Схема подогрева сидений BMW 5-ая серия E39 — Форум Автоэлектриков
BMW
Не работает подогрев сидений e39
Первым делом надо сидуху вытащить, для этого отворачиваем 4 болта, которые крепят салазки к полу и пятый, который крепит ремень к седлу. Сперва откручиваем 2 винта, которые держат пластиковую панель спинки.
После этого можно начинать отворачивать обогрев сидений бмв е39 держатели кожи спинки и седла. Далее аккуратно, не ломая снимаем пластик с боковин У себя проблему я нашёл достаточно. В спинку уходят два провода, прощупываем место, где они расходятся и делаем там надрез лезвием.
У меня коричневый провод болтался отдельно от остальных, поэтому система не запускалась. Принцип работы Обогрев сидений имеет 3 ступени и включается путем обогрев сидений бмв е39 на переключатель при замкнутом контакте В качестве функциональных индикаторов используются три вмонтированных в блок переключателей светодиода.
Сообщение о том, что "контакт 15 активизирован", посылается на блок переключателей в центральной консоли по шине K-Bus. При включении обогрева сидений однократное нажатие на переключатель сначала активизируется ступень 1. Подушка обогрев сидений бмв е39 нагревается прим.
Для контроля функционирования загораются все три светодиода. При повторном нажатии на переключатель верхний светодиод гаснет и активизируется ступень обогрева 2.
Если нажать на переключатель еще раз, то включится ступень 3 обогрева сидений. Загорается нижний светодиод.
Для подключения подогрева докуплена панель с кнопками подогрева,6 метров провода 0,75мм,3 метра провода 0,5мм, пластиковая оплетка 6 метров,моток изоленты,4 клеммы с проводом оригинал БМВ ,2 колодки с проводами. Небольшое отступление от процесса: Обогрев сидений бмв е39 штекер от блока обогрев сидений бмв е39 видим: Клемму 1-это плюсовой провод с которого подается питание на маты подогрева водителя поэтому соединяем его с проложенным под ковром проводом 0,75мм,клемма это провод передающий сигнал с термореле на блок управления о степени нагрева матов,соединяем его с проводом 0,5мм.
То же самое с пассажирским сиденьем: Чтобы не быть голословным выкладываю распиновку штекера:
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ БМВ Е39
Для подключения подогрева сидений в автомобиле BMW е39 вам понадобится специализированный комплект. Сначала, найдите места установки подогревателей в сиденьях. Обычно это специальные карманы, в которых размещаются нагревательные элементы.
Далее, необходимо подключить провода от подогревателей к центральной панели автомобиля. Ориентируйтесь на электрическую схему автомобиля для правильной проводки. Предварительно, убедитесь, что сигналы питания и управления подогревом сидений подключены правильно. Обратитесь к руководству по эксплуатации для дополнительной информации.
Затем, установите переключатель управления подогревом сидений в подходящем месте на центральной панели. Убедитесь, что переключатель четко фиксируется и свободно двигается между положениями «Вкл» и «Выкл».
После установки и подключения всех компонентов, проверьте работоспособность подогрева сидений. Включите переключатель и ощутите, как сиденья начинают нагреваться. Убедитесь, что температурный режим соответствует вашим предпочтениям.
Если у вас возникли сомнения или трудности в процессе установки, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам или авторизованному сервисному центру BMW для экспертной помощи.
Установка полностью электро салона вместо тряпки bmw e60
БМВ Е39 Восстановление/Установка Комфорт Салона,Подключение Электро Сидений
Как работает подогрев сидений. Ремонт, схема,неисправности. Попогрей.
Замена механических сидений на сиденья с электроприводом BMW E39. Замена сидений BMW E39
Подключение электрорегулировок и подогрева сидений с праворукой BMW E39
Всем привет!
Ещё во время установки климата, пока был разобран весь салон.
Я решил сразу прокинуть провода на электрорегулировку и подогрев сидений, на будущее. Так как в планах была покупка спорт салона с японских распилов. Но так получилось, что пока устанавливал климат продал свой салон, и приобрел салон с распила.
Для этого была куплена вся проводка с праворульной е39
ПОДГОТОВКА:
Выпутал нужные провода и пометил каждый пин номером и куда вставляется
1)
Провода на подогрев
Тоже на подогрев
Провода на электрорегулировки
Планка с кнопками подогрева
С 10-го преда тянем + к 13-му пину фишки водителя
С 13-го преда тянем + к 13-му пину фишки пассажира
С 14-го пина фишек обоих сидений тянем массу на кузов
Планка
23 пин —> 45 предохранитель (7,5А) каб.0,5мм
7 пин —> 32 предохранитель (25А) каб.2,5мм
21 пин —> (К-BUS) к распределителю (бело-красно-желтый провод)
19 пин —> масса ( скорей всего он у вас уже есть)
12 пин —> 23 пин фишка вод. сиденья (каб. 0,5мм)
1 пин —> 25 пин фишка вод. сиденья (каб.1,5мм)
22 пин —> 23 пин фишка пасс. сиденья (каб. 0,5мм)
13 пин —> 25 пин фишка пасс. сиденья (каб.1,5мм)
Для общей картины нарисовал простую схемку:
Думаю тут все понятно
ТЕПЕРЬ НАГЛЯДНО В КАРТИНКАХ:
Эти пины вставляем в нижние ячейки блока предохранителей Вот сюда, для наглядности стрелка показывает на 45-й предохранитель Что-бы вставить пины в блок предохранителей, нужно вытащить этот фиксатор. Это фишка на седенье, уже вставлены плюс в 13-й пин и минус в 14-й пин Так кидаем массу на кузов с 14-х пинов фишек сидений, они находятся возле воздуховодов для ног задних пассажиров Это распределитель за бардачком В нем находим шину с (бело-красно-желтым проводом) и подбиваемся, это K-BUS
Теперь, что-бы не загорелась ошибка по подушкам. Нужно переставить мат присутствия пассажира, он приклеен к паралону нижней части сиденья.
Для этого меняем кожу с паролоном местами. Для этого снимаем кожу с паралоном со своих каркасов, и меняем местами.
Разобрал Процесс
Незабываем запастись клипсами, есть болшая вероятность что им прийдет "хана" при разборе сиденья.
52 10 1 873 544
Так же, нужно выпутать проводку на мат присутствия из левого каркаса
выпутываю Выпутал Переставил на правый каркас. Фишку с двумя проводами вытащил, она занимала место для мата присутствия пассажира. Она ненужна, заизолировал ее.
Собрал оба сиденья обратно, кожа с паралоном абсолютно одинаковые и не имеют разницы левое-правое.
Спешу вас успокоить, говорят можно програмно отключить диагностику мата присутствия пассажира, чтоб не загоралась ошибка по подушкам. Но я незнаю на что это повлияет. Говорят подушки все равно сработают в нужный момент. Но мне спокойней, когда все на своем месте.
Кожа с левого сиденья на каркасе правого Кожа с правого сиденья на каркасе левого. .
Донорская проводка с праворульной е39 попила крови, пришлось большинство проводов наращивать и укорачивать.
Незабываем вставить предохранители, на электрорегулировки по 30А каждый.
Выражаю благодарность Дмитрию drukhadze
За детальную распиновку всех проводов.
Бмв е39 схема подключения подогрева сидений
. Конечно сам салон, электро, с подогревом (от м5)))).В магазине провода сечением 0.75 и 0.5 и рубашку для них, брал с запасом 10м.Еще понадобится 1м провода с сечением 2.5-3.0 . Когда менял салон сразу проложил под ковром провода в рубашке. Первым делом я срезал свою колодку с проводами от блока кнопок, и подключил колодку купленную, соединял все по цветам. Далее как и писалось раньше 1 и 12 блока кнопок к 25 (+)и 23 (термодатчик) соответственно пины на сиденье и 13 и 22 на те же пины на сиденье. И я думал что все готово, но нет))), т.к. у меня не было шторки, то и не было подключено еще три провода. от блока кнопок. Вот тут нам понадобится купленный блок предов, распатрониваем его, а именно лучше брать отдельно стоящие пины. Нужен один пин где-то 0.75 сечением, и два по 3.0 (самые толстые). Я разломал пластмассу и вынул пины, вставляются они просто, до щелчка. Нам не хватает общего питания блока кнопок это пин 7 к нему подсоединяем метровый с сечением 2.5-3.0 провод, он как раз идет до 32-го преда соединяем с нижней клеммой, верхнюю 32-го я подключил к верхней 13-го преда(это пред электрики сиденья). Так же нам нужно подать плюс на 23-й пин блока кнопок от 45-го преда, в 45-ом верхний уже есть, так что вставив в нижнее гнездо пин с тонким куском провода. Эти куски соединяем куском провода с сечение 0.75. И остается еще загадочная шина K-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла. Не забудьте вставить преды в 45-й 7.5А, а в 32-й 15А. И о чудо, все заработало))))) Всем удачи, надеюсь поможет.
E63/E64 Система обогрева сидений
Нагревательные маты системы обогрева сидений встроены в обивку сидений. Необходимые для эксплуатации системы электронные схемы и переключатели находятся на коммутационном центре в центральной консоли (SZM).
Система обогрева сидений состоит из нагревательных матов (разветвленной системы углеродных волокон, встроенной в обивку сиденья). Нагревательные маты встроены также в борта и подколенные опоры сидений. Подголовник сиденья не обогревается. Для управления обогревом от коммутационного центра в центральной консоли (SZM) проложен прямой провод к нагревательным матам. Текущая температура измеряется датчиком температуры в подушке сиденья.
BMW E39 отчет о подключении подогрева сидений — DRIVE2
И так, для владельцев Е39, у кого были сиденья механика, но с подкачкой спины
у кого панель только с ASC, без задней шторки.
Я приобрел на разборке, разъем для блока кнопок (со всеми проводами)
Разъем для новой панели с подогревом
, сам блок кнопок с ASC и кнопками подогрева
, блок предохранителей в бардачке с кусками проводов( для извлечения пинов и добавления в свой блок)
Бмв е39 схема подключения подогрева сидений
Вот что было на бмвклубе:
Контроль неисправностей
ЭБУ системы обогрева сидений контролирует датчик температуры и нагревательные элементы на появление неисправностей.
В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева.
Индикация неисправностей
В случае распознавания неисправности функциональный светодиод, вмонтированный в переключатель, начинает мигать в момент возникновения неисправности или, если неисправность уже имеется, после включения системы обогрева сидений и мигает в течение 12 сек.
Импульсный код
С помощью импульсного кода можно запросить, какая неисправность распознается ЭБУ в данный момент.
Последовательность действий при запуске функции выдачи импульсного кода:
•Нажать и удержать клавишу включения обогрева сидений
•Включить зажигание (замкнуть контакт 15) при нажатой клавише
•Отпустить и повторно коротко нажать на клавишу
Индикация следующих неисправностей:
1 раз
Переключатель неисправен (потенциометр или ЭБУ) или перегрев переключателя из-за короткого замыкания
2 раза
Обрыв или короткое замыкание в цепи термодатчика
3 раза
Обрыв или короткое замыкание в цепи всех 4-х нагревательных элементов (возможен обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов)
Установка сидений с подогревом, Подключение
Пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 2.1.2008
Из: Псков
Доброго дня всем.
Вопрос следующего плана. Приобрел салон кожа, 09.2000 г., механика с подогревом. Передние сидения с подогревом, но фишки которые для подогрева и цвета проводов не соответствуют WDS. Для подогрева отдельная фишка белого цвета с двумя ножевыми контактами (папа) расположены под 90 градусов друг к другу. Цвета проводов красный и красно желтый и отдельный провод (пальчиковый контакт) на терморезистор, как я понял. Провода прозваниваются как положено, подогрев где-то 10-11 ом, терморезистор около 10 ком. Думаю, что красный +, красно желтый -. По WDS + бело желтый, — коричневый, а терморезистор бело синий. Кто сталкивался с такими контактами на подогреве? Не могу понять штатный подогрев стоит или делали дооснащение. На водительским сидении к фишке были подключены отрезанные провода и их цвет соответствует цвету проводов по WDS которые идут на блок кнопок. Провода случайно выдернул и не заметил где какой был. Прочитал кучу информации в инете, но такого не нашел. Может кто сталкивался. Возможно отсутствует переходный провод обогрева сиденья. Если надо могу фотку приложить.
Сообщение отредактировал Wowo — 4.7.2016, 11:15
Сообщений: 1948
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 2.1.2008
Из: Псков
До матов добирался, снимал кожу сзади. Эти провода идет непосредственно к матам. В инете встречал статью про ремонт мата на 46 кузове, так там к матам идет именно провода такого цвета (красный и красно желтый), но фишка другая. Провода мата спинки подключены к проводам сидения напрямую. Подключить не проблема, все есть. Хочется разобраться. На колхозных матах как правило нет терморезистора. А тут все как положено. В штатном исполнении еще должен быть 61129069761 Переходный провод обогрева сиденья. Он трех контактный. Может просто его нет.
Разобрался, это комплекта дооснащения наверно 52110002132, фишки и цвет проводов такой же, но мой с терморезистором, для е39. Вот тема: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67700&hl=
Сообщение отредактировал Wowo — 5.7.2016, 8:17
Сообщений: 935
Регистрация: 14.9.2007
Из: Мончегорск
Пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 2.1.2008
Из: Псков
Спасибо кто отозвался на вопрос.
С сидениями разобрался, проверил маты, все греет. При 11в. ток 6а. нагревают быстро. Вопрос следующий. Для управления подогревом был куплен блок управления переключателями 61318373712 с ASC. Что и надо. От е39, было написано в описании. Короче блок установил, всю проводку сделал, ASC кнопка работает, но пока еще сидения на поставил, надо почистить, жду средства для чистки кожи. Блок в INPA видится, выдает ошибки датчиков температуры, но это и правильно, сидений нет. При нажатии на кнопки подогрева ни чего не происходит, зеленые светодиоды не загораются, наверно пока сидения не подключишь не заработает. Так вот сам вопрос надо или нет этот блок привязать в машине. Если начинаешь диагностировать BMW Rheingold ISTA, то программа его не видит. Думаю DIS тоже не увидит. Так как он не привязан. В DIS смотрел функции нет в дооснащении. Наверно надо через NCS Expert, но не могу найти функцию для изменения SA, кто знает подскажите какую добавить функцию.
Сообщение отредактировал Wowo — 11.7.2016, 10:14
TECH EL проектирование и производство
Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 5 серии E60
Для подключения сидений BMW 5 series E помимо сидений и имитатора CAN шины
понадобится комутационный узел находящийся в блоке управления подогревом , расположенным в центральной консоли.
Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии E65
Для подключения сидений BMW 7 series E понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины
Схемы подключения
На данной странице размещены схемы управления сидениями в E и F сериях автомобилей BMW .
Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии F01
Для подключения сидений BMW 7 series F понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины с возможностью подключения кнопок подогрева , вентиляции , массажа и памяти.
4.Дополнительные кнопоки подогрева , вентиляции , массажа и памяти.
Схема подключения сидений BMW E60 после 2007 года выпуска .
Схема подключения сидений 2007 года выпуска отличается от схемы подключения сидений 2003 года выпуска , подключение сигнальных линий к центральному блоку.
Различия подключения рестайлинговых и дорестайлинговых сидений приведены на этой схеме.
Замена штатного подлокотника BMW E65 .Кнопки управления сидением.
кнопка 0 перемещение сидения вперёд
кнопка 1 спинка в плечах вперёд
кнопка 2 подкачка верха и низа поясничной подушки
кнопка 3 подколенник вперёд
кнопка 4 перемещение сидения назад
кнопка 5 спинка в плечах назад
кнопка 6 сдутие поясничной подушки
кнопка 7 подколенник назад
кнопка 8 лифт сидения сзади вверх
кнопка 9 подголовник вверх
кнопка 10 подкачка верха поясничной подушки
кнопка 11 боковая поддержка
кнопка 12 лифт сидения сзади вниз
кнопка 13 подголовник вниз
кнопка 14 подкачка низа поясничной подушки
кнопка 15 лифт сидения спереди вверх
кнопка 16 спинка наклон вперёд
кнопка 17 спинка наклон назад
кнопка 18 боковая поддержка
кнопка 19 лифт сидения спереди вниз
реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.
Так же есть вариант где реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.
штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .
штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .
подключение кнопок и светодиодов к имитатору шины CAN BMW F01
Подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти вместо стандартных кнопок BMW к имитатору шины CAN.