Причины появление ошибки HOLD и AT на автомобилях Mazda, Chevrolete, Hyundai, Mitsubishi:
Если не один из пунктов, к вам не подходит — хотим вас огорчить, скорее всего вы, попадаете на ремонт АКПП. Есть малая вероятность, что забился фильтр в коробке автомат и упало давление. Но даже если это и так, вы ездили без смазки в коробке и явно там произошли какие-то нехорошие изменения, которые придётся исправлять и ремонтировать.
Как исправить ошибку HOLD или AT на вашем автомобиле
Часто помогает, и самое простое это — по-включать коробку в режимы D R N P. Выключить и включить зажигание. Так же, можно сбросить клемму на АКБ на 10-15 минут.
Ещё бывают случаи, что индикатор «HOLD” начинает моргать и пропадает подсветка заднего хода. Коробка становится в аварийный режим. После диагностики компьютером вылазит Ошибка p0703. Это предупреждение о скором выходе из строя Датчика положения селектора.
Вывод и итоги по ошибки «HOLD»
Как мы узнали из этой статьи, что ошибка “HOLD” на панели приборов в автомобилях Мазда, Шевроле, Митсубиши, Хендай — означает проблемы с коробкой автомат АКПП. Тянуть с этим не стоит, так как можно попасть на дорогостоящий ремонт АКПП.
HOLD. Что это и с чем это едят.
Всем привет!
Запись делаю для общего развития себя и остальных.
Режим HOLD (удержание):
Положение селектора:
D — Не включаются передачи выше 3-ей Нижняя –2, верхняя – 3 будут перемещаться автоматически
S — Не включаются передачи выше 2-ой
L — Не включаются передачи выше 1-ей
Иначе говоря :
D — 1-2-3-4
S — 1-2-3
L — 1-2
Если включен Hold, то:
D — 2-3
S — 2
L — 1
Когда выключается зажигание, то HOLD режим отключается.
Мигающая лампа HOLD свидетельствует о неисправной работе системы.
Как пользоваться режимом hold?
D + HOLD
* При необходимости движения по скользкой заснеженной дороге. Это облегчит начало движения и последующее управление автомобилем.
* При движении по сильно пересеченной местности. Это обеспечит более гладкую работу двигателя.
* Когда необходимо тормозить двигателем на шоссе.
S + HOLD
* Когда необходимо тормозить двигателем на скоростном спуске
* При резком подъеме при езде по пересеченной местности
L + HOLD
* Когда необходимо тормозить двигателем на крутом спуске.
* Критическая скорость в каждом положении селектора
Чтобы не допустить критических оборотов двигателя соблюдайте эти ограничения:
S 95 km/h
L 40 km/h
При не соответствии скорости включаемому режиму (S или L) эти режимы включаться не будут.
Русскими словами Hold включают при торможении двигателем с горки или при движении в пробке, чтобы не работать еще и тормозом. А также зимой при трогании с места на 2 передаче для уменьшения момента с целью исключения пробуксовки и просто езды по скользким дорогам.
Hold — что это?
сорри перепутал год, помогите плизз
E 220, CDI, 2007 г. в.
Не парсья это глюк)))
Система hold это электронный тормоз помогает при трогании в горку а также в пробках вобщем чтобы не держать ногу на педали тормоза краткоовременно надо нажать на педаль до пооявления соответствующей пиктограммы надсплее. Вобщемм полезная штуа.
спасибо все стало понятно . сколько езжу . а секреты еще не закончились
E 220, CDI, 2007 г. в.
Мерцедес таит в себе много секретов.шесть лет езжу,а ещё новые появляются.
При покупке машины нужно просто читать мануал , тогда секретов не будет в эксплуатации
Что означает кнопка «HOLD»? Mitsubishi Pajero
Режимы работы автоматической трансмиссии.
"Hold" — зимний режим, трогаешься со 2-й передачи
"Power" — если он есть, псевдоспортивный переключение передач происходит на оборотах выше, чем при стандартной настройке.
А кнопку "Hold" включать только при трогании с места?
Не только. При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.
В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.
На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.
Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.
Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂
При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись "HOLD". При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.