Фольксваген тигуан 2016 какая платформа
Перейти к содержимому

Фольксваген тигуан 2016 какая платформа

  • автор:

Автомобили построенные на платформе MQB концерном Volkswagen

Volkswagen Golf 7 (код модели: 5G1) 2012 —
Volkswagen Golf Sportsvan (код модели: AM1) 2014 —
Volkswagen Passat B8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 —
Volkswagen Teramont (Atlas) (код модели: 0A1) 2017 —
Volkswagen Arteon (код модели: 3H7) 2017 —
Volkswagen Touran 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Skoda Octavia A7 3 (код модели: 5E3, 5E5) 2013 —
Skoda Superb 3 (код модели: 3V3, 3V5) 2015 —
Audi A3 (код модели: 8V1, 8V7, 8VA, 8VS) 2013 —
Audi TT Mk 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
Audi Q2 (код модели: GAB) 2017 —
SEAT Leon 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 —

Поколения платформы — MQB-Ax с 2017 года

MQB-A2

Volkswagen Tiguan 2 (код модели: AD1, BT1, AX1, BT2) 2016 —
Volkswagen Teramont (Atlas) (код модели: 0A1) 2018 —
Skoda Kodiaq (код модели: NS7) 2017 —
Audi Q3 (код модели: F3) 2018 —
Volkswagen Tayron
Seat Tarraco

MQB-A1

Volkswagen T-Roc (код модели: A11) 2018 —
Skoda Karoq (код модели: NU7) 2017 —
SEAT Ateca (код модели: KH7) 2017 —
Volkswagen Tharu

MQB-A0

Volkswagen Polo 6 (код модели: AW1) 2018 —
Volkswagen T-Cross (код модели: C11) 2019 —
SEAT Arona (код модели: KJ7) 2017 —
SEAT Ibiza 5 (код модели: KJ1) 2018 —
Audi A1 (код модели: GB) 2019 —
Skoda Scala (код модели: NW) 2019 —
Skoda Kamiq (код модели: NW) 2019 —

Новое поколение платформы — MQB evo с 2019 года

MQB evo

Audi A3 (код модели: 8Y)
SEAT Leon 4 (код модели: KL)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Tiguan (2007–2016) – все проблемы и поломки

Дебютировавший в 2007 году и выпускавшийся до 2016 года Volkswagen Tiguan – первенец концерна Volkswagen в классе компактных кроссоверов. У нас появился годом позже – со второй половины 2008 года их начали собирать на заводе в Калуге, сперва по крупноузловой технологии SKD, а с 2010 года – по полному циклу CKD, со сваркой и окраской кузовов.

Платформу PQ35 Tiguan делит с такими машинами, как Volkswagen Golf, Audi A3, Skoda Yeti и Octavia. А многими элементами ходовой части с ним поделился более крупный Volkswagen Passat.

Атмосферных моторов в гамме не было совсем. Сначала Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.), а также дизелем 2.0 TDI (140 л.с.). В 2011 году он подвергся рестайлингу, в ходе которого чуть изменилась внешность и была расширена линейка двигателей. Базовым стал 1.4 TSI, дефорсированный до 122 л.с., а 2-литровый бензиновый мотор, напротив, увеличил мощность – до 180, 200 или 210 л.с.

Разнообразие есть и в трансмиссии – Tiguan оснащался как передним приводом, так и полным, с подключением задней оси многодисковой муфтой. А помимо механической коробки передач имелись классический гидроавтомат, а также 6- и 7-ступенчатые преселективные роботы.

Кузов

Как и у большинства автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл Тигуана имеет качественное гальваническое покрытие. Но также традиционно лакокрасочное покрытие в силу не лучшей адгезии с цинком может отслаиваться вокруг сколов.

  • На двери багажника у пожилых экземпляров можно наблюдать идущую из швов по нижней кромке ржавчину. Однако остальным элементам появление коррозии не свойственно.
  • Пластиковые накладки дверей держатся не слишком хорошо и способны протирать краску. «Хромовое» покрытие элементов наружной отделки мутнеет и облезает. Нередко сходит краска с пластиковых облицовок зеркал и бамперов.
  • Лакокрасочное покрытие на поводках стеклоочистителей со временем вспучивается.
  • Из-за попадания влаги от коррозии контактов могут отказать фонари подсветки заднего номера и кнопка открывания пятой двери.

Электрика

Проводка между водительской дверью и стойкой кузова со временем переламывается в месте изгиба, что сказывается на работе блока управления стеклоподъемниками, центрального замка, приводов и обогрева наружных зеркал. Более надежный жгут стали делать только с 2011 года.

Проблемны встроенные в дверные замки микровыключатели-концевики (при этом блок управления «не видит» открытия и закрытия двери).

Зимой при скоплении большого количества льда может сломаться пластиковый шарнир напольной педали газа.

Через 60–80 тысяч километров нередко подает голос своими подшипниками моторчик вентилятора климатической системы – конструкцию узла доработали в 2012 году. У версий с автоматическим климат-контролем Climatronic через 3–5 лет могут быть проблемы как с приводами заслонок, так и с самим блоком.

Причина отказа кнопок на руле – подвижные контакты рулевой колонки. С заменой тянуть не стоит – иначе не только можно остаться без звукового сигнала, но и подушка безопасности может не сработать при необходимости.

Лючок бензобака способен оказаться заблокированным отказавшим электроприводом – но можно получить доступ к рычажку аварийного открытия через частично отсоединенный подкрылок.

Салон

  • Отделка, в целом, качественна и долговечна. Хотя кожзам сидений может иметь следы износа уже через 80–100 тысяч км. Помимо обшивки руля быстрее всего изнашиваются подлокотники, отделанные материей. У водительского кресла нередко отказывает механизм регулировок.
  • Уплотнители дверей отличаются скрипом, а со временем – потерей герметичности.
  • Воздуховоды и их заслонки часто являются источниками посторонних звуков.

Двигатели

Бензиновый мотор 1.4 TSI серии ЕА111 имеет срок службы до капремонта 200–300 тысяч км. На этот же срок формально рассчитан и цепной привод ГРМ. Но цепь, растянувшись и преодолев сопротивление слабоватого натяжителя, нередко перескакивает через зубья шестерен привода всего через 40–60 тысяч км. Результат – встреча клапанов и поршней со всеми дорогостоящими последствиями.

При высокой нагрузке дело нередко доходит до прогара перемычек между кольцами, а иногда и полного разрушения поршней. Причина – как в неудачной конструкции поршней, так и в недостаточной эффективности загрязнившегося теплообменника системы жидкостного интеркулера – он забивается масляным шламом из вентиляции картера.

С 2011 года мотор стал менее проблемным. Поршни были усилены, доработали конструкцию привода ГРМ, изменив саму цепь, шестерни и крышку двигателя – в результате цепь стала выдерживать 100–120 тысяч км.

Топливный насос высокого давления (ценой 15–20 тысяч рублей) и форсунки системы непосредственного впрыска топлива (по 10–12 тысяч рублей) крайне чувствительны к качеству топлива. В системе наддува часто отказывают клапан управления или перепускной клапан.

Через 80–100 тысяч км может потечь модуль водяного насоса системы охлаждения (20–25 тысяч рублей).

Для всех моторов с непосредственным впрыском каждые 15 тысяч км сервисы рекомендуют использовать специальный фирменный очиститель, заливаемый в бензобак (лучше делать это перед дальней дорогой, чтобы однократно выработалось всё топливо с составом).

Бензиновый двигатель 1.4 TSI серии ЕА211 у Тигуанов моложе 2015 года вместо цепи в приводе ГРМ имеет ремень и в целом более удачен по сравнению с предшественником.

У первых партий мотора встречались ГБЦ с дефектами в направляющих клапанов. В системе турбонаддува бывают проблемы с заклиниванием оси внутреннего перепускного клапана или с актуатором турбонагнетателя. От некачественной смазки быстро залегают поршневые кольца.

Бензиновый мотор 2.0 TSI серии ЕА888 до существенной модернизации в 2012 году отмечался чрезмерным, до одного литра на 1000 км, масляным аппетитом – у поршней из-за неудачной конструкции теряли подвижность кольца.

Впоследствии модифицировали поршневую группу, в приводе ГРМ доработали цепь и её натяжитель, у которого прежде срезало зубья храповика через 80–100 тысяч км.

Также в 2012 году модернизировали вентиляцию картера – из-за порванной мембраны клапана вентиляции картерных газов или маслоотделителя сильно запотевает верхний патрубок турбины, а от избытка давления предсказуемо текут сальники коленчатого вала.

Форсунки также крайне чувствительны к качеству топлива. Узкое место топливного насоса высокого давления – изнашивающие друг друга ролик его толкателя и кулачок распределительного вала.

Через 80–100 тысяч км часто течет водяной насос и выходят из строя катушки зажигания. Спустя 100–120 тысяч км нередко глючит редукционный клапан масляного насоса – о проблеме подскажет лампочка аварийного давления масла в двигателе.

Дизель 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail в целом надежней бензиновых двигателей.

После нашумевшего дизельгейта в 2016 году массово менялась программа управления. У машин первых лет выпуска через 150–180 тысяч км может подклинивать заслонка во впускном коллекторе (12 тысяч рублей) из-за износа пластиковой шестеренки механизма её привода.

Также у моторов старше 2010 года случалось растрескивание топливопроводов по вине дефектных материалов. Склонно к подтеканиям уплотнение клапанной крышки.

Через 100 тысяч км может понадобиться замена уплотнений форсунок. Однако сами недешевые форсунки (по 20–25 тысяч рублей) и топливный насос высокого давления (80 тысяч рублей) скоропостижно выходят из строя в основном по причине некачественного топлива.

Через 50–60 тысяч км в городских условиях нередко забивается клапан ЕГР – при этом система управления переходит в аварийный режим и двигатель теряет мощность. Очистка клапана помогает не всегда, а новый стоит около 20 тысяч рублей. Сажевый фильтр еще дороже (100 тысяч рублей), но из строя ранее 180–200 тысяч км выходит редко.

Коробки передач

1. Шестиступенчатая механическая коробка достаточно надежна. Сцепление, как правило, изнашивается через 120–150 тысяч км. Спустя 70–80 тысяч бывают течи масла по вине сальников. От избыточных нагрузок подшипник дифференциала может проворачиваться в посадочном месте на корпусе, а из-за недостатка смазки сателлит, бывает, прикипает к оси.

2. Шестиступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner серии TF-60/61 у двухлитровых бензиновых и дизельных версий вполне живуча, но крайне требовательна к качеству и чистоте масла. Замена масла реже, чем через 60 тысяч км, со временем может привести к выходу из строя гидроблока (80 тысяч рублей).

У кроссоверов с дизелями случаются течи масляного радиатора коробки (чаще – подводящих магистралей). От регулярного перегрева через 60–80 тысяч км могут страдать подшипники коробки и гидроблок системы её управления.

У машин с этой коробкой чаще теряется герметичность пыльников внутренних ШРУСов – через них выдавливается смазку, что приводит к замене внутреннего шарнира.

3. Семиступенчатая роботизированная коробка DQ200 с двумя сухими сцеплениями на рестайлинговых версиях с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) имеет не лучшую репутацию. Но на Tiguan она устанавливалась уже в существенно модернизированном виде – при аккуратной эксплуатации сцепления и мехатроника вполне способны выдерживать 100–120 тысяч км, а редукторная часть – 250–300 тысяч км.

4. Шести- и семиступенчатые преселективы DQ250 и DQ500, также появившиеся после рестайлинга 2011 года (на полноприводных модификациях и с мощными версиями моторов 1.4 и 2.0), имеют общий масляный контур для сцеплений, мехатроники и редукторной части – специальное масло нужно обновлять не реже, чем через 60 тысяч км. В противном случае первым страдает гидроблок управления (140–160 тысяч рублей).

От больших нагрузок сателлиты прикипают к оси дифференциала, стопорный штифт срывает и разбивается посадочное место в корпусе. Также изнашиваются места посадки в корпусе упорных конических подшипников валов.

Трансмиссия

  • Муфта Haldex четвертого поколения исправно работает при условии замены масла каждые 60 тысяч км. Иначе в первую очередь выходит из строя электрический подкачивающий насос. Менять при этом муфту ценой 150 тысяч рублей не обязательно – существуют на порядок более доступные ремкомплекты.
  • У появившейся в 2013 году муфты Haldex пятого поколения из конструкции исключен полноценный масляный фильтр – загрязняющееся масло лучше менять каждые 20–30 тысяч км.
  • Подвесной подшипник карданного вала может износиться через 60–70 тысяч км и официально поставляется только в сборе с валом за 60 тысяч рублей.

Подвеска

Слабое звено передней подвески типа MacPherson – задние сайлент-блоки рычагов, как правило, изнашивающиеся ранее 100 тысяч км. При этом в сильно изношенном виде сайлент-блок разбивает палец рычага. Многие сервисы при заменах рекомендуют использовать более долговечную деталь от Ауди А3.

Втулки стабилизатора изнашиваются через 70–100 тысяч км. Оригинальные втулки поставляются в сборе со стабилизатором (10–12 тысяч рублей). Сэкономить трудно – попытки установки неоригинальных втулок на клей с использованием самодельного кронштейна для их фиксации редко приводят к длительному положительному результату.

После 100 тысяч км обычно приходят в негодность сперва задние, а затем и передние амортизаторы, рулевые наконечники, ступичные подшипники, опорные подшипники передних стоек. Меняемые отдельно шаровые опоры передних рычагов, как правило, держатся до 120 тысяч км. Пружины после 100–120 тысяч км проседают, а при езде с большой загрузкой могут обламываться крайние витки.

Задняя многорычажная подвеска редко требует внимания раньше 100–140 тысяч км. Первыми из строя выходят сайлент-блоки коротких поперечных рычагов, а следом – длинных основных.

Volkswagen Tiguan

Планы по производству компактного кроссовера, который стоял бы в модельной линейке ниже Touareg, Volkswagen вынашивал с начала первого десятилетия 2000-х годов. Коммерческий успех таких автомобилей, как Nissan Quashquai и Hyundai Tucson, заставил руководство вольфсбургского концерна приступить к активным разработкам новой модели. Прототип компактного кроссовера был готов к 2006 году, и его презентовали на Лос-Анджелесском автосалоне.

Предсерийная версия модели была показана год спустя на Франкфуртском автошоу, которая мало чем отличалась от концепта.

Имя новой модели было решено выбрать путем народного голосования через журнал Автобильд. Автолюбители предлагали самые различные названия, среди которых много голосов было отдано таким как Namib, Rockton, Liger, Samun и Nanuk. Но победителем стал Tiguan, который представляет собой совокупность двух слов «Тигр» (Tiger) и «Игуана» (Leguan).

Поначалу производство кроссовера было налажено на мощностях автомобилестроительного предприятия Auto 5000, а с начала 2009 года сборку Tiguan перенесли на завод в Вольсфбург. Также сборку кроссовера наладили в России, Китае и Вьетнаме. Автомобиль был построен на платформе A5 (PQ35) с колесной базой 2604 мм. Дизайн экстерьера модели в основном был схож с таковым у «старшего брата» — Volkswagen Touareg, за исключением некоторых деталей (например, формы переднего бампера и задней оптики).

В 2011 году была представлена рестайлинговая версия Tiguan, которая имела ряд технических и дизайнерских новшеств.

Экстерьер

Версия 2012 года базируется на той же платформе, что и дорестайлинговая, размеры колесной базы и ширина кузова (1809 мм) не изменились. Зато увеличилась длина (на 5 мм до 4432 мм), а высота уменьшилась (на 20 мм до 1666 мм).

Стилистические преобразования коснулись решетки радиатора (исчезло U-образное основание, горизонтальные «ребра» расширились), фар головного света (лишились «зазубрин» нижнего края и увеличились в размерах) и переднего бампера (появились клиновидные ниши, в которых размещаются противотуманные фары).

Также изменилась форма задней оптики, а рейлинги теперь окрашиваются в цвет кузова. У Tiguan несколько версий, среди которых выделяется «внедорожная», с увеличенными на 10° углами въезда/съезда и более короткие передний и задний свесы.

Интерьер

В салоне автомобиль, по сравнению с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Модель получила иной трехспицевый руль с выемкой в нижней спице, приборная панель лишилась красной подсветки, немного переработали центральную консоль.

Также кресла переднего (с боковой поддержкой и удлиненной подколенной секцией подушки) и заднего (с широким подлокотником с интегрированными подстаканниками) рядов получили новые материалы обивки. Были улучшены материалы отделки салонных деталей, которые в некоторых комплектациях имеют двухцветную компоновку.

Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP, полуавтоматическим климат-контролем. А также электрическим парковочным тормозом, что позволило сделать центральный туннель более функциональным – туда поместили дополнительные ниши для бутылок и прочей мелочевки.

Технические характеристики

Стандартно Volkswagen Tiguan оснащается системой полного привода 4motion, а в качестве опции доступен привод на передние колеса. Модель оборудуется, в том числе и для российского рынка, двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, все – с турбонагнетателями.

Базовый 1.4 литровый бензиновый агрегат имеет две модификации – 120-ти и 150-ти сильную. 2.0 литровый мотор также имеет два варианта исполнения с мощностью в 170 и 200 лошадиных сил. Дизельный 2.0 литровый двигатель представлен в трех модификациях (110, 140 и 170 лошадиных сил). Исключительно на китайском рынке автомобиль также доступен с 1.8 литровым бензиновым двигателем.

На выбор предлагаются три типа трансмиссии. Базово автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а остальные комплектации могут оборудоваться 6-ступенчатой автоматической либо 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями. Для российского рынка доступна 6-скоростные «механика» и «автомат».

В России автомобиль пришелся ко двору, причем в чести Tiguan с мотором объемом 2.0 литра и полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются семьи.

I 2007 – 2011

Внедорожник 5 дв.

Фольксваген тигуан 2016 какая платформа

Старт продаж Volkswagen Tiguan 2016 в новом кузове дебютировавшего на международном автосалоне во Франкфурте, уже назначен. Дата выхода нового немецкого кроссовера на европейский рынок намечена на апрель 2016 года. Цена Тигуана в новом кузове стартует с отметки 25 625 евро. География производства модели, благодаря наличию длиннобазной версии XL, ощутимо расширится. Помимо немецкого Вольфсбурга и российской Калуги, где будут выпускать Тигуаны с традиционной колесной базой, для производства удлиненных вариантов добавятся заводы в Китае (г. Антина) и Мексике (г. Пуэбла). Дебют последних состоится на международном автосалоне в Детройте. Старт продаж в России Тигуанов в новом кузове запланирован на вторую половину следующего года. Объявленная сейчас на Volkswagen Tiguan 2016 цена (см. таблицы) составляет 1 113 000 рублей минимум, что делает его главным конкурентом обновленной Toyota RAV4.
Новый кузов
Новый кузов Фольксваген Тигуан 2016 (см. фото), по сравнению с предшественником, стал немного длиннее и шире. Габариты новой модели составляют 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1670 (-33) мм. Колесная база Тигуана второго поколения увеличена до 2681 (+77) мм. Ценой подобных изменений удалось достичь большего простора для водителя и пассажиров, а также багажа. Например, VW Tiguan в новом кузове предложит дополнительные 29 мм пространства для ног обитателей заднего дивана, а при заказе сидений второго ряда с функцией продольной регулировки появляется возможность менять положение кресел в диапазоне 180 мм, отдавая предпочтение либо простору пассажиров, либо багажу. Кстати, объем багажника нового кроссовера от Фольксвагена увеличен на 145 литров: 615 литров в обычном положении и 1655 литров при сложенных задних сиденьях.
Технические характеристики
Главной приятной новостью стало то, что измененные технические характеристики не повлияли на проходимость немецкого кроссовера 2016 модельного года. Цена Volkswagen Tiguan в России для тех, кто хочет видеть его настоящим внедорожником, лишь возрастет в глазах почитателей. Клиренс новой модели увеличен до 200 (+11) мм, а угол въезда прибавил с 18,3 до 25,6 градусов. Угол съезда Тигуана 2016 остался без изменений и по-прежнему составляет 24,7 градусов для всех версий без исключения. Для передачи крутящего момента на задние колеса в технических характеристиках нового Фольксвагена значится муфта Haldex пятого поколения с увеличенным быстродействием. А система полного привода 4Motion предусматривает 4 режима движения: асфальтовый Onroad, зимний Snow, внедорожный Offroad и внедорожный Offroad Individual с возможностью отдельной настройки режимов работы двигателя, коробки передач, муфты Haldex и системы стабилизации.

Технические характеристики VW Tiguan 2016 предусматривают установку четырех вариантов бензиновых двигателей и такого же количества агрегатов на тяжелом топливе – все моторы с турбонаддувом и соответствуют нормам Евро-6. Сообщается, что по сравнению с двигателями Евро-5 на предыдущем Тигуане экономичность улучшена на 24 процента, а если сравнить с моторами Евро-6, устанавливаемыми на модель первого поколения после рестайлинга, то экономия топлива составит 10 процентов. Повышенная экономичность Фольксвагена Тигуан в новом кузове была достигнута в том числе и ценой снижения снаряженной массы до 50 кг (в зависимости от модификации), а также путем уменьшения коэффициента обтекаемости до Cx=0,31 (-0,05).Базовый бензиновый мотор 1.4 TSI присутствует в двух степенях форсировки мощностью 125 и 150 сил. Технические характеристики двухлитрового двигателя также озвучивают два варианта с отдачей 180 или 220 сил. На дизельный Tiguan 2016 модельного года устанавливаются исключительно моторы объемом 2 литра. Линейка мощностей декларирует 115, 150, 190 и 240 сил.

Volkswagen Tiguan 2016 цены и комплектации

Volkswagen Tiguan 2016 цены и комплектации

Фольксваген Тигуан 2017

Около десяти лет прошло с тех пор, как концерн Volkswagen представил публике свою новую модель кроссовера Tiguan 2016-2017. Автомобиль произвел настоящий фурор. Приобрести эту роскошную, престижную машину пожелало более двух с половиной миллионов автолюбителей. Компания решила, что пришла пора обновить этот популярный автомобиль.

Для демонстрации рестайлинговой модели был выбран Франкфурт-на Майне, где в сентябре 2015 года состоялось ежегодное международное мотор-шоу. Концерн представил не только стандартный вариант Фольксваген Тигуан 2017 года, а и его гибридный аналог GTE-Concept.

тигуан-2017 года volkswagen_tiguan-2017 года

Экстерьер и интерьер второго поколения Тигуан 2016-2017

Кардинальные изменения в дизайне новой модели позволяет заметить даже беглый обзор. Кроссовер получил новый экстерьер, практически не напоминающий предшественника. Передняя часть машины и корма существенно изменились. Дизайнеры сузили конструкции головных фар, что позволило создать единое целое из радиаторной решетки и оптики. Это придает автомобилю агрессивный, напористый характер.

Добавляет брутальности и капот с продольными ребрами. Но это не только дизайнерский прием. Эти детали придают капоту активные функции. В случае столкновения с пешеходом он приподнимется, снижая травматичность. Стильный, массивный бампер дополнен выраженными воздухозаборниками.

Боковые части нового кроссовера Фольксваген Тигуан 2016-2017 года украшает строгая выштамповка, объемные арки колес, отделанные противоударной канвой из пластика. Корма дополнена светодиодными фонарями в форме буквы «Г». Резкие очертания кузова модели обеспечили авто солидный, престижный вид. Кроме того, они повысили аэродинамические качества, снизили коэффициент сопротивляемости.

новый тигуан 2017

Кардинальные перемены коснулись не только экстерьера. Не отстает от респектабельного внешнего вида и салон. В отделке используется добротный, долговечный материал с пропиткой, отталкивающей пыль и грязь. Каждый элемент подогнан идеально, пластик не только богато смотрится, но и приятен на ощупь.

Фольксваген Тигуан 2017 года идеально подойдет для почитателей долгих путешествий. Он оснащен эргономичными креслами с вентиляцией, обеспечивающими максимальный комфорт. Передние сиденья регулируются по высоте, оборудованы электроподогревом и массажной функцией. Задние кресла передвигаются, имеется возможность менять положение спинки. Их можно сложить, чтобы багажник приобрел объем 1615 литров. Такие размеры позволят разместить много вещей, перевезти габаритный груз.

салон фольксваген тигуана 2017 панель приборов и руль

Передняя панель немного повернута к водителю, оснащена цифровыми технологиями. Вся важная информация выводится на удобный дисплей. Модель Volkswagen Tiguan 2016-2017 оснащена инновационным устройством. В ней имеется проекционный дисплей. При помощи Bluetooth он проецирует информацию с навигатора, электронных гаджетов на лобовое стекло, позволяя водителю считывать нужные данные, не отрываясь от дороги.

фото салона

В Volkswagen Tiguan разработки 2017 года конструкторы внедрили целый ряд систем, обеспечивающих безопасность:

  • наблюдение за авто впереди машины;
  • распознавание пешеходов;
  • контроль за разделительной полосой;
  • экстренное торможение;
  • контроль усталости водителя.

Машина оснащена подушками безопасности, боковыми шторками, креплением для детского кресла.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2017

Платформа MQB, которая выбрана конструкторами для Фольксвагена Тигуан модели 2016-2017 года, позволила на 50 кг снизить его массу.

Габариты модели изменились:

  • длина увеличилась на 6 см, составляет 4,486 м;
  • ширина увеличилась на 3 см, составляет 1,84 м;
  • высота уменьшилась на 3 см, составляет 1,63 м.

фольксваген тигуан в новом кузове

Планируется оборудовать модели 2017 года бензиновыми и дизельными моторами нескольких типов. Для базовой комплектации конструкторы выбрали двигатель 1.4 мощностью 122 л.с. Он будет агрегироваться с шестискоростной «механикой». Стандартная переднеприводная версия Trend&Fan имеет солидное оснащение. В ней будут установлены:

  • системы: EDC, ESP, ABS;
  • датчики давления воздуха в шинах;
  • система круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • электрическая регулировка и подогрев зеркал;
  • электрические подъемники стекол;
  • замок с пультом дистанционного управления
  • аудиосистема с восьмью динамиками.

вид сзади фольксваген тигуан 2017

Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2016-2017

Модификация Цена, млн.р Двигатель Коробка Привод
Trend&Fun 1.4 TSI 1,329 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Club 1.4 TSI 1,389 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
ALLSTAR 1.4 TSI 1,439 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Trend&Fun 1.4 TSI DSG 1,439 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Avenue 1.4 TSI 1,459 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Club 1.4 TSI DSG 1,499 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Trend&Fun 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,539 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
ALLSTAR 1.4 TSI DSG 1,549 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Avenue 1.4 TSI DSG 1,569 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Track&Field 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,591 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Club 1.4 TSI TSI 180 hp 4×4 AT 1,599 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
ALLSTAR 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,649 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Avenue 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,669 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Sport&Style 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,885 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Sport&Style 2.0 TSI 210 hp 4×4 DSG 1,955 бензин 2.0 210 л.с. 7ст. робот полный

Цена в России на стартовую модель может базироваться на цифре 1,7 миллиона рублей. В этой же комплектации есть и более дорогие варианты, оснащенные бензиновым мотором мощностью 150 л.с и роботизированной шестиступенчатой трансмиссией; бензиновым двухлитровым силовым агрегатом мощностью 180 л.с с шестидиапазонным «автоматом».

В линейке 2017 модельного года предлагается комплектация CLUB. Техническое оснащение в ней то же, что и в стартовой. Автомобиль дополнительно оснащается тонировкой стекол багажника и задних дверей, подсветкой номера, светодиодными задними фонарями, кожаной обтяжкой ручки коробки и руля, противоугонной системой.

Версии в комплектации All star получают обивку высокого качества, спортивные подвески, бесключевые доступы, мультимедийную систему последнего поколения, розетку 12V, столики на спинках передних кресел.

Начало продаж Фольксваген Тигуан 2017 года запланировано на первый квартал будущего года. Пока сложно точно определить, какие цены в Украине, в России сложатся у дилеров. Считается, что стартовая стоимость составит от 23 тысяч $.

Фольксваген тигуан 2016 какая платформа

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения

Фольксваген Тигуан 1 поколения выпускался с 2007 по 2015 год. За время производства модель обрела многомиллионную публику, как в Европе, так и за океаном. За 12 лет владельцы Volkswagen Tiguan 1 выделили главные достоинства и недостатки, неоднократно посещали дилерские сервисы по исправлению заводских ошибок, а также самостоятельно дорабатывали некоторые моменты. В чем преимущества и недостатки Тигуана с пробегом?

Фольксваген Тигуан 1 поколения

Платформа Volkswagen Tiguan 1

При создании нового кроссовера было решено воспользоваться платформой PQ35, на которой базируется VW Golf и Passat. Мотор расположен поперечно, задний привод подключается через муфту Haldex.

Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажка. Автомобиль наделен типичными Фольксвагену свойствами:

  • отличная эргономика,
  • высококачественное исполнение компонентов,
  • отличная сборка.

Помимо достоинств, от платформы унаследованы и недостатки: недолговечные моторы, слабые DSG, сложная электроника и подвеска.

За что выбирают Tiguan

Когда автомобиль был новым, большинство владельцев отмечали невероятную динамику 1.4-литрового турбомотора, причем расход топлива вполне приемлемый. В максимальных комплектациях проявились внедорожные нотки, клиренс стал выше.

Шоссейные варианты ограничены более низким свесом бамперов, из-за чего ездить по проселочной дороге нужно осторожно. Без преувеличения: автомобиль лучший среди «одноклассников» в лице Nissan Qashqai и Toyota RAV4.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Volkswagen Tiguan характеристики

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Volkswagen Tiguan технические характеристики

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Комплектация Volkswagen Tiguan

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени. Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Volkswagen Tiguan двигатели

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Резюме

Подходить к выбору Volkswagen Tiguan 1 нужно ответственно. Если с кузовом и салоном все хорошо, да и подвеска не дребезжит, обязательно проверьте электрорейку. Тщательно диагностируйте трансмиссию и мотор, так как есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, особенно это касается вариантов с 200-сильным двигателем.

Автомобили построенные на платформе MQB концерном Volkswagen

Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1, AX1, BT2) 2016 —
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2018 —
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: F3) 2018 —
Volkswagen Tayron
Seat Tarraco

MQB-A1

Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2018 —
Skoda Karoq / Шкода Карок (код модели: NU7) 2017 —
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 —
Volkswagen Tharu

MQB-A0

Volkswagen Polo 6 / Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1) 2018 —
Volkswagen T-Cross / Фольксваген Тикросс (код модели: C11) 2019 —
SEAT Arona / Сеат Арона (код модели: KJ7) 2017 —
SEAT Ibiza 5 / Сеат Ибица 5 (код модели: KJ1) 2018 —
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: GB)
Skoda Scala (код модели: NW)
Skoda Kamiq (код модели: NW)

Новое поколение платформы — MQB evo с 2019 года
MQB evo

Volkswagen Golf 8 / Фольксваген Гольф 8 (код модели: CD1)

Volkswagen Caddy 5 / Фольксваген Кадди 5 (код модели: SB)
Skoda Octavia 4 / Шкода Октавия 4 (код модели: NX)

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8Y)
SEAT Leon 4 / Сеат Леон 4 (код модели: KL)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan начнёт продаваться в России в первом квартале будущего года — параллельно со старым. Решения о ценах, версиях для нашего рынка и о том, будет ли кроссовер выпускаться в Калуге, объявят ближе к делу.

Текстовый редактор упорно правит «Тигуана» на «Игуану», хотя мог бы уже и выучить! Создатели измеряют успех кроссовера Volkswagen Tiguan в футбольных полях, коих с 2007 года виртуально заполнено аж три тысячи — выпущено свыше 2,8 млн машин. Автомобиль продаётся в 170 странах как никакой другой Volkswagen. В общем, важная для марки модель. Хотя среди подобных не самая популярная: за 2015-й в мире разошлось около 500 тысяч Тигуанов — против 696 594 кроссоверов Honda CR-V и 664 382 паркетников Toyota RAV4. Представленный во Франкфурте Volkswagen Tiguan второго поколения, как водится, обещает взбодрить сегмент.

Платформа MQB «опассатила» Tiguan внутри и снаружи. Слитные с радиаторной решёткой фары, острые грани, фактурные задние фонари. По сравнению с предшественником кроссовер стал на 60 мм длиннее, на 30 шире и на 33 ниже — будто попал под пресс повзрослевших конкурентов. На 77 мм выросла колёсная база. Живьём автомобиль, созданный дизайнерской командой во главе с Клаусом Бишофом, выглядит явно солиднее и гармоничнее прежнего — вне зависимости от вида переднего бампера: как и раньше, на выбор предлагаются его «дорожный» вариант и «бездорожный», увеличивающий угол въезда с 18,3 градуса до 25,6 (было 18° и 28°).

Какое-то время Тигуаны двух поколений будут сосуществовать на рынке, и их будут искусственно разводить. Но поскольку до российского дебюта ещё далеко, адресованные нам варианты комплектаций нового кроссовера имеются лишь в засекреченных черновиках менеджеров по продукту. Хорошо бы, конечно, пощупать более или менее «народные» версии, но за неимением даже представления о них приходится снимать сливки: передо мной пара «переоснащённых» полноприводников — один со 180-сильным бензиновым мотором 2.0 TSI, другой — с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Эти, говорят, на нашем рынке будут точно. Я начал с бензинового варианта.

Бесключево отворяю заходящую под порог дверь — и погружаюсь в буйство ломаных линий. Угловаты дверные ручки и даже боковые валики кресел! Материалы хорошие (не забываем про богатую комплектацию, базовую живьём пока никто не видел), сборка — тоже. Удивляет высоченная передняя панель, особенно в сочетании с тем, что я не могу вслед за креслом опустить, как хочется, низко руль: сижу, как в Yeti, — в стиле «руки вверх». Эргономичной выходит только посадка с поднятым сиденьем — чтоб перед глазами почти весь капот. Для целевой аудитории этот «взгляд свысока» очень важен — и потому кресло тут расположено почти на сантиметр выше прежнего.

Жму кнопку запуска двигателя, селектор трансмиссии — в Drive, который, если чуть перетянуть на себя рычаг, превращается в Sport. На «первый» Tiguan в паре со 180-сильным бензиновым двигателем 2.0 ставился шестиступенчатый гидромеханический «автомат», но тут вместо него — семиступенчатый «робот» DSG. Совсем уж пугаться не стоит — сцепления у этой коробки «мокрые», а сама модель наименее проблемная: DQ500. Первые метры впечатляют тишиной — топовый Tiguan отлично изолирован от внешней среды. На разгоне ненавязчиво слышен мотор, на зернистом асфальте — шины, но всё — приглушённо.

Насыщенная тяга бензиновой «турбочетвёрки» не новость, а преселектив определённо приукрасил динамику. Вдобавок новый Tiguan чуточку, но легче (в пределе — на 53 кг). Паспортный разгон до сотни — 7,7 с против 9,6 с этим же мотором и «автоматом». С управлением разгоном проблем нет, хотя плавности в этом поменьше, чем было с «гидромеханикой». С тормозами — порядок. На руле — настраиваемое электрическое усилие, явно «обрезиненное» в «нуле». При более или менее заметных углах поворота связь с автомобилем, как и прежде, достаточная. Однако всю зародившуюся было симпатию из меня вытрясает шасси с электронноуправляемыми амортизаторами!

Ездовых режимов пять, как и в топовом Гольфе. Три из них — Comfort, Normal и Sport — влияют на плавность хода. В данном «бензиновом» случае подвеска воспринимается жёсткой, зажато жёсткой или — в «Комфорте» — вальяжно жёсткой. Даже на немецких дорогах Tiguan, подрагивая на только ему заметных неровностях, вынуждает подруливать на прямой. Лезу назад. Место в коленях растянулось почти на три сантиметра, диван хорош. Но что толку, если трясёт сильнее, чем спереди? С радостью бы списал такое поведение на 20-дюймовые колёса — если бы не поездил на аналогично оснащённой дизельной версии. Другой автомобиль!

Когда я скрестил на бумаге оси «Динамика» и «Комфорт», поставил в образовавшемся поле произвольную точку, обозначающую дизельный автомобиль, и попросил фольксвагеновского инженера ткнуть, куда и насколько относительно неё сдвинута бензиновая версия, он уверил, что её точка там же. Это, мол, цель. По-моему, немцы её не достигли. Потому что Tiguan с дизелем 2.0 даже на 20-дюймовых колёсах едет плотно, но без излишней жёсткости. Шасси ощущается одновременно собранным, энергоёмким и не менее ездовитым, чем у бензиновой машины. Причём на 18-дюймовых колёсах версия TDI ведёт себя так же: шинозависимость минимальна.

Конструктор объяснил, что настройка шасси под каждый силовой агрегат производится на колёсах единственной размерности. Для одного мотора они могут быть 17-дюймовыми, для другого — 19. С остальными доступными для заказа шинами Tiguan просто должен укладываться в определённые для каждой ездовой дисциплины допуски. Впрочем, для российского рынка все «шассийные» выводы пока всё равно преждевременны — у версий попроще подвеска может быть настроена иначе, а добавь к ней какой-нибудь пакет для плохих дорог — и всё вновь переменится. Одно ясно: новый Tiguan может быть как жёстко-жёстким, так и упруго-классным.

Возросшие габариты почти не повлияли на геометрическую проходимость Тигуана: углы съезда, въезда, рампы остались почти нетронутыми, заявленный дорожный просвет — прежний: 200 мм (189 у переднеприводных версий). Правда, этот клиренс фольксвагеновцы указывают под передним бампером и до колёс, а между колёсами одной оси значится уже >180 мм. Полный привод — с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, ускорившей перераспределение тяги по осям. Ключевая же офроудная прибавка — электронная. Теперь и у Тигуана есть свой «Terrain Response» в виде поворотной шайбы системы 4Motion Active Control.

У шайбы четыре позиции — Onroad с пятью асфальтовыми подрежимами, о которых мы говорили выше, Snow, когда газ тупеет, а «робот» переключается при небольших оборотах, Offroad, в котором реакции на акселератор, наоборот, обостряются, а коробка дольше держит передачи, — и Offroad Individual, когда все параметры можно настроить вразнобой. Плюс — камеры кругового обзора с увеличиваемым видом вдоль порогов и под нос, а также изменяемые алгоритмы электроники: например, на снегу и в песке АБС с системой стабилизации терпимее к блокировке колёс и скольжениям.

По электронной начинке новый Tiguan не ушёл, а ускакал от старого. Но даже если мысленно вытряхнуть из него все опции, мы получим куда более привлекательный и просторный автомобиль, чем раньше. Больше простора для пассажиров, места для багажа, немного расширенные возможности трансформации салона — и тишина. Если в погоне за «сливками» фольксвагеновцы не испортят «молоко», то бишь народные версии, у конкурентов есть все шансы оказаться в нокдауне. Ещё бы собственные дилеры не мешали: «Новый Tiguan, возможно, вообще на наш рынок не поступит, поэтому рассматривайте пока старый», — заявил мне один из них.

Официальных цен почти за год до выхода модели существовать не может, но ориентиры прикинуть несложно. В Германии Tiguan с бензиновым мотором 2.0 (180 л.с.) и DSG в комплектации Comfortline стоит как аналогичный Passat, который у нас оценивается в 1,8 млн рублей. Поскольку Тигуанов в России продаётся почти вдесятеро больше, чем Пассатов, его цена даже без локализации может быть ниже. С другой стороны — конкуренты Toyota RAV4 и Mazda CX-5 с сопоставимыми моторами стоят сегодня 1,75−1,85 млн рублей. А ниже живёт старый Tiguan калужской сборки. То есть при импорте предпосылок к серьёзному снижению цены нет.

Вся «ценовая» надежда — на креатив маркетологов. Чтобы выбирать не только между богато оснащённым старым Тигуаном и бедным новым, но и, скажем, между версиями разной мощности — при схожем оборудовании. В Германии, где пока соседствуют оба поколения, цены на новый кроссовер стартуют примерно с середины ценового диапазона на старый, то есть пересечение заметное. Ну а тем, кому «второй» Tiguan всё равно покажется дорогим, Volkswagen готовит сразу два кроссовера поменьше — модель, которая вылупится из концепта T-Roc, будет играть в гольф-классе, а производная из кросс-кабриолета T-Cross Breeze — в сегменте Polo.

Volkswagen Tiguan 2

Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 (AD)

Volkswagen Tiguan 2-го поколения в кузове AD был впервые представлен в сентябре 2015 года. Отечественная версия появилась в конце 2016 года, а ее сборку наладили на заводе в Калуге. На нашем рынке продают и аналогичный по своей технической части кроссовер Шкода Кодиак.

В семейство Tiguan также входит: 5N (2007 — 2018).

Модификации Фольксваген Тигуан 2

Кроссовер до рестайлинга продавался на основных рынках, включая и наш с 2016 по 2020 год.

Кроссовер Фольксваген Тигуан 2 АД до рестайлинга вид спереди Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 AD дорестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Фольксваген Тигуан 2 АД до рестайлинга торпедоКроссовер VW Tiguan II AD дорестайлинговая версия салон

На выбор предлагали три бензиновых мотора и дизель в сочетании с механикой либо роботом:

1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ350
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑ркпп DQ250
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп MQ350
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250
2.0 л CZPA 180 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ500
2.0 л CHHB 220 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DQ500
2.0 л DBGC 150 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп DQ500

Рестайлинговая версия кроссовера предлагается на всех основных рынках сбыта с 2020 года.

Кроссовер Фольксваген Тигуан 2 АД рестайлинг вид спереди Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 AD рестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Фольксваген Тигуан 2 АД после рестайлинга торпедоКроссовер VW Tiguan II AD рестайлинг салон

После обновления модели число модификаций сократилось, а по технике изменений не было:

1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ350
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250
1.4 л CZDA 150 л.с. 250 Нм и 6‑ркпп DQ250
2.0 л CZPA 180 л.с. 320 Нм и 7‑ркпп DQ500
2.0 л CHHB 220 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DQ500

Техническая информация VW Audo SkodaMANUAL

Мануал для Volkswagen Tiguan 2 вы найдете здесь

Форум tiguans-ruFORUM

Много полезной информации собрано в Tiguans.ru

Видео руководство пользователя Фольксваген Тигуан 2

Инструкция Volkswagen Tiguan 2021

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI и 6-мкпп

Общие характеристики

Габаритные размеры Volkswagen Tiguan 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Тигуан 2

Значок LikeЛакокрасочное покрытие слабое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и не гниет

Значок not LikeНа форуме жалуются на слишком мягкие стекла или мутнеющее хромовое покрытие

Значок LikeСалон симпатичный на вид, радует качеством материалов отделки и шумоизоляцией

Значок not LikeНо его часто ругают огрехи нашей сборки из-за чего скрипы появляются с первых км

Значок LikeПо электрике авто проблем немного, но вот глюки мультимедии донимают регулярно

Значок Like1.4-литровые турбоагрегаты CZCA и CZDA весьма надежные и беспокоят они нечасто

Значок not LikeМасложор у них встречается, но гораздо реже чем у моторов предыдущего поколения

Значок Like2.0-литровый турбоагрегат CZPA также не самый проблемный, но не без слабых мест

Значок not LikeОсновные жалобы связаны с расходом масла и не очень высоким ресурсом цепи грм

Значок Like2.0-литровый турбоагрегат CHHB на 220 л.с наделяет кроссовер отменной динамикой

Значок not LikeВ первый год нередко встречались проблемы с двухступенчатым масляным насосом

Значок not LikeЧастые утечки антифриза из-за недолговечной помпы касаются всех бензиновых двс

Значок Like2.0-литровый дизель DBGC очень неплох, но весьма привередлив к качеству топлива

Значок not LikeОсновные хлопоты связаны с загрязнением впуска, сажевого фильтра и клапана ЕГР

Значок not LikeТакже необходимо отметить регулярные утечки масла и особенно на стыке двс и кпп

Значок Like6-ступенчатая механика MQ350 встречается редко, но претензий к ее надежности нет

Значок not LikeНа пробеге за 150 000 км может потребовать замены дорогой двухмассовый маховик

Значок LikeРоботы DQ250 и DQ500 в современной версии уже избавились от основных проблем

Значок not LikeВажно регулярно менять смазку или мехатроник забьют продукты износа сцеплений

Значок not LikeЕще ряд владельцев столкнулись с заменой мехатроника по гарантии, но их немного

Значок LikeСистема полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании не беспокоит

Значок not LikeНужно отметить лишь регулярные утечки масла из углового редуктора в первые годы

Значок LikeПодвеска у кроссовера жесткая, но большинство ее элементов имеет высокий ресурс

Значок not LikeК слабым местам относят стойки стабилизатора или сайлентблоки передних рычагов

Значок not LikeРулевая рейка может застучать уже на 50 000 км, но замена втулки обычно помогает

Значок LikeСами тормоза здесь неплохие, но оригинальные колодки лучше побыстрее заменить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *