Пост для тех кто замерз или как открыть электрические замки капота на севшем в ноль аккуме
Случилась со мной неприятность. За время отпуска аккумулятор сел в ноль. Машину не завести, капот не открыть, т.к. установлены электронные замки капота. Доступа к аккуму нет. Есть резервные тросики, но после последнего ремонта, классные ремонтники в официальном сервисе их задвинули в какую то жопу, так что теперь их не достать. На руках есть китайское пускозарядное. с пусковым током 300А и пиковым 600.
китайское пускозарядное
Официалы сказали, что подключить питание можно через блок предохранителей в багажнике. Попасть в салон и багажник слава Богу проблем нет, есть механический ключ. Главное чтобы замки не замерзли, периодически проверяйте и смазывайте. В багажнике справа открываем крышку и находим блок.
вынимаем любой предохранитель, лучше помощнее и вставляем туда провод +. нужно вставлять в правую лапку он от аккума, т.к. левая идет на потребитель. Минус кидаем на любой элемент кузова, там есть неокрашенные болты и гайки. я подготовил для этого специальные провода. Их пришлось делать т.к. просто сунув медные провода в разъем предохранителя он начал греться изза неплотного контакта, в идеале нужно взять ненужный предохранитель и к нему подпаять провод. с крепким контактом минуса особых проблем нет.
подключил китайское пускозарядное в надежде что замки капота откроются. пускать двигатель через такое соединение естественно нельзя, есть риск спалить проводку. Машина ожила, лампочки погорели несколько минут и все погасло. Замки так и не открылись(
Тогда я купил модное зарядное устройство. С кучей умных функций и все такое. за 3600р и еще за срочную доставку 500р отдал. вот такое.
Думал заряжу аккумулятор и все будет норм. Мне реально повезло, что машина стоит на паркинге, он хоть и не отапливаемый, но розетки есть. Если розеток нет, то придется вызывать эвакуатор и везти туда где розетки есть. Но прикол в том, что эта приблуда после теста батареи сообщила, что батарея дохлая и заряжать ее смысла нет). То есть она не то чтобы заряжать аккум не стала, она вообще отказалась подавать ток в систему! вообще ноль! Збс приблуда за 3600 подумал я. Благо покупал в юлмарте и вернуть ее можно без всякого геморроя.
Тогда я купил кондовое устройство Вымпел 27. Взял самое самое простое на все типы аккумов с макс. током 7А. вот такое
стоит оно каких то 1500р. И работает автоматически. то есть ты выставляешь ток зарядки сам. а она его снизит по мере приближения к полной зарядке. Мне было важно именно выставлять ток зарядки. Подключил я его по той же схеме, согласно инструкции. поставил максимальный ток прибора в 7А, проверил не греются ли провода и пошел спать. На утро аккумулятор был восстановлен, замки открылись, машина завелась. Вот вам и современные технологии.
Кстати прибор можно брать и мощнее и 14А, но я не стал тратиться, да и рисковать проводкой нехотелось. Интернет серфинг показал что 7А вполне достаточно чтобы оживить даже самый мертвый аккум. Поэтому можно взять и мощнее устройство, они не намного дороже, но начинать лучше с 7А. Далее если не получилось увеличивать, но следить за перегревом мест контакта.
Короче сдал я в юлмарт модную красивую приблуду, а этот зарядник оставил. Вещь не дорогая и реально работает. Не подумайте что это реклама, можно взять любое устройство с ручным выставлением тока. Смысл лишь в том, что не стоит тратить деньги на эти автоматические зарядки. Они якобы восстанавливают современные гелевые аккумы, но я брал как то такое у друга, чтобы восстановить гелевый аккум на моем мотике. Оно его конечно зарядило, но о восстановлении и речи нет, он как садился за две ночи в ноль так и садится. Я три раза прогонял для увернности. Пришлось новый покупать.
Так что если вдруг столкнетесь с такой проблемой берите самое дешевое кондовое устройство и не любите себе мозг выбором и понтами. Все эти модные зарядки на деле оказались абсолютно бесполезными. Вот такая правда жизни.
Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор
К странице. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
2
Ситуация:
Днем сработала сигналка. Обнаружил это только вечером, когда аккумулятор почти сел (габариты не моргали, звук от сигналки был уже приглушенный). Попытался снять с сигналки — ноль реакции на брелок. Светодиодный индикатор работы сигнализации тоже не мигает.
Открыл ключем, потыкал valet, попытался завести – даже стартер не крутит.
На капоте стоит электромеханический замок. Производителя не знаю, но ставился в Автомире вместе с сигналкой Альтоника. Автомир за решение проблемы хочет денег, но до него еще надо как-то добраться.
Вопросы:
– есть ли у меня тросик ручного отрытия электромеханического замка?
— если да, то где его искать?
— может как-то еще можно решить эту проблему?
Меню пользователя Lukish |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Lukish |
Найти все сообщения от Lukish |
540 469
Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) «Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту», XXI век
Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор
Валерий -вольный модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1705 раз(а)
Есть 3 возможных варианта:
1) У вас в салон предусмотрительно выведен скрытый кабель +12 В от аккумулятора.
откройте водительскую дверь ключом и подайте на этот провод него +12 В от внешнего источника (другого аккумулятора), а минусовой провод киньте на кузов (лучше всего, на ответную часть замка водительской двери — к ней удобно крепить "крокодил"). После этого разблокируйте замок с брелока сигнализации.
2) У вас в салон не выведен кабель +12 В, но под днищем капота выведен тросик механической разблокировки замка. Если сумеете его достать (придется изрядно повозиться) -то 5 баллов!
3) У вас ничего никуда не выведено Тогда делаем так:
— Снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой (ту на которой раскладка предохранителей).
— Слева за блоком предохранителей вверху видим разъем. Нам нужен толстый белый провод (он там такой один), к которому надо подключить плюс внешнего источника питания.
— После этого все функции сигналки начинают нормально работать, и замок капота можно разблокировать.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ НАДО ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ!!!
И напоследок менее предпочительный и более рискованный вариант.
подать +(12-13) вольт от зарядного устройства в прикуриватель, при повернутом ключе, ток зарядки =5-6 ампер, предохранитель прикуривателя =15 ампер, ничего погореть не может, через 15 минут (а не сразу) все открывается, при разряде аккума в ноль, через 1-2 часа.
Как открыть капот с электромеханическим замком если сел аккумулятор
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2017
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Проблема. Поставил электромеханический замок капота. Сел аккумулятор, теперь не могу открыть капот. Штатный замок открыт (рычаг в салоне ходит свободно), держит дополнительный замок. Аварийный трос не помогает, видимо капот отжимает вверх и прижимает штырь. Бампер без капота не снять. Капот прилегает очень плотно, люфта нет вообще.
Помогите советом.
Спасибо
Vlad24Krsk
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 4.12.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)
Омич77
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2017
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Такой провод не предусмотрен. Проблема в том, что штырь дополнительного замка, по видимому, зажат самим капотом, который отжимает вверх
Flier838
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 16.1.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)
Реклама партнёров
AGSS
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 27.12.2015
Город: Подмосковье
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Омич77
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2017
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Омич77
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2017
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Омич77
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2017
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Nik340044
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 20.5.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)
Реклама партнёров
Сергей Николаев
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)
YuginZ
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 431 раз(а)
Открыть капот — минут 10 .Снимаем панельку слева торпеды .За ней видим монтажный блок и одиночный толстый белый провод .
В него , подойдут , ножницы , спица итд подаем плюс с зарядного устройства .На дверную петлю в стойке — массу .
Подзаряжаем АКБ минут 10 , далее один помощник прижимает нежно капот по краям , владелец производит действия для открытия замка (включение зажигания или как реализовано ) , замок капота открывается , все отсоединяем ,переходим под капот .