Запчасти ctr кто производитель
Перейти к содержимому

Запчасти ctr кто производитель

  • автор:

CTR отвечает. На ваши вопросы об ассортименте, качестве и подделках

UPDATE
В 2019 года запущен еще один завод CTR, который расположен во Вьетнаме. В настоящее время допускаются три варианта написания происхождения: Made in Korea, Made in Vietnam и Made by CTR.
Надпись Made by CTR используется для продукции, части которой были изготовлены в разных странах. Например корпус рычага в одной стране, а сайлентблоки и шаровая опора в другой. Окончательная сборка осуществляется в Корее или Вьетнаме.

Поэтому детали, поставляемые в том числе на Aftermarket, могут быть произведены не только в Корее.

Комментируя нашу первую статью на DRIVE2, вы задавали вопросы о нашей продукции и не только о ней. Пришло время ответить на них, а также на те вопросы, что часто задают нашей службе поддержки.

На самый популярный вопрос — о признаках подлинности деталей — мы не отвечаем публично в подробностях, так как такими нашими ответами непременно воспользуются изготовители контрафакта. Эта иллюстрация давно попала в интернет, поэтому мы можем ею поделиться. Однако и производителям подделок она уже знакома — к нашему большому сожалению! В случае сомнений обращайтесь, пожалуйста, в CTR: sales_neoctr@ctr.co или на официальные страницы в социальных сетях. Источник: CTR

О качестве продукции, дистрибьюторах и подделках

Вопрос: Как компания контролирует качество продукции? Одинаковое ли качество на разных заводах?

Ответ: Делать автозапчасти качественно, в строгом соответствии со спецификацией производителя машин (ОЕ) — это основа производства CTR. Поэтому контроль качества производится на всех этапах, начиная с входного контроля сырья и заканчивая тестами готовой продукции в собственной лаборатории, где выполняется до 60 различных тестов: на износ, на влияние агрессивной среды, перепад температур и др. В компании действуют жесткие стандарты качества, каждая новая партия обязательно проходит как автоматизированную, так и ручную проверку. Наверняка видели желтые точки снизу на стойках стабилизатора — это отметка финального визуального контроля каждой детали. Кстати, лаборатория CTR — вторая в мире по уровню своего оснащения среди всех производителей подвески и рулевого управления, нам помогал её оснастить автогигант GM.

«Тихая» комната для тестирования деталей на посторонние шумы. Источник: CTR

Заводов у CTR действительно много, каждый занимается производством определенных компонентов — на одном куются шаровые пальцы, на другом вулканизируется резина и т. д. Затем все эти комплектующие поступают на сборочные заводы. Для афтермаркета (АМ) работает только один — в Южной Корее, в долине Йонгсан — с него выходят детали в коробках с логотипом CTR. Оборудование, материалы и комплектующие для сборки деталей для ОЕ и АМ одинаковое, а отличие только одно: в случае АМ больше ручных операций в процессе сборки готового изделия. Это связано с тем, что АМ требует поставки небольшими партиями, в то время как для роботизированной линии минимальная загрузка — 10 000 шт.

Поэтому мы можем уверенно сказать, что отличий в качестве ОЕ и АМ нет.
Вся продукция для афтермаркета выпускается только в Южной Корее. Если вам попытаются продать якобы деталь CTR в розничной упаковке с обозначением Made in China, лучше не берите — это подделка.

Поддельный наконечник рулевой тяги, прикидывающийся продуктом CTR, сгубила честность изготовителей: они написали, что деталь Made in China, а подлинные AM-продукты могут быть только Made in Korea. Источник: CTR

Вопрос: Почему снижается качество продукции CTR?

Ответ: Качество CTR всегда строго соответствует спецификации производителя автомобилей (ОЕ). 90% нашего бизнеса ориентировано на крупносерийное производство, и нам попросту невыгодно перенастраивать линию под другое качество. Продукт CTR — это, по сути, оригинал, и тот, кто недоволен качеством, недоволен качеством оригинала.

Если надежность запчасти CTR не удовлетворила требованиям покупателя и речь гарантированно идет об оригинальном продукте, а не о подделке, то этому могут быть свои причины: к сожалению, никто не учитывает, например, взаимное влияние деталей в подвеске друг на друга — многие считают, что замененная деталь должна ходить наравне с предыдущей, установленной на заводе при сборке автомобиля. Нельзя забывать о появившихся люфтах в других, не замененных, деталях, из-за которых новая деталь подвергается повышенным нагрузкам и, следовательно, ходит меньше.

Долговечность детали зависит не только от качества изготовления, но и от того, правильно ли она установлена в автомобиль. Отдельные автолюбители и недобросовестные сервисмены, считая, что нашли более простой и удобный способ замены детали, не следуют техническому регламенту. Даже самый дорогой и качественный сайлент-блок можно перепрессовать в рычаг грубо и неаккуратно, пренебрегая его ориентацией что повлияет на курсовую устойчивость во время движения, а срок жизни сайлента сократится до нескольких месяцев. Аккуратность монтажа влияет на срок эксплуатации любых запчастей.

Наконец, не будем забывать о качестве дорог и разной манере езды. «Летать» с большой скоростью по асфальту, усеянному ямами, или проселочной ухабистой дороге — верный способ быстро убить любую, даже самую качественную и дорогую подвеску. Кстати, о том, что делать, если вы таки влетели в коварно притаившуюся на вашем пути яму, мы расскажем в одном из следующих материалов.

Вопрос: Афтермаркет-запчасти с разных заводов: есть ли разница в упаковке? Если запчасти идентичны, а упаковка различается, что это?

Ответ: Периодически мы меняем оформление и размерности упаковки продуктов, что само по себе может служить способом различить оригинальную запчасть CTR и подделку. Например, последний раз дизайн коробок и информационной этикетки мы изменили в конце 2018 года. Имейте в виду, что CTR с 2013 года отказалась от голографических наклеек на коробках! Теперь наличие голографической наклейки явно указывает на подделку. Но бывает, что попадаются и реликты…

Фото старой коробки оригинальной запчасти CTR — после снятия голографической наклейки оставался шахматный след. А вот если следов не остаётся, это признак подделки. Источник: Alex-Pino / DRIVE2

Дизайн упаковок для всех заводов един, и не бывает такого, что на одном заводе мы используем один, а на другом заводе другой, с некоторыми изменениями — разный дизайн может быть только у коробок запчастей, выпущенных в очень разное время.
Малогабаритные детали, вроде наконечников рулевых тяг, шаровых опор, сайлент-блоков, поставляются в картонных упаковках с изображением содержимого. Большие детали, такие как рычаги подвески, упаковываются в прозрачные пакеты с лого CTR и информационными наклейками.

Полиэтиленовая упаковка продукта CTR. Пленка раскрашена паттерном с логотипом компании, обязательно присутствуют информационные наклейки. Источник: Hertz59 / DRIVE2

Обратите внимание на эту наклейку (обозначена стрелкой) — она несёт важную информацию: заводской номер запчасти, ее название и количество в упаковке, штрих-код, обязательное «Made in Korea», а также код страны назначения (Россия — 270, Беларусь — 375). Код страны может быть другим, если продавец ввез запчасть, предназначенную для рынка иной страны. Качество не будет отличаться, но такая деталь получена не от дистрибьютора CTR в России.

На этикетке подлинника читается код детали и их количество (сверху), надпись Made in Korea и название детали (внизу слева), а также код страны поставки и дата изготовления (внизу справа). Источник: Alex-Pino / DRIVE2

Вопрос: Где в России находятся официальные cклады, работающие напрямую с компанией-производителем? Кто официальные дилеры, где найти список?

Ответ: Собственных складов в России у CTR пока нет, запчасти сразу поставляются дистрибьюторам, коих на территории всей страны совсем немало. Ближайшего к вам официального дистрибьютора продукции CTR вы сможете найти на нашем сайте. Розничных точек пока немного, но мы работаем над расширением списка.

Дистрибьюторы, продающие запчасти CTR в розницу, работают по всей России — от Мурманска до Владивостока. Оптовых ещё больше. Источник: CTR

Вопрос: Как отличить подлинную продукцию CTR от подделки?

Ответ: Прежде всего, CTR самостоятельно и активно борется с подделками. Для этого у нас есть юристы, которые проводят регулярные исследования и рейды совместно с полицией. Кроме того, торговая марка защищена через Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), и любой подозрительный товар с логотипом CTR будет остановлен и уничтожен. Все эти усилия привели к тому, что подделок в большинстве регионов РФ уже нет. Сложнее бороться в тех регионах, где Китай через границу, но там продавцы обычно и не скрывают источник.

Гораздо чаще можно встретить товары, схожие до степени смешения. Это торговые марки CPT, TWN CTR, CENTRAL и другие. Все они используют нумерацию CTR и очень похожий дизайн. Разумеется, никакого отношения к CTR они не имеют.

Если вы магазин или сервис, то рекомендуем приобретать продукцию у официальных дистрибьюторов, минуя посредников — так точно не ошибётесь. В рознице рекомендуем обращать внимание на подозрительно низкие цены: качественное изделие не может стоить дешево.

К сожалению, подробно рассказать о степенях защиты в медиа, соцсетях и даже на DRIVE2 мы не можем просто потому, что эту информацию сразу же используют производители подделок — у нас есть печальный опыт такого рода. Как минимум опирайтесь на информацию, описанную выше в ответе на вопрос о различиях упаковок. А если у вас появились сомнения, перед покупкой рекомендуем сделать фотографии коробки и самой запчасти и прислать нам на адрес sales_neoctr@ctr.co.kr — мы изучим снимки и сможем точно рассказать вам о принадлежности запчасти. А пока поделимся самыми известными чертами подделок.
Внимание! Ни одно из описанных отличий не является точным признаком подделки и не может быть использовано для принятия окончательного решения о покупке. Эта информация ознакомительная и может быть использована только для предварительных выводов.

Итак, вот пример: большинство шаровых CTR имеют палец темного цвета с матовой поверхностью, предохраняющей от коррозии. Чаще всего он дополнительно покрыт лаком. У поддельных шаровых покрытие корпуса может быть выполнено из порошковой краски, тогда как CTR использует электростатическое нанесение, более стойкое к агрессивным средам (впрочем, на глаз их не различить). Если неокрашенный палец блестит, будто он был пять минут назад выточен на токарном станке, это признак подделки.

Признаки оригинальных деталей CTR (Original) и подделок (Fake) в сравнении из нашей листовки. Источник: CTR

Присмотритесь к торцу пальца — он должен быть качественно обработан. Торцы болтов опор обработаны под конус для надежной посадки. У подделок торцы чаще всего прямые, а гайки невысокие.

В шаровых опорах CTR почти не использует корончатые гайки со шплинтами, вместо них используется гайка с фиксирующим ободком.

Слева подделка. Источник: Shtetcrew / DRIVE2

Обращайте внимание также и на качество печати на коробке и пластиковом пакете, на полноту надписей, на качество штамповки с логотипом CTR на самой детали. У подделок коробки сделаны, что называется, «тяп-ляп», а штамповка на детали как будто выполнена керном.

На подделке слева видно почти пустую информационную наклейку. Да и наклеена она, и голографическая этикетка, нарочито криво. Источник: RROMMANN / DRIVE2

Более полно о признаках подделок мы рассказываем во время наших тренингов, которые проводятся по всей России. Узнать расписание на 2019 год можно в этом посте.

О технологиях

Вопрос: Нужно ли добавлять смазку в шаровые/наконечники и прочие детали CTR? Если нет, почему? Если да, то сколько?

Ответ: Нет, дополнительную смазку добавлять не только не требуется, но и вовсе нельзя: CTR использует смазку собственной разработки, с особыми свойствами, купить ее в магазинах невозможно. На этапе производства деталей её добавляется ровно необходимое количество; если бы речь шла о сторонней смазке с другими характеристиками, её бы приходилось добавлять больше.

Обычно в шаровых шарнирах CTR используется два вида смазки — рабочей зоне шара один вид, под пыльником — другой. Под пыльник добавляется необходимое и достаточное количество смазки, которая покрывает рабочую зону пыльника с пальцем. В сам шарнир она не попадает, по крайней мере, в конструкции CTR. А демонтаж пыльников в большинстве случаев, приводит к потере их герметичности и последующему проникновению грязи и воды — тут уже какую смазку не добавляй, а дни детали будут сочтены.

Пыльники на шаровых CTR уже снабжены встроенными металлическими хомутами и несколькими кольцевыми выступами, плотно прилегающими к пальцу. Источник: CTR / «Автокомпоненты»

Некоторые «специалисты» доходят до того, что шприцуют необслуживаемые шаровые опоры. Для этого корпус детали просверливают, нарезают резьбу, устанавливают пресс-масленку, загоняют смазку под давлением. С тем же успехом вместо смазки можно было бы насыпать в шаровую песка. После сверления и нарезания резьбы в шаровую неизбежно попадает металлическая стружка, а зазора для распределения смазки внутри просто нет — расстояние между трущимися поверхностями составляет всего 0,2-0,3 мм. Поэтому вместо продления жизни шаровой с помощью смазки получается ее эффективное уничтожение с помощью абразива. Очевидно, что управление автомобилем с такой запчастью однажды превратится в увлекательное дорожное приключение с неизвестным исходом.

Вопрос: Что принципиально новое корейские производители привнесли в автоиндустрию?

Ответ: Высокое качество по доступной цене. И это очень весомый аргумент. Так, немецкий автопром ассоциируется с мощными премиальными машинами, французский — с комфортом, итальянцы известны стильными суперкарами, шведы — безопасностью, японцы — неприхотливостью и долговечностью. А Южная Корея с момента зарождения своего автопрома прочно занимает нишу надежных и хорошо оснащенных для своей цены авто. Так в 2016 году самым продаваемым автомобилем в России стал Hyundai Solaris, а в 2017-м — Kia Rio. Заметим, что Lada Vesta заняла первую строчку только в 2018 году. Корейские авто прочно занимают свои места в Топ-3 популярных машин в России, конкурируя с отечественным ВАЗ.

Едва ли можно назвать еще какую-то страну, чьи автомобили предлагают хорошую комплектацию, современную электронику и качественное исполнение за вменяемые деньги. И с запчастями ровно та же история. По крайней мере, когда речь идёт о запчастях CTR. И это не голословные утверждения — они подтверждаются контрактами на OEM-поставки, которые наша компания имеет с автопроизводителями по всему миру, да и в АМ пока никому не удалось сделать подвеску аналогичного качества с существенно более низкой ценой

Вопрос: Можете привести точный список, для каких марок авто CTR поставляет OEM-запчасти?

Ответ: Сейчас OEM-предложение CTR насчитывает более 3000 артикулов, треть из которых составляют элементы коробок передач и частей трансмиссий. Самым крупным заказчиком CTR был и остается корейский концерн Hyundai/KIA. Сопоставимые объемы поставок осуществляются на конвейеры большой американской тройки GM, Ford, Chrysler. C 2000-х годов мы начали поставки в Европу — для BMW, Audi. Также мы выполняем заказы Opel, Chevrolet, Cadillac, Buick, , Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, Volvo, Geely, Great Wall, Fiat, Jeep, Renault-Samsung, Renault-Nissan, Land Rover, Jaguar и Citroën. На PSA мы поставляем стойки стабилизаторов. На Mercedes и BMW — рулевые тяги и рулевые наконечники.

Вопрос: Почему CTR не делает конструктивный аналог оригинальных запчастей, но с улучшенными характеристиками?

Ответ: Это не так просто и экономически выгодно, как может показаться. Порядка 90% выпускаемой CTR продукции — это OEM-поставки на конвейеры автопроизводителей. Для OEM-производства мы должны соблюдать абсолютную конструктивную идентичность — выпускать детали согласно присланным чертежам. Со своей стороны CTR проводит компьютерные тесты детали и иногда предлагает внести конструктивные изменения для улучшения эксплуатационных характеристик. Если заказчик согласен, утверждается новый дизайн, образцы проходят тесты и лишь после этого запускаются на конвейер. Из-за столь долгого процесса изучения и совершенствования детали производство конструктивного аналога с другими характеристиками окажется убыточным — спрос на афтермаркете на отдельные детали не сравнить с прямыми OEM-поставками. Соответственно, на афтермаркет поступают те же запчасти, что идут в сборочные цеха автопроизводителей.

Вопрос: Расскажите кратко о самых интересных разработках CTR.

Ответ: С удовольствием! Настоящую гордость вызывает наша собственная технология ковки алюминия. Упрощенно говоря, из алюминиевой заготовки вальцуется предформа, а затем прессом, тремя ударами разной мощности (например, последний удар более 1400 тонн), формируется деталь.

Также мы применяем литье алюминиевых деталей под низким давлением. Это повышает плотность отливки и позволяет снизить вероятность появления каверн.

Мы экспериментируем с материалами. Вместо стальных сплавов используем алюминий или магниевый сплав — такие детали в 1,6 раза легче алюминиевых, но ничуть не уступают им в долговечности и прочности.

В следующем посте мы подробнее расскажем о необычных материалах, которые используются в автомобильных деталях производства CTR. Речь пойдет о стали холодной ковки, алюминии и литье под низким давлением, углепластике, магниевых сплавах. Заодно вы узнаете, могут ли новые легкие материалы конкурировать со старой доброй сталью в прочности и долговечности. Подписывайтесь на блог CTR, ставьте лайки и задавайте свои вопросы в комментариях. Автору лучшего вопроса (сделаем это хорошей традицией в этом блоге) мы подарим приз — набор комбинированных ключей Jonnesway в органайзере CTR. Результаты конкурса будут объявлены через 1 неделю после выхода этой статьи.

Девять ключей ходовых размеров от тайваньского производителя с более чем 35-летним стажем. А органайзер можно удобно закрепить на стене над столом или на двери. Источник: CTR

Победителем конкурса на самый интересный вопрос стал драйвовчанин Dentyulkov .

Вопрос победителя и ответ нашего эксперта:

Чтобы получить приз, пожалуйста, напишите нам в личку свой почтовый адрес (с индексом), ФИО и номер телефона, кликнув по синей кнопке «Написать сообщение» внизу.

О компании

Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.

CTR была основана в 1952 году в городе Пусан, Южная Корея. За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.

Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.

Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.

В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление».

Наша история

Основание компании в
г. Пусан, Корея

Начало производства подвески и рулевого управления для Hyundai Motors

Перенос основного завода в г. Чангвон

Начало поставок на рынок АМ

Основание собственного научно-исследовательского центра

Изменение названия компании на Central Corporation

Создание бренда CTR для вторичного рынка

Начало поставок на конвейеры GM/Ford/Chrysler

Начало поставок на конвейеры BMW/AUDI

Основание NEO CTR CO., LTD для развития Aftermarket

Достижение уровня ISO/TS 16949

Создание центра новых разработок в NEOCTR

Наши награды

Серебряная награда в индустрии от Правительства Респ. Корея

Награда за экспорт товаров на $100 млн от Правительства Респ. Корея

Награда за управление природопользованием от Правительства Респ. Корея

Партнер года GM на протяжении 4 лет подряд

Лучший научно-исследовательский центр (Чханвон)

Лучший партнер в сфере разработки новых технологий от Hyundai и Kia Motors

Лучший партнер года GM

Лучший партнер года Hyundai и Kia Motors

Победитель премии «Мировые Автокомпоненты» в номинации «Детали подвески и рулевого управления» 2019

Победитель премии «Автокомпоненты:выбор автосервисов» в номинации «Бренд года» и «Детали подвески и рулевого управления»

Победитель премии «Золотой ключ: выбор СТО» в номинации «Лучшая маркетинговая активность»

Технологии

Алюминиевый сплав представляет собой цветной материал с более высокой удельной прочностью, чем железо. Причиной его применения являются многие факторы, среди которых снижение веса изделия. CTR разработала собственную технологию ковки алюминия. Как результат CTR обеспечила себе высокую долю на внутреннем и международном рынке автозапчастей для подвески и рулевого управления.

Технология ковки алюминия

Интегрированная новая технология, карданный вал

Эта технология оптимизировала компоненты карданного вала и минимизировала перегрев деталей, применяя технику сварки трением. Кроме того, эта разработанная амортизирующая конструкция с применением виброустойчивых эластомеров обеспечивает устойчивость при ДТП и повышает комфорт, поглощая вибрации.

Приводной вал, разработанный впервые на внутреннем рынке

Впервые на внутреннем рынке компания Central разработала моноблочный и полый приводные валы для улучшения качества езды и снижения расхода топлива.

Технология улучшения качества и оптимизация производства

Алюминиевый сплав представляет собой материал с более высокой удельной прочностью, по сравнению с железом. Причиной его применения являются многие факторы, среди которых снижение веса изделия. CTR разработала собственную технологию ковки алюминия. В результате исследований, CTR обеспечила наибольшую долю на внутреннем и международном рынке автозапчастей рулевого управления.

Технология шариковой гайки в актуаторе роботизированного сцепления

Автомобильная система электропитания необходима для комфорта, качества езды и повышения безопасности. Научный центр CTR самостоятельно разрабатывает системную интеграцию и оптимизирует технологии, которые необходимы для системы электропитания.

Технология электросистем

Продукты, использующие технологию литья пластика под давлением, легче цельнометаллических, а также имеют высокую прочность и надёжность. CTR впервые в индустрии внедрила массовое производство литых шаровых шарниров стоек стабилизатора в 2014 г. Аналогичная технология также применяется для шаровых опор и плавающих сайлентблоков. Нам удалось снизить вес изделий на 20% по сравнению с аналогичными изделиями из металла без потери прочности.

Технология литья пластика под давлением

Мы разработали и получили патент за технологию верхней закатки. Технология устраняет проблему коррозии, которой часто подвергается нижняя, неокрашенная часть шарового шарнира. При верхней закатке неокрашенная часть закрывается пыльником и не подвергается коррозии. Технология верхней закатки полностью исключает такие проблемы как плохое уплотнение и чрезмерные зазоры.

CTR предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Наша лаборатория оснащена лучшим оборудованием, соответствующем международному стандарту KOLAS, принятому в 74 странах мира.

Технология верхней закатки для шаровых шарниров

CTR предоставляет клиентам лучшее качество тестирования продуктов, соблюдая систему управления, установленную соответствующими законами и правилами. Мы оснащены оборудованием с системой качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована по KOLAS, принятому в 74 странах мира. Именно поэтому CTR признана сертифицированным испытательным институтом.

Испытательный центр

Аппарат тестирования абразивного износа IAMT

Аппарат тестирования абразивного износа IAMT

«Тихая» комната

Аппарат тестирования антикоррозионных свойств

Аппарат тестирования антикоррозионных свойств

Аппарат тестирования свойств рулевых реек

Аппарат тестирования свойств рулевых реек

Аппарат тестирования срока службы деталей

Аппарат тестирования срока службы деталей

6-осевой аппарат тестирования износа

6-осевой аппарат тестирования износа

Технологии производства

Заводы в Корее Карта заводов CTR в КорееОсновные ценности Основные ценности
Подробнее

CTR отзывы о запчастях 8.1

Продукция этого бренда сейчас приобретает популярность. Хороший каталог, хороший внешний вид и упаковка — приятно держать в руках, привлекательная цена, детали устанавливаются без проблем. В целом, хороший выбор.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.4

Корейский бренд, выпускает детали подвески на японские автомобили. Шаровые опоры достойного качества, несмотря на то, что стоят дороже некоторых бюджетных вариантов, все равно значительно дешевле топовых, оригинальных. Однако, встречаются подделки. На многих коробках поддельных деталей CTR встречается изображение орла, которого на оригинальных коробках нет.

Данные по CTR

CTR — торговая марка, принадлежащая Central Corporation, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских и американских производителей. Кроме того, детали CTR поступают на заводы таких известных производителей оборудования, как Bosch, Delco Remy, Lemforder. В продуктовой линейке бренда можно найти элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Качество производственной деятельности корпорации подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001.

Автозапчасти CTR из Кореи: кто и как их производит

Компания CTR была основана в 1971 году в городе Пусан. В то время южнокорейский автогигант готовился к выпуску первого серийного автомобиля под собственным брендом, и вопрос локализации на этом этапе был крайне важен. В первую очередь речь шла о деталях подвески и рулевого управления. Отсюда и «заводские» корни CTR. В 1974 году на автозаводе началось производство первой отечественной малолитражки с использованием комплектующих местного производителя, а Central Corporation (таким в 1992 году стало официальное название компании) уже с интересом посматривала и на конвейеры других производителей.

Автозапчасти CTR из Кореи: кто и как их производит

В ассортименте деталей, выпускаемых CTR, 6000 наименований.

В связи с ростом популярности продукции CTR потребовалось расширение площадей, и в 1987 году основное производство было перенесено в город Чангвон. Таким образом, все было готово к дальнейшей экспансии на мировых рынках, и в 1995 году детали под брендом CTR начали поставляться на заводы американских автопроизводителей, а в 2005‑м к этим маркам добавились представители «большой немецкой тройки». При этом эффективность работы предприятия позволила не только полностью удовлетворять спрос на поставки деталей «заводчанам», но и начать в 1994 году работу в новом сегменте — производстве деталей OEM.

Автозапчасти CTR из Кореи: кто и как их производит

В арсенале испытателей CTR есть даже комната для замера шума, издаваемого комплектующими при работе.

Если вернуться к качеству продукции для aftermarket, вопросу, который больше всего волнует потребителей, то, согласитесь, просто нерентабельно на одном и том же оборудовании производить продукцию первого и второго сорта или менять технологии для разных уровней деталей. Для справки: 90 % деталей, выпускаемых CTR, предназначены для конвейеров автопроизводителей и 10 % — комплектующие сегмента aftermarket. Эти цифры в очередной раз подтверждают тот факт, что для селекции деталей по соображениям «лучше — хуже» нет оснований.

Автозапчасти CTR из Кореи: кто и как их производит

Аппарат для тестирования износостойкости деталей.

Еще один вопрос, который может возникнуть у сомневающихся, — это цена, которая у деталей CTR весьма привлекательна. Все дело в ценообразовании с учетом высокого уровня локализации. Например, производство продукции CTR металлоемкое, а сталелитейная промышленность Южной Кореи одна из лучших в мире, так что в затратах на импорт металла для производства в этом случае нет необходимости. Да и сотрудники собственного центра исследований и разработок, который компания CTR активно развивала и сегодня продолжает этот процесс, без дела не сидят. К примеру, в компании была разработана собственная уникальная технология ковки алюминия, а результатом этой работы стал еще больший интерес потребителей к легким и прочным деталям подвески, производимым CTR.

Сегодня продукция CTR выпускается на 14 заводах, 11 из которых расположены в Южной Корее. В ассортименте деталей порядка 6000 наименований. Тем не менее этот список каждый год пополняется четырьмя сотнями новых артикулов, причем нередко это детали с очень интересными инженерными решениями. Хорошим примером этому могут служить недавно появившиеся на российском рынке гибридные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. О назначении этого узла говорит его название: он помогает минимизировать крены автомобиля в поворотах. Конструктивно это П-образная пружина, соединенная штангой, которая при повороте автомобиля выполняет функцию торсиона. Своеобразными «блоками управления» в этой системе как раз и являются стойки. Рано или поздно стойки изнашиваются и требуют замены. Момент очень важный — корректность работы подвески можно рассматривать только в комплексе, так как ее работа зависит от каждого из компонентов конструкции. Следующим шагом после обнаружения неисправности становится выбор запчасти.

Автозапчасти CTR из Кореи: кто и как их производит

О сильных сторонах предложений CTR было сказано выше, поэтому стоит обратить внимание на те инновации, которые в данном случае отличают гибридные стойки стабилизатора от обычных, также имеющихся в ассортименте компании. Кстати, именно в гибридном исполнении стойки стабилизатора поставляются на конвейеры заводов «большой детройтской тройки». Преимущества нового продукта перед «классическими» аналогами очевидны, причем прогрессивные изменения коснулись всех частей конструкции. Тяга выполнена из алюминиевого сплава серии 6000, который отличается высокой прочностью, при том, что его вес на 20–30 % меньше, чем у стальной конструкции. Факт, достойный внимания, так как конструкторы автомобилей всегда стараются снизить неподрессоренные массы. Корпус шарнира изготовлен из полимера, армированного стекловолокном, и по прочности не уступает стальному аналогу, но куда важнее то, что узел надежно защищен от коррозии. Интересно решен и сам узел шарнира, который перемещается в отлитом из полимера корпусе. Обычно шарнир в металлической «обойме» опирается на стальной подпятник, и именно в этом месте нередко возникает очаг коррозии. Прогрессирующая ржавчина затрудняет перемещение шарнира, способствует образованию задиров, люфта, и в результате стойки стабилизатора требуют более частой, чем хотелось бы, замены. В гибридных стойках стабилизатора отлитая из полимера сфера седла точно повторяет контуры большей части шарнира и таким образом обеспечивает его плотную посадку с отсутствием люфта.

Автозапчасти CTR из Кореи: кто и как их производит

Гибридные стойки CTR имеют уникальную конструкцию.

Все это способствует не только эффективной работе стоек стабилизатора, но и их долговечности. Еще одной важной деталью всей конструкции является пыльник, который разработчики CTR также не обошли вниманием (как уже говорилось выше, новые инженерные решения коснулись буквально всех узлов гибридных стоек). В новинке применен гофрированный (двухторовый) пыльник, решение, которое позволило обеспечить его эластичность даже при максимальном рабочем угле отклонения пальца — сколь бы велика ни была артикуляция элементов подвески, повреждения пыльника можно не опасаться. Кроме того, для плотного прилегания пыльника к деталям и, таким образом, гарантии герметичности в конструкции использованы два стопорных кольца. Понятно, что даже после оценки всех технических инноваций конечного потребителя в большей степени интересует «сухой остаток», в котором, конечно же, учитывается и соотношение цена — качество. В случае с гибридными стойками CTR все достаточно просто. Во-первых, они будут в полной гармонии «сотрудничать» со всеми элементами подвески, а значит, работать на благо комфорта и безопасности, во-вторых, прослужат дольше «классики», что положительно скажется на бюджете их обладателя.

Автозапчасти CTR из Кореи: кто и как их производит

В заключение стоит отметить, что перед запуском в производство все новые образцы проходят разнообразные и многократные испытания в лабораториях центра исследований и разработок CTR. Например, по результатам внутренних испытаний показатели гибридных стоек стабилизатора в тестах на прочность при растяжении, продольном изгибе и при динамическом испытании на вырывание шаровой головки в два раза превосходят требования, декларируемые производителями автомобилей. А для подтверждения лабораторных тестов проводятся программы «полевых испытаний» — жесткие тесты эксплуатации деталей на автомобилях такси, после которых с уверенностью можно утверждать, что детали CTR с успехом выдержат все «прелести» любых дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *