КАК СБРОСИТЬ ЧЕК НА КИА РИО 3 САМОСТОЯТЕЛЬНО
Если вы заметили ошибку в работе автомобиля Kia Rio 3, то на панели приборов может загореться чек-двигателя. Чтобы сбросить его, можно попробовать самостоятельно воспользоваться ОБД-II сканером, который может быть приобретен в специализированных магазинах или в интернете.
Для начала подключите сканер к диагностическому разъему вашего автомобиля, расположенному обычно под рулевой колонкой. Затем включите зажигание и дождитесь завершения сканирования.
Если ОБД-II сканер не обнаружил никаких ошибок и не выдал сообщений об их наличии, то нажмите на кнопку «Clear Codes» (сбросить коды) в меню сканера. Большинство сканеров имеют такую опцию, но если вашего нет, обратитесь в сервисный центр для сброса кода.
Если после сброса чек-двигателя снова загорается, возможно, причина в более серьезной неисправности, требующей обращения к квалифицированному специалисту.
Загорелся CHECK ENGINE на KIA RIO
Как сбросить чек?! Невероятно просто!
KIA RIO ошибка загорелся \
как сбросить ошибку Check Engine
Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации
Самостоятельный сброс межсервисного интервала (интервала тех обслуживания) киа рио 4 люкс.
Электронная диагностика Hyundai / KIA: общие сведения для начинающих владельцев.
Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорелся, мигает, как сбросить
Контрольная лампа – это важный индикатор на приборной панели Kia Rio. Он предупреждает водителя о возможных проблемах с автомобилем. Знание, почему загорелся чек на Киа Рио, и что нужно делать в этом случае, поможет сохранить бесперебойную работу автомобиля.
Check Engine — индикатор работы двигателя, если он загорается, возможно, существует проблема в системе, смежной с моторной частью
Почему на Киа Рио загорелся чек на панели приборов
Индикатор расположен на приборной панели, что облегчает его идентификацию. Для любого водителя горящий чек — тревожная ситуация, поскольку ремонт силового агрегата является сложным и дорогостоящим. Однако не стоит сразу же паниковать, так как это может быть связано с чем-то незначительным.
Существует несколько факторов, из-за которых при езде мигает чек Киа Рио. Распространенные причины срабатывания функции Check Engine:
- если водитель заметил чек при запуске двигателя, то не следует волноваться – это нормальная реакция ЭБУ (электронный блок управления) при зажигании;
- если лампочка Check Engine горит в течение длительного времени, необходима диагностика;
- если водитель наблюдает чек во время движения, это может свидетельствовать о недостаточном уровне масла в двигателе;
- горящая функция Check Engine может указывать на разгерметизацию топливной системы.
При отсутствии ошибок в двигателе контрольная лампа гаснет после запуска автомобиля и не горит во время движения. Однако если горит чек на Киа Рио, часто причина указывает на потенциальную проблему с каталитическим нейтрализатором. Если оставить эту ошибку без внимания, то со временем она может усугубиться и привести к более серьезным поломкам.
Внимание! Согласно руководству по эксплуатации Kia Rio 2-го и 3-го поколения, мигание индикатора Check Engine является предупреждением о неисправностях компонентов, контролирующих выбросы отработавших газов.
Эксплуатация автомобиля с мигающим индикатором допустима, но требует немедленного обращения к официальному дилеру
Топливная система
Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а двигатель работает нормально, причиной может быть плохое горючее. Бензин низкого качества лучше всего слить и залить свежий. Двигателю дают немного поработать, затем глушат его. Если причина, по которой горит чек, исключительно в этом, проблема должна решиться при следующем запуске.
Топливный насос часто становится вероятной причиной загорания чека. Может потребоваться очистка воздушных каналов или, в крайнем случае, полная замена насоса.
Разгерметизация топливной системы обычно возникает в случае неплотного прилегания крышки бензобака.
Элемент осматривают на наличие сколов или трещин, если заглушка целая, тщательно закручивают горловину
Цилиндры
Остатки не полностью сгоревшего топлива попадают в выхлопную систему, в результате чего каталитический нейтрализатор не справляется с задачей. Причина обычно находится в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, из-за чего автомобиль испытывает толчки во время работы, а на Киа Рио моргает чек, и троит двигатель.
Система зажигания
Свечи могут быть причиной, если на Киа Рио горит чек, а двигатель троит. Они обеспечивают горение в двигателе, если элементы изношены или неисправны, это может привести к ухудшению работы моторной части и включению контрольной лампы.
Свечи зажигания необходимы для сгорания топлива, старая модель Kia Rio все еще может работать на них, однако они не обеспечат достаточной мощности. Их средний срок службы составляет 20-30 тысяч километров.
Датчика массового расхода воздуха
Неисправный ДМРВ передает в бортовой компьютер неточную информацию об объеме кислорода. В результате в топливной смеси образуется неправильная формула. При недостаточном количестве кислорода горючее сгорает не полностью, в результате повреждается корпус катализатора выхлопных газов.
Неисправный датчик кислорода
Зонд измеряет состав топливовоздушной смеси в двигателе и передает информацию в компьютер автомобиля, в результате на Киа Рио загорается значок двигателя — чек. Когда кислородный датчик выходит из строя или становится неисправным, снижается производительность двигателя.
Лямбда-зонд также очень важен для работы катализатора, и любые неполадки с ним приводят к тому, что в бортовой компьютер поступает неверная информация, в результате увеличивается расход топлива, а также падает мощности двигателя.
Для его точной проверки необходимо осмотреть все 2-4 датчика в системе
Каталитический нейтрализатор
Механизм необходим для обеспечения экологичности автомобиля, поскольку он преобразует вредные выхлопные газы в безвредные соединения. Однако ремонт неисправного каталитического нейтрализатора может оказаться довольно дорогим и привести к загоранию лампы Check engine.
Мощность автомобиля может снизиться вдвое из-за проблемы с катализатором
Почему на Киа Рио мигает чек и троит двигатель
Неисправные датчики, такие, как ДМРВ или лямбда-зонд, могут горение чека и троение двигателя. Поскольку элементы влияют на количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, а также на момент зажигания. Это может привести к чрезмерному увеличению оборотов двигателя, вызывая мигание контрольной лампы из-за неправильной работы механизма. В результате, мигает чек, и дергается машина Киа Рио.
Внимание! Троение двигателя указывает на то, что проблема заключается в цилиндрах. Есть вероятность, что они функционируют не в полной мере, следовательно, топливо сгорает не полностью, его остатки попадают в выхлопную систему, прожигая корпус.
Почему на Киа Рио горит чек, и машина дергается
Неисправные топливные форсунки являются одним из возможных виновников этой проблемы. Недостаточное поступление топлива в цилиндры двигателя может привести к рывкам, в результате моргает чек, и дергается машина Киа Рио. Из-за неправильной работы двигателя появляется индикация, предупреждающая водителя о возможных проблемах в системе сгорания автомобиля.
Что делать, если на Киа Рио горит чек двигателя
Если водитель видит, что загорелась контрольная лампа, следует немедленно принять меры и пройти диагностику в сервисных центрах, которые могут выявить любые проблемы, вызывающие предупреждающие сигналы контрольных ламп. Требуется сообщить механикам о необходимости проведения ремонтных работ, пока не возникли более серьезные повреждения.
Если на приборной панели Киа Рио заморгал чек, важно определить причину. Для этого следует выполнить следующие пошаговые действия:
- Проверяют, правильно ли закреплена крышка топливного бака. Если это было сделано в спешке во время заправки, то она может прилегать неплотно, пропуская воздух.
Разгерметизация может привести к постоянному миганию контрольной лампы
- Осматривают свечи зажигания – их выкручивают и осматривают. Зачищают контакты от нагара, если они повреждены, их следует заменить. Используют щуп для определения зазора в свечах зажигания.
Клеммы свечей зачищают от нагара
- При помощи тестера для проверки определяют работоспособность системы зажигания.
0,5 Ом — норма для первичной обмотки катушки
- Проверяют работу бензонасоса и, при необходимости, очищают или производят замену фильтра, его неисправная работа может привести к срабатыванию чека.
Неправильная топливная смесь приводит к снижению мощности авто
- Определяют, какой цилиндр неисправен. Запускают двигатель и открывают капот – обращают внимание на издаваемый шум. При отключении неисправного цилиндра появится сильный стук.
Поочередно извлекают цилиндр и устанавливают рабочий механизм
- Измеряют количество воздуха, всасываемого цилиндром. Недостаточный поток может вызвать стук двигателя, причиной этого может быть засоренный воздушный фильтр, который меняют на новый.
Загрязненный фильтр меняют на новый
- Определяют объем топлива, поступающего в цилиндр, для этого необходимо измерить давление в топливной системе в несколько этапов. Если показания ниже среднего, это, скорее всего, указывает на проблемы с компонентами топливного насоса или клапанами.
Норма на холостом ходу — 345 кПа, а предел — 345 кПа
Как убрать чек на Киа Рио
После успешного завершения всех ремонтных работ сбросить Чек Энджин Киа Рио относительно просто, поскольку существуют два основных способа их устранения. Это зависит от того, установлена ли на автомобиле компьютерная диагностика ODB II или нет.
Важно! В автомобилях с системами ODB II простое отсоединение аккумулятора на некоторое время сбросит эти предупреждающие сигналы, в то время как на моделях без этих элементов убирают ошибки вручную, выключив зажигание на десять секунд, а затем снова включив его.
Меры профилактики
Чтобы не моргал чек и не дергалась Киа Рио, лучше всего проводить регулярное техническое обслуживание не реже одного раза в год. При этом механики тщательно проверяют все детали, связанные с горением, — свечи зажигания, кислородный лямбда-зонд, датчики массового расхода воздуха и т. д.
Таким образом, любые неисправности выявляют на ранней стадии, прежде чем произойдут более серьезные повреждения, что позволяет сэкономить время, деньги и хлопоты, связанные с дорогостоящим ремонтом.
Заключение
Если загорелся чек на Киа Рио, это сигнализирует о возникновении неисправности в одной из смежных с моторной частью систем. Чтобы выяснить, почему это произошло, целесообразно провести диагностику на автомобиле Kia Rio, а затем устранить проблему.
КАК СБРОСИТЬ ЧЕК НА КИА РИО 3 САМОСТОЯТЕЛЬНО
Для сброса чека на Kia Rio 3 самостоятельно можно выполнить следующие шаги:
1. Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра на комбинации приборов.
3. Переключайтесь через меню на экране информационной системы, пока не дойдете до опции «Сброс чека» или «Обслуживание».
4. Подтвердите выбор этой опции, нажав кнопку сброса одометра.
5. Подождите несколько секунд, чтобы система завершила процесс сброса чека, после чего выключите зажигание.
KIA RIO ошибка загорелся \
Загорелся чек на Киа Рио. Первая поломка.
Моргает Чек и не тянет Hyundai Solaris Kia Rio. Диагностика не нужна!
Нулевое ТО на Chery Tiggo 7 Pro Max. Работа в Яндекс такси. Тариф Комфорт плюс
Самостоятельный сброс межсервисного интервала (интервала тех обслуживания) киа рио 4 люкс.
Загорелся CHECK ENGINE на KIA RIO
Как сбросить ошибки на Хендэ Солярис и КИА РИО
Как сбросить чек?! Невероятно просто!
Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации
Как сбросить чек киа рио 3 самостоятельно
Ситуация, когда загорелся чек на Киа Рио, типична, особенно, если речь идет об авто с пробегом.
На что указывает мигающая контрольная лампочка на приборной панели, каковы причины срабатывания предупреждающей системы? Об это речь пойдет в материале.
О чем говорит горящий Check Engine на Kia Rio?
На корейских автомобилях Киа Рио горящая лампочка CHECK ENGINE на приборной панели говорит о том, что в работе узлов — проблема.
Вылез Check
- при включенном зажигании до пуска силовой установки (норма);
- в момент заведения мотора;
- в случае неисправности системы, контролирующей выхлоп на авто (при неполадках с ДВС и коробкой).
Нормальной считается та ситуация, когда после запуска ДВС чек гаснет и не горит в движении. Если на приборке мигает лампа, может быть поврежден каталитический нейтрализатор, передвижение на авто в таком состоянии (без проведения осмотра и тестирования в сервисном центре) чревато усугублением проблемы и более серьезной поломкой. В руководствах по эксплуатации Киа Рио второго и третьего поколений производитель указывает, что мигающий чек говорит о неполадках в рабочих узлах, контролирующих процесс снижения токсичности отработанных газов. Передвижение на таком авто допускается, но визит в официальному дилеру крайне необходим.
Почему Чек горит постоянно?
Если загорелся Чек на панели приборов автомобиля Киа Рио, необходимо установить причину. Проверку следует проводить в несколько этапов:
Почему горит Check Engine ?
- Нужно посмотреть, правильно ли стоит крышка на топливном баке. При заправке авто и спешном закручивании может случится так, что она встанет плохо (негерметично). Постоянные моргания чека могут указывать и на отсутствие крышки топливного бака.
- Сигнальная лампочка горит при условии повышения допустимого зазора свечей зажигания. При измерении щупом выясняется, необходимо ли подкорректировать расстояние между электродами.
- На третьем этапе при помощи тестера проверяется зажигание.
- Чек горит также по причине неправильной работы бензонасоса. При забитом фильтре авто работает неровно, сам насос должен функционировать без посторонних шумов. Если их много, необходимо извлечь топливный модуль, почистить или заменить фильтр.
Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а мотор работает ровно, нужно тестировать. Для этого автомобиль останавливают и осматривают ДВС, обращая внимание на то, какие звуки он издает. При отсутствии дефектов и мигании лампы лучше обратиться в сервис для полной диагностики. Без точного определения причины неисправности, устранить ее самостоятельно затруднительно.
Диагностируем автомобиль
Если на Киа Рио моргает лампа CHECK, а мотор при этом уверенно троит, проблема может скрываться в каталитическом нейтрализаторе, входящем в выхлопную систему автомобиля. Замена вышедшего из строя старого катализатора оригинальным дорога, иногда деталь просто выбивают. Остатки несгоревшего топлива попадают в выхлоп, приводя к разрешению катализатора. Проблема может крыться в цилиндрах ДВС, поэтому во время езды дергается машина, и необходима тщательная проверка в сервисе.
Катализатор
Устранение неисправности
Устранить проблемы можно самостоятельно, но оптимальное решение — прохождение компьютерной диагностики Киа Рио. Варианты действий владельца автомобиля:
- замена свечей зажигания, отвечающих за воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания (ресурс расходника – 20-30 тысяч км);
- замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд), при неисправности которого бортовой компьютер получает некорректные сведения о состоянии авто (в результате падает отдача, увеличивается расход, на приборке Киа Рио гори чек);
- проверка крышки бак и смена заправки (качество топлива играет роль, иногда горящая лампочка CHECK связана именно с горючим)
- проверка катушки зажигания и проводов (выясняется сопротивление, наличие искры).
Если загорелся Чек и под рукой есть любительский автосканер, можно организовать проверку, затем устранить неисправность самостоятельно. При возникновении сложностей, лучше обратиться в сервис.
Сбрасываем ошибку
Когда горит чек на Киа Рио, требуется проверка с последующим устранением проблемы.
Игнорировать мигающую лампочку на приборной панели не стоит.
После выполнения работ понадобится сброс ошибки. В автосервисе сброс осуществляется диагностическим компьютером. Сервисный аппарат продиагностирует автомобиль в полном объеме, поэтому в рамках ТО этой процедурой лучше не пренебрегать. Сброс устройством интуитивно понятен, для этого нужно лишь следовать подсказкам.
Устраняем неполадки на Kia Rio
Заключение
Если загорелся Чек на Киа Рио, авто дёргается, а ДВС троит, необходимо организовать проверку.
Обратить внимание нужно на состояние системы зажигания, отведения отработавших газов.
Лучше обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики автомобиля. Предварительно можно проверить авто указанными выше способами.
Как сбросить ошибки на киа рио 3 без сканера
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность на нашем авто обнулять ошибки (гасить check) без сканеров, адаптеров и т.п. Просто сброс клеммы не срабатывает.
lagoda
Завсегдатай
Stalkers
Местный
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность на нашем авто обнулять ошибки (гасить check) без сканеров, адаптеров и т.п. Просто сброс клеммы не срабатывает.
По Киа не скажу, но вот на прошлой машине просто сброса было мало чек оставался, оставил минут на 15 без клеммы и все чек погас. Хотя замечу что погасший чек не говорит о сбросе ошибки в памяти она остается.
neacris
Местный
На ниссане на сутки акум скидывал чтобы сбросить ошибки
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Максим757
Участник тусовки
Максим757
Участник тусовки
На ниссане на сутки акум скидывал чтобы сбросить ошибки
бестолку, оставлял на сутки в гараже без аккумулятора, не помогло
Fedorovich
Участник тусовки
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность на нашем авто обнулять ошибки (гасить check) без сканеров, адаптеров и т.п. Просто сброс клеммы не срабатывает.
Если отключение массы не помогает, то никак, нужно устранить причину ошибки и тогда она сама погаснет
Максим757
Участник тусовки
а вот как бы ни так))) проверено
не гаснет она сама
Пример. Ошибка: пропуски зажигания 1й, 3й цилиндр. Снимаем топливную рейку и форсунки, а там гелем всё забито. Такой у нас сейчас бензин. Промывка топливной системы. Ошибка — горит. Сброс ошибки. За всё 2500 руб. Полёт нормальный. Опять «чек» загорается. Сам снимаю. опять гель. Мою. Не гаснет. Сброс сканером = 500руб. Полёт нормальный. На днях опять загорается «привет». Сам мою. Не гаснет. Опять 500 руб. за сброс ошибок не охота.
Jeka13rus
Завсегдатай
а вот как бы ни так))) проверено
не гаснет она сама
Пример. Ошибка: пропуски зажигания 1й, 3й цилиндр. Снимаем топливную рейку и форсунки, а там гелем всё забито. Такой у нас сейчас бензин. Промывка топливной системы. Ошибка — горит. Сброс ошибки. За всё 2500 руб. Полёт нормальный. Опять «чек» загорается. Сам снимаю. опять гель. Мою. Не гаснет. Сброс сканером = 500руб. Полёт нормальный. На днях опять загорается «привет». Сам мою. Не гаснет. Опять 500 руб. за сброс ошибок не охота.
После чистки дроссельной заслонки (с полным её снятием), обороты не опускаются ниже 1200 и плавают. Клемму с АКБ скидывал как до начала работ, так и после на целые сутки, ни чего не помогает. Ни каких чеков не горит. Проехал уже после ремонта примерно 15 км, не проходит. Помогите, может кто знает, что делать.
Если всё собрали правильно и ничего не сломали, то включите зажигание и не заводите машину примерно с минуту. Дроссель за это время сам адаптируется.
Если проблема останется, тогда в авто есть какая то неисправность и стоит обратиться к специалисту.
Для адаптации дросселя нужно 150-200 км проехать или просто тупо сбросить адаптацию вообще СКАном через диагностический разъем (через блютузный ЕLM не проканает, нужно вшитое ПО КИА).
С Е-дросселем такие фокусы не проходят (и даже с тросовым приводом не на всех моделях) — ему надо в разных режимах поработать для полного восстановления настроек.
Спасибо всем, кто отозвался! Прошло после манипуляций с педалью тормоза и включиным зажиганием. Сейчас всё нормализовалось.
Это совсем не фокусы. Так происходит адаптация (самоадаптация) ДЗ
на многих современных авто. Времена, когда для этого нужен был сканер и некие манипуляции с ним проходят.
Какие «разные режимы»? Для адаптации ДЗ современному ЭБУ нужно всего лишь «знать» два крайних положения заслонки — полностью открыта и полностью закрыта (до упора).
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.