Как регулировать звук заднего хода на мерседес
Перейти к содержимому

Как регулировать звук заднего хода на мерседес

  • автор:

Переключатель — Баланс звука в передних и задних громкоговорителях;

Разбирая центральную консоль (у меня есть свои сложности — замок на АКПП) немного треснул данную кнопочку, а может она уже и была сломана )))).

Принес все барахло домой. вот оно. Как видно что-то сломалось))), покупать нвоое или искать б\у не хотелось.

Изображение

Самое главное не потерять детальки, например этот шарик
Изображение

Он выпадает отсюда

Изображение

И сверху утанавливаемая пружинка

Изображение

Для ремонт взял спирт, суперклей, припой, флюс и паяльник

Изображение

Вот что мы имеем

Изображение

Спомощью паяльника, клея ну и конечно рук возвращаем всё на место
Изображение

Оборванную дорожку востанавливаю тоненьким проводком
Изображение

Отчищая всё от грязи приступаем к сборке (а ее и там оказалось не мало )
Изображение

Изображение

Изображение

Тут показаны все последовательные действия

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так, теперь сложнее собрать склеяную, обломавшуюсь часть регулятора

Изображение
Пружинку с шариком не забываем ))))

Изображение
Изображение

Одеваем кожух и все готово

Изображение
Изображение

Надеюсь кому-то пригодится и такой фотоотчет )))

Вечером пойду в гараж и проверим как всё работает

Сообщение отредактировал Kentavr: 21 Октябрь 2009 — 11:42

  • driv3rMB это нравится

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Как регулировать звук заднего хода на мерседес

1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Mercedes-Benz W203

• Нажмите на кнопку alt=»1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Mercedes-Benz W203″ width=»20″ height=»13″ />чтобы войти в меню настройки звука. При каждом нажатии кнопки alt=»1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Mercedes-Benz W203″ width=»20″ height=»13″ />происходит переключение режимов в показанном ниже порядке:

BASS (уровень низких частот) —>TREBLE (уровень высоких частот) —> BALANCE (стереобаланс) —> FADE (передних/задних динамиков) —> EQ (эквалайзер) —> BASS (уровень низких частот)

• Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте его, поворачивая ручку MENU/VOL. Завершив настройку звука, последовательно нажимайте на кнопку ENTER или один раз нажмите на кнопку BACK для выхода из меню настроек звука, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

Регулировка уровня низких частот (BASS)

• Используйте данный режим для регулировки низкочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка уровня высоких частот (TREBLE)

• Используйте данный режим для регулировки высокочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка стереобаланса (BALANCE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости звучания левых и правых динамиков.

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.

Регулировка баланса передних/ задних динамиков (FADE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости между передними и задними динамиками (если имеются).

• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL по или против часовой стрелки.

Эквалайзер(EQ)

• Используйте данный режим для установки заранее настроенного акустического эффекта.

• При повороте ручки MENU/VOL последовательно устанавливаются следующие акустические эффекты:

OFF (отключено) 1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Mercedes-Benz W203ENHANCE (усиление) 1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Mercedes-Benz W203ACOUSTIC (акустический эффект)1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Mercedes-Benz W203LIVE (живое звучание)1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука) Mercedes-Benz W203OFF (отключено).

Как включить заднюю передачу на Мерседесе?

Необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода. В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии.

Как включить задний ход на Мерседесе?

Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вниз (после этого включится задняя передача на Мерседес Вито). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включить заднюю передачу на Mercedes 124?

Для перемещения рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) необходимо нажать вверх кнопку, расположенную непосредственно под головкой рычага переключения передач. Перед переключением в положение “R” (Задний ход) убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Как переключается коробка передач на Мерседесе?

Автоматическая коробка передач автоматически переключается в парковочное положение «P» , открываете дверь водителя при остановке автомобиля в положении коробки передач «D» или «R», открываете дверь водителя при очень низкой скорости в положении коробки передач «D» или «R».

Как включить заднюю передачу w210?

Блокировка включения передачи заднего хода находится на блоке переключения передач. При приподнимании рычага переключения передач, штанга включения 1 и 2 передач выходит из зацепления. Теперь рычаг можно перевести в положение передачи заднего хода.

Как включить заднюю передачу на Мерседесе w220?

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

Какая коробка передач на Мерседесе?

7G-Tronic (код 722.9) или NAG2 (от нем. Neues Automatik Getriebe. 2 Generation — «новая автоматическая коробка передач 2-го поколения») — торговая марка 7-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2003 году модель 5G-Tronic.

Как регулировать звук заднего хода на мерседес

Огни заднего хода w140. Кулиса АКПП 722.6 (время действия – июль 2017)

Други мои!
Прошу прощения за отклонение от хронологии повествования, но полагаю, что эта запись может быть полезной. Сразу оговорюсь, речь идет о коробке 722.6. Для стосороковых это последняя вариация коробки, насчет других мерсов сказать затрудняюсь, но на 210-х они точно стояли.

Итак-с, 18 июля 2016 года перелистнулась страничка нашей жизни. Пацан восстал, как Феникс из пепла, и это стало нашей волшебной дверцей в новую прекрасную реальность.

Среди проблем этой реальности, в частности, были неприятные мелочи в работе коробки передач. К примеру, еще когда Игорь выгонял пацана из бокса, я заметил, что огни заднего хода не горят. Чуть позже, уже сам сев за руль, я понял, что коробка перестала переключаться в режимы 4-3-2-1. Рычаг просто не двигался дальше D. Но если второй нюанс меня волновал не особо, то первый таил в себе массу чисто прикладных проблем. Начиная с того, что находящиеся сзади нас на дороге люди просто не понимали, когда мы собираемся сдавать назад и заканчивая невозможностью подключения парктроников, камер и т.п.

Вот не буду даже пытаться тут кого-нибудь обмануть. Я НЕ ХОТЕЛ лезть в коробку! Особенно после опыта с движком, больно ударившего по карману и самомнению. Но об этом поведаю позже.

Почти год я пытался найти мастера, который решил бы эту проблему, начиная от Владимира Ивановича и заканчивая Колей (о нём, опять же, позже). Люди либо не хотели браться, либо просто отмахивались, либо предлагали полумеры. А меж тем ночью сдавать задом приходилось практически наощупь. Подсветка не работала, я бесился, жена по совету, данному еще Владимиром Ивановичем всё тогда же, 18 июля 2016 года, дрыгала рычагом КПП и при определенном угле лампочки загорались. Потом снова потухали, и так до бесконечности.

Короче, в итоге, начитавшись интернета, я, перекрестился и взялся за кувалду.

Скажу прямо: было сыкотно. Мастера и интернет говорили разное, но общее было одно: дело непростое и ответственное. Коля, к примеру, предлагал сразу запастись запасной кулисой и упирал на то, что в электронной коробке, каковой является 722.6, одно неловкое движение может навеки обездвижить автомобиль. Но, как это говорится, глаза боятся – руки делают.

Основой для моих страданий явился опыт уважаемых Weman и Maksicn. Спасибо, ребята, без вас бы не смог! И вот тут мы подходим к тому, что, как известно, каждому своё. Лично для меня самым сложным оказалось снять кулису. Это, скажу я вам, по меткому выражению моего давнего университетского товарища, не в тапки срать! Сам процесс очень подробно описан здесь, так что не вижу смысла повторяться. Остановлюсь лишь на тех трудностях, с которыми столкнулся сам.

Не знаю, каким должен быть тот ребенок, который по словам Unnamedplayer справится с этим вопросом, но рядом с ним я готов признать себя дауном. Еще туды-сюды ума хватило разобрать полсалуна, попутно сломав парочку креплений. Снять воздуховоды я даже пробовать не стал – назад бы точно не собрал. Еще по опыту снятия задней полки знаю, что разобрать салун в мерсе можно. А вот собрать назад… Проклянешь всё на свете, убьёшь всего себя, умоешься пОтом и не сдвинешься ни на миллиметр!

Короче говоря, получив относительный доступ к болтам, я взял здоровенный колесный ключ с насадкой-шестигранником и занялся делом. Этот способ был опробован еще на движке. Два болта открутились относительно без происшествий, третий (слева) шёл очень туго, но в итоге был побеждён, а вот с четвертым, самым недоступным, вышла беда. Чтобы добраться до него приходилось огромной монтировкой отгибать воздуховод, уперевшись в центральный тоннель, но даже это не помогло. После двух-трёх налеганий на ключ шестигранный провернулся в шляпке болта, и дальнейшие усилия оказались бесполезными.

Неделю, НЕДЕЛЮ я ебашился с этой проблемой! Сперва зубилом и молотком, потом дрелью. Затупил с десяток свёрл, был безбожно искусан комарами, пролил с литр пота. Результат перед вами.

Вот почему ваш автомобиль при движении задним ходом издает странный гул

На задней скорости автомобиль издает странный шум,- Что произошло..

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему на задней передаче при движении автомобиля он издает какие-то странные пронзительные звуки? Многие из вас для получения на этот вопрос ответа сразу подумают, что такое объяснение легко получить в Интернете набрав в поиске соответствующий запрос. Но не спешите так думать. К нашему и вашему сожалению, получить в сети на данный запрос можно огромное количество различных ответов, которые в основном будут связаны с неисправностью коробки передач. На самом же деле на этот вопрос имеется довольно-таки простое и разумное объяснение, которое конкретно укажет,- «почему на задней скорости автомобиль издает странный гул».

На тот случай, если вы совсем не понимаете о каком гуле идет речь, вот для вас несколько видео-роликов из той же сети Интернет, на которых автомобили движутся на задней передаче:

И так господа, все из вас наверное слышали характерное жужжание при движении на машине обратным (задним) ходом. Почему именно на задней передаче автомобиль издает такое странное звучание, когда как при движении на других скоростях таких звуков не наблюдается? Ответ на этот вопрос конкретным образом связан с самой конструкцией коробки передач. Точнее — с самими передачами скорости.

В большинстве трансмиссий шестерни передних передач имеют определенной формы зубцы, которые распложены под углом (так называемые шестерни со спиральными зубьями), что позволяет этим разным шестерням находиться в постоянном контакте друг с другом. Спиральное же расположение зубьев на шестерни как-раз и обеспечивает ту бесшумную и плавную работу коробки.

А вот для передачи заднего хода в большинстве трансмиссий используются уже шестерни с прямыми зубьями (т.е. прямозубые шестерни коробки передач). Почему же в коробке передач для задней скорости производители используют в основном прямозубые шестерни?

Во-первых, сами шестерни задней скорости в коробке передач с прямыми зубьями гораздо дешевле и их себестоимость в процессе производства гораздо меньше спиральных шестерней. Кроме того, при использовании прямозубых шестерней производителю нет необходимости использовать внутри коробки синхронизаторы. Ну а это экономит производителям большие деньги и снижает себестоимость самой коробки передач. Так что бухгалтера и экономисты автомобильных компаний по-любому предпочитают (наверное любят) прямозубые шестерни в трансмиссиях.

Но почему же при вращении шестерней с прямыми зубьями коробка передач начинает характерно издавать жужжание? Дело в том, что прямые зубья на одной шестеренке фактически напрямую врезаются в прямые зубья другой подобной шестеренки и в результате такой жесткой сцепки прямые зубья на шестерне не имеют такого нужного гладкого взаимодействия с друг с другом, как к примеру спиральные шестерни передних передач.

В итоге этого при вращении прямозубых шестерней в трансмиссии и происходит тот характерный небольшой звук. Вероятнее всего, при подобном щелчке одного зубца о другой стоя на месте, вы наверное не услышали бы какой-то посторонний звук. Но вот когда зубчатые шестерни задней передачи находятся в движении, то вы сразу начинаете слышать серию определенных щелчков, которые соединяются в единый характерный звук превращаясь тем самым в определенный гул при движении автомобиля задним ходом.

Таким образом получается, когда вы в машине включаете заднюю скорость, то в работу сразу включается вал задней передачи который оснащен, как вы уже понимаете, шестернями с прямыми зубьями. И далее, начав движение на машине задним ходом эти крошечные зубья шестерней начинают друг об друга щелкать, поэтому в итоге вы начинаете слышать не очень приятный для вас визг, жужжание или гул.

Как только вы начинаете прибавлять обороты двигателю при движении задним ходом, то этот противный гул становится громче, так как увеличивается сама частота вращения этих шестерней с прямыми зубьями.

Неблагоприятная осевая нагрузка изображена на картинке в красном цвете. Эта сила в прямозубых передачах отсутствует.

Кстате, во многих гоночных автомобиля в коробке передач для всез видов скоростей частенько используются прямозубые шестерни (в том числе и для всех передних скоростей). Зачем это нужно? Отвечаем. Дело в том, что шестерни с прямыми зубьями не создают осевую нагрузку на сами валы в отличие от спиральных шестерней, которые уменьшают силу крутящего момента.

Также, такое использование в спортивных коробках передач прямозубых шестерней позволяет уменьшить нагрузку на всю конструкцию трансмиссии и увеличить тем самым ее надежность, ну и заодно срок их службы.

Стоит также отметить, что подобная конструкция коробки передач чаще всего встречается в переднеприводных спортивных автомобилях.

Вот почему многие спортивные автомобили даже при движении передним ходом имеют такой особо характерный и неповторимый звук:

Согласитесь друзья, что в автоспорте этот звук еще можно как-то вытерпеть. Но вряд ли бы вам захотелось, чтобы коробка передач вашей машины при движении вперед издавала такие не очень приятные вашему слуху жужжащие звуки.

Поэтому многие автопроизводители, несмотря на то, что применение косых шестерней приводит к увеличению себестоимости самой коробки передач, все-равно стараются эти передние скорости трансмиссий оснащать шестернями со спиральными зубьями. Ну а так как мы с вами редко пользуемся задней передачей большинство автопроизводителей машин и трансмиссий оснащают заднюю скорость своих машин шестернями с прямыми зубьями. Как видите друзья, все очень просто.

Как отрегулировать акпп мерседес 124

Автоматическая коробка передач включает соответствующую передачу в зависимости от положения рычага селектора коробки передач, скорости движения автомобиля и положения педали акселератора. Предупреждение

При выполнении работ на автомобиле с работающим двигателем затяните стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р.

Рычаг селектора перемещайте в требуемое положение только при работе двигателя на холостом ходу. Перед перемещением селектора затяните стояночный тормоз, так как в противном случае автомобиль начнет немедленное движение.

Разгон автомобиля в зависимости от положения педали акселератора

При незначительном нажатии педали акселератора происходит более раннее переключение коробки передач на высшую передачу и, при этом автомобиль ускоряется медленно.

При сильном нажатии педали акселерато ра происходит более позднее переключение коробки передач на высшую передачу и при этом автомобиль ускоряется достаточно интенсивно.

При нажатии педали акселератора до упора и удержании ее в этом положении происходит принудительное переключение коробки передач на низшую передачу и при этом автомобиль разгоняется с максимальным ускорением.

Положение рычага селектора

Р – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также стояночный тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.

R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.

N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу. При освобождении тормозов автомобиль свободно передвигается.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении.

3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.

2 – Движение только на первой и второй передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/ч.

Видео про «Автоматическая коробка передач» для Mercedes-Benz W124
Регулировка троса на АКПП

АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.

И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

У меня тоже переключатель S/E.

В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?

Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

И поехал кататься и ахнул:

E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.

Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

Собсна штоп не переписывать http://w201club.com/. opic.php?t=9772
вот такая проблема есть, не могу разобраться с вакуумной трубкой и пинок при включении R или D присутствует, причем если включил на D пнулась не хило так если переключать дальше на 3 и 2 то никаких пинков нет в помине.

Автору sorry что тему загадил!

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

Народ. Ответьте кто нибудь.

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

ЗАДНИЙ ХОД!

Так получилось, что как я только не сопротивлялся обстоятельствам, как только не упирался и что только не придумывал, но во благо спокойствия, машина была затонирована.
Проездив с тонировкой год, в городе в котором вечные проблемы с парковкой не только в центре, но даже за мкадом, всё чаще стали посещать мысли установить камеру заднего хода.

С выбором камеры проблем не возникло, её мне подарил друг. Спасибо дружище Юрий (ака Авиатор)!

NRG BVC — 140
Влагозащищенная цветная камера заднего вида с функцией ночного видения, Матрица CCD. Система цветности PAL, Минимальная освещенность 0 люкс, Разрешение 510 линий, Угол обзора объектива 140°

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

Ну и поскольку Накамичи стал сдавать позиции, было принято решение продать его…
пока нака! ��

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

А поскольку планировалось установка камеры заднего хода, то и магнитола должны быть с возможностью трансляции изображения!

Все балалайки с большим экраном по размерам не подходили, штатное место не позволяет!
Поэтому было принято решение искать среди 1 DIN без всяких выдвижных механизмов!
Как выяснилось подобных балалаек полно, но как правило это всё были "пролежни", "хундаи" и всякая подобная ерунда.

Из наиболее вменяемых производителей выбор завис на : JVC AVX, Philips CED320 и Pioneer DVH

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S124)

пока много плохих отзывов нашел только про JVC (крышка отходит, картинка пропадает, при открытии, включение крышка цепляет, звук не айс и т.д.

КАК НАСТРОИТЬ БУРМИСТР В МЕРСЕДЕСЕ

Бурмистр — одна из важных функций в мерседесе. Как правило, он отвечает за настройку аудиосистемы. Для того чтобы открыть меню настройки бурмистра, необходимо нажать на кнопку, которая находится на панели управления.

В меню настройки вы сможете регулировать звуковые эффекты, равномерность звукового поля, уровень громкости каждого из динамиков, а также выбрать жанр музыки, который больше всего подходит к вашим предпочтениям.

Дополнительной опцией функции бурмистр является настройка эквалайзера – вы сможете выбрать одну из предварительно настроенных настроек, например, «классика», «джаз», «рок» и т.д., или настроить его вручную.

Если вы хотите сохранить ваши настройки, вам необходимо нажать на кнопку «Save».

После того, как вы настроили бурмистра в мерседесе, вы можете наслаждаться качественным звуком во время поездки.

Mercedes Benz w166 установлены динамики в стиле бурмистр

Аудиосистемы BURMESTER vs STEG (Mercedes W222, W213, W205)

Mercedes S63 AMG — почему Burmester не играет?

НОВИНКА! Динамики 3D-Tweeter \

Xyeвaя аудиосистема в Mercedes W213

Mercedes-Benz GLE премиальный премиум?! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Концепция улучшения звука Burmester в Mercedes GLE Coupe

Гелик, который я хочу оставить себе! Тест нового Mercedes G500 за 17 миллионов!

Как включить заднюю передачу на Мерседесе?

Необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода. В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии.

Как включить задний ход на Мерседесе?

Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вниз (после этого включится задняя передача на Мерседес Вито). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включить заднюю передачу на Mercedes 124?

Для перемещения рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) необходимо нажать вверх кнопку, расположенную непосредственно под головкой рычага переключения передач. Перед переключением в положение “R” (Задний ход) убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Как переключается коробка передач на Мерседесе?

Автоматическая коробка передач автоматически переключается в парковочное положение «P» , открываете дверь водителя при остановке автомобиля в положении коробки передач «D» или «R», открываете дверь водителя при очень низкой скорости в положении коробки передач «D» или «R».

Как включить заднюю передачу w210?

Блокировка включения передачи заднего хода находится на блоке переключения передач. При приподнимании рычага переключения передач, штанга включения 1 и 2 передач выходит из зацепления. Теперь рычаг можно перевести в положение передачи заднего хода.

Как включить заднюю передачу на Мерседесе w220?

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

Какая коробка передач на Мерседесе?

7G-Tronic (код 722.9) или NAG2 (от нем. Neues Automatik Getriebe. 2 Generation — «новая автоматическая коробка передач 2-го поколения») — торговая марка 7-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2003 году модель 5G-Tronic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *