TRW vs Lemforder
Вроде бы и достаточно случаев, когда Лимф не выхаживает не только ресурс оригинала, но и хотя бы тот, что от него ожидают. Но многие покупатели всё ещё настроены позитивно и отдают немалые деньги за привычную синюю коробку. Не буду спорить ни с кем, вопрос веры, предпочтений, стечения обстоятельств и прочего, но для себя я сделал уже вывод пару лет назад. А, точнее, лет 5 назад, когда перебрал основательно в Джетте подвеску. Рейка — OSSCA (Китай), шаровые MOOG, наконечники TRW, сайлентблоки MOOG, одна тяга осталась оригинал, другая самый дешёвый, на тот момент, Китай Tech-as. И всё это до сих пор живо. За то уже потрескались сайлентблоки лимф, которые я ставил в балку. Потрескались за год, об этом я писал в ЖЖ. Конечно, потрескались не значит развалились, но не такого поведения мы ожидаем от них, верно? Не буду вас грузить долго. К делу.
Обратился ко мне человек с джеттой МК2, пусть и не совсем стандартной, а чистокровной Американкой, но… Попросил по стандарту: наконечники и шаровые Lemforder. Не стал ему навязывать, человек знает, человек в теме давно. Привозим, он приносит оригинал ещё, снятый с авто. И выясняется, палец у шаровой короче (проточка ушла вниз), а палец у наконечника чуть тоньше, глазом еле заметишь, но в проушине болтается.
У TRW (слева) палец чуть жирнее, но фото не передало 🙁
Слева TRW, справа Lemforder. Проточка ниже.
Минут 20 ушло на поиски по ETKA вариаций по рынкам, гугление и прочие шаманства. Ну нет иных вариантов. И тут приходит светлая идея — не искать другие артикулы, а просто заказать всё по TRW с тех же оригинальных номеров. И, собственно, вуаля.
Замеров я не делал, но данные детали уже установлены и всё как положено вышло, без люфтов и прочих компромиссов. Думалось мне, что раз америка, значит система TRW по рейке… Но сами кулаки поворотные одинаковые, да и мне наконечники эти стали в европу с ZF рейкой. Так что… Что-то где-то зарыто у производителей 🙂 Выбор за вами.
ПС. У TRW смазки больше, смазка гуще. Пыльник при отклонении пальца не оставляет зазора. Словом, приятное изделие. Хотелось бы с МУГ сравнить.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Jva
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 216
Регистрация: 26.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 39 723
Номер машины:
161
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Интересует качество расходников для передней и задней подвески, рулевого управления.
Сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, сход-развальные тяги, втукли стабилизаторов и т.п.
Инет пестрит отзывами, забугорные дисководы говорят, что на оригинальных запчастях частенько можно увидеть маркировку TRW.
Если у кого-то есть опыт, буду признателен.
m0r0
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 505
Регистрация: 27.6.2013
Из: Эстония, г. Таллин
Пользователь №: 57 378
Номер машины:
000
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Jva
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 216
Регистрация: 26.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 39 723
Номер машины:
161
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Спасибо!
Но тормозную систему пока не трогаем. Интересны именно подвеска и рулевое управление.
eoalperin
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 39
Регистрация: 13.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 445
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Интересует качество расходников для передней и задней подвески, рулевого управления.
Сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, сход-развальные тяги, втукли стабилизаторов и т.п.
Инет пестрит отзывами, забугорные дисководы говорят, что на оригинальных запчастях частенько можно увидеть маркировку TRW.
Если у кого-то есть опыт, буду признателен.
Jva
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 216
Регистрация: 26.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 39 723
Номер машины:
161
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Jva
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 216
Регистрация: 26.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 39 723
Номер машины:
161
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Спасибо!
В моем списке как раз задние сх-р. тяги и рулевые наконечники в сборе — это самые дорогие позиции.
Mijgan
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 248
Регистрация: 1.8.2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 58 785
Номер машины:
002
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Alex Tag
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 372
Регистрация: 20.5.2012
Из: Msk. south-east
Пользователь №: 41 630
Номер машины:
769
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Jva
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 216
Регистрация: 26.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 39 723
Номер машины:
161
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Вот, что есть у меня:
Передняя подвеска Оригинал (замена)
Сайлентблок рычага нижнего задний Дискавери 3: LR025159 (lemforder 34393 01)
Шаровая опора рычага переднего нижнего Дискавери 3: RBK500280 (trw JBJ 828)
Втулка стабилизатора переднего Дискавери 3: LR015339 (—)
Рулевое управление
Тяга рулевая с шаровым шарниром комплект: LR010670 (trw JRA 594)
Задняя подвеска
Втулка стабилизатора заднего Дискавери 3: LR015336 (—)
Тяга регулировочная задней подвески Дискавери 3: LR019117 (lemfored 29578 01)
Верхний шаровый шарнир заднего кулака: RHF500100 (trw JBU 756)
Mijgan
рычаги TRW vs Limferder
ну где, где же в этом слове буква И?)
#8 LYura
#9 Ruslan82
А что по рулевым тягам/наконечникам? Что лучше брать?
мне сказали что рулевые тяги на е39 оригинальные ставились TRW, на экзисте привезли за 46$ штука
![]()
ну где, где же в этом слове буква И?)
а что это алюминий почернел в лимфердере? )
#10 ZedBY
#11 LYura
С конвейера ставился Lemforder, отсюда и выводы.
Но TRW как вариант тоже не плох. Особенно по наконечникам.
Можно и отреставрировать.
#12 Ruslan82
С конвейера ставился Lemforder, отсюда и выводы.
Но TRW как вариант тоже не плох. Особенно по наконечникам.
Можно и отреставрировать.
#13 LYura
#14 Ruslan82
Оказалось не тяги виноваты, а нижние рычаги (шаровые разбиты, рычаги стоят родные 2000г.). Оба под замену.
Теперь стою перед выбором. Lemforder $102, TRW $82, Febi $60. Или взять дешевый какой, например Starke $30. Или восстановленный.
На КС111 сказали:"Бери самые дешевые, все равно раз в пол года менять, а Лемфедор у нас ща такой, что турция может отходить больше. " Естественно им выгодно, что я каждые полгода буду к ним гонять.
Кстати, при снятии рычага можно обойтись без съемника (про конус шаровой)?