Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор
Перейти к содержимому

Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор

  • автор:

Пост для тех кто замерз или как открыть электрические замки капота на севшем в ноль аккуме

Случилась со мной неприятность. За время отпуска аккумулятор сел в ноль. Машину не завести, капот не открыть, т.к. установлены электронные замки капота. Доступа к аккуму нет. Есть резервные тросики, но после последнего ремонта, классные ремонтники в официальном сервисе их задвинули в какую то жопу, так что теперь их не достать. На руках есть китайское пускозарядное. с пусковым током 300А и пиковым 600.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204) китайское пускозарядное

Официалы сказали, что подключить питание можно через блок предохранителей в багажнике. Попасть в салон и багажник слава Богу проблем нет, есть механический ключ. Главное чтобы замки не замерзли, периодически проверяйте и смазывайте. В багажнике справа открываем крышку и находим блок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

вынимаем любой предохранитель, лучше помощнее и вставляем туда провод +. нужно вставлять в правую лапку он от аккума, т.к. левая идет на потребитель. Минус кидаем на любой элемент кузова, там есть неокрашенные болты и гайки. я подготовил для этого специальные провода. Их пришлось делать т.к. просто сунув медные провода в разъем предохранителя он начал греться изза неплотного контакта, в идеале нужно взять ненужный предохранитель и к нему подпаять провод. с крепким контактом минуса особых проблем нет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

подключил китайское пускозарядное в надежде что замки капота откроются. пускать двигатель через такое соединение естественно нельзя, есть риск спалить проводку. Машина ожила, лампочки погорели несколько минут и все погасло. Замки так и не открылись(

Тогда я купил модное зарядное устройство. С кучей умных функций и все такое. за 3600р и еще за срочную доставку 500р отдал. вот такое.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Думал заряжу аккумулятор и все будет норм. Мне реально повезло, что машина стоит на паркинге, он хоть и не отапливаемый, но розетки есть. Если розеток нет, то придется вызывать эвакуатор и везти туда где розетки есть. Но прикол в том, что эта приблуда после теста батареи сообщила, что батарея дохлая и заряжать ее смысла нет). То есть она не то чтобы заряжать аккум не стала, она вообще отказалась подавать ток в систему! вообще ноль! Збс приблуда за 3600 подумал я. Благо покупал в юлмарте и вернуть ее можно без всякого геморроя.

Тогда я купил кондовое устройство Вымпел 27. Взял самое самое простое на все типы аккумов с макс. током 7А. вот такое

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

стоит оно каких то 1500р. И работает автоматически. то есть ты выставляешь ток зарядки сам. а она его снизит по мере приближения к полной зарядке. Мне было важно именно выставлять ток зарядки. Подключил я его по той же схеме, согласно инструкции. поставил максимальный ток прибора в 7А, проверил не греются ли провода и пошел спать. На утро аккумулятор был восстановлен, замки открылись, машина завелась. Вот вам и современные технологии.

Кстати прибор можно брать и мощнее и 14А, но я не стал тратиться, да и рисковать проводкой нехотелось. Интернет серфинг показал что 7А вполне достаточно чтобы оживить даже самый мертвый аккум. Поэтому можно взять и мощнее устройство, они не намного дороже, но начинать лучше с 7А. Далее если не получилось увеличивать, но следить за перегревом мест контакта.

Короче сдал я в юлмарт модную красивую приблуду, а этот зарядник оставил. Вещь не дорогая и реально работает. Не подумайте что это реклама, можно взять любое устройство с ручным выставлением тока. Смысл лишь в том, что не стоит тратить деньги на эти автоматические зарядки. Они якобы восстанавливают современные гелевые аккумы, но я брал как то такое у друга, чтобы восстановить гелевый аккум на моем мотике. Оно его конечно зарядило, но о восстановлении и речи нет, он как садился за две ночи в ноль так и садится. Я три раза прогонял для увернности. Пришлось новый покупать.

Так что если вдруг столкнетесь с такой проблемой берите самое дешевое кондовое устройство и не любите себе мозг выбором и понтами. Все эти модные зарядки на деле оказались абсолютно бесполезными. Вот такая правда жизни.

Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

2

Ситуация:
Днем сработала сигналка. Обнаружил это только вечером, когда аккумулятор почти сел (габариты не моргали, звук от сигналки был уже приглушенный). Попытался снять с сигналки — ноль реакции на брелок. Светодиодный индикатор работы сигнализации тоже не мигает.
Открыл ключем, потыкал valet, попытался завести – даже стартер не крутит.

На капоте стоит электромеханический замок. Производителя не знаю, но ставился в Автомире вместе с сигналкой Альтоника. Автомир за решение проблемы хочет денег, но до него еще надо как-то добраться.

Вопросы:
– есть ли у меня тросик ручного отрытия электромеханического замка?
— если да, то где его искать?
— может как-то еще можно решить эту проблему?

Меню пользователя Lukish
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Lukish
Найти все сообщения от Lukish

540 469

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) «Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту», XXI век

Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор

Валерий -вольный модератор

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1705 раз(а)

Есть 3 возможных варианта:

1) У вас в салон предусмотрительно выведен скрытый кабель +12 В от аккумулятора.
откройте водительскую дверь ключом и подайте на этот провод него +12 В от внешнего источника (другого аккумулятора), а минусовой провод киньте на кузов (лучше всего, на ответную часть замка водительской двери — к ней удобно крепить "крокодил"). После этого разблокируйте замок с брелока сигнализации.

2) У вас в салон не выведен кабель +12 В, но под днищем капота выведен тросик механической разблокировки замка. Если сумеете его достать (придется изрядно повозиться) -то 5 баллов!

3) У вас ничего никуда не выведено Тогда делаем так:
— Снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой (ту на которой раскладка предохранителей).
— Слева за блоком предохранителей вверху видим разъем. Нам нужен толстый белый провод (он там такой один), к которому надо подключить плюс внешнего источника питания.
— После этого все функции сигналки начинают нормально работать, и замок капота можно разблокировать.

ВНИМАНИЕ!!! НЕ НАДО ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ!!!

И напоследок менее предпочительный и более рискованный вариант.

подать +(12-13) вольт от зарядного устройства в прикуриватель, при повернутом ключе, ток зарядки =5-6 ампер, предохранитель прикуривателя =15 ампер, ничего погореть не может, через 15 минут (а не сразу) все открывается, при разряде аккума в ноль, через 1-2 часа.

Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2017
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Проблема. Поставил электромеханический замок капота. Сел аккумулятор, теперь не могу открыть капот. Штатный замок открыт (рычаг в салоне ходит свободно), держит дополнительный замок. Аварийный трос не помогает, видимо капот отжимает вверх и прижимает штырь. Бампер без капота не снять. Капот прилегает очень плотно, люфта нет вообще.
Помогите советом.
Спасибо

Vlad24Krsk

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 4.12.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)

Омич77

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2017
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Такой провод не предусмотрен. Проблема в том, что штырь дополнительного замка, по видимому, зажат самим капотом, который отжимает вверх

Flier838

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 16.1.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)

Реклама партнёров
AGSS

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 27.12.2015
Город: Подмосковье
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)

Омич77

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2017
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Омич77

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2017
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Омич77

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2017
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Nik340044

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 20.5.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Реклама партнёров
Сергей Николаев

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)

YuginZ

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 431 раз(а)

Открыть капот — минут 10 .Снимаем панельку слева торпеды .За ней видим монтажный блок и одиночный толстый белый провод .
В него , подойдут , ножницы , спица итд подаем плюс с зарядного устройства .На дверную петлю в стойке — массу .
Подзаряжаем АКБ минут 10 , далее один помощник прижимает нежно капот по краям , владелец производит действия для открытия замка (включение зажигания или как реализовано ) , замок капота открывается , все отсоединяем ,переходим под капот .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *