Чем поддеть пластик в авто
Перейти к содержимому

Чем поддеть пластик в авто

  • автор:

Пластиковые монтировки для снятия обшивки автомобиля

Привет всем! Вот недавно стал обладателем вот такого инструмента:

Покупал здесь .Ну и решил поделится впечатлениями о нем. Эти монтировки предназначены для демонтажа обшивки салона (и не только салона) авто. Сразу отмечу вещь не самой первой необходимости, большинство людей прекрасно справляется обыкновенной отверткой, или вообще сами в своем автомобиле ничего не делают. Лично я люблю что нибудь разобрать в своем авто (и не только своем), и дабы делать все это как можно аккуратнее (тем более мой внутренний перфекционист не дает мне покоя с появлением какой нибудь царапины или скола) решил купить данный иструмент, тем более его цена сопоставима с ценой отвертки.
Понимаю многим хотелось бы увидеть разобранным весь салон автомобиля при помощи этих монтировок. Да я и сам хотел снять как можно больше деталей, чтобы дать объективную оценку этим девайсам. Но так как сейчас у нас морозы и весь пластик задубел, решил ограничится некоторыми деталями интерьера.
Первым делом начал с передних плафонов :

Снял легко и удобно, до этого снимал отверткой (на ютубе видел как снимают пластиковой картой, у меня не получилось) .
Продолжил испытания на заднем плафоне, и мои опасения по поводу мороза оказалось были не зря:

После сломанной защелки энтузиазм немного приугас. Но решил продолжить:

эту штуку вынуть не удалось, хотя летом она вынималась легко при помощи той же отвертки.
В салоне с экспериментами решил закончить, и полез под капот:

все эти "пистоны" вынимать легко и удобно. Но в принципе (владельцы Lancer знают) они и так легко вынимаются.
Потом попробовал снять заглушки болтов, которые крепят бампер:

получилось с трудом, монтировка была на грани.
Хочу обратить внимание на то что пластик из которого сделаны монтировки довольно скользкий. Это хорошо когда вставляешь ее между деталями — она легко входит, но когда прилагаешь усилие она так и норовит выскользнуть, к этому надо приловчится.
После проведенных мини испытаний, для себя сделал вывод, что данный инструмент больше подходит для аккуратного снятия каких-то мелких элементов декора, и не является панацеей для полной разборки салона (без отвертки никуда))). О покупке не жалею, думаю будет время от времени пригождатся. А пока вот так упаковал:

Эксперты «За рулем» выбрали лучшие съемники для облицовки

Еще не так давно пособия по ремонту автомобилей предлагали при демонтаже обивки салона или, скажем, обшивки капота применять подручные инструменты – типа ножа или отвертки. Недостатки такого способа очевидны: на панелях неизбежно появляются царапины, а пистоны/клипсы частенько ломаются.

Сегодня этого можно избежать: в продаже есть многочисленные наборы съемников – как пластмассовых, так и металлических.

Цены довольно демократичные – средний набор стоит несколько сотен рублей. Еще в наборы входят пластмассовые лопатки самых разных форм, преследующих ту же цель: не поцарапать пластмассовые детали при разъединении.

Но есть ли от таких инструментов реальный толк?

Для экспертизы мы приобрели дюжину подобных наборов разного содержания.

Сравнивать их «в лоб» неразумно: в одном, к примеру, пять пластмассовых съемников, а в другом – куча металлических «ковырялок». Поэтому решили поступить так: для каждого набора выставляем оценки за функциональность (то есть за разнообразие применяемости), за прочность (не сломается ли при первом же упрямом пистоне?) и за удобство хранения. Сумма баллов и определит рейтинг того или иного комплекта инструмента.

Результаты нашей проверки относятся только к конкретной выборке изделий, а не ко всей одноименной продукции.

Кстати, насчет наименований. Многие изделия фактически лишены имен – или, того веселее, носят какие-то обозначения при заказе через интернет, но оказываются без опознавательных знаков при ближайшем рассмотрении.

Мы указываем максимально полную информацию по каждому товару, но настоятельно советуем при покупке обращать основное внимание на нашу фотогалерею.

Участники

Cъемник пистонов обшивки салона 6 мм
Примерная цена 190 ₽
Упаковка для одиночного инструмента, пожалуй, ни к чему. Такой инструмент можно приобрести в дополнение к среднему пластиковому набору. Прочность высокая.
Набор съемников пистонов обшивки салона
Примерная цена
630 ₽
Блистерная упаковка выглядит эффектно, пока инструментом не начали пользоваться – затем ее придется выкинуть. К прочности претензий нет. Функциональность средняя – есть клипсодеры и раздвигатели панелей, а вот металлические съемники не предусмотрены.
Съемники обшивки
Примерная цена
1200 ₽
Упаковка хорошая – в такой ничего не потеряется, да и выглядит эффектно. Это самый богатый по содержанию набор в выборке: есть съемники магнитол и разъединители электрических разъемов, а также хорошие клещи из трехмиллиметрового металла. А вот пластиковые съемники слабоваты: легко гнутся. Цена – самая высокая.
Лопатки для снятия обшивки
Примерная цена 125 ₽
Самый дешевый набор в выборке. Функционал подойдет для несложных работ начинающего автолюбителя. Прочность достаточная.
Набор съемников
Примерная цена
1050 ₽
Упаковка удобная: ничего не потеряется. Все инструменты – металлические: прочные, но могут царапать кузов. Такой инструмент лучше использовать при разъединении пластмассовых деталей, которые не на виду, например, подкрылков и бампера.
Набор съемников
Примерная цена
260 ₽
По спектру применяемости – один из лидеров. А вот упаковка крайне неудобная: вместо блистера придется подыскивать что-то другое. Функциональность набора высокая – раздвижение панелей, сдергивание с пистонов, снятие магнитолы, а также поддевание различных тяг и демонтаж деталей в труднодоступных условиях.
Набор съемников
Примерная цена
560 ₽
Двойник набора NG. Упаковка удобная – и не потеряется ничего, и своя ниша для каждого инструмента предусмотрена. Лопатки гнутся, но не ломаются. Функционал средний.
Набор пластиковых съемников для панелей салона автомобиля, 11 предметов
Примерная цена
490 ₽
Двойник набора 11 pc Trim Removal Tool Set. Упаковка хорошая. Функционал средний, как и прочность: лопатки легко гнутся в руках, хотя и не ломаются.
Набор инструментов для выдергивания клипс
Примерная цена
640 ₽
Одноразовый пакетик не назвать продуманной упаковкой. Зато имеется упаковка различных пистонов, чего нет у других. Фактически это набор начинающего клипсодера. Но есть и металлическая фомочка.
Набор для снятия обшивки и клипс
Примерная цена
320 ₽
В большинстве случаев подойдет для непрофессионала.
Набор съемников
Примерная цена
800 ₽
Упаковка удобная: всё в одном чехольчике яркого цвета. Функционал отменный – предусмотрены даже щипцы. Впрочем, именно за них и снизили оценку: толщина стали – всего 2,5 мм. В нашей выборке есть щипцы и получше.
Набор съемников для демонтажа облицовочных панелей
Примерная цена
480 ₽
Упаковка – одноразовая: после первого же применения инструменты придется куда-то перекладывать. Функциональность полная – и клипсодеры, и раздвигатели панелей. Для индивидуального пользования вполне сойдет.
Набор для разборки салона. Съемники клипс
Примерная цена
480 ₽
Упаковка никудышная: и коробочка, и блистер – всё одноразовое. Функционал ограниченный. Клипсодер только металлический – он будет царапать кузов. Прочность высокая.
Комплект съемников для демонтажа облицовочных панелей
Примерная цена
700 ₽
В наборе четыре инструмента. Все они предназначены только для раздвигания панелей или отделения обивки от кузова. Прочность высокая, к удобству применения претензий нет, однако для демонтажа пистонов набор не подходит. Сгодится для сервисного использования.

Максимальное количество баллов набрали съемники Rivet, ManMaster и Auto Bulvar.

Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

Данный лот был заказан мною еще в марте месяце и за все время зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Сейчас стоимость лота возросла, но исчезла платная доставка.

Еще со времен владение автоваза я предпочитаю возить чемодан инструментов, которым я могу почти полностью перебрать любое авто. Но монтировки компактные и легко помещаются в подполье в багажнике. Там же хранится зажигалка, топорик и перчатки. Слева от руки, кстати, ящичек с бустером.

Всего в комплекте 4 лопатки, самая длинная 20,5см в длину и самая короткая 12,5см. Форма каждой предназначена для определенных видов работ, но никто не исключает смекалку.

Первая монтировка полностью оправдывает свое название и позволяет возиться с клипсами. Вторая схожа с первой, но не имеет раздвоенного «носика» на конце на одном из концов. Третья позволяет пробираться в небольшие проемы между элементами, четвертка же — обычная плоская лопатка.



Если говорить о качество изготовления и общем износостойкости пластика, то все это на довольно высоком уровне. Я использовал их не зная как разбирается тот или иной элемент в моем авто, а значит засовывал их туда, куда не следует. В итоге первоначальная форма сохранилась полностью.


Если вы любите ковырять свое авто, так же как люблю делать это я, то я однозначно рекомендую к приобретению этот комплект монтировок.

А теперь перейдем к использованию по назначению и привнесем щепотку колхоза в шумоизоляцию автомобиля. Основная проблема, это скрип подлокотника при нахождении на нем руки и скрип при сжатии дверных ручек, когда мы тянем их от себя или на себя.
В качестве уплотняющего материала я решил попробовать использовать поролоновую подкладку, которая идет в комплекте со смесителями. В больших коробках он идет пластами.


Теперь разбираем ручку двери.

Для этого с нижней части находим необходимый паз и вставляет туда инструмент номер 3. Конечно можно обойтись и плоской отверткой, но тогда есть шанс деформировать пластик. А я этого не переношу.


После снятия этого элемента, нарезаем полосками поролон и укладываем во внутрь. При желании можно проклеить на двухсторонний скотч. Но у меня держится все и без него.


После, собираем ручку обратно, понимаем, что скрипа нет и переходим к противоположной двери. Замечания к данной процедуре только одно, необходима контрольная примерка с толщиной поролоновой вставки. Ибо может оказаться его мало и скрип останется.
Вторым и заключительным местом скрипа становится подлокотник. Как только кладешь на него руку и немного надавливаешь, появляется противный скрип. Разбираем подлокотник с помощью инструмента номер 4.

Для этого находим щель в верхней части и поддеваем лопаткой. Далее, ей же, отщелкиваем все защелки по периметру. Теперь нижняя часть подлокотника снята и можно продолжать заниматься колхозом.


Так же режим полоски из поролона и укладываем очень плотно, периодически собирая весь подлокотник обратно, для выявления скрипов. После второго разбора и сбора, данная процедура не потребовалась. Теперь, как бы я не давил, звук отсутствует.



Вот так вот с помощью китайского инструмента и мусора, были устранены противные скрипы. А так же было установлено, что поролон из коробок со смесителем подходит для легкой шумоизоляции.

С вами были очумелые еврейские ручки и небольшой обзор полезного инструмента для любого автомобилиста. Спасибо за просмотр.

Chevrolet Captiva Клуб

VladimirVS Полковник
ПолковникСообщения: 1514 Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35 Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар Авто: C140 2.4 LE5 2012 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Снятие пластиковых панелей. Чем поддевать?

Сообщение VladimirVS » 25 июн 2013, 09:11

Mult Капитан
КапитанСообщения: 691 Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01 Город: Жуковский Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Mult » 25 июн 2013, 10:22

Demon Маршал Captiva
Маршал CaptivaСообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 25 июн 2013, 10:44

линейкой пластиковой не пробовали пользоваться?

VladimirVS Полковник
ПолковникСообщения: 1514 Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35 Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар Авто: C140 2.4 LE5 2012 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VladimirVS » 25 июн 2013, 11:26

Demon Маршал Captiva
Маршал CaptivaСообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 25 июн 2013, 11:30

ещё какой! ГИГАНТСКИЙ ПРОСТО.
тут всё снимал.
viewtopic.php?t=36311

VladimirVS Полковник
ПолковникСообщения: 1514 Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35 Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар Авто: C140 2.4 LE5 2012 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VladimirVS » 25 июн 2013, 11:31

_____________________________________
Модератор. Уже не раз писалось: Хочешь поблагодарить — подними репутацию. Не надо загромождать тему сообщениями из фраз и слов типа "красавчик", "молоток", "полностью согласен" и т.п. Автору замечание за нарушение п.5.12 Правил форума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *