Влажная уборка салона автомобиля на автомойке что это
Перейти к содержимому

Влажная уборка салона автомобиля на автомойке что это

  • автор:

Влажная уборка салона автомобиля и подготовка к поездкам

Уборка автомобиля обычно проводится на специализированных станциях сервиса. По крайней мере, химчистку делать у себя в гараже не стоит. Хотя влажная уборка салона автомобиля должна проводиться не реже 1 раза в 2 недели. При наличии отапливаемого гаража можно запастись тряпками и водой, специальными щетками и пылесосом и провести это мероприятие самостоятельно.

Почему так необходима влажная уборка автомобиля, потому что в салоне скапливается большое количество дорожной пыли и при движении она начинает активно циркулировать в воздухе. Это чревато поражениями верхних дыхательных путей.

Не менее важна подготовка авто к поездкам. В ходе такой ревизии важно проверить наличие всего необходимого в аптечке и бардачке. Посмотрите, что должно быть в автомобиле и положите необходимые вам вещи в багажное отделение. Организация пространства в салоне тоже поможет сделать перемещение в пространстве более комфортным.

Уборка салона автомобиля

В суматошные, забитые делами дни кажется, что чистая машина — это миф. А уж если у вас есть дети… Уборка салона автомобиля начинается с организации внутреннего пространства. Но есть несколько вещей, которые помогут вам сохранить автомобиль опрятным:

  • Добавьте мусорное ведро. Возьмите обычный пакет и большой контейнер для сыпучих продуктов с плотной крышкой. Крышка не позволит мусору высыпаться и наделать беспорядок, это уж точно лучше, чем раскиданные по заднему сиденью крошки и стаканы. Каждый вечер освобождайте ведро и заменяйте пакет.
  • Освободите автомобиль. Чтобы автомобиль всегда был чистым, просто очищайте его каждый вечер. Сделайте это частью распорядка для всей семьи и научите детей нести ответственность за свои вещи.
  • Устраните беспорядок. Разберите все вещи, которые скапливаются в автомобиле за день. Уберите все, что не нужно для поездки — и автомобиль останется опрятным.
  • Пылесос и мойка. Нет ничего лучше, чем чистая машина! Вы потратили на нее маленькое состояние — так гордитесь ей! Уборка автомобиля не отличается от наведения порядка в доме, поэтому поддерживайте его в хорошем состоянии.

Что должно быть в аптечке и в автомобиле обязательно

В поездке вы можете столкнуться с множеством непростых ситуаций. Подготовьтесь к ним заранее, собрав набор для автомобиля. Вы никогда не угадаете, что может произойти, поэтому лучшим вариантом будет подготовиться ко всем неожиданностям. Не забывайте убирать чувствительные к перепадам температуры предметы во время холодов или жары.

Проверьте, что должно быть в машине перед поездкой обязательно или желательно. Указанные далее списки можно дополнять:

Что должно быть в аптечке в машине, указано далее:

  • Персональный набор (дезинфицирующее средство для рук, средства женской гигиены, салфетки, бальзам для губ, лосьон, солнцезащитный крем, мешок для мусора, бутылка с водой, плед, запас денег, нескоропортящиеся продукты)
  • Набор первой медицинской помощи
  • Детский набор – если у вас есть дети (влажные салфетки, запас одежды, подгузники, полиэтиленовый пакет)

Комплект по уходу за автомобилем:

  • Прикуриватель
  • Фонарик и запас батареек
  • Клейкая лента
  • Набор инструментов
  • Герметик для шин
  • Перчатки
  • Буксирный трос

Это минимум того, что должно быть в машине обязательно, но путешествие с семьей (неважно, большая она или маленькая) может быть, как забавой, так и огромным напряжением, а иногда и тем, и другим. Оборудуйте свой автомобиль так, чтобы он помог вам в долгой дороге. Комплект первой помощи вы уже упаковали, ведь так? Если вам предстоит дальняя дорога предлагаем вам воспользоваться небольшими хитростями чтобы не соскучиться в дороге:

  1. Аудиокниги — отличное развлечение, которым может наслаждаться даже водитель. Протестируйте несколько книг и чтецов перед поездкой, чтобы точно знать, какая история увлечет всю семью.
  2. Органайзер для душа или пластиковый контейнер для мелочей могут послужить прекрасными портативными контейнерами для еды — как домашней, так и из очередной придорожной забегаловки.
  3. Если на заднем сиденье собираются играть в настольные игры, поместите кости в крошечный прозрачный контейнер. Так они никогда не потеряются между сиденьями.
  4. Подрежьте до нужного размера органайзер для обуви и закрепите его на спинке переднего сиденья. Теперь у пассажиров на заднем будет куча места для хранения.

Уборка и мойка автомобиля

Уборка и мойка автомобиля должна осуществлять регулярно поскольку наша машина влияет на наше настроение. Мы находимся в ней значительное время в течение дня, и если в автомобиле будет грязно, то водитель будет напряжен и раздражен. Поэтому для собственного душевного спокойствия наведите порядок в машине. Хорошие новости: эта «комната» куда меньше остальных.

Старайтесь поддерживать автомобиль в максимальном порядке. Мойте и пылесосьте его раз в неделю. Вы потратили много денег и, вероятно, хотите, чтобы ваши затраты оправдались, и машина служила вам долго. Одно из ключевых правил: никаких напитков и еды в машине! Поверьте, дети не будут голодать, если не съедят в машине гамбургер. Вы можете сделать исключение, если предполагается долгая поездка, но после того, как я введете это правило, три четверти беспорядка исчезнет из вашей машины.

Влажная уборка салона авто

Порядок действий по уборке салона авто и созданию порядка в машине:

  1. Подготовка к влажной уборке авто: возьмите два контейнера («Оставить в машине» и «Забрать в дом») и большой мешок для мусора.
  2. Сортировка. Выньте все, что не является частью вашего автомобиля. Полностью освободите его от вещей. Разложите все в контейнеры, выбросите все, в чем не нуждаетесь. Будьте безжалостны и помните, как вы используете свой автомобиль.
  3. Уборка. Полностью уберите вашу машину. Пропылесосьте, помойте пол и все коврики, Отмойте окна, ручки и корпус автомобиля.
  4. Организация. Теперь возьмите контейнер «Оставить в машине» и разберите вещи по категориям. Подобное кладите к подобному, чтобы затем сложить в багажник, центральную консоль или бардачок.

Багажник. Сложите туда сумки для шоппинга, комплект для авто (сигнальные огни, запасные предохранители, трос и т.д.), пакет первой помощи и вещи для ребенка (если у вас есть дети, вы можете держать игрушки в отдельной коробке или сумке).

Центральная консоль. Она может стать настоящим магнитом для беспорядка, поэтому ограничьтесь только самым необходимым. Для женщины это может быть — бальзам для губ, влажные салфетки и др.

7 ошибок при мойке салона автомобиля

Что при чистке салона автомобиля делают неправильно, и как можно избежать негативных последствий. Видео про химчистку автомобильного салона своими руками.

7 ошибок при мойке салона автомобиля

Садиться в чистый опрятный салон – одно удовольствие. У водителя сразу повышается уровень концентрации, вождение приносит только положительные эмоции. Пятна и разводы на обивке и сиденьях вызывают раздражение, которое даже не всегда доходит до сознания, но мешает сосредоточиться на дороге. Не говоря уже о грязном лобовом стекле, которое затрудняет обзор. Чтобы вождение было приятным, салон нужно регулярно мыть и чистить.

Если снаружи мойка автомобиля не представляет сложности, то привести в порядок салон – дело куда более хлопотное. Многие водители самостоятельно моют салон, не прибегая к услугам специальных сервисов, но при этом не всегда делают это правильно. Ошибки могут дорого обходиться как для автомобиля, так и для его владельца. Наиболее часто встречаются такие неправильные действия при чистке салона:

1. Неправильный выбор средств химической чистки

1. Неправильный выбор средств химической чистки

Продается масса специальных средств для чистки обивки салона, кожаных сидений, пластиковых деталей, стекол и экранов на приборной панели автомобиля. Профессионалы используют концентрированные средства, которые разводят водой, а для обычных автовладельцев предназначены всевозможные готовые к использованию баллончики с распылителем и образующие пену спреи.

Например, в мойках применяют универсальные Koch Chemie Mzr, ATAS Vinet, GRASS Universal Cleaner, которые подходят как для кожи и текстиля, так и для пластика, и справляются с самыми трудными пятнами.

Однако эффективные профессиональные средства стоят недешево, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают не тратить деньги на их приобретение, а воспользоваться тем, что нашлось под рукой. Часто они пытаются чистить салон обычным мылом, шампунем для волос, средством для мытья посуды, а пятна выводят спиртом, бензином или ацетоном.

Покрытие порой чистят средством для ковров «Ваниш», но это средство не всегда дает хороший эффект – если есть пятна от масла или мазута, то он не справится.

В результате автомобилю наносится ощутимый вред, так как все эти средства не рассчитаны на очищение кожи и пластика. Поверхность обивки разрушается, пластик разлагается, а пятна только увеличиваются после такой обработки. Чтобы хорошо вымыть салон, использовать нужно только специальные средства, которых на рынке предостаточно, да и цены на некоторые из них очень доступные.

2. Про чистку потолка забывают или делают все неправильно

Про чистку потолка забывают или делают все неправильно

Салон профессионально чистится в определенной последовательности. Прежде всего, моют кузов автомобиля, чтобы пыль и грязь с него не попали внутрь авто. Пылесосом удаляют весь мусор из салона и багажника.

Далее чистят потолок, затем очищают сиденья водителя и пассажира, двери и пластик на панели управления, в конце очищается пол машины и багажное отделение. Завершается очистка салона профессиональной просушкой специальным оборудованием.

Водители, которые решили сами заняться мойкой внутреннего пространства своего автомобиля, чаще всего стараются делать работу быстро, не затрачивая много сил на все эти ухищрения с подбором средств и многократными подходами к пятнам.

Они быстренько распыляют пену на сиденья, вытирают их салфеткой, влажной тряпкой проходятся по пластику – вот и все. Уборка закончена! Про потолок зачастую они даже не вспоминают, а ведь там скапливается пыль и грязь с микробами, образуются пятна – все это может вызывать аллергическую реакцию.

Еще одна ошибка при чистке салона заключается в том, что иногда владельцы, наоборот, стараются вымыть потолок, но только делают это неправильно. Для его очистки нельзя применять моющий пылесос высокой мощности, иначе можно получить провисшие потолки. Не все машины производятся с высочайшим качеством, некоторые заводы экономят на склейке потолочных материалов.

Чтобы после чистки салона не получить лишнюю головную боль в виде просевшего потолка, обрабатывать его нужно или салфеткой из микрофибры, или торнадором – аппаратом, который применяют профессионалы для нанесения чистящего средства под давлением от компрессора. Он способен выбивать самые въевшиеся загрязнения потоком сжатого воздуха. Владельцы авто могут приобрести торнадор при желании, но стоит учесть его довольно высокую цену – 5-9 тыс. руб.

3. Выведение пятен, при котором пятна становятся еще больше

3. Выведение пятен, при котором пятна становятся еще больше

Пятна образуются на обивке сидений по самым разным причинам – уронили кусок пиццы, пролили кофе или сок, дети оставили следы своих липких ладошек, по неосторожности занесли в салон мазки технических жидкостей.

Почти со всеми видами пятен справляются профессиональные средства для чистки. Правда, иногда не с первого раза, и придется обрабатывать место загрязнения несколько раз. С этой целью наносится чистящая пена и оставляется на обивке на 3-4 минуты, затем вытирается микрофибровой салфеткой без использования воды.

Ошибкой при выведении пятен на обивке является то, что владелец идет другим путем. Он принимает решение не покупать качественный пятновыводитель, а берет подручные средства – уксус, спирт или нашатырь. В некоторых случаях эти вещества могут сработать – если пятно не очень давнее или оставленное органикой.

Но если на обшивке сидений пятна застарелые, сильно въевшиеся или имеющие минеральное происхождение, то такие средства не справятся. Более того, после попыток вывести трудное пятно при высыхании может обнаружиться, что оно стало еще больше прежнего, а вокруг образовался грязный ореол.

Иногда владелец может принять за пятно потертость на сиденье, и тогда старательная чистка этого места обернется еще большим истиранием краски. Поэтому нужно уметь различать пятна, оставленные каким-либо веществом, от истирания краски или обивки, что профессионалы могут быстро определить, а вот обычные автовладельцы – не всегда.

4. Неправильная обработка кожи

4. Неправильная обработка кожи

Кожаная обивка требует особого внимания во время мойки салона. С одной стороны, кожа не впитывает грязь глубоко, и убрать ее с поверхности не составляет труда. К тому же, если на кожаную обивку упадет пепел с сигареты, она, скорее всего, не пострадает – в отличие от текстиля.

Но, с другой стороны, кожа нуждается в специальных средствах для чистки. Например, Shine Systems LeatherCleaner, деликатно очищающий натуральную кожу и кожзам, наппу, замшу. Или чистящее и кондиционирующее средство Turtle Wax «Luxe Leather», повышающее эластичность кожаного покрытия.

Кожаную обивку мало очистить, ее необходимо поддерживать в хорошем состоянии и после очистки. На это работают кондиционеры, смягчающие кожу, делающие ее гладкой и долговечной.

Ни в коем случае нельзя тереть кожу спиртом или другими универсальными средствами – есть опасность, что вместе с пятном будет удалена краска, которой окрашена кожа. Это пятно уже не подлежит никакой чистке, его придется заново закрашивать в специальном сервисе по окраске кожи, что стоит немалых денег.

Даже если видимых повреждений не будет, слой краски все равно истончается, и в дальнейшем это место будет гораздо сильнее загрязняться. Особенно уязвима светлая кожаная обивка, которую необходимо подвергать легкой чистке хотя бы раз в месяц, с последующей обработкой кондиционером. Если кожу обрабатывать только изредка, она становится сухой, трескается, быстро протирается от зимней или джинсовой одежды.

5. Салон после мойки не просушивается

5. Салон после мойки не просушивается

Очень грубая ошибка неопытного мойщика – это после завершения чистки с применением воды или пара закрыть салон и не дать ему хорошенько просохнуть. Некоторые водители ухитряются сразу по окончании обработки моющим пылесосом прикрыть влажное сиденье полиэтиленом и отправиться по своим делам. Ничего удивительного, что в итоге появляется плесень под ковриками, конденсат и затхлый запах, который трудно истребить.

Салон должен быть тщательно просушен при помощи мощного автофена или хотя бы постоять некоторое время с открытыми дверями. Если обивка не высохла, в закрытом салоне проявляется парниковый эффект: на поверхностях проступают пятна, вызванные тем, что материал начинает от влаги линять. В дальнейшем устранить их будет очень трудно.

6. Плохо полируются пластиковые детали

6. Плохо полируются пластиковые детали

Часто автовладельцы, которые самостоятельно проводят мойку салона, когда дело доходит до пластика, ограничиваются тем, что просто протирают его от пыли, иногда с моющим средством. В этом случае не удается сохранить первоначальный блеск пластмассы – на нее оседают частицы пыли, въедаясь в структуру поверхности.

Другая крайность – детали из пластика тщательно натираются и полируются, однако при этом получается обратный эффект. Детали со временем тускнеют, становятся матовыми и теряют глянец.

Это происходит из-за того, что микрочастицы пыли работают, как абразив, разрушая внешний слой и образуя микротрещины. Лучше всего использовать специальные средства из автомагазина, рассчитанные на этот материал. Например, Xado RED PENGUIN – спрей с пеной, который, помимо пластика, подойдет и для других материалов в салоне. Пластик полируется при хорошем освещении, чтобы увидеть границы перехода.

Чего точно применять нельзя – так это растворители, чтобы, например, удалить пятна от обуви на пластиковых порогах. В этом случае агрессивная жидкость разъест краску пластика, и он станет некрасивым, потертым, потеряет цвет.

Точно так же нельзя использовать сильные средства и энергично оттирать прорезиненные детали – кнопки и ручки дворников, стеклоподъемников, кнопки на руле. Слой резины будет удален без возможности восстановления. Эти мелкие детали чистят очень бережно, слегка промокая разбавленным чистящим средством и осторожно вытирая.

7. Чистка дисплеев и экранов проводится агрессивно

7. Чистка дисплеев и экранов проводится агрессивно

Не всегда при мойке салона должное внимание уделяется экранам на приборной панели. Даже в предприятии по автомойке могут допустить эту ошибку. Если проводится обработка торнадором, то им чистится все подряд, в том числе и торпедо. Вода под сильным давлением непременно проникнет под пластик спидометра или тахометра, зальет кнопки и датчики управления.

Это приведет к нарушению работы бортового компьютера, что владелец обнаружит в ходе дальнейшей эксплуатации машины, когда выедет за ворота мойки. Во избежание таких проблем нужно следить, чтобы вода не попала на электронику и приборную панель. Ее протирают влажной салфеткой из микрофибры, но перед основной мойкой салона всю электронику и экраны заклеивают скотчем.

Другая ошибка – протирать дисплеи бумажными салфетками, которые имеют грубую структуру. Активное протирание салфетками ведет к уничтожению антибликового слоя, появлению царапин. То же относится и ко всем лакированным и гладким поверхностям в салоне – никаких салфеток из бумаги, только мягкая микрофибра.

Заключение

Ошибку при мойке салона машины можно совершить очень легко, так как эта работа не простая – допускают проколы даже работники автомоек. Процесс включает значительные трудозатраты – на качественную чистку салона у профессионалов уходит от 8 до 12 часов.

Кроме того, сильные загрязнения можно удалить, только имея специальное сложное оборудование и качественные препараты. Легкую мойку вполне осилит каждый автолюбитель, особенно если его машина пока еще новая и не успела получить сильные загрязнения. Но по-настоящему качественно превратить автомобиль в чистое, свежее и приятно пахнущее транспортное средство смогут только обученные и опытные мойщики.

Видео про химчистку автомобильного салона своими руками:

Что входит в стандартную мойку автомобиля. Стандартные услуги на автомойке

На сегодняшний день существует множество средств, по мойке и уходу за автомобилем, в этой статье мы разберем основные, как правильно и безопасно для ЛКП помыть автомобиль и сохранить его идеальный внешний вид, как можно дольше.

Комплексная мойка автомобиля бесконтактным способом является оптимальной услугой для клиента, которому необходимо полностью привести в порядок автомобиль как снаружи, так и внутри. Комплексная мойка включает в себя следующие виды работ:
Бесконтактная мойка кузова автомобиля, мойка ковриков и пороги.
Чистка салона и багажника пылесосом и влажная уборка пластмассовых деталей
Чистка стекол изнутри специальными химическими средствами, чистка вентиляционных отверстий и продувка.

Давайте разберем все виды услуг по мойке и уходу за автомобилем.

Технология правильной и безопасной мойки автомобиля базируется на бесконтактном принципе. Бесконтактная мойка автомобиля – это мытье кузова машины с помощью специального устройства, распыляющего воду и подающего ее под давлением. Струя воды, скользящая по поверхности кузова автомобиля, смывает с него мелкие частицы, песок и камни. Именно они являются основной причиной царапин на кузове при мойке авто руками с помощью самой обыкновенной губки. Бесконтактная мойка позволяет избежать этих рисков и предохраняет лакокрасочное покрытие авто от возникновения многочисленных микротрещин и царапин после каждой мойки кузова.

Бесконтактная мойка состоит из нескольких этапов:
С автомобиля с помощью аппарата высокого давления смывается крупные частицы грязи и дорожного реагента.
На втором этапе кузов и колесные диски покрываются слоем активной пены. Активная пена позволяет значительно снизить адгезию микрочастиц грязи к очищаемой поверхности, поэтому при использовании активной пены отсутствует абразивный износ ЛКП автомобиля.
Пока автомобилем занимается шампунь, аналогично моются коврики и диски
Через 1-3 минуты (зависит от степени загрязнения) с кузова удаляют пену, смывая сильным напором воды
После смытия пены, кузов автомобиля протирается насухо замшевыми тряпками, особенно тщательно протираются пороги, проемы дверей и багажника. А так же насухо продуваются личинки замков, люк бензобака, дворники и др. недоступные для тряпки щели.

Восковое покрытие необходимо автомобилю для лучшей защиты лакокрасочного покрытия от воздействия агрессивной окружающей среды. Так же оно защищает кузов от мелких царапин и потертостей. В тоже время, воск, обладая водоотталкивающим эффектом, позволяет автомобилю дольше оставаться чистым в непогоду.

Кондиционер кожаных сидений очищает кожу, придает коже свежий внешний вид, восстанавливает естественную мягкость, защищает от трещин, вмятин. Специальная комплексная формула кондиционера обеспечивает быструю и эффективную очистку и защиту кожаной отделки салона от влаги, загрязнений и солнечных лучей. Кондиционер без запаха, без глянца, не оставляет следов на одежде. Рекомендуется пользоваться услугой 1 раз в месяц. Кондиционер необходимо наносить только на чистую поверхность, иначе теряется весь эффект, поэтому, если кожаные сидения загрязнены необходимо сначала сделать химчистку.

Мойка двигателя и моторного отсека выполняется в несколько этапов. Сначала элементы электропитания и зажигания оборачивают в полиэтиленовую пленку, дабы избежать попадания влаги в систему зажигания. Затем напором воды из аппаратов высокого давления теплой струей смывают крупные частицы грязи. После чего специальный раствор из маслорастворимых компонентов и щелочи при помощи распылителя разбрызгивается по всему моторному отсеку. В течении 3-5 минут пена растворяет любые загрязнения и остается еще раз промыть двигатель напором воды. На последнем этапе проводится обдувка двигателя напором воздуха.

Чернение резины — услуга, которой пользуются для придания шинам обновленного внешнего вида. На чистые колеса распыляют специальное средство, а затем с помощью тряпочки удаляют остатки с колесных дисков, после чего желательно не выезжать в течении 10 минут на мокрую дорогу, а дать средству просохнуть. Средство придает насыщенный черный цвет и влажный блеск. Образует защитный силиконовый слой, предохраняющий резину от старения и растрескивания, в результате воздействия ультрафиолета и дорожных реагентов. Обладает антистатическими и водоотталкивающими свойствами, препятствующими налипанию грязи.

Чистка (полировка) пластмассовых деталей салона производится специальными химическими средствами и необходима тогда, когда обычная влажная уборка не помогает, особенно, когда грязь проникла глубже в поры материала. Особенно заметны такие загрязнения на ручках дверей и стеклоподъемниках, руле и рычага переключения передач. Для чистки пластика салона предназначены специальные средства, которые глубоко проникают в пластик и быстро и эффективно помогают справится с загрязнениями, а также маскируют небольшие царапины и потертости. Такая чистка поможет дольше сохранять пластику свой первозданный вид и предотвратит выгорание пластика от ультрафиолетовых лучей, при условии регулярного проведения.

Полировка автомобиля. Изначально кузов нового автомобиля покрыт слоем защитного лака. Со временем лак теряет свой блеск, мутнеет, на нем появляются царапины, следы воздействия внешних факторов (грязь, песок, следы от птичьего помета, неаккуратной езды и т.п.) и автомобиль уже не выглядит таким новым как в автосалоне. Стойкость и уровень защиты ЛКП определяется сугубо производителем, и на немецких и американских машинах он заметно выше, чем на японских и корейских, не говоря уже о машинах отечественного производства. Для того чтобы снова придать своему автомобилю первоначальный блеск, защитить его от мелких царапин, потертостей, сохранить на как можно долгое время и понадобилась такая услуга, как «ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ». По предназначению их и разделяют соответственно на восстановительную и защитную полировки.

К восстановительным полировкам относится абразивная полировка автомобиля. Выполняется она обязательно на чистом и обезжиренном кузове автомобиля. В случае, если на кузове имеются следы реагента или битума они обязательно должны быть смыты, т.к. в противном случае в процессе полировки они могут привести к дополнительным царапинам и порче полировочных кругов.

Детали кузова поочередно обрабатывают полировочной машинкой с нанесением абразивной пасты, начиная с крыши, капота, багажника и заканчивая дверьми. Поочередно проходят тремя различными полировочными кругами с разной степенью ворсистости и жесткости, при этом для каждого круга используется своя абразивная паста. Очень важно использовать качественные полировочные круги и пасту проверенного производителя, т.к. в противном случае можно добиться блеска автомобиля, но вместо устранения царапин добавить мелкие новые (паутинки), которые заметны, только если сильно приглядываться к поверхности.

Важно понимать, что абразивная полировка подразумевает под собой снятие небольшой части лака и количество возможных полировок напрямую зависит от толщины его покрытия. Так на немецких автомобилях используется достаточно толстый слой, который с легкостью выдержит до 3-х полировок, а вот на японских авто слой лака более тонкий, одну полировку он, конечно переживет, но без видимых причин заниматься абразивной полировкой не стоит. Так же лучше сделать локальную полировку одной детали, если царапины не распространяются на весь кузов, и после этого обработать защитной полировкой, что бы придать блеск всему автомобилю.

Ошибочно полагать, что абразивная полировка справится с пятнами, оставленными от птичьего помета. Птичий помет очень едкий и в случае его длительного воздействия на поверхность с легкостью проникает сквозь лак и вступает в реакцию напрямую с краской, приглядевшись к таким местам, можно увидеть под лаком вздувшуюся краску. Поэтому рекомендуется не доводя до такого состояния сразу стирать эту грязь, как минимум влажной салфеткой, а еще лучше пользоваться защитными полировками, которые более устойчивы к внешним факторам окружающей среды.

Абразивная полировка так же применима к фарам и фонарям автомобиля, устраняя мелкие царапины и возвращая им прозрачность. После такой обработки Ваши фонари засияют как у нового автомобиля!

К восстановительным полировкам также относится полировка — восстановитель цвета. Эта полировка предназначена для автомобилей у которых отсутствуют царапины и потертости (как правило, с небольшим пробегом), но ЛКП со временем помутнело и автомобиль не «сияет». В основе этой полировки тоже лежит абразивная паста, но за счет другого состава и полировочных кругов слабой жесткости, эта полировка способна вернуть блеск нового авто без устранения кузовных царапин.

Защитными полировками называют покрытие кузова автомобиля различными пастами, которые, застывая образуют тонкий слой на кузове автомобиля, при этом обладая различными отталкивающими и защитными свойствами они так же придают блеск и сияние автомобилю на определенное время, зависящее от свойств пасты. Как правило, в основе таких полиролей лежат восковые и полимерные соединения. Но не стоит путать такие полироли с обработкой кузова жидким воском, который полностью можно смыть после очередной мойки. В защитных пастах помимо воска используются и другие химические элементы, образуя более устойчивые соединения, а их стойкость и качество напрямую зависит от технологий производителя.

Так же мы используем новую полировку «Жидкое стекло» (BodyGlassGuard), на данный момент она является одной из самых лучших и высокотехнологичных защитных полиролей для кузова автомобиля. Её уникальная особенность состоит в том, что она принципиально отличается от восковых и полимерных покрытий и обеспечивает эффективную ЗАЩИТУ В ТЕЧЕНИИ 1 ГОДА.

Также существует такая услуга под названием Антидождь. На дорогих машинах представительского класса такая защита уже наносится непосредственно на заводе изготовителе, но со временем стирается. Это покрытие стекол автомобиля с внешней стороны защитным слоем, который придает водоотталкивающий эффект. Основные преимущества такой защиты: вода и грязь оседают на лобовом стекле заметно меньше и не мешают обзору водителя, дворники используются гораздо реже, замедляется износ щеток, замедляет прирост царапин на лобовом стекле от пескоструйного эффекта и щеток стеклоочистителя, гораздо меньше расход жидкости стеклоомывателя, отсутствие бликов и лучший обзор ночью, во время дождя, снега и в слякоть, удаление наледи зимой и насекомых летом гораздо проще, заметная экономия на услугах автомойки при использовании совместно с защитными полировками.

Это основные виды средств отчистки и ухода за автомобилем. Мы советуем мыть Ваш автомобиль, только в проверенных, качественных автокомплексах, ведь мнимая экономия может обернуться повреждениями ЛКП, устранение которых будет стоить существенно дороже. Держите Вашего железного коня в чистоте и он будет дольше радовать Вас своим внешним видом и дольше будет оставаться в состоянии как новый!

Комплексная мойка авто — долгий процесс, но он необходим, чтобы довести состояние вашего автомобиля до идеала. В некоторых ситуациях автолюбитель может справиться и сам, но в запущенных случаях придётся обратиться к таким сторонним поставщикам услуг, как автомойка и химчистка. Однако, зная правильную последовательность действий и как именно удалить разные виды загрязнений, вы сможете отмыть до блеска свою машину не хуже профессионалов.

Сушка кузова автомобиля

Помыть кузов машины — лёгкое дело, но правильно его высушивать умеют далеко не все.

Среди распространённых ошибок встречаются:

  • протирание махровым полотенцем;
  • использование резиновых скребков;
  • натирание кузова обычной тканью.

Использовать для сушки эти средства неприемлемо, потому что ткань и скребки могут легко повредить краску автомобиля. В первое время это незаметно, но если регулярно сушить авто именно так, то повреждения постепенно будут бросаться в глаза.

Важно! После мойки кузова не оставляйте его мокрым. После воды остаётся множество отложений, что не только приводит к появлению разводов, но и может стать причиной повреждения защитного покрытия.

Высушивать кузов правильно с помощью микрофибры — специальной полиэфирной ткани. Она отлично подходит для протирания гладких поверхностей благодаря сверхмалой толщине волокон, измеряемой в микрометрах. Для ещё более высокой скорости сушки и снижения рисков нанесения повреждений краске, используйте воск-осушитель. Он создаёт защитный слой между кузовом и тканью, ещё и выступая в качестве смазки.

Нанесите его на полотенце из микрофибры и протирайте автомобиль сверху вниз, пока не почувствуете, что ткань влажная. Далее следует отжать полотенце от влаги, нанести новый слой воска и повторять процедуру до полной сушки вашего автомобиля. Хорошим способом высушивания таких труднодоступных мест, как часть кузова под дверными ручками или уплотнители, является использование сжатого воздуха. Его применение также безвредно для кузова.

Мытьё колёсных арок транспортного средства

Комплексная мойка, помимо прочего, включает в себя очистку колёсных арок и подвески. Если не осуществить эту процедуру, грязь осыпется при езде на чистые колёса и нижнюю часть крыла, что испортит сияющую чистоту кузова . Обычная грязь легко удаляется специальным гелем или обыкновенным раствором воды с моющим средством. Промыть колёсные арки получится и вручную с помощью обыкновенного полотенца и специальных кистей, чтобы избавиться от грязи в труднодоступных местах.

Важно! С редства с кислотным составом не подходят для мытья автомобиля, в том числе и для очистки колёсных арок. Используйте только растворы с малым процентом щёлочи — они безопасны для алюминия, хрома и других металлов.

Обычной водой не получится вымыть:

  • битум;
  • краску;
  • дорожную разметку.

Необходимо приобрести особый растворитель: обращайтесь с ним осторожно и проводите омывание только в резиновых перчатках. Старую засохшую разметку проще всего аккуратно срезать ножом. Это не всегда бывает эффективно и зачастую необходима покупка новых подкрылков.

Не забудьте очистить колодки и суппорты от тормозной пыли, а алюминиевые детали — от окисления. Это влияет не только на эстетический внешний вид и чистоту, но и на срок службы элементов подвески вашего авто. В конце необходимо провести сушку подвески и арок.

Резиновые подкладки и уплотнители лучше высушить с помощью специального консерванта, который продаётся в автомагазинах. Это средство является гидрофобным и выталкивает из резины грязную воду, повышая не только скорость сушки, но и степень очистки отдельных элементов арок и подвески.

Удаление с поверхности насекомых и битумных пятен

Летом во время поездок, особенно за городом, автомобиль подвергается настоящей «бомбардировке» со стороны насекомых. Мойка обычной водой не даст желаемого эффекта, если насекомые присохли: или не отмоется вовсе, или перестараетесь и нанесёте механические повреждения лобовому стеклу и кузову.

Знаете ли вы? В организме насекомых много различных кислот. Для человека они не представляют особой опасности, но при длительном нахождении сбитой живности на кузове возможно разъедание лакирующего покрытия, что приводит к появлению пятен на краске.

Так, при борьбе с насекомыми у водителя есть два варианта:

  1. Удалить насекомых как можно быстрее.
  2. Использовать специальный очиститель следов насекомых.

К тому же, зачастую такие очистители хорошо отмывают и битумные пятна. С таким видом загрязнения часто сталкиваются водители в жаркую погоду или при езде на недавно уложенном или отремонтированном асфальте. Смесь смолы и растворителей представляет серьёзную угрозу лакирующему покрытию кузова: из-за смолистости загрязнение трудно устранить, а растворитель разъедает ЛКП.

Убрать битум удастся лишь с помощью специального средства для очистки или на мойке. Если решились разобраться с этим своими руками, то проводите всю процедуру с крайней осторожностью, потому что в составе битума могут находиться песок, гравий и мелкие камни. При слишком приложенной силе и чрезмерном трении получится лишь усугубить ситуацию, нанеся на кузов царапины, куда может забиться остаток битума. Во время очистки устаревших пятен может понадобиться несколько подходов нанесения и смыва очистителя смол.

Чистка салона и багажного отделения

Под чисткой салона подразумевают сухую уборку с помощью пылесоса. Эта часть комплексной мойки самая простая, но и одна из самых требовательных ко времени. Помимо устранения пыли на сиденьях и передней панели авто, очистки требуют и коврики. Под ковриками скрывается половой настил — карпет, который тоже требует очистки после длительной езды.

Очистка багажного отделения мало чем отличается от таковой процедуры в салоне. Возможная проблема может заключаться лишь в загруженности багажника и необходимости отправки в мусорную корзину залежавшихся там ненужных вещей.

Самая нелюбимая часть чистки автомобиля многих водителей — удаление пыли из приборной панели и вентиляционных каналов авто. Такую очистку реализовывают с помощью длинных кисточек, ведь пылесосом сквозь маленькие отверстия не добраться.

Чтобы навести идеальную чистоту, сухую уборку необходимо дополнить другим видом очистки: . Её можно осуществить и собственными руками, были бы резиновые перчатки, щётки и набор очистителей. Не рекомендуется применять бытовую химию: она может повредить обшивку салона и разлагается значительно дольше, оставляя при этом следы.

Обработку очистителями необходимо начинать с потолка: удобно в этом случае применять аэрозоль. Распылите его и подождите отрезок времени, указанный на упаковке, после чего необходимо насухо вытереть химикат полотенцем или салфеткой.

После следует натереть двери: начните с тканевых вставок и очистите их по аналогии с потолком. Уделите сидениям наибольшее внимание и перед очисткой проверьте действие средств на небольшой области обивки или чехла. Багажник также можно обработать для идеальной свежести в автомобиле.

Важно! Следите за влагой и не допустите, чтобы она просочилась между пластиковыми элементами дверей и панели. Неосторожность может привести к короткому замыканию и другим проблемам с электроникой автомобиля.

Омывка силового агрегата

Мойка двигателя влияет не только на чистоту и эстетический внешний вид автомобиля, но и на безопасность при вождении. Если вовремя не убрать грязь на силовом агрегате, автовладельцу тяжело будет определить возможную утечку масла или охлаждающей жидкости. Слой грязи влияет и на охлаждение мотора, препятствуя воздухообмену между горячим двигателем и окружающей средой нормальной температуры, что приводит к увеличению темпа износа «сердца» машины.

Лучший и самый быстрый способ устранить грязевые наросты — воспользоваться пенным очистителем. В специализированных магазинах удастся купить средство специально для моторного отсека авто. Химический состав пены помогает очистить не только грязь, но и масляные технические жидкости и даже малые битумные пятна. К тому же, пена легко попадает в труднодоступные мелкие зазоры между моторными элементами и является безопасной для пластиковых деталей и резиновых уплотнителей.

Бытовые средства, как и при мойке салона, применять не стоит: они неэффективны при устранении масляных подтёков. Перед началом процесса мойки прикройте полиэтиленом разъёмы, ведущие внутрь силового агрегата, а также генератор и воздушный фильтр. Стоит прогреть двигатель до небольшого повышения его температуры.

Для безопасности нужно обесточить автомобиль, а лучше изъять из-под капота аккумулятор во избежание короткого замыкания. Далее просто нанесите пену на несколько минут, чтобы загрязнение успело в ней раствориться, и смойте небольшим напором воды пену. Полиэтилен можно снять, а влажные детали высушить.

Важно! Не мойте силовой агрегат под большим напором воды. Она может просочиться внутрь генератора и реле, что вызовет ускоренное появление ржавчины.

Нанесение защитных и восстанавливающих составов, полировка кузова, фар и пластика в салоне

Полировка кузова — несложный процесс, предназначенный для защиты ЛКП от естественных повреждений.

Процесс может быть:

  • защитным;
  • восстановительным.

Защитная полировка необходима для новых или автомобилей. Специальная полировальная паста создаёт защитный слой поверх лака, не давая кислотным осадкам, минералам из воды и другим реагентам вступать в реакцию с краской и создавать в ней микротрещины. Альтернативой такому виду полировки может стать защитная плёнка с фосфатным составом, который создаёт не столько физическую, сколько химическую защиту ЛКП.

Восстановительная — более распространённый вид защиты лака. Если под рукой есть специальная полировальная паста, в комплекте с которой обычно прилагается специальная губка, процесс легко осуществим и своими руками. Нанесите на участок кузова площадью 40×40 см небольшое количество средства и круговыми движениями втирайте его с помощью губки. В итоге вы сможете увидеть блестящую плёнку на обработанном участке машины.

Важно! Не дайте полироли засохнуть: её нужно смывать спустя пару минут после нанесения, иначе останется пятно.

В салоне начищают специальным полировальным составом, который также продаётся в магазинах. Его можно нанести прямо во время уборки салона. Обратите внимание на то, что помимо передней панели, могут быть пластиковые вставки и на дверях. Наносите полироль аналогичным образом, как при полировке кузова.

Это комплексный процесс, который трудно реализовать своими руками без специального оборудования. На мойках и СТО для нанесения полировального геля используется шлифовальная машинка с мягкой насадкой. В перечень услуг часто входит удаление помутнения фар и восстановление прозрачности до заводских показателей. За отдельную плату на фары наносят плёнку, способную защитить их от гравия и битума.

Комплексная мойка автомобиля — долгий для автовладельца, но необходимый для транспортного средства процесс. Некоторые аспекты мойки влияют не только на чистоту и внешний вид машины, но и на безопасность её вождения. Важно правильно проводить очистку, избегая рисков проблем с электроникой и порчи двигателя. Всегда можно обратиться в автомойку для выполнения интересующей вас услуги, но практически все пункты генеральной уборки авто под силу выполнить лишь с помощью своих рук и приобретённых моющих средств.

Мало кто из автовладельцев, особенно имеющих хорошие и качественные автомобили, будет мыть их самостоятельно или доверит этот процесс мальчишкам с ведрами и тряпками. Не говоря о сомнительном качестве такой работы, слишком большой риск царапин и других повреждений. В большинстве случаев водители предпочитают пользоваться услугами автомоек, где все работы проведут быстро, качественно и недорого.

  • Группа 1. Малый класс А
  • Группа 2. Средний класс В, С
  • Группа 3. D, E — класс, малый кроссовер
  • Группа 4. Среднеразмерный внедорожник, класс-S
  • Группа 5. Большой внедорожник, Минивэн
  • Группа 6. Микро-автобус, Газель

Какие бывают автомойки?

На современной автомобильной мойке могут производиться следующие виды работ:

  • мойка двигателя;
  • полировка поверхности кузова;
  • химчистка;
  • полная мойка авто;
  • сухая и влажная уборка салона.

Все эти процедуры имеют множество разновидностей и дополнительных функций в зависимости от класса работ (обычный, бизнес или премиум), а также пожеланий клиента. На общую цену процедур также влияет стоимость шампуня, масла, полировки и другой автокосметики, которая также зависит от класса выполняемых работ.

​ *цены на мойку указаны в рублях

Группа автомобилей/тип мойки Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6
1. Вилгуд
1.1. ЭКСПРЕСС
Мойка кузова 2-х фазная, порогов, дверных проемов, проема багажника, мойка ковров. Без продувки и сушки кузова. 200 250 270 320 390 450
1.2. СТАНДАРТ
Мойка кузова 2-х фазная, порогов, дверных проемов, проема багажника, продувка и сушка кузова. 300 360 380 410 480 560
1.3. КОМПЛЕКС УСЛУГ
Мойка Вилгуд Стандарт, сухая и влажная уборка салона, чистка стекол внутри и снаружи. 550 650 680 710 740 850
2. БИЗНЕС КЛАСС
2.1. СТАНДАРТ
Мойка кузова 2-х фазная Koch, консервация ЛКП Koch, мойка порогов, дверных проемов торцов дверей, проема багажника, продувка и сушка кузова. Чернение резины, ароматизация салона. ГАРАНТИЯ 24 540 570 600 650 750
2.2. КОМПЛЕКС УСЛУГ
Мойка Бизнес СТАНДАРТ, сухая и влажная уборка салона и багажника, полировка пластика Koch, чистка стекол внутри и снаружи Koch. ГАРАНТИЯ 24 890 990 1060 1140 1240
3. ПРЕМИУМ КЛАСС
3.1. СТАНДАРТ
Мойка кузова первичным составом Koch, мойка пористой губкой вторичным составом Koch, бесконтактная экспресс-полировка ЛКП кузова Koch, мойка порогов, дверных проемов торцов дверей, проема багажника, продувка и сушка кузова горячим воздухом, чистка дисков, чернение резины, ароматизация салона, проверка давления шин/подкачка. Заправка незамерзающей/омывающей жидкости, ГАРАНТИЯ 48. 1080 1140 1200 1290 1590
3.2. КОМПЛЕКС УСЛУГ
Мойка Премиум СТАНДАРТ, Сухая и влажная уборка салона и багажника, полировка пластика Koch, кондиционер кожи Koch, чистка стекол внутри и снаружи Koch. ГАРАНТИЯ 48. 1780 1980 2120 2280 2480
Прайс-лист на дополнительные услуги мойки
4. Уборка салона и багажника
4.1. Сухая уборка салона пылесосом 80 120 140 170 200 250
4.2. Влажная уборка салона 80 120 140 170 210 290
4.3. Внутренняя уборка салона (влажная и сухая) 150 190 220 250 280 500
4.4. Внутренняя уборка багажника (влажная и сухая) 100 110 130 150 180
4.5. Чистка всех стекол (внутри и снаружи) 100 120 140 170 210
4.6. Полировка пластика (салона) матовая, глянец КОСН 200 240 280 340 420
4.7. Обработка уплотнителей дверей и замков силиконовой смазкой 100 100 100 100 100
4.8. Мойка ковров 4 шт 80 80 80 80 80
4.9. Мойка ковра багажного отдеоения 50 50 50 50 50
5. Уборка кузова и колес
5.1. Чернение резины Koch 100 100 100 100 100
5.2. Удаление битумных пятен (один элемент) 60 60 60 60 60
5.3. Удаление следов насекомых 50 50 50 50 50
5.4. Чистка дисков 200 200 200 200 200
5.5. Мойка двигателя Koch (двухфазная мойка, консервация пластика и резины) 700 700 700 700 700
5.6.Чернение наружного пластика (один элемент) 50 60 80 90 110
5.7. Сбивка грязи и льда с колесных арок и пробивка дисков 100 120 120 150 150 150
6. Обработка кожи
6.1. Обработка кондиционером кожаных элементов салона Koch 180 200 230 270 300
6.2. Предварительная чистка кожаных элементов салона специальными средствами и обработка кондиционером Koch 450 500 550 600 650
ПРАЙС ЛИСТ НА ХИМЧИСТКУ И ПОЛИРОВКУ
7. Лакокрасочное покрытие ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА
7.1. Жидкий воск 100 100 100 100 100 100
7.2. Твердый воск 700 800 950 1050 1150
7.3. Полимерное покрытие 2300 2500 2700 2900 3100
7.4. Нанолак (жидкое стекло) 7000 8000 8500 9000 9500
8. Лакокрасочное покрытие АБРАЗИВНАЯ (ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ) ПОЛИРОВКА
8.1. Кузов (полностью) 7000 8000 8500 9000 9500
8.2. Капот 900 1000 1050 1100 1150
8.3. Дверь (одна) 450 500 530 560 590
8.4. Крыша 700 800 830 850 900
8.5. Локальное удаление царапин 300 300 300 300 300
8.6. Полировка фар (2 фары) 600 600 600 600 600
9. Химчистка
9.1. Салон (полностью) 3500 4000 4500 5000 5500
9.2. Ковровое покрытие 450 500 550 600 650
9.3. Сидение (1 шт.) 250 250 250 250 250
9.4. Дверь(1 шт.) 170 180 190 200 210
9.5. Потолок (со стойками) 450 500 550 600 650
9.6. Ковры из текстиля (4 шт.) 200 200 200 200 200
9.7. Локально (определенные места) 250 250 250 250 250
9.8. Багажник 250 300 400 500 600

В зависимости от сложности и автоматизации процесса мойки делятся на такие виды:

  • портальная;
  • тоннельная;
  • открытого типа.

Портальная разновидность — наиболее современная, продвинутая и профессиональная. Она полностью автоматизирована и предназначена для наиболее дорогих и статусных автомобилей. Цена такой работы достаточно высокая, но при этом качество работ соответствующее.

Очень распространены мойки тоннельные. Машины заезжают в специальный тоннель, где с помощью конвейера проходят через ряд оборудования для мойки: щетки, струи воды, распылители, фены и т.д. Участие обслуживающего персонала в этом случае минимальное и в основном сводится к контролю над процессом.

Профессиональная комплексная мойка машин включает в себя такие этапы:

  1. Бесконтактная мойка транспортного средства.
  2. Чистка салона.
  3. Влажная уборка.
  4. Мойка и полировка стекол.
  5. Чистка педалей.
  6. Осушение воздухом.

Преимущества и особенности комплексной мойки машин

В нашей компании во Владивостоке комплексная мойка гарантирует оперативное приведение машины в отличное состояние, при котором от грязи и пыли очищается не только кузов, но и салон автомобиля. Бесконтактная мойка заключается в очищении машины от грязи потоками воды, подающейся под высоким давлением полностью, исключая применение абразивных средств, губок и жестких щеток, которые могут повредить ЛКП.

Сухая уборка салона проводится при помощи пылесоса, которым можно удалить грязь и мусор из труднодоступных мест. Кроме всего прочего, комплексная мойка включает в себя чистку ковриков и полировку автомобильных стекол. Для этого наши специалисты используют специальные автомобильные моющие средства, которые позволяют избавиться от разного рода загрязнений – реагентных, масляных и битумных. Мы также очищаем все пластиковые элементы салона машины и обрабатываем их полиролем, благодаря чему они надежно защищаются от пыли и влаги.

Комплексная мойка от нашей компании позволяет вернуть транспортному средству первозданную привлекательность и заводской блеск. В ходе работ мы используем только профессиональные средства от ведущих производителей. Многолетний опыт наших автомойщиков гарантирует оперативное выполнение всех работ.

Все что Вы хотели знать о мойке и уходе за автомобилем

На сегодняшний день существует множество средств, по мойке и уходу за автомобилем, в этой статье мы разберем основные, как правильно и безопасно для ЛКП помыть автомобиль и сохранить его идеальный внешний вид, как можно дольше.

Комплексная мойка автомобиля бесконтактным способом является оптимальной услугой для клиента, которому необходимо полностью привести в порядок автомобиль как снаружи, так и внутри. Комплексная мойка включает в себя следующие виды работ:
Бесконтактная мойка кузова автомобиля, мойка ковриков и пороги.
Чистка салона и багажника пылесосом и влажная уборка пластмассовых деталей
Чистка стекол изнутри специальными химическими средствами, чистка вентиляционных отверстий и продувка.

Давайте разберем все виды услуг по мойке и уходу за автомобилем.

Технология правильной и безопасной мойки автомобиля базируется на бесконтактном принципе. Бесконтактная мойка автомобиля – это мытье кузова машины с помощью специального устройства, распыляющего воду и подающего ее под давлением. Струя воды, скользящая по поверхности кузова автомобиля, смывает с него мелкие частицы, песок и камни. Именно они являются основной причиной царапин на кузове при мойке авто руками с помощью самой обыкновенной губки. Бесконтактная мойка позволяет избежать этих рисков и предохраняет лакокрасочное покрытие авто от возникновения многочисленных микротрещин и царапин после каждой мойки кузова.

Бесконтактная мойка состоит из нескольких этапов:
С автомобиля с помощью аппарата высокого давления смывается крупные частицы грязи и дорожного реагента.
На втором этапе кузов и колесные диски покрываются слоем активной пены. Активная пена позволяет значительно снизить адгезию микрочастиц грязи к очищаемой поверхности, поэтому при использовании активной пены отсутствует абразивный износ ЛКП автомобиля.
Пока автомобилем занимается шампунь, аналогично моются коврики и диски
Через 1-3 минуты (зависит от степени загрязнения) с кузова удаляют пену, смывая сильным напором воды
После смытия пены, кузов автомобиля протирается насухо замшевыми тряпками, особенно тщательно протираются пороги, проемы дверей и багажника. А так же насухо продуваются личинки замков, люк бензобака, дворники и др. недоступные для тряпки щели.

Восковое покрытие необходимо автомобилю для лучшей защиты лакокрасочного покрытия от воздействия агрессивной окружающей среды. Так же оно защищает кузов от мелких царапин и потертостей. В тоже время, воск, обладая водоотталкивающим эффектом, позволяет автомобилю дольше оставаться чистым в непогоду.

Кондиционер кожаных сидений очищает кожу, придает коже свежий внешний вид, восстанавливает естественную мягкость, защищает от трещин, вмятин. Специальная комплексная формула кондиционера обеспечивает быструю и эффективную очистку и защиту кожаной отделки салона от влаги, загрязнений и солнечных лучей. Кондиционер без запаха, без глянца, не оставляет следов на одежде. Рекомендуется пользоваться услугой 1 раз в месяц. Кондиционер необходимо наносить только на чистую поверхность, иначе теряется весь эффект, поэтому, если кожаные сидения загрязнены необходимо сначала сделать химчистку.

Мойка двигателя и моторного отсека выполняется в несколько этапов. Сначала элементы электропитания и зажигания оборачивают в полиэтиленовую пленку, дабы избежать попадания влаги в систему зажигания. Затем напором воды из аппаратов высокого давления теплой струей смывают крупные частицы грязи. После чего специальный раствор из маслорастворимых компонентов и щелочи при помощи распылителя разбрызгивается по всему моторному отсеку. В течении 3-5 минут пена растворяет любые загрязнения и остается еще раз промыть двигатель напором воды. На последнем этапе проводится обдувка двигателя напором воздуха.

Чернение резины — услуга, которой пользуются для придания шинам обновленного внешнего вида. На чистые колеса распыляют специальное средство, а затем с помощью тряпочки удаляют остатки с колесных дисков, после чего желательно не выезжать в течении 10 минут на мокрую дорогу, а дать средству просохнуть. Средство придает насыщенный черный цвет и влажный блеск. Образует защитный силиконовый слой, предохраняющий резину от старения и растрескивания, в результате воздействия ультрафиолета и дорожных реагентов. Обладает антистатическими и водоотталкивающими свойствами, препятствующими налипанию грязи.

Чистка (полировка) пластмассовых деталей салона производится специальными химическими средствами и необходима тогда, когда обычная влажная уборка не помогает, особенно, когда грязь проникла глубже в поры материала. Особенно заметны такие загрязнения на ручках дверей и стеклоподъемниках, руле и рычага переключения передач. Для чистки пластика салона предназначены специальные средства, которые глубоко проникают в пластик и быстро и эффективно помогают справится с загрязнениями, а также маскируют небольшие царапины и потертости. Такая чистка поможет дольше сохранять пластику свой первозданный вид и предотвратит выгорание пластика от ультрафиолетовых лучей, при условии регулярного проведения.

Полировка автомобиля. Изначально кузов нового автомобиля покрыт слоем защитного лака. Со временем лак теряет свой блеск, мутнеет, на нем появляются царапины, следы воздействия внешних факторов (грязь, песок, следы от птичьего помета, неаккуратной езды и т.п.) и автомобиль уже не выглядит таким новым как в автосалоне. Стойкость и уровень защиты ЛКП определяется сугубо производителем, и на немецких и американских машинах он заметно выше, чем на японских и корейских, не говоря уже о машинах отечественного производства. Для того чтобы снова придать своему автомобилю первоначальный блеск, защитить его от мелких царапин, потертостей, сохранить на как можно долгое время и понадобилась такая услуга, как «ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ». По предназначению их и разделяют соответственно на восстановительную и защитную полировки.

К восстановительным полировкам относится абразивная полировка автомобиля. Выполняется она обязательно на чистом и обезжиренном кузове автомобиля. В случае, если на кузове имеются следы реагента или битума они обязательно должны быть смыты, т.к. в противном случае в процессе полировки они могут привести к дополнительным царапинам и порче полировочных кругов.

Детали кузова поочередно обрабатывают полировочной машинкой с нанесением абразивной пасты, начиная с крыши, капота, багажника и заканчивая дверьми. Поочередно проходят тремя различными полировочными кругами с разной степенью ворсистости и жесткости, при этом для каждого круга используется своя абразивная паста. Очень важно использовать качественные полировочные круги и пасту проверенного производителя, т.к. в противном случае можно добиться блеска автомобиля, но вместо устранения царапин добавить мелкие новые (паутинки), которые заметны, только если сильно приглядываться к поверхности.

Важно понимать, что абразивная полировка подразумевает под собой снятие небольшой части лака и количество возможных полировок напрямую зависит от толщины его покрытия. Так на немецких автомобилях используется достаточно толстый слой, который с легкостью выдержит до 3-х полировок, а вот на японских авто слой лака более тонкий, одну полировку он, конечно переживет, но без видимых причин заниматься абразивной полировкой не стоит. Так же лучше сделать локальную полировку одной детали, если царапины не распространяются на весь кузов, и после этого обработать защитной полировкой, что бы придать блеск всему автомобилю.

Ошибочно полагать, что абразивная полировка справится с пятнами, оставленными от птичьего помета. Птичий помет очень едкий и в случае его длительного воздействия на поверхность с легкостью проникает сквозь лак и вступает в реакцию напрямую с краской, приглядевшись к таким местам, можно увидеть под лаком вздувшуюся краску. Поэтому рекомендуется не доводя до такого состояния сразу стирать эту грязь, как минимум влажной салфеткой, а еще лучше пользоваться защитными полировками, которые более устойчивы к внешним факторам окружающей среды.

Абразивная полировка так же применима к фарам и фонарям автомобиля, устраняя мелкие царапины и возвращая им прозрачность. После такой обработки Ваши фонари засияют как у нового автомобиля!

К восстановительным полировкам также относится полировка — восстановитель цвета. Эта полировка предназначена для автомобилей у которых отсутствуют царапины и потертости (как правило, с небольшим пробегом), но ЛКП со временем помутнело и автомобиль не «сияет». В основе этой полировки тоже лежит абразивная паста, но за счет другого состава и полировочных кругов слабой жесткости, эта полировка способна вернуть блеск нового авто без устранения кузовных царапин.

Защитными полировками называют покрытие кузова автомобиля различными пастами, которые, застывая образуют тонкий слой на кузове автомобиля, при этом обладая различными отталкивающими и защитными свойствами они так же придают блеск и сияние автомобилю на определенное время, зависящее от свойств пасты. Как правило, в основе таких полиролей лежат восковые и полимерные соединения. Но не стоит путать такие полироли с обработкой кузова жидким воском, который полностью можно смыть после очередной мойки. В защитных пастах помимо воска используются и другие химические элементы, образуя более устойчивые соединения, а их стойкость и качество напрямую зависит от технологий производителя.

Так же мы используем новую полировку «Жидкое стекло» (BodyGlassGuard), на данный момент она является одной из самых лучших и высокотехнологичных защитных полиролей для кузова автомобиля. Её уникальная особенность состоит в том, что она принципиально отличается от восковых и полимерных покрытий и обеспечивает эффективную ЗАЩИТУ В ТЕЧЕНИИ 1 ГОДА.

Также существует такая услуга под названием Антидождь. На дорогих машинах представительского класса такая защита уже наносится непосредственно на заводе изготовителе, но со временем стирается. Это покрытие стекол автомобиля с внешней стороны защитным слоем, который придает водоотталкивающий эффект. Основные преимущества такой защиты: вода и грязь оседают на лобовом стекле заметно меньше и не мешают обзору водителя, дворники используются гораздо реже, замедляется износ щеток, замедляет прирост царапин на лобовом стекле от пескоструйного эффекта и щеток стеклоочистителя, гораздо меньше расход жидкости стеклоомывателя, отсутствие бликов и лучший обзор ночью, во время дождя, снега и в слякоть, удаление наледи зимой и насекомых летом гораздо проще, заметная экономия на услугах автомойки при использовании совместно с защитными полировками.

Это основные виды средств отчистки и ухода за автомобилем. Мы советуем мыть Ваш автомобиль, только в проверенных, качественных автокомплексах, ведь мнимая экономия может обернуться повреждениями ЛКП, устранение которых будет стоить существенно дороже. Держите Вашего железного коня в чистоте и он будет дольше радовать Вас своим внешним видом и дольше будет оставаться в состоянии как новый!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *