Подключение датчика уровня топлива Pandora DXL3910 Pro
После того как поставили у ОД сигналку, забрал авто и обнаружил, что в приложении и на сайте в личном кабинете pro.p-on.ru не показывает уровень топлива. Задал вопрос установщику, ответил, что по can будет читать, нужно в настройках включить. Мы не настраиваем через alarm studio :)) мудаки! Вот почему все од боятся ставить Pandora (мои выводы) -не умеют работать с alarm studio! В Украине поддержка Pandora никакая!
Короче, читал, искал… В итоге, скачал и установил alarm studio, нписал запрос для регистрации и вуаля. Я теперь могу сам все натсраивать :).
Настроил датчик температуры двигателя, активировал вход на NP4, а остаток так и не показал! Вывод-никто не подключил провод. Так как в Kia аналоговое подключение.
Было принято решение самому добраться до блока, найти проводок и подключить. Разобрал пол консоли и таки да, проводок не подключен! Чтобы не прозванивать проводку, нашел схему приборки и пврезался в провод + датчика топлива. Все! Собрал все в обратном порядке.
Позвонил на номер сигналки и сделал тарировку на полном баке-100%. И вуаля-все показывает.
В информацио от Pandora нету инфы по подключению на Sportage QL датчика!
+ датчика топлива
Как подключить датчик топлива КАМАЗа?
Какой сигнальный провод идет от датчика топлива на разьем панели приборов автомобиля Камаз новая панель. Нжно для для подключения навигационного оборудования.Цвет провода или номер на колодке.
Этот вопрос решаемый, вот вам схема подключения датчика уровня топлива Камаза, которую я нашел на просторах нашего родного и необьятного Интернета. Тут вам указан и цвет проводки и схема подключения и все структурные элементы, которые есть составной частью схемы датчика уровня топлива Камаза. Разбирайтесь, если что не так комментируйте, будем рады помочь.
Подключение датчика уровня топлива на КАМАЗе включает в себя следующие шаги:
Определение места установки: датчик уровня топлива обычно устанавливается в баке топлива.
Определение типа датчика: существует два типа датчиков уровня топлива — вольтамперные и резистивные. Выбор зависит от конкретных требований и предпочтений.
Подготовка инструментов: вам понадобятся инструменты, такие как гаечный ключ, отвертка и провода.
Установка датчика: датчик должен быть установлен надежно в баке топлива, чтобы избежать выхода из строя или повреждения во время езды.
Подключение проводов: провода должны быть подключены к датчику и контроллеру управления топливом.
Проверка работы: после подключения датчика, необходимо проверить, что он работает корректно, путем просмотра показаний уровня топлива на приборной панели автомобиля.
Настройка: в некоторых случаях может потребоваться настройка датчика, чтобы убедиться в его точности.
Обратите внимание, что установка датчика уровня топлива может отличаться в зависимости от конкретной модели КАМАЗа. Если у вас нет достаточных навыков или опыта в этом вопросе, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.
Контроль топлива при помощи установки ДУТ датчик топлива
Установка ДУТ датчика уровня топлива начинается с подготовки транспортного средства к работам, проверяем что автомобиль с полным баком топлива, стоит на ровной площадке, место проведения работ отвечает требованиям безопасности, кабина опущена, а доступ к баку или над баком свободный (при отсутствии доступа к верхней плоскости бака он демонтируется).
Подготовка топливного бака
Первый этап подготовка топливного бака — сливаем топливо в заранее подготовленную ёмкость при помощи тарировочной станции, если техника работает на бензине, то бак нужно выпарить или пролить водой. Следующий этап осмотр бака для выбора места установки датчика, фонариком проверяем пустой бак на наличие перегородок и штатного оборудования.
Рекомендуемое место для установки погружного датчика топлива — геометрический центр бака. Далее коронкой по металлу прорезаем отверстие в баке под небольшим углом, аккуратно счищаем получившуюся в процессе стружку, чтобы она не попала внутрь, замеряем глубину бака в планируемом месте установки датчика, от получившейся цифры отнимаем один сантиметр, чтобы датчик не касался дна, ведь именно там скапливается осадок, который может помешать корректной работе оборудования. Обрезаем датчик уровня топлива по полученным меркам и зачищаем его от стружки.
Калибровка датчика топлива
Приступаем к калибровке датчика, подключаем его к компьютеру через универсальный программатор и запускаем конфигуратор. После каждого изменения длины датчика необходимо заново установить «Полное» и «Пустое» значение, для этого через конфигуратор отключаем сглаживание, затем с помощью изоленты закрываем дренажное отверстие под крышкой датчика, переворачиваем его и заполняем дизельным топливом между трубками. Дожидаемся стабилизации уровня и устанавливаем конфигурацию «Полный», сливаем топливо устанавливаем конфигурацию «Пустой», подготовительные работы завершены.
Установка датчика топлива
Перед установкой датчиков бак не забываем снять изоленту и устанавливаем на слой герметика прокладку из монтажного комплекта, чтобы избежать попадания влаги внутрь бака. Закрепляем датчик саморезами, подключаем датчик уровня топлива к заранее проложенному вдоль рамы автомобиля жгуту из комплекта, далее к GPS ГЛОНАСС трекеру в кабине через интерфейс RS-485.
Тарировка топливного бака
Приступаем к завершающему этапу тарировки, помним что датчик замеряет уровень топлива, а не его объём, поэтому для привязки уровня к конкретному объёму нужно провести тарировку, рекомендуем делать не менее 10 проливов равными частями.
Для пересчёта уровня топлива в объём используется тарировочная таблица. Начинаем её создавать наш бак объёмом 500 литров, значит будем делать 10 проливов по 50 литров. Заливаем первую порцию топлива, дожидаемся стабилизацию уровня и записываем в таблицу показания уровня, проводим эту операцию для каждой порции до полного бака. По окончанию тарировки устанавливаем уровень сглаживания, а для защиты датчика пломбируем разъём и один из саморезов. Повторяем на второй топливный бак — готово!
или звоните нам по телефону
Вам также может понравиться
Использование видеомониторинга
Прежде чем начать использовать видеомониторинг на автомобиле необходимо пройти несколько этапов. В первую очередь необходимо определить что именно вы хотите видеть на камерах и как долго будут храниться записи.
Подбор оборудования
Следующий шаг — подбор оборудования, здесь нужно определиться требуются ли уличные камеры или камеры будут установлены в салоне, их количество и подходящий регистратор, с необходимым объёмом памяти. Важно помнить что к одному регистратору можно подключать не более четырёх камер.
Установка оборудования
Когда оборудование выбрано, можно приступать к установке Для этого вам понадобятся инструменты и монтажный комплект, с кабелями и разъёмами.
Начинаем с установки камер, находим желаемый угол обзора и определяем место крепления. Затем фиксируем камеры и ещё раз проверяем что картинка нас устраивает, повторяем процедуру для каждой камеры. Подбираем место для установки регистратора, важно чтобы там было доступное питание и достаточно места для его размещения. Подключаем регистратор к питанию и надёжно закрепляем, протягиваем и прячем кабели от камер, осуществляем контрольную проверку. Готово!
Преимущества системы видеонаблюдения
Одним из главных преимуществ видеомониторинга является возможность полного контроля за заправками, грузом и салоном автомобиля. Вы сможете легко отслеживать не сливалось ли топливо и узнать о любых подозрительных действиях вокруг и внутри транспортного средства. Особенно это может быть полезно для предотвращения краж и сохранения ценных грузов.
Установите систему видеомониторинга и наслаждайтесь спокойствием, зная что ваш автомобиль находится под надёжной защитой!
Активная и пассивная блокировка двигателя
Прежде всего нам понадобится ГЛОНАСС трекер и надёжная пятиконтактное реле блокировки. Существуют два вида блокировки — активная и пассивная. Активная блокировка позволяет нам глушить двигатель автомобиля когда он находится в движении, а пассивная блокирует работу двигателя не давая ему запуститься. Мы можем выбрать подходящую блокировку основываясь на свойствах вашего автомобиля, марки и модели техники, типе используемого топлива, наличия ключа или кнопки зажигания и многих других факторов. Стоит отметить, если вы не являетесь опытным электриком, то может быть лучше доверить эту работу специализированным компаниям.
Подготовительный этап установки
Когда мы уже определились с видом блокировки настало время провести осмотр автомобиля. Следующий этап выбор цепи для разрыва, для этого мы детально изучаем структуру автомобиля и находим нужные провода, после этого смело приступаем к разрыву цепи, не забывая проверить что автомобиль заглох. Теперь переводим наш автомобиль в безопасное состояние, выключаем зажигание и аккуратно сращиваем отключённые провода. Важно провести последующую проверку нашего автомобиля на предмет возможных ошибок, мы хотим быть уверены, что все проделанные нами шаги сработали на все сто процентов.
Монтаж оборудования
Пришло время монтажа оборудования, все три провода — жёлтый это индикатор зажигания, серый будет смотреть вольтаж на том проводе, который мы блокируем, белый это блокировка. Устанавливаем пятиконтактное реле с использованием нормально замкнутой пары — это очень важно для вашей безопасности, мы стремимся к тому чтобы в случае выхода оборудования из строя ваш автомобиль продолжал движение без помех.
Удалённый контроль транспорта
Установка трекера с возможностью дистанционной блокировки двигателя — это не только надёжное решение для защиты вашего автомобиля, но и возможность удалённого контроля над транспортным средством. Мы предлагаем не упустить такую уникальную возможность и обеспечить своё авто максимальной безопасностью!
Появление системы Beidou
Не думаю, что для кого-то будет секретом, что основной заказчик и пользователь глобальных систем навигации являются военные. Это критически важный элемент, в том числе для суверенитета государства, но несмотря на сверх важность, позволить себе это удовольствие могут не многие так, как это вопрос не только и не столько наличия гигантских ресурсов для реализации, но и уникальных знаний и технологий. В доказательство, Китаю, при всех его возможностях, потребовалось почти 40 лет, чтобы к 2020 году довести свою систему спутниковой навигации от концепции до ввода в эксплуатацию. Но обо всем по порядку.
В далеком 1983 году была представлена концепция навигационной системы с использованием двух геостационарных КА (рабочее название система получила Twinsat) и уже в 1989 году она прошла свою экспериментальную проверку.
Свое же нынешнее название — Beidou (что означает Северный ковш – китайское название созвездия Большой медведицы) система получила к первому этапу создания, стартовавшего в 1994 году. В последующие годы было создано и запущено два геостационарных спутника, а в качестве третьего неподвижного и виртуального спутника использовался центр планеты Земля. Таким образом, первая итерация системы, Beidou-1, была завершена 21 декабря 2000 года. С того дня, Китай, наряду с США и Россией, стал обладателем своей навигационной системы. Beidou-1 все же стала региональной, с ограничениями по количеству одновременных пользователей и во многом экспериментальной системой. После начала использования продолжались работы по ее совершенствования, в том числе точности позиционирования.
Beidou-2
Однако уже в 2004 году, параллельно, стартовал проект системы Beidou-2. И менее чем за 10 лет, уже в 2012 году в составе 16 спутников вторая система была запущена в коммерческую эксплуатацию, как региональная система позиционирования, покрывающая территорию КНР и ряд сопредельных регионов. Beidou-2 стала, стала первой в мире космической системой навигации со смешенными орбитами спутников. Благодаря новым наземным станциям корректировки, точность позиционирования достигла менее 1 метра, а в перечень услуг, предоставляемых системой, помимо навигации входит предоставление сигналов точных часов и сервис кратких сообщений.
Создание системы Beidou-3
Что же касается глобального позиционирования, то начиная с 2009 года, параллельно действующим системам, уже создается система Beidou-3. Одной из главных новаторских технологий стало использование межспутниковой связи для глобального позиционирования, поскольку развернуть обширную всемирную сеть наземных базовых станций у Китая возможности не было. При этом сеть наземных станций системы Beidou-3 на территории КНР очень велика – их более трех тысяч! Запомним эти особенности. Они качественно отличают Китайскую систему от своих аналогов, что отражается в услугах и способах применения.
Официальный запуск в эксплуатацию
Тем временем дело спорилось и уже в 2018 году система начала предоставлять базовые глобальные навигационные услуги во всем мире, а 31 июля 2020 года прошла торжественная церемония запуска системы и было официально объявлено о начале ее эксплуатации. На тот момент состав орбитальной группировки спутниковой системы насчитывал 48 космических аппаратов. В итоге система Beidou-3 предоставляет следующие услуги:
- Определение координат и сигналы атомных часов.
- Глобальная передача кратких сообщений (12кбит или тысяча китайских иероглифов).
- Региональная передача кратких сообщений.
- Подключение к поисково-спасательной системе.
- Спутниковая коррекция и контроль.
- Коррекция с помощью наземных станций.
- Высокоточное позиционирование.
Ну вот, что мы видим? Проекты такого уровня — это колоссальные затраты ресурсов и времени. В тот же момент глобальные системы имеют свои особенности, что отражается, в том числе отражается на их возможностях и способах применения. Китайская Beidou выгодно отличается от своих конкурентов точностью позиционирования на территории своего государства за счет невероятного количества наземных базовых станций. К примеру, это позволило добиться точности в несколько сантиметров в режиме реального времени и миллиметров в режиме накопления информации.
Примеры использования системы
Из интересного, с помощью системы Beidou ведется геологический и гидрологический мониторинг вплоть до миллиметровой точности. С его помощью удалось точно предсказать сошедший в начале июня 2020 года крупный оползень в провинции Хунань и принять меры по эвакуации людей. Так же при ликвидации последствий стихийных бедствий очень полезными оказались услуги кратких сообщений. Столь высокая точность системы позволяет развивать беспилотную сельхоз технику, применяемую, например, для посадки риса. Движение беспилотных аппаратов при распылении удобрений и пестицидов, где точность траектории измеряется в сантиметрах.
Подключение датчика уровня топлива
Стоимость услуги — 2 000 руб.
- Установка датчика уровня топлива (калибровка, тарировка) — 3 500 руб.
- Установка Датчика уровня топлива (тарировка) включая оборудование — 8600 руб.
- Сервер мониторинга транспорта включая сим карту — 300 руб. в месяц с одного объекта.
Чтобы обеспечить контроль расхода горючего при эксплуатации транспортного средства, необходима установка и подключение датчика уровня топлива. Конструктивно ДУТ представляет собой реостат, который размещается в топливном баке, По мере изменения уровня топлива меняется его сопротивление. Значение сопротивления конвертируется в единицы объема, эти данные и передаются на указатель, расположенный на приборной панели.
Установить датчик на автомобиль ВАЗ, а также несложный грузовой транспорт (например, КАМАЗ) или специализированную технику можно самостоятельно с использованием простого оборудования и инструмента. Ответ на вопрос, как подключить датчик уровня топлива, также не вызовет затруднений — схема достаточно простая.
Датчик уровня топлива — общая схема подключения
После установки прибора в топливном баке необходимо подключить его к бортовой сети автомобиля. К датчику подсоединяется кабель, который подключается к указателю на приборной панели. Для качественного соединения рекомендуется использовать специальные коннекторы, а места соединения изолировать с помощью гофры или изоленты. После подключения по схеме датчика уровня топлива необходимо залить горючее в бак и проверить корректность работы устройства. Значение на указателе должно соответствовать реальному объему залитого бензина.
Как правильно подключить датчик уровня автомобильного топлива при наличии выключателя массы
Если на автомобиле установлен выключатель массы, могут использоваться два варианта схемы подключения датчика уровня топлива:
- подключение за выключателем массы. Следует учесть, что в данном случае при выключении массы будет происходить обесточивание датчика. Указатель будет отображать последние данные уровня горючего, которые были зафиксированы во время эксплуатации транспортного средства. После включения датчика эти данные могут измениться. Причины — суточные температурные колебания, деформация топливного бака или слив топлива во время стоянки авто. При этом установить время слива (а соответственно, прямо доказать его факт) невозможно. Если используется недорогой датчик уровня топлива, схема подключения данного типа вполне подходит. В данном случае нет необходимости использования гальванической развязки. Она же рекомендована, если аккумулятор автомобиля часто снимается или отсутствует;
- подключение непосредственно к аккумулятору. Рекомендуется использовать современные электронные датчики с интегрированной гальванической развязкой. Она обеспечивает защиту оборудования от воздействия электротока в аварийной ситуации. Если нет встроенной гальванической развязки, нужно установить ее дополнительно. Подключение по такой схеме датчика уровня топлива считается оптимальным в функциональном и практическом аспекте. Кроме того, оно признано безопасным, так как устройство потребляет ток в диапазоне 10–48 милиампер. Корпус датчика выполнен из неэлектропроводного материала, что обеспечивает защиту электросхем от пробоя тока.
Подключения автомобильного датчика к системе дистанционного мониторинга уровня топлива
Для эффективного мониторинга расхода горючего стоит не только разобраться, как подключать датчик уровня топлива к бортовой сети автомобиля, но и наладить дистанционный контроль с помощью оборудования GPS. Для этого на транспортное средство устанавливается GPS-трекер, к которому подключается ДУТ.