Как проверить масло fuchs на подделку
Перейти к содержимому

Как проверить масло fuchs на подделку

  • автор:

Fuchs TITAN SYN MC 10W-40. Размышления о качестве или как проверить подлинность.

… В связи с принятием решения перейти опять на масло 10W-40 (почему? — пост был изложен тут: www.drive2.ru/l/464460100925390852/) столкнулся с выбором масла… какое залить… По рекомендации знакомого с ДРАЙВ2, который советовал приобрести масло производителя Fuchs и дал координаты человека у которого я могу приобрести данное масло не переживать за его подлинность) …И положительных отзывах об этом масле в интернет сетях… мною было принято решение об покупке данного масла…

Так как я человек дотошный и хоть приобрел масло по рекомендации у проверенного человека, но все же решил для самого себя "домашними способами" подсмотренными в интернете — проверить данное масло.
Что я с ним только не делал — доводил до температуры кипения и жарил его до "вспышки", и проверял его лакмусовой бумажкой на кислотность…, проверял на запах, цвет, на идентификацию номеров на канистре… и даже звонил в главный офис компании Fuchs в той стране, в которой было куплено масло, с просьбой ответить мне на вопрос об "какую защиту от подделки (водные знаки, номера, дизайн упаковки) компания Fuchs использует для идентификации своей оригинальной продукции)", — на что мне ответили, что "К сожалению, мы не можем предоставить Вам данную информацию"…

Но в результате всего выше перечисленного и общения с мотористами, которые перебивают движки — я пришел к выводу, что:

1. Жарка масла, которую успешно пропагандируют интернет блогеры — по большому счету, может только показать в результате, НЕ ОСТАЕТСЯ ЛИ ПРИ ЖАРКЕ В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ЖАРИЛОСЬ МАСЛО ( НЕ ПО КРАЯМ А В ЦЕНТЕ ) — ЖЕЛТЫЙ ЛАКОВЫЙ НЕСМЫВАЕМЫЙ НАЛЕТ — Так называемый лаковый слой — если этот налет остался — МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! — ТАКИМ ЖЕ СЛОЕМ ПОКРОЕТСЯ ВАШ ДВИЖЕК. Та каемка от жарки масла, которая остается в емкости — это присадки, если этой "подгоревшей" каемки не будет — ЗНАЧИТ МАСЛО ПЛОХОЕ, В НЕМ НЕТУ ПРИСАДОК И ЕГО НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Присадки при такой прожарке — ДОЛЖНЫ ПОДГОРАТЬ. Я лично провел тест — взял закипятил масло Fuchs TITAN SYN MC 10W-40 и масло ВАМП 10W-40 и у обеих каемка была ПОДГОРЕВШАЯ! — При этом МАСЛО ВАМП, ТО КОТОРОЕ ТЕСТИРОВАЛ, Я ЛИЧНО ИЗ ИЗ ЭТОЙ КАНИСТРЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ КОГДА ТО В ВОЛГОВСКОМ ДВИГАТЕЛЕ И ПОСЛЕ РАЗБОРА ДВИГАТЕЛЯ — ОН БЫЛ ЧИСТЫЙ. Поэтому эти "подгоревшние присадки" — НЕ ВРЕДЯТ СОВЕРШЕННО ДВИГАТЕЛЮ, А ДОЛЖНЫ В НЕМ НАХОДИТСЯ.

При жарке масла можно понаблюдать над тем, как быстро оно начинает темнеть — если сразу становится темное, — то это некачественное масло, а скорее всего сделанное из отработки ( осветленное ), если масло постепенно медленно темнеет, то это масло уж ни как не сделанное из отработки.

Вывод — Прожарка масла может только помочь в выявлении "лакового налета", который может остаться после использования масла и проверку на скорость "затемнения" . Лаковый налет — это реакция полимерных присадок при высоких температурах. то есть в одних маслах используют качественные полимерные присадки, после которых на двигателе не остается "лакового налета", а другие производители используют полимерные присадки, от которых может при нагреве проявляться "лаковый налет"

2. Проверка масла на PH, то есть по кислотному числу. Я проверял масло перед прожаркой и после прожарки лакмусовой бумажкой. Перед прожаркой у масла Fuchs TITAN SYN MC 10W-40 был равен 6 PH, после прожарки ( до вспышки ) он у масла Fuchs TITAN SYN MC 10W-40 был равен 4 PH. В ИДЕАЛЕ НОВОЕ МАСЛО БЕЗ ПРИСАДОК ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЧИСЛО 7 PH, но так как присадки, которые используют могут понижать (окислять) PH число, то масло с присадками не должно иметь показателя ниже чем уровень 6 PH! Т.е. масло Fuchs TITAN SYN MC 10W-40, которое я приобрел — прошло тест на кислотность!

Выдержка из литературы:

Какие величины и для каких масел принято определять ü AN (кислотное число) либо NZ (число нейтрализации, ЧН) — для всех масел и рабочих жидкостей. Состояние масла тем хуже, чем выше его число нейтрализации по сравнению со свежим маслом. ü BN (щелочное число) — для двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, бензине и природном газе. Состояние моторного масла тем хуже, чем сильнее падает его щелочное число по сравнению со свежим маслом. ü Величины i-pH, BN (щелочное число) и AN (кислотное число) — для всех газомоторных масел. Сочетание этих трех величин дает представление о примесях в топливном газе и продуктах его сгорания. ü SAN (число содержания сильных кислот) — для двигателей, работающих на нестандартном газовом топливе. Значение pH ниже 4 указывает на присутствие чрезвычайно агрессивных кислот. Нужна немедленная замена масла!

Базовые масла, получаемые из нефти или синтетическим путем, не обладает ни кислыми, ни щелочными свойствами. За очень редкими исключениями эти масла нейтральны, то есть на шкале pH (которая простирается от 0 — «чрезвычайно кислые» до 14 — «чрезвычайно щелочные») они располагаются вблизи pH 7. Однако на величину pH оказывают влияние присадки и активные ингредиенты, добавляемые в масло. Некоторые вещества — в частности, присадки для защиты от износа и коррозии — могут иметь слабокислую реакцию и уже благодаря этому вызывают изменение pH свежего масла. В процессе эксплуатации содержание кислотных соединений в масле непрерывно растет.

3. Выше перечисленными тестами можно лишь поверхностно проверить масло, но эти тесты могут сказать о многом. Если у нового масла будет уровень кислотности меньше 6 РH, то это масло уже не качественное. Так же, если при прожарке масла остался "лаковый" слой, то опять же — это масло нельзя лить в двигатель. Ну а все остальные параметры можно проверить ТОЛЬКО В ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ. Но если в домашних условиях Вы сделали эти тесты, которые я описал выше и у вас был положительный результат, то меньше всего шансов, что у вас поддельное масло. Но я бы перед каждой заменой масло, все же делал эти тесты, так как это совсем несложно и обезопасит вас от некачественного масла и дорогостоющего ремонта двигателя.

4. Если вы уж маньякальнодотошный человек )))) — То в лаборатории можно проверить масло по следующим показателям:

• кинематическая вязкость
• содержание нерастворимого осадка
• температура вспышки в открытом тигле
• щелочному числу
• кислотному числу
• содержанию топлива
• содержанию воды
• капельной пробе

Масла Fuchs: как не купить подделку

Немецкий концерн Fuchs производит и поставляет моторные, компрессорные, трансмиссионные, холодильные, гидравлические и другие смазочные вещества для всех видов автомобильного транспорта и различных отраслей промышленности. Вся продукция компании узнаваема и популярна на рынке. К сожалению, в России и странах СНГ подделка масла Fuchs, как и смазочных материалов других известных брендов, становится все более распространенным явлением, а вопрос: как отличить подделку масла Fuchsот оригинала –все более актуальным.

Как определить подделку масла Fuchs

Зачастую очень сложно по внешнему виду отличить высококачественный продукт от его фальсификата. Тем не менее, обращая внимание на определенные признаки при подборе масла, можно снизить риск приобретения контрафакта.

  • Дата изготовления продукта. Она должна быть указана с высокой точностью, а дата изготовления тары должна быть более ранней и совпадать с датой на этикетке.На оригинальные канистры с маслом Fuchs наносится лазером буквенно-цифровая кодировка, состоящая из трех строк. В первой строке указывается номер партии. В трех первых символах второй строки зашифрована страна изготовления, в четырех последующих – дата изготовления (день недели, номер недели, год).
  • Цена. Стоимость оригинального продукта не может быть сильно ниже рыночной даже с учетом скидок от производителя.
  • Тара. В оригинальном исполнении она изготовлена из высококачественного пластика, имеет свой особый рельеф, гладкую поверхность без швов, раковин, заусенцев и т.д. У подделок пластик неоднородный, стенки канистры просвечиваются, видно место спаек половинок канистры, шкала уровня размечена неточно, метки не литые, а цветные.
  • Крышка тары. Она должна фиксироваться кольцом – пломбой, которая при открывании ломается. При этом на на боковую поверхность крышки может быть нанесен логотип, штрихкод или наклеена голограмма. Разрушение пломбы, голограммы, неточное совмещение частей логотипа или штрихкода свидетельствует о вскрытии. Отсутствие голограммы, гравировки бренда, стопорного кольца на пломбе – явные признаки подделки масла Fuchs.
  • Внешний вид этикетки. Неровная, с пузырями наклейка; полиграфия низкого качества с нечетким изображением и блеклыми цветами, в которых отсутствуют переходы; плохо читаемые данные на этикетке – все это должно вызывать подозрение.
  • Цвет масла. Он не должен быть намного темнее янтарного.
  • Консистенция. Она должна быть однородной, без расслаивания с осадком.
  • Запах. Он не должен быть неприятным и необычным.

Что еще нужно знать

Познаний о том, как определить подделку масла Fuchs может оказаться недостаточно. Поэтому, осуществляя покупку, лучше придерживаться следующих рекомендаций:

  • Посещать только магазины или автосервисы, являющиеся авторизованными партнерами производителя, имеющими сертификат с его печатью, подписью и голограммой.
  • Для проверки подлинности продукта просить продавца предъявить сертификат соответствия и лицензию.
  • Проверять наличие на таре элементов защиты, используемых производителем.
  • Обращать внимание на ассортимент масел Fuchs, представленный у продавца. В нем должна присутствовать вся продуктовая линейка, включая позиции, не пользующиеся высоким спросом.

Необходимо помнить, что использование подделки масла Fuchs или другого фальсификата, изготовленного мошенниками из дешевых и низкокачественных компонентов без всякого соблюдения допусков, приводит к заметному снижению рабочего ресурса оборудования.

Как отличить подделку моторного масла титан?

Обратите внимание на буквенно-цифровую кодировку нанесенную лазером на канистру прямо под крышкой. Именно здесь зашифрованы и страна, и дата изготовления продукта. Первую строку пропускаем – это номер партии. Вторая строка: первые три символа – это страна, в которой было изготовлено масло.10 мая 2018 г.

Как проверить масло Титан на подлинность?

Обратите внимание на буквенно-цифровую кодировку нанесенную лазером на канистру прямо под крышкой. Именно здесь зашифрованы и страна, и дата изготовления продукта. Первую строку пропускаем – это номер партии. Вторая строка: первые три символа – это страна, в которой было изготовлено масло.

Кто производит масло Титан?

Производитель: FUCHS EUROPE SCHMIERSTOFFE GMBH. Friesenheimer Str. 19, 68169 Mannheim, Germany. Масло моторное Titan сегодня позиционируется как высокотехнологичный, качественный продукт от крупнейшего производителя смазочных материалов.

Как отличить моторное масло от подделки?

Используйте цифровой код для проверки подлинности масла на официальном сайте производителя. Для этого нужно перейти на страницу бренда, выбрать раздел с проверкой масла и ввести цифры с наклейки. QR-код сканируется с помощью приложения и камеры. Если смазка оригинальная, то система подтвердит ее подлинность.

Как узнать Titan?

Намочите вату слабым раствором соляной кислоты или обычной кока-колой. Если это титан, то при прикосновении к металлу его поверхность будет окрашиваться в результате образования оксидной пленки. Цветовой оттенок зависит от величины напряжения, концентрации кислоты в растворе и времени воздействия.

Где производится масло Fuchs?

Компания Fuchs была основана в 1931 г. в качестве импортера нефтепродуктов высокого качества, и вскоре в 1936 г. наладила собственное производство в Германии. После второй мировой войны Fuchs остался единственным уцелевшим поставщиком масел и смазок в Германии.

Где производят масло Fuchs?

Производство в Калуге | FUCHS RUSSIA.

Как узнать дату выпуска моторного масла?

На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

Как определить некачественное моторное масло?

Признаками того, что в мотор залито некачественное масло, могут быть быстрое снижение давления в системе, тяжелый запуск при минусовой температуре, нестабильная работа на холостом ходу, ухудшение ускорения, посторонние шумы.

Какое самое хорошее масло для двигателя?

Лучшие моторные масла 5w3010ZIC X9 5W-30.9General Motors Dexos2 Longlife 5W30.8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30.6Лукойл Genesis Claritech 5W-30.5Idemitsu Zepro Touring 5W-30.4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30.3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Как выглядит титан?

В природе титан встречается в составе таких минералов как титанит, ильменит или рутил. В чистом виде он представляет собой серебристо-серый легкий металл с самой высокой удельной прочностью. По внешнему виду его сложно отличить от алюминия или нержавейки.

Как отличить подделку моторного масла титан? Ответы пользователей

О дате введения новых сертификатов будет отдельная статья. «Успех» на рынке моторных масел Fuchs Titan. Приятно осознавать что работа проделанная годами привела .

Автор: torcon, 9 января 2010 в Моторные масла ОБЩАЯ. Поделиться . Как отличить оригинальное масло фукс TITAN 10W40 от подделки?

При жарке масла можно понаблюдать над тем, как быстро оно начинает темнеть — если сразу становится темное, — то это некачественное масло, а .

Последние несколько лет брал для своей машины моторное масло Fuchs Titan GT1 Pro C-2 5w-30 в интернет-магазине auto1 ООО «Автоспейс», .

А когда речь заходит о выборе моторного масла для современного автомобиля, то даже далекий . Пришёл новый каталог FUCHS TITAN SUPERSYN 5/30 имеет допуск

Беспрецедентно низкий расход масла,; Экономию вашего бюджета. Исключительная оригинальность и никаких подделок! Масла FUCHS TITAN — мощная .

Моторные масла Титан. Среди премиумных товаров, выпускаемых под брендом Титан, выделяют моторное масло Titan GT1 SAE 5w40. Подходит как для легковых .

Как отличить подделку от оригинала моторных масел? На что обратить внимание? Как выбрать правильный продукт?

Как отличить подделку моторного масла титан? Видео-ответы

FUCHS TITAN расшифровываем дату выпуска и страну изготовления.

Как узнать дату производства (розлива) любого моторного и трансмиссионного масла FUCHS (Фукс). 1. На дне упаковки .

Моторное масло Fuchs TITAN Supersyn 5W40 — Внешний вид оригинальной упаковки.

Купить в магазине ОилМарт: https://oilmart.com.ua/shop/product/fuchs-titan-supersyn-sae-5w40 TITAN SUPERSYN 5W-40 — это .

FUCHS Ч.1. #ANTON_MYGT

1. Откуда появился бренд FUCHS и какова его реальная история. 2. На каких заводах и в каких странах производится тот .

Вся правда о масле Fuchs Titan! ШОК! Честный отзыв! Смотреть всем!

Официальная точка продаж моторных и трансмиссионных масел Fuchs Titan в Воронеже! — Приезжайте: М-н .

Маслотест #53. FUCHS Titan SyperSYN 5W-40 тест масла на трение

Сегодня протестировали масло #FUCHS Titan SyperSYN 5W-40. Масло не плохо справилось с критической нагрузкой и .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Как проверить масло fuchs на подделку

Fuchs TITAN SYN MC 10W-40. Размышления о качестве или как проверить подлинность.

… В связи с принятием решения перейти опять на масло 10W-40 (почему? — пост был изложен тут: www.drive2.ru/l/464460100925390852/) столкнулся с выбором масла… какое залить… По рекомендации знакомого с ДРАЙВ2, который советовал приобрести масло производителя Fuchs и дал координаты человека у которого я могу приобрести данное масло не переживать за его подлинность) …И положительных отзывах об этом масле в интернет сетях… мною было принято решение об покупке данного масла…

Так как я человек дотошный и хоть приобрел масло по рекомендации у проверенного человека, но все же решил для самого себя "домашними способами" подсмотренными в интернете — проверить данное масло.
Что я с ним только не делал — доводил до температуры кипения и жарил его до "вспышки", и проверял его лакмусовой бумажкой на кислотность…, проверял на запах, цвет, на идентификацию номеров на канистре… и даже звонил в главный офис компании Fuchs в той стране, в которой было куплено масло, с просьбой ответить мне на вопрос об "какую защиту от подделки (водные знаки, номера, дизайн упаковки) компания Fuchs использует для идентификации своей оригинальной продукции)", — на что мне ответили, что "К сожалению, мы не можем предоставить Вам данную информацию"…

Но в результате всего выше перечисленного и общения с мотористами, которые перебивают движки — я пришел к выводу, что:

1. Жарка масла, которую успешно пропагандируют интернет блогеры — по большому счету, может только показать в результате, НЕ ОСТАЕТСЯ ЛИ ПРИ ЖАРКЕ В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ЖАРИЛОСЬ МАСЛО ( НЕ ПО КРАЯМ А В ЦЕНТЕ ) — ЖЕЛТЫЙ ЛАКОВЫЙ НЕСМЫВАЕМЫЙ НАЛЕТ — Так называемый лаковый слой — если этот налет остался — МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! — ТАКИМ ЖЕ СЛОЕМ ПОКРОЕТСЯ ВАШ ДВИЖЕК. Та каемка от жарки масла, которая остается в емкости — это присадки, если этой "подгоревшей" каемки не будет — ЗНАЧИТ МАСЛО ПЛОХОЕ, В НЕМ НЕТУ ПРИСАДОК И ЕГО НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Присадки при такой прожарке — ДОЛЖНЫ ПОДГОРАТЬ. Я лично провел тест — взял закипятил масло Fuchs TITAN SYN MC 10W-40 и масло ВАМП 10W-40 и у обеих каемка была ПОДГОРЕВШАЯ! — При этом МАСЛО ВАМП, ТО КОТОРОЕ ТЕСТИРОВАЛ, Я ЛИЧНО ИЗ ИЗ ЭТОЙ КАНИСТРЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ КОГДА ТО В ВОЛГОВСКОМ ДВИГАТЕЛЕ И ПОСЛЕ РАЗБОРА ДВИГАТЕЛЯ — ОН БЫЛ ЧИСТЫЙ. Поэтому эти "подгоревшние присадки" — НЕ ВРЕДЯТ СОВЕРШЕННО ДВИГАТЕЛЮ, А ДОЛЖНЫ В НЕМ НАХОДИТСЯ.

При жарке масла можно понаблюдать над тем, как быстро оно начинает темнеть — если сразу становится темное, — то это некачественное масло, а скорее всего сделанное из отработки ( осветленное ), если масло постепенно медленно темнеет, то это масло уж ни как не сделанное из отработки.

Вывод — Прожарка масла может только помочь в выявлении "лакового налета", который может остаться после использования масла и проверку на скорость "затемнения" . Лаковый налет — это реакция полимерных присадок при высоких температурах. то есть в одних маслах используют качественные полимерные присадки, после которых на двигателе не остается "лакового налета", а другие производители используют полимерные присадки, от которых может при нагреве проявляться "лаковый налет"

2. Проверка масла на PH, то есть по кислотному числу. Я проверял масло перед прожаркой и после прожарки лакмусовой бумажкой. Перед прожаркой у масла Fuchs TITAN SYN MC 10W-40 был равен 6 PH, после прожарки ( до вспышки ) он у масла Fuchs TITAN SYN MC 10W-40 был равен 4 PH. В ИДЕАЛЕ НОВОЕ МАСЛО БЕЗ ПРИСАДОК ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЧИСЛО 7 PH, но так как присадки, которые используют могут понижать (окислять) PH число, то масло с присадками не должно иметь показателя ниже чем уровень 6 PH! Т.е. масло Fuchs TITAN SYN MC 10W-40, которое я приобрел — прошло тест на кислотность!

Выдержка из литературы:

Какие величины и для каких масел принято определять ü AN (кислотное число) либо NZ (число нейтрализации, ЧН) — для всех масел и рабочих жидкостей. Состояние масла тем хуже, чем выше его число нейтрализации по сравнению со свежим маслом. ü BN (щелочное число) — для двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, бензине и природном газе. Состояние моторного масла тем хуже, чем сильнее падает его щелочное число по сравнению со свежим маслом. ü Величины i-pH, BN (щелочное число) и AN (кислотное число) — для всех газомоторных масел. Сочетание этих трех величин дает представление о примесях в топливном газе и продуктах его сгорания. ü SAN (число содержания сильных кислот) — для двигателей, работающих на нестандартном газовом топливе. Значение pH ниже 4 указывает на присутствие чрезвычайно агрессивных кислот. Нужна немедленная замена масла!

Базовые масла, получаемые из нефти или синтетическим путем, не обладает ни кислыми, ни щелочными свойствами. За очень редкими исключениями эти масла нейтральны, то есть на шкале pH (которая простирается от 0 — «чрезвычайно кислые» до 14 — «чрезвычайно щелочные») они располагаются вблизи pH 7. Однако на величину pH оказывают влияние присадки и активные ингредиенты, добавляемые в масло. Некоторые вещества — в частности, присадки для защиты от износа и коррозии — могут иметь слабокислую реакцию и уже благодаря этому вызывают изменение pH свежего масла. В процессе эксплуатации содержание кислотных соединений в масле непрерывно растет.

3. Выше перечисленными тестами можно лишь поверхностно проверить масло, но эти тесты могут сказать о многом. Если у нового масла будет уровень кислотности меньше 6 РH, то это масло уже не качественное. Так же, если при прожарке масла остался "лаковый" слой, то опять же — это масло нельзя лить в двигатель. Ну а все остальные параметры можно проверить ТОЛЬКО В ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ. Но если в домашних условиях Вы сделали эти тесты, которые я описал выше и у вас был положительный результат, то меньше всего шансов, что у вас поддельное масло. Но я бы перед каждой заменой масло, все же делал эти тесты, так как это совсем несложно и обезопасит вас от некачественного масла и дорогостоющего ремонта двигателя.

4. Если вы уж маньякальнодотошный человек )))) — То в лаборатории можно проверить масло по следующим показателям:

• кинематическая вязкость
• содержание нерастворимого осадка
• температура вспышки в открытом тигле
• щелочному числу
• кислотному числу
• содержанию топлива
• содержанию воды
• капельной пробе

Как проверить масло fuchs на подделку

vlavr » Ср, 21 сен 2011, 15:55

Заказал хорошее масло с хорошей скидкой. TITAN GT1 PRO C-3 5w-30, 20л. Честная синтетика.
С новой технологией XTL http://www.fuchslubricants.com/content/news/docs/XTL%20Brochure.pdf
Обсуждается на форуме БОБа http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2087925
Народ предполагает, что это ПАО с эстерами.
Всё, что найду дополнительно, буду выкладывать в конце сообщения.

Договорился с менеджером о предложении для клуба.
Далее ниже информация менеджера.

Масло есть как в 4 л. канистрах, так и в 20 л. и естественно бочки по 205 литров)
Линейка этих масел очень велика, если заинтересует какое либо другое масло, можно обсудить.
Как говориться лишь бы спрос был.
Масла все оригинальные из Германии.

=== Данные представителя дилера Fuchs ==
Связь: Владимир (Менеджер)
Сказать, что из Шкода-Клуба.
Владимир (Менеджер) часто ездит в Москву может подвести кому нужно. пн-пт, Новогиреево, Октябрьская.
Цены меняются, поэтому нужно узнавать у Владимира.
===

Моторное масло Fuchs — подделка или нет?

Напишите на фукс хоть на трасянцы, они ответят.
Скорее всего разница в дате производства.

6 лет на сайте
пользователь #1713808

ByWorld, написал на фукс, как придет их ответ, сообщу

14 лет на сайте
пользователь #131159

Ну что там с ответом от фукса?
Я сегодня даже позвонил на диас авто — они клятвенно уверяют что все официально , но подтвердить свои партнерские отношения с фуксом не могут.

3 года на сайте
пользователь #2653651

Yury.RS:

ByWorld, написал на фукс, как придет их ответ, сообщу

Куда хоть писали? Адрес ?

Я по мотюлю звонил сразу в Германию.

16 лет на сайте
пользователь #49878

Mardukas:

Yury.RS:

ByWorld, написал на фукс, как придет их ответ, сообщу

Куда хоть писали? Адрес ?

Я по мотюлю звонил сразу в Германию.

Писал им на почту через форму на сайте кое-что уточнить — не отвечают.

3 года на сайте
пользователь #2653651

karatel_2, на каком языке писали?

Если на английском то могут не ответить

16 лет на сайте
пользователь #49878

Mardukas:

karatel_2, на каком языке писали?

Если на английском то могут не ответить

На английском, да.

Ок, попробую на их родном когда руки доберутся. Спустя какое-то время отпишу ответят ил нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *