Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club
SERGIO76 писал(а):
клапана не гнутые. поршень первый и четвёртый в ВМТ . теперь крутит нормально. но не заводится .
я когда свои загнул, их пружины вытянуть не могли, поршнями заколачивало на место как только рокера выжили.
А почему до этого было не нормально? как устранил?
Если топливо идет, возможно фаза впрыска не попадает. После сборки компрессию мерял?
завёл таки трактор но дымит теперь. белым дымом.
белым не совсем гуд может воздух сосать,работает ровно не троит?
тнвд покрути — по часовой зажигание позднее, против — пораньше
Как определить сломано ли рокера на 4d68

Всем привет. случилась беда( стал как то громко работать двигатель, открыв заливную крышку сразу понял что проблема в рокерах. Сняв крышку нашел виновника шума, рокер отжил свое. Спасибо огромное gumu4 за рокер, который я успешно внедрил и двигатель зашептал.

Замена проста до безумия, снимаем клапанную крышку, она держится на трех болтах с верху крышки и по бокам, со стороны ремня ГРМ и с другой стороны под трубками. Сняв крышку видна штанга на которой и сидят все рокера.

Откручиваем потихоньку болты и снимаем всю штангу, меняем рокер и все на место) Выставляем зазоры и несколько раз прокручиваем за колено, проверяя что все хорошо.
Вымыл прокладку, на углах промазал герметиком и собрал.
RVR-Club — Форум
У меня есть с другой головки полный комплект всего б.у но продавать не собираюсь мало ли чего.
Igor175 » Вт мар 16, 2010 11:16 pm
Юрий » Вт мар 16, 2010 11:38 pm
Kostya68 » Чт мар 18, 2010 8:07 pm
Igor175 писал : Сейчас без балансир.ремня катаюсь, уже тыс 50, разницы не чувствую. Прошу прощения за не грамотность, а автовельтовские это как и где взять?
А если нет разницы, зачем переплачивать?
Sav » Пт мар 19, 2010 1:04 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

287500 км
Танки не моют. их красят
Igor175 » Пт мар 19, 2010 11:20 am
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club
SERGIO76 писал(а):
клапана не гнутые. поршень первый и четвёртый в ВМТ . теперь крутит нормально. но не заводится .
я когда свои загнул, их пружины вытянуть не могли, поршнями заколачивало на место как только рокера выжили.
А почему до этого было не нормально? как устранил?
Если топливо идет, возможно фаза впрыска не попадает. После сборки компрессию мерял?
завёл таки трактор но дымит теперь. белым дымом.
белым не совсем гуд может воздух сосать,работает ровно не троит?
тнвд покрути — по часовой зажигание позднее, против — пораньше
RVR-Club — Форум
Всем привет!! Подскажите если не трудно! Какой зазор должен быть на клапанах. кто 0,25 ставит кто 0,15 на холодную 0,25 на горячию. а кто 1,0. как правильно. а то завтро хотелосьбы уже починиться.
И еще,и наверное основное! Поломался один рокер. я заказал новый но он пришел без втулки и без пяточка. последний как раз на обломаном рокере кудато потерялся! Кстати куда он мог пропасть. вокруг распредвала я все обшарил, вроде там нет. если в картер то как его достать не снимая картера. и если снимать картер. то подскажите за ранее долго его снимать. я посмотрел визуально кажется его просто так не снимешь!? И есле его достать проблемотично. можно ли подобрать от какойнибудь другой машины. советской или бензинки. потомучто от митсубиси я явно в нашем городе не найду, а ждать еще пол месяца какойто пяточек както не хочется)!
P.S. Вдабавок на этом рокере цифры отличаются а на вид вроде такойже на тех что стоят написано D6-2-4 а на этом D6-3-1 (на упаковке MD324968) а это вот какой http://www.alibaba.com/product-gs/21896 . OE_NO.html если кто что знает№№№есть разница или нет напишите!!
Re: Зазор клапанов для 4D68 и замена рокера!
григорич » Сб июл 16, 2011 2:15 am
dagoc писал(а): Всем привет!! Подскажите если не трудно! Какой зазор должен быть на клапанах. кто 0,25 ставит кто 0,15 на холодную 0,25 на горячию. а кто 1,0. как правильно. а то завтро хотелосьбы уже починиться.
И еще,и наверное основное! Поломался один рокер. я заказал новый но он пришел без втулки и без пяточка. последний как раз на обломаном рокере кудато потерялся! Кстати куда он мог пропасть. вокруг распредвала я все обшарил, вроде там нет. если в картер то как его достать не снимая картера. и если снимать картер. то подскажите за ранее долго его снимать. я посмотрел визуально кажется его просто так не снимешь!? И есле его достать проблемотично. можно ли подобрать от какойнибудь другой машины. советской или бензинки. потомучто от митсубиси я явно в нашем городе не найду, а ждать еще пол месяца какойто пяточек както не хочется)!
Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club
SERGIO76 писал(а):
клапана не гнутые. поршень первый и четвёртый в ВМТ . теперь крутит нормально. но не заводится .
я когда свои загнул, их пружины вытянуть не могли, поршнями заколачивало на место как только рокера выжили.
А почему до этого было не нормально? как устранил?
Если топливо идет, возможно фаза впрыска не попадает. После сборки компрессию мерял?
завёл таки трактор но дымит теперь. белым дымом.
белым не совсем гуд может воздух сосать,работает ровно не троит?
тнвд покрути — по часовой зажигание позднее, против — пораньше
ось коромысел 4d56
ось коромысел 4d56 ⇐ H100. Дизельный двигатель
Модератор: Radist1303
Сообщение orel.kom » 19 май 2017, 15:27
Сообщение Radist1303 » 19 май 2017, 21:34
Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
Вот распредвал
![]()
Вот и болт с вырванной резьбой. Вобще мне это непонятно, ладно бы давил бы в тапку более 3000 об. Значит брак. Поставил от паджерика контракт в сборе. Состояние близкое к новому, аж звенит. Ну а в бугель очередная шпилька. ![]()
Сообщение Radist1303 » 22 май 2017, 11:28
Сообщение orel.kom » 23 май 2017, 13:23
Сообщение kaban » 16 июн 2017, 11:30
Сообщение a.visman » 26 ноя 2017, 23:02
![]()
![]()
Лежал он аккуратно на звездочках балансиров, так что тут пронесло. Оголил весь привод ГРМ, чтобы проверить все на предмет совпадения меток. Метки на месте, ремень ГРМ не задело. Сначала думал, что из за ремня балансиров все началось, но ошибся.
Правда теперь, уважаемый orel.kom , принимайте меня в ряды не сторонников балансиров
Вот и причина моих бед
Запчастюлька и пришёл момент разжиться этим ключом.
Вот так выглядит место поражения.
А теперь собственно причина этого безобразия. Когда я наполнил шампур элементами и принялся ставить на место, я наконец узнал почему это произошло и почему именно в том месте. Небольшая предыстория: у папы, оказывается, было подобное, ломало ось и один рокер. Отдавал в сервис на авиамоторной. Было это в годах так 2008-2010. Потом был капитальный ремонт двигателя (ага как же, капитальнее некуда) в 2013 году. Так вот, ни первые, ни вторые не сказали о том, что резьба слабая, а просто плюнули и прикрутили, как есть. А резьба была слабая в 3 из 5 отверстиях. Причём 2 из них аккурат с обоих сторон клапанов 4 цилиндра. Вот и сломало её от нагрузок. Честно сказать, я бы все это описал матом, что даже сапожник спрятался бы, но воздержусь. Сейчас я прикупил какую то вещь, которая металлизируется и даёт жёсткую сцепку и вкрутил везде шпильки, сели плотно и хорошо. Вот только самое крайнее отверстие хуже всех, которое в хвосте двигателя. Его не удалось сделать, магазины все закрыты, завтра продолжу попытки зафискировать все, а пока не получилось
Pajero 4×4 Off-Road Club
Хелп Беда! С 4D56 разрыв ремня ГРМ и загнутые клапа!
Хелп Беда! С 4D56 разрыв ремня ГРМ и загнутые клапа!
Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 00:38
Сообщение Fakir » 27 окт 2009, 00:56
Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 01:25
Сообщение Fakir » 27 окт 2009, 02:14
Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 10:22
Сообщение байкер » 27 окт 2009, 10:36
Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 11:04
Сообщение Николай » 27 окт 2009, 12:07
hiryrg — ты знаешь почему на наших двигателях клапана не гнет? Потому что они строго вертикально, и поршень через него на прямую бьет по рокеру. Так что все последствия — сверху головы.
А вот почему второй раз рвануло — это предъявы к сервисменам.
Надо было перед пуском клапанную крышку снять и внимательно все осмотреть. А так похоже что обломки куда-то засосало
Двигатель Mitsubishi 4D68

2.0-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D68 выпускался компанией с 1991 по 2002 год и устанавливался на ряд популярных легковых моделей концерна, типа Ланцер, Кольт и Галант. Данный силовой агрегат существовал как в атмосферной, так и в турбированной модификации.
В линейку 4D6 также входит двс: 4D65.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D68 2.0 литра
| Точный объем | 1998 см³ |
| Система питания | форкамеры |
| Мощность двс | 68 л.с. |
| Крутящий момент | 123 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 82.7 мм |
| Ход поршня | 93 мм |
| Степень сжатия | 22.4 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 5.1 литра 5W-40 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 2 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
| Точный объем | 1998 см³ |
| Система питания | форкамеры |
| Мощность двс | 90 л.с. |
| Крутящий момент | 191 — 202 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 82.7 мм |
| Ход поршня | 93 мм |
| Степень сжатия | 22.4 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 5.1 литра 5W-40 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 3 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 4D68 по каталогу составляет 170 кг


Номер двигателя 4D68 находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Оригинальное онлайн-руководство для двигателя на английском языке находится тут
FORUM
Активная ветка по проблемам этих дизельных моторов ведется на форуме GalantClub
Расход топлива Митсубиси 4Д68
На примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с механической коробкой передач:
| Город | 9.3 литра |
| Трасса | 5.7 литра |
| Смешанный | 7.0 литра |

На какие автомобили ставили двигатель 4D68 2.0 l
| Colt 4 (CA) | 1991 — 1995 |
| Colt 5 (CJ) | 1995 — 2002 |
| Lancer 4 | 1991 — 1995 |
| Lancer 5 | 1995 — 1999 |
| Galant 7 (E5) | 1992 — 1998 |
| Galant 8 (EA) | 1996 — 2000 |
| Wira 1 | 1995 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы 4Д68
Данный дизель славится невысокой надежностью и донимает частыми течами масла
Низким ресурсом обладает турбина, замена может потребоваться уже на 100 000 км
Ремень балансирных валов нередко рвется на 50 000 км, что опасно для двигателя
Также часто трескается шкив коленвала, а клапан ЕГР быстро забивается нагаром
На больших пробегах многие владельцы сталкиваются с трещинами головки блока
Работа двс 4D68

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.