Как сделать отсос масла
Перейти к содержимому

Как сделать отсос масла

  • автор:

��️ Сделал МАСЛО-ОТСОС, теперь меняю масло через щуп.

Вынашивал тему какого то "чистого" слива отработанного моторного масла из движка с того самого момента когда самый первый раз менял масло после покупки Аута, процедуру эту как и всё остальное делаю сам во дворе своего собственного дома, на площадке которую заведомо для обслуживания любых своих и любых чужих авто сделал сам …, дело в том что в защите поддона именно моего Аута нет отверстия через которое можно сливать отработанное масло, а сливная пробка находится довольно далеко. Пилить защиту под сливной пробкой считаю кощунством, по этому всегда сливал масло просто откручивая защиту спереди, защита повисала примерно под углом 45 градусов, далее откручивал сливную пробку и масло тупо стекало по защите вниз где с обеих сторон стояли две 5-ти литровых обрезанных ёмкости — отработ в них стекал 100% достигая цели …, но потом отмывать защиту от грязи — Фу … ! Это со временем надоело и слив отработанного масла был усовершенствован по средствам подсовывания под сливное отверстия специально подрезанной трубы диаметром 100мм., но всё равно грязь ещё в какой то мере присутствовала и защиту после процедуры всё равно приходилось отмывать, плюс фильтр масляный когда откручивался, то рука по локоть была в процессе откручивания в масле … не приятно однако …

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Это слив масла из раздатки, а слив отработа из движка отличался от этого только большей сливной тарой.

Откачивать масло через щуп была прям заветная мечта, но насосы с АлиЭкспреса … вот совсем не внушали доверия, т.к. был опыт у знакомого, которому такой насос откачал масло из движка ровно ПОЛТОРА раза и в отзывах на Али частенько проскакивали отзывы, что сей агрегат очень быстро умирает … понятно, что ценник у него совсем не большой, но и покупать что то на ПОЛТОРА раза совсем не было желания …

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Вот это чудо Китайских разработчиков, есть ещё несколько вариантов таких насосов, но как говорится … Тот же хрен, только вид сбоку …

Решено было конструировать что то самому из того что как мне кажется будет работать надёжно и долго. На Юбике увидел ролик про маслоотсос сделанный на базе ГАЗелевского наружного бензо-насоса — ну во всяком случае в ролике эта конструкция из старенького бензо-насоса и шлангов разного диаметра работала достаточно бодро … Решено, надо просто собрать такой же маслоотсос и проверить его в деле самолично, тем более что по деньгам это примерно то же самое что и маслоотсос с АлиЭкспреса !
Зашёл в ближайший авто магазин "ГАЗ", купил НАРУЖНЫЙ не погружной в бак, а именно наружный бензо-насос от какой то ГАЗели ( 1200 руб.), далее на рынке уже под конкретные диаметры насоса закупился шлангами и хомутами под них ( около 200 руб.), крокодильчики и провод с выключателем в хозяйстве уже были. На сборку всего агрегата ушло минут 15 не больше.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Это весь набор конструктора для откачки отработанного масла. Шланги потом естественно резались по месту. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Наружный бензо-насос от ГАЗели, стрелками на корпусе указан поток жидкости, так что ошибиться куда чего подсоединять не возможно. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Жёсткая пластиковая трубка в отверстие щупа, после первого испытания выяснилось что в щуп этот диаметр большеват и я докупил такую же, но диаметром поменьше. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Резиновый шланг является соединительной муфтой между насосом и трубочкой в щуп — его понадобилось всего 5см. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Силиконовая трубка от насоса в ёмкость для слива. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Хомуты, клеммы (были в комплекте к насосу) и крокодильчики. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Электричество взято от аккумулятора через провод длинной пол метра с выключателем от какого то бра.

Ну вот как бы всё и готово. Приехал вечером после работы, поужинал … движок как раз чуть остыл и понеслась …

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Весь объём +-4 литра был откачан примерно за полторы две минуты — сам такой скорости не ожидал, … думал это будет гораздо дольше, но факт остаётся фактом — система работает и очень даже хорошо. Сразу оговорюсь, что отсос через щуп состоялся не на 100% …, после откручивания сливной пробки вытекло ещё примерно 50-70 грамм, но масляный фильтр после такого отсоса был почти пустой чему я несказанно рад … ! Это был первый раз, когда мне не пришлось ничего отмывать и даже руки были чистые !

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Быстро, чисто, дёшево, надёжно и самое главное собственными руками ! Запчасти на фото: W6102. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Набор на замену нового масла и новых фильтров в моём случае как обычно прежний.

В конструкцию будет внесено два изменения:
1. Погружная трубка в отверстие щупа будет заменена на что то более твёрдое, т.к. масло достаточно горячее и изначально твёрдый пластиковый шланг под воздействием температуры становится слишком мягким, нагрелся и стал как мягкий резиновый шланг … возможно в дальнейшем будет использоваться тонкая медная трубочка.
2. Ёмкость для слива отработа конечно же будет вертикально стоящей 5-ти литровой бутылкой.
Так же по средствам этого агрегата теперь отпадёт надобность в использовании большого шприца для закачки нового масла в редуктор и раздатку … теперь надо будет просто опустить один конец шланга в канистру с новым маслом другой конец в заливное отверстие и нажать на кнопочку :))
Ну вот вроде бы и всё на сегодня, проведённой работой доволен, а кому что то интересно дополнительно, то до встречи в комментах …
———————————————————————————————————————————————
———————————————————————————————————————————————
P.S. По прошествии полу года, перед очередной заменой моторного масла я всё таки внёс желаемые изменения в конструкцию своего маслоотсоса :
1. В место тонкой пластиковой трубочки я поставил медную трубочку такого же диаметра ( 5,8 мм.) — подошла от гидравлики какого то грузового автомобиля, купил в магазине для грузовиков … ценник 50 руб., трубка 1,2 м. по этому опытным путём было выяснено, что 20 см. лишние (отпилил) и соответственно длинна в щуп составила 64 см.+ после загиба ещё осталось 26 см.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL Вот так он теперь выглядит в финальном исполнении. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL В отверстие щупа входит с небольшим отягощением, но входит, когда упирается в дно поддона слышно и чувствуется очень отчётливо. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL С медной трубкой скорость откачки возросла в два раза — её не сминает давлением насоса и толщина стенки у неё тоньше в два раза чем у пластиковой.

2. По второму пункту всё гораздо проще — 5-ти литровая бутылка поставленная вертикально и всё ОК.

ГАЗелевский моторчик качает очень бодро и теперь даже не обязательно что бы масло было прям горячим, достаточно просто тёплого, на сухую вакуумом тоже поднимает очень быстро. Так что проверено РАБОТАЕТ !
Ну теперь по маслоотсосу точно всё.

Откачка масла из двигателя: как откачать лишнее моторное масло

Начнем с того, что не все автолюбители знают о том, что превышение уровня масла в ДВС также нежелательно, как и недолив смазочного материала. Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так.

Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов. Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя.

Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы

Высокий уровень масла в двигателе перелив

Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости.

В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.

Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.

Как откачать лишнее моторное масло из двигателя своими руками

Откачка масла из двигателя способы

Итак, откачку масла можно реализовать разными способами. Естественно, лишнюю смазку можно слить через сливную пробку привычным образом на любом СТО или эстакаде, однако это не всегда приемлемо по ряду причин.

Например, некоторые затруднения могут возникнуть в том случае, если на авто стоит дополнительная защита двигателя. Также стоит добавить, что если нет своего гаража, тогда даже за такую мелочь все равно придется платить, а со снятием защиты на СТО сумма может быть около 10 у.е.

Если же искать сервис, где масло меняют путем вакуумного отсоса, зачастую придется выждать очередь и потерять много времени. Вполне очевидно, что самым оптимальным решением будет откачать масло через щуп, причем сделать это самостоятельно с минимальными затратами. Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

Как проверить уровень масла в двигателе точно и правильноРекомендуем также прочитать статью о том, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о некоторых тонкостях и нюансах, которые нужно обязательно учитывать при проверке уровня смазки в моторе для получения максимально точных показателей.

  • Прежде всего, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, потребуется отправиться в ближайшую аптеку. Там нужно приобрести капельницу и шприц. Что касается шприца, подбирайте самый большой из того, что имеется в наличии.

Как правило, шприц для откачки масла из двигателя должен быть не меньше, чем на 20 «кубиков». Конечно, можно взять и на 5 «кубов», но тогда придется делать больше подходов, что автоматически затянет процедуру откачки по времени.

  1. Итак, подобрав шприц и капельницу, от последней нужно отрезать лишнее, оставив только длинную резиновую трубочку. Затем трубочку нужно надеть на шприц.
  2. Затем можно открыть капот автомобиля, после чего следует полностью извлечь масляный щуп из двигателя. Далее трубочка вставляется в горловинку для щупа и аккуратно опускается вниз. Теперь остается только потянуть за поршень шприца, чтобы он наполнился маслом.
  3. Далее трубочка извлекается или же шприц отсоединяется, не вытаскивая самой трубки (как удобнее). После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару (подойдет любая бутылка, банка и т.д.). Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла.

Советы и рекомендации

Как откачать масло с двигателя

Кстати, чтобы приблизительно определить, какой объем понадобится откачивать, нужно вспомнить, какое количество масла обычно заливается в мотор, чтобы уровень при этом был в норме. Например, если в двигатель нужно залить 3.7 литра, то уровень выше максимума по щупу укажет на перелив около 250-300 мл, то есть в мотор было залито около 4 литров смазки. Это значит, что в случае с 20 «кубовым» шприцем нужно сделать около 12 подходов для откачки таких излишков.

Завершающим этапом будет правильная проверка уровня масла в двигателе. Если уровень находится на середине или немного выше, агрегат можно запускать. Дальше необходимо прогреть мотор, затем в обязательном порядке установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого следует выждать около 15 минут, после чего проверить уровень смазки.

Повысился уровень масла в двигателеРекомендуем также прочитать статью о том, почему повышается уровень масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах повышения уровня моторного масла, а также что делать в этом случае.

Если возникает необходимость долива, также следует придерживаться определенных правил. Масло доливается понемногу, а не за один раз, после чего также нужно выждать время, пока смазка стечет в поддон. Если в итоге окажется, что уровень немного выше средней отметки, это вполне можно считать нормой.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Повысился уровень масла в двигателе причины

Главные причины, по которым может происходить повышение уровня масла в моторе. Почему уровень повышен, если не было перелива масла. Диагностика, советы.

Расход моторного масла в двигателе по норме

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Как доливать масло в двигатель правильно

Как доливать масло в мотор правильно. Долив «на холодную», добавление смазки в горячий мотор. Какое масло можно использовать для долива, полезные советы.

Горит лампа давления масла на холостых

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Низкое давление масла в дизельном двигателе причины

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Простой способ снять масло из поддона: вакуумный отсос своими руками

Статья расскажет о том, как с помощью простого устройства сделать вакуумный отсос масла из поддона автомобиля с минимальными затратами. Изложены простые и понятные инструкции, которые позволят любому автовладельцу с легкостью специализироваться в выполнении этой процедуры, и, следовательно, экономить время и деньги на походах в автосервис.

Замена масла – простая и важная процедура для любого автовладельца. Но мало кто знает, что снятие масла из поддона – один из самых трудоемких и грязных этапов процесса замены масла. Особенно, когда речь идет о ручке рулевой трансмиссии или заднем мосте.

Однако, существует простой способ, как оптимизировать этот процесс, сделать его менее грязным и шумным, а также ускорить его продолжительность. Сегодня мы рассмотрим, как сделать вакуумный отсос масла из поддона своими руками.

Для создания такого аппарата вам понадобится:

— пластиковый бутылок 1,5-2 л;
— пластина достаточное количество, чтобы ее можно было скрутить пополам;
— рулетка или линейка;
— пистолет для клея;
— герметик;
— лопатка.

Процесс создания вакуумного отсоса:

1. Начнем с бутылки. Отрежьте от нее дно так, чтобы оставался только цилиндрический корпус, который затем будет использоваться в качестве корпуса вакуумного отсоса.

2. Возьмите поляризационный лист и измерьте его длину. Затем измерьте его ширину и разделите на половину. Это будет точка складывания листа на половину.

3. Разрезаем лист вдоль этой точки складывания.

4. Наклоните оба половинных листа в направлении друг к другу. Нанесите герметик на кромки каждой половины. Проведите лопаткой вдоль кромок, чтобы герметик был распределен равномерно.

5. Сложите в половину и прижмите с помощью тисков на несколько минут.

6. С помощью ножа расширяем отверстие отсасывающей трубки так, чтобы диаметр соответствовал диаметру канистры с маслом.

7. Режим насадку отсасывающей трубки и вставляем ее в расширенное отверстие.

8. Теперь мы начинаем собирать корпус вакуумного отсоса. Для этого надежно скрепляем лист соединением с помощью пистолета для клея.

9. Вот и все – ваш вакуумный отсос готов!

Использование вакуумного отсоса:

1. Убедитесь, что ваш автомобиль приподнят на подъемнике или стоит на ровной поверхности.

2. Вставьте отсасывающую трубку в поддон автомобиля и прочистите канал от затвердевшего масла, если это необходимо.

3. Вставьте шланг, который будет выпускать масло, в отверстие бутылки и зафиксируйте его.

4. Включите вакуумный отсос.

5. Подождите, пока масло полностью вытекает из поддона, затем закрыть отверстие поддона.

И таким простым методом мы получили идеальный отсос масла. Не забывайте, что для длительной и экономичной эксплуатации своего автомобиля регулярный заменой масла – обязательный факт. И наш вакуумный отсос сделает эту процедуру максимально легкой и быстрой.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

поделка для авто своими руками

С помощью этой поделки или самоделки, процедура замены масла в автомобиле становится быстрой и комфортной. Масло меняется через отверстие для щупа и занимает 5 минут.

Многие водители из-за отсутствия ямы в гараже, самостоятельно не меняют масло, а предпочитают ехать на СТО. Но в этой статье я хочу вам предложить хороший вариант для самостоятельной замены масла, тем более, что поделка простая и не займёт у вас много времени для её создания.

Сначала нам потребуется, вот такой вот тройник, пластиковый.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

Чтобы подходил по 15-ю трубу, а лучше конечно же найти уголок, тогда ничего не придётся переделывать и дорабатывать. Но у меня конечно же уголка не оказалось и мне пришлось 2 стороны отпилить и одно отверстие залить термоклеем.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

Далее, нам потребуется трубка с внутренним диаметром 5 мм и наружным 12 мм.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

вот такая

Также нам потребуется простая, пластиковая крышка от банки.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

И ещё ненужная щётка от пылесоса.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

Да и ещё, чуть не забыл, конечно же потребуется жёсткая ПВХ трубка с наружным диаметром 6 миллиметров и длиной 2 м.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

И еще, старенький пылесос и трехлитровая стеклянная банка. Вот теперь всё)

Итак, теперь осталось дело за малым, всё этого собрать в одно единое целое или в одну поделку. Первым делом берём нашу крышку, вырезаем в ней отверстие под наш тройник и под трубку для пылесоса, получается вот так.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

Затем, со всех сторон залил всё это термоклеем. Далее вставляем наши трубки, как показано на фото

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

После наших действий получается вот такая вот конструкция

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

Теперь надеваем нашу крышку на трехлитровую банку, подключаем пылесос, вытаскиваем щуп для замеры масла в автомобиле, засовываем туда трубку до тех пор пока она не упрётся.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса. Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

Ну а теперь осталось только включить пылесос и ждать пока стекёт всё масло, конечно же всё масло в трехлитровую банку не войдет, поэтому нужно приготовить еще одну.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

Вот такая, простая самоделка поможет вам, в гараже, поменять масло в автомобиле. Всем ровной дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *