Как отключить бензонасос на subaru forester sg
Перейти к содержимому

Как отключить бензонасос на subaru forester sg

  • автор:

#7# Замена топливного насоса, фильтра и сетки грубой очистки.

Всем привет! На улице пришла плюсовая температура! Урааа! Бежим в гараж заниматься авто.

Еще зимой начал искал топливный фильтр. Цена на оригу вместе с клапаном давления просто заоблачная (7000р). 42072-SA000. Его сразу убираем. Брать откровенное г… не очень хотелось, поэтому был найден фильтр, который лежит в оригинальной коробке и ставится на легаси. Kyosan 015000-7122. Их производство прекратили 2 года назад. Остались только остатки! Я успел урвать сразу 2 шт. по 1200 за шт. Можно взять оригинал 42072AE000, он стоит 3000р. Либо есть еще вариант: Japan Parts FC-701S, он очень сильно похож на оригинал. Нам из этого комплекта понадобится только сам фильтр. Железный стакан можете сдать в металл))) Еще нам нужны уплотнительные кольца 42025-AE020, 42025-AE030 и сетка грубой очистки — Masuma MPU-055. У меня стоял топливный насос бош с десятки. Посмотрел я характеристики… и вообще, какого фига в японской машине стоят вазовские запчасти?)) Решил поменять его на Denso DFP-0106. (3000р) Он 110л\ч. По заводу стоит на 85 л/ч.

Запчасти на фото: DFP0106. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Запчасти на фото: 42025AE030, 42025AE020. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Чтобы добраться до топливного фильтра нужно вытащить весь хлам из багажника. Для удобства откинуть сидушки. Убираем весь пол из пенопласта. Откручиваем справа крышку, под которой у нас и находится топливный бак.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Запчасти на фото: 42021SA030. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Отсоединяем фишку от бензонасоса. Крутим стартером секунды 3-4. Это мы убрали давление в топливной системе, чтобы не расходовать лишний бензин. Нынче он очень дорогой))) А если без шуток, то чтобы не облить все вокруг.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Снимаем клемму с аккума и идем откручивать гайки дальше. Вынимается все довольно просто. Нужно немного покрутить всю эту систему в баке и аккуратно вытащить, не повредив датчик уровня. Т.е поплавок. Потом лучше открутить датчик уровня топлива. А то точно можно его сломать. Ослабляем хомут шланга насоса и вытаскиваем его со стакана. Откручиваем стакан от планки. Потом уже можно, приложив достаточное усилие, повернуть против часовой стрелки сам стакан, чтобы вытащить фильтр.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Позже — офигеть от его состояния…

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Он просто в слое грязи…

В завершении ставим новый фильтр и собираем в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра по регламенту через 90 тыс.км.

Всем спасибо за внимание! Рад был помочь. Благодаря драйв 2 и людям, которые выкладывают подобные записи, можно самому делать почти всё, затрачивая минимум усилий на поиск необходимой инфы. Спасибо вам, драйвовчане!

Как отключить бензонасос на subaru forester sg

Смерть бензонасоса.
Стал замечать, что в некоторых моментах машина начала вести себя не совсем адекватно. При резком повороте, когда бенза было не очень много, пропадали обороты, либо вообще глохла. Спросил у понимающих людей — услышал ответ, что отлив топлива у субар, вроде как известная проблема, типа забей и не парся, не доводи до лампы и все будет ок.
Но со временем проблема стала прогрессировать- уже и когда почти полбака — такая же фигня.
Совсем неприятно стало, когда при резком ускорении я заглох. Пошел на обгон фуры и заглох! Ощущения не очень, я вам скажу. Педаль в пол -машина прыгает и …дергается и глохнет. Я подумал, что наверное бенз хреновый залил.
Далее, возвращаясь из Казани почувствовал что машина плохо набирает обороты выше 4.тыс. как будто срабатывает ограничитель.
Через некоторое время этот порог отсечки стал опускаться, с 4 тыс, 3 тыс, 2,5 тыс. а если на улице жара, то и до 2 тыс. Машина перестала ехать. Особенно проявлялось при резком ускорении. Машина дергалась, были хлопки.
Сервисмены на вскидку называли свечи, катушки, топливный фильтр.были версии что коробка чудит, ибо на холостых обороты норм.
Как то раз отметил для себя, что при включении зажигания какая то странная тишина. Ранее я отчетливо слышал, как работает бензонасос. Я, вообще то, всегда думал, что бензонасос либо работает, либо совсем не работает. Оказывается он может работать в полсилы.
Купил со СТИ ГДБ. На всякий случай, если бы не смогли отмыть штатный фильтр, набрал сеточек от 10-ки и шеви нивы. благо они стоят по 35 рублей и поехал на замену.
Процесс вытаскивания бензонасоса описан уже много раз, вкратце:
-откинуть сидения
-убрать пенопласт из багажника
-открутить саморезы лючка
-отсоединить шланги
-достать

Достали бензонасос, штатный фильтр гораздо больше, чем вазовские и материал наощупь другой. Подумав, что "это не спроста" (с) и умные японцы умнее вазовсих, промыли, продули штатный фильтр и поставили на новый бензонасос.

SG5 аварийная отсечка подачи топлива

Кто нибудь может подсказать, как на SG5 блокируется подача топлива в случае аварии? Инерционным клапаном? Или через мозги? И как сбросить?

Заранее спасибо. :drunk:

В Лесу
  • 14 Мар 2014
  • #2
Rescuer
Лесничий
  • 14 Мар 2014
  • #3

Это где, простите, в салоне топливный электроклапан?

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Pechkin
Лесник
  • 14 Мар 2014
  • #4

Это где, простите, в салоне топливный электроклапан?

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

На тропе
  • 14 Мар 2014
  • #5

Возможно имелась ввиду кнопка сброса "аварийного режима", она то как раз может находится где угодно.

Кстати,я все попутал(блин,никак не могу разобратьсяв этих модификациях), машина 2007 года, поэтому это не SG5 а SG9,есть ли принципиальная разница?

Бензонасос топливный насос Subaru Forester SG5 EJ20

Шлаг высокого давления снимается путём сжатия пальцами оранжевых защёлок и сдвига их от шланга, после шланг стягивается с трубки. После стягивания шланга полился бензин я был не готов к бензонасос субару форестер sg5, поскольку думал что давление в магистрали уже нетпришлось по немного стравливать давление путём придерживания шланга- вылилось грамм Чтобы в шланги не летел мусор, а из них ничего не вытекало- надо их заткнуть.

Потом головкой на 8 откручиваются все гайки Бензонасос субару форестер sg5 шланги убираются и аккуратно вытаскивается вся конструкция бензонасоса. Собственно вот он Прокладки к стати на ощупь и визуально как новые, но я не пожалел потраченные на новые рублей сэкономленных на покупке установочного комплекта денег.

Крестовой отвёрткой откручиваем крепление поплавка датчика уровня топлива, предварительно запомнив его положение. Потом, тоже крестовой отвёрткой, сам фильтр соответственно у кого он под капотом, тому проще Одно из опасений бензонасос субару форестер sg5 Но сравнение самих насосов навеяло новые Дальше снимаем фильтр грубой очистки сетку на насосе.

Оно, падла, прыгает в неизвестное направление только. На разборном форе я его проеб потерял, тут чють не проеб потерял. Вот оно К нему надо действительно очень внимательно отнестись, поскольку в закромах такое вряд бензонасос субару форестер sg5 найдётся.

Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester

Снимается фильтр путём поддевания маленькой отверткой под основание и поочерёдно переставляя отвёртку вокруг основания поднимать аккуратно фильтр. При чём не забывая придерживать пальцем кольцо.

бензонасос субару форестер sg5

Этот пункт наверное самый важный и ответственный во всей процедуре. Дальше всё устанавливается в обратной последовательности.

Так же пристальное внимание к этому кольцу. Оно аккуратно, маленькой отвёрткой, поочерёдно перемещая отвёртку вокруг кольца, запрессовывается на своё место. Не смотря на мои опасения относительно длинны насосов- всё становится болт.

Соединяется насос и фильтр, в фильтр вставляется новая прокладка, фильтр одевается на трубку, все ставится обратно, фильтр прикручивается. После того как одевается шланг на насос и фильтр, хомут с стороны насоса одевать не надо Сначала надо выставить насос в правильное положение Потом подключаем проводку можно было и бензонасос субару форестер sg5, но я подключил когда всё собрал После ставим всё на место и закручиваем гайки по схеме У меня есть динамометрический ключ, по этому я сделал всё по учебнику.

У кого нет такого ключа- тянуть на до крепко, но без фанатизма шпильки тонкие и их легко сорватьглавное равномерно. Бензонасос субару форестер sg5 резьбу графиткой и запускаем движку. Проверено, мин. Имя: Макс. Сообщение от Cowboy Однако из всего вышенаписанного максимальный эффект дает именно чип, так как поднимает наддув.

Так же некоторый эффект дает выхлоп, но по хорошему это на более мощных моторах надо, ибо что на 2.

Но вот какой смысл менять насос на стоке — я не понимаю. Тот же стоковый насос качает что что сил.

Установка WALBRO взамен штатного топливного насоса

Стоковые форсунки и сток насос с большим запасом прокачает Пользователь сказал cпасибо: Cowboy63 Макс, а ты пробовал? На самом деле в купе даёт очень большой эффект. Кольцо резиновое Бензонасос субару форестер sg5 60р. Фильтр топливный MPU Masuma р. Следовал инструкции все получилось. Хочу добавить, что бы вытащить конструкцию фильтра, мне было легче его достать когда поднял поплавок, засовывал таким же образом.

Сетка MPU один в. А чтобы не было давления необходимо отключить бензонасос, открутить крышку на бензобаке, крутануть пару раз стартером. И никакого бензина не выльется.

Бензонасос топливный насос Subaru Forester SG5 EJ20

Перед тем, как сбросить клемму, сначала вынимаешь релюшку бензонасос субару форестер sg5 и заводишь авто. После того, как заглохло, скидываешь клемму и далее, как написал. Давления в системе уже не. Самый милый лела это сделать фильтр пустышкой на баке убрав фильтр кроме сетки. И поставить фильтр в капот и меняй его с легка каждый и за адекватную цену. Нет конечно! Я в начале хотел убрать и поставить как на турбе без этого фильтра прямой насос, сделав так бензонасос субару форестер sg5 меня заводка стало долгой.

Как выяснилось там есть обратный клапан.

По этому всю эту конструкцию собрал обратно только без фильтра со всеми кольцами их надо обязательно если там не будет герметично клапан не держат и первый бензонасос субару форестер sg5 будет длинным, собрал фильтр подкапотная от турбо форя крепления фильтра и фильтр дешевый. Ну да, понятно, спасибо. Обратный клапан отдельно от стакана фильтра где-то? Начинку стакана можно целиком выкинуть кроме резинокили надо что-то оставлять?

бензонасос субару форестер sg5

Да не, все подряд должно идти. Если нет фильтра в баке, то сетка полюбе должна быть, ее все равно надо поменять.

бензонасос субару форестер sg5

На японцах как я знаю нет такой фильтр. Раньше был Америкос тогда была такая бочка когда делал свап на Турбо ставил все от японца даже трассу прокалдовать пришлось потому что топливная трасса у японцев идёт 3 трубки подача обратка обсорбер. У Европы и умерткоса 2 подача и обратка. Абсорбер в Баке. Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Бензонасос субару форестер sg5 промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте бензонасос субару форестер sg5 ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В! Конструкция и принцип действия.

На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива бензонасос субару форестер sg5 единую сборку, которая помещается внутри топливного бака.

При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает вращаться. Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания бензонасос субару форестер sg5. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.

Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester. Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *