Номер двигателя 4jj1 где находится
Перейти к содержимому

Номер двигателя 4jj1 где находится

  • автор:

Как узнать номер двигателя ISUZU

Двигателя ISUZU — идентификация номер двигателя. Расположение серийного номера двигателя и типа. Эта информация необходима для 100% гарантии, что купленные у нас запасные части будут правильно подобраны и Вам подойдут. Для того, чтобы выбрать детали двигателя требуется: Серийный номер двигателя, который указан на блоке двигателя и /или тип и модель двигателя.

3LA1 3LB1 3LD1 3LD2 4LB1 4LC1 4LE1 4LE2

4JA1 4JB1 4JC1 4JG1 4JG2

6BD1 6BD1T 6BG1 6BG1T 6BB1

E120 E120T 6RB1 6RB1T

Компания АСПЕКТ ПЛАС занимаемся поставкой оригинальных и лицензионных запасных частей и расходных материалов к спецтехнике HITACHI, JCB, CASE, HYUNDAI, VOLVO, CATERPILLAR, DOOSAN, KOBELCO, а так же любой спецтехнике с двигателями ISUZU.

Так же мы поставляем запчасти к гидравлическим насосам и моторам поворота Kawasaki, Hitachi, KAYABA, Linde, Toshiba, Rexroth, CAT. Большинство запчастей в наличии, склад постоянно обновляется и расширяется в направлении запчастей к гидравлике.

Ремонт двигателей Isuzu, Cummins, Deutz, Perkins, Caterpillar, John Deere и гидравлических насосов / моторов в любой области Украины

Дизельный двигатель Isuzu (4JJ1) Исузу

Турбина Holset 6BTA 6CTAA 6CT 6.7 QSB

Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с ма­шины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.

Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор, можно по­вредить масляный картер или сетчатый фильтр.

  • Когда снят воздуховод или воздухоочиститель, накройте впускное отверстие, чтобы в цилиндры не попал инородный материал. Попадание ино­родного материала может привести к серьезному повреждению цилиндров и других деталей во время работы двигателя.
  • Во время технического обслуживания двигателя не забывайте отсоединить отрицательный про­вод аккумуляторной батареи. В противном слу­чае, возможно повреждение жгута проводов или электрических частей. При пользовании электри­ческим освещением, например, для целей про­верки, остерегайтесь короткого замыкания и про­чее.
  • Перед сборкой смажьте трущиеся поверхности деталей двигателя моторным маслом. Это обес­печит необходимую смазку во время первого пус­ка двигателя.
  • Снятые детали клапанной системы, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшип­ники или коренные подшипники коленчатого вала уложите и храните в определенном порядке.
  • При установке деталей, установите их на те же места, откуда они были сняты.
  • Прокладки, масляные уплотнения, кольцевые уплотнения и т.д., при сборке двигателя должны быть заменены новыми.
  • Что касается деталей, устанавливаемых на жид­кие прокладки, полностью удалите старую жид­кую прокладку и очистите детали от масла, воды и пыли, налипшие на них. Затем, перед сборкой, заново нанесите на них рекомендуемую жидкую прокладку.
  • Сборка деталей на жидкой прокладке должна быть осуществлена в пределах 5 минут после то­го, как нанесена жидкая прокладка. Если прохо­дит более 5 минут, удалите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую жидкую прокладку.
  • При сборке или установке деталей, закрепите их с указанным моментом затяжки, чтобы обеспе­чить надежную установку деталей.

Предметы особого внимания, касающиеся дан­ного двигателя

Отверстия и проходы в топливной системе, кото­рые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высо­кую точность обработки. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материа­лов, и примесь инородных материалов может при­вести к повреждению топливных каналов.

Особенно внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попали посторонние включения.

При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попа­дание инородного материала в систему.

  • Прежде чем приступить к техническому обслу­живанию, промойте топливные трубопроводы и прилегающие поверхности.
  • Операции обслуживания выполняйте чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.
  • Сразу после снятия топливного шланга и/или топливного трубопровода, открытые концы шланга или трубопровода заглушите винило­вой лентой.
  • Если трубопровод высокого давления в топ­ливной системе был снят, обязательно заме­ните его новым. Его повторное использование может вызвать повреждение уплотняющей по­верхности и, как следствие, утечку топлива.
  • При замене деталей (топливный шланг, топ­ливный трубопровод и т.д.), не распечатывайте новые детали до их установки.

Способ установки

  • При снятии топливного трубопровода, топлив­ного трубопровода высокого давления, топ­ливной форсунки, топливного насоса и топлив­ного коллектора, следует быстро закрыть от­верстие.
  • Рым-болты и прокладки должны храниться в чистом ящике с крышкой, чтобы на них не на­липал посторонний материал.

Утечка топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо и убедитесь, что после пуска двигателя утечки нет.

Идентификация модели

Наименование

1. Маркировка модели двигателя

2. Маркировка номера двигателя

Описание функций и работы

Электронное управление двигателем Блок управления осуществляет управление про­цессом от впрыска топлива до впуска воздуха / вы­пуска отработавших газов, включая управление количеством впрыскиваемого топлива, опережени­ем впрыска топлива, регулирование подачи возду­ха, управление системой рециркуляции отрабо­тавших газов и частотой вращения холостого хода.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой чрезвычайно жесткую конструкцию, без про­кладки, Все отверстия расположены на одинаковом расстоянии от оси.

Поршень

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, поршень, с литыми ребрами жесткости, с круглой камерой сгорания.

Головка цилиндров

Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Угловой метод затяж­ки болтов крепления головки цилиндров способст­вует повышению надежности и долговечности.

Коленчатый вал

Не следует шлифовать коленчатый вал с целью его повторного использования, поскольку его по­верхность была подвергнута низкотемпературному азотированию. Замените корпус новым, если име­ются повреждения.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

На основании данных, включающих температуру воды, частоту вращения двигателя и нагрузку на двигатель, блок управления двигателем (ЕСМ) осу­ществляет управление системой EGR, что обеспе­чивает очистку отработавших газов путем частич­ной их рециркуляции.

Основными компонентами системы являются: клапан EGR, охладитель EGR и многочисленные датчики.

Болты крепления крышки шатунов

Угловой метод затяжки болтов крепления крышки шатунов способствует повышению надежности и долговечности.

Электронная система управления впрыском с топ­ливным коллектором включает: питающий насос высокого давления, который нагнетает топливо под высоким установочным давлением; топливный кол­лектор, который дозирует подачу топлива, и топлив­ную форсунку, которая впрыскивает топливо тонкой струей. Блок ЕСМ осуществляет управление всеми компонентами на основании многочисленных сигна­лов. Управление опережением впрыска и количест­вом впрыскиваемого топлива осуществляется в за­висимости от меняющихся дорожных условий.

Топливная форсунка

Топливная форсунка имеет многоструйный распыли­тель отверстий). Она регулирует количество впры­скиваемого топлива или угол опережения впрыска путем открывания или закрывания электромагнитного клапана, расположенного на головке топливной фор­сунки.

Блок ЕСМ корректирует распределение количества нагнетаемого топлива между топливными форсун­ками в соответствии с данными идентификацион­ного кода ID, заложенного в памяти. При замене топливных форсунок данные идентификационного кода должны быть введены в блок ЕСМ.

Фильтр очистки топлива с отстойником

Имеется фильтр очистки топлива с отстойником, который отделяет воду за счет разности в плотно­сти топлива и воды, и который оборудован индика­тором, показывающим, что отстойник наполнен водой.

Система предпускового подогрева

Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура ох­лаждающей жидкости и облегчает пуск двигателя.

Система смазки

Имеется система очистки масла, с полнопоточным перепускным фильтром, с водяным маслоохлади­телем и с жиклерами для охлаждения поршней.

Двигатель Isuzu 4JJ1

3.0-литровый дизельный силовой агрегат Isuzu 4JJ1 под капотом Исузу Д-макс.

3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JJ1 собирается на японском заводе еще с 2004 года и устанавливается на популярный пикап D-Max либо соплатформенный ему внедорожник MU-X. Существуют OHV версии двс 4JJ1-T, 4JJ1-X, 4JJ1-TCN, 4JJ1-TCS для коммерческого транспорта.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1, 4JG2, 4JJ3 и 4JX1.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JJ1 3.0 TD

Точный объем 2999 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 146 л.с.
Крутящий момент 294 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 104.9 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь и шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHV4
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2999 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 163 — 177 л.с.
Крутящий момент 360 — 380 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 104.9 мм
Степень сжатия 17.3 — 17.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь и шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHV5
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2999 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 430 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 104.9 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь и шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHV5
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 450 000 км

Вес двигателя 4JJ1 по каталогу составляет 322 кг

3.0-литровый дизельный мотор Исузу 4JJ1 фото.

Место расположение номера двигателя Isuzu 4JJ1

Номер двигателя 4JJ1 расположен на стыке блока с коробкой

Мануал двс Isuzu 4JJ1MANUAL

Англоязычный мануал дизеля 4JJ1 выложен здесь

Расход топлива двс Исузу 4JJ1-TC HI

На примере Isuzu D-Max 2018 года с механической коробкой передач:

Город 9.6 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 8.3 литра

Isuzu D-Max 2018 года

На какие модели ставится двигатель 4JJ1 3.0 l

Isuzu

D-Max 1 (RA) 2002 — 2012
D-Max 2 (RT) 2011 — н.в.
MU-7 1 (510) 2004 — 2013
MU-X 1 (RF) 2013 — 2021

Недостатки, поломки и проблемы двс 4JJ1

Это крепкий и ресурсный дизель, но довольно шумный, а также вибронагруженный

Топливная система Denso вполне надежная, но требовательная к качеству солярки

Цепь ГРМ ходит долго, однако ее гидронатяжитель может сдаться уже к 200 000 км

Многие проблемы этого силового агрегата решаются после прочистки клапана ЕГР

Периодически нужно регулировать клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет

Как собирается привод грм на дизеле Исузу 4JJ1

Timing chain 4JJ1 | Isuzu d

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Номер двигателя 4jj1 где находится

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ - DSC00911.JPGНОМЕР ДВИГАТЕЛЯ — DSC00911.JPG (87.68 КБ) 17607 просмотров НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ - DSC00910.JPGНОМЕР ДВИГАТЕЛЯ — DSC00910.JPG (92.62 КБ) 17608 просмотров

номер двигателя на 4jx1

ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.

У меня не совсем то (frontera 2.2.dth), но вдруг. номер прячется с левой стороны по ходу движения с нижней стороны ближе к задней частиНадо из ямы смотреть под углом между, если склероз мне не изменяет, рычагом и рулевой тягой. или за рычагом. В гаёвне пришлось лопатой эстакаду чистить чтобы на учёт поставить

#3 Психиатр
  • />
  • Beginners
  • 243 сообщений
  • Монтерей 99 4JX1

ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.

Прикрепленные файлы
  • Identification.doc84К 640 Количество загрузок:
#4 fotograf
  • />
  • Beginners
  • 201 сообщений
  • Владивосток
  • Bighorn, 4JX1

+плюс домкрат, — минус переднее левое колесо alt=»MOTOR.jpg» width=»87″ height=»100″ /> + плюс фонарик,+ плюс тряпка, намотаная на палку= щщастье

#5 КРЫМСКИЙ
  • />
  • Members
  • 924 сообщений
  • ушел с форума
  • 0fА

ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.

На моей Фросе2.2 номер ГАИшник легко прочел открыв капот став около колеса водителя на блоке в районе выпуск коллектора есть прилив в виде узкой горизонтальной полоски .

#6 ПАП
  • />
  • Members
  • 28 сообщений
  • Новый Уренгой и Москва, временами
  • ТЛК 150, был ISUZU TROOPER 2000, 4JX1, АКПП

ppl, помогите плз. номер двигателя на Opel Monterey 3.0TD найти. Машина 99 года, двигатель 4JX1. На учет не ставят ГиББДуны.

по Isuzu Elf где читать номер двигателя?

Сообщение от viktor2010

Сообщение от viktor2010
МиниатюрыМиниатюры

Сообщение от glorfindeil

Сообщение от viktor2010

Сообщение от viktor2010

А вот тут уже я не помощник: я — бигхорновод, не эльфо. ��

Впрочем, есть у меня мануал на исудзувские грузовики серии N (которые тут делает Соллерс). Возможно у вас аналогично:

МиниатюрыМиниатюры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *