Машина глохнет когда нагревается двигатель
Перейти к содержимому

Машина глохнет когда нагревается двигатель

  • автор:

Машина глохнет когда нагревается двигатель

Сообщение daskatzchen » 04 ноя 2013, 20:05

Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 04 ноя 2013, 20:06

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 04 ноя 2013, 20:18

Сообщения: 923 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 05 ноя 2013, 01:02

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 05 ноя 2013, 08:49

Сообщения: 2794 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 05 ноя 2013, 10:21

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 05 ноя 2013, 10:40

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 05 ноя 2013, 12:47

Вобщем снял дроссель все раскидал промыл(сажи было много) РХХ сухой в хорошем состоянии ни подтеков ни капель даже намека нет. Все собрал поставил завелась с полпинка, прогрелась до положенной температуры и заглохла, все повторяется, завожу с газом отлично, газ убираю глохнет сразу, даже не троит, как будто ключом зажигания глушу.
Вобщем проблема осталась. Кто еще что посоветует.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

AVTODIG_72 Если РХХ и блоку управления хана, то объясни мне почему на холодную она работает как часы, я этого не могу догнать.

Сообщения: 2794 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 05 ноя 2013, 13:00

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 05 ноя 2013, 13:36

Сообщения: 3562 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 05 ноя 2013, 13:49

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 05 ноя 2013, 14:00

DUB-er , датчик положения распредвала не причем,теоретически возможно,если цепь потянута(ее ресурс примерно 120-150 тыс) осцилом ее проверить сложно,я чесно говоря не проверял и спорить или оспаривать не буду,так как насколько я помню полное схождение меток через 63 оборота колена,когда-то читал по ниссановским мануалам. Цепь можно проверить по диагнозе или визуально сняв клапанную крышку!

condor-83 , давай так еще проверим,исключим датчик температуры,он ни причем(я не встречал проблем с ними) когда авто работает на холостом чуток газани,стрелка тахометра должна упасть двумя скачками,если это есть то клапан работает.Еще как вариант РХХ сильно перекрывает канал при нагреве двигателя.На холодную ЭБУ получая информацию с датчика температуры регулирует РХХ и добавляет или убирает топливо временем открытия форсунок
Далее. сгорает ЭБУ не полностью а часть,узел управления РХХ.
Забыл подсказать проверь ДМРВ,но его лучше проверить диагнозой. так или иначе но что бы поставить РХХ нужно подключать консалт,иль что-то типа этого.
Блин проще посмотреть по диагнозе и хоть выбрать направление в котором рыть,а так можно много сделать полезной но тупой работы. советов и предположений можно дать уйму.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Gost_TM , Олег там навряд ли будет что-то пропадать. договаривайся и продиагностируй,так проще понять .

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

Двигатель не развивает мощностьРекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах решения данной проблемы.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Двигатель глохнет при нагреве и нагрузке

Если есть искра и есть бензин, то двигатель работает. У Вас что-то из этих 2х компонентов пропадает. Проверяйте модуль зажигания. Мне кажется, что искра все же пропадает при прогреве.

+ может быть проблема в коммутаторе на новом бесконтактном зажигании. если ставили..

перегрев, если в радиаторе вода замени на тосол, глохнет из за западающих колец от высокой температуры, причин перегрева миллион кати её в СТО

Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет

А у вас на машине есть охлаждающий вентилятор? У меня была четвёрка 2000 г. выпуска. В ней при нагреве двигателя автоматически влючался вентилятор. На некоторых жигулях его вроде нужно включать вручную.

Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет

а сколько лет вашей «шахе»??

Это самый главный вопрос — может проще и правильнее новую машину купить?

А у вас на машине есть охлаждающий вентилятор? У меня была четвёрка 2000 г. выпуска. В ней при нагреве двигателя автоматически влючался вентилятор. На некоторых жигулях его вроде нужно включать вручную.

западающие при высокой темпратуре кольца, это шедевр, кнечно, тем более, что 90-95 градусов, это не перегрев.

Идем дальше. Первая догадка — паровая пробка в бензонасосе, но жигули не склонны к этой проблеме, из-за низкого расположения бензонасоса. Но все же, попрбуйте после остановки мотора положить на бензонасос мокрую тряпку. Если машин быстро заведется, то это паровая пробка. Тольо тряпку потом убрать не збудьте, а то загорится, когда высохнет.

Еще была проблема, что если мембрана бензонасоса прохудится, то бензин начинает просачиваться в масляный картер. Пока моторхолодный, смесь не очень переобогащается, но как прогреется, бензин из масла испаряется очень интенсивно, и мотор останавливается из-за слишком богатой смеси.

Выкрутите свечи, и посмотрите на цвет нагара. Если черная сухая копоть, то смесь богатая. Если так, то ищите причину в топливоподаче. Либо бензонасос (паровая пробка, или текущая мембрана), или карбюратор богатит (см уровень топлива в поплавковой камере, не пропускает ли игла).

Это все справедливо только для карбюраторной машины. Если инжектор (не помню, ставили ли инжектор на 06, то там все по-другому).

из-за низкого качества датчиков включения вентилятора, в салон выводили кнопку, которой принудительно включали вентилятор.

Леди на ЛадеАхахахахаха))))

Вентилятор! ВРУЧНУЮ!это не шутка.

из-за низкого качества датчиков включения вентилятора, в салон выводили кнопку, которой принудительно включали вентилятор.

Ну когда это закончили делать?

У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.

Это на классиках было? До какого года?

На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)

Ну когда это закончили делать?

У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.

Это на классиках было? До какого года?

На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)

это люди делали самостоятельно, заколебавшись менять датчик, а не завод ставил.

Леди на ЛадеНу когда это закончили делать?

У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.

Это на классиках было? До какого года?

На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)это люди делали самостоятельно, заколебавшись менять датчик, а не завод ставил.

Да, я уже почитала и поняла, что это было опционально. Мне со всеми моими четырьмя Жигулями везло — не было проблем особо.

Мне со всеми моими четырьмя Жигулями везло — не было проблем особо.

Слушай, может все же БМВ купишь, а?

Насколько помню на классике термостат на 80 градусов стоит, так что 90-95 явный перегрев. Основная причина, бракованый термостат.

А шо глохнет, нужно смотреть цвет налета на свечах. Основной вариант, глючит карб

Что за дрыгатель стоит на аппарате?

В сервис надо. От того, что на форуме вам каждый выскажет свои предположения, машина сама не исправится. Подъедьте в Ти-рекс на Василия Петушкова. Там замечательные автослесари. В машинах разбираются получше нас с вами. Починят и денег особо много не возьмут.

У меня тоже сломался несан АД 2000 года выпуска, двигатель QG 15, нагревается двигатель, машина глохнет, через минут 5 двигатель остывает машина заводится, и опять нормально едет, пока опять не нагреется.

Если у кого такая проблема, надо покупать датчики считывающие обороты сколенвала и распредвала 2 шт. когда приобрели датчики первый датчик на распредвала меняется 6 сек., а второй датчик коленвала надо постораться, если у вас нет ямы, то рекомендую: поддомкратить весь перед, если вы сидите за рулём то снять правое колесо, и когда вы смотрите на привод в том месте где привод соединяется с коробкой подымите голову чуть правее и вы увидите возможно только провод так как он может быть заляпан грязью, я взял отвёртку немножко почистил и убедился в том, что это мой датчик. Взял маленькую трещётку к ней подцепил маленькую насадку головку на 10 и открутил его. Не пытайтесь снять провод сразу, по крайней мере я этого не смог и когда открутил болт вынул датчик, кстати провод в этом немножко помогает, ну и чуть чуть отвёрткой. После того как я его вынул, я чтобы не попадал мусор в гнездо, где стоял датчик, сразу воткнул новый, после этого отвёрткой почистил размыкатель контакта и он у меня спокойно снялся, я завернул болтик на 10, вставил размыкатель контакта. Завёл машину и она работает, как прежде! Собрал колесо, опустил машину и поехал.

для при нагреве двигателя. погрузчик не едет остынет опять нормально подскажите в чём прричина

Приехать в тачке без руля

У кого тоже айфон? У меня у одной так?

Страшные истории на ночь

Б/у авто лучше новой?

Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны

Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании

Телеканал Россия

Дикая роза

Скрыть друзей в вк.

рок группы и коллективы c культовым статусом

лето вообще будет?

Любителям котов и прочих радостей

Возвращение в Россию после 5 лет в США

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

Рro Не балет

Как проводите лето?

Задержка путинского пособия.

Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

Клуб довольных жизнью.

Как выращивать огурцы?

много ли вы читали в детстве?и сколько Вам лет?

Есть такие у кого в 30 ни семьи ни карьеры ничего?

  • Мужчина и женщина
  • Дружба
  • Секс
  • Семья
  • Родители
  • Социальная жизнь
  • Образование
  • Работа
  • Финансы
  • Женское здоровье
  • Стоматология
  • Психология
  • Беременность
  • Диеты и ЗОЖ
  • Малыши
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 7 до 12 лет
  • Подростки
  • Детское питание
  • Здоровье и развитие
  • Детские сады и школы
  • Имена
  • Детские пособия
  • Хозяйство
  • Рецепты
  • Интерьер
  • Мои питомцы
  • Лицо
  • Тело
  • Волосы
  • Ногти
  • Пластика и косметология
  • Время для себя
  • Искусство
  • Путешествия
  • Праздники и подарки
  • Проба пера
  • Будем знакомы
  • Форумчане о форумчанах
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Машина глохнет когда нагревается двигатель

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз

Всем доброго времени суток.
Вообщем у меня следующая проблема,яб даже сказа ПроблеМище. Машина при нагреве глохнет.
Дело значит происходит так, завожу машину, все Ок едет хорошо, но как только двигатель прогревается(заметьте двигатель не бензонасос) до гдет 85-90 град. обороты падают, машина глохнет.
Далее снимаю шланг(тот что идет от насоса к карбу) кручу стартером бенз еле еле пшикает а то и не пшикает вовсе т.е не качает он, хотя он даже толком не нагрелся.
Ладно сначала грешил на шток купил новый сравнил с родным 1в1 вернул на место, выставил все по иструкции т.е. мин выступание штока 0.8-1.3мм, поставил о5 при нагреве глохнет. Ладно начал мудить с прокладками перепробывал все комбинации и даже ставил без прокладок вовсе, не помогло. Поменял 4 бензонасоса ( стоял Gutman, потом купил новый стоковый у офф дилера, потом поставил с разбитой 2107 весь узел т.е шток насос, пластмаску эту и прокладки, и сейчас поставил родной который был раньше до Gutmana он рабочий спдв) 1 куй глохнет при нагреве ОДИНАКОВО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ.
Вот так вот все вроде расписал зажигание-БЗС. Помогите кто чем может, идеи мож есть у кого какие?

P.S Паразитке 1.5 года, думаю её снять шоле, но блин вот еще вспомнил какая хрень: я замерял шток ходит хорошо 5 мм гдет а то и больше, и еще когда я заглох беру холодный насос из багажника ставлю и она едет блин.

Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз

БаянисТ

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 37226
Машина:ВаЗ-21061
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Hooligan

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз

Перед тем как тему создать я все внимательно прочитал, но там проблема у людей в том что ХХ падает на горячую, а у меня хх в норме, машина глохнет именно на ходу, как будто бензин кончился, т.е еду 70, обороты падают, на газ не реагирует и глохнет. Оставлял машину на хх и снимал провод с вентилятора грелась до 110 и не глохла!

Трогал коммутатор не горячий он, думал на датчик холла, но когда заглыхала скидывал провод искра такая что слона убьет вообщем не зажигание спдв.

БУДУ очень признателен тому кто скажет мне какой ход у штока должен быть рабочий!!! А то снимать переднюю крышку оч не хочется.

Kruzenwtern

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *