Как поменять пневмобаллон на мерседес gl 164 передний
Перейти к содержимому

Как поменять пневмобаллон на мерседес gl 164 передний

  • автор:

Замена переднего пневмобаллона

Всем привет), вот я и добрался до передней пневмы, то что подушки были изношены я знал, но все равно их мыл и хотел продлить им жизнь). Дотянул до последнего, когда с утра вышел, а машина на одно колесо была опущена.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) Спустило Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) Мой баллон, ржавенький и порепленная резина

Съездив на работу в течении дня еще держало, но за ночь все равно спускало.
Помните, если спустит, нужно вытащить реле компрессора, иначе спалите компресор.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) реле компрессора

Баллоны решил взять Airbarter, они восстановленные (15 750р со скидкой, за баллон передний), стойки пока решил оставить, еще не текут.
За замену попросили 5000р за одну стойку… подумал я, куплю жене сапоги )) и полез сам.
Видосы нам в помощь)

Опишу некоторые нюансы с которыми столкнулся
1. инструмент, помимо обычных ключей, нужны ключи и головки 21, 22, 24 и еще купил специальный ключ(700р) на 17, чтоб открутить баллон от штока

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) ключ на 17 Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) он с отвертием

но если такой не найдете, то можно использовать длинную головку на 17 зажав ее газовым ключом.
2. я снял переднюю часть подкрылка, так легче добраться до разъема, я снял оба чтоб не мешались

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) металлическую скобу нужно вытащить

3. делал на подъемнике, и использовал домкрат.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

4. открутил косточку(стойку стабилизатора), рулевую, верхнюю шаровую и нижнее крепление стойки, ступицу не трогал. Когда все открутил, вытащить стойку оказалось не просто, мешал привод. Пришлось сжать стойку, уперевшись через трубу в пол и опустив чуть машину, для этого нужен помощник.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) стойку вытащил

5. хомут на стойке для крепления проводов срезать не надо!, у меня был родной хомут, он резинообразный. Но если срезали, то размеры хомута 7на300

6. стойку сняли, теперь снимаем баллон, чтоб вытащить стальное кольцо, нужно крышку слегка утопить и кольцо можно поддеть отверткой

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) стальное кольцо

7. вытаскиваем крышку, внутри гайка, откручиваем спец ключом на 17 и шестигранником на 5

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) баллон снят, ударив слегка молоточком по нему

8. собираем в обратной последовательности, уплотнительные кольца и гайка должны быть новыми и идут в комплекте, гайку можно посадить на фиксатор резьбы.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) стойка собрана

9. обратите внимание при установки к кузову, крепежные шпильки на баллоне несимметричные.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Ну и напоследок смазал баллон силиконовой смазкой

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164) стойка на месте

Вроде бы все тонкости постарался описать, вопросы предложения всегда рад выслушать)). На днях поменяю второй передний, хотя он еще не травит, но тоже в плачевном состоянии.

Замена пневмобаллона мерседес gl 164

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Тяга стабилизатора

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Гайка крепления амортизатора

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Гайка шарового соединения и рычаг

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Жгуты амортизатора

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Пневматическая линия

9. Отсоедините пневматическую линию.

Фитинги пневмолинии

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Гайки с фланцами

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

Установка съёмника

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Гайки съёмника

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

Снятие верхней крышки

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снятие старого баллона

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Крышка амортизатора

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Установка нового пневмобаллона

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Контргайка оси амортизатора

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Затягивание гаек

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Пневмостойка

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затягивание гаек

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

Подключение пневмолинии

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Бортовой журнал Mercedes ML 320 CDI (2010 г.)

Выявление неисправности. Находясь сзади автомобиля, я услышал характерное шипение, сначала решил что поймал саморез в колесо, но при дальнейшем осмотре выявил, что колесо ни при чем, а дело как раз в пнемобаллоне. Снял колесо, намочил баллон и увидел суть проблемы:


Замена. Первым делом «лезем» под капот и вынимаем предохранитель компрессора:

Далее домкратим автомобиль, снимаем колесо, откручиваем «воздушную» трубку из старого баллона и спускаем воздух, вынимаем старый баллон:

При демонтаже «старого» баллона ломается и крепление.

В комплекте с новым, оно, конечно же идет, НО! в единственном экземпляре, так что нужно быть осторожнее, чтобы его не повредить!


Далее устанавливаем новое крепление, взамен старого:


Далее. Выкручиваем пластиковую заглушку из нового баллона:


И накручиваем новый фитинг из комплекта:


Устанавливаем баллон на место:


Вставляем обратно предохранитель, заводим автомобиль, наблюдаем как компрессор накачивает воздух и баллон плотно встает на место.


Проверяем все ли герметично, можно мыльным раствором, если все ок, то ставим обратно колесо и убираем домкрат.

Статьи

Установка комплекта Strutmasters на Mercedes-Benz SL500

Конверсионный кит для Range Rover

Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ!

Итак, начнем с того, что сегодняшнее раннее утро началось у меня с неожиданного звонка! Один из владельцев Mercedes GL x164, а теперь по совместительству и наш клиент попал в очень, мягко говоря, не приятную ситуацию. Семьей решили поехать на выходные в Питер и Ленинградскую обл. Как раз под Питером, километров эдак за 150 вдруг взрывается задний пневматический баллон. Что делать в такой ситуации? Все очень просто!

Для начала, открыть капот, изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески (см. картинку).

Затем, поддомкратить ту сторону автомобиля, на которой взорвался или спустил пневмобаллон, снять колесо, отвернуть из испортившегося пневматического баллона фитинг с трубочкой, через который подается воздух, вынуть старый пневмобаллон или то, что от него осталось, достать из багажника новый пневмобаллон. И вот именно здесь первый и самый, наверное, весомый совет!

Не так уж и далеки 80-е года, когда семья, решившая на автомобиле поехать отдохнуть в Крым или еще куда-нибудь! Глава семейства собирает с собой много запасных частей на всякий случай. Несмотря на то, что на дворе 21 век, совет прост, как прописная истина! Возьмите с собой запасной элемент пневматической подвески, особенно владельцы Mercedes ML/GL, с открытым типом элементов пневмоподвески.

Может, кому то это покажется смешным, но только не звонившему мне с утра человеку, попавшему в такую ситуацию. Кто-то скажет, что полно различных сервисов по дороге, все же в 21 веке живем, а я вот сильно сомневаюсь, что в придорожном сервисе найдутся детали пневматической подвески. Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться.

Наряду с обычной запаской, домкратом и т.д., отправляясь в дальнюю и не очень дорогу, захватить с собой деталь пневматической подвески, тем более что на Mercedes Benz ML GL, пневмобаллон подлежит быстрой и легкой замене.

В народе гуляет миф, который гласит о том, что практически при каждой мойке необходимо обмывать/очищать пневмостойки от грязи. Хочу несколько разрушить данный миф и сказать, что с одной стороны такую процедуру нужно проделывать, но только на автомобилях с открытым типом пневмостоек (Mercedes Benz Ml GL, Range Rover 3, Audi Allroad, Jaguar XJ, особое внимание нагнетательному клапану и верхней, открытой части пневмобаллона VW TOUAREG). И лучше если это будет теплое время года или же в теплом помещении, в котором автомобиль должен немного постоять до мойки и час другой после мойки для полного высыхания!

Ухаживать за пневмобаллонами, периодически очищая их от загрязнений.

Еще один не маловажный момент, который владельцы автомобилей с пневмоподвеской упускают из вида! Сезон переобувки шин с летних на зимние и обратно, да не важно при каких обстоятельствах ваш автомобиль поднимут домкратом, гораздо важнее как его опустят! Мы сталкивались ни раз с проблемой разрыва пневматического баллона при резком опускании авто с домкрата. Все мы видели как после шиномантажа машину буквально «сбрасывают», дабы ускорить время замены колес. Даже если и не сразу, то в ближайшее время вам потребуется замена элементов пневматической подвески. Так как сама пневмостойка, а тем более пневмобаллон не терпит резкого обращения с собой!

Не допускать резких нагрузок на подвеску с пневматическими элементами.

В заключении хочу сказать, что в холодное время года, пневматическая подвеска попадает в зону риска вдвойне по сравнению с обычными амортизаторами. Не для кого не секрет, что при большом температурном минусе амортизаторы начинаю «дубеть», плюс резина самого пневматического баллона тоже подвержена температурным воздействиям

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 — разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать — бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. ‘Обязательна’ к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля — Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Пневмоподвеска Mercedes AIRMATIC устанавливается на следующие модели Мерседес:

  • ML класс — W166, W166
  • GL класс — X164, X166
  • S класс — W220, W221, W222
  • CLS класс — W219, W218
  • E класс — W211 и W212
  • R класс — W251
  • V класс — Vito W638, W639
  • V класс — Viano — W638, W639.

При бережной эксплуатации автомобиля пневмоподвеска служит верой и правдой не менее 100 тысяч километров пробега. Мы рекомендуем при проведении ТО производить очистку пневмобаллонов от грязи, проверку элементов пневмоподвески Мерседес каждые 50 тысяч километров, а также делать «пневмотест» при помощи компьютерной диагностики.

Как правило, показателем неисправности пневмоподвески Мерседес являются следующие симптомы:

  • пневмоподвеска не держит дорожный просвет («гуляет» клиренс);
  • пневмоподвеска не поднимает автомобиль;
  • постоянно работает компрессор пневмоподвески, слышен характерный звук работающего компрессора;
  • не регулируется клиренс мерседеса;
  • автомобиль накренился на одно или оба колеса;

Причины этому могут быть следующие:

  • неисправность пневмостойки или пневмобаллона
  • негерметичность трубок пневмосистемы
  • негерметичность корпуса ресивера пневмосистемы
  • выход из строя компрессора пневмоподвески
  • неисправность блока клапанов пневмоподвески
  • неисправность датчиков уровня подвески

Ездить на автомобиле с такими дефектами очень опасно, ведь накренившаяся на одно колесо машина становится плохо управляемой, особенно в поворотах. А если нарушена герметичность пневмоподвески, то постоянно работающий компрессор может выйти из строя и ремонт мерседеса станет значительно дороже.
Если проблема в пневмостойке, то в большинстве случаев менять пневмостойку в сборе не обязательно, достаточно заменить пневмобаллон. Цена оригинальной пневмостойки Мерседес в сборе, вряд ли обрадует владельца автомобиля. Замена только пневмобаллона стойки Мерседес значительно снижает стоимость ремонта. Вот так выглядят заменяемые передний и задний пневмобаллоны на Mercedes ML W164 и GL X164:

Задний пневмобаллон Передний пневмобаллон

Стоимость замены пневмобаллона Мерседес ML/GL-class W164

Передний пневмобаллон
Mercedes-Benz ML/GL-class W164

Передний пневмобаллон с защитой из нержавеющей стали
Mercedes-Benz ML/GL-class W164

При необходимости производится калибровка уровня кузова системы Airmatic 1350 руб.

Стоимость замены пневмобаллона Мерседес W221

Передний пневмобаллон
Mercedes-Benz W221

При необходимости производится калибровка уровня кузова системы Airmatic 1350р.

Замена компрессора пневмоподвески Мерседес

Цена: 22 000 руб.
Цена с установкой: 25 500 руб.

Пружины в пневмоподвеску w164

Мерседесы серии GL характеризуются отличным качеством сборки, однако у моделей все же имеется своя «Ахиллесова пята» – пневмобаллоны пневмоподвески выходят из строя достаточно быстро. Виной всему не только плохие дороги, но и негативные внешние факторы, которые сокращают рабочий ресурс элементов (повышенная влажность, температурные колебания, неправильная эксплуатация и пр.). Практика показывает, что через 200000 км пробега пневмобаллоны могут начать терять свойства. нужно менять.

К сожалению, новые оригинальные варианты найти и купить достаточно дорого. Поэтому перед владельцем авто возникает дилемма: поставить китайские аналоги, заменить пневмобаллонны на пружины, что в свою очередь повысит жесткость хода, или найти толкового специалиста, который сможет отреставрировать поврежденные резиновые элементы. Причем переход на пружины достаточно дорогой. Не менее 100тыс в круг.

Первый вариант – не самый лучший, поскольку лицензионных пневмобаллонов китайского производства в природе не существует, а кустарные аналоги порвутся уже на первом десятке километров. Как вариант, пневмобаллоны GL W164 можно заменить баллонами 164ML. Они являются взаимозаменяемыми.

Пневмобаллон w164

Номера баллонов так же одинаковы для моделей:

A1643204313, A1643204313, A1643204613, A1643204613, A1643206013, A1643206013, A1643204513, A1643204513, A1643206113, A1643206113, A1643205813, A1643205813, A1643204413, A1643204413, A1643205913, A1643205913, A1643202213, A1643202213, A1643205213, A1643205213

Прекрасная альтернатива пружинам и китайским подделкам – восстановление, поскольку оригинал всегда останется оригиналом, а качественные характеристики можно восстановить, при условии, что вы воспользуетесь помощью профессионального мастера, а не доморощенного «Кулибина», практикующего в ближайшем гаражном кооперативе.

Проблема лишь в том, что в настоящий момент профессиональные услуги по восстановлению пневматических баллонов могут предложить не все автосервисы. Серьезным заводом по восстановлению пневмоподвески на Юге России, является Краснодарская компания «Пропневмо» имеет филиал в Ростове-на-Дону. Стоимость услуг является доступной, а качество сервиса – стабильно высоким. На отреставрированной специалистами пневмоподвеске вы сможете проехать еще не один десяток километров.

Еще одним неплохим решением является установка деталей пневмоподвески от известных европейских производителей. Это конечно не оригинал, но и не сомнительные производители из Азии. Например, пневмоподвеска на w164 от известного производителя fogel, обойдется дешевле оригинала и восстановленного оригинала. По заявленным характеристикам и гарантии, товары данного производителя не уступают качественно восстановленной подвеске на заводе.

Замена переднего пневмобаллона на mercedes gl/ml-класса 2005-2012

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Мерседес GL 450 W164 Как проходит замена пневмобаллонов

Приятная плавность хода, принудительная регулировка клиренса, возможность кататься по бездорожью – все эти эпитеты относятся к пневмоподвеске. За удовольствие нужно платить, поэтому все знают, что ремонт пневмоподвески – мероприятие затратное. На Мерседесе GL 450 W164 нужно заменить пневмобаллоны задней подвески. Пока клиент выбирает запчасти. У нас есть время рассказать про типичные неисправности пневмоподвески. Они отлично известны нашим автомеханикам. Запоминайте. Утечка воздуха происходит в результате разгерметизации трубок или пневмобаллонов. Как правило – сразу же выходит из строя компрессор, он пытается накачать систему и работает без перерыва. Поломка компрессора или ресивера – случай не редкий. Датчики уровня подвески ломаются редко – а вот проводка гниет на раз. Неисправность пневмоподвески легко определить визуально – машина будет заваливаться на бок или вовсе не подниматься.

Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_5
Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_6
Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_7

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_8
Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_9
Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов_10

О неисправности пневмоподвески не забудет напомнить и бортовой компьютер. Отдел запчастей посоветовал хозяину Мерседеса GL 450 W164 пневмобаллоны Arnott – аналог, который хорошо зарекомендовал на отечественном рынке. Приступим к замене пневмобаллонов. Задних. Операция не очень сложная. Дело в том, что задний пневматический баллон установлен отдельно от амортизационной стойки. Поэтому принудительно отключаем компрессор, демонтируем задние колеса. Затем отсоединить воздушные магистрали. После чего спокойно достаем пневмобаллон и производим замену. При необходимости – механик проводит калибровку. Отметим, что срок жизни пневмобаллонов можно продлить – достаточно вовремя приезжать на чистку, два раза в год. В среднем замена пневмобаллонов проводится через каждые 100 тысяч километров. Подведем итоги. Мы заменили пневмобаллоны задней подвески на Мерседесе GL 450 W164. Можно без проблем ездить дальше.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

9. Отсоедините пневматическую линию.

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Как поменять пневмобаллон на мерседес gl 164 передний

Пора бы уже внести в регламент техническое обслуживания обязательную замену пневмобаллонов на Mercedes GL X164 при пробеге 120000.

Фото замены передних пневмобаллонов Mercedes GL X164

Замена передних пневмобаллонов Mercedes GL X164Замена передних пневмобаллонов Mercedes GL X164

К сожалению конструкция и расположение передней подвески такова, что пневмобаллоны очень редко выхаживают больший пробег. И лучше предусмотреть эту необратимую ситуацию и поменять их заранее. Что бы хлопнувший пневмобаллон не застал вас врасплох на большой скорости, где нибудь в Мурманской области, посреди сопок. Ну или просто обращайте внимание на состояние ваших пневмобаллонов при каждом ТО. Пневмобаллоны на Mercedes GL X164 всегда в наличии в нашем автоцентре. Звоните и записывайтесь на диагностику и ремонт пневмоподвески.

Замена пневмобаллона мерседес ml 164 своими руками

У пневматической подвески есть и плюсы. И минусы. Главный недостаток заключается в том, что если какая-либо деталь пневмоподвески сломается – автомобиль просядет. На левый или правый бок, вперед или назад. В этом случае мы рекомендуем обратиться в профессиональный сервисный центр, ездить на такой машине не стоит. Механики специализированного автомобильного сервиса «ПИК» рассказывают, что неисправность пневмобаллонов ведет более серьезным последствиям.

На остальные детали подвески (амортизатор, шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги) ложится повышенная нагрузка – они так же могут выйти из строя. Поэтому добираться до автосервиса лучше на эвакуаторе. С такой проблемой столкнулся владелец Мерседеса ML W164, 2007 года выпуска с пробегом 160 тысяч километров. Автомобиль стал заваливаться на правый бок. Машина заезжает в ремонтную зону.

Мерседес ML W164 Замена правого переднего пневмобаллона

Специализированный сервисный центр «ПИК» может предложить большой выбор пневмобаллонов. В первую очередь – оригинал. Цена на него высокая. Поэтому автовладельцы часто просят подобрать качественный аналог. В таком случае мы предлагаем пневмобаллоны американского производителя Arnott. Хозяин мерседеса ML W164 выбрал еще более дешевый вариант — немецкую компанию Starke. Автомеханик приступает к замене пневмобаллона. Для этого автомобиль выставляется на подъемник.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону +7 (800) 775-44-73

Стойка состоит из двух отдельных элементов: пневмобаллон и амортизатор, которые можно снять и заменить в случае выхода из строя одного из них. Для начала автомеханику нужно изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески. После чего:

— снять защиту двигателя и колесо;
— в подкапотном пространстве отсоединяются верхние крепежи передних стоек;
— отсоединяется нижний крепеж передних пневматических стоек;
— отсоединяются все пневматические магистрали и разъемы электропроводки.

Затем «вытаскивается» стойка и меняется пневмобаллон. Автомеханику остается «собрать» машину. После чего Мерседес ML W164 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: специалисты сервисного центра «ПИК» рассказывают, что чаще всего из строя выходят именно пневмобаллоны, у них довольно низкий ресурс – всего 50-60 тысяч километров пробега. Они практически ничем не защищены. Поэтому на них попадает грязь, снег, соль и пр. Продлить жизнь пневмобаллонов можно. Для этого их нужно регулярно чистить и мыть.

ТЕЛЕФОН — +7 (800) 775-44-73.

Мы работаем с понедельника по воскресенье!
Добро пожаловать!

Одно из уязвимых мест в автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W164, является его пневмоподвеска. При попадании грязи и прочего мусора она выходит из строя. Также не редки случаи разрыва защитного кожуха, что со временеп приводит к известному последствию. В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену передней пневмостойки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W164.

Для замены Вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов. Также рекомендуем производить замену данного агрегата с помощником.

Первым делом снимаем колесо.

Открываем капот, нужно убрать предохранитель на 40А, который накачивает правую сторону стойки.

Убираем шланг насоса, что ввинчивается в стойку.

Далее идем к подвеске и отвинчиваем косточку.

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

9. Отсоедините пневматическую линию.

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов

Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов

Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов

Мерседес GL 450 W164 приехал к нам с течью масла двигателя – проржавел поддон картера. Машина идет восьмой год, за это время она успела проехать 110 тысяч километров. Кроме течи масла – хозяина беспокоит еще одна проблема – пневмоподвеска. Машина опускается назад. Провели диагностику. Новости неутешительные, спускают задние пневмобаллоны — понадобилась замена пневмобаллонов.

Мерседес GL 450 W164 Как проходит замена пневмобаллонов

Приятная плавность хода, принудительная регулировка клиренса, возможность кататься по бездорожью – все эти эпитеты относятся к пневмоподвеске. За удовольствие нужно платить, поэтому все знают, что ремонт пневмоподвески – мероприятие затратное. На Мерседесе GL 450 W164 нужно заменить пневмобаллоны задней подвески. Пока клиент выбирает запчасти. У нас есть время рассказать про типичные неисправности пневмоподвески. Они отлично известны нашим автомеханикам. Запоминайте. Утечка воздуха происходит в результате разгерметизации трубок или пневмобаллонов. Как правило – сразу же выходит из строя компрессор, он пытается накачать систему и работает без перерыва. Поломка компрессора или ресивера – случай не редкий. Датчики уровня подвески ломаются редко – а вот проводка гниет на раз. Неисправность пневмоподвески легко определить визуально – машина будет заваливаться на бок или вовсе не подниматься.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

О неисправности пневмоподвески не забудет напомнить и бортовой компьютер. Отдел запчастей посоветовал хозяину Мерседеса GL 450 W164 пневмобаллоны Arnott – аналог, который хорошо зарекомендовал на отечественном рынке. Приступим к замене пневмобаллонов. Задних. Операция не очень сложная. Дело в том, что задний пневматический баллон установлен отдельно от амортизационной стойки. Поэтому принудительно отключаем компрессор, демонтируем задние колеса. Затем отсоединить воздушные магистрали. После чего спокойно достаем пневмобаллон и производим замену. При необходимости – механик проводит калибровку. Отметим, что срок жизни пневмобаллонов можно продлить – достаточно вовремя приезжать на чистку, два раза в год. В среднем замена пневмобаллонов проводится через каждые 100 тысяч километров. Подведем итоги. Мы заменили пневмобаллоны задней подвески на Мерседесе GL 450 W164. Можно без проблем ездить дальше.

Замена переднего пневмобаллона на mercedes gl/ml-класса 2005-2012

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 в автосервисе

Специалисты автосервиса осмотрят автомобиль. Произведут считывание ошибок ЭБУ. Выполнят компьютерную диагностику. Далее, с владельцем оформляется заказ-наряд на выполнение замены. После чего приступают к работе. В комплект пневмоподвески входит:

  • Пневмоамортизатор или баллон;
  • Датчики колес;
  • Компрессор;
  • Магистраль подачи воздуха;
  • Электронный блок управления.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 производится по определенному алгоритму.

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике. Демонтируется переднее колесо. Необходимо выпустить воздух из системы. Отсоединяем рулевые тяги и откручиваются болты бокового крепления пневмобаллона.
  2. В подкапотном пространстве откручиваем верхнее крепление и демонтируем баллон. Удаляется верхняя часть и переставляется на амортизатор. После чего он монтируется на место. Передние стойки идут в комплекте с пружинами. Аналогичным образом происходит замена на втором колесе.
  3. Замена задней подвески происходит по аналогии с заменой механических амортизаторов.
  4. Совместно с установкой задних стоек должна проводиться установка пружин. В отличие от передних они монтируются рядом. После чего прикручиваются амортизаторы. После производят подключение электронных обманок. Они имитируют сигналы датчиков колес. И импульсы подаются на электронный блок управления.

После произведенной замены ходовые качества Мерседеса W220 практически не меняются. Подвеска становится более жесткой, но это не влияет на комфорт езды. Неудобства возникают при движении по бездорожью. Невозможно изменить клиренс. Это все недостатки после замены.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

  1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

5. Снимите фиксатор суппорта.

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

9. Отсоедините внешний рычаг.

10. Отсоедините стабилизатор.

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

13. Снимите амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Преимущества пневматической подвески автомобилей Мерседес

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед традиционной:

  • Возможность изменения клиренса;
  • Изменение жесткости системы в ручном и автоматическом режиме;
  • Автоматическая регулировка клиренса в зависимости от загрузки автомобиля;
  • Обеспечивает комфортное и безопасное движение.

Принцип работы состоит в том, что центральный компрессор подает сжатый воздух по магистрали в четыре независимых баллона, которые играют роль амортизатора. С помощью системы клапанов, под управлением компьютера, регулируется подача воздуха в пневмобаллоны.

Таким образом, изменяется клиренс автомобиля. Он регулируется из условий загруженности автомобиля и скорости движение. Так при скорости выше 70 км/час клиренс становится меньше. Это позволяет понизить центр тяжести и уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Тем самым снижается расход бензина. Система обеспечивает горизонтальное положение автомобиля даже на неровной дороге. Что позволяет не слепить встречный транспорт.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz S— >

В конверсионный комплект входят:

  • Передние и задние амортизационные стойки Bilstein B4, в максимальной комплектации B6 (в зависимости от выбранной конфигурации).
  • Передние и задние пружины от компании Monroe/Bilstein, а в более дорогой конфигурации, возможна установка пружин Eibach.
  • Опорные верхние и нижние чашки.
  • Электронный модуль, предназначенный для устранения ошибок системы AIRMATIC (обманка).
  • Установочный ремкомплект (болты, разъемы, соединения).
  • Подробная инструкция с фотографиями.

На передние амортизаторы устанавливается пружина, затем ставится верхняя опорная чаша, таким образом, передняя стойка, представляет из себя единую конструкцию. А вот задние амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно. Пружина для задней части автомобиля устанавливается в распор между кузовом и рычагом подвески в специальные опорные чашки, а рядом, в стандартные места, ставится амортизатор.

Электронная обманка, которая отключает ошибки с приборной панели, говорящие о неисправности пневматической подвески, подсоединяется непосредственно к каждому разъему от датчика ADS, если такая система предусмотрена комплектацией вашего Mercedes Benz W220 S-class. Если таковой системы у вас на автомобиле нет, то и модуль отключения ошибок вам не понадобится. Инструкция по подключению модуля (обманки) входит в комплект поставки.

  • Пружины и амортизаторы, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и надежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;
  • Конверсионный комплект на Mercedes-Benz W220 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Детали отличаются надежностью и высочайшим качеством;

Гарантия на конверсионный комплект для Mercedes-Benz W220 S-class составляет 1 год с момента приобретения или 100 000 км пробега.

При этом гарантия в нашей компании включает в себя не только саму деталь, но и оплату работ по ее снятию и установке.

В другие города России, мы делаем отправку через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, или любой другой по вашему выбору.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите ЛУЧШЕЕ на рынке решение по переоборудованию пневматической подвески в пружинную.

Ниже несколько фото конверсионного комплекта на Mercedes-Benz — W220:

Пневматическая подвеска

Снятие компрессора пневматической подвески
  1. Крепежный хомут.
  2. Впускной шланг.
  3. Электрический разъем.
  4. Напорная магистраль.
  5. Гайка.

А9/1. Компрессор пневматической подвески.

Внимание: Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках. 1

Переместить ключ зажигания в положение «OFF»

1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Снять защиту передней правой колесной арки.

4. Отсоединить электрические разъемы (5).

5. Отсоединить напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (А9/1).

Внимание: — Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования

— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения. — Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание: Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание: Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

6. Отвернуть гайки (5) и снять компрессор пневматической подвески (А9/1).

7. Ослабить крепежный зажим (1) и отсоединить впускной шланг (2).

8. Проверить техническое состояние резиновых монтажных опор компрессора пневматической подвески (А9/1).

Примечание: Проверить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески на предмет наличия следов повреждений. Заменить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески при необходимости.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Гарантия и стоимость работ по замене пневмоподвески на пружинную Mercedes W220

По окончании работы инженер по качеству принимает работу у механиков. С владельцем производит тестовую поездку. После чего оформляется акт передачи, в котором указываются объемы выполненных работ, и замененные запасные части. Одновременно выписывается гарантийный сертификат.

Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на работу механиков и запасные части, установленные на автомобиль. Они обязательно проходят входной контроль на работоспособность, при этом бракованные детали возвращаются поставщику. В результате автосервис не имеет рекламаций после ремонта.

При оформлении автомобиля в ремонт владелец подписывает договор с автосервисом, где описывается необходимый объем ремонта, сроки выполнения и стоимость. Она формируется из стоимости работы механиков автосервиса и цены на запасные части. Сервис приобретает только оригинальные или произведенные в заводских условиях детали.

Поставщики предоставляют специальную скидку на комплектующие. Она ниже оптовой, как для постоянных покупателей. В результате цена ремонта для владельца автомобиля получается ниже, чем у конкурентов.

Услуги автосервиса для владельцев автомобилей Мерседес

В нашем сервисном центре осуществляются следующие виды работ:

  • Диагностика автомобиля. В которую входит проверка силовых агрегатов, подвески и ходовой Мерседеса;
  • Выполнение гарантийного ремонта и технического обслуживания;
  • Разборка и замена дефектных деталей сложных устройств – автоматической и механической коробки передач, заднего моста;
  • Ремонт передней и задней подвески автомобиля;
  • Регулировка развала/схождения передних колес;
  • Ремонт и балансировка колес;
  • узовные работы с покраской и запеканием в сушильной камере;
  • Текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
  • Регулировка и очистка топливной аппаратуры, в случае неисправности ремонт системы;
  • Обновление программного обеспечения в бортовом компьютере и других блоках управления.

Автосервис дополнительно оказывает услуги по ремонту кондиционеров, очистки, и обеззараживании системы подачи воздуха.

Владельцы автомобилей с пневмо и особенно Mercedes Benz ML/GL ВНИМАНИЕ!

Впереди зимнее, суровое время года и для владельцев автомобилей с пневматической подвеской может принести немало сюрпризов! Поэтому, мы решили дать вам несколько весомых советов, которые, как вы понимаете, предостерегут вас от непредвиденных и просто напросто не безопасных ситуаций.

Итак, начнем с того, что сегодняшнее раннее утро началось у меня с неожиданного звонка! Один из владельцев Mercedes GL x164, а теперь по совместительству и наш клиент попал в очень, мягко говоря, не приятную ситуацию. Семьей решили поехать на выходные в Питер и Ленинградскую обл. Как раз под Питером, километров эдак за 150 вдруг взрывается задний пневматический баллон. Что делать в такой ситуации? Все очень просто!

Для начала, открыть капот, изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески (см. картинку).

Затем, поддомкратить ту сторону автомобиля, на которой взорвался или спустил пневмобаллон, снять колесо, отвернуть из испортившегося пневматического баллона фитинг с трубочкой, через который подается воздух, вынуть старый пневмобаллон или то, что от него осталось, достать из багажника новый пневмобаллон… И вот именно здесь первый и самый, наверное, весомый совет!

Не так уж и далеки 80-е года, когда семья, решившая на автомобиле поехать отдохнуть в Крым или еще куда-нибудь! Глава семейства собирает с собой много запасных частей на всякий случай. Несмотря на то, что на дворе 21 век, совет прост, как прописная истина! Возьмите с собой запасной элемент пневматической подвески, особенно владельцы Mercedes ML/GL, с открытым типом элементов пневмоподвески.

Может, кому то это покажется смешным, но только не звонившему мне с утра человеку, попавшему в такую ситуацию. Кто-то скажет, что полно различных сервисов по дороге, все же в 21 веке живем, а я вот сильно сомневаюсь, что в придорожном сервисе найдутся детали пневматической подвески. Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться.

Наряду с обычной запаской, домкратом и т.д., отправляясь в дальнюю и не очень дорогу, захватить с собой деталь пневматической подвески, тем более что на Mercedes Benz ML GL, пневмобаллон подлежит быстрой и легкой замене.

В народе гуляет миф, который гласит о том, что практически при каждой мойке необходимо обмывать/очищать пневмостойки от грязи

Хочу несколько разрушить данный миф и сказать, что с одной стороны такую процедуру нужно проделывать, но только на автомобилях с открытым типом пневмостоек (Mercedes Benz Ml GL, Range Rover 3, Audi Allroad, Jaguar XJ, особое внимание нагнетательному клапану и верхней, открытой части пневмобаллона VW TOUAREG). И лучше если это будет теплое время года или же в теплом помещении, в котором автомобиль должен немного постоять до мойки и час другой после мойки для полного высыхания!

Ухаживать за пневмобаллонами, периодически очищая их от загрязнений.

Еще один не маловажный момент, который владельцы автомобилей с пневмоподвеской упускают из вида! Сезон переобувки шин с летних на зимние и обратно, да не важно при каких обстоятельствах ваш автомобиль поднимут домкратом, гораздо важнее как его опустят! Мы сталкивались ни раз с проблемой разрыва пневматического баллона при резком опускании авто с домкрата. Все мы видели как после шиномантажа машину буквально «сбрасывают», дабы ускорить время замены колес

Даже если и не сразу, то в ближайшее время вам потребуется замена элементов пневматической подвески. Так как сама пневмостойка, а тем более пневмобаллон не терпит резкого обращения с собой!

Не допускать резких нагрузок на подвеску с пневматическими элементами.

В заключении хочу сказать, что в холодное время года, пневматическая подвеска попадает в зону риска вдвойне по сравнению с обычными амортизаторами. Не для кого не секрет, что при большом температурном минусе амортизаторы начинаю «дубеть», плюс резина самого пневматического баллона тоже подвержена температурным воздействиям

Характерные признаки неисправности в работе пневмоподвески Мерседес W220

Признаки выхода из строя, которые характеризуются следующим:

  • На дисплее появится предупреждающая надпись «AIRMATIC VISIT WORKSHOP», сопровождающаяся звоночком. Сообщение появляется при возникновении электрического сбоя. И переходом подвески в режим аварии. Клапана в этом случае закрываются. Регулировка жесткости и клиренса становится недоступной. Перестает работать автоматический и ручной режим. Жесткость автомобиля становится максимальной;
  • На приборной панели высвечивается красный сигнал «AIRMATIC STOP, CAR TOO LOW» — клиренс Мерседес W 220 становится ниже допустимого уровня. Передняя ось опускается на 50 мм, а задняя на 60 мм.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *