5HP19 промывка гидроблока (гидроплиты), проверка пакетов
При переключении с 5 на 4 на сбросе газа удар, чувство такое что в тебя кто-то выехал. После прогрева масла в АКПП с 2 на 3 задержка при включении. При включении D жесткая загрузка трансмиссии с ударом.
Изучив мат часть, собрал все самое необходимое для того чтобы понять, как работает эта АКПП ссылка на литературу (drive.google.com/open?id=…sRcxi-HkGvZMB5Ab5z35AEl4g) предположил, что дело в гидроблоке (плите) и только вскрытие покажет в чем дело.
Самый нагруженный электромагнитный клапан (катушка, соленоид, основной, желтый, №91 или 215) и проверить его только на специальном устройстве, которое контролирует подачу шим сигнала на катушку и давление на выходе клапана и чем больше его температура, тем выше погрешность его работы. Это и объясняет не корректную работу на прогретой АКПП. При таких симптомах вывод один замена, замена его на новый оригинальный клапан ZF.
Заказываю у официального представителя клапан 0501210725
Фильтр и прокладка KIT2826
Масло ATF MOBIL71141 8 литров
1. Сливаем масло
2. Откручиваем болты крепления согласно мануала
3. Откручивая последний болт придерживаем плиту и аккуратно снимаем ее, еще пару литров масла выливается.
Внимание в инструкции написано, если вы уронили гидроблок, то его нужно заменить.
4. Разбираем плиту запоминая порядок и последовательность разборки.
5. Аккуратно делим на 4 части
6. Снимая прокладку внутри плиты внимательно смотрим, часть жиклеров остается на прокладке.
7. Вытаскиваем жиклеры и моем все.
Разбирая части плиты, я проверял подвижность плунжеров, и один плунжер подклинивал. Печаль и боль он оказался задран
Причины:
1.Низкий уровень масла
2.Масло слишком много проехало и потеряло свои свойства
3.Перегрев
Беру микрометр и меряю рабочее отверстие плунжера все в порядке, полирую плунжер и ставлю обратно.
Собираю все в обратной последовательности смазывая обильно маслом
Ставлю все обратно.
Заливаю масло входит 3 литра, завожу доливаю еще 2 литра, подливая в процессе масло. После нагрева АКПП 35-45 градусов, выставляем уровень.
ВСЕ "ОК"
После проделанных работ пропали толчки, переключения четкие и мягкие.
Одной рукой рулю, другой вытираю слезы счастья. В планах поставить МКПП. Поэтому свой АКПП продам в надежные добрые руки. Перед покупкой можно прокатиться и самому повключать передачи.
0501210725 как проверить работоспособность
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Запчасти и обслуживаниеНомера деталей
- Поиск
- Реклама
Номера деталей в АКПП 5hp19
- Реклама
Номера деталей в АКПП 5hp19
Сообщение DGray » Пн май 05, 2014 1:58 pm
Всем добра!
Подскажите господа, ищу некоторые детали себе в АКПП 5HP19 CJY(стандарт для моей коробки: втулка и сальник насоса, соленоид давления и пару прокладок), по ZF практически ничего нет, поиски привели в контору атпшоп_ру у них все есть. Быть может у искомых мной деталей есть все же номер по VAG или еще какой, по ETKA на мою АКПП только узлы в сборе. Кто сталкивался? Где приобрести еще можно?
177431D-EM Соленоид Давления (EPC), 5HP19FL/FLA/FLE желтый основной В наличии 3302р.
177070-EM Сальник (манжета) насоса, 4HP18/5HP19/4HP20 (58x45x7) (OEM) В наличии 449р.
177034B-SX Втулка крышки насоса, 5HP19 [51×13,5×44,5] Sonnax В наличии 306р.
177385-EM Трубка уплотнительная клапанной плиты длинная 32 мм, 5HP19FL/FLA/FLE; 5HP24/5HP24A (на плите стоит 5 шт.) В наличии 194р. 177304-EM Прокладка Задней Крышки, Gasket, 5HP19FL/24A Case To Intermed Housing В наличии 174р.
ИТОГО: 5201 р.
Как проверить соленоиды АКПП на работоспособность?
С каждым годом, автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более и более популярными. Многие делают выбор в сторону АКПП по одной простой причине – это удобно. Но не каждый может позволить себе новый автомобиль из салона. Поэтому многие предпочитают покупать поддержанные автомобили на вторичном рынке. Разумеется, в таких машинах могут быть скрытые проблемы. И сегодня мы рассмотрим, как проверить соленоиды АКПП на работоспособность.
Что это такое?
Для начала рассмотрим, что собой представляют соленоиды. Это электромагнитные клапаны-регуляторы, что выполняют функцию открытия и закрытия масляного канала. Работа соленоидов контролируется электронным блоком управления. Благодаря данному клапану, осуществляется контроль давления АТФ-жидкости на конкретные связки сцепления. Соленоид позволяет быстро переключать передачи или снимать блокировку гидротрансформатора АКПП.
Где находится данный клапан? Он располагается в гидравлической плите. Элемент вставлен в канал, где скрепляется посредством специальной прижимной пластины или же с помощью болта. Другим концом он присоединяется с помощью штекера или шлейфа электропроводки к ЭБУ. Количество соленоидов может быть разным. На современных коробках их численность может быть от четырех до семи в среднем.
Предпосылки
Как проверить соленоид АКПП, не разбирая коробку? В первую очередь нужно знать сторонние признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности одного или нескольких электромагнитных клапанов. Это могут быть:
- Рывки и удары в коробку при переключении передач на скорости.
- Загоревшаяся лампа неисправности АКПП.
- Выход коробки в аварийный режим (работа трансмиссии на трех передачах).
Ресурс
Каждый механизм имеет свой срок службы. Электромагнитные клапаны рассчитаны на определенное число циклов открывания и закрывания. Данный параметр составляет порядка 300-400 тысяч. Нужно сказать, что ресурс не всегда зависит от пробега авто. На некоторых режимах работы соленоиды включаются чаще, а на некоторых – реже. Но в среднем, ресурс клапанов не превышает 400 тысяч километров. Также данный параметр зависит от качества используемого масла (наличие грязи существенно влияет на ресурс). Поломки могут возникать и по причине механических повреждений. Это трещины в корпусе, обрыв электрической обмотки, либо недостаточная упругость пружины. Все это влечет за собой нестабильную работу автоматической трансмиссии.
Диагностика
Итак, как проверить сопротивление соленоида АКПП на автомобиле? Для этого нам нужно осуществить «прозвонку». Стоит знать, что со временем из-за агрессивных условий работы металл стареет и сопротивление обмотки электромагнитного клапана увеличивается. Именно эту характеристику нам следует определить. Для того чтобы проверить соленоид АКПП автомобиля, нам понадобится мультиметр. Его переводим в режим омметра.
Дальше нужно добраться до самих соленоидов. Как это сделать? Необходимо снять гидравлический блок с автоматической коробки. Он находится на днище трансмиссии (в некоторых случаях – сбоку). Дальше отсоединяем контакты каждого электромагнитного клапана от соответствующих разъемов, что идут на ЭБУ.
Чтобы проверить соленоиды в АКПП мультиметром, на следующем этапе подключаемся щупами тестера к соленоиду. Все клапаны измеряются по отдельности. Норма для каждого разная. Так, для клапана EV-1 нормальное сопротивление составляет от 65 до 66 Ом. Важный момент: замеры должны производиться при температуре +20 градусов Цельсия. При другой температуре данные могут быть неточными.
Для электромагнитного клапана EV-2 норма составляет от 55 до 65 Ом. Для клапана EV-3 норма такая же. Соленоид EV-4 является рабочим, если после замеров мы получили результат от 4,5 до 5,1 Ом. Что касается пятого клапана, его сопротивление должно быть таким же, как и у второго. Для шестого (если такой имеется в коробке) норма — от 4,5 до 5 Ом. Соленоид EV-7 считается рабочим, если его сопротивление составляет от 55 до 65 Ом. Нелишней будет и проверка датчика температуры АТФ-жидкости.
Его сопротивление согласно требованиям составляет от 190 до 200 кОм. Вот, как проверить соленоиды АКПП 5HP19 и других автоматических трансмиссий.
Обратите внимание
На многих современных автомобилях есть функция самодиагностики. В случае, если уровень сопротивления увеличивается на одном из соленоидов, данный сигнал поступает на ЭБУ, а затем на панели загорается соответствующая ошибка.
Также отметим, что не все клапаны можно проверить посредством мультиметра. Это касается современных PWM-соленоидов. Они имеют сложную конструкцию и требуют наличие компьютера для проверки кривой (по ней меряется уровень давления в зависимости от подаваемого тока). Эту операцию лучше доверить квалифицированному электрику.
Как проверить соленоиды АКПП на «Хонде СР-В»?
Определить исправность соленоидов можно посредством компьютерной диагностики. Для этого нужно подключиться сканером к 16-контактному разъему OBD-II. Где он располагается? Находится он в левой части, у ног переднего пассажира (за кожухом центральной консоли.
Так, сканер покажет следующие ошибки:
- Р-0745. Свидетельствует о неисправности соленоида давления.
- Р-0746. Неправильная регулировка клапана давления.
- Р-0747/8. Повреждение соленоида или электрической цепи.
- Р-0751. Неправильная регулировка переключателя соленоида.
Этих кодов может быть множество. После их расшифровки становится понятно, что именно послужило причиной нестабильной работы АКПП. Выйти из строя может как один соленоид, так и несколько. Как правило, обычно это клапан задней передач. Но в любом случае проблему нужно решать.
Что далее?
Итак, мы определили, что электромагнитный клапан неисправен. Выход из ситуации только один – замена. Промывке он не подвергается. Эта процедура не решит проблему высокого сопротивления. Как производится замена соленоидов:
- С трансмиссии снимается гидравлический блок (предварительно сливается масло).
- Отсоединяются все разъемы от соленоида.
- Откручиваются крепления клапана. Последний снимается с гидравлического блока.
- На место старого соленоида устанавливается новый.
- Подключаются все разъемы к нему.
- Устанавливается на место гидравлический блок.
- Заливается масло в том же объеме.
Все, на этом процедура ремонта завершена. Как видите, проверить соленоид АКПП и заменить его не так уж и сложно.
Опасность неисправных соленоидов
В чем заключается опасность? Если данные клапаны имеют высокое сопротивление, они не могут открываться в нужный момент. таким образом, в коробке существенно увеличивается давление. И в один момент клапан открывается. После этого водитель ощущает заметный рывок. Это плохой признак. Нужно помнить, что повышенное давление в коробке может привести к повреждению барабанов автоматической трансмиссии.
Подводим итоги
Соленоид – это весьма важный элемент в любой автоматической коробке. Данные клапаны имеют немалый ресурс, но из-за высоких нагрузок чаще выходят из строя. Поэтому нужно знать, как проверить соленоид АКПП и изучить сторонние признаки. Если машина стала себя вести не так, как раньше (то бишь появились толчки и рывки при переключении), возможно, проблема именно в соленоидах. Каким-либо еще образом (кроме как измерением соправителя и компьютерной диагностикой) точно выяснить неисправность нельзя. Но если на панели загорелась соответствующая лампа, это уже повод для беспокойства.