней части (он там на какой-то "жевачке" приклеен).
— откручиваем 2 гайки на 10 и АККУРАТНО вытаскиваем белую штуковину — она ЗАЦЕПЛЯЕТСЯ за ручку ЗАЦЕПКОЙ и приклена на очередную жевачку другого цвета. Я ОДНУ СЛОМАЛ, она меня потом кусила. Благо, запас есть.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWВот такая она сломанная — защелка осталась в ручке.

Вот такая она сломанная — защелка осталась в ручке.

Отщелкиваем тяги откуда удобнее, мне оказалось удобнее чтобы они остались на замке:

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWТут разъем снят т.к. фото при установке. Иначе из-за разъема и провода тяг не видно.

Тут разъем снят т.к. фото при установке. Иначе из-за разъема и провода тяг не видно.

Откручиваем и вынимаем замок. Вынули — снимаем провод (защелка со стороны стенки). Снимаем "тянулку" от внутренней ручки.

Винимаем косу ( кроме видимого еще одна клипса крепит внутри двери к направляющей стекла в р-не нижней заклепки — просто тыкаем отверткой со стороны технологического окна).

Всё. Осталось самое интересное — ручка и личинка.

Собирается всё в обратном порядке :-).

ПыСы по цене:
голая дверь — 5000 (ушла)
"Одетая" без зеркала — 7000р (ушла)
Обычная цена голой — от 3000 до 5500 (ЕвроАвто 🙂 ) Но а) цвет, б) обычно они пошарпанные — подразумевается покраска. Цена собранной на ЕА — 15000 :-). У остальных — 7000-13000.
С меня хотели 10 000 за "одетую", по телефону сторговался за 7000.
Приехал (др. конец города), почти снял, оказалось, что 7000 они хотят за "голую" и чуть-ли не там я должен всё переставить (насяльника пришла). После полу часа переговоров отдали за 7 000 без зеркала и блока кнопок (совершенно адекватная цена), сказали что отдадут еще 2т.р. если привезу останки (т.е. 5000 за голую с моей работой по съему и разбору).
Меньше можно (двери другого цвета в идеале сборе частники отдают от 3500р), но сколько времени "ловить"? В общем, ценник я считаю, адекватный.

Как снять личинку двери пежо 307

Личинка замка двери без высверливания (водительской естественно — она единственная)

Вот и добрались до самого интересного и загадочного — можно ли вынуть личинку, не высверливая подручник?
Этот вопрос интересовал многих и меня в том числе. Ответ:
— МОЖНО, но у меня не получилось: когда я надавил на личинку — подручник сорвало с заклепок, пришлось высверливать.

— UPd: выдавить личинку внутрь двери без разбора двери, скорее всего, невозможно т.к. та самая белая пластина, которая ставится в последнюю очередь, а снимается в первую, стоит почти впритык к замку и будет препятствовать выдавливанию. Продумали оказывается, французы и этот момент ��

НУЖНО ЛИ РАЗБИРАТЬ ЛИЧИНКУ (снимать стопорное кольцо, рычаг, …) чтобы снять личинку?
— НЕ НУЖНО ! ЛИЧИНКА ВЫНИМАЕТСЯ ВОВНУТРЬ ДВЕРИ ЦЕЛИКОМ !

Последовательность действий:
— снимаем ручку (повернуть и подвинуть внутри двери тягу — ручка вытащится — процедура описана у многих и интуитивно понятна, если посмотреть). Тягу вытаскивать не надо — пущай на подручечнике остается.
— отщелкиваем крышку личинки. Выглядит она вот так, я отщелкнул сначала широкую цеплялку, потом — остальные

Что видим? ОНА ДОСТАЕТ до конца пластинки. Если бы отвертка была тоньше и несимметрично заточена, то она бы отжала пластину.
Второй вариант — затолкать какой-нибудь твердый кусочек в фэншуйное отверстие и через него нажать.
Или нажать кривым гвоздем.
Или … .
Мои эксперименты окончились на первом варианте — подручник слетел с заклепок.

Почему не хотелось высверливать?
1. Подсознательно это деструктивные действия с возможностью поцарапать
2. Любопытство.
3. Оказалось, есть еще существенный довод — у них заклепки другого диаметра!
Может, я открыл "ящик Пандоры"? Не думаю. Автоугонщики не будут долго копошиться. Их метод — или свернуть личинку или отмычки.
А вот людям, "попавшим" — может помочь.

Установка (тонкости):
— Я брал заклепки 4х16 — они длинноваты. Точно лучше 4х14. Возможно, 4х12. 4х10 — заклепка вровень с подручником — 100% коротковато. Т.е. 12 или 14.
— Если бы были заклепки диаметром 4.8 или 5мм — лучше было бы их. Но я таких не видел (в магазине), есть ли они в природе — нэ знаю.
— Я надел шайбы М4 на заклепки с внутренней стороны двери чтобы а) заклепка не провалилась в отверстие т.к. оно шире б) чтобы заклепка не расперла пластмассу в) чтобы опять не слетел подручечник.
— Подручечник надо заклепывать БЕЗ ЛИЧИНКИ, личинку вставлять в уже приклепанный т.к. личинка мешает заклепочником подобраться к заклепке.

Цена вопроса:
100р — заклепки 3х14 — не пригодились
100р — заклепки 4х10 — не пригодились
100р — заклепки 4х16 (пригодились, но лучше 4х14 или даже 4х12 или 4.8 или 5 )
300р — съемник для разбора личинки — "съемник подшипников генератора" — САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ т.к. оперировать ВНУТРИ двери — не понадобился (хорошо, что разобрал "донора" — изрядно его попортил, но он и не нужен и закисши).
35р — шайбы

Замена водительской двери и личинки замка двери.

Так уж получилось, что надо поменять. Было легкое ДТП, причем как-то очень аккуратненько — только водительская дверь. Даже крыло не задето, не говоря про стойки, стекла, … . В общем, повезло.
Дверь специально искал "в цвет" чтобы не перекрашивать т.к. это а) гимор, б) время, в) не факт что "попадут" в цвет, г) будет видно, что перекрашено, д) чтобы толково покрасить, надо полную разборку делать, … .
Недельку помониторив Авито в поисках двери, нашел нужного цвета и за вменяемые деньги. Точнее, смотрел месяц назад — сразу нашел пару хороших вариантов, но т.к. я — тормоз, то за месяц они разошлись, но новый не заставил себя ждать, благо, цвет — один из самых распространенных. Приехал — машина почти целая, не ржавая, не "уставшая", дверь — почти в идеале. Снимал почти сам аккуратно.
Что из "тонкостей":
— чтобы отсоединить жгут от кузова, надо резиновую гофру засунуть внутрь двери, иначе нет места вытащить из кузова разъем. Т.е. вытянули резину из кузова — засунули в дверь. Теперь аккуратненько тянем за косу и по очереди отщелкиваем 4 ножки оправки в кузове (АККУРАТНО — они ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ!) — вылез стандартный ПэЖовский разъем.

Дальше сложностей вроде как нет: открутили ограничитель, сняли со штырей стопора, выбили штыри (при этом желательно поддерживать дверь). Верхний выбили — вставили (чтоб дверь не отваливалась) — выбили нижний — вытащили верхний — дверь в руках.
Если вы ЭТО делаете один (как я), то желательно опустить стекло — так проще дверь держать и носить.

Установка — поднесли, вставили один штырь — выровняли — вставили второй — забили — поставили фиксаторы.
Фиксатор прикрутим в последнюю очередь.
Коса (тонкость): сначала одеваем оправку на резиновую гофру, потом в нее защелкиваем разъем (там направляющие). Потом присоединяем разъем к кузовному. Заправляем всё это в кузов, в т.ч. резинку, в последнюю очередь — вытаскиваем гофру из двери и фиксируем.

Теперь фиксатор открывания.
Вуаля!
Фото и личинка — позже. Наверное, личинка — отдельным постом.

По двери: дверь мне пришлось полностью перебрать т.к. обнаружились некоторые различия в косе:

Лишний контакт (левый верхний) у рестайла (левый разъем)

Сдвоенный провод (желтый + зеленый) у дорестайла.

Я решил не играть в "русскую рулетку" (что нибудь сжечь — сильно дороже и дольше чем ВСЁ переставить).
Тем более, что замок переставить надо (вроде как любую новую электронику надо в "мозги" прописывать).
А в блоке управления (он-же совмещен со стеклоподъемником) тоже обнаружились различия:

Слева — дорестайл (с двумя разъемами)
Справа — рестайл с 3мя разъемами.

обшивка:
— снять (оторвать) "закрывашку" зеркала
— выкрутить шуруп в "кармашке" — снять кнопочки
— 2 шурупа в передней части, 1 с торца — в задней.
— и отщелкиваем — отщелкиваем — отщелкиваем

Зеркало, не сняв стеклоподъемник, не снять т.к. цеплялки на разъеме с 2х сторон. Благо, всего 3 шурупа.
Зеркало — тоже 3 шурупа, аккуратно вытаскиваем.

— аккуратно отрываем изолон по периметру задней части (он там на какой-то "жевачке" приклеен).
— откручиваем 2 гайки на 10 и АККУРАТНО вытаскиваем белую штуковину — она ЗАЦЕПЛЯЕТСЯ за ручку ЗАЦЕПКОЙ и приклена на очередную жевачку другого цвета. Я ОДНУ СЛОМАЛ, она меня потом кусила. Благо, запас есть.

Вот такая она сломанная — защелка осталась в ручке.

Отщелкиваем тяги откуда удобнее, мне оказалось удобнее чтобы они остались на замке:

Тут разъем снят т.к. фото при установке. Иначе из-за разъема и провода тяг не видно.

Откручиваем и вынимаем замок. Вынули — снимаем провод (защелка со стороны стенки). Снимаем "тянулку" от внутренней ручки.

Винимаем косу ( кроме видимого еще одна клипса крепит внутри двери к направляющей стекла в р-не нижней заклепки — просто тыкаем отверткой со стороны технологического окна).

Всё. Осталось самое интересное — ручка и личинка.

Собирается всё в обратном порядке :-).

ПыСы по цене:
голая дверь — 5000 (ушла)
"Одетая" без зеркала — 7000р (ушла)
Обычная цена голой — от 3000 до 5500 (ЕвроАвто �� ) Но а) цвет, б) обычно они пошарпанные — подразумевается покраска. Цена собранной на ЕА — 15000 :-). У остальных — 7000-13000.
С меня хотели 10 000 за "одетую", по телефону сторговался за 7000.
Приехал (др. конец города), почти снял, оказалось, что 7000 они хотят за "голую" и чуть-ли не там я должен всё переставить (насяльника пришла). После полу часа переговоров отдали за 7 000 без зеркала и блока кнопок (совершенно адекватная цена), сказали что отдадут еще 2т.р. если привезу останки (т.е. 5000 за голую с моей работой по съему и разбору).
Меньше можно (двери другого цвета в идеале сборе частники отдают от 3500р), но сколько времени "ловить"? В общем, ценник я считаю, адекватный.

№6. Замена замков дверей

Всем привет.
В предыдущей записи описал планы на будущее, по сути тогда же и начал реализовывать все.
Хотел сделать общую запись по дверям, шумка, замки, музыка и прочее, но одни замки думаю выльются в немалую запись.

И так. Предисловие
Машина была куплена с дохлыми (ДВУМЯ!) замками. Замок багажника тоже не фурычил. По нажатию на кнопку машина просто мигала поворотниками не издавая никаких звуков. Прошлый хозяин сразу сделал скидку на замки.

Посмотрел по сайтам че по чем, замки на разборках начинаются от 20р БССР (10$) до 80р БССР (40$). Чувак на рынке в Орше загнул естественно по 40$ под заказ, по этому решил что мне выгоднее будет даже скататься в Минск и купить замки там, НО, попытка не пытка, поехал по разборкам в Орше, и в одном из ангаров за авторынком натыкаюсь на разборку англичанок, замки в дверях, снимают по 20$ за штуку. Меня все устроило, старые замки в руках для сравнения.
Тревожный звонок №1. Снимая замки со своей машины, обнаружил, что они уже менялись, и стоят тоже с разборки подписанные маркером.

Снимаем на разборке и смотрим:

Слева закок от англичанки, справа европейка, которые стояли в машине


Технически замки разные, но по креплениям, фишкам и тд одинаковые, договорились что я проверяю на своей машине, если не работают, возвращаю вЗад, но по итогу все подошло и работало как надо.
Еще одна особенность, англичанки праворукие, а значит и личинка замка у них в правой двери, а не в левой.

По этому проверив, что замки открывают закрывают, можно было смело вскрывать их. Наша задача, перекинуть местами тяги, чтобы в левом замке была тяга под ключ. Здесь один нюанс, тяга изогнута, и будет упираться в корпус замка, по этому перед тем как ее ставить, я просто выровнял ее молотком, даже не пришлось сгибать в обратную сторону, установив замок, эта тяга оказывалась ровно под личинкой замка.

Установив замки, выявил проблему, вроде бы внешне замки одинаковые, но тяги к ручкам становятся кривовато. В правой двери наружняя ручка не открывала машину, а левая изнутри соскакивала. Исправляется просто, но нудно. Молоток, плоскогубцы, и гнем тяги так, чтобы хватало длинны на открытие, и чтобы ничего не цепляло. Водительский замок я раз 10 снимал ставить, чтобы подогнать все идеально, пассажирский раз 5.

Подгибаем вот эти тяги к наружней ручке изнутри дверей

Попутно понимаем, что или личинка замка заклинила, или ее меняли и мой ключ к ней не подходит, короче на данном этапе машину можно будет открывать только с кнопки, и никак ключем.

И вот, после установки замков, чтобы все открывалось закрывалось, накидываем клеммы на аккумулятор, и тут хваленая французская электрика, замки запирают найух к черту все двери и БАГАЖНИК (напомню, его замок раньше тоже не запирал ни с ключа, ни с кнопки в салоне). Пару нажатий на ключ, и машина перестает на него вообще реагировать. Имеем запертую напрочь машину и открытый капот, толку от которого 0. Пробовал снимать клеммы, заряжал аккумулятор, поменял батарейку в ключах, все без результата, закрыто наглухо. И, здесь начинается новая история.

Пособие для автоугонщиков, или как вскрыть пыжо 307 подручными средствами.
Никого не призываю к каким-то противоправным действиям. Мануал исключительно для помощи тем, кто оказался в подобной моей ситуации. Сам против таких инструкций, но бороздя просторы интернета, ничего подобного не нашел, может кому-то и поможет это. А тем, кто хочет вскрыть ваше авто, эта инструкция и не нужна, они сами знают как это делать.

Для людей не знакомых с данными авто.
Писюнов (солдатиков) в дверях попросту нет, так что дернуть не за что. Отгибать двери чтобы дернуть за ручку изнутри. Вариант, но в моем случае были сняты все обшивки (опять же, если суперблокировка сработала, из салона она тоже не откроется), и торчали просто тяги отпирания дверей, за которые хер чем зацепишь. Нажатие на кнопку отпирания машины из салона, как я прочитал, помогает не во всех случаях. Через багажник тоже никак, ибо там тоже все на электрике завязано. По этому мой вариант взлома, подойдет исключительно 3-х дверкам:

Имеем вот такие стекла, которые открываются по горизонтали на ружу.


В салоне на стекле стоит такой замок-ограничитель, которым окна эти открываются, и этой же штукой не дает распахнуть окна слишком широко.

Что мы делаем. Я брал пластиковую линейку, чтобы ничего особо не покоцать, вставил ее вот сюда (фото) сверху, немного отогнул окно. Другой рукой, взял проволоку алюминиевую, толщиной где-то 2мм, согнул на конце крючек, и за минуту-две подцепил пластиковую ручку и приоткрыл окно

Дальше уже руками залез внутрь, и отверткой стянул шляпку, закрывающую гайку на 10. Берем ключ на 10, откручиваем гаечку и снимаем ограничитель со стекла.

Осторожно отгибаем стекло на себя, главное не переусердствовать и не выломать его.

И, если вам повезло быть таким мелким пидзюком как я (167 рост/70 вес), пролазим внутрь салона. Профит, вы в салоне, и там уже пробуем тянуть за ручки, тяги, жать кнопки и прочее. Мне хватило просто дернуть за тягу которая шла на внутреннюю ручку, и дверь открылась, остальные двери открыл кнопкой из салона.

Ключ по прежнему не реагировал на нажатия, по первой инструкции пробую привязать, вставляем ключ, ЗАЖИМАЕМ кнопку открытия, включаем зажигание, ждем 10 секунд, отпускаем кнопку и выключаем зажигание. Повторяем еще 2 раза.

И о чудо, мне это помогло, машина увидела ключ, стала открывать и закрывать, но делать это странно, а именно:

Нажимаю кнопку запирания — машина кратковременно сигналит, мигают поворотники пару секунд и на этом все. Машина открыта, ничего не происходит.
Нажимаю кнопку открывания — машина закрывает все замки.
Нажимаю кнопку открывания повторно — машина открывает все замки, через 3 секунды снова запирает машину.

Получается, чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку открытия, и в течение 3 секунд дернуть за ручку.
Работает все как-то не так, как должно.

И тут я вспоминаю брелок от сигналки, который отдали вместе с машиной. Но брелок мертвый.

Пока могу сделать один вывод, где-то вколхожена сигналка, при чем врезали ее в родную проводку и сделали это не правильно. В ближайшее время буду искать причину, а пока вопрос, как у вас устроена работа родного ЦЗ? Напишите пожалуйста что происходит по нажатию какой кнопки.

По итогу имею запирающуюся машину, но запирается она как-то странно. Конечно лучше, чем вообще постоянно открытая, но результат меня не устраивает, будем делать все так, как было с завода.
На сегодня все, спасибо всем, кто осилил)

Как снять личинку двери пежо 307

Модель: Peugeot 307 MK 1 — Годы 2001-2009
Часть: Замок
эксплуатация: Снятие дверного замка пежо 307

В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать дверной замок Peugeot 307. Сначала мы открываем дверь: затем разбираем дверную панель, чтобы получить доступ к внутреннему замку; смотрите видео по процедуре разборки панели. В этот момент мы откручиваем винты, которые находим сбоку, и идем втягивать штифты, чтобы замок работал изнутри; после устранения всех препятствий снимите замок с двери и замените его новым. Затем собираем все в обратном порядке.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Peugeot 307 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

Как снять обивку пассажирской двери Фольксваген Поло.

Как снять обивку пассажирской двери Фольксваген Поло? В этом видео показано, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумуляторной батареи в передней части моторного отсека. Рычагом или отверткой подходим к ручке, расположенной на дверной панели, снимаем покрытие того же. Отверткой откручиваем все шурупы на панели, пластиковым рычажком освобождаем все защелки, взявшись за нее по всему периметру панели двери, затем сдергиваем, взявшись за нее руками. Теперь освобождаем тросик открывающего рычага, хомуты стеклоподъемников и динамиков. Собираем все в обратном порядке.

Снять личинку замка двери пежо 307

Так уж получилось, что надо поменять. Было легкое ДТП, причем как-то очень аккуратненько — только водительская дверь. Даже крыло не задето, не говоря про стойки, стекла, … . В общем, повезло.
Дверь специально искал "в цвет" чтобы не перекрашивать т.к. это а) гимор, б) время, в) не факт что "попадут" в цвет, г) будет видно, что перекрашено, д) чтобы толково покрасить, надо полную разборку делать, … .
Недельку помониторив Авито в поисках двери, нашел нужного цвета и за вменяемые деньги. Точнее, смотрел месяц назад — сразу нашел пару хороших вариантов, но т.к. я — тормоз, то за месяц они разошлись, но новый не заставил себя ждать, благо, цвет — один из самых распространенных. Приехал — машина почти целая, не ржавая, не "уставшая", дверь — почти в идеале. Снимал почти сам аккуратно.
Что из "тонкостей":
— чтобы отсоединить жгут от кузова, надо резиновую гофру засунуть внутрь двери, иначе нет места вытащить из кузова разъем. Т.е. вытянули резину из кузова — засунули в дверь. Теперь аккуратненько тянем за косу и по очереди отщелкиваем 4 ножки оправки в кузове (АККУРАТНО — они ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ!) — вылез стандартный ПэЖовский разъем.

Дальше сложностей вроде как нет: открутили ограничитель, сняли со штырей стопора, выбили штыри (при этом желательно поддерживать дверь). Верхний выбили — вставили (чтоб дверь не отваливалась) — выбили нижний — вытащили верхний — дверь в руках.
Если вы ЭТО делаете один (как я), то желательно опустить стекло — так проще дверь держать и носить.

Установка — поднесли, вставили один штырь — выровняли — вставили второй — забили — поставили фиксаторы.
Фиксатор прикрутим в последнюю очередь.
Коса (тонкость): сначала одеваем оправку на резиновую гофру, потом в нее защелкиваем разъем (там направляющие). Потом присоединяем разъем к кузовному. Заправляем всё это в кузов, в т.ч. резинку, в последнюю очередь — вытаскиваем гофру из двери и фиксируем.

Теперь фиксатор открывания.
Вуаля!
Фото и личинка — позже. Наверное, личинка — отдельным постом.

По двери: дверь мне пришлось полностью перебрать т.к. обнаружились некоторые различия в косе:

Лишний контакт (левый верхний) у рестайла (левый разъем)

Сдвоенный провод (желтый + зеленый) у дорестайла.

Я решил не играть в "русскую рулетку" (что нибудь сжечь — сильно дороже и дольше чем ВСЁ переставить).
Тем более, что замок переставить надо (вроде как любую новую электронику надо в "мозги" прописывать).
А в блоке управления (он-же совмещен со стеклоподъемником) тоже обнаружились различия:

Слева — дорестайл (с двумя разъемами)
Справа — рестайл с 3мя разъемами.

обшивка:
— снять (оторвать) "закрывашку" зеркала
— выкрутить шуруп в "кармашке" — снять кнопочки
— 2 шурупа в передней части, 1 с торца — в задней.
— и отщелкиваем — отщелкиваем — отщелкиваем

Зеркало, не сняв стеклоподъемник, не снять т.к. цеплялки на разъеме с 2х сторон. Благо, всего 3 шурупа.
Зеркало — тоже 3 шурупа, аккуратно вытаскиваем.

— аккуратно отрываем изолон по периметру задней части (он там на какой-то "жевачке" приклеен).
— откручиваем 2 гайки на 10 и АККУРАТНО вытаскиваем белую штуковину — она ЗАЦЕПЛЯЕТСЯ за ручку ЗАЦЕПКОЙ и приклена на очередную жевачку другого цвета. Я ОДНУ СЛОМАЛ, она меня потом кусила. Благо, запас есть.

Вот такая она сломанная — защелка осталась в ручке.

Отщелкиваем тяги откуда удобнее, мне оказалось удобнее чтобы они остались на замке:

Тут разъем снят т.к. фото при установке. Иначе из-за разъема и провода тяг не видно.

Откручиваем и вынимаем замок. Вынули — снимаем провод (защелка со стороны стенки). Снимаем "тянулку" от внутренней ручки.

Винимаем косу ( кроме видимого еще одна клипса крепит внутри двери к направляющей стекла в р-не нижней заклепки — просто тыкаем отверткой со стороны технологического окна).

Всё. Осталось самое интересное — ручка и личинка.

Собирается всё в обратном порядке :-).

ПыСы по цене:
голая дверь — 5000 (ушла)
"Одетая" без зеркала — 7000р (ушла)
Обычная цена голой — от 3000 до 5500 (ЕвроАвто 🙂 ) Но а) цвет, б) обычно они пошарпанные — подразумевается покраска. Цена собранной на ЕА — 15000 :-). У остальных — 7000-13000.
С меня хотели 10 000 за "одетую", по телефону сторговался за 7000.
Приехал (др. конец города), почти снял, оказалось, что 7000 они хотят за "голую" и чуть-ли не там я должен всё переставить (насяльника пришла). После полу часа переговоров отдали за 7 000 без зеркала и блока кнопок (совершенно адекватная цена), сказали что отдадут еще 2т.р. если привезу останки (т.е. 5000 за голую с моей работой по съему и разбору).
Меньше можно (двери другого цвета в идеале сборе частники отдают от 3500р), но сколько времени "ловить"? В общем, ценник я считаю, адекватный.

Личинка замка двери без высверливания (водительской естественно — она единственная)

Вот и добрались до самого интересного и загадочного — можно ли вынуть личинку, не высверливая подручник?
Этот вопрос интересовал многих и меня в том числе. Ответ:
— МОЖНО, но у меня не получилось: когда я надавил на личинку — подручник сорвало с заклепок, пришлось высверливать.

— UPd: выдавить личинку внутрь двери без разбора двери, скорее всего, невозможно т.к. та самая белая пластина, которая ставится в последнюю очередь, а снимается в первую, стоит почти впритык к замку и будет препятствовать выдавливанию. Продумали оказывается, французы и этот момент 🙂

НУЖНО ЛИ РАЗБИРАТЬ ЛИЧИНКУ (снимать стопорное кольцо, рычаг, …) чтобы снять личинку?
— НЕ НУЖНО ! ЛИЧИНКА ВЫНИМАЕТСЯ ВОВНУТРЬ ДВЕРИ ЦЕЛИКОМ !

Последовательность действий:
— снимаем ручку (повернуть и подвинуть внутри двери тягу — ручка вытащится — процедура описана у многих и интуитивно понятна, если посмотреть). Тягу вытаскивать не надо — пущай на подручечнике остается.
— отщелкиваем крышку личинки. Выглядит она вот так, я отщелкнул сначала широкую цеплялку, потом — остальные

Что видим? ОНА ДОСТАЕТ до конца пластинки. Если бы отвертка была тоньше и несимметрично заточена, то она бы отжала пластину.
Второй вариант — затолкать какой-нибудь твердый кусочек в фэншуйное отверстие и через него нажать.
Или нажать кривым гвоздем.
Или … .
Мои эксперименты окончились на первом варианте — подручник слетел с заклепок.

Почему не хотелось высверливать?
1. Подсознательно это деструктивные действия с возможностью поцарапать
2. Любопытство.
3. Оказалось, есть еще существенный довод — у них заклепки другого диаметра!
Может, я открыл "ящик Пандоры"? Не думаю. Автоугонщики не будут долго копошиться. Их метод — или свернуть личинку или отмычки.
А вот людям, "попавшим" — может помочь.

Установка (тонкости):
— Я брал заклепки 4х16 — они длинноваты. Точно лучше 4х14. Возможно, 4х12. 4х10 — заклепка вровень с подручником — 100% коротковато. Т.е. 12 или 14.
— Если бы были заклепки диаметром 4.8 или 5мм — лучше было бы их. Но я таких не видел (в магазине), есть ли они в природе — нэ знаю.
— Я надел шайбы М4 на заклепки с внутренней стороны двери чтобы а) заклепка не провалилась в отверстие т.к. оно шире б) чтобы заклепка не расперла пластмассу в) чтобы опять не слетел подручечник.
— Подручечник надо заклепывать БЕЗ ЛИЧИНКИ, личинку вставлять в уже приклепанный т.к. личинка мешает заклепочником подобраться к заклепке.

Цена вопроса:
100р — заклепки 3х14 — не пригодились
100р — заклепки 4х10 — не пригодились
100р — заклепки 4х16 (пригодились, но лучше 4х14 или даже 4х12 или 4.8 или 5 )
300р — съемник для разбора личинки — "съемник подшипников генератора" — САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ т.к. оперировать ВНУТРИ двери — не понадобился (хорошо, что разобрал "донора" — изрядно его попортил, но он и не нужен и закисши).
35р — шайбы

№6. Замена замков дверей

Всем привет.
В предыдущей записи описал планы на будущее, по сути тогда же и начал реализовывать все.
Хотел сделать общую запись по дверям, шумка, замки, музыка и прочее, но одни замки думаю выльются в немалую запись.

И так. Предисловие
Машина была куплена с дохлыми (ДВУМЯ!) замками. Замок багажника тоже не фурычил. По нажатию на кнопку машина просто мигала поворотниками не издавая никаких звуков. Прошлый хозяин сразу сделал скидку на замки.

Посмотрел по сайтам че по чем, замки на разборках начинаются от 20р БССР (10$) до 80р БССР (40$). Чувак на рынке в Орше загнул естественно по 40$ под заказ, по этому решил что мне выгоднее будет даже скататься в Минск и купить замки там, НО, попытка не пытка, поехал по разборкам в Орше, и в одном из ангаров за авторынком натыкаюсь на разборку англичанок, замки в дверях, снимают по 20$ за штуку. Меня все устроило, старые замки в руках для сравнения.
Тревожный звонок №1. Снимая замки со своей машины, обнаружил, что они уже менялись, и стоят тоже с разборки подписанные маркером.

Снимаем на разборке и смотрим:

Слева закок от англичанки, справа европейка, которые стояли в машине

Технически замки разные, но по креплениям, фишкам и тд одинаковые, договорились что я проверяю на своей машине, если не работают, возвращаю вЗад, но по итогу все подошло и работало как надо.
Еще одна особенность, англичанки праворукие, а значит и личинка замка у них в правой двери, а не в левой.

По этому проверив, что замки открывают закрывают, можно было смело вскрывать их. Наша задача, перекинуть местами тяги, чтобы в левом замке была тяга под ключ. Здесь один нюанс, тяга изогнута, и будет упираться в корпус замка, по этому перед тем как ее ставить, я просто выровнял ее молотком, даже не пришлось сгибать в обратную сторону, установив замок, эта тяга оказывалась ровно под личинкой замка.

Установив замки, выявил проблему, вроде бы внешне замки одинаковые, но тяги к ручкам становятся кривовато. В правой двери наружняя ручка не открывала машину, а левая изнутри соскакивала. Исправляется просто, но нудно. Молоток, плоскогубцы, и гнем тяги так, чтобы хватало длинны на открытие, и чтобы ничего не цепляло. Водительский замок я раз 10 снимал ставить, чтобы подогнать все идеально, пассажирский раз 5.

Подгибаем вот эти тяги к наружней ручке изнутри дверей

Попутно понимаем, что или личинка замка заклинила, или ее меняли и мой ключ к ней не подходит, короче на данном этапе машину можно будет открывать только с кнопки, и никак ключем.

И вот, после установки замков, чтобы все открывалось закрывалось, накидываем клеммы на аккумулятор, и тут хваленая французская электрика, замки запирают найух к черту все двери и БАГАЖНИК (напомню, его замок раньше тоже не запирал ни с ключа, ни с кнопки в салоне). Пару нажатий на ключ, и машина перестает на него вообще реагировать. Имеем запертую напрочь машину и открытый капот, толку от которого 0. Пробовал снимать клеммы, заряжал аккумулятор, поменял батарейку в ключах, все без результата, закрыто наглухо. И, здесь начинается новая история.

Пособие для автоугонщиков, или как вскрыть пыжо 307 подручными средствами.
Никого не призываю к каким-то противоправным действиям. Мануал исключительно для помощи тем, кто оказался в подобной моей ситуации. Сам против таких инструкций, но бороздя просторы интернета, ничего подобного не нашел, может кому-то и поможет это. А тем, кто хочет вскрыть ваше авто, эта инструкция и не нужна, они сами знают как это делать.

Для людей не знакомых с данными авто.
Писюнов (солдатиков) в дверях попросту нет, так что дернуть не за что. Отгибать двери чтобы дернуть за ручку изнутри. Вариант, но в моем случае были сняты все обшивки (опять же, если суперблокировка сработала, из салона она тоже не откроется), и торчали просто тяги отпирания дверей, за которые хер чем зацепишь. Нажатие на кнопку отпирания машины из салона, как я прочитал, помогает не во всех случаях. Через багажник тоже никак, ибо там тоже все на электрике завязано. По этому мой вариант взлома, подойдет исключительно 3-х дверкам:

Имеем вот такие стекла, которые открываются по горизонтали на ружу.

В салоне на стекле стоит такой замок-ограничитель, которым окна эти открываются, и этой же штукой не дает распахнуть окна слишком широко.

Что мы делаем. Я брал пластиковую линейку, чтобы ничего особо не покоцать, вставил ее вот сюда (фото) сверху, немного отогнул окно. Другой рукой, взял проволоку алюминиевую, толщиной где-то 2мм, согнул на конце крючек, и за минуту-две подцепил пластиковую ручку и приоткрыл окно

Дальше уже руками залез внутрь, и отверткой стянул шляпку, закрывающую гайку на 10. Берем ключ на 10, откручиваем гаечку и снимаем ограничитель со стекла.

Осторожно отгибаем стекло на себя, главное не переусердствовать и не выломать его.

И, если вам повезло быть таким мелким пидзюком как я (167 рост/70 вес), пролазим внутрь салона. Профит, вы в салоне, и там уже пробуем тянуть за ручки, тяги, жать кнопки и прочее. Мне хватило просто дернуть за тягу которая шла на внутреннюю ручку, и дверь открылась, остальные двери открыл кнопкой из салона.

Ключ по прежнему не реагировал на нажатия, по первой инструкции пробую привязать, вставляем ключ, ЗАЖИМАЕМ кнопку открытия, включаем зажигание, ждем 10 секунд, отпускаем кнопку и выключаем зажигание. Повторяем еще 2 раза.

И о чудо, мне это помогло, машина увидела ключ, стала открывать и закрывать, но делать это странно, а именно:

Нажимаю кнопку запирания — машина кратковременно сигналит, мигают поворотники пару секунд и на этом все. Машина открыта, ничего не происходит.
Нажимаю кнопку открывания — машина закрывает все замки.
Нажимаю кнопку открывания повторно — машина открывает все замки, через 3 секунды снова запирает машину.

Получается, чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку открытия, и в течение 3 секунд дернуть за ручку.
Работает все как-то не так, как должно.

И тут я вспоминаю брелок от сигналки, который отдали вместе с машиной. Но брелок мертвый.

Пока могу сделать один вывод, где-то вколхожена сигналка, при чем врезали ее в родную проводку и сделали это не правильно. В ближайшее время буду искать причину, а пока вопрос, как у вас устроена работа родного ЦЗ? Напишите пожалуйста что происходит по нажатию какой кнопки.

По итогу имею запирающуюся машину, но запирается она как-то странно. Конечно лучше, чем вообще постоянно открытая, но результат меня не устраивает, будем делать все так, как было с завода.
На сегодня все, спасибо всем, кто осилил)

Снять личинку замка двери пежо 307

сбить со стопорной шайбы

далее разборка и чистка

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Вот. А я говорил, что хоть время от времени нужно хотя бы вэдэшкой брызгать в личинку. Потом сами не ищем лёгких путей.

PS. Автор — стоматолог?

Да, и в таком виде личинку всё-равно можно было не разбирать совсем, а отмачивать. Очень хорошо это налёт размачивается.

Вот. А я говорил, что хоть время от времени нужно хотя бы вэдэшкой брызгать в личинку. Потом сами не ищем лёгких путей.

PS. Автор — стоматолог?

Да, и в таком виде личинку всё-равно можно было не разбирать совсем, а отмачивать. Очень хорошо это налёт размачивается.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

А кто сказал, что размачивать надо вэдэшкой? WD40 только для профилактики, чтобы замок работал.
А если туда ни разу ключ не вставлялся, то необходимо уже размачивать (не WD)

Как открыть Peugeot 307 без ключа

Существует несколько методов открыть Peugeot, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть багажник, капот и дверь Peugeot без ключа

Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Peugeot. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Peugeot известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Peugeot проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Peugeot если сел аккумулятор
  • Проф открытие Peugeot мастерами

Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей

Как открыть Peugeot при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Peugeot изнутри потянув за ручку двери.

Почему не открывается Peugeot?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

открыть, peugeot, ключ

Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5.2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ. с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации. это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

открыть, peugeot, ключ

Доброго всем времени суток!Решил взять на ночь аккумулятор домой и зарядить его. Закрыл машину = изъял аккумулятор = закрыл капот

ключи остались в Пежо и она заблокировалась

С утра открыть автомобиль не представилось возможным. Нашел аналогичную закрытую тему уже тут, но это не мой случай, т.к. что вправо, что влево ключом не удается открыть водительскую дверь

Вариант неплохой, но с кучей минусов1. Авто на улице, защита стальная на месте2. До АКБ снизу добраться достаточно проблемно. Когда менял ПТФ, налюбовался видами снизу. Тем более что АКБ сейчас снят и клеммы хрен знает где находятся

Спасибо за совет. Авось и так удастся, если подумать

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Для начала следует попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью пневмоподушки. Подушку нужно вставить в зазор между кузовом и дверью, после чего наполнить воздухом. Достаточно увеличить ширину щели на 5-7 мм, чтобы в нее можно было просунуть тонкую проволоку. С помощью неё нужно дотянуться до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку желательно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  • Удалить с двери багажника обшивку.
  • Снять пластиковую панельку.
  • Получить доступ к запорному механизму.
  • Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  • В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  • Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  • Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  • Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  • Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  • При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Замок двери пежо 307 ремонт

Peugeot 307, достаточно распространенный и популярный автомобиль в Минске. Но годы берут свое, многие механизмы выходили свой ресурс и требуют ремонта или замены. Не исключение и дверные замки автомобиля Пежо 307.

Ввиду того, что большинство автомобилей данной марки имеют заводской дистанционный центральный замок, то владельцы пользуются личинкой замка двери крайне редко. В этом и есть основная проблема. Несмотря на то, что конструкция дверной личинки достаточна надежна и не имеет явных заводских недоработок, долгое ее неиспользование ведет к окислению и заеданию.

В каждой статье по ремонту дверных замков, о каком бы автомобиле ни шла речь, мы всегда призываем следить за состоянием дверного замка или вовремя обратится с ремонтом, если он уже не работает. Механизм замка в машине Peugeot 307 не является исключением.

Зачем вам рабочий замок, если есть заводской дистанционный?

Вот несколько причин, когда необходим ремонт дверного замка автомобиля Peugeot:

  • Отказ дистанционного центрального замка, это достаточно распространенное явление в Пежо.
  • Севший аккумулятор.
  • Случайно забытый ключ с ДУ в автомобиле, а запасной, как правило, без функции дистанционного открытия.

Во всех трех случаях, у вас не будет доступа в автомобиль, если неисправен замок двери. Единственный выход, это прибегнуть к услуге «аварийное вскрытие автомобиля», которую наша компания вам с удовольствием окажет, но это лишние растраты, которых можно избежать, вовремя отремонтировав замок.

Вопросы по ремонту замка двери Peugeot 307

Что ломается в дверном замке Пежо 307
Нужно ли снимать замок и везти в мастерскую?
Ремонтировать или покупать б/у замок?

Заказывал ремонт замка двери на пежо своем. Мастер справился быстро. Попросил оставить отзыв. Если бы мне что-то не понравилось – то не писал бы тут)

Машина заблокировалась на заправке и никак не хотела открываться. Позвонил по контактам на этом сайте. Приехал мастер, пошаманил своими инструментами и машина открылась. Хорошо, что не послушал совета прохожего человека и не разбил стекло)

Добрый день. А не подскажите какого года Ваш пыжик и какая модификация? Ищу личинку для Peugeot 307 SW 2002 г. 2.0 HDI.

Добрый вечер. К сожалению, нет подробной информации по году и модификации данного авто.

Peugeot 307 ٩(◕‿◕。)۶

Блог пользователя YurGennn в 307

№6. Замена замков дверей

Запись опубликована YurGennn · 13 июля 2018

2 822 просмотра

Всем привет.
В предыдущей записи описал планы на будущее, по сути тогда же и начал реализовывать все.
Хотел сделать общую запись по дверям, шумка, замки, музыка и прочее, но одни замки думаю выльются в немалую запись.

И так. Предисловие
Машина была куплена с дохлыми (ДВУМЯ!) замками. Замок багажника тоже не фурычил. По нажатию на кнопку машина просто мигала поворотниками не издавая никаких звуков. Прошлый хозяин сразу сделал скидку на замки.

Посмотрел по сайтам че по чем, замки на разборках начинаются от 20р БССР (10$) до 80р БССР (40$). Чувак на рынке в Орше загнул естественно по 40$ под заказ, по этому решил что мне выгоднее будет даже скататься в Минск и купить замки там, НО, попытка не пытка, поехал по разборкам в Орше, и в одном из ангаров за авторынком натыкаюсь на разборку англичанок, замки в дверях, снимают по 20$ за штуку. Меня все устроило, старые замки в руках для сравнения.
Тревожный звонок №1. Снимая замки со своей машины, обнаружил, что они уже менялись, и стоят тоже с разборки подписанные маркером.

Снимаем на разборке и смотрим:

Слева закок от англичанки, справа европейка, которые стояли в машине

Технически замки разные, но по креплениям, фишкам и тд одинаковые, договорились что я проверяю на своей машине, если не работают, возвращаю вЗад, но по итогу все подошло и работало как надо.
Еще одна особенность, англичанки праворукие, а значит и личинка замка у них в правой двери, а не в левой.

По этому проверив, что замки открывают закрывают, можно было смело вскрывать их. Наша задача, перекинуть местами тяги, чтобы в левом замке была тяга под ключ. Здесь один нюанс, тяга изогнута, и будет упираться в корпус замка, по этому перед тем как ее ставить, я просто выровнял ее молотком, даже не пришлось сгибать в обратную сторону, установив замок, эта тяга оказывалась ровно под личинкой замка.

Установив замки, выявил проблему, вроде бы внешне замки одинаковые, но тяги к ручкам становятся кривовато. В правой двери наружняя ручка не открывала машину, а левая изнутри соскакивала. Исправляется просто, но нудно. Молоток, плоскогубцы, и гнем тяги так, чтобы хватало длинны на открытие, и чтобы ничего не цепляло. Водительский замок я раз 10 снимал ставить, чтобы подогнать все идеально, пассажирский раз 5.

Подгибаем вот эти тяги к наружней ручке изнутри дверей

Попутно понимаем, что или личинка замка заклинила, или ее меняли и мой ключ к ней не подходит, короче на данном этапе машину можно будет открывать только с кнопки, и никак ключем.

И вот, после установки замков, чтобы все открывалось закрывалось, накидываем клеммы на аккумулятор, и тут хваленая французская электрика, замки запирают найух к черту все двери и БАГАЖНИК (напомню, его замок раньше тоже не запирал ни с ключа, ни с кнопки в салоне). Пару нажатий на ключ, и машина перестает на него вообще реагировать. Имеем запертую напрочь машину и открытый капот, толку от которого 0. Пробовал снимать клеммы, заряжал аккумулятор, поменял батарейку в ключах, все без результата, закрыто наглухо. И, здесь начинается новая история.

Пособие для автоугонщиков, или как вскрыть пыжо 307 подручными средствами.
Никого не призываю к каким-то противоправным действиям. Мануал исключительно для помощи тем, кто оказался в подобной моей ситуации. Сам против таких инструкций, но бороздя просторы интернета, ничего подобного не нашел, может кому-то и поможет это. А тем, кто хочет вскрыть ваше авто, эта инструкция и не нужна, они сами знают как это делать.

Для людей не знакомых с данными авто.
Писюнов (солдатиков) в дверях попросту нет, так что дернуть не за что. Отгибать двери чтобы дернуть за ручку изнутри. Вариант, но в моем случае были сняты все обшивки (опять же, если суперблокировка сработала, из салона она тоже не откроется), и торчали просто тяги отпирания дверей, за которые хер чем зацепишь. Нажатие на кнопку отпирания машины из салона, как я прочитал, помогает не во всех случаях. Через багажник тоже никак, ибо там тоже все на электрике завязано. По этому мой вариант взлома, подойдет исключительно 3-х дверкам:

Имеем вот такие стекла, которые открываются по горизонтали на ружу.

В салоне на стекле стоит такой замок-ограничитель, которым окна эти открываются, и этой же штукой не дает распахнуть окна слишком широко.

Что мы делаем. Я брал пластиковую линейку, чтобы ничего особо не покоцать, вставил ее вот сюда (фото) сверху, немного отогнул окно. Другой рукой, взял проволоку алюминиевую, толщиной где-то 2мм, согнул на конце крючек, и за минуту-две подцепил пластиковую ручку и приоткрыл окно

Дальше уже руками залез внутрь, и отверткой стянул шляпку, закрывающую гайку на 10. Берем ключ на 10, откручиваем гаечку и снимаем ограничитель со стекла.

Осторожно отгибаем стекло на себя, главное не переусердствовать и не выломать его.

И, если вам повезло быть таким мелким пидзюком как я (167 рост/70 вес), пролазим внутрь салона. Профит, вы в салоне, и там уже пробуем тянуть за ручки, тяги, жать кнопки и прочее. Мне хватило просто дернуть за тягу которая шла на внутреннюю ручку, и дверь открылась, остальные двери открыл кнопкой из салона.

Ключ по прежнему не реагировал на нажатия, по первой инструкции пробую привязать, вставляем ключ, ЗАЖИМАЕМ кнопку открытия, включаем зажигание, ждем 10 секунд, отпускаем кнопку и выключаем зажигание. Повторяем еще 2 раза.

И о чудо, мне это помогло, машина увидела ключ, стала открывать и закрывать, но делать это странно, а именно:

Нажимаю кнопку запирания — машина кратковременно сигналит, мигают поворотники пару секунд и на этом все. Машина открыта, ничего не происходит.
Нажимаю кнопку открывания — машина закрывает все замки.
Нажимаю кнопку открывания повторно — машина открывает все замки, через 3 секунды снова запирает машину.

Получается, чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку открытия, и в течение 3 секунд дернуть за ручку.
Работает все как-то не так, как должно.

И тут я вспоминаю брелок от сигналки, который отдали вместе с машиной. Но брелок мертвый.

Пока могу сделать один вывод, где-то вколхожена сигналка, при чем врезали ее в родную проводку и сделали это не правильно. В ближайшее время буду искать причину, а пока вопрос, как у вас устроена работа родного ЦЗ? Напишите пожалуйста что происходит по нажатию какой кнопки.

По итогу имею запирающуюся машину, но запирается она как-то странно. Конечно лучше, чем вообще постоянно открытая, но результат меня не устраивает, будем делать все так, как было с завода.
На сегодня все, спасибо всем, кто осилил)

Вопрос о замке двери водителя на 307-м

как вариант налить вд, найти кусочек металла чтоб в личинку до конца входил, вставить его в личинку до упора и греть его зажигалкой типа зиппо или турбо или паяльником))))
либо гараж, греть афту, и выцарапывать грязь изнутри палочками

Не факт Позапрошлой зимой у меня замерз замок багажника. Открыл его ключом, с трудом впихнув ключ. Вынулся ключ легко.

Но с тех пор больше он не вставляется, только примерно на 2/3. Всякими вдшками и т.п. личинку таки просто уже залил. Без толку.

и на практике также, различия в нюансах, но в этом случай разницы никакой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *