Как поменять подвесной на газели
Перейти к содержимому

Как поменять подвесной на газели

  • автор:

Подвесной подшипник Газель Некст Бизнес. Замена, диагностика, ремонт карданного вала Tirsan

Рано или поздно вы столкнетесь с ремонтом кардана Газель Бизнес и Некст (Next). Я покажу, как самому снять турецкий карданный вал Tirsan с автомобиля Газель, произвести диагностику крестовин и замену подвесного подшипника. Разберем ошибки и целесообразность ремонта кардана Газель. Цена турецкого кардана Тирсан намного превышает стоимость ремонта, поэтому ремонтировать всегда есть смысл!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Турецкий подвесной подшипник и карданный вал Tirsan ( кардан) Газель Некст Бизнес

Первые симптомы, если у вас проблемы с карданом на Газели, это вибрация после 60 км/ч, писк и щелчки вначале движения, легкие подергивания от закусывания крестовин. Игольчатые подшипники разрушаются, вымывается смазка и в какой то момент крестовина теряет подвижность.

Определить необходимость ремонта и текущего состояния карданного вала достаточно с помощью визуального осмотра и пошатывания за вал.
Основные болячки кардана Tirsan это растрескивание резинового демпфера подвесного подшипника, вплоть до полного разрушения, разрушение подшипника и средней крестовины.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Ремонт кардана Газель Некст Бизнес Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Подвесной подшипник Газель Некст Бизнес турецкого кардана Тирсан, к тому же подделка

Ныряем под машину и видим разрушенную резинку и поддельный подвесной подшипник Tirsan, а так же ржавой налет от изношенной крестовины, более детально будет видно после снятия с автомобиля.
Как самому снять кардан на Газель? Все очень просто, нужно открутить 2 болта ключом на 13 крепления подвесного подшипника и 4 болта крепления к фланцу редуктора, ключи 14 и 17. Времени займет около 10 минут.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Откручиваем кардан Газель от заднего моста Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Снимаем кардан и несем на осмотр

Внимательно осматриваем кардан, нас интересует состояние крестовин и их подвижность. Когда мы видим ржавый налет, можно с уверенностью сказать, что такая крестовина работает без смазки и игольчатые подшипники полностью заржавели и начинают выкрашиваться, частицы металлической пыли сразу покрываются ржавчиной вокруг всего узла и бегать такому кардану осталось не долго.
Осматриваем подвесной, внутри находится подшипник 6207, проверяем его плавность хода, нет ли перекатов по кратерам и люфтов, а так же состояние демпфирующей резинки.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Нормальная крестовинка турецкого кардана Газель естественная грязь и налет, немного ржавчины на гранях Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Проверка кардана Газель Некст Бизнес Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Изношенная крестовина Газель. Через коррозию в колпачке виден сухой ржавый игольчатый подшипник

После осмотра у нас выстраивается картина предстоящего ремонта и его стоимость. Нам предстоит заменить подвесной и крестовину. Стоимость поддельного подвесного подшипника 1000 р, а оригинальный около 3500. Стоимость крестовины от 400 до 1000 р.
У нас возникает вопрос, а есть ли смысл этих телодвижений?
Цена кардан Газель Бизнес Некст турецкого производства Tirsan на 3 метровую газель стартует с 9500 до 12 000 рублей.
Лично я решил протестировать самый дешевый поддельный подвесной и крестовину на Газель, который нашел в интернете в магазине Автопитер.

Запчасти на фото: LFAC0118, UJ013500299, CB035170599, K015670XS. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель NextЦена подвесной подшипник и крестовина Газель Некст БизнесТирсан

Статью и видео, как отличить подделку от оригинала я сделаю в следующий раз, существует несколько видов и они друг от друга отличаются.

Отмечаем взаимное расположение двух частей кардана, чтобы не нарушить балансировку. Достаточно отверткой начертить метки на по обе стороны и можно разъединять.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Делаем метки

Чтобы располовинить кардан и снять подшипник нам понадобится ключом на 19 выкрутить болт. Тут трудностей не возникнет. Проблема в шлицевом соединении, оно по сравнению с российскими карданами сделано очень плотно и в агресивной среде воды и соли прикипает намертво.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Для того чтобы процесс съема пошел быстрее, нужно нагреть разъем феном, он расширится и чуть увеличится зазор в шлицевой. Многие начинают бить по ушам где находятся крестовины, тем самым их деформируя и обрекая в дальнейшем на закусывание и разрушение. Аккуратно по миллиметру выбиваем вилку кардана в разъеме, бьем ближе к шлицевой, я за минут 10 справился.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Греем разъем мама на шлицевой Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Ремонт кардан Газель Выбиваем вилку, бьем в основание Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Ржавые шлицы кардана Газель Тирсан

Спресовываем подвесной подшипник c помощью отвертки или зубила, бьем легонько, равномерно по всей окружности в основание, иначе мы просто изуродуем пыльник и помнем железное основание резинки, лучше чуть подольше побейте оно пойдет.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Спрессовываем подшипник

Чистим шлицы и смазываем, я на медную смазку в последнее время сажаю все соединения.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Смазываем разъем кардана Газель

Нужно немного доработать пыльник, он после штамповки имеет конусообразную форму и после скручивания половинок кардана может закусывать подвесной и не давать крутиться. Замеряем отверстия и немного дорабатываем, напильником, болгаркой или на шлифовальном станке уменьшая немного посадочный диаметр.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Пыльник кардана Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Немного шлифуем Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Напресовываем Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next напресовываем пыльник

Запресовываем подшипник на место отверткой и молотком, бьем легенькими ударами в основание подшипника под резинкой, идет уверенно по чуть чуть.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Стыкуем по меткам обе части кардана и легонько постукивая вгоняем его по шлицам пока не появится возможность подтянуть соединительным болтом.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next Кардан готов

Более подробно можно найти информацию в видео ролике, который прикреплю ниже

Как заменить подвесной подшипник на ГАЗели своими руками: пошаговое руководство

Грузовые автомобили Газель широко используются не только в России, но и за её пределами. При эксплуатации любого транспортного средства важно проводить регулярное техническое обслуживание, включающее не только замену масла и технических жидкостей, но и замену вышедшей из строя детали. Одной из таких деталей может быть подвесной подшипник, который является важной составляющей автомобиля.

В данной статье вы найдете пошаговую инструкцию, как самостоятельно заменить подвесной подшипник на Газели. Мы разберем все этапы работы, начиная от подготовки инструментов и деталей до завершения процесса установки нового подшипника.

Знание этой информации позволит вам сэкономить время и деньги, не обращаясь к специалистам для проведения данного вида ремонта и технического обслуживания.

Как заменить подвесной подшипник на Газели: пошаговая инструкция

Шаг 1: Снимите колесо с автомобиля и выверните болты крепления тормозного диска.

Шаг 2: Снимите тормозной диск и отсоедините ступицу от ходовой части.

Шаг 3: С помощью ударного гайковерта или крестовой отвертки разъедините крепление подшипника и снимите его.

Шаг 4: Очистите ходовую часть от грязи и пыли, заменив при необходимости уплотнительные кольца.

Шаг 5: Установите новый подвесной подшипник, без зазоров установив кольца. Закрепите все детали в обратном порядке.

Шаг 6: После установки проверьте работу подшипника, убедившись в его правильном функционировании.

Шаг 7: Повторите процедуру для других колес в равноправном порядке.

Подготовка к замене подвесного подшипника на Газели своими руками

1. Необходимые инструменты

Для замены подвесной подшипника вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гайковерт
  • Приспособление для снятия/установки подвесного подшипника
  • Монтажный молоток
  • Отвертки разного размера
  • Набор торцевых ключей
  • Мешок для сбора отходов и мусора

2. Место работы

Для замены подвесного подшипника выберите чистое, сухое и хорошо освещенное место. Если у вас нет гаража или подходящего места, можете воспользоваться арендой мастерской. Не забудьте снять с автомобиля колесо и наложить на него столько необходимых усилий, чтобы убедиться, что машина не будет качаться во время работы.

3. Покупка необходимых запчастей

Перед заменой подвесного подшипника необходимо приобрести новую запчасть. Для этого обратитесь в специализированный магазин автозапчастей и уточните марку и модель вашей Газели, чтобы не ошибиться с выбором. Необходимо приобрести не только сам подшипник, но и другие детали, такие как шайбы, гайки, болты, чтобы заменить все вовремя и избежать проблем в будущем.

Снятие старого подшипника Газели: пошаговая инструкция

Шаг 1: Отсоединение шарнирного вала

Для того чтобы снять старый подшипник Газели необходимо отключить шарнирный вал от моста. Для этого следует отвернуть гайки крепления универсальных шаровых соединений на мосту. Если необходимо, то следует пометить некоторые детали для дальнейшего удобства.

Шаг 2: Снятие крепежных болтов

После отключения шарнирного вала необходимо снять крепежные болты, соединяющие подвесной подшипник Газели с кузовом. Следует запомнить порядок сборки данных болтов.

Шаг 3: Снятие старого подшипника

Чтобы снять старый подшипник Газели необходимо вытащить его из пазов, после предварительного освобождения от крепежных болтов. Для этого можно использовать специальный инструмент, а также подборку молотков и отверток. Следует помнить, чтобы применяемые способы не повредили корпус подшипника.

Шаг 4: Проверка нового подшипника и установка на место

Перед установкой нового подвесного подшипника следует проверить его на соответствие характеристикам, а также на отсутствие дефектов. Далее следует установить новый подшипник на прежнее место и закрепить его крепежными болтами. После этого следует вернуть шарнирный вал на место и закрепить его универсальными шаровыми соединениями.

Установка нового подшипника

После того, как устаревший подвесной подшипник Газели был удален, настало время установить новый. Прежде чем начать процесс установки, убедитесь, что новый подшипник соответствует модели вашего автомобиля.

Перед установкой необходимо смазать подшипник свежей смазкой, чтобы обеспечить точную работу и продлить его срок службы. Затем устанавливаем новый подвесной подшипник на свое место и прижимаем его к кронштейну. После этого крепим болты в верхней и нижней частях подшипника.

После того, как подшипник был надежно закреплен, проверьте его, чтобы убедиться, что он не имеет излишних игр и движется плавно. Если вам снова понадобится замена подвесного подшипника, повторите описанный выше процесс.

После установки нового подвесного подшипника Газели, пройдите по неровной дороге, чтобы проверить работу подшипника под нагрузкой.

Вопрос-ответ

Какие инструменты понадобятся для замены подвесного подшипника на Газели своими руками?

Для замены подвесного подшипника на Газели понадобятся такие инструменты, как: гидравлический пресс, ключи для отворачивания гаек, разводной ключ, отвертка, молоток, гаечный ключ, монтажный тросик и др.

Как определить, что нужно менять подвесной подшипник на Газели?

Возможны следующие признаки неисправности подвесного подшипника на Газели: отчетливый стук во время движения, громкий скрип при повороте, тряска и шатание колеса, потеря управляемости автомобилем на дороге, проблемы со стабилизацией и торможением. Если вы заметили хотя бы один из этих признаков — скорее всего, подвесной подшипник Газели нужно заменить.

Можно ли заменить подвесной подшипник на Газели самостоятельно без специального оборудования?

Да, можно. Но следует помнить, что замена подвесного подшипника на Газели — это сложный и трудоемкий процесс, который требует хорошей подготовки и специального оборудования. Неправильная замена подвесного подшипника может привести к аварии на дороге. Поэтому, если у вас нет опыта в ремонте автомобилей и необходимого инструмента, лучше обратиться к специалистам.

Подвесной подшипник карданного вала Газель — замена своими руками на ГАЗ 3302, Некст, Бизнес с фото и видео

Замена подвесного подшипника Газель: 3302, Бизнес, Некст

Подвесной подшипник у Газели является опорой качения карданной передачи. Он обеспечивает так же дополнительную жесткость кардану, и в случае его поломки подвергается опасности сам вал, стоимость ремонта которого в десятки раз дороже, чем цена на подвесной подшипник карданного вала Газели.

Для предотвращения дорогостоящего ремонта кардана, раздаточной коробки или заднего моста при эксплуатации автомобиля Газель (3302, Некст, Бизнес и т.д) следует особое внимание уделять карданной передаче, следить за состоянием промежуточной опоры, биением, люфтами, шумом при вращении.

Замена подвесного подшипника на Газели потребуется если на опоре кардана вы заметили вытекание смазки, разорванную резину, люфт или другие дефекты.

Инструкция с рекомендациями, фото-видео материалами содержится в данной статье, дополнительно рассказано, как выбрать подвесной подшипник Газель — цена, размеры, номер, производители, какой лучше.

Как проверить подвесной подшипник на Газели (Некст, Бизнес, 3302) и устройство узла

Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Некст, 3302 и других из этого модельного ряда представляет собой прорезиненный корпус внутри которого расположен шарикоподшипник закрытого типа. Подвесная опора так же имеет скобу для крепления на траверсу.

Виды износа: разгерметизация шарикоподшипника, разрушение (выкрашивание) резины самого корпуса, люфт опоры из-за износа. Причинами многих проблем с опорой кардана является внешнее воздействие влаги, грязи, перегрев обойм, механические повреждения из-за нагрузки, выход из строя по истечению срока службы.

Для проверки или диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели достаточно следующих операций:

  1. Руками проверьте люфт шарикоподшипника (осевой и радиальный);
  2. Вращайте карданный вал, чтобы проверить биение и посмотреть как ведет себя опора;
  3. Визуально осмотрите деталь на наличие повреждений, износа, вытекания смазки.

Вибрация карданного вaлa из-за неисправного пoдвеснoгo:

Гaзeль — развалился пoдвеснoй:

Шум опоры карданного вaлa Гaзeли 3302:

Шумит пoдшипниk карданного вaлa у Гaзeли 3302:

ЗА РУЛЕМvazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Карданный вал с подвесной опорой Газель 3302 Опорный подшипник Газель 3302

Промежуточная опора 3302–2202081 карданной передачи:

  1. подушка опоры 3302–220285;
  2. обойма 3302–2202084;
  3. шарикоподшипник 6–180206АС9;
  4. кронштейн (скоба) 3302–2202082.

Газель 3302 — замена подвесного подшипника своими руками с видео

Для выполнения ремонтных работ потребуются инструменты:

  • Молоток, зубило;
  • Набор накидных ключей или головок; для более точной затяжки резьбовых соединений;
  • Оправка или труба с внутренним диаметром 32-35 мм.

Перед началом работы ознакомьтесь с тем, как правильно снять и установить подвесной подшипник на Газели своими руками с помощью видео.

Видео — замена подвесного подшипника на примере Гaзeль Бизнес:

Как заменить подвесной подшипник на Газели — снятие кардана с опорой

  1. Под автомобилем находим хвостовик заднего моста. Откручиваем двумя ключами четыре болтовых крепления моста с карданом.
  2. Сразу рекомендуется проверить люфт хвостовика (осевой / радиальный).

Кардан и хвостовк моста Газели Люфт хвостовка Газель

  1. Далее на траверсе, которая держит карданный привод, откручиваем так же четыре болта.
  2. Аккуратно вынимаем кардан вместе с подвесным подшипником из раздаточной коробки, не задевая траверсу и шлицы первичного вала.

Подвесная опора на траверсе Газели Карданный вал и раздаточная коробка Газели Карданный вал и раздаточная коробка Газели Карданный вал Газели

  1. У крестовины находим центральный болт, который соединяет части карданной передачи между собой. Выкручиваем его рожковым ключом.
  2. Теперь прежде чем разобрать кардан, сделайте соответствующие метки, чтобы затем правильно собрать кардан, избегая дисбаланса после сборки.

Крестовина кардана Газели Метки кардана Газели

  1. Далее наставляем деревянный брусок или ручку молотка на крестовину, а другим молотком осторожно разъединяем шлицы.

Карданный вал Газель 3302 Карданный вал Газель 3302

  1. Затем спрессовываем сам подвесной подшипник. Для этого зубилом упираемся в торец шарикоподшипника и молотком сбиваем его с посадочной шейки. Не повредите посадочную поверхность!

Подвесная опора Газель 3302 Подвесная опора Газель 3302

Как правильно поставить подвесной подшипник на кардан

Установка подвесного подшипника старого образца и нового образца на Газель не отличается кардинально по общему принципу. Как правильно ставить подвесную опору кардана подробно расписано в пошаговой инструкции ниже.

  1. Перед началом работы рекомендуется почистить кардан от грязи, протереть и смазать посадочную поверхность, то же самое проделать с новым шарикоподшипником.
  2. Подберите оправку или трубу с внутренним диаметром более 30 мм для запрессовки шарикоподшипника, чтобы усилие от удара направлялось только на торец внутреннего кольца.

Подвесной подшипник ГАЗ 3302 Запрессовка подвесного подшипника ГАЗ 3302

  1. Запрессовывайте деталь, до того момента пока не останется зазор 5-7 мм.
  2. Затем собираем обе чести кардана, соблюдая нанесенные метки.

Подвесной подшипник кардана ГАЗель 3302 Метки на кардане ГАЗели 3302

  1. Далее вкручиваем центральный крепёжный болт. При затяжке опора начнет окончательно вставать на место, затем зазор уберется.

Сборка карданного вала ГАЗель 3302 Сборка карданного вала ГАЗель 3302

  1. Стопорим шайбу болтового соединения. Проверяем легкость вращения новой детали.
  2. Теперь монтируем кардан в обратной последовательности, как показано ниже.

Сборка кардана у ГАЗ 3302 Установка карданного вала Газель в раздатку Установка карданного вала Газель Установка карданного вала Газель на траверсу

  1. Перед установкой, проверьте наличие смазки у шарикоподшипника, аккуратно сняв защитный элемент. При необходимости добавьте Литола-24.
  2. После установки кардана, если есть возможность — проверьте дисбаланс.
  3. Замена подвесного подшипника на Газели Некст (Next) или Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и двигателем Cummins ISF 2.8L производится аналогично, хоть и конструкция кардана отличается, но только по длине.
  4. Дополнительно рекомендуется проверить передние и задние подшипники ступицы Газели.
  5. Представленная инструкция позволяет так же заменить отдельно хомут опоры (скобу), отдельно шарикоподшипник.

Как выбрать подвесной подшипник на Газель: номер, цена, размеры

Типы и конструкция промежуточных опор

На бортовых грузовиках ГАЗ-3302 разных модификаций используется три типа опор (подвесных подшипников) карданного вала:

  1. Опоры старого образца для автомобилей до 2002 года выпуска;
  2. Опоры нового образца для автомобилей после 2002 года выпуска;
  3. Опоры для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» после 2010 года выпуска.

Опора старого образца

Фактически, это резинометаллический шарнир, который состоит из трех основных деталей: стального полукруглого кронштейна, резиновой гофрированной подушки и внутренней втулки (стакана) под установку подшипника. Подушка привулканизирована к металлическим деталям, поэтому данный узел является неразъемным.

Подшипник устанавливается на задний хвостовик промежуточного вала и запрессовывается во втулку опоры. Данные опоры наиболее универсальны, они могут применяться на автомобилях ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 «Соболь» и на семействе «Волга» моделей 3102, 31022, 31029 и 3110.

Подвесной подшипник Газель 3302 Подвесной подшипник Газель 3302

Опора нового образца

Главное отличие данной опоры в том, что резиновая подушка имеет не круглое гофрирование, а звездообразное — эта особенность является одной из отличительных черт детали. Кроме того, подушка имеет полукруглую форму и не приваривается к кронштейну, а просто зажимается между ним и рамой при установке.

Данные опоры могут применяться только на автомобилях ГАЗ-3302 с 2002 года выпуска, также возможна и их установка на ранние модификации, но в этом случае в поперечине рамы придется сверлить новые отверстия под кронштейн.

Конструктивно эта опора повторяет опору старого образца, однако ее кронштейн выполнен в виде круглой обоймы с раздвинутыми в сторону опорными площадками (схожа с греческой буквой «омега Ω»). Данные опоры могут устанавливаться только на грузовики ГАЗ-3302 «ГАЗель-Бизнес» с 2010 года выпуска.

Необходимо отметить, что сегодня производство промежуточных опор для автомобилей ГАЗ-3302 и других «ГАЗелей» налажено на многих российских предприятиях, поэтому на рынке можно встретить различные модели этой детали. Однако все они по конструкции повторяют описанные выше опоры, отличия могут заключаться в типе и способе гофрирования резиновой подушки и в форме кронштейна.

Подвесной подшипник Газель 3302

  1. Опора карданного вала для а/м Газель Бизнес, NEXT (подшипник 180207).
  2. Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 «Газель» усиленная (подшипник 180306).
  3. Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 «Газель» с подшипником 180206, используемая в настоящее время.

Во всех описанных здесь опорах используются идентичные по размерам и конструкции необслуживаемые шарикоподшипники закрытого тина. Подшипник запрессовывается в металлическую втулку (стакан) внутри подушки и прочно устанавливается на концевик промежуточного карданного вала, дополнительно прижимаясь задней скользящей вилкой (сама она фиксируется пластиной с помощью болта, который вкручивается в торец вала).

Защита подшипника от загрязнений обеспечивается двумя металлическими грязезащитными шайбами, дополнительной защитой выступает и грязеотражатель, приваренный перед опорой на промежуточном валу.

Рекомендуемые производители подвесных опор для ГАЗ 3302

Прежде чем купить подвесной подшипник на Газель следует знать производителей, актуальные цены, артикулы (номера). Для помощи в этом вопросе составлена специальная таблица с перечнем рекомендуемых аналогов. В таблице указано сколько стоит подвесной подшипник на Газель (в сборе), рекомендуемые производители по отзывам покупателей, артикулы, комплектация.

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2022 год, руб
Комплектация
Кронштейн (скоба) Крепежные болты Пoдшипник Опора
1 ГАЗ ОАО
Россия
Оригинал
3302-2202081-01
(нового образца)
565 + + +
2 ГАЗ ОАО
Россия
Оригинал
31029-2202075-10
(старого образца)
500 + + +
3 TRIALLI
Италия/Япония
Аналог
RM 0330
(нового образца)
600 + + +
4 LS Group
Россия (Н. Новгород)
Аналог
31029-2202076-10
(нового образца)
590 + + +
5 СЭВИ
Россия (Саратов)
Аналог
ЭКСТРИМ 3102 580 + + + VBF (Вологда) +
6 СЭВИ
Россия (Саратов)
Аналог
ЭКСПЕРТ 3104 520 + + + VBF (Вологда) +
7 LS Group
Россия (Нижний Новгород)
Аналог
ЛС.03517.05.02-01
(Бизнес, ГАЗ А21R32, Некст)
1850 + + + +
8 ТРИСАН
Россия
Аналог
CB.035170599
(Бизнес, ГАЗ А21R32, Некст)
1950 + + + +

Драйв2эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Подвесной подшипник Газель 3302 - СЭВИ Подвесной подшипник Газель 3302 - TRIALLI

Размеры шарикоподшипника — 180206 С17

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр, d mm 30
Наружный диаметр, D mm 62
Номинальная высота, B mm 16
Радиус монтажных фасок, r mm (min) 1,5
Грузоподъемность динамическая kH 19,5
Грузоподъемность статическая kH 10,0
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Тип смазки С17 (Литол-24)
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 9
Диаметр шарика mm 9,525
Вес г. 201

6-180206 Шариковый подшипнпик с уплотнением

Замена подвесного подшипника своими руками — видео по ремонту

Обзор на пoдвeснoй пoдшипниk ГAЗeль — СЭВИ Экстрим:

Обзор на опору вaлa кaрданнoгo ГAЗeль ТМ СЭВИ:

Замена пoдвeсногo пoдшипниka и тросов ручника:

Гaзeль — Замена пoдвeснoгo пoдшипниka и смазка крестовин:

Как смазать пoдвеснoй пoдшипниk:

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Илья Васильев

Связь со мной:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Замена подвесного (промежуточной опоры) Газель Некст

Перед тем как снимать с карданного вала промежуточную опору, нужно пометить расположение между промежуточным валом и шлицевой вилки, чтобы при сборке установить их в прежнее правильное угловое расположение.

карданный вал газель некст

Снятие подвесного (промежуточной опоры) нужно производить в следующем порядке:

— с головки болта нужно отогнуть стопорную пластину 11 (см. рис. выше) и немного выкрутить болт, чтобы была возможность снять шайбу С-образную. Снять С-образную шайбу, а так же вилку в месте с задним валом снять промежуточного вала;

— выпрессовать с помощью специального универсально съемного механизма(рис. 3, б) опору промежуточную в месте с подшипником из промежуточного вала, осторожно что бы не повредить его и шлицы;

— вынуть с карданного вала и вилки отражатели;

Замену подвесного механизма(промежуточной опоры) нужно производить строго вместе с заменой всех детали которые входят в ремонтный комплект.

Комплект для ремонта СВ.03517.05.99 (смотрим рис. 3, а) состоит из самой промежуточной опоры, а также двух отражателей, стопорной пластины вместе болтом и С-образной шайбы.

320.jpg

Промежуточную опору устанавливать нужно в следующем порядке:

— отражатели впрессовать на вилку и промежуточный вал нужно до упора, без каких либо смещении и перекосов;

— впрессовать подвесной механизм вместе с подшипником на шлиц промежуточного вала до конца, постукивая по подшипнику опоры;

— стопорную пластину установить на место и закрутить болт, до того момента пока не будет возможности установить С-образную шайбу на место;

— вилку вместе с задним валом нужно установить на шлицы промежуточного вала, соблюдая точное расположение по нанесенным заранее меткам;

— С-образную шайбу и стопорную пластину установить в соответствии с рисунком. выше затянуть болт 11 с усилием в 52,5-57,5 Н м (5,25-5,75 кгс-м);

— зафиксировать болт, для этого отогнуть его грани головки стопорную пластину;

— произвести балансировку карданной передачи. Балансировка карданной передачи нужно производить на специальном стенде для балансировки. Допустимый дисбаланс должен быть — не более 20 г.см в каждой плоскости при частоте вращения вала 5000 мин»1 Количество пластин балансировки в каждой плоскости должно быть не больше трех штук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *