снятие панели приборов на ГАЗ 31105 с евро панелью!
Люди добрые! подскажите как снять переднюю панель?
Ссылки, фотки и советы с удовольствием и благодарностью приму!
Комментарии 23
Ребята! огромнейшее СПАСИБО за информацию!
я думаю осталось только сделать!
у меня есть мануал… Его можно сюда как нибудь впихать если он пдф? 🙂
не знаю, пришли мне на почту: rusfera@mail.ru
BrainBurning
у меня есть мануал… Его можно сюда как нибудь впихать если он пдф? 🙂
Можно и мне m.kurtkin@yandex.ru
Про панель.
Инструменты: головка на 8, головка на 10, вороток (трещотка) с удлинителем, отвертка крестовая короткая, отвертка крестовая длинная, накидной ключ на 8, накидной ключ на 10, ногти=) Если нет ногтей – маленький шпатель.
Открываем подлокотник. Откручиваем 4 винта торцевых и 2 самореза на дне ящика. Вытаскиваем бокс. Отсоединяем прикуриватель задних пассажиров. Ослабляем ручник (по месту, у меня не надо было ослаблять). Окручиваем переднюю пепельницу и вынимаем ее отсоединив прикуриватель. За пепельницей видим саморез по центру (у меня не было, но он должен там быть) – откручиваем. По передним краям центрального тоннеля (под торпедой) снимаем заглушки и откручиваем два самореза. Снимаем резиновую накладку, по которой ходит ручка ручника. Аккуратно вытаскиваем тоннель из салона, поворачивая и приподнимая его по месту, чтобы вывести из паза ручника. Под тоннелем по бокам откручиваем еще два самореза. Снимаем воздуховоды лобового стекла – они на защелках, как декоративные накладки – ногти в помощь – ножом можно поцарапать. Откручиваем под ними 4 самореза. Снимаем кожух рулевой колонки – 4 самореза и 1 винт снизу кожуха. Регулируем руль на максимальный вылет и придвигаем водительское сидение максимум к торпеде. Под кожухом снизу откручиваем 4 болта, что держат рулевую колонку – откручивать равномерно и осторожно. Как открутили ложим руль на сидение. Под креплением рулевой колонки видим один болт по центру – откручиваем его. По бокам торпеды снимем заглушки и откручиваем два болта. Теперь желательно нужен помощник. Оттягиваем торпеду от стела.
ого конечно! спасибо большое!
более подробно, с картинками попробую тебе найти, здесь на драйве кто подробно с картинками уже разбирал этот салон, попробую найти его тебе…
буду очень признателен!
Про панель.
Инструменты: головка на 8, головка на 10, вороток (трещотка) с удлинителем, отвертка крестовая короткая, отвертка крестовая длинная, накидной ключ на 8, накидной ключ на 10, ногти=) Если нет ногтей – маленький шпатель.
Открываем подлокотник. Откручиваем 4 винта торцевых и 2 самореза на дне ящика. Вытаскиваем бокс. Отсоединяем прикуриватель задних пассажиров. Ослабляем ручник (по месту, у меня не надо было ослаблять). Окручиваем переднюю пепельницу и вынимаем ее отсоединив прикуриватель. За пепельницей видим саморез по центру (у меня не было, но он должен там быть) – откручиваем. По передним краям центрального тоннеля (под торпедой) снимаем заглушки и откручиваем два самореза. Снимаем резиновую накладку, по которой ходит ручка ручника. Аккуратно вытаскиваем тоннель из салона, поворачивая и приподнимая его по месту, чтобы вывести из паза ручника. Под тоннелем по бокам откручиваем еще два самореза. Снимаем воздуховоды лобового стекла – они на защелках, как декоративные накладки – ногти в помощь – ножом можно поцарапать. Откручиваем под ними 4 самореза. Снимаем кожух рулевой колонки – 4 самореза и 1 винт снизу кожуха. Регулируем руль на максимальный вылет и придвигаем водительское сидение максимум к торпеде. Под кожухом снизу откручиваем 4 болта, что держат рулевую колонку – откручивать равномерно и осторожно. Как открутили ложим руль на сидение. Под креплением рулевой колонки видим один болт по центру – откручиваем его. По бокам торпеды снимем заглушки и откручиваем два болта. Теперь желательно нужен помощник. Оттягиваем торпеду от стела.
А про автора забыл?=)
Я не смотрел там автора, тупо скопировал и скинул! ) Но, если принципиально, то попробую снова найти и скинуть имя автора сюда.
А про автора забыл?=)
Так и не нашел, у кого копировал текст. Если автор вам знаком, то можете сами написать нам сюда ссылку!
Я и есть автор этого способа снятия торпеды =) нарушение авторских прав как не крути =)))))
перелопатил вес твой бортовик, да так и не нашел тебя автором. может быть, ты где то комментарий оставлял, я хотел парню помочь, и нашел этот текст по запросу в поисковике! там честно скопировал и выставил сюда!) но если, автор ты, и тебя задело, что я не указал на тебя, то с меня подпись и семь единиц овердрайва! надеюсь, до суда не будешь доводить?)) С/у Рустам.
Я на другом сайте эту инструкции писал два дня, а она оказывается гуляет свободно. Просто такие вещи остаются за авторами=)
Овер был лишним, но спасибо=)
а я забил в поисковике на этом сайте, снятие торпеды на газ 31105 и копаясь в списке, нашел эту инструкцию. Конечно остаются за авторами!) я не претендую. мне тоже эта инструкция помогла, за что очень благодарен Автору!)
Про панель.
Инструменты: головка на 8, головка на 10, вороток (трещотка) с удлинителем, отвертка крестовая короткая, отвертка крестовая длинная, накидной ключ на 8, накидной ключ на 10, ногти=) Если нет ногтей – маленький шпатель.
Открываем подлокотник. Откручиваем 4 винта торцевых и 2 самореза на дне ящика. Вытаскиваем бокс. Отсоединяем прикуриватель задних пассажиров. Ослабляем ручник (по месту, у меня не надо было ослаблять). Окручиваем переднюю пепельницу и вынимаем ее отсоединив прикуриватель. За пепельницей видим саморез по центру (у меня не было, но он должен там быть) – откручиваем. По передним краям центрального тоннеля (под торпедой) снимаем заглушки и откручиваем два самореза. Снимаем резиновую накладку, по которой ходит ручка ручника. Аккуратно вытаскиваем тоннель из салона, поворачивая и приподнимая его по месту, чтобы вывести из паза ручника. Под тоннелем по бокам откручиваем еще два самореза. Снимаем воздуховоды лобового стекла – они на защелках, как декоративные накладки – ногти в помощь – ножом можно поцарапать. Откручиваем под ними 4 самореза. Снимаем кожух рулевой колонки – 4 самореза и 1 винт снизу кожуха. Регулируем руль на максимальный вылет и придвигаем водительское сидение максимум к торпеде. Под кожухом снизу откручиваем 4 болта, что держат рулевую колонку – откручивать равномерно и осторожно. Как открутили ложим руль на сидение. Под креплением рулевой колонки видим один болт по центру – откручиваем его. По бокам торпеды снимем заглушки и откручиваем два болта. Теперь желательно нужен помощник. Оттягиваем торпеду от стела.
Добрый день.
Не знаю актуально ли ещё данная тема.
Но у меня вопрос а как собирать все обратно, а именно проблема с воздуховодами боковыми, как их закрепить, если я их закрепляю то как одеть верхнюю панель торпеды. Все реку себе уже и пальцы изломал а поставить верхнюю панель не получается.
Как снять торпедо газ 31105
Alex-N » 09 дек 2009 22:17
Re: Как снять торпедо
TMka » 09 дек 2009 22:26
Re: Как снять торпедо
SERGEY » 09 дек 2009 22:29
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..