Стрелка на поршне куда должна показывать на триммере
Перейти к содержимому

Стрелка на поршне куда должна показывать на триммере

  • автор:

Куда указывает стрелка на поршне бензопилы

Сердцем любой бензопилы является двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение рабочий элемент – пилящую цепь. В процессе эксплуатации садового инструмента возникает необходимость разборки двигателя. Это может быть плановое техническое обслуживание, чистка от нагара и копоти, устранение неисправностей или замена узлов. Если для этого вы отнесёте бензопилу в сервисный центр, то вопросов у вас не возникнет. Однако при самостоятельном обслуживании бензинового двигателя садового инструмента часто возникает вопрос: как правильно установить обратно поршни и куда указывает стрелка на них.

Что такое поршень в двигателе внутреннего сгорания

Поршень – это элемент поршневого двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для преобразования энергии изменения давления сжатого газа в цилиндре в энергию поступательного движения. Далее происходит преобразование в энергию вращательного движения с помощью коленчатого вала и шатунов.

поршень двигателя бензопилы

При разборке мотора бензопилы в обязательном порядке запоминайте или ставьте метки, как вы извлекали поршни из цилиндров. На поверхности головок поршневых колец обычно указана важная информация, которую можно увидеть, удалив нагар копоти.

Куда указывает стрелка на поршне

Из-за того что поршни имеют правильную цилиндрическую форму, после извлечения многие неопытные мастера путаются, как их правильно вернуть на место.

  • Запомните главное правило: стрелка на поршне бензопилы смотрит по направлению выхлопа в сторону выхлопного отверстия цилиндра.

Поршни в цилиндрах в современных двигателях внутреннего сгорания имеют очень строгую позицию, поэтому стрелочка всегда указывает направление, куда двигаются выхлопные газы. Если у вас всё равно возникают вопросы, у садового инструмента есть инструкция по эксплуатации. Даже если она на английском языке, то перевести её не составит труда.

К чему может привести неверная установка поршня

Неверная установка поршневого кольца в двигателе бензопилы приведёт к тому, что он будет работать натужно и с перебоями, может глохнуть. В конце концов, в лучшем случае, поршень или цилиндр будет повреждён. В худшем случае, сам двигатель выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта.

детали двигателя бензопилы

Если у вашей бензопилы возникла необходимость в ремонте или обслуживании, несите сразу в специализированный сервисный центр. Лучше заплатить специалисту, чем покупать новый садовый инструмент.

Куда должна смотреть стрелка на поршне триммера: экспертные советы и рекомендации

Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, я готов поделиться с вами информацией о том, куда должна смотреть стрелка на поршне триммера.

Понимание работы поршня триммера

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберемся в устройстве поршня триммера и его процессе работы. Поршень — это один из движущихся элементов внутреннего сгорания. В случае триммера, его движение генерируется движением поршневой тяги в результате сжатия топливо-воздушной смеси.

Стрелка на поршне — это ориентир, который показывает, в каком положении находится поршень внутри цилиндра. Это важно для правильной работы двигателя и эффективного сжатия топливо-воздушной смеси.

Положение стрелки на поршне триммера

Стрелка на поршне триммера должна всегда смотреть в сторону выпускного клапана. То есть, когда поршень находится в верхней точке хода, стрелка должна быть направлена в сторону выпускного клапана.

Некорректное положение стрелки может привести к неправильному сжатию топливо-воздушной смеси, что может вызвать проблемы со стартом двигателя, плохую работу и потерю мощности. Поэтому, чтобы обеспечить нормальную работу триммера, необходимо следить за правильным положением стрелки на поршне.

Вывод

Важно помнить, что стрелка на поршне триммера должна всегда быть направлена в сторону выпускного клапана. Это обеспечивает правильное сжатие топливо-воздушной смеси и оптимальную работу двигателя. Если у вас возникают проблемы с триммером, связанные с его работой или стартом, проверьте положение стрелки на поршне и убедитесь, что оно правильное.

Надеюсь, данная информация была полезной и поможет вам разобраться с вопросом о правильном положении стрелки на поршне триммера.

Как правильно установить поршень на триммер стрелкой

Установка поршня на триммер является важным этапом процесса сборки и обслуживания данного садового инструмента. Правильная установка поршня обеспечивает его надежную работу и высокую эффективность, а также гарантирует долговечность всей системы.

Перед началом установки поршня необходимо убедиться, что все детали триммера чистые и не повреждены. Обратите внимание на состояние поршневого кольца, картера и цилиндра. При необходимости, отремонтируйте или замените поврежденные элементы.

Следующим шагом является установка поршня в картер. Перед этим необходимо смазать поршневые кольца моторным маслом для уменьшения трения и обеспечения легкой работой. Вставьте поршень в цилиндр и аккуратно протолкните его вниз до конца. Убедитесь, что поршень свободно перемещается внутри цилиндра без заеданий.

Наконец, убедитесь в правильной установке стрелки на триммере. Стрелка должна быть направлена в сторону выхлопной трубы. После установки поршня и стрелки, проверьте работоспособность триммера, запустив двигатель и проведя несколько тестовых тримминговых работ.

Важность правильной установки поршня триммера

Во-первых, перед установкой поршня необходимо убедиться, что его поверхность чистая и не имеет повреждений. Для этого рекомендуется использовать мягкую ткань или специальные средства для очистки.

Во-вторых, поршень должен быть правильно ориентирован. На поршне обычно присутствует стрелка, которая указывает направление его движения. Эта стрелка должна быть направлена вверх, так как поршень двигается вверх-вниз по цилиндру. Неправильная установка поршня может привести к неэффективной работе двигателя или поломке механизма.

Кроме того, важно установить поршень в правильное положение относительно поршневого кольца. Поршневое кольцо должно быть ориентировано так, чтобы зазоры между его концами находились на противоположных сторонах от стрелки на поршне. Неправильная установка поршневого кольца может привести к утечке сжатого воздуха и, как следствие, потере мощности триммера.

Наконец, после установки поршня необходимо правильно закрепить его с помощью крепежных элементов. Убедитесь, что все болты или гайки плотно закреплены и не дают поршню двигаться внутри цилиндра.

Правильная установка поршня на триммере обеспечивает его надежную и эффективную работу. Следование этим простым шагам поможет избежать ненужных поломок и продлить срок службы инструмента.

Как выбрать подходящий поршень для триммера стрелкой

1. Размер и объем двигателя: Подходящий поршень должен иметь правильные размеры и объем, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя триммера. Проверьте соответствие параметров поршня требованиям и рекомендациям производителя триммера.

2. Материал: Поршень может быть изготовлен из различных материалов, таких как алюминий, сталь или чугун. Каждый материал обладает своими преимуществами и недостатками. Учитывайте условия и интенсивность работы триммера при выборе материала поршня.

3. Марка и модель триммера: Рекомендуется использовать поршни, предназначенные для конкретной марки и модели триммера. Они обеспечивают оптимальную совместимость и работу с другими частями двигателя.

4. Бренд: Предпочтительными считаются поршни от известных производителей, которые гарантируют высокое качество и надежность своей продукции. Обратите внимание на рекомендации и отзывы других пользователей при выборе поршня.

Выбор подходящего поршня для триммера является важным шагом для обеспечения эффективной работы двигателя. Поэтому следует тщательно анализировать информацию производителя и учитывать особенности триммера, чтобы получить наилучшие результаты.

Этапы установки поршня на триммер стрелкой

Шаг 1:

Проверьте цилиндр на наличие загрязнений и повреждений. Очистите его от пыли и грязи с помощью мягкой тряпки. Убедитесь, что цилиндр сухой.

Шаг 2:

Убедитесь, что поршень и поршневой палец в отличном состоянии и не повреждены. При необходимости замените их новыми запчастями.

Шаг 3:

Нанесите небольшое количество масла на поршневой палец и поршень. Это поможет уменьшить трение и обеспечит более плавное движение поршня.

Шаг 4:

Поместите поршень на поршневой палец и аккуратно вставьте их в цилиндр. Убедитесь, что поршень свободно перемещается внутри цилиндра.

Шаг 5:

Переверните триммер так, чтобы двигатель и цилиндр были направлены вниз. Поставьте крышку цилиндра и затяните ее болты (винты) до конца, используя подходящий инструмент.

Шаг 6:

Установите свечу зажигания в соответствующий отверстие и затяните ее с помощью свечного ключа.

Шаг 7:

Проверьте, что все болты (винты) надежно затянуты. Установите на триммере все остальные детали, такие как рукоятка и защитный кожух.

Шаг 8:

Перед первым запуском триммера рекомендуется провести тестовый запуск, чтобы убедиться в правильной работе поршня и двигателя.

Правильная установка поршня на триммер стрелкой является важным условием для его нормальной работы. Следуйте указанным выше этапам и получите отличную производительность от вашего триммера.

Основные ошибки при установке поршня и их последствия

При неправильной установке поршня на триммере могут возникнуть различные проблемы, которые могут повлечь за собой серьезные последствия. Вот несколько основных ошибок, которых нужно избегать:

  • Неправильное выравнивание поршня: Если поршень не будет правильно выровнен, это может привести к трении и износу поршневой группы. В результате этого триммер будет работать менее эффективно и его ресурс значительно сократится.
  • Неправильная установка поршневых кольцев: Если поршневые кольца не будут установлены правильно, это может привести к проникновению газов в картер и ухудшению сжатия. В итоге триммер будет терять мощность и ему потребуется частая замена поршневых колец.
  • Неправильная установка поршневого пальца: Неправильная установка поршневого пальца может привести к его износу и повреждению цилиндра. Из-за этого триммер будет работать неравномерно и может потерять мощность.
  • Неправильное затягивание гаек: Если гайки, крепящие поршень, будут затянуты недостаточно или слишком сильно, это может привести к разбалансировке поршня и его износу. Также недостаточно затянутые гайки могут привести к утечке компрессии и понижению мощности триммера.

Чтобы избежать этих проблем, всегда следуйте руководству по эксплуатации и правильно устанавливайте поршень на триммере. Если у вас возникают сложности или сомнения, лучше обратиться к специалисту или сервисному центру.

Техники безопасной установки поршня на триммер стрелкой

Шаг 1: Перед началом работы убедитесь, что триммер выключен и извлечена жгутовая муфта. Это предотвратит несчастные случаи и обеспечит безопасность при установке поршня.

Шаг 2: Очистите сопряжение поршня и цилиндра от остатков старой прокладки или прочих загрязнений. Используйте растворитель, при необходимости.

Шаг 3: Правильно установите поршень на отверстие цилиндра, обращая внимание на его ориентацию. Стрелка на поршне должна указывать в сторону выпускного клапана.

Шаг 4: Убедитесь, что поршень свободно двигается по цилиндру и не заедает. При необходимости, проведите осмотр и проверку для выявления каких-либо неисправностей.

Шаг 5: Установите новую прокладку на сопряжение поршня и цилиндра. Убедитесь, что прокладка совпадает по размеру и форме с сопряжением.

Шаг 6: Вставьте жгутовую муфту обратно в триммер и закрепите ее надежно. Проверьте, что все детали на своих местах и корректно установлены.

Правильная установка поршня на триммер стрелкой является ключевым фактором для достижения эффективной работы инструмента и обеспечения безопасности при его использовании. Следуйте вышеуказанным техникам и не допускайте ошибок, чтобы увеличить срок службы триммера и обеспечить его качественную работу.

Полезные советы по установке поршня на триммер стрелкой

  1. Перед установкой поршня необходимо тщательно очистить его и цилиндр от всех следов масла, грязи и пыли. Для этого можно использовать специальные чистящие средства или обычный растворитель.
  2. Проверьте состояние поршневых колец. Они должны быть чистыми, без трещин и износа. Если обнаружены повреждения, замените поршневые кольца.
  3. Установите поршневые кольца на поршень. Для этого аккуратно разместите кольца в соответствующих пазах на поршне. Убедитесь, что кольца находятся в своих пазах плотно и не перекашиваются.
  4. Нанесите на поршень и цилиндр смазку или моторное масло для облегчения установки поршня. Это также поможет снизить трение и износ.
  5. Определите положение стрелки на поршне. Обычно на поршне есть специальная стрелка или метка, которая указывает на направление установки. Убедитесь, что стрелка указывает в сторону выпускного клапана или выхода из цилиндра.
  6. Аккуратно вставьте поршень в цилиндр. Убедитесь, что поршень свободно перемещается в цилиндре и не заедает. Не используйте силу, чтобы не повредить поршневые кольца.
  7. Проверьте, что поршень правильно установлен, с помощью специального инструмента или отвертки. Пусть поршень свободно передвигается в цилиндре без натяжения.
  8. Если поршень правильно установлен, закрепите цилиндр на корпусе триммера с помощью специальных крепежных элементов. Убедитесь, что все элементы закреплены надежно.
  9. После установки поршня рекомендуется произвести проверку работы триммера. Запустите двигатель и убедитесь в его правильной работе. При необходимости отрегулируйте работу двигателя согласно инструкции по эксплуатации.

Следуя указанным выше советам, вы сможете правильно установить поршень на триммер стрелкой и обеспечить его надежную работу. Помните, что правильное обслуживание и установка поршня являются ключевыми факторами для продления срока службы триммера и получения отличных результатов при работе с ним.

Как правильно установить кольца на поршень триммера

Хотя многие просто льют в бачок сперва бензин, а потом масло и слегка встряхивают косилку, мы для нового агрегата сделаем все правильно. Для приготовления топливной смеси для бензокосы Fubag используется 92-й бензин и специальное моторное полусинтетическое масло, предназначенное для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением.

Обратите внимание, что масло для моторов с водяным охлаждением (лодночные моторы) и масло для 4-х тактных двигателей здесь не подходят – от них образуется нагар на свече, засоряется выхлопное отверстие и повреждается поршень. Для своих двигателей мы рекомендуем полусинтетическое масло Fubag 2T Extra – оптимально подобранный качественный состав.

Рекомендуемое пропорциональное соотношение масла к топливной смеси 1:40, то есть на 1 литр бензина нужно примерно 25 грамм масла, это как раз может быть объем стандартного колпачка от емкости с маслом. В случае с топливной смесью, маслом кашу можно испортить, т.к. лишнее мало увеличивает дымность смеси при работе, а следовательно и нагар.

Не долить масло – тоже нехорошо, т.к. недостаток смазки критически сказывается на ресурсе 2-тактных моторов.

Перед тем как заправить бензотриммер Fubag. эту смесь нужно хорошенько перемешать в отдельной канистре, только после этого залить в бензобак. Качество приготовления смеси напрямую влияет на ресурс двигателя бензинового триммера. Поэтому не используйте топливную смесь, приготовленную более двух недель назад. Это может привести к преждевременной поломке агрегата.

Заливаем смесь в бензобак, желательно заполнить его не более чем на 80%.

На нашем триммере бачок полупрозрачный, что дает возможность отслеживать количество смеси на глаз. это очень удобно!

Кстати, на топливном бачке есть памятка – так что не забудете.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА: Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд и можно «словить» искру.

— Сборка косы

Итак, сначала нужно правильно собрать бензокосу. Это очень просто.

1) Соединяем штангу и двигатель. Для этого выравниваем штангу относительно двигателя так, чтоб шпиндель располагался в одной плоскости с топливным бачком двигателя.

2) Устанавливаем фланец штанги в двигатель и закрепляем 4 винтами.

Для этого нужно открутить винт «барашек» на верхней крышке крепежа. И снять верхнюю крышку. Далее вставляем ручку в крепеж, устанавливаем крышку, затягиваем винт. Одеваем на трубу рукоятку управления и фиксируем винтом. На данном триммере регулировочный винт позволяет настраивать рукоятку под пользователя: нужно просто ослабить «барашек» и переместить на необходимое расстояние, и потом закрепить.

READ Не заводится триммер слабая искра

Подсоединяем тросс дроссельной заслонки к двигателю и вставляем его конец в шарнир дроссельной заслонки. Подсоединяем красный провод рукоятки управления к красному проводу двигателя, а черный — к черному.

9) Удерживая стержень, закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора. Осталось установить двухплечевой ремень. Присоединяем карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня. Регулируем положение кольца на штанге изделия и фиксируем крепежным винтом. Регулируем длину плечевого ремня.

Чем хороший триммер отличается от плохого?

Основное отличие: уровень сборки и технологичность. Для этого нужно разобрать двигатель. На рисунке видим, что на зеркале цилиндра двигателя есть сетка. зеркало обработано финишным хонингованием. Видим сетку из мелких канавок, задерживающих масло, что создает идеальные условия для смазки поршня и отвода излишнего тепла.

Зеркало цилиндра хромировано – такое нанесение укрепляет поверхностный слой зеркала цилиндра из пористого хрома, которое дает увеличение износостойкости и ресурса, снижает трение и повышает удельную мощность двигателя. Поэтому данный конкретный двигатель прослужит долго даже при интенсивной нагрузке.

Монтаж и демонтаж поршневых колец

Можно ли устанавливать поршневые кольца вручную? Что может произойти? Почему при устранении масляного нагара всегда следует избегать повреждения боковой поверхности канавки? О том, как и в какой последовательности следует устанавливать поршневые кольца, вы узнаете здесь.

Комплект для монтажа поршневых колец Каталожный 20 (для легковых автомобилей) Каталожный 20 (для грузовых автомобилей)

  • Тщательно очистите бывшие в употреблении поршни от загрязнений. Обратите особое внимание на то, чтобы масляный нагар и загрязнения были удалены из кольцевых канавок. При необходимости очистите также отверстия для отвода масла сверлом или другим подходящим инструментом.
  • При удалении масляного нагара не повредите поверхности боковых сторон кольцевых канавок. Нижняя сторона канавки представляет собой уплотнительную поверхность. Её повреждение царапинами может вызвать при работе двигателя повышенный расход масла или повышенный прорыв газов.
  • Обязательно используйте для монтажа и демонтажа поршневых колец специальные щипцы для их установки. Использование других вспомогательные средств, например, проволочных петель или отвертки, может привести к повреждению поршневых колец или поршня.
  • Ни в коем случае не устанавливайте кольца вручную (исключение: маслосъемные поршневые кольца со стальными пластинками). При этом возникает не только риск поломки, деформации и перерастяжения кольца, но и опасность травмирования сломанным кольцом или его острыми краями.

READ Как Установить Двигатель На Мотоблок Каскад

ВНИМАНИЕ!

Быстрая установка поршневого кольца вручную, выполненная без его поломки, хотя и подтверждает ловкость рук механика, но при этом часто приводит к повреждению кольца в момент монтажа.

  • Ни в коем случае не устанавливайте кольцо на поршень таким образом, как показано на рисунке. Деформированное кольцо больше не лежит ровно в канавке, не вращается в ней, неравномерно изнашивается и больше не обеспечивает надлежащего уплотнения. Однако, дело обстоит еще хуже, когда у кольца с молибденовым покрытием происходит отслаивание или повреждение молибденового слоя. При этом нарушение антифрикционного слоя возникает если не при монтаже, то в процессе работы двигателя. Антифрикционное покрытие отслаивается, повреждает цилиндр и поршень, на котором появляются задиры, вызванные прорывом горячих отработанных газов между поршнем и стенкой цилиндра. Отделившиеся фрагменты покрытия приводят к повреждению поршня и рабочей поверхности цилиндра.
  • Не снимайте и не устанавливайте поршневые кольца без необходимости. Каждый раз, при снятии или установке, кольца деформируются. Не снимайте кольца с предварительно собранных поршней, чтобы, например, проверить их размеры.
  • Соблюдайте последовательность установки поршневых колец: сначала установите маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, и первое компрессионное кольцо.

Руководствуйтесь установочными маркировками. «Top» означает, что эта сторона кольца должна находиться сверху и быть направлена к камере сгорания. В случае сомнения или отсутствия маркировки «Top», установите кольцо надписью вверх.

Проверьте, свободно ли кольца проворачиваются (вращаются) в кольцевых канавках.

Последовательными нажатиями по всей окружности проверьте, утапливается ли кольцо полностью в кольцевую канавку, т. е. в месте утапливания pабочая поверхность кольца не должна выступать за край юбки поршня. Это важно, так как при отсутствии достаточного зазора до дна канавки (из-за использования неподходящего кольца или образования нагара на дне канавки) надлежащее функционирование колец не гарантируется.

При монтаже маслосъемных поршневых колец, состоящих из 2-х частей, всегда соблюдайте правильное положение пружинных расширителей. Концы пружинного расширителя всегда должны располагаться на противоположной стороне от замка поршневого кольца.

Как правильно одевать поршень на коленвал мотокосы или бензопилы

У колец, состоящих из 3-х частей, соблюдение правильного положения пружины-расширителя является необходимым условием для обеспечения функции съема масла. Даже в случае установки в цилиндр поршня с предварительно смонтированными кольцами, обязательно проверьте правильность положения пружины-расширителя. Во время транспортировки таких поршней, концы пружины находятся в ненапряженном состоянии, из-за чего возможно их наложение друг на друга. Обе цветные маркировки на концах пружины должны быть видны. Если любая из них не видна, то концы пружины соединены внахлестку, и кольцо функционировать не будет. Все замки состоящего из 3-х частей маслосъемного поршневого кольца (обе стальные пластинки и пружина-расширитель) должны быть установлены под углом 120° относительно друг друга.

Как Правильно Ставить Поршень На Триммере

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. » Как правильно ставить в бензопиле или триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону. Но приблизительно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза подольше любительских, а проф до 10 раз и поболее.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое. В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца

Как поменять поршневую на Триммере.

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

Как правильно ставить поршень

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Как правильно установить поршень на бензопилу. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно ставить поршень на бензопилу. Как правильно. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Совет по ремонту триммера MTD-600.

Сегодня я хочу поделиться полезной информацией о ремонте триммера, которую мне любезно предоставил наш читатель Юрий. С его согласия я публикую эту, на мой взгляд, очень полезную информацию.

READ Триммеры на бензине какие хорошие

Поделюсь, как я отремонтировал триммер MTD-600 (проблемы с зажиганием), может быть, кому пригодится.

Вначале ничего не понятно, триммер просто не заводится, даже не чихает.

Проверил компрессию (чтобы исключить поломку механики в цилиндре, кольца, шатун и пр.) — компрессор показывает после пары рывков 10 бар — этого вполне достаточно, цилиндр-поршень-кольца в порядке.

Бензин подается через карбюратор — свеча мокрая, и верх поршня мокрый.

Свеча чистая, зазор 0,6 мм. При прокрутке идёт искра — вывернутую свечу (ее юбку с резьбой) проволокой временно соединяем с цилиндром и крутим стартер — всё в порядке.

Компрессия есть, бензин есть, искра есть, а не заводится — значит, проблемы с зажиганием (угол опережения зажигания). Но момент зажигания на триммерах/бензопилах, на подобных двухтактниках не регулируется! Потому разбираем триммер — отводим двигатель от вала со стартером. Открывается магнето — катушка с двумя выводами-контактами и с двумя «щеками» сердечника, которые в какой-то момент замыкаются магнитом, встроенным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке. Обнаружилось, что это замыкание (его видно — это совмещение обоих концов сердечника магнето с такими хорошо выделенными площадками магнита в маховике, зазор там доли миллиметра, в то время как в других положениях маховика над магнето остается по несколько миллиметров) далеко не совпадает с вмт (верхней мертвой точкой) поршня (эту точку легко найти, проворачивая вал, наблюдая за поршнем в отверстие, в котором вывернута свеча).

Вот и поломка! Магнето должно замыкаться где-то рядом с «вмт», а оно замыкается, когда поршень ушел куда-то вниз! Отворачиваем гайку, прижимающую маховик к коническому валу. Обнаруживается: срезан штифт, который входит в пазы на конусе вала снаружи и на внутреннем конусе маховика и который их жестко сопрягает в одном положении. Как заменить как правильно ставить леску на триммер. После этого установить катушку. Маховик «провернуло». Скорее всего, кто-то со слишком большой дурью рванул стартер, вот и сорвал маховик, сбив зажигание (триммер американский, должен легко заводиться и ребенком, сила не нужна, но попадаются трактористы с опытом заводки пускача дизеля, для них эта техника нежновата будет).

Если нет штатного штифта, то надо изготовить самостоятельно: маленькая пластина, изогнутая буквой «U», чтобы она своими «рогами» входила в два паза в маховике, а изогнутой частью в широкий паз на коническом вале. Как правильно ставить катушку на триммер. Как правильно. Опытным путем подбирается ее размер, чтобы маховик опустился на валу и надежно зафиксировался.

Проверяем совпадение замыкания магнето и «вмт», затягиваем гайку маховика, собираем триммер, заводим по инструкции.

Огромное спасибо Юрию за столь полезную информацию!

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 10:04:27 Ваше локальное время Владивостокское время 17:04:27
Автор: Дима Х (—.pool-123.spbnit.ru) Дата: 15-08-02 06:17
В ту же что и на втором или в противоположную?
Ответить на это сообщение
Автор: SerG (—.dial-up.kraft-s.ru) Дата: 15-08-02 06:29
Дима Х пишет: > > В ту же что и на втором или в противоположную?

Стрелка на поршне смотрит в сторону выхлопного окна конкретного цилиндра

И здесь видимо не один я такой

мой УИН 118014806

На обычный герметик – не рекомендуется

на специальный высокотемпературный, намазанный ТОНКИМ слоем

Ответить на это сообщение
Автор: Юра (—.primorye.ru) Дата: 15-08-02 08:58
Ага,значит в противоположные стороны они должны смотреть. -какой у тебя двигатель?Ты не путаешь ли выхлопные с впускными окнами?На Вихрях смотрят стрелки в сторону выхлопного коллектора.
Ответить на это сообщение
Автор: Иван (—.vladivostok.ru) Дата: 15-08-02 09:36
Это “Нептун-23”, у него выхлопные окна цилиндров с разных сторон блока.
Ответить на это сообщение
Автор: DENis (Белово Кузбасс) (—.kuzbassenergo.ru) Дата: 15-08-02 11:46
если новая прокладка , то лучше её смазать графитной смазкой , а если б/у , то на высокотемпературную смазку на авторынках продают , у меня он красный , как и тюбик .
Ответить на это сообщение
Автор: Юра (—.primorye.ru) Дата: 15-08-02 13:05
Я не путаю-уточнил, как на ВИХРЯХ. Просто удивилсяпривычка к В30.Извиняюсь если запутал.
Ответить на это сообщение
Автор: Александр (194.186.125.—) Дата: 15-08-02 16:33
Всю жизнь ставил новые прокладки, и ни каких проблем. Ставить старые, обжатые на краску или герметик – только если в походных условиях. Лучше купить новые, все равно ведь двигатель весь разбирается!
Ответить на это сообщение
Автор: Дима Х (—.peterlink.ru) Дата: 15-08-02 17:09
Ну я на красный герметик и посадил,только насчет тонкого слоя неуверен,помоему я их хорошо промазал:-)) Блин,в 3 часа ночи выяснилось,что не хватает самой верхней прокладки( продавец-гад сказал что все прокладки положил) которая в виде восьмерки,пришлось ставить старую жирно промазанную герметиком. Еще шайба одна куда то пропала…здается мне что я ее уронил во внутрь движка.
Ответить на это сообщение
Автор: Александр (194.186.125.—) Дата: 15-08-02 17:47
Как говорит по сей день мой старый знакомый “…Хороший стук себя проявит!”. А ты уверен, что шайба эта вообще стояла и ты её не поставил в другое место, где могло её не хватать? Перебирать сейчас движку для того, чтобы убедиться, упала туду шайба или нет, тебя не за какие ковришки сейчас не заставишь. Поэтому вопрос с обсуждения сам собой снимается – заведешь – узнаешь. Перед запуском поплюй три раза. Удачи.
Ответить на это сообщение
Автор: Дима Х (—.peterlink.ru) Дата: 15-08-02 19:31
Шайба была точно, да разбирать не хотца,да и времени уже нет.На Ладоге язь во всю прет на вертушки.Хочу завтра рвануть.
Ответить на это сообщение
Автор: Bas (—.DSI.ru) Дата: 16-08-02 11:47
Если башку на поддон не поставил еще, отверни карб, покути за маховик, и потряси, должно брякать, шайба паскуда -железная, коль засосет в камеру згорания-то что дно поршня побьет хер ним, а вот если удачно зацепит, всему поршню , кольцам, канавкам может прийти хана и задрать зеркало цилиндра, а сие есть крупное попадалово на бабки. И еще не поленись сними глушители и покрути коленвал, они не есть силовой элемент как головка блока, хотя и не проще. если поиски успехом не увенчались, см. предыдущий совет Александра. Удачи.
Ответить на это сообщение
Автор: Дима Х (—.pool-113.spbnit.ru) Дата: 19-08-02 09:31
Шайбу нашел,ура! Она упала во внутрь ноги.
Ответить на это сообщение

Как установить поршень в цилиндр на триммер

Как правильно ставить поршень

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Как правильно установить поршень на бензопилу. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно ставить поршень на бензопилу.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Как поменять поршневую на Триммере.

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

Цилиндр с поршнем мотокосы OLEO-MAC SPARTA 40, 740T, EFCO 8400, 40мм

    Оплата:
  • Наличными при получении.
  • На расчетный счет. (с НДС)
  • На карту Приват Банка.
  • Без дополнительных процентов и комиссии банка.

Применяется в моделях мотокос OLEO-MAC SPARTA 40, 740 T, EFCO 8400.

Покрытие цилиндра. хром. Клас изготовления. А. Технология. литье под давлением.

Производитель запчасти компания TRÉSZER. Германия. Hochwertige Bauteile

РЕКОМЕНДУЕМ: Во время замены поршневой группы обратите внимание на состояние резинового патрубка (колена), соединяющего цилиндр и карбюратор. Несмотря на то, что патрубок изготовлен из бензостойкой резины, со временем он теряет свои свойства, грубеет и может пропускать воздух. Патрубок стоит недорого и имеет смысл заменить его вместе с цилиндром.

Как правильно поменять цилиндр с поршнем бензопилы и мотокосы.

  • Убедитесь, что цилиндр которой вы хотите установить подходит к вашей модели бензопилы или мотокосы.
  • Почистьте карбюратор. Очень важно убрать остатки старого топлива из топливного бака.
  • Обязательно поменяйте топливный фильтр. Старый топливный фильтр использовать не рекомендуется.
  • Почистьте картер двигателя. Очень хорошо если есть возможность продуть картер из компрессора. Внимательно проверьте чтобы в картере небыло посторонних предметов.
  • Смажте подшипники коленвала. Используйте максимально качественную смазку.
  • Оботрите цилиндр, который вы хотите установить, ветощью смоченой в растворитель. Продуйте воздухом из компрессора.
  • Установите поршневые кольца на поршень.
  • Смажьте поршневой палец и установите поршень так, чтобы стрелочка на нем указывала ​​в направлении выхлопа.
  • Внимание! С большой осторожностью установите стопорные кольца.
  • Перед установкой смажьте цилиндр и поршневые кольца.
  • Осторожно установите цилиндр на место.
  • При замене поршневой группы всегда используйте новую прокладку цилиндра. Обратите внимание, в некоторых моделях бензопил и мотокос используется герметик.
  • Закрутите винты крепления цилиндра с усилием указанным производителем.
  • Возьмитель за коленчатый вал и осторожно проверните двигатель. Убедитесь что он вращается без помех.
  • Для первого запуска приготовьте топливную смесь в соотношении 25:1 и запустите двигатель.
  • Отрегулируйте карбюратор и попробуйте инструмент в работе.

Производитель: TRÉSZER

Запасные части для бензопил и мотокос торговой марки TRÉSZER отличный выбор для профессионалов, работающих с моторным инструментом в тяжелых условиях. Запчасти этой марки обеспечивают максимальные рабочие характеристики и длительный срок службы. При этом продукция марки обладает невысокой стоимостью, что позволяет получить хороший экономически эффект при использовании бензопилы или мотокосы для выполнения поставленных задач.

В ассортименте марки более двух сотен различных наименований запасных частей. Вы можете подобрать все необходимые комплектующие для вашей бензопилы и мотокосы от деталей двигателя до элементов пластикового обвеса. При этом вы всегда можете быть уверены что запчасти будут самого высокого качества а цена невысокой.

Вот уже более 100 лет продукция марки TRÉSZER пользуется доверием профессионалов лесной промышленности в западной Европе. С 2016 года продукция этой марки стала доступна и Украинскому пользователю.

Запчасти для бензопил марки TRÉSZER отличает высокая надежность, долговечность большой срок гарантии и доступная стоимость.Это связанно с тем, что настоящие профессионалы могут доверять только проверенным и максимально надежным брендам.Долгая история и выверенный с годами подход к ведению бизнеса с немецкой аккуратностью. вот что в полной мере характеризует подход марки TRÉSZER к работе с лесными и парковыми хозяйствами в Германии, Франции, Бельгии и других европейских странах. Для компании основным приоритетом является удобство для пользователей и надежность поставок а все заботы о качестве и наличии на складе мы берем на себя.Наша компания является официальным представителем торговой марки TRÉSZER в Украине. Мы имеем полное право на консультации, обслуживание и продажу продукции данной марки. В подтверждение наших прав компанией TRÉSZER нам выдан сертификат официального диллераKörnerstraße 21, 23564 LübeckDeutschlandwww.treszer.comTrészer. Hochwertige Bauteile

Körnerstraße 21, 23564 LübeckDeutschlandwww.treszer.comTrészer. Hochwertige Bauteile

https://jusof.com/kak-pravilno-stavit-porshen-na-trimmere/ https://mispm.ru/raznoe/ploshhad-benzopila-partner-kak-pravilno-postavit-porshen.html https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/ustanovka-porshnja-v-cilindr/ https://remontpil.com/zap-kosi/oleo-mac/740/zapchast2400.html

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. » Как правильно ставить в бензопиле или триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое.

READ Триммер бензиновый большой расход топлива

В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены.

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего.

Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

Конструкция бензопилы

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Патриот 3816, Карвер — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (Штиль, Хускварна), например, ремонт бензопилы Патриот 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:

  • Двигатель.
  • Топливный бак.
  • Стартер.
  • Рукоять.
  • Шина с цепью.

Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

  • Попросту не заводится.
  • Заводится, но через время перестает работать.
  • Не работает в распиле.
  • Падает мощность.

Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник)

Важно рассмотреть каждую проблему более подробно

Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.

Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива. Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания. После этих процедур пила должна завестись.

Если пила выключается автоматически, то, скорее всего, неисправен пусковой механизм. Но иногда бывает, что дело не в нем. В этом случае нужно вывернуть свечи и тщательно их осмотреть. Если на них видны следы топлива, то, значит, что неверно отрегулирован карбюратор. Свеча должна быть очищена и помещена обратно, предварительно перекрыв подачу топлива.

Ход работы:

Сначала необходимо сделать основание насадки. Для этого из металлической пластины болгаркой вырезаем квадрат со стороной 100 мм. Разметить его нужно таким образом, чтобы точно в центре (на пересечении диагоналей) находилось отверстие. Для этого от центра выбранного отверстия перпендикулярно короткой стороне пластины отмеряем расстояние 50 мм и намечаем косильной лески обрезки.

Обрезаем лишнее и получаем квадрат 100 мм х 100 мм. Теперь необходимо немного скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера.

Скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера

Полотна по металлу обрезаем, отмеряя от каждого конца 8 см. Получаем 4 заготовки с готовыми отверстиями.

Этим заготовкам необходимо придать форму ножей. Для этого намечаем леску среза на глаз (особая точность не требуется), скрепляем все 4 заготовки вместе и стачиваем лишнее.

В результате получаем одинаковые по весу и размеру ножи, их можно немного заточить с одной стороны. Теперь все части самодельной насадки для триммера подготовлены, можно начинать сборку.

На винт надеваем маленькую шайбу и вставляем его в угловое отверстие. Сверху надеваем нож, располагая заточенную сторону по ходу вращения вала триммера. Следом идёт большая шайба и гайка, которая не затягивается, чтобы нож свободно вращался. Таким же образом крепим другие 3 ножа.

Конец винта нужно расклепать, чтобы гайка не слетела.

Насадка готова. Устанавливается она гайками к земле и закрепляется таким же образом, как и трёхлопастной нож, идущий в комплекте с триммером. При столкновении с камнем ножи складываются и немного уходят внутрь.

Эту идею предложила наш постоянный автор видео Татьяна (Тульская область). Более подробно увидеть весь процесс изготовления такой насадки для триммера и узнать некоторые нюансы вы можете, посмотрев видеоролик, который она подготовила.

При работе с триммером важно не забывать о технике безопасности, используя любые насадки, а особенно самодельные.

Куда ставить стрелкой поршень на 2-х и 4-х тактных моторах |Смещение пальца(Дезаксиал) |Днепр/Урал.

Предлагаем обсудить эту идею в комментариях к публикации. Поделитесь с нами своими соображениями, а также расскажите о своих уДачных решениях.

Не принимая ни одну из сторон этой острой (в прямом и переносном смысле) дискуссии, позвольте показать одну из последних моделей мотокосы немецкой компании Роберт Bosch. В ней предусмотрен и отклоняющийся нож, и дугообразная скоба, исключающая «чиркание» ножа по непредусмотренным косьбой предметам. Показываю общий вид мотокосы и сам нож, в двух положениях. Общий вид мотокосы

Добрый всем вечер! Ровно три года как кануло с момента обсуждения «острой» проблемы для триммера. За прошедших 1000 дней вырисовывается четкая картина: «Слава автору — умельцу, который на себе проводит эксперимент по достижению предела текучести того металла, из которого выполнены эти ножи.

Он имеет полное право рисковать собственным здоровьем». Сейчас в трюковых фильмах нередко можно увидеть фрвзу — «Не пытайтесь повторить кино трюки, которые выполняли профессиональные каскадеры.» Самая первая статья должна была заканчиваться примерно такой же фразой:

» Уважаемые дачники. Это мой личный эксперимент. Если вы не уверены в своих слесарных силах, просьба его не повторять. И САМОЕ ГЛАВНОЕ — Я не несу ответственности за эксплуатацию инструмента, выполненного по следам моей статьи.» И последнее. Вижу ли я ошибки, судя по фотографиям, выполнения данного инструмента.

Увы, автор этого аппарата даже не подозревает о том, как должно выполняться отверстие под вал.

Сообщаю — расстояние от самой ближней к краю пластины точки отверстия до самого края должен быть НЕ МЕНЬШЕ, чем диаметр самого отверстия. Эту истину студенты механики узнают не позже второго курса института. А что мы тут видим? Тонкий перешеек напоминающий узкий ПЕРЕКОП, делающий из Крыма полуостров.

Это априорно то место, которое слабо в данной конструкции — оно испытывает те же нагрузки, что и другие ножи, да «перекоп» там совсем тоненький. Где тонко, там и… Хочется надеяться, причем совершенно искренне, что за эти три года этот перешек не претерпел нагрузок, сопоставимых с пределом текучести этого металла, а скорее сплава, из которого отштампована дырчатая пластина.

Поршня YCP Vitara

Начнем с того что поршня Vitara, шли на Suzuki Vitara 1992-1998 года выпуска. Объем двигателя составлял 1.6 литра. Стоковое название двигателя G16B, 16v, 97hp . Кроме Vitara, поршни G16B шли так же на Suzuki Esteem, возможно еще Baleno, Geo Tracker, X-90, Swift и Esucudo. Года производства двигателя 1990-2000.

Версия поршней Vitara компании YCP

Спек поршней Vitara

Стандартный размер поршней Vitara 75мм, размер пальца 19м, что соответствует базовым параметрам поршней Honda двигателей D-серии. Существуют также размеры поршней 75 мм, 75.5 и 76мм. Компрессионная высота поршня 28.3. Поршень Vitara имеет форму тарелки и объем -15 cc, самый большой объем у поршня Honda в стоке у P07-010 — -16.7. В результате установим такой поршень на D16 вы получите степень сжатия в 7.6 единиц, на D15 степень сжатия около 6.4, а при D14 6.6. Это поршня с очень низкой степенью сжатия, и используются для наддува. Кстати обычно продавцы завышают степень сжатия как 8.5, поэтому будьте внимательны. Поршня используются вместе с кованными шатунами, для постройки таких Honda Civic которые бы имели мощность в 350-400 лс, что согласитесь очень хороший результат. Плюс есть машины которые используют модифицированные поршня Vitara, компании YCP уже 5 лет, при правильной настройке турбированная Хонда может прослужить и дольше.

Стоковый поршень P07-010, D15Z3 (95-96) на D15Z1 шли P07-000 (92-95)

Можно ли использовать стоковый поршень Suzuki Vitara?

Как вы понимаете, любое заводское изделие идущие в массовое производство идет с ярлыком «цена качество», но модифицированные — кованные поршня YCP намного прочней заводских поршней Suzuki. YCP использует более прочную марку стали AC8A литье (не ковка). Также поршня YCP Vitara покрыты тефлоновым покрытием, поршня покрытые тефлоновым или керамическим покрытием практически не подвергнуты нагару, имеются дополнительные отверстия под смазку маслом. Vitara поршня других брендов, например Nippon, конечно лучше стоковых Suzuki, но очень далеки от параметров YCP. Последние были успешны, проверенны на 500 лс двигателе. Как говорилось раньше, поршневой палец Vitara тоже имеет размер 19мм, а значит без проблем соединяется с шатуном двигателя Honda D14, D15, D16. Ну и конечно любыми AfterMarket кованными шатунами предназначенных под D двигатель.

Что такое поршень в двигателе внутреннего сгорания

Поршень – это элемент поршневого двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для преобразования энергии изменения давления сжатого газа в цилиндре в энергию поступательного движения. Далее происходит преобразование в энергию вращательного движения с помощью коленчатого вала и шатунов.

При разборке мотора бензопилы в обязательном порядке запоминайте или ставьте метки, как вы извлекали поршни из цилиндров. На поверхности головок поршневых колец обычно указана важная информация, которую можно увидеть, удалив нагар копоти.

Неисправности поршней и пути их устранения

О проблемах с поршнями мотоцикла свидетельствуют некоторые внешние признаки: посторонние шумы и стук в процессе движения, частый перегрев двигателя и снижение его мощности, повышенное дымление, увеличение расхода топлива, падение уровня масла.

Эти и другие подобные явления – повод для тщательного техосмотра деталей цилиндро-поршневой группы мотоцикла и замены неисправных элементов.

Измерение мощности двигателя

В бытовых условиях определить мощность двигателя практически невозможно, поэтому многие ориентируются на максимальную скорость, которую может развить мотоцикл, или замеряют компрессию в цилиндре. Второй способ оценки мощности предпочтительнее, так как снижение скоростных возможностей может быть вызвано не только износом поршней, но и закоксовыванием выпускной системы, нарушением регулировки зажигания или работы карбюратора.

В зависимости от условий эксплуатации мотоцикла необходимость в первой замене поршневых колец возникает, в среднем, через 6-7 тыс. км пробега (в большекубатурных аппаратах – через 25 тыс. км). Замена поршня может потребоваться минимум через 15-40 тыс. км.

Оценить степень износа поршней можно только разобрав цилиндро-поршневую группу.

  1. Достав поршень, исследуйте его на предмет наличия трещин, а также замеряйте величину зазора между поршнем и цилиндром – она не должна превышать 0,3-0,4 мм, в противном случае поршень требует замены.
  2. Осмотрите поршневые кольца. В результате оседания нагара в канавках они могут терять подвижность («залегать»). Чтобы этого не произошло, тщательно удалите загрязнения из канавок с помощью не слишком острого предмета. Не используйте надфили или ножовочные полотна, так как если канавка будет повреждена, между кольцом и поршнем возникнет утечка газа с последующим снижением компрессии и другими неприятными моментами.
  3. Изучите отверстие под поршневой палец. В канавках этого отверстия установлены стопорные кольца – с «усиками» или без них. В норме они должны утопать в канавках не менее чем на половину диаметра проволоки, из которой изготовлены, при надавливании шилом на один из краев не должны прокручиваться по окружности.

Куда указывает стрелка на поршне бензопилы

Сердцем любой бензопилы является двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение рабочий элемент – пилящую цепь. В процессе эксплуатации садового инструмента возникает необходимость разборки двигателя. Это может быть плановое техническое обслуживание, чистка от нагара и копоти, устранение неисправностей или замена узлов. Если для этого вы отнесёте бензопилу в сервисный центр, то вопросов у вас не возникнет. Однако при самостоятельном обслуживании бензинового двигателя садового инструмента часто возникает вопрос: как правильно установить обратно поршни и куда указывает стрелка на них.

Что понадобится для замены?

Для подобной процедуры стоит подготовить набор гаечных ключей, трещотку с торцевыми головками, динамометрический ключ, съемник для поршневых колец и сам набор колец.

Инструмент для монтажа/демонтажа поршневых колец отличается простой конструкцией и доступной ценой. Без этого приспособления процесс замены может превратиться в практически невыполнимую задачу. Конечно, раньше автолюбители обходились парой отверток. Но лучше, чтобы подобный инструмент был, иначе без него можно повредить кольца либо поверхность поршня. Тем более что он есть всегда в наличии в автомагазинах.

Куда указывает стрелка на поршне

Из-за того что поршни имеют правильную цилиндрическую форму, после извлечения многие неопытные мастера путаются, как их правильно вернуть на место.

  • Запомните главное правило: стрелка на поршне бензопилы смотрит по направлению выхлопа в сторону выхлопного отверстия цилиндра.

Установка поршневой на китайскую бензокосу

Поршни в цилиндрах в современных двигателях внутреннего сгорания имеют очень строгую позицию, поэтому стрелочка всегда указывает направление, куда двигаются выхлопные газы. Если у вас всё равно возникают вопросы, у садового инструмента есть инструкция по эксплуатации. Даже если она на английском языке, то перевести её не составит труда.

Виды износа поршней

Определить необходимость ремонта или замены деталей ЦПГ можно по состоянию поршней, колец и их посадочных мест.

О том, что следует принимать меры, предупреждающие поломку двигателя, говорят следующие явления:

  • Залегание поршневых колец
  • Износ канавок
  • Износ отверстий в бобышках
  • Износ поршня по диаметру
  • Трещины и задиры на юбке
  • Нагар на днище поршня

Нагар с днища поршня счищается при помощи тупого металлического скребка или щетки. Из канавок он удаляется при помощи специального приспособления.

Определить присутствие трещин на поршне можно на слух. Для этого деталь берется за головку, а по юбке наносятся легкие удары металлическим предметом. Глухой и дребезжащий звук свидетельствует о наличии трещин.

Изношенные канавки протачиваются на токарном станке при помощи кольца с наружным диаметром, равным внутреннему центрирующему пояску поршня. Это позволяет устанавливать кольца большей высоты. Протачивать канавки необходимо с учетом размеров установленных ремонтных колец.

Проточка канавок под поршневые кольца

Износ отверстий в бобышках устраняется их развертыванием под увеличенный диаметр при помощи раздвижной отвертки с направляющим хвостовиком. Короткие развертки использовать нельзя, так как ими можно легко нарушить перпендикулярность оси пальца с осью поршня. После операции развертывания необходимо произвести проверку перпендикулярности на специальном устройстве.

Делается это следующим образом. Поршень надевается на палец устройства и придвигается вплотную к стойке. Штифт индикатора, закрепленный на стойке, должен соприкасаться с поршнем. Стрелка индикатора покажет определенное отклонение – его величину необходимо зафиксировать. Далее поршень снимается и надевается на палец другой стороной. Разница в полученных измерениях не должна превышать 0,05 мм. Если она больше, поршень забраковывается.

Восстановить покрытие или нанести новый защитный слой позволяют материалы, выпускаемые сегодня в качестве более простых в нанесении и эффективных альтернатив заводским составам.

К чему может привести неверная установка поршня

Неверная установка поршневого кольца в двигателе бензопилы приведёт к тому, что он будет работать натужно и с перебоями, может глохнуть. В конце концов, в лучшем случае, поршень или цилиндр будет повреждён. В худшем случае, сам двигатель выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта.

Если у вашей бензопилы возникла необходимость в ремонте или обслуживании, несите сразу в специализированный сервисный центр. Лучше заплатить специалисту, чем покупать новый садовый инструмент.

https://jusof.com/kak-pravilno-stavit-porshen-na-trimmere/ https://vseopilah.ru/trimmery/kak-ustanovit-porshen-v-tsilindr-na-trimmer/ https://navro.org/kuda-ukazyvaet-strelka-na-porshne-benzopily/

Установка поршневой (цпг) на 4т скутер

Берём новый комплект поршневой на 72 или 80 кубов (диаметр поршня 47мм или 50мм соответственно). Можно конечно использовать и стандартную новую цпг на 50 кубов. В комплект входит: цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец, стопорные кольца, а также прокладки под головку и цилиндр. Вы можете купить цпг на 72 куба по низкой цене в нашем интернет магазине.

Установку производим в обратной последовательности, предварительно смазав цилиндр, поршень и кольца небольшим количеством масла. Устанавливаем на поршень сперва тонкое кольцо в нижнюю канавку, затем маслосъёмное и снова тонкое кольцо (волнистое кольцо – маслосъёмное таким образом окажется между двумя тонкими в нижней канавке). Далее устанавливаем 2 компресионных кольца)которые потолще). Разрезы всех колец не должны находится друг над другом. После установки колец, ставим поршень на шатун коленвала, фиксируем его положение пальцем и стопорными кольцами. Берём соединительные втулки от старого цилиндра и вставляем в новый.

Одеваем на шпильки прокладку под цилиндр

Осторожно одеваем цилиндр на поршень с кольцами чтобы не повредить цилиндр. В паз для цепи проталкиваем цепь

Затем устанавливаем шину цепи головку цилиндра. Теперь мы можем надеть цепь на звёздочку распредвала (положение звёздочки при этом должно быть следующим: большое отверстие наверху, а два малых по бокам, параллельно краю головки цилиндра). Зафиксируем положение головки цилиндра с прокладкой прикрутив её. Затем ставим пластиковую крышку головки цилиндра, натяжитель цепи, карбюратор и глушитель. Установка на этом завершена!

Если вы давно не меняли масло – необходимо его поменять перед пуском с новой поршневой. Перед тем как давать полную нагрузку на двигатель скутера необходимо пройти обкатку, т.е. проехать 300-500 километров со скоростью не более 40-45 км в час.

Вместе с увеличением мощности скутера с установкой тюнинг-цпг увеличивается и нагрузка на вариатор с шестернями редуктора. Помните об этом и если есть возможность замените вариатор с шестернями редуктора на тюнинговванные (более усиленные.)

Подготовка к процедуре

Начать нужно с наружной чистки скутера от грязищи, песка, пыли. Сами работы необходимо проводить в закрытом помещении, где нет риска попадания вовнутрь устройств мусора снаружи. Допускается воплощение операций на открытом воздухе, но с соблюдением критерий:

  • температура воздуха должна составлять 18-25 градусов;
  • слабенький либо отсутствие ветра;
  • наличие ровненькой твёрдой поверхности для ремонта – бетон либо асфальт подходят идеальнее всего;
  • открывать внутренности скутера не рекомендуется в течение хотя бы 2-ух часов после отключения мотора в целях безопасности.

Для крепежа будет нужно приготовить коробку с ячейками под каждый тип, что не утратить и не спутать местами разновидности. Работа может занять около часа зависимо от уровня подготовки. При отсутствии опыта лучше позвать ещё 1-го человека на помощь и пристально фиксировать, что было извлечено (и в какой последовательности), чтоб собрать тс верно после всего.

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

  • забитый сапун крышки топливного бака;
  • подсос воздуха карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбового крепежа;
  • механическое заедание съемного пильного оборудования и другие мелкие дефекты.

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

В этот список входит:

  • шатунно-поршневая группа;
  • карбюратор;
  • механизм сцепления;
  • звездочка привода пильной цепи.

Кольца компрессионные, маслосъемные, установка

Поршневые кольца формируют уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем. Должны обеспечивать хорошее уплотнение по всей плоскости цилиндра в широком диапазоне температур. В четырех тактных двигателях чаще применяется три кольца, из них два компрессионных и нижнее маслосъемное.

    • Компрессионные кольца обеспечивают надежное уплотнение между цилиндром и поршнем для герметизации камеры сгорания.
    • Отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.
    • Маслосъемные кольца удаляют излишки масла со стенок цилиндра предотвращая его попадания в камеру сгорания. Однако удаляют не полностью, а регулируют, оставляя необходимое количество масла для компрессионных колец.
    Первое компрессионное кольцо

    Предназначено исключительно для предотвращения прорыва расширяющихся газов в камере сгорания. Во время цикла «рабочий ход» нарастающее давление в камере сгорания прижимает первое компрессионное кольцо ко дну канавки поршня и сильнее прижимает к стенкам цилиндра, тем самым обеспечивая достаточную изоляцию камеры сгорания. Давление в канавке кольца сохраняется на последующих тактах не успевая снизиться. Зазор между кольцом и канавкой составляет 0.04-0.08 мм

    Защищает второе кольцо от высокой температуры сгорания и уменьшает нагрузку. Имеет наибольший теплоотвод от поршня к цилиндру, примерно 50-60% отводимого тепла от поршня к цилиндру приходится на компрессионные кольца. Некоторая часть газов прорывается, второе кольцо приступает к выполнению своих функций, об этом чуть позже.

    Первое компрессионное кольцо изготавливается из высокосортного чугуна или стали, способного выдерживать высокие температуры и нагрузку при этом имея не большой коэффициент теплового расширения. Во время работы двигателя температура кольца достигает 180-210°C, в верхней мертвой точке где практически нет смазки из-за трения, достигается еще большая температура. На внешней рабочей поверхности кольца часто присутствует специальное покрытие для снижения трения. Это может быть плазменная наплавка молибдена, металлокерамики, керамики. Чаще встречается хромовое покрытие, имеющее серый матовый цвет (наносится гальваническим метолом) и своеобразную пористую структуру, позволяющую задерживать масло для большего снижения трения. Остальные поверхности имеют черный цвет в результате фосфатирования. Покрытие обеспечивает антифрикционные и антикоррозийные свойства.

    Компрессионные кольца производятся не совсем круглыми, а имеют сложную форму дуги в свободном состоянии и достаточно большой концевой зазор. Когда кольцо займет свое место в поршне и будет вставлено в цилиндр, оно будет обеспечивать равномерную прижимную силу в любой точке окружности.

    Второе компрессионное кольцо

    Работает в более благоприятных условиях и выполняет функцию дополнительного уплотнения так же из-за специальной формы помогает маслосъемному снять излишки масла, оставляя только масленую пленку на поверхности цилиндра. Средняя температура кольца 150 — 170 °C в режиме работы. Зазор между кольцом и канавкой поршня немного ниже чем у первого 0.03-0.06 мм. Выполненно из чугуна и очень хрупкое. Разнообразие форм колец обуславливает выполнение определенных функций. Таких как распределение нагрузки в канавке, уменьшение трения юбки поршня методом аквопланирования по маслу, удаление излишек масла.

    Фаска на внутренней стороне кольца определяет в какую сторону будет изгибаться кольцо. Если фаска снизу, то кольцо после нагрева будет выворачиваться наружной поверхностью вниз, как показано на картинке. И соответственно если фаска сверху, то и выворачиваться рабочая поверхность кольца будет вверх.

    Маслосъемное кольцо

    Под компрессионными кольцами располагается маслосъемное кольцо, выполняющее функцию удаления излишек масла со стенок цилиндра.

    Большое количество масла, проникающее через компрессионные кольца в камеру сгорания, плохо сказывается на работе двигателя. В процессе работы сгорающее масло откладывается на стенках клапанов, камере сгорания, свечах, дне поршня. Большой нагар сильно разогревается, повышается вероятность детонации. Выпускные клапана подвергаются увеличенной температурной нагрузке.

    Тонкий слой масленой пленки, оставляемый маслосъемными кольцами, снижает силу трения компрессионных колец, увеличивая их долговечность. В отличии от компрессионных маслосъемные не прижимаются рабочим давлением газа к плоскости канавки в поршне и стенкам цилиндра, поэтому имеют специальные осевые и радиальные расширители.

    По конструкции можно выделить два типа колец: коробчатые и наборные те и другие могут иметь различные расширители.

    При движении поршня вниз маслосъемные кольца соскребают со стенок цилиндра излишки масла направляя их по дренажным отверстиям в поршне обратно в картер. Масляный клин перед кольцом помогает эффективно смазывать скользящую юбку поршня. Стенки цилиндра имеют шероховатость, так называемый хон, который позволяет задерживать тончайший слой масла, для компрессионных колец.

    Большее распространение получили наборные кольца, состоящие из двух тонких стальных пластин, (часто имеющих различные покрытия для снижения терния) и тангенциального расширителя, выполняющего одновременно осевое и радиальное расширение. Используются в современных двигателях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *