Смотреть как управлять ман автомат
Перейти к содержимому

Смотреть как управлять ман автомат

  • автор:

Вождение автомобиля МАН

К нам тоже китаец пришел на базе Ивеко. Я к ним не поднимался наверх не знаю что там за оборудование.

ивеко у нас есть, оборудование хрен его знает.двухнасосник

Пацаны говорят не сложно на Китайце работать.

правильно говорят.а не говорят они что от него можно ожидать всё что угогдно ? любой кран может заклинить, центробежки текут.микромоушен можно зацементировать на раз два

Пацаны говорят не сложно на Китайце работать.

ты только водила или качаешь ?

И водила и качаю)

уважаю дальнобой и жму руку настоящим мужикам! сам вырос в семье дальнобойщиков (отец, дед, дядьки), но судьба распорядилась со мной по другому — скитаюсь с автоматом по горам… хотя " волк все равно в лес смотрит…"

Спасибо!) Видно каждому свое в этой жизни. Я с детства мечтал ездить и работать на грузовой машине. Мечта сбылась и что я лучше всего умею в жизни это ездить на машине. У Вас смотрю работа не легкая и опасная.

я то же с детства мечтал как свои родственники идти в дпльнобой, до армии даже трохи поработал, но после армии все стало по другому…

Жизнь непредсказуема. Все может круто поменяться в любой момент. Чтоб понять твое это или нет нужно попробовать тягач многие водилы не хотят и боятся на длинномер садится. На одиночке проще ездить чем с хвостом.

Как пользоваться коробкой автомат ман. Как работает акпп и ее виды

Современные технологии постоянно совершенствуют наш мир. Все настроено на то, чтобы человек чувствовал дополнительную комфортабельность в своем быту. Автомобилей также коснулась данная тема и сейчас все большую популярность набирает автоматическая коробка переключения передач. Да, управлять автомобилем с АКПП гораздо проще, особенно это касается движения по оживленной трассе с частыми остановками. Каждый человек должен знать, как правильно ездить на автомате, для того чтобы не создавать аварийные ситуации и не портить состояние автомобиля.

Особенности эксплуатации АКПП довольно просты и вполне будут понятны даже для новичков. К тому же, именно такая техника более привлекательна для водителей с маленьким стажем и неопытностью, ведь авто с автоматической коробкой позволяет больше концентрироваться на дороге, нежели на автомобиле.

Как и другая машина, управление автомобилем с автоматической коробкой передач требует к себе некоторого привыкания. Особенно это касается тех водителей, которые пользовались ранее механикой. Бывали нередкие случаи, когда в замешательстве, во время движения на авто с АКПП переключали рычаг. Помните, что делать это строжайше запрещено. Обязательно, перед началом движения нужно устанавливать рычаг в правильное положение, для своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Что такое автоматическая коробка передач?

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач должно подразумевать под собой полное понятие работы данного механизма. Так как много ума здесь не надо, чайникам достаточно знать, что она самостоятельно за них переводит скорости в нужный режим. Ее рычаг имеет несколько значений, каждый из которых отвечает за определенное действие:

  • реверс – езда задним ходом;
  • паркинг – парковка;
  • нейтралка – полное выключение всех передач;
  • драйв – езда вперед, с автоматическим переключением скорости;
  • 2 – включение только второй скорости;
  • L – включение только первой скорости.

Схема переключения передач на АКПП

Нужно обязательно знать каждое значение и как пользоваться автоматической коробкой передач. Если по ошибке вы включили не ту скорость, то вы можете поехать не в ту сторону или же вовсе перегреть двигатель от большой нагрузки. Вождение автомобиля – это очень важный процесс, при котором просто обязательно знать все тонкости.

Трогаемся и едем правильно

Управление автоматической коробкой передач считается самым простым из всех видов передвижений. Пользоваться АКПП просто, но все же, нужно знать важные тонкости, чтобы не навредить себе и окружающим. Перед тем как заводить автомобиль, поставьте свою ногу на педаль тормоза для дополнительной безопасности. Если вы знаете как правильно заводить машину, то заранее поставьте рычаг в нужное положение. Автоматическая коробка передач не требует при начале движения особого внимания, ведь трогается с места она по сигналу одной только педали.

Ездить на коробке автомат очень комфортно. Не нужно переключать скорости и постоянно отжимать педаль сцепления. Все действия происходят автоматически, водителю остается лишь следить за дорогой.

Помните, что эксплуатация АКПП не терпит переключения скоростей во время езды. Пренебрежение этим правилом может вывести из строя не только коробку, но и двигатель.

Как ездить на автомате зимой?

В зависимости от времени года, ездить на автомате нужно по-разному. Для начинающих эта информация считается практически необходимой, так как они еще не слишком опытны. На АКПП во время запуска двигателя, в обязательном порядке прогревается и коробка. Автоматика должна привести в норму свои процессы, а также разогреть масло, поступающее к ней. Таким способом передачи не повредятся. Для запуска следует попользоваться автоматом, пока автомобиль стоит на месте. Нужно с небольшим интервалом включать поочередно несколько режимов, пока рычаг не окажется в положении драйв.

Если вы знаете, как управлять автоматической коробкой передач, то должны помнить, что перед началом движения следует задержать педаль тормоза на несколько секунд. Данный способ помогает качественно прогреть трансмиссию и ехать на таком автомобиле становиться менее опасно.

Как ездить на автоматической коробке летом?

Как водить машину автомат в летнее время года? Все очень просто. Здесь нет никаких ограничений по поводу передвижений, так как трансмиссия постоянно находится в готовом состоянии. Эксплуатировать ее в данном случае можно без прогрева и других манипуляциях.

Езда по городу на автомате

Если вы умеете правильно пользоваться автоматической коробкой, то понимаете, что передвижения по городу сильно отличаются от загородных путешествий.

Переключение передач в городском ритме происходит гораздо чаще, тем самым использование коробки получается более частое. Режимы управления автомобилем меняются в зависимости от скорости передвижения, при этом водитель не замечает этих перемен, так как сам не участвует в процессе.

Правила эксплуатации автомобиля на автоматической коробке передач говорят о том, что при маленькой скорости лучше перевести рычаг в режим L или 2, для того чтобы автоматика не гоняла систему просто так.

Но, если вы еще не знаете, как управлять автомобилем и тем более, никогда не пользовались механикой, лучше не пользоваться данным способом.

Езда за городом на автомате

Вождение автомобиля с АКПП за чертой города пользуется большим спросом. Если вы эксплуатируете ее правильно, то движение будет проходить плавно, без рывков с качественным контролем оборотов. Трансмиссия практически специально разработана для дальних дистанций, ведь автомобиль сам выбирает необходимое ему положение.

Управление АКПП не считается чем-то очень сложным и невероятным. Долго учиться такому способу не придется, ведь, как известно, он гораздо проще механики. Машина практически едет сама, скорости переключаются автоматически, а нога видит всего две педали. Вождение АКПП – это простой процесс, которому пошагово обучают в автошколах.

Вы решили сменить автомобиль, и пересели с механической коробки передач на автоматическую. Но встал вопрос, в чем различие и как передвигаться на автомате, если у вас нет опыта управления машиной с подобной коробкой передач. Эти моменты мы и разберем в статье.

Разница между коробками передач заключается в следующем, что на механике вы переключаете каждую скорость самостоятельно. На автомате вам этого делать не придется, автомобиль все сделает за вас. Чаще всего, в автоматической коробке 4 скорости, но т.к. прогресс не стоит на месте, уже можно встретить и наличие большего количества скоростей. В статье мы опишем классическую автоматическую коробку переключения передач с 4 скоростями.

Внешние отличия автомата от механики

Рычаг переключения скоростей может находиться на привычном для вас месте, т.е. между передними сиденьями, но также распространено расположение рычага за рулем, сбоку (там, где включаются дворники). На рычаге есть кнопочка, с помощью которой вы будете осуществлять переключение скоростей. Педали вместо трех – всего две. Сцепления здесь нет, левая педаль – тормоз, правая – газ. Для управления подобным автомобилем вам потребуется участие только правой ноги.

Режимы АКПП:

  • Режим «Р». Это режим парковки. Заводим и глушим двигатель автомобиля исключительно в этом режиме. Работает он как ручник на механике. Строго не рекомендуется включать режим паркинга при движении машины, т.к. исход может быть печальным – сломанная коробка передач.
  • Режим «R». Передача заднего хода. Включается при полной остановке машины во избежание, опять же, дорогостоящего ремонта.
  • Режим «N». Нейтральная передача равносильна нейтрале на механике. Используется, например, при буксировке вашего автомобиля или небольшого передвижения на СТО.
  • Режим «D». Режим движения. Основная передача передвижения автомобиля. При включении этого режима, скорости автоматически переключаются в зависимости от цифры на вашем спидометре.
  • Режим «2». Пониженные скорости. Рекомендуется включать при передвижении по извилистым дорогам и при скорости не более 70-80 км/ч.
  • Режим «L». Первая передача. Если автомобиль двигается по бездорожью со скоростью не более 10-15 км/ч – эта передача рекомендуема для применения.

Кроме основных видов режимов передач существуют еще несколько:

  • OverDrive (O/D) – используется для затяжных подъемов или при обгоне других автомобилей;
  • SNOW – позволяет машине легче передвигаться по снегу, но на асфальте машина будет менее маневренной;
  • PWR/SPORT – режим предназначен для активного вождения и резких маневров;
  • Кик-даун – для быстрого ускорения путем переключения на пару передач вниз.

Но для того, чтобы использовать эти режимы, мы рекомендуем сначала научиться и чувствовать себя уверенно при обычных режимах автоматической коробки передач.

Разобравшись и запомнив режимы передач автоматической коробки, можем приступать к движению. Для этого вам необходимо в режиме парковки завести двигатель автомобиля. Нажать педаль тормоза до упора, на рычаге переключения скоростей утопить кнопку и включить режим «D». Все, автомобиль готов к движению. Когда вы отпустите педаль тормоза, машина слегка покатится вперед, не пугайтесь! Это сделано для того, чтобы она не поехала назад, если стоит под небольшим наклоном. Наоборот, постепенно нажимая на педаль газа, прибавляйте скорость и вперед!

Для того, чтобы остановится на небольшой промежуток времени, например, на светофоре или пропустить пешехода, просто нажмите педаль тормоза, переключать рычаг скоростей не требуется. Если остановка планируется затяжной, как в пробке, то рекомендуется при нажатой педали тормоза переключить режим движения «D» на нейтральную передачу «N». При продолжении движения необходимо вернуть рычаг в положение «D».

Не забываем и про ручной тормоз. Он здесь может быть таким же, как и на механике, а возможно и третьей педалью слева. Используется он редко, в основном при парковке на склоне или при ремонте/замене запчастей автомобиля.

Советы по использованию АКПП:

  1. Хорошо прогревайте двигатель автомобиля перед началом движения (летом – 1-2 минуты, зимой – не менее 10 минут). Т.к. масло в двигателе достигает допустимой температуры гораздо раньше, чем масло в коробке передач, поэтому требуется некоторое время.
  2. Перед началом движения рычаг переключения скоростей можете прогнать по разным режимам. Это позволит быстрее маслу разойтись по коробке.
  3. Избегайте пробуксовки колес. Автоматическая коробка передач не любит больших нагрузок, таких как при резком и продолжительном нажатии на педаль газа при пробуксовке, лучше поработать лопатой или вытолкать машину вручную.
  4. По той же причине, что автомат большие нагрузки не очень воспринимает, от тяжелых прицепов или буксировки другого автомобиля по бездорожью придется отказаться во избежание проблем с коробкой. Они допустимы, но не желательны.

Из минусов автомата по сравнению с механикой следует отметить, что расход топлива увеличиться, особенно автомобиль потребляет больше горючего при интенсивных разгонах. Но если машина двигается достаточно продолжительное время с одной скоростью, например, по трассе, то расход топлива значительно снижается. К недостаткам автоматической коробки еще можно отнести ее ремонт, т.к. это достаточно дорого. Но при правильном обращении с коробкой и учитывая их прочность и надежность, АКПП рассчитана на большие пробеги.

Если вы уже сменили автомобиль или только задумывается об этом, но вас смущает наличие коробки автомата после привычной механики, то будьте уверены, что это совсем даже не проблема! Автомат облегчает жизнь водителя в разы своим исключением в ручном управлении. Привыкание к автоматической коробке передач происходит быстро за счет легкости в управлении, ведь эта коробка предназначена для полного контроля обстановки на дороге. Ездить на автомате очень просто – главное практика!

На сегодняшний день большинство водителей не представляет как бы они ездили на автомобиле, который не имеет автоматической коробки передач. Некоторые новички, приходят в ужас от одной мысли того, что придется постоянно переключать передачи вручную. Многие водители с большим стажем также давно поняли, что ездить с автоматической коробкой значительно удобнее. Несмотря на все это, людей мучает вопрос — как же правильно эксплуатировать коробку автомат? В данной статье именно об этом пойдет речь.

Режимы работы

Чтобы понять, как следует эксплуатировать коробку автомат, нужно разобраться с тем, какие существую режимы.

Сразу стоит отметить, что режимы «Р», «R», «D» и «N» являются обязательными в каждой коробке. Чтобы выбрать один из режимов, надо всего лишь переместить рычаг переключения передач в соответствующее положение. Отличие от механической коробки в том, что движение рычага происходит по одной линии.

Режим, который выбрал водитель, будет отображен на панели управления. Это дает возможность внимательно следить за дорогой и не отвлекаться, чтобы посмотреть на рычаг.

  1. «P» – паркинг. Используется во время длительной стоянки. Именно с паркинга желательно заводить автомобиль. Важно перед включением такого режима полностью остановить машину.
  2. «R» – используется для того чтобы двигаться задним ходом. Чтобы включить, нужно полностью остановиться.
  3. «N» – нейтральное положение. Когда рычаг находится на «нейтралке», крутящий момент не передается на колеса. Стоит использовать в период незначительных остановок.
  4. «D» – движение. Когда селектор находится в таком положении, машина едет вперед. Переключение передач выполняется самостоятельно. Водитель только жмет на педаль газа.

В авто, в которых установлена пяти — или четырехступенчатая коробка, селектор имеет несколько положений для движения вперед: «D», «D3», «D2», «D1». Эти цифры показывают верхнюю передачу.

  1. «D3» – «первые 3 передачи». Рекомендуется использовать в случаях, когда нет возможности двигаться без притормаживания.
  2. «D2» – «первые 2 передачи». Переводить рычаг в такое положение следует тогда, когда скорость движения меньше чем 50 км/ч. Чаще всего используется на некачественных дорогах.
  3. «D1» («L») – «только 1-ая передача». Используется в том случае, если максимальная скорость составляет 25 км/ч. Переводить рычаг в подобное положение стоит тогда, когда машина находится в пробке.
  4. «ОD» – «повышенная передача». В такое положение следует переходить, когда скорость достигает больше 75 км/ч, а выходить из него, когда скорость опускается ниже 70 км/ч. Повышенная передача дает возможность сократить расход топлива в моменты движения по автомагистралям.

Большая часть новых машин с автоматом имеют несколько вспомогательных режимов АКПП. К таковым можно отнести:

  1. «N» – стандартный, который используют во время обычной езды.
  2. «Е» – режим экономии топлива. Помогает автомобилю двигаться в таком темпе, который значительно сокращает расход топлива.
  3. «S» – спорт. Когда водитель переключается в этот режим, он может максимально использовать мощность мотора. Ничего удивительного в том, что расход топлива при этом режиме будет высоким.
  4. «W» – зимний. Его применяют в те моменты, когда нужно начинать движение со скользкого дорожного покрытия.

Конечно, существуют водители, которые не смогли привыкнуть к АКПП, учитывая все ее достоинства. Чтобы удовлетворить потребности этих людей, был создан режим «типтроник». По сути, он предполагает имитацию ручного управления. На коробке он реализован в виде паза для селектора, и обозначен знаками плюс и минус. Плюс дает возможность повысить передачу, а минус — понизить, соответственно.

Основные условия эксплуатации коробки автомат

Для того чтобы начать движение на машине, в которой установлена автоматическая коробка, следует выполнить действия в следующем порядке:

  • Нажать на педаль тормоза.
  • Селектор переместить в положение «драйв».
  • Снять с ручника.
  • Медленно отпустить тормоз. Автомобиль начнет потихоньку двигаться.
  • Нажать на педаль акселератора.
  • Чтобы снизить скорость, нужно бросить газ. Если нужна быстрая остановка, тогда обязательно нужно воспользоваться тормозом.
  • Чтобы тронуться после незначительной остановки, нужно просто перенести ногу с тормоза, на акселератор.

Основное правило использования АКПП — избегать резких маневров. Если постоянно их делать, это приведет к тому, что увеличится зазор между фрикционными дисками, а затем и в дифференциале. Все это приведет к тому, что машина будет дергаться во время каждого переключения передачи.

Опытные мастера считают, что автомату нужно давать кратковременный «отдых». Это означает, что машине нужно давать возможность несколько секунд двигаться на холостых оборотах. Стоит отметить, что даже в авто с мощным двигателем, резкие движения значительно снизят ресурс коробки.

На самом деле, этот момент весьма важен, ведь большая часть подобных коробок ломается именно зимой. Прежде всего это связано со значительным падением температуры и с тем, что машины часто буксуют на льду. Для того чтобы максимально обезопасить свой автомобиль от поломки, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Перед наступлением холодов проверить качество и уровень жидкости в коробке, и при необходимости заменить;
  • Обязательно прогревать авто, прежде чем начать движение;
  • Если авто застряло, не жать на газ в надежде выехать. Стоит попытаться понизить передачу (если есть такая возможность) или просто подтолкнуть;
  • Перед крутым поворотом использовать только пониженные передачи.

Чего не стоит делать

Чего не стоит делать на машине с автоматической коробкой:

  1. Прежде всего, не стоит сильно нагружать коробку, если машина не прогрелась до необходимого уровня. Даже если на улице плюсовая температура, первые несколько километров, движение должно быть плавным и размеренным.
  2. АКПП очень «не любит» бездорожья. Машинам с автоматом, лучше всего объезжать дороги с плохими покрытиями. Если «железный конь» застрял, иногда лучше прибегнуть к помощи лопаты, чем давить на газ.
  3. Не рекомендуется подвергать АКПП высоким нагрузкам. Если были планы буксировать прицеп, то лучше выкинуть их из головы.
  4. Категорически запрещено заводить автомобиль с так называемого толкача. Многие люди нарушают этот запрет, однако стоит помнить, что бесследно для коробки это не пройдет.

Конечно же, нельзя забывать про отдельные особенности переключения между режимами:

  • на «нейтралке» можно оставаться лишь в случае, если нажат тормоз;
  • на «нейтралке» глушить машину запрещено;
  • глушить мотор разрешается исключительно в положении «паркинг»;
  • когда машина в движении, нельзя переводить рычаг в положения «паркинг» и «движение назад».

Подводя итоги, стоит отметить, что автоматическая коробка может показаться довольно «привередливой» и имеющей малый ресурс. На самом деле, если грамотно ее эксплуатировать, то она будет радовать своего хозяина очень долгое время.

Видео: как правильно пользоваться АКПП

Управление автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач достаточно простое, трудности возникают у новичков, не ознакомившихся с принципом работы АКПП и с её конструктивными особенностями.

Вы управляли автомобилем с МКПП и не относитесь к «чайникам»? Тогда на первых порах вождения АКПП следите за положением левой ноги. Приобретенная привычка нажимать педаль сцепления, которая отсутствует на авто, оснащенных АКПП может помешать во время езды. Очевидно: перед управлением машиной, оборудованной селектором, научитесь пользоваться только одной ногой — быстро перемещать правую ногу с педали «газа» на «тормоз», не вспоминая при этом про сцепление.

Рычаг переключения скоростей в автомобилях, оборудованных АКПП, называется селектором, он дополнительно оснащен кнопкой разблокировки, предотвращающей неправильное переключение передач. Основное достоинство указанного типа коробок — возможность подбора электроникой передаточного числа, соответствующего условиям езды, без участия водителя. Отсутствует необходимость учиться плавно переключать передачи: «умная» коробка справляется с этой задачей самостоятельно.

Вождение машины, оснащенной автоматической коробкой передач, начинается с изучения основных режимов работы агрегата, имеющих соответствующие обозначения:

  1. «Р» — парковочный, используется для пуска мотора. Селектор переключается в эту позицию при условии полной остановки ТС или при использовании ручника. Некоторые изготовители автомобилей с автоматическими коробками в инструкции по эксплуатации машины указывают необходимость использования ручного тормоза во время применения позиции «Паркинг».
  2. «D» — движение вперед, позволяет авто двигаться вперед. От степени нажатия педали «газа» и условий движения транспортного средства передачи будут подбираться автоматически. Находясь в указанном режиме, машина, стоящая на наклонной поверхности, не будет скатываться назад, если угол наклона поверхности не слишком крутой.
  3. «R» — задний ход, позволяет автомобилю двигаться назад. Включается это положение после полной остановки авто, плюс при выжатой педали «тормоза».
  4. «N» — нейтралка, применяется для прогревания мотора в холодное время года, не рекомендуется переключать селектор в указанное положение во время движения машины. Обеспечивает холостую работу силового агрегата без передачи крутящего момента на колеса.
  5. «D2» (или S) — понижение передачи, используется на спусках, подъемах. Остановить машину в этом режиме получится более эффективно, чем при положении «D». Коробка будет использовать только две передачи – первую и вторую.
  6. «D1»(или L) — последующий диапазон уменьшения передачи, используется при обледенении дорог, горном серпантине, в отдельных случаях можно использовать для торможения двигателем. В этом режиме автомобиль всегда будет двигаться на первой передаче.

Переключение селектора из положения «D» в позиции «D3»(D2), «D2»(D1) выполняется при движении машины. Усовершенствованные автоматические коробки переключения передач имеют дополнительные режимы разгона:

  • экономный — «Е»;
  • нормальный — «N»;
  • спортивный — «S».

Практические занятия

Установите селектор, в необходимый режим, выполнив следующие действия:

  1. Запустите двигатель (переключить рычаг получится только при заведенном двигателе).
  2. Выжмите педаль «тормоза».
  3. Нажмите нужную кнопку режима, расположенную на селекторе (если в этом есть необходимость).
  4. Выберите положение, соответствующее необходимому направлению движения машины: «D» — транспортное средство поедет вперед, «N» — нейтраль, машина будет стоять на месте, или покатится под уклон, «R» — поедет назад. При включении выбранной водителем передачи автомобиль не начнет движение, а когда отпустите педаль «тормоза» — машина поедет. Учитывайте этот нюанс, не убирайте ногу с «тормоза» раньше времени во избежание ДТП.

Автоматические коробки распознают команды водителя по нажатию педали «газа»: плавный разгон, постепенное переключение скоростей обеспечивается нажатием с небольшим усилием. Интенсивный разгон, необходимый при обгонах, достигается выжимом педали «газа» в пол, при этом АКПП сначала включит передачу ниже, затем авто начнет разгоняться. Учитывайте: от момента выжима педали «газа» до разгона транспортного средства происходит небольшая задержка, примерно одна секунда, это время неощутимо при неспешной езде, а в условиях обгона может быть фатальным.

Решив остановить движение автомобиля, нажмите педаль «тормоза». При кратковременной остановке, на светофоре, не переводите селектор с положения «D» — продлите ресурс внутренних механизмов АКПП.

Держите педаль тормоза нажатой после остановки машины в ситуациях:

  1. Длительные остановки (пробки), нажатая педаль тормоза позволит мотору отдохнуть, не будет зря сжигаться горючее, используйте положение «N».
  2. Машина стоит на уклоне, селектор не переведен в позицию «Р».

Вышеуказанная инструкция для «чайников» позволит управлять автомобилем с коробкой автомат. Учтите: лучше сразу научиться правильному вождению, чтобы не нанести вред АКПП. Исправить вредные привычки управления транспортным средством сложно.

Дополнительные режимы

К дополнительным режимам коробок автомат относят:

  1. Зимний режим, имеет обозначение «*», «W», «SNOW», «HOLD», «WINTER». Согласно ему исключается пробуксовка во время переключения скоростей и при начале движения транспортного средства. Производится начало движения машины со второй передачи. Переключение на другие передачи происходит при меньших оборотах привода — это позволяет исключить перепады в работе коробки во время ускорений, уменьшает вероятность заноса авто. Эксперты уточняют: не стоит использовать указанный режим летом — можно получить перегрев коробки из-за достижения максимальной нагрузки на агрегат.
  2. Подрежимы положения «D» ограничивают ускорение больше определенного диапазона передач:
  • «S» или «З» — обеспечение включения передачи не выше третьей. Указанные позиции используют на участках дороги, требующих от водителя повышенного внимания. Осуществляя вождение, используют режим «З», при этом следите за показаниями тахометра, его стрелка не должна попадать в красную зону.
  • «2» — ограничение включения передач не выше второй, движение автомобиля происходит со скоростью не более 80 км/час. Применяется на крутых уклонах, скользких дорогах.
  • «1», «L» — используется для тяжелых условий эксплуатации машины: езда по бездорожью, крутые уклоны. Только передача, скорость не более 40 км/ час.

Дополнительные режимы эксплуатации коробок автомат позволяют производить управление машиной при неблагоприятных условиях. Учитывайте: случайное включение подрежимов «1», «2» при большой скорости приведет резкому замедлению движения авто, спровоцирует занос транспортного средства.

Управлять коробкой автомат может неопытный водитель, нижеуказанные рекомендации позволят продлить ресурс АКПП:

  1. Нельзя давать большие нагрузки на непрогретую коробку. Трансмиссионное масло прогревается медленнее моторной жидкости. При управлении машиной с указанным типом коробки проезжайте несколько километров на небольшой скорости.
  2. Избегайте пробуксовки колес: не нажимайте резко на «газ», если покрытие дороги неоднородное.
  3. Старайтесь не буксировать прицепы, другие авто.
  4. Откажитесь от включения нейтрали при движении автомобиля.

Правильная эксплуатация автоматической коробки позволяет получать удовольствие от вождения и препятствует преждевременной поломке агрегата, позволяя механизму нормально работать.

Как проверить масло в коробке передач Коробка автомат при переключении передачи дергает машину

Большинство начинающих водителей полностью уверено, что управлять машиной, оснащенной АКПП достаточно просто. На самом деле это действительно так, но современный узел требует особого отношения к себе. Если неправильно использовать переключение, то сложный агрегат может быстро выйти из строя . Поэтому, сегодня мы расскажем вам, как ездить на автомате.

Всем известно, что для переключения передач на МКПП было придумано специальное устройство – сцепление, которое необходимо для разрыва механической связи между коробкой передач и двигателем авто. В автомате же данный узел отсутствует, а под ногами у водителя всего две педали.

Новый способ переключения подразумевает совершенно другой расход топлива. В этой ситуации механика значительно выигрывает, так как водитель сам выбирает передачу, расход топлива на которой будет значительно меньше.

Для управления переключением, в АКПП устанавливается специальный компьютер, который делает все за водителя. На основе данных о скорости движения автомобиля, а также оборотах двигателя, он посылает необходимый импульс на исполнительное устройство, которое меняет ступень трансмиссии.

Особенности управления

Итак, вы все же планируете стать счастливым обладателем комфортного автомобиля с автоматической трансмиссией. В этом случае, необходимо изучить все органы управления такой машины. Прежде всего, вместо рычага переключения стоит специальный селектор, у которого есть несколько положений:

  1. N – Нейтральная передача, пожалуй, никаких отличий от МКПП здесь нет. Данная ступень предназначена для небольшой стоянки с работающим двигателем, а также запуска двигателя.
  2. D – Драйв. Этот режим является самым основным, поскольку именно на нем осуществляются все необходимые автоматические переключения вверх и вниз. Используется чаще остальных режимов.
  3. R – Всем известная задняя скорость. В данном случае, пояснять тут нечего.
  4. L – Пониженная передача. Чтобы было понятнее – это то же самое, что и первая скорость на МКПП. Необходима для преодоления сложных участков дорог, а также при длительном движении на подъем, когда дорога плохая.
  5. P – Паркинг. Данный режим блокирует коробку передач, а также привод, осуществляющий передачу момент на колеса автомобиля. Необходим для длительной стоянки авто, чтобы исключить любое самопроизвольное перемещение.

Кроме того, на селекторе есть специальная кнопка, которая включает повышенную передачу . Она необходима для экономии топлива при длительном и равномерном движении по трассе. Суть ее действия заключается в том, чтобы заблокировать автотрансформатор (аналог сцепления, только с заполненным маслом), а также наиболее эффективно передавать крутящий момент. Многие водители ошибочно путают этот режим с пятой передачей, так как при включении происходит рывок, и обороты падают. На самом деле никакой пятой передачи тут быть не может. Чтобы отключить повышенную передачу, достаточно нажать кнопку снова или воспользоваться кикдауном.

Кикдаун – это режим, при котором двигатель будет набирать максимальные обороты, прежде чем переключиться на следующую ступень. Он придуман для быстрого ускорения, а также помогает легко и беспрепятственно обогнать любое движущееся авто. Для перехода в этот режим, необходимо резко нажать педаль газа в пол. Сработает специальная автоматика, которая не допустит переключения передач в обычном режиме.

Автоматическая коробка передач Man TG-X/TG-S

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Автоматическая коробка передач на грузовом транспорте!Как пользоваться автоматом?#автомат#грузовик

Попытаюсь дать советы,как оптимально использовать автоматические коробки передач!Как понять алгоритм…

Как и обещал “типо обзор моего MAN TGX-18.440”

Сильно не критикуйте это не проф-обзор, так поверхностный.

Управление коробкой передач МАН

Управление коробкой передач МАН — коробка передач ZF 16S ECOSPLIT, не переключается задний делитель (демультиплек…

Неисправность коробки MAN TGX 18.500.

В очередной раз я побывал на сервисе MAN Truck and Bus Service Offenburg.

Занос man автомат

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Отправить деньги с Евросоюза стало просто и дешево. Сам пользуюсь и вам рекомендую….

Грузовики MAN — Обзор тягача TGX 18.480 кабина XXL

Магистральный тягач MAN TGX 18.480 4×2 BLS в топовой комплектации с широкой и ультравысокой кабиной. Оснащён аэродин…

MAN TGX 18.440 XLX кабина / Обзор тягача МАН

Автомобиль МАН 18.440 тип кабины XLX Мощность 440 л.с. объем дв. 10,5 л. КПП с Comfort shift 16 передач + пониженная передача…

ОБЗОР ТРАКА MAN TGX 18.440 (2014)

По многочисленным просьбам обзор трака, на котором работаю в данный момент MAN TGX 18.440…

Гидрофикация Тягача MAN кпп автомат

Компания по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники Наш сайт https://binotto-russia.ru/ Мы в Instagram…

МАН ТГС 2012г Обзор рабочего кабинета

Смотрите видео » Автоматическая коробка передач Man TG-X/TG-S «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Автоматическая коробка передач Man TG-X/TG-S «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Автоматическая коробка ман тга принцип работы. Коробка переключения передач грузовиков man m2000

в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля

Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП

роботизированные будут некорректно переключаться, просто не понимать как выбрать передачу соответствующую нагрузке на той или иной скорости, а на коробках с ручным управлением будет проблема с рядами, например не будет перехода с 4 на 5 передачу или наоборот с 5 на 4

При выходе из строя или нарушении калибровки, вместо плавного трогания с места при плавном нажатии на педаль газа будет резкий рывок (относится к ASTronic)

Во-первых, неисправности сцепления могут создавать симптомы неисправностей коробки передач, т.е., если сцепление ведет, то передачи будут включаться с хрустом, в случае с AS-Tronic или I-Shift нарушается алгоритм работы КПП А во-вторых, надо понимать, что неисправное сцепление приводит к резкому сокращению ресурса таких деталей как синхронизаторы или фрикционы в AS-Tronic или I-Shift. Если после ремонта КПП проведенного с заменой синхронизаторов не устранить неполадки сцепления, то выношенные через месяц после ремонта синхронизаторы не являются случаем гарантийным. То что обсуждено выше — прописная истина, понятная даже недавнему выпускнику автошколы. Более сложная и загадочная вещь — демпфер крутильных колебаний. Находится в ступице ведомого диска сцепления, проявляется рывками при трогании с места. Коварство заключается в том, что с виду диск вроде как еще и походит, фрикционная накладка еще не выносилась.

Автоматическая коробка ман тга принцип работы

Наиболее яркий пример гидропривод механизма переключения на автомобилях MAN. Завоздушивание гидропривода не позволяет осуществлять переключение, и здесь требуется прокачка либо замена деталей приводящих к завоздушиванию. Неисправность тяг и шарниров на классических механизмах переключения превращает процесс переключения в лотерею, а так же является хорошей противоугонной системой, переключить сможет только человек привыкший к такой мешалке. Неисправность тросовых приводов, делает переключение передач очень трудоемким процессом, под силу только физически крепким людям.

Автоматическая коробка ман тга принцип работы

Вкратце делится на: проводка и компоненты электропитания, CAN-линии, датчики, блоки управления программная часть, блоки управления аппаратная часть, соленоиды исполнительных механизмов, не выполнение каких либо условий (в т.ч. смежных систем)

Автоматическая коробка ман тга принцип работы

Неисправный компрессор в избытке может загонять в систему масло, а неисправный может и антифриз. Влагомаслоотделитель может перестать справляться со своими функциями или попросту выйти из строя. Данные факторы приводят к забиванию грязью и вымыванию смазки из поршней механизма переключения передач, что делает узел неработоспособным — это раз. Два — это выход из строя редукторной части, в пневмолинии коробки передач должно быть 8-8,5 BAR. Выход из строя редуцирующего клапана может привести к редуцированию давления ниже 6 BAR, когда просто не сможет ничего переключиться, либо взлететь до 10-12 BAR, что приведет к жесткому ударному переключению и как результат ускоренному износу, а также выдавливанию сальников и прокладок.

Автоматическая коробка ман тга принцип работы

16 ступенчатая коробка передач МАЗ МАН. Система сервопривода Servoshift для комфортного переключения передач.

Коробка передач серии «ECOSPLIT» для автомобилей большой грузоподъемности

С полной загрузкой быстро, надежно и экономично достичь конечного пункта назначения, с гарантией выполнить необходимую работу в сложных топографических условиях: для этого достаточно иметь к мощному двигателю коробку передач серии «ECOSPLIT», позволяющую обеспечить точное регулирование передаваемой на колеса мощности двигателя. Легкая по весу конструкция 16- ступенчатой коробки с алюминиевым исполнением картера постоянно предоставляет водителю возможность использования оптимальной мощности при всех моделях используемых двигателей как в начальный момент трогания с места, так и при ускорениях и в процессе движения. Благодаря рационально построенному диапазону передач, такая коробка демонстрирует свои преимущества и на автомобилях для строительных работ и полноприводных автомобилях.

Характерными особенностями применяемой на автомобилях МАЗ-МАН с двигателями серии D2066 коробки передач производства фирмы «Zahnradfabrik» ZF 16S 2220 TO является:

  • полная синхронизация всех передач (за исключением заднего хода)
  • интегрированные делитель, демультипликатор и картер сцепления
  • компактная конструкция, высокие весовые удельные показатели:

Конструктивно коробка ZF- Ecosplit состоит из основной части с четырьмя передачами, демультипликатора и переднего делителя. Переключение в основной части осуществляется по 5 «дорожкам» (рядам). На «дорожках» 3↔4 и 5↔6 имеется подпружиненное нейтральное положение. Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из ряда 3↔4 на ряд 5↔6 и наоборот. Переключение переднего делителя производится с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач. С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии на педаль сцепления.

Схема переключения двойное Н

Автоматическая коробка ман тга принцип работы

Автоматическая коробка ман тга принцип работы

Переключение передач по схеме «двойное Н»

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

При этом отбор реализуется следующим образом:

  1. зависимый от сцепления отбор мощности. Коробка отбора монтируется со стороны выходного вала коробки передач. Работает тогда, когда работает двигатель и сцепление включено;
  2. отбор, зависимый от двигателя (только для «ECOSPLIT»). Устанавливается между коробкой передач и двигателем. Приводится постоянно от двигателя через специальное сцепление;
  3. отбор, зависимый от движения автомобиля. Приводится от выходного вала коробки передач.

Автоматическая коробка ман тга принцип работы
ZF c установленным ретардером. Ретардер — тормоз замедлитель (интардер)

Автоматическая коробка ман тга принцип работы Автоматическая коробка ман тга принцип работы
Схема узлов и габаритов коробки передач ZF * Узлы и размеры ZF Ecosplit с установленным интардером *
1. передатчик сигнала «нейтраль»
2. передатчик сигнала «задняя передача»
3. соединение электронного спидометра
4. точка подключения муфты ZF-PTO
5. Вход
6. Сервопривод Servoshift
7. передатчик сигнала «смена диапазона»
8. слив масла
9. залив масла и проверка уровня
10. Передатчик сигнала «делитель»
1. Выход
2. трансмиссия ZF Ecosplit
3. Блок интардера
4. Масляно-жидкостный теплообменник
5. Подключение устройства отбора мощности
* производитель может изменять конструкцию и размеры

MAN TipMatic® это автоматизированная система переключения передач с коробкой передач ZF (AS-Tronic)
Коробка передач имеет 2 версии
MAN TipMatic® Fleet версия работает в автоматическом режиме.
MAN TipMatic ® Profi
может работать в автоматическом и ручном режиме.

MAN предлагает КПП TipMatic® на 12 передач для легких и тяжелых грузовых автомобилей, для движения по качественным магистралям и по бездорожью. КПП MAN TipMatic ® поставляются в версиях с прямой или повышающей передачей.

Автоматические коробки передач это не роскошь, и не только лишь помошник для малоопытных водителей. Автоматическая коробка передач значительно снижает нагрузку на водителя при управлении автомобилем. Однако важно и то, что только атвоматическая КПП позволяет обеспечить высокую эффективность вождения и экономию топлива.

Автоматиеская КПП гарантирует, что двигатель всегда работает в оптимальном диапазоне скоростей — именно это и приводит к экономии топлива. Даже опытный водитель не в состоянии обеспечить постоянный контроль оптимального режима на длинном пути. Стратегия переключения передач автоматической КПП TipMatic® в каждый момент выбирает наиболее экономичную передачу и постоянно обеспечивает необходимый крутящий момент. Водитель может сосредоточиться на контроле за дорожной обстановкой.
Автоматическая КПП (АКПП ), благодаря оптимизированному автоматическому переключению передач, заметно экономит ресурс трансмиссии, что увеличивает срок жизни узлов и снижает как эксплуатационные расходы, так и расходы на ремонт, включая срок простоя.

Сказанное выше на практике означает, что грузовик с такой коробкой передач может в среднем за год сэкономить порядка 2250 литров дизельного топлива и выбросить на 6 т. СО2 меньше. Вложение в такую АКПП экономически выгодно.

Управление автоматической коробкой передач удобно и просто

В напряженном трафике, при маневрировании для выбора нужного маршрута водитель теперь может лучше сконцентрироваться на дорожной ситуации, экономя свое внимание и силы на переключении передач.
TipMatic ® понижает передачу до нужной при движении в подъем и при оставнове и повышает при наборе скорости. Когда в системе задействован моторный тормоз (EVBac ), то автоматическая коробка передач выбирает также наиболее подходящий алгоритм для автоматического торможения, чтобы при этом обеспечить полную мощность торможения. Это значительное преимущество с точки зрения безопасности дорожного движения.

* Водитель может управлять TipMatic ® Profi полностью автоматически или вручную с помощью переключателя на рулевом колесе
* MAN TipMatic ® Fleet обеспечивает полностью управление автомобилем в автоматическом режиме.

Автоматическая коробка ман тга принцип работы

MAN поставляет КПП TipMatic ® для серий тяжелых грузовиков TGX и TGS 2-х, 3-х и 4-х осных в том числе для полноприводных автомобилей 4х4, 6х6, 8х8, так что эти транспортные средства также могут управляться комфортно в автоматическом режиме даже в условиях бездорожья. Внедорожные версии MAN TipMatic® также доступны для серии грузовиков TGM.

Режим «Offroad» для бездорожья
На поворотном выключателе коробки MAN TipMatic символ «Dx» означает «внедорожный режим», специально предназначенный для перевозок в строительстве. Для движения по укрепленному покрытию используется режим «D». На бездорожье поворотный переключатель переводится из положения «D» в положение «Dx».
Алгоритм TipMatic® при движении по бездорожью изменяет передачу с минимальным шагом и обеспечивает плавность хода и максимальное поступательное движение на любом грунте будь то песок, глина, а также на склонах. Алгоритм переключения передачи построен так, что при трогании с места в условиях бездорожья коробка передач выбирает за начальную — передачу с наиболее высоким крутящим моментом двигателя, а затем старается поддерживать её как можно дольше. Для обеспечения проходимости по песку и грязи и тяги на подъемах переключения передач следует избегать. Если передачи все-таки переключаются, то в зависимости от сопротивления движению коробка передач выполняет быстрые переключения.

С автомматизированной КПП MAN TipMatic ®, автоматический выбор режима и переколючения передачи делает работу водителя гораздо проще. Педаль сцепления отсутствует (для полнойстью автоматической коробки передач).
В зависимости от модели автомобиля и версии поворотного переключателя, понижающая передача выбирается в зависимости от нагрузки или вручную. Двигатель с мощностью до 480 л.с. может быть объединен с вариантом трансмиссии TipMatic ® с прямым приводом.

Система TipMatic ® повышает эффективность работы транспортных средств за счет уменьшения расхода топлива, снижение расходов на обслуживание и увеличение нагрузки примерно на 70 кг по сравнению с сопоставимым механической коробкой передач. MAN TipMatic ® в сочетании с функцией MAN EasyStart и функцией держателя уклона, позволяет трогаться в подъем и под уклон намного легче и, следовательно, более безопасно.

ZF интардер Eco
Благодаря Интардеру , устанавливаемому на выходе КПП становится возможным создание высокой мощности торможения (до 600 кВт, тормозной момент 3300 Нм). Это обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на обслуживание и за счет снижения износа тормозов.
Отсутствует затухание и повышение эффективности «холодного» тормоза. Достигается оптимальная интеграция и непрерывное управление тормоза (с функции bremsomat) с высоким уровнем комфорта управления и безопасности.

Преимущества:
* MAN TipMatic ® автоматизирует переключение передач, позволяет забыть о педали сцепления и позволяет экономить топливо в междугороднем трафике в среднем ок. 4,5% по сравнению с механической трансмиссией
* MAN EasyStart с функцией остановки предотвращает скатывание автомобиля назад при сдаче назад
* Низкие потери на холостом ходу и короткое время отклика благодаря усовершенствованному интардеру Эко (экономия топлива в 0,1 л/100 км на междугородных маршрутах и увеличение срока службы)

Грузовые немецкие автомобили МАН отлично ориентированы для эксплуатации в условиях России. Они оснащены современными системами, высокий комфорт водителю обеспечивают маленький угол разворота, немалый дорожный просвет, отличный обзор. Максимальное удобство создано в просторной кабине автомобиля, начиная с конструкции кресел и заканчивая многофункциональным рулем.

АКПП МАН TipMatic® отлично зарекомендовала себя для местных и внутригородских перевозок. Автоматика выполняет переключение передач без участия водителя. Для устранения ошибок в управлении коробкой передач установлено ПО «Fleet». Очевидное преимущество АКПП – экономное расходование топлива.

Купить АКПП на MAN

Поломку АКПП на МАН не всегда целесообразно устранять ремонтом. Процесс может затянуться на длительное время и потребовать больших финансовых затрат. Более выгодный вариант – покупка запчасти, завезенной из Европы по контракту. Речь идет о коробке передач с пробегом. Такие запчасти снимают на автомобильных разборках, причем каждая машина имеет пробег только в Европе, и их остаточный ресурс достаточно большой для стабильной эксплуатации в течение нескольких лет.

«Avmex-Motors» — ваш надежный поставщик автоматических коробок передач МАН. Мы работаем только с проверенными разборками, на складах компании всегда большой запас комплектующих, поэтому поставка АКПП займет минимум времени.

Все запчасти «Avmex-Motors» реализует по умеренным ценам, с полным пакетом сопроводительных документов и нашей фирменной гарантией. Они завозятся в страну абсолютно легально, любые проблемы с сотрудниками ГИБДД исключены.

Контрактные АКПП МАН собраны только из оригинальных комплектующих, с заводскими настройками. Это облегчает установку и настройку агрегата.

ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Звоним 8-499-577-02-91, уточняем все детали, наличие, возможность заказа,
2. Получаем счет, оплачиваем подходящим именно Вам способом.
3. Получаем запчасти в Транспортной компании или предоставленному адресу. Проверяем комплектность. Памятка покупателя.

На нашей разборке тягачи, грузовики:

Разборка Даф:

Разборка Ивеко:

Разборка Ман:

Разборка Мерседес:

Разборка Рено:

Разборка Скания:

Разборка Вольво:

Б/у запчасти
для грузовиков

Доставка запчастей б/у для грузового коммерческого транспорта, продажа в любые Регионы России транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии. Отправка б/у агрегатов для тягачей, тракторов, самосвалов возможна по 10% предоплате. Звоните на нашу федеральную бесплатную многоканальную линию, и мы Вам поможем купить то, что надо. Огромные склады в России, огромный выбор свежих б/у двигателей, б/у коробок, б/у редукторов, б/у кабин и б/у задних мостов в наличии.

Работа нашей компании заключается в нелегком не благодарном труде, покупке грузовых автомобилей в странах Евросоюза на разбор и по доставке качественных донорских запчастей в Россию. Что нас отличает? Первое это качество поставляемых запчастей б/у для грузовиков, многие наши двигатели, мкпп, акпп, редукторы, и оборудование проходят стендовую проверку в Европе.

Почему не все? Я отвечу, это стоит 500 евро, и не каждый клиент хочет платить дополнительные деньги, а мы в свою очередь это делаем только для вас, потому что мы и так уверены в качестве наших моторов и автоматических коробок для грузовиков. Мы берем на разбор грузовые тягачи только с полной документацией от официальных дилеров Европы, мы не разбираем битые тягачи, все наши машины на ходу и тестируются на соответствие на дороге под нагрузкой, все кпп проверяются на каждой передаче, двигатели выходят на нужные режимы работы, тестируется остальное грузовое оборудование.

Тягач в целом состоит из 4 крупных дорогих частей, таких как кабина б/у для тягача, контрактный двигатель б/у в сборе для грузовика, контрактная механическая коробка, автоматическая коробка б/у, задний мост и редуктор для тягача. Кабина с разборки из Европы, представляет из себя законченную деталь с торпедой, обвесов, стеклами, проводкой, и салоном с спальником, вам надо только установить ее. Контрактный двигатель для тягача, может быть как в сборе с навесным оборудованием так и без него, но мы предпочитаем продажа б/у двигателей в сборе так как исключается большой процент человеческого фактора при сборе б/у мотора. Как я и говорил выше мы проверяем наши двигатели и хотели бы чтобы их устанавливали так как они работали с турбиной в сборе, топливной аппаратурой, навесным оборудованием.

Все коробки передач б/у как мкпп так и акпп являются законченной готовой к установке б/у запчасти для тягача, грузовика, самосвала, требуют замены сцепления и контроля смазочных материалов. Редуктор или задний мост, можно заменить в различной комплектации, как отдельно б/у редуктор, так и задний мост в сборе для тягача. Хотим напомнить что все б/у запчасти с разборки грузовиков прошли полную таможенную очистку и имеют полный пакет сопроводительных документов, ГТД, товарные накладные и прочие бухгалтерские документы. Так же хоти напомнить что средний вес б/у мотор 1000 кг, средний вес б/у мкпп или акпп 400 кг, средний вес б/у кабины в сборе 1000 кг, это надо учитывать для заказа бу запчастей в регионы и при само вывозе бу запчастей. Контрактный двигатель с пробегом не более 700.000 км, контрактная коробка передач, контрактный редуктор или задний мост, донорская кабина в сборе это в любом случае отличная альтернатива любым предложения на рынке в России.
Так как я надеюсь не кому не надо объяснять что ремонт тягача если проводиться в сборе узлами и агрегатами из Европы является более качественным и недорогим вариантов Российскому не профессиональному в большинстве своем ремонту с неоригинальными китайскими запчастями, так как на Вас будут в любом случае экономить. Мы предлагаем узнать наши цены на б/у запчасти с разборки грузовиков в Москве, и цены на запчасти бу на заказ из Европы для тягачей и спец техники. Мы уверены что сможем удивить вас интересным не повторяющимся предложением на нашем рынке, мы предлагаем вам всегда выбор, и если у вас есть время заказать запчасти б/у из Европы и подождать порядка 14 – 20 дней сэкономить порядка 30% стоимости б/у двигателя, б/у коробки мкпп акпп, б/у редуктора, кабины, от цены в Москве на запчасти для коммерческого транспорта. Выбор за вами мы можем только качественно выполнить нашу работу по покупке тягача на запчасти, и доставки б/у детали в Москву для вас Уважаемые клиенты.

Кабины в сборе из Европы особенно востребованы в России, у нас в стране владельцы грузового транспорта предпочитают расставаться с коммерческой техникой только в случае ее полного разрушения, от аварии или коррозии. Особенности национального кузовного ремонта уже многим известны, и все понимают что экономия на первый взгляд обычно оборачивается тотальными затратами на ремонт тягача. Кабина б/у в сборе отличный выбор. BЫ просто покупайте кабину бу для грузовика в сборе, с проводкой, стеклами, в окраске, с элементами обвеса, салоном в сборе, вам надо просто ее прикрутить, на опыте это пол дня времени, и тягач готов работать дальше… представьте себе.. пол дня и все.. но конечно если вы покупайте бу кабину в сборе из Европы на заказ по низкой цене, то придется подождать ее пару недель, но сами подумайте подождать.. или бегать по сервисам переживать и смотреть как вам разрушают и без того разрушенный грузовик.

Предложения по покупке кабин для тягачей из Евросоюза в любом случае вне конкуренции, потому что в итоге вы получайте, реально качественную машину а не грузовик с отпечатком ремонта на все его жизнь. Мы можем предложить б/у кабину для всех моделей тягачей на заказ по лучшей цене, в наличии мы имеем кабину для Ивеко Стралис, Ивеко Еврокарго, Ивеко Евротеч, Рено Магнум, Рено Премиум, Мерседес Атего, Мерседес Актрос. Коробка передач, автомат, механика, редуктор с набором передаточных чисел, баки от 300 литров до 900 литров, суппорта в сборе, траверсы, подрамник, стабилизатор кабины, прицепное устройство, турбина, электронный блоки управления, электрика, генератор, стартер, тнвд, система комон риал, горный тормоз ретардер, спальные места, обвес, подкрылики, кронштейн, подушки, стекла, фары.

Механические и автоматические кпп для тягачей
Б/у мкпп и акпп для тягачей Ман, Даф, Скания, Мерседес, Рено, Ивеко, Вольво

Список коробок передач для Ман, Даф, Ивеко, Мерседес, Рено, Скания, Вольво, которые мы поставляем в Россию.
Опираясь на опыт наших партнеров мы знаем что вам важно! Это важно и нам, мы понимаем что без мкпп грузовик не может работать, а сроки поставки механики для грузовика довольно большие потому что это не маленькая запчасти а тяжелый сложный агрегат. Мы стараемся поддерживать наличие запчастей в Москве но часто это отражается на цене коробки передач, если вы хотите оптимальную цену на свежий агрегат без пробега по рф, придется подождать от 7 до 14 дней.
Вы можете использовать этот лист для справочной информации если вы не знайте код вашей детали.
Консультанты Trucks-Help обязательно спросят вас про оригинальный номер запчасти.

Оперативно доставим наши запчасти для тягачей, грузовых автомобилей, спец. техники своим транспортом по Нижегородской области, Нижнему Новгороду, Владимир, Владимирская область, Иваново, Арзамас, Павлово, Чебоксары в течении суток.

Купить запчасти б/у можно с двух складов поставщика, Москва (31 км) и Нижний Новгород, оперативно отправим транспортной компанией в отдаленные регионы России и Казахстана. Подробные консультации по нашей федеральной линии бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *