Датчик включения вентилятора джили мк где находится
Перейти к содержимому

Датчик включения вентилятора джили мк где находится

  • автор:

ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДЖИЛИ МК

Датчик включения вентилятора Geely MK играет важную роль в поддержании оптимальной температуры двигателя. Этот небольшой, но значимый компонент отвечает за активацию вентилятора в случае повышения температуры двигателя.

Расположенный вблизи двигателя, датчик включения вентилятора Geely MK мониторит температуру охлаждающей жидкости. Когда температура достигает заданного предела, датчик отправляет сигнал в электронную систему автомобиля, которая в свою очередь активирует вентилятор.

Датчик включения вентилятора Geely MK обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателя, предотвращая его перегрев. Это важно для сохранения производительности двигателя и минимизации риска повреждений или поломок из-за перегрева.

В случае неисправности датчика включения вентилятора Geely MK, может произойти неправильная активация вентилятора или его полное отключение. Это может привести к перегреву двигателя и возможным последствиям, таким как потеря мощности, повреждение деталей и увеличение расхода топлива, поэтому важно регулярно проверять работу и состояние данного датчика.

Информация о датчике включения вентилятора Geely MK поможет владельцам и автомастерам понять его роль и влияние на систему охлаждения двигателя. Регулярное обслуживание и замена датчика при необходимости помогут обеспечить надежную работу системы охлаждения и продлить срок службы двигателя автомобиля.

Geely MK плавает температура

Джили МК решение проблемы перегрева двигателя. Установка второго вентилятора.

Датчик включения вентилятора джили мк где находится

Общие сведения о системе охлаждения Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Geely GC , характеристики Geely GC , система охлаждения Geely GC , система смазки Geely GC , система питания Geely GC , система управления Geely GC , система впуска Geely GC , система выпуска Geely GC , электросхема Geely GC , коробка передач Geely GC , тормоза Geely GC , кузов Geely GC , подвеска Geely GC , двигатель Geely MK 2 , характеристики Geely MK 2 , система охлаждения Geely MK 2 , система смазки Geely MK 2 , система питания Geely MK 2 , система управления Geely MK 2 , система впуска Geely MK 2 , система выпуска Geely MK 2 , электросхема Geely MK 2 , коробка передач Geely MK 2 , тормоза Geely MK 2 , кузов Geely MK 2 , подвеска Geely MK 2 , двигатель Geely MK , характеристики Geely MK , система охлаждения Geely MK , система смазки Geely MK , система питания Geely MK , система управления Geely MK , система впуска Geely MK , система выпуска Geely MK , электросхема Geely MK , коробка передач Geely MK , тормоза Geely MK , кузов Geely MK , подвеска Geely MK

Общие сведения

Проверка
Проверка герметичности системы охлаждения

Внимание:
Не снимать крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находиться под давлением.

1. Заполнить радиатор охлаждающей жидкостью до уровня заливной горловины, и подсоединить тестер.

2. Прогреть двигатель.

3. Создать давление 118 кПа, и проверить наличие падения давления. Падение давления свидетельствует о том, что имеют место утечки охлаждающей жидкости.

4. Проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости из (соединений шлангов или самих шлангов) системы охлаждения.

Внимание:
1. Тщательно удалить влагу с поверхности всех проверяемых деталей.

2. При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из горловины радиатора следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить разбрызгивания (вытекания) охлаждающей жидкости.

3. При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки следует соблюдать осторожность, чтобы не деформировать наливную горловину радиатора.

5. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или замените соответствующие детали.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «LOW» и «FULL».

Примечание:
Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, проверить и убедиться в отсутствии утечек, после чего заполнить охлаждающую жидкость до отметки «FULL».

Проверка свойств охлаждающей жидкости

1. Снять крышку радиатора.

Внимание:
Не снимать крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находиться под давлением.

2. Проверить, нет ли существенных отложений, ржавчины или других дефектов в области крышки радиатора. Не допускать попадания масла в охлаждающую жидкость.

Примечание:
Если охлаждающая жидкость слишком грязная заменить охлаждающую жидкость.

3. Установить крышку радиатора.

Проверка термостата

1. Погрузить термостат в сосуд с водой, и нагревайте воду, одновременно помешивая ее. Измерить температуру начала открытия клапана.

Примечание:
Номинальное значение температуры начала открытия клапана: 80 — 84ºС.

2. Измерить величину хода клапана при температуре воды, соответствующей полному его открытию.

Измерить расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата, когда последний полностью закрыт, а затем полностью открыт, после чего вычислите ход клапана.

Примечание:
Номинальные величины:
— Температура полного открытия клапана термостата: 95ºС.
— Величина полного хода клапана: 8,0 мм или более.

3. При температуре ниже 77 ºС термостат должен быть полностью закрыт.

Проверка вентилятора

1. При низкой температуре охлаждающей жидкости (ниже чем 83 ºС), проверить работу вентилятора охлаждения.

1). Повернуть ключ зажигания в положение «ON».

2). Вентилятор охлаждения должен быть остановлен.

3). Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

4). Дотронуться проводом к «массе».

5). Проверить вращается ли вентилятор охлаждения.

6). Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. При высокой температуре охлаждающей жидкости (ниже чем 93 ºС), проверить работу вентилятора охлаждения.

1). Запустить двигатель, и дождаться пока температура охлаждающей жидкости станет выше 93 ºС.

2). Проверить вращается ли вентилятор охлаждения. Если нет, заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Проверить вентилятор системы охлаждения.

1). Отсоединить разъем вентилятора охлаждения.

2). Подсоединить аккумуляторную батарею и амперметр к разъему.

3). Вентилятор охлаждения должен вращаться постоянно и проверить показания амперметра.

Примечание:
Стандартные показания: 5,7 – 7,7 А.

4). Подсоединить разъем вентилятора охлаждения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Включение вентиляторов на радиаторе

Скажите, на холостом ходу вентиляторы должны же включиться при достижении порога температуры?
Они у меня срабатывают только при включении кондиционера.
Вероятно, умер или умирает термостат?

UPD старческая память подсказывает, что когда 1,5 года назад менял термостат на сервисе, вентиляторы вроде бы быстро срабатывали и начинали охлаждать, а то до этого температура тоже лезла выше половины шкалы. Совсем не помню ((

Geely MK 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 14

подскажите где находится датчик включения вентилятора радиатора?

Главный вопрос — машина перегревается ? Что то не так?

Лично у меня на МК (не знаю за другие) датчик температуры весьма строго градуирован, и стрелка редко поднимается выше горизонтальной черты. Летом, в очень суровую жару — совсем чуть чуть выше.

Если стрелка поднимается выше — это одно, а если нет — то чего волноваться? Сигнал на включение вентиляторов дает ЭБУ.
Если бы машина перегревалась, я думаю она бы делала это быстро.

Нужно понять перегревается ли она …

Поднимается вышел середины (особенно на холостом). Помогает охладиться только включение кондиционера или движение по трассе.

странно, ведь при включении кондиционера теплый воздух с конденсатора кондиционера дует на радиатор. он конечно обдувает, но …

я бы чтобы не делать необдуманных покупок … и ремонтов, нашел у кого то сканер, и глянул циферки, температуру какой ее видят мозги … и дальше подумал что делать

сканер у меня есть, как ни парадоксально, только руки не доходят (

от середины на одно деление и срабатывают, причем крутятся тихонько не как на тазах

На одно деление вверх или вниз?

ну вверх конечно! потом срабатывают вентиляторы и вниз обратно до середины ну чуть ниже( это рабочая температура, у меня машина когда новая была вообще почти не поднималась выше середины только в пробках, от термостата конечно зависит а так термостат у нас 82 градуса идет, у меня перестал открываться греться начала больше положенного даже в морозы, поменял и норм стало, а если не закрывается то будет плохо греться…

Датчик включения вентилятора джили мк где находится

Посмотрите контакты на проводах.

Вам следует проверить контакты на проводке. Их надо зачистить и поплотнее прикрутить.

Если вентилятор системы охлаждения не включается, то нужно выполнить проверку. Выполняется она так:

— Даете двигателю немного остыть.
— Поворачиваете ключ зажигания в положение ON.
— Отсоединяем электроразъем датчика температуры охлаждающей жидкости и подсоединяете его к кабелю «массы» с помощью подходящего куска провода.
— Если вентилятор не вращается, то проблема, скорее всего, заключается в предохранителе, реле вентилятора или самом вентиляторе.
— Если вентилятор вращается, то проблема связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Датчик включения вентилятора джили мк где находится

Датчик включения вентилятора джили мк где находится

Общие сведения о системе охлаждения Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Geely GC , характеристики Geely GC , система охлаждения Geely GC , система смазки Geely GC , система питания Geely GC , система управления Geely GC , система впуска Geely GC , система выпуска Geely GC , электросхема Geely GC , коробка передач Geely GC , тормоза Geely GC , кузов Geely GC , подвеска Geely GC , двигатель Geely MK 2 , характеристики Geely MK 2 , система охлаждения Geely MK 2 , система смазки Geely MK 2 , система питания Geely MK 2 , система управления Geely MK 2 , система впуска Geely MK 2 , система выпуска Geely MK 2 , электросхема Geely MK 2 , коробка передач Geely MK 2 , тормоза Geely MK 2 , кузов Geely MK 2 , подвеска Geely MK 2 , двигатель Geely MK , характеристики Geely MK , система охлаждения Geely MK , система смазки Geely MK , система питания Geely MK , система управления Geely MK , система впуска Geely MK , система выпуска Geely MK , электросхема Geely MK , коробка передач Geely MK , тормоза Geely MK , кузов Geely MK , подвеска Geely MK
Общие сведения
Проверка
Проверка герметичности системы охлаждения

Внимание:
Не снимать крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находиться под давлением.

1. Заполнить радиатор охлаждающей жидкостью до уровня заливной горловины, и подсоединить тестер.

2. Прогреть двигатель.

3. Создать давление 118 кПа, и проверить наличие падения давления. Падение давления свидетельствует о том, что имеют место утечки охлаждающей жидкости.

4. Проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости из (соединений шлангов или самих шлангов) системы охлаждения.

Внимание:
1. Тщательно удалить влагу с поверхности всех проверяемых деталей.

2. При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из горловины радиатора следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить разбрызгивания (вытекания) охлаждающей жидкости.

3. При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки следует соблюдать осторожность, чтобы не деформировать наливную горловину радиатора.

5. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или замените соответствующие детали.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «LOW» и «FULL».

Примечание:
Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, проверить и убедиться в отсутствии утечек, после чего заполнить охлаждающую жидкость до отметки «FULL».

Проверка свойств охлаждающей жидкости

1. Снять крышку радиатора.

Внимание:
Не снимать крышку радиатора при высокой температуре охлаждающей жидкости, это может привести к травмам, так как охлаждающая жидкость в этом случае находиться под давлением.

2. Проверить, нет ли существенных отложений, ржавчины или других дефектов в области крышки радиатора. Не допускать попадания масла в охлаждающую жидкость.

Примечание:
Если охлаждающая жидкость слишком грязная заменить охлаждающую жидкость.

3. Установить крышку радиатора.

Проверка термостата

1. Погрузить термостат в сосуд с водой, и нагревайте воду, одновременно помешивая ее. Измерить температуру начала открытия клапана.

Примечание:
Номинальное значение температуры начала открытия клапана: 80 — 84ºС.

2. Измерить величину хода клапана при температуре воды, соответствующей полному его открытию.

Измерить расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата, когда последний полностью закрыт, а затем полностью открыт, после чего вычислите ход клапана.

Примечание:
Номинальные величины:
— Температура полного открытия клапана термостата: 95ºС.
— Величина полного хода клапана: 8,0 мм или более.

3. При температуре ниже 77 ºС термостат должен быть полностью закрыт.

Проверка вентилятора

1. При низкой температуре охлаждающей жидкости (ниже чем 83 ºС), проверить работу вентилятора охлаждения.

1). Повернуть ключ зажигания в положение «ON».

2). Вентилятор охлаждения должен быть остановлен.

3). Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

4). Дотронуться проводом к «массе».

5). Проверить вращается ли вентилятор охлаждения.

6). Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. При высокой температуре охлаждающей жидкости (ниже чем 93 ºС), проверить работу вентилятора охлаждения.

1). Запустить двигатель, и дождаться пока температура охлаждающей жидкости станет выше 93 ºС.

2). Проверить вращается ли вентилятор охлаждения. Если нет, заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Проверить вентилятор системы охлаждения.

1). Отсоединить разъем вентилятора охлаждения.

2). Подсоединить аккумуляторную батарею и амперметр к разъему.

3). Вентилятор охлаждения должен вращаться постоянно и проверить показания амперметра.

Примечание:
Стандартные показания: 5,7 – 7,7 А.

4). Подсоединить разъем вентилятора охлаждения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Включение вентиляторов на радиаторе

Скажите, на холостом ходу вентиляторы должны же включиться при достижении порога температуры?
Они у меня срабатывают только при включении кондиционера.
Вероятно, умер или умирает термостат?

UPD старческая память подсказывает, что когда 1,5 года назад менял термостат на сервисе, вентиляторы вроде бы быстро срабатывали и начинали охлаждать, а то до этого температура тоже лезла выше половины шкалы. Совсем не помню ((

Geely MK 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Комментарии 14

подскажите где находится датчик включения вентилятора радиатора?

Главный вопрос — машина перегревается ? Что то не так?

Лично у меня на МК (не знаю за другие) датчик температуры весьма строго градуирован, и стрелка редко поднимается выше горизонтальной черты. Летом, в очень суровую жару — совсем чуть чуть выше.

Если стрелка поднимается выше — это одно, а если нет — то чего волноваться? Сигнал на включение вентиляторов дает ЭБУ.
Если бы машина перегревалась, я думаю она бы делала это быстро.

Нужно понять перегревается ли она …

Поднимается вышел середины (особенно на холостом). Помогает охладиться только включение кондиционера или движение по трассе.

странно, ведь при включении кондиционера теплый воздух с конденсатора кондиционера дует на радиатор. он конечно обдувает, но …

я бы чтобы не делать необдуманных покупок … и ремонтов, нашел у кого то сканер, и глянул циферки, температуру какой ее видят мозги … и дальше подумал что делать

сканер у меня есть, как ни парадоксально, только руки не доходят (

от середины на одно деление и срабатывают, причем крутятся тихонько не как на тазах

На одно деление вверх или вниз?

ну вверх конечно! потом срабатывают вентиляторы и вниз обратно до середины ну чуть ниже( это рабочая температура, у меня машина когда новая была вообще почти не поднималась выше середины только в пробках, от термостата конечно зависит а так термостат у нас 82 градуса идет, у меня перестал открываться греться начала больше положенного даже в морозы, поменял и норм стало, а если не закрывается то будет плохо греться…

Датчик включения вентилятора джили мк где находится

Посмотрите контакты на проводах.

Вам следует проверить контакты на проводке. Их надо зачистить и поплотнее прикрутить.

Если вентилятор системы охлаждения не включается, то нужно выполнить проверку. Выполняется она так:

— Даете двигателю немного остыть.
— Поворачиваете ключ зажигания в положение ON.
— Отсоединяем электроразъем датчика температуры охлаждающей жидкости и подсоединяете его к кабелю «массы» с помощью подходящего куска провода.
— Если вентилятор не вращается, то проблема, скорее всего, заключается в предохранителе, реле вентилятора или самом вентиляторе.
— Если вентилятор вращается, то проблема связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Джили МК. Джили МК Кросс. Система управления двигателем. ЭБУ и датчики системы управления двигателем

Статья про снятие и установку ЭБУ и Джили МК датчики системы управления двигателем.

джили мк датчики

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) установлен под вещевым ящиком.

Со стороны переднего пассажира.

Ппоказано на рисунке выше со снятой панелью приборов.

Вам потребуется ключ на 8.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

джили мк датчики

2. Выверните болты крепления и отведите блок вниз.

джили мк датчики

Показаны болты крепления ЭБУ к кронштейнам.

3. Выдвиньте крепёжную планку колодки жгута проводов.

джили мк датчики

4. Отсоедините колодку и снимите электронный блок управления двигателем.

5. Установите электронный блок управления двигателем в последовательности,обратной снятию.

Замена датчиков системы управления двигателем

Джили МК датчики. Датчик положения коленчатого вала двигателя

Он установлен в верхней части картера сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестаёт работать.

Контроллер заносит в память код неисправности.

И включает световой сигнализатор в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец.

На отсутствие повреждений забьев, биения или других дефектов.

Также не забудьте проверить предохранители.

Вам потребуется ключ на 8.

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

2. И отсоедините колодку жгута проводов от колодки датчика.

3. Выверните и извлеките болт крепления датчика.

джили мк датчики

4. Извлеките датчик из отверстия в картере сцепления.

джили мк датчики

5. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

джили мк датчики

Джили МК датчики. Датчик положения распределительного вала

Он установлен в задней части головки блока цилиндров.

Напротив ротора синхронизации распределительного вала.

При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности.

И использует обходную программу управления.

Вы сможете продолжить движение.

Вам потребуется ключ на 10 и тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

джили мк датчики

2. Сожмите фиксатор.

джили мк датчики

3. Отсоедините колодку жгуа проводов от выводов датчика положения распределительного вала.

джили мк датчики

4. Выверните два болта крепления датчика положения распределительного вала.

джили мк датчики

5. Снимите датчик в сборе с корпусом.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки).

Если сопротивление не соответствует указаным требованиям, замените датчик.

7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

джили мк датчики

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Ввёрнут в резьбовое отверстие корпуса водораспределительной коробки на стенке головки блока цилиндров двигателя слева.

В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности.

И использует резервную программу управления двигателем.

Рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по врмени работы двигателя и массовому расходу воздуха.

Вам потребуются: ключ на 19, тестер, термометр.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать.

После снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря жидкости будет минимальной.

джили мк датчики

1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

джили мк датчики

2. Выверните датчик.

джили мк датчики

3. Извлеките его из отверстия в корпусе водораспределительной коробки.

4. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в таблице ниже.

джили мк датчики

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

5. При отклонении сопротивления от нормы — замените датчик.

При герметизации соединения нанесите на резьбовую поверхность небольшое количество герметика.

6. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 15-20 Н*м.

7. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Джили МК датчики. Датчик положения дроссельной заслонки

джили мк датчики

Установлен на дроссельном узле.

Он представляет собой переменный резистор.

Он соединён с осью дроссельной заслонки.

Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения синала датчика.

По нему контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъём.

Вам потребуются: ключ TORX T20, тестер.

1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

2. Измерьте тестором сопротивление между выводами «1» и «2» датчика при крайних положениях дроссельной заслонки.

При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть 1,6 кОм, при полностью открытой — 2,4 кОм.

джили мк датчики

3. Выверните два винта крепления и симите датчик положения дроссельной заслонки.

джили мк датчики

Между датчиком и дроссельным узлом установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нём трещин и призаков старения — замените.

джили мк датчики

4. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчики концентрации кислорода

Они установлены на элементах системы выпуска отработавших газов.

джили мк датчики

Датчик на выпускном коллекторе — управляющий.

джили мк датчики

Датчик на приёмной трубе — диагностический.

По своим параметрам оба датчика одинаковы.

Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Расход топлива при этом — увеличится.

Вам потребуется ключ или специальная разрезная головка на 22.

Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующее.

джили мк датчики

1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

джили мк датчики

2. Отсоедините её от колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

джили мк датчики

3. Выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

джили мк датчики

4. Извлеките его из отверстия в выпускном коллекторе.

5. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов.

В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода выполните ниже перечисленное.

джили мк датчики

1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

джили мк датчики

2. Отсоедините её от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

Извлеките жгут проводов датчика из держателя на картере сцепления.

3. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода.

Извлеките его из отверстия в приёмной трубе.

4. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчик детонации

Установлен на задней стенке блока цилиндров.

В зоне между вторым и третьим цилиндрами.

При отказе датчика контроллер заносит в память код неисправности.

Использует резервную программу управления двигателем.

С уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации.

Вам потребуется ключ на 12.

1. Отсоедините провод клеммы «минус» от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.

3. Выверните болт крепления датчика.

4. Снимите датчик детонации.

5. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Установлен на впускном коллекторе.

Он фиксирует изменения давления (разрежения) во впускном коллекторе.

В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

И преобразует его напряжение выходного сигнала.

ЭБУ подаёт на датчик напряжения питания 5 Вольт.

И обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступащего в двигатель.

Вам потребуется ключ на 10.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

2. Выверните два болта крепления датчика.

3. Снимите датчик.

4. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля

Он установлен в задней части коробки предач.

Датчик выдаёт на ЭБУ импульсы напряжения.

Их частота пропорциональна скорости вращени ведущих колёс.

Вам потребуется ключ на 12.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Выверните болт крепления фиксатора.

4. Снимите фиксатор датчика.

5. Извлеките датчик из отверстия в коробке передач.

6. Для замены привода подденьте отвёрткой.

7. Cнимите стопорное кольцо.

8. Извлеките привод из корпуса датчика скорости.

9. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Geely МК / Cross. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.
В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.
Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт
Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.
Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.
Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.
Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.
После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.
Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.
В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.
Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.
Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.
В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.
Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.
После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.
Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.
Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.
Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.
Перегрев двигателя пар из радиатора патрубковРекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.
Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Ремонт geely mk

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

  • ДМРВ не подключен;

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Где находится датчик температуры двигателя джили мк

Geely МК / Cross. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы; -нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов. -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколи и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов Джили МК слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами

) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка ). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса

). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено

Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит

Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром

Замена датчика давления масла geely mk / mk-2 с 2006 года / geely gc6 с 2014 года Датчик включения вентилятора джили мк где находится Ремонт geely mk своими руками. делай все сам в автомобиле! Замена сцепления на джили мк своими руками|ремонт автомобиля Дмрв на джили мк где находится Geely mk | mk-2 с 2006 года, замена датчика давления масла инструкция онлайн Какие датчики температуры на джили мк Дмрв на джили мк где находится Замена датчиков на джили мк Замена ремня грм на автомобиле geely gc6 (mk второго поколения)

Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла

). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

  1. Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
  2. Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

  • Устанавливают машину на место проведения работы. Если это ровная площадка или смотровая яма, под задние колёса необходимо поставить противооткатные башмаки. После этого открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
  • Далее отсоединяют высоковольтные провода от свечей зажигания. Чтобы снять крышку клапанного механизма ключом на «10» отворачивают четыре гайки, снимают их вместе с шайбами, демонтируют крышку клапанного механизма.
  • Снять изношенный ремень мешают три пластиковые защитные крышки, после снятия болтов крепления их вынимают из моторного отсека.

Верхняя защитная крышка

Средняя защитная крышка

Нижняя защитная крышка

  • Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
  • Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
  • Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.

  • Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
  • Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.

Фиксация шкива коленвала

Снятие шкива коленвала

Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.

  • Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
  • Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
  • Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток. На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок. При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.

Где находится датчик температуры двигателя джили мк - автомобильный журнал Простая замена ремня грм на автомобиле geely gc6 (mk второго поколения) Блок предохранителей джили мк Замена ремня грм на джили мк и мк кросс Слабые места и недостатки джили мк с пробегом (geely mk). отзыв Предохранители джили мк: где находятся, замена Какие датчики температуры на джили мк Масляный фильтр geely mk: обзор, аналоги и замена своими руками Замена сцепления на джили мк/mk cross своими руками Блок предохранителей джили мк

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

Электрика

  • Снять аккумулятор Geely MK своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Geely MK своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Джили MK
  • Заменить батарейку в пульте Джили MK своими руками
  • Заменить блок предохранителей Geely МК своими руками
  • Ремонт втягивающего реле Джилли MK
  • Поменять габаритную лампу Geely МК
  • Замена заднего фонаря Джилли МК
  • Снять заднюю фару Джили MK своими руками
  • Ремонт замка зажигания Джилли MK
  • Поменять катушку зажигания Geely MK своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Джили МК
  • Замена лампы ближнего света Geely МК
  • Замена лампы в бардачке Geely MK
  • Как поменять лампу в габаритах Джили МК
  • Заменить лампу в дальний свет Джили МК
  • Поменять лампу в задний ход Geely МК
  • Установка ламп в поворотниках Geely MK
  • Заменить лампу в приборной панели Geely МК
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Geely МК
  • Заменить лампу в ПТФ Джилли МК
  • Заменить лампу в фарах Geely MK
  • Ремонт лампы освещения салона Джили МК своими руками
  • Как заменить лампу стоп сигнала Джили MK
  • Как заменить лампы задних фонарей Джилли МК
  • Снять левую фару Джилли MK
  • Снять моторчик стеклоподъемника Джилли MK
  • Снять переднюю фару Geely МК
  • Как снять правую фару Geely MK своими руками
  • Как поменять предохранители Джилли МК
  • Замена предохранителя прикуривателя Джилли MK
  • Замена противотуманных ламп Geely МК своими руками
  • Установка реле поворотов Джилли MK своими руками
  • Замена реле стартера Джилли МК своими руками
  • Ремонт реле стеклоочистителя Джилли МК
  • Как заменить свечи зажигания Джили MK
  • Замена щеток генератора Geely MK
  • Электросхема акпп Джили МК
  • Схема акустической системы Джилли MK
  • Схема бензонасоса Geely MK своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Джили МК
  • Электросхема блока управления двигателем Джилли МК
  • Схема вентилятора охлаждения Geely МК своими руками
  • Схема включения бензонасоса Geely MK своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Geely МК
  • Схема включения кондиционера Джилли МК
  • Схема включения переднего моста Джили МК
  • Схема включения стартера Geely МК своими руками
  • Схема включения фар Джили МК
  • Электросхема генератора Джилли МК своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Джили MK
  • Электросхема датчика кислорода Джили МК
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Джили MK
  • Схема датчика скорости Geely МК
  • Электросхема датчика температуры Джилли MK
  • Схема датчика уровня топлива Джилли MK
  • Электросхема двигателя Джилли МК
  • Электросхема дворников Geely МК своими руками
  • Электросхема зажигания Джили МК своими руками
  • Электросхема замка зажигания Geely МК своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Geely MK
  • Электросхема инжектора Geely МК
  • Схема карбюратора Джили МК
  • Схема корректора фар Джили MK
  • Схема освещения салона Джилли MK своими руками
  • Электросхема отопителя Джилли МК
  • Электросхема охлаждения двигателя Geely MK
  • Схема панели приборов Джили МК
  • Электросхема передних фар Джили МК
  • Электросхема печки Geely МК
  • Схема приборной панели Джили MK
  • Схема проводки Geely MK
  • Электросхема противотуманных фар Geely МК своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Geely MK
  • Схема реле давления Geely MK
  • Электросхема реле поворотов Geely МК
  • Электросхема реле регулятора Geely МК своими руками
  • Схема реле стартера Geely MK
  • Электросхема системы впрыска Джилли MK
  • Схема системы зажигания Джили МК своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Geely МК
  • Схема системы охлаждения Джили MK своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Джилли МК
  • Схема стартера Джили МК своими руками
  • Схема стеклоочистителя Джили МК
  • Электросхема стеклоподъемников Джилли MK
  • Электросхема стоп сигналов Джилли МК
  • Электросхема топливного насоса Geely МК
  • Схема топливной системы Джилли МК
  • Электросхема тормозной системы Джилли MK
  • Электросхема центрального замка Джилли MK своими руками
  • Схема щитка приборов Джилли МК
  • Схема эбу Джили MK
  • Коды ошибок Geely MK

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Замена предохранителей в блоке Geely MK: пошаговая инструкция

Процедура замены неисправных предохранителей в любом из блоков Geely MK не потребует специализированных навыков – весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук при любых условиях. Для успешной замены плавких вставок и предохранителей потребуется всего лишь наличие пассатижей или специализированного съемника для демонтажа и шлицевой отвертки, не лишним окажется фонарик.

Обслуживание электротехнических блоков на Geely MK займет не более 15 минут времени и осуществляется по следующему сценарию:

  • Для начала необходимо отключить аккумулятор под капотом автомобиля – в противном случае при замене возможны скачки напряжения, что негативно скажется как на общем ресурсе эксплуатации авто, так и может спровоцировать дорогостоящего оборудования: блоков ЭБУ или измерительных датчиков;
  • Далее необходимо под капотом найти монтажный блок, в котором будут находиться предохранители. В Geely MK, ориентированных для европейского рынка, блок будет расположен по правую сторону от двигателя, чуть выше от аккумуляторной батареи;
  • Сам монтажный блок будет герметичен. Для обеспечения свободного доступа к предохранителям потребуется с помощью наконечника шлицевой отвертки демонтировать фиксирующие защелки;
  • Затем находим все неисправные предохранители и демонтируем элементы с помощью специализированного съемника и обычных пассатижей. Определить вышедшие из строя предохранители просто – на корпусе будут присутствовать следы оплавления, а внутри элемента плавкая вставка будет полностью деформирована;
  • Далее на посадочные ячейки требуется аккуратно надавить новой деталью до появления характерного звука фиксации;
  • После успешной замены всех элементов под капотом переходим к блоку в салоне транспортного средства. Салонный блок Geely MK будет расположен по левую сторону от руля в нише, закрытой декоративным пластиком. Процедура замены предохранителей в салоне происходит идентично вышеописанному способу.
  • После завершения обслуживания электротехнической части двигателя необходимо обратно подключить АКБ и проверить работоспособность всех функций в авто.

При первом запуске авто после замены некоторые элементы могут снова выйти из строя – в таком случае процедуру обслуживания электрики придется повторить.

Рассмотрены автомобили Geely MK с 2006 года, Geely MK Cross с 2011 года выпуска.

Расположение — цифра 11 на рисунке.

Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки указана схема расположения предохранителей и реле.

Выключатель (замок) зажигания

Выключатель (замок) зажигания

Блок силовых предохранителей на клемме плюс аккумулятора.

1 — главный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Блок предохранителей в салоне Geely MK, Geely MK Cross.

Для доступа к предохранителям подденьте пальцами и снимите крышку.

Схема расположения предохранителей в салоне джили мк, мк кросс.

Устройство и принцип работы

Моторное масло, используемое в двигателе, не только смазывает трущиеся элементы мотора, но и устраняет загрязнения, образовывающиеся в процессе работы движка.

Он может быть любой (соответствующей автомобилю) марки и конструкции. Главное, чтобы он выполнял свою функцию – качественно фильтровал смазочный материал. Geely MK отлично справляется с этой задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *