Cнятие торпедки и электродвигателя вентилятора климат-контроля Mazda 3 Mazda 3
Для того, чтобы добраться до моторчика вентилятора климат-контроля, не нужно снимать полностью торпедку — достаточно демонтировать бардачок.
Но, в данном руководстве мы рассмотрим снятие торпедки для полного доступа к блоку отопителя.
Перед началом работ, отключите АКБ.
Итак, для полного снятия торпедки придется снимать поперечный усилитель, для снятия которого придется снимать двери.
Для этого, надо открутить болты крепления дверей к петлям, открутить ограничитель и отсоединть жгуты проводки.
Снимите декоративные накладки центральной консоли
Снимите центральный дефлектор
Снимите декоративные накладки селектора АКПП
Снимите пепельницу и блок кнопок обогрева сидений
Снимите блок управления климат-контролем
Снимите центральную консоль, подлокотник и накладки передних стоек
Снимите воздуховод подачи воздуха в ноги
Снимите накладки щитка приборов
Отключите разъем пассажирской подушки безопасности
Отключите разъемы щитка приборов и снимите его
Снятие верхней части передней панели с водительской стороны
Снимите верхнюю часть передней панели со стороны пассажира
Вид со снятой панелью
Снимите воздуховоды обдува ног задних пассажиров
Приступаем к демонтажу рулевой колонки
Рулевая колонка снята.
На очереди пластины усиления центральной консоли
Снимите кожух радиатора отопителя
Открутите болты крепления основания передней панели с усилителем
Панель полностью разобрана
Теперь только открылся доступ к отопителю салона
Снимите защитный кожух моторчика отопителя
Снимите вентилятор отопителя, осоединив его разъем
Наиболее частой неисправностью является свист или повышеный шум при работе вентилятора.
Снимаем турбинку с вентилятора и откручиваем стопорный винт.
Острым предметом открываем технологическое окно.
Выбиваем моторчик из пластикового корпуса при помощи деревянного брусочка.
Разбираем корпус моторчика, который состоит из дух частей зажатых между собой металлическими лапками. Лапки эти разгибаем при помощи отвертки и молотка.
Подсветка в салоне. Часть IV. Панель приборов.
Снова здравствуйте!
Продолжаем изменять цвета в салоне. Сегодня расскажу о смене цветов в панели управления.
Это самая сложная часть во всей переделке. И самое сложное — это работа со стрелками. Но не буду скакать туда сюда, обо всём по порядку.
Сразу оговорюсь, фотки по снятию не мои, взяты с американского мазда 3 клуба.
Снимаем пластик слева.
Снимаем ручку открывания капота
Откручиваем винт, который находится за ручкой.
Тянем на себя нижний пластик. Просто тянем, он довольно легко снимается.
Далее таким же образом тянем на себя левую сторону.
Рекомендуют еще отсоединить все кномки (DSC и регулировки яркости и фар), но я этого не делал. В принципе панель не мешается и её можно не убирать.
Снимаем саблю. Она будет мешаться левым своим краем.
Вытаскиваем до упора на себя руль и опускаем его вниз.
Снимаем резиновую накладку на рулевой колонке.
Снимаем пластик приборки. Просто тянем.
Откручиваем три винтика. Два — по стрелкам, и один сверху за приборкой.
Отсоединяем два разъема и несем приборку домой.
С разборкой самой приборки всё еще проще. С тыльной стороны откручиваем 7 винтиков, а затем просто по кругу отодвигая ушки всё по частям снимаем.
ВАЖНО: При разборе панели не переворачивать панель вниз экраном!
Таким образом мы добираемся до стрелок.
Снятие черных колодцев
Стрелки можно снимать ножами…
…вилкой…
… лично я снимал двумя ложками, мне они показались самыми удобными для этого.
Тут надо быть очень аккуратным и не торопиться.
Вид платы.
Далее перепаиваем светодиоды (все SMD3528) с красного на нужные цвета. Я шкалы сделал белыми, а стрелки синими. Чтобы заменить цвет экрана, надо снять его. Для этого лучше воспользоваться феном с плоской насадкой. Затем перепаять светики, которые находятся под пластиком. В туринге надо еще перевернуть пленку, в спорте не надо.
Платы у туринга и спорта одинаковые. Причем не зависит даже от вида трансмиссии. НО отличаются компоненты на плате. На туринге светодиодов подсветки шкал в два раза меньше, поэтому то приборка спорта и светится ярче. Но пожложку при желании заменить можно, размеры все одинаковые. Чем я в принципе и воспользовался. Спасибо одному хорошему человеку с мазда 3 клуба, который подарил мне не работающую приборку спорта, но с хорошей подложкой.
Для того, чтобы шкалы светились белым, надо стереть красный светофильтр.
Стирал его ватными палочками с ацетоном. Работать надо аккуратно, чтобы не стереть лишнего.
В итоге получаем прозрачные шкалы.
По желанию можно наклеить прозрачную разноцветную пленку Оракал (например), чтобы сделать шкалы нужного цвета.
Также хотел еще затонировать переднее стекло панели (чтобы сделать оптитрон), но получилось слишком темно и отказался от этой затеи.
Эксперимент.
В итоге снял пленку и установил на место новую панель "аля спорт".
Было.
Зажигание.
В заведенном состоянии с габаритами.
Как снять приборную панель мазда 3 bk
Модель: Mazda 3 BK, MK 1 — Годы 2003-2009
Часть: Приборная панель
эксплуатация: Инструкция по разборке панели приборов
Для того, чтобы разобрать панель приборов, необходимо снять некоторые элементы обшивки приборной панели: начать с освобождения центрального молдинга, закрепленного прижимными скобами (достаточно поддеть по краям, чтобы освободить его); перейдите к части облицовки непосредственно под рулевым колесом, а затем снимите декоративную рамку приборной панели, которая также включает в себя верхнюю крышку органов управления выключателем света. В этот момент можно открутить крепежные винты панели приборов, потянуть ее вперед и отцепить розетки для завершения разборки.
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло
Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.
Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela
Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором мы расскажем как можно снять и разобрать приборную панель легко с помощью своих рук. Вообще всё делается легко. Главное иметь терпение, потому что данная работа требует терпения. Вообще, большинство прибегают к данной замене, потому что появилась необходимость заменить светдиоды, которые служат для подсвечивания панели.
И так, с начала мы отсоединим клемму со знаком (минус), которая тянется к аккумулятору.
Но помните, что панель нельзя разворачивать вниз.
Для начала мы возьмём изображённые на фото боковины. Чтобы их снять, нам нужно просто разжать защёлки.
Теперь мы начнём выкручивать саморез, ищите его под ручкой. Ручка служит для открывания капота.
Теперь посмотрите на фото. Увидели рычаг? Его нужно снять. А снимается он так: выкрутите его. Теперь мы видим отверстие в центре, туда мы устанавливаем отвёртку и давим по максимуму. После этого ручка сама должна отстегнуться.
Собственно вот он — саморез. Его нужно открутить.
Теперь начинаем демонтировать панель. Для этого просто расщёлкните застёжки.
Проделайте тоже с аналогичной стороны.
Не забывайте про блок кнопок, его тоже нужно будет отсоединять.
Посмотрите на накладку, которая на фото синим цветов. Она держится с помощью защёлок. Для того, чтобы её снять, нам нужно просто из расщёлкнуть. Посмотрите на белую стрелку, в том месте подденьте отвёрткой.
Под накладкой, располагаются болты, их тоже нужно выкрутить. Теперь найдём крышку, расположенную под рулём.